- Двигатель Форд 1.6 100
- Характеристики двигателя Форд Фокус Duratec 1.6 100 л.с.
- Неисправности и ремонт двигателя Duratec 1.6
- Ford Focus номер двигателя
- Тюнинг двигателя Ford Focus 1,6 100 л.с. Duratec
- Чип тюнинг Duratec 1.6
- Установка компрессора на Duratec 1.6
- Установка 2.0 л. на 1.6 литровый фокус
- Двигатель Форд 1.4
- Характеристики двигателя Форд Фокус
- Неисправности и ремонт двигателя Форд Фокус 2 1.4
- Тюнинг двигателя Форд Фокус Дюратек 1.4 80 л.с.
- Чип тюнинг Форд Фокус
- Компрессор на Форд Фокус 2 1.4
- Установка 2.0 литрового мотора с КПП
- Турбина на Форд Фокус 1.4
- Вес двигателя форд фокус 2
- Габаритные размеры
- Масса и полезная нагрузка
- Основные технические характеристики Ford Focus II
- Как проводятся измерения расхода топлива
Двигатель Форд 1.6 100
Характеристики двигателя Форд Фокус Duratec 1.6 100 л.с.
Производство — Bridgend Engine
Годы выпуска – (1998 – наши дни)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,4 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 11
Объем двигателя – 1596 см. куб.
Мощность – 101 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 150Нм/4000 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход топлива — город 8,7л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 6,7 л/100 км
Расход масла – 200 г/1000 км
Сухой вес двигателя Фокус Duratec — 90кг
Геометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель Ford Focus 2 1.6 Duratec:
5W-20
5W-30
Ресурс :
1. По данным завода – 250 тыс. км.
2. На практике – 300-350 тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно
Неисправности и ремонт двигателя Duratec 1.6
Двигатель Ford Focus Duratec 1,6 л. выпускается с 1998 года, в 2004-м был переименован с Zetec в Duratec, подрос крутящий момент со 145 Нм до 150 Нм, вместе с тем мотор был задушен под экологический стандарт Евро-4 и претерпел другие, мелкие и малозначимые для обычного владельца, изменения . Моторы ведут свою историю с 1995 года, разрабатывались с помощью японской компании Yamaha. Моторесурс двигателя форд фокус 1.6 — 250 тыс. км по данным завода, по сообщениям автолюбителей 300-350 тыс ходят без проблем.
Сложно отметить какие либо технические недостатки движка, мотор очень удачный, надежный и не капризный. Его основной минус это малая мощность, к примеру самый популярный и массовый автомобиль Ford Focus II с таким мотором совсем не едет, особенно с АКПП. Чтоб движок служил долго и не создавал проблем хозяину, нужно обязательно раз в 160 тыс.км. менять ролики и ремень ГРМ, больших денег это не потребует.
Поговорим о возможных неисправностях вашего дюратека 1.6, как и 1.4 литровый собрат, мотор изредка(!) может троить, вибрировать, греться, стучать, шуметь и т.д., эти неисправности описаны в статье по дюратеку 1.4 .
Фокусовский/фиестовский/фьюженовский 1,6 100 сил очень неплохой и надежный двигатель, существует версия с регулируемыми фазами газораспределения Ti-VCT 1.6 л , но и тот и другой любителям активного вождения стоит обходить стороной, для таких случаев существует еще более надежный и ликвидный на вторичке двигатель 2.0 145 сил.
Ford Focus номер двигателя
Часто остается вопрос без ответа, где находится номер двигателя на фокусе 1.6, но фото обозначено место с его расположением.
Тюнинг двигателя Ford Focus 1,6 100 л.с. Duratec
Чип тюнинг Duratec 1.6
Первое, что приходит на ум владельцам это прошить, в надежде, что авто попрет как 2,5 литровый ST. Обычно после прошивки ваш 1,6 выдаст порядка 110-115 л.с., на практике прибавка совсем незначительная и больше носит характер самовнушения, при этом расход топлива увеличится. Делать или нет решать вам, по сути это деньги в никуда, переходим к следующему пункту.
