Сколько подушка двигателя фиат альбеа

ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) FIAT ALBEA I 178 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка двигателя (опора) Fiat Albea I 178 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 54 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 61 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2009

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый, модель — 178 F1.011. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2009

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 71 л.с., тип — бензиновый, модель — 178 D9.011. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Читайте также:  Форд фьюжн маркировка двигателя

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 66 л.с., тип — бензиновый, модель — 178 F1.011. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — 178 C4.066. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 67 л.с., тип — бензиновый, модель — 178 E8.011. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 71 л.с., тип — бензиновый, модель — 178 E9.011. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 71 л.с., тип — бензиновый, модель — 178 E9.011. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 73 л.с., тип — бензиновый, модель — 178 B5.000. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 78 л.с., тип — бензиновый, модель — 188 A5.000. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — 188 A5.000. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый, модель — 178 B2.000. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый, модель — 178 B2.016. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 77 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — 178 F3.011. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — 310 A2.011. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — 178 E5.022. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 78 л.с., тип — бензиновый, модель — 178 A6.011. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 78 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 76 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1998

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 93 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 99 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — 178 B3.000. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — 178 B3.000. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — 182 B6.000. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — 182 B6.000. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2009

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — 93313090-7U. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 114 л.с., тип — бензиновый, модель — 93313090-H2. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — 188 A9.000. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — 176 B7.000. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2009

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 63 л.с., тип — дизель, модель — 178 C9.066. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2009

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 69 л.с., тип — дизель, модель — 176 A3.000. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — 176 A3.000. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2009

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 63 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 65 л.с., тип — дизель, модель — 223 A6.000. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podushka-dvigatelya/fiat/albea-178/

FIAT Albea Итальяно Жигулино › Logbook › Самостоятельная замена задней опоры двигателя

Итак возникли типичные признаки неисправности опор двигателя.
С целью тренировки рук и мозгов было принято решение менять самостоятельно.
Было время и желание так как нахожусь в отпуске.
Для справки — на СТО за замену всех трех подушек просили 900 рублей.
Была приобретена в www.autodoc.ru 030607010022 MAGNETI MARELLI Опора двигателя — 1 001,00 ₽.
Соорудил типа эстакады из остатков бруса 15 на 15 см.
В самой замене сложного ничего нет если есть навык и сноровка.
Я такие вещи делаю редко поэтому провозился около двух часов если считать от и до.

Последовательность:
— вывесил машину, снял колеса, поддомкратил двигатель
— ослабил центральный болт на опоре головка толи 15 толи 17 не помню
— ослабил болты крепления подушки головка толи 13 толи 15 не помню
— вывернул центральный болт на опоре (болт до конца не выворачивался и подушку снять без откручивания опоры не удалось)
— вывернул болты крепления подушки
— вывернул правый нижний болт крепления опоры ключ на 19 (головкой не подобраться)
— вывернул правый верхний болт крепления опоры ключ на 19 (головкой можно попробовать подобраться только с удлинителем но его не было) — выворачивать очень неудобно провозился очень долго
— вывернул левый верхний болт крепления опоры ключом или головкой на — ВНИМАНИЕ — 17
— ослабил левый нижний болт крепления опоры ключом или головкой на 19 — закис поэтому еле сдвинул
— опора откинулась вниз далее все просто и стандартно
— сборка в обратном порядке
— по совету бывалых прежде чем закручивать два болта крепления подушки дал поработать на холостых

По результатам могу сказать что пропали рывки и дрожь при трогании и на трех нижних передачах.
Посторонние стуки остались но это надо менять еще как минимум левую подушку (но это другая история опора уже заказана).
В общем результатом доволен более чем. Однако за 300 рублей может стоило и в сервисе поменять. Решает каждый сам.
Кстати пробег 74 тысячи. Вопросы есть задавайте. Сильно не ругайте.
Всем доброго бобра.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/472572572593029504/

Замена опор подвески силового агрегата

Силовой агрегат установлен на резиновой подушке справа и двух подушках (тоже резиновых) слева и сзади, закрепленных через кронштейны на картере коробки передач.

Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 15», ключи на «17», «на 19», домкрат или подобный грузоподъемный механизм.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля на опорах или поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Установите под масляный картер двигателя и под картер коробки передач домкраты или опоры.