Установка компрессора на Duratec 1.6
Ровно как и на 1.4 литровый моторчик, на 1.6 тоже можно установить готовый кит на ПК-23-1, очень популярный среди тюнинга тазов. Рабочее давление компрессора 0,5 бар и его особенностью является возможность установки на стандартный дюратек мотор, без снижения степени сжатия в самые кратчайшие сроки(несколько часов). По заявлению производителя прибавка мощности составляет от 30 до 50%, по динамическим показателям автомобиль приблизится к подобным с мотором Duratec HE 2.0 л. В спокойном режиме, с периодическими ускорениями и своевременном обслуживании компрессора, автомобиль вас не разочарует. Ставить более мощный компрессор или турбину на фокус 1.6 на стандартный мотор закончится печально, а с доработкой ШПГ бюджет увеличивается в разы.
Установка 2.0 л. на 1.6 литровый фокус
Идеальный тюнинг 1,6 литрового движка — заменить на 2.0 , выше мощность, еще большая надежность и моторесурс. При этом расход топлива остается на том же уровне или незначительно увеличивается.
Источник статьи: http://wikimotors.ru/ford-duratec-16-100/
Двигатель Форд 1.4
Характеристики двигателя Форд Фокус
Производство — Bridgend Engine
Годы выпуска – (2002 – 2010)
Материал блока двигателя – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 76,5 мм
Диаметр цилиндра – 76 мм
Степень сжатия – 11
Объем мотора – 1388 см. куб.
Мощность двигателя – 80 л.с. /5700 об.мин
Крутящий момент – 124Нм/3500 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход топлива — город 8,7 л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 6,6 л/100 км
Расход масла – 200 г/1000 км
Чистый вес двигателя Фокус Duratec
85 кг
Геометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм —
Масло для двигателя Форд Фокус 1.4:
5W-20
5W-30
Ресурс :
1. По данным завода – 250 тыс. км.
2. На практике – 300-350 тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно
Неисправности и ремонт двигателя Форд Фокус 2 1.4
Двигатель Ford 1.4 duratec 16v 80 hp ставился, преимущественно, на маленькие автомобили (Fiesta, Fusion), но даже эти автомобили с ним крайне вяло себя ведут, не говоря уже о более крупном Ford Focus 2, с 1,4 л. мотором он совсем не едет. В настоящее время заменен на новый, более мощный 1,4 л. Ресурс двигателя форд фокус 1.4, по данным завода изготовителя, составляет 250 тыс. км., реальный моторесурс порядка 300 тыс, что немало для такого малообъемника.
Как у всех фордовских Duratec до 1,6л (включительно), привод ГРМ ременной, обязательно раз в 160 тыс.км. проводится замена роликов и ремня. К минусам отнесем неэластичность мотора, отсутствие мощности, при полной загрузке автомобиль совсем мертвый. Заставляя автомобиль ехать, владельцы крутят движок насколько это возможно, сводя экономичность на нет, а так же существенно сокращая ресурс.
При бережной эксплуатации, как и 1,6 литровые собратья, мотор надежный и довольно экономичный, нормальный городской вариант для езды одному.
Теперь перейдем к проблемам двигателя дюратек.
Эти моторы достаточно надежные, но изредка клинит и выходит из строя термостат и тогда ваш двигатель форд фокус 2 греется или наоборот не греется до рабочей температуры, замените термостат.
Помимо этого, изредка появляются стуки, стук двигателя форд фокус чаще всего детонационный или стук клапанов. На фокусе 1.4 нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 100 тыс. км извольте заехать в сервис на регулировку клапанов). Если же клапана отрегулированы и детонации нет, тогда срочно в сервис, есть высокая вероятность, что мотор требует ремонта.
Время от времени умирает правая подушка двигателя форд фокус и начинается вибрация мотора, меняйте подушку и все нормализуется. Кроме того, редко но, все же бывают ситуации когда двигатель форд фокус троит… причин может быть целый ряд: свечи, высоковольтные провода, дроссельная заслонка засорилась, регулятор холостого хода(если на холостых троит), катушка зажигания, бензонасос… проще и дешевле будет съездить в сервис на диагностику.
Все вышеописанное происходит не часто и в целом, надежность мотора фокуса Duratec 1.4 на очень достойном уровне.
Тюнинг двигателя Форд Фокус Дюратек 1.4 80 л.с.
Чип тюнинг Форд Фокус
Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности практически до 90 л.с. Естественно, прошивка атмосферного моторчика практически ничего не даст, все эти цифры останутся на бумаге, в реальности, вы даже не ощутите изменений и движок как был неедущим так им и останется.
Компрессор на Форд Фокус 2 1.4
В природе существуют готовые кит комплекты на питерском компрессоре для установки на ваш 1,4 л. движок. В комплект входит нагнетатель ПК-23-1 (знакомый из статей по тюнингу ВАЗ) и набор сопутствующих деталей к нему. Рабочее давление компрессора 0,5 бар и устанавливается на стандартную поршневую без дополнительных мер по снижению степени сжатия. Установка занимает минимум времени и ездить на автомобиле вы сможете уже в этот же день. По заявлению производителя прибавка мощности составляет от 30 до 50% что то в районе 110 л.с. получите. При активном вождении моторесурс безусловно сократится, но в спокойном режиме, с периодическими ускорениями автомобиль долго будет вас радовать. Неприятным моментом может стать только КПП, она не любит высокую мощность.
Установка 2.0 литрового мотора с КПП
Идеальный тюнинг 1,4 литрового движка его замена. Получаем изначально более мощный, надежный и ресурсный мотор, при этом расход топлива остается на том же уровне или незначительно увеличивается. А вот на 2.0 л можно приколхозить питерский компрессор 0,5 — 0,7 бар и раздуть до 200 л.с. без проблем.
Турбина на Форд Фокус 1.4
Существуют проекты турбо мотора 1,4 литра. Чтобы повторить подобное на вашем 1,4 л. придется всего лишь приобрести:
1. Турбину от VW Passat или подобную
2. Интеркуллер
3. Форсунки 190сс.
4. Датчик давления наддува
5. Выпускной коллектор
6. Выхлоп на трубе большего диаметра
7. Впускные патрубки
8. Ресивер на турбину
9. Blow-off и другие мелочи.
10. Настроить это все
В итоге получим мощность как у 2 л.
Чтоб дуть выше 0,5 бар и мотор при этом не бахнул, приплюсуйте кованую поршневую и подумайте, а нужно ли… цены на Focus ST не так высоки 🙂
Источник статьи: http://wikimotors.ru/ford-duratec-14/
Вес двигателя форд фокус 2
Друзья, всем привет!
У фокуса очень много поклонников, это не секрет. И среди них встречается женских пол, это очень приятно
Вашему вниманию предлагаю интересную статью о двигателе Duratec HE и его тюнинге, от прекрасной девушки KSETJU.
————————————————————————————————————-
Двигатель Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. по конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). Разработан был японской компанией Mazda серия MZR модель LF, использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний. По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: расход такой же, эластичней, мощнее, тише работает, лишен недостатка плавающих оборотов, как на 1,8. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 2.0 по данным завода составляет 350 тыс. км. реальный моторесурс около того, но бывают случаи пробега 400-450 тыс. без капремонта.
Характеристики двигателя Duratec HE 2.0/MZR LF. Годы выпуска – (2001 – 2010):
Материал блока цилиндров – алюминий
Материал ГБЦ — алюминий
Система питания – инжектор (EFI)
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов — 16
Ход поршня – 83,1 мм
Диаметр цилиндра – 87,5 мм
Степень сжатия – 10,8
Объем мотора – 1999 см. куб.
Мощность – 141-155 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 185Нм/4500 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход топлива — город 9,8 л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,1 л/100 км
Расход масла – до 500 г/1000 км (в реальности может быть отличным, меньше)
Сухой вес двигателя Duratec 2.0
93 кг.