3. Для замены подушки задней опоры подвески силового агрегата выверните по два болта крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач слева…

4. …и справа коробки…

Для наглядности сняты амортизаторные стойки, рычаги подвески, приводы передних колес и промежуточная труба системы выпуска отработавших газов.


5. …выверните два болта крепления подушки опоры к поперечине передней подвески…

Передний болт крепления подушки выворачивают через специальное отверстие в кронштейне.


6. …и снимите заднюю опору подвески силового агрегата в сборе.

7. Для замены подушки выверните болт ее крепления к кронштейну…

8. …и снимите подушку.

9. Соберите и установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном разборке и снятию.

Так выглядит подушка задней опоры подвески силового агрегата. Для замены приобретите такую же подушку.

10. Для замены подушки левой опоры подвески силового агрегата установите под картер коробки передач надежную опору.

11. Выверните три болта крепления опоры к картеру коробки передач…

12. …два болта крепления подушки опоры к лонжерону кузова…

13. …и снимите левую опору подвески силового агрегата в сборе.

14. Для замены подушки отверните гайку болта ее крепления к кронштейну, удерживая болт от проворачивания вторым ключом…

15. …извлеките болт…

16. …и снимите подушку.

17. Соберите и установите левую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном разборке и снятию.


Так выглядит подушка левой опоры подвески силового агрегата. Для замены приобретите такую же подушку.


18. Для замены подушки правой опоры подвески силового агрегата установите под масляный картер двигателя надежную опору.

19. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).

20. Выверните два болта крепления подушки к кронштейну на лонжероне кузова и один болт ее крепления к кронштейну на двигателе, а затем снимите подушку.

21. Установите подушку правой опоры подвески силового агрегата и снятые детали в порядке, обратном снятию.

Так выглядит подушка правой опоры подвески силового агрегата. Для замены приобретите такую же подушку.

Источник статьи: http://www.proalbea.ru/zamena-opor-podveski-silovogo-agregata.html

Сколько подушка двигателя фиат альбеа

Инквизитор: В данной теме разрешено обсуждать все, что связанно с системой крепления двигателя и составляющими системы, её обслуживанием, неисправностями и их диагностикой и устранением, заменой комплектующих, деталей, частей и узлов, а также с ситемой защиты двигателя, с кодами систем Exist и схожими и покупкой.
В данной теме строго запрещено. обсуждать все, что не связанно с системой крепления и защиты и их составляющими. А также любые другие вопросы не связанные с темой обсуждения.
За флуд, оффтоп, оверквотинг, оскорбления и прочие подобные им нарушения буду выдавать от 2 баллов без предупреждения.

В общем, комрады! у меня есть новость и она не очень хорошая. Тряска при трогании с места (поначалу было на холодную), далее постоянно (независимо от того горячий двигатель или холодный), потом появился металлический звучок при заводе движка, далее при заводе двигателя появился конкретный металлический звук — ощущение что там что-то развалилось. При этом обороты двигателя в норме, впрочем и работает он отлично. При включении задней передачи — машина трогается без проблем. Сцепление в норме — на 20 км/ч на 4й прет и не булькает . Итог — при обращении в Соллерс (Спасибо Голубеву Андрею, ну и Путешественнику еще раз помнят они тебя там!) выяснилось что поломалась третья опора двигателя (если что — это резинка такая) ну так вот и движок просто одной лапой лег на защиту картера полностью Радость — случай гарантийный. НЕ радость — по ходу дела это детская болезнь у нашей Альки — за день до меня была Алька и у нее только-только начала разваливаться. Потом еще была одна машина и еще Короче стоит этим делом реально озаботиться. Без гарантии ремонт обошелся бы в районе 2000 рублей у офф. дилера.
У меня бяка началась на 63000 км пробега где-то.
Поменяли опору — все просто восхитительно.
Ниже привожу фотки этого дела — чтобы увидеть, достаточно просто заглянуть под машину в районе переднего левого колеса — даже защиту снимать нет необходимости, работы ненамного — делается быстро.

Всем удачи на дорогах.

Источник статьи: http://www.myalbea.ru/forum/showthread.php?t=5480

Оцените статью
Все про машины