Охлаждение — Водяной насос с термостатом и клапанами
Клапанной механизм — DOHC
Рекомендации:
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет
Для замены охлаждающей жидкости в система охлаждения, включая радиатор отопления, необходимо 6,3 литров охлаждающей жидкости. При сборке заливается охлаждающая жидкость (антифриз) Havoline XLC
Масло в двигатель Фокус 2.0, 5W-20; 5W-30(в некоторых случаях льют 5 на 40, например как я и хозяйка статьи). Заливать необходимо в двигатель: с заменой фильтра – 4,3 литра масла; без замены– 3,9 литра масла.
Ресурс :
— по данным завода – 350 тыс. км.
— на практике – до 500 тыс. км
Тюнинг двигателя Ford Focus 2,0 145 л.с.
Тюнинг-конторы предлагают прошивки с увеличением мощности до 160-165 л.с. Как известно, на практике одна лишь прошивка атмосферного мотора мало что даст, не нужно строить иллюзий.
Для реального тюнинга, можно пойти по одному из вариантов:
1) Доработка двигателя. Если будет мало, можно установить турбину
2) Установка компрессора
Рассмотрим вкратце, ниже.
1. Чтобы почувствовать дополнительную мощность нужно менять ресивер на спортивный (Cosworth например), нужен холодный забор воздуха (интеркулер), дроссельная заслонка 60 мм, усиленные шатунные болты, спортивные распредвалы (например Cat Cams 277/269), выхлоп 4-2-1 без катализатора, а лучше полный прямоток, откатать онлайн и получится отжать около 200-210 сил.
Технические характеристики Форд Фокус 2 — это доказательство его безоговорочного лидерства в своём ценовом сегменте, выраженное посредством цифр. Даже короткого взгляда в технические данные Ford Focus 2 будет достаточно, чтобы понять — компания Ford Motor Company сделала пусть и не гигантский, но всё же твёрдый и уверенный шаг к улучшению динамики разгона, а также ходовых качеств столь популярного в России автомобиля. По мнению критиков, в невероятном сочетании динамики и управляемости вторая версия Форд Фокус даже несколько превосходит знаменитые Volvo 40 и Mazda 3, использующие в своём основании всё ту же платформу Ford C1.
Габаритные размеры
Тип кузова | хэтчбек | седан | универсал |
---|---|---|---|
Внешние габаритные размеры | |||
Габаритная длина, мм | 4337 | 4481 | 4468 |
Габаритная ширина (с учетом наружных зеркал), мм | 2020 | 2020 | 2020 |
Габаритная высота (без верхнего багажника), мм | 1497 | 1497 | 1503 |
Диаметр разворота, м | 10.4 | 10.4 | 10.4 |
Объем багажного отделения, куб. м | |||
5-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом) | 282 | 467 | 482 |
2-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом) | 1144 | — | 1525 |
Объем топливного бака, л | |||
Бензиновый двигатель | 55 | 55 | 55 |
Дизельный двигатель | 53 | 53 | 53 |
Масса и полезная нагрузка
Тип двигателя | Снаряженная масса автомобиля, кг* | Полная масса автомобиля, кг | Масса прицепа с тормозами, кг | Масса прицепа без тормозов, кг |
---|---|---|---|---|
1.4 Duratec | 1352-1404 | 1750 | 655-700 | 610-635 |
1.6 Duratec | 1349-1404 | 1820 | 1200 | 610-635 |
1.6 Duratec, A4 | 1378-1435 | 1835-1845 | 800 | 625-650 |
1.6 Duratec Ti-VCT | 1362-1405 | 1825 | 1200 | 615-635 |
1.8 Duratec | 1402-1495 | 1835-1895 | 1080-1200 | 640-670 |
2.0 Duratec | 1420-1473 | 1895 | 1400 | 650-675 |
2.0 Duratec, A4 | 1427-1487 | 1905 | 1300 | 660-685 |
1.8 Duratorq TDCi | 1481-1542 | 1950 | 1500 | 685-710 |
* Представляет собой минимальную снаряженную массу при условии, что масса водителя равна 75 кг, автомобиль полностью заправлен эксплуатационными жидкостями и на 90% топливом. Эта масса может меняться в зависимости от изменения конструкции, установленных опций и т.д. Динамические параметры и расход топлива всех моделей ухудшаются при буксировке прицепа.
Основные технические характеристики Ford Focus II
Двигатель | 1.4 Duratec | 1.6 Duratec | 1.6 Duratec | 1.6 Duratec Ti-VCT | 1.8 Duratec | 2.0 Duratec | 2.0 Duratec | 1.8 Duatorq TDCi |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Б | Д |
Трансмиссия | М5 | М5 | А4 | М5 | М5 | М5 | А4 | М5 |
Мощность, л.с. (кВт) | 80 (59) | 100 (73,5) | 100 (73,5) | 115 (85) | 125 (92) | 145 (107) | 145 (107) | 115 (85) |
Крутящий момент, Нм | 124 | 150 | 150 | 155 | 165 | 185 | 185 | 280 |
Выбросы СО2 | 155 | 159 | 179 | 157 | 167 | 169 | 189 | 137 |
Расход топлива, л/100км — городской цикл | ||||||||
3-дверный хэтчбек | 8,7 | 8,7 | 10,3 | 8,7 | 9,5 | 9,8 | 11,2 | 6,7 |
седан | 8,7 | 8,7 | 10,6 | 8,7 | 9,5 | 9,8 | 11,2 | 6,8 |
5-дверный хэтчбек | 8,7 | 8,7 | 10,6 | 8,7 | 9,5 | 9,8 | 11,2 | 6,7 |
универсал | 8,7 | 8,7 | 10,6 | 8,7 | 9,5 | 9,8 | 11,2 | 6,8 |
Расход топлива, л/100км — загородный цикл | ||||||||
3-дверный хэтчбек | 5,4 | 5,5 | 5,8 | 5,4 | 5,6 | 5,4 | 6,1 | 4,3 |
седан | 5,4 | 5,5 | 6,0 | 5,4 | 5,6 | 5,4 | 6,1 | 4,4 |
5-дверный хэтчбек | 5,4 | 5,5 | 6,0 | 5,4 | 5,6 | 5,4 | 6,1 | 4,3 |
универсал | 5,4 | 5,5 | 6,0 | 5,4 | 5,6 | 5,4 | 6,1 | 4,4 |
Расход топлива, л/100км — смешанный цикл | ||||||||
3-дверный хэтчбек | 6,6 | 6,7 | 7,5 | 6,6 | 7,0 | 7,1 | 8,0 | 5,2 |
седан | 6,6 | 6,7 | 7,7 | 6,6 | 7,0 | 7,1 | 8,0 | 5,3 |
5-дверный хэтчбек | 6,6 | 6,7 | 7,7 | 6,6 | 7,0 | 7,1 | 8,0 | 5,2 |
универсал | 6,6 | 6,7 | 7,7 | 6,6 | 7,0 | 7,1 | 8,0 | 5,3 |
Динамические характеристики | ||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 164 | 180 | 172 | 190 | 195 | 195 | 195 | 190 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 14,1 | 11,9 | 13,6 | 10,8 | 10,3 | 9,2 | 10,7 | 10,8 |
Все цифры получены в результате тестов, проведенных компанией Ford на автомобилях с базовой комплектацией и со стандартными колесами и шинами. Колеса и шины, приобретенные в качестве опций или аксессуаров, могут оказывать влияние на уровень выбросов и расход топлива.
Как проводятся измерения расхода топлива
Все замеры и испытания проводятся в лабораторных условиях. При измерениях расхода топлива в городском цикле двигатель запускают в холодном состоянии. Чтобы обеспечить реальные условия, двигатель работает на различных оборотах. Максимальная скорость при испытаниях — 50 км/ч, средняя — 19 км/ч, расстояние предполагаемой поездки — 4 км. Сразу после городского проводят испытания для загородного цикла. Движение половину импровизированного участка производится с постоянной скоростью. Максимально развиваемая скорость — 120 км/ч, расстояние — 7 км. При расчетах показателей смешанного цикла учитывают средние величины по предыдущим циклам и пройденное расстояние в каждом из них.
Кроме того, на нашем сайте вы можете сравнить технические характеристики Форд Фокус 3.
Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza.
Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей. Данная статья, обзор двигателей, которые устанавливались на первое поколение автомобилей Ford Focus.
DURATEC 16V SIGMA (ZETEC-SE)
Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали, по большей части, на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях. С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня.
Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность. Что качается недостатков двигателя, наиболее часто встречаются следующие.
Иногда может клинить термостат, в результате чего возможен перегрев двигателя, либо напротив проблемы с прогревом до рабочей температуры. Двигатель может стучать. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов. Иногда возникают проблемы с правой подушкой двигателя, в результате чего могут возникать вибрации. Изредка возникают ситуации с троением двигателя, однако в целом движок довольно достойный.
ДВИГАТЕЛЬ DURATEC 16V SIGMA
Движок Ford Focus Duratec 1,6 л. увидел свет в 1998 году, с 2004 года его переименовали, и вместо Zetec стали называть Duratec. Увеличился крутящий момент, и стал составлять150 Нм, одновременно двигатель задушили под экологический стандарт Евро-4.
Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Поэтому основным недостатком можно назвать разве что невысокую мощность. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем. В редких случаях отмечают троение двигателя, вибрации, стуки и перегрев. В остальном двигатель довольно хороший и надежный. На рынке есть вариация двигателя, с системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT 1.6 л.
ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 16V SIGMA
Силовой агрегат 1.6 duratec ti vct в отличие от 1,6 100 л.с. имеет систему изменения фаз газораспределения, впускной коллектор, проточки на поршнях. Zetec SE выпускают с 1995 года, в разработке двигателя принимали участие инженеры Yamaha. Двигатель обладает неплохим практическим ресурсом.
В приводе ГРМ использован ремень, который требует своевременной замены. Кроме того, иногда жалуются на муфту механизма ГРМ. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, по этой причине необходима периодическая регулировка клапанов. Двигатель может стучать и шуметь. В ряде случаев отмечают перегрев двигателя. В остальном двигатель вполне надежный.
ДВИГАТЕЛЬ DURATEC-HE/MZR L8
Движок Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., известный также под названием Mazda MZR L8, это развитие идей серии двигателей «F» от Мазда. Изначально его использовали на Mondeo, затем модернизировали, добавив систему управления каналами впускного коллектора, систему непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронную дроссельную заслонку и ряд других изменений. В наличие цепной привод ГРМ.
Однако есть и слабые стороны. Могут плавать обороты. В этом случае необходимо промыть дроссельную заслонку или сменить прошивку. Присутствуют неисправности, характерные для всех Duratec/Duratec HE, двигатель может троить, вибрировать, стучать и шуметь. Все вместе это привело к тому, что среди Дюратеков именно данный силовой агрегат считают наиболее проблемным.
ДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LF
Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно является тем же самым 1,8 л, с увеличенным диаметром цилиндров. Двигатель эластичный, обладает хорошей мощностью. Избавлен от недостатка своих предшественников — плавающих оборотов. В приводе ГРМ используется цепь, обладающая неплохим ресурсом.
Если говорить о недостатках двигателя, то можно отметить быстрый износ сальников распределительного вала. Кроме того встречаются проблемы с термостатом, и как следствие перегрев, либо наоборот трудности с прогревом до рабочих температур. Требуется контроль состояния свечных колодцев, при наличии в них масла потребуется подтянуть клапанную крышку либо поменять прокладку. Встречаются ситуации, когда при достижении 3000 об/мин автомобиль не едет и горит Check Engine, в этом случае необходимо менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, а значит требуется периодическая регулировка клапанов.
Но даже с учетом этих недостатков, данный силовой агрегат считается одним из наиболее хороших дюратековских двигателей.
Источник статьи: http://record38.ru/ves-dvigatelja-ford-fokus-2/