- Запись на мероприятие
- Тема: Help: вес двигателя EJ20.
- Help: вес двигателя EJ20.
- Двигатель Subaru EJ20 2.0 л.
- Характеристики двигателя Субару EJ20
- Неисправности и ремонт двигателя Subaru EJ20
- Проблемы и недостатки двигателей Субару EJ20
- Тюнинг двигателя Subaru EJ20
- Чип-тюнинг
- Сколько весит Двигатель Для Автомобиля
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Help: вес двигателя EJ20.
Опции темы
Help: вес двигателя EJ20.
Нигде не могу найти точную (или даже приблизительную) информацию о массе двигателя EJ20 (без навесного)
Везде лишь относительные сравнения.
За ранее спасибо!
не знаю , но по моим ощущениям — 80кг с навесным.
чет 80 как-то маловато будет.
В гугле первой строчкой на поиск «вес EJ20»
http://auto.stl.ru/eng_wght.php
140 кило. Думаю больше похоже на правду.
без навесного не знаю, но мне ехал мотор 207 спек си всборе, + рудевая рейка и подрамник, на палете в деревянной коробке — вес 180 кг
шорт-блок EJ257 в картонной упаковке, обитой по углам деревянными рейками весил чёт около 50 кг, когда его получал. тогда 80 кг скорее без навесного
не знаю что там может 140 кг весить..=))там всё силуминовое..=)))
Ребята спасибо,
больше склоняюсь к цифре 140
В любом случае таможня уточнит эту цифру
Так что, проинформирую с точностью до грамма!
Нашёл, из официальных материалов следует что EJ20 весит 147 кг!
Вот неплохая ссылка, на исторические материалы:
Нигде не могу найти точную (или даже приблизительную) информацию о массе двигателя EJ20 (без навесного)
Везде лишь относительные сравнения.
За ранее спасибо!
Привозил такой товарищу с Яхи.Вес с транспортной был 150 кг на паллете.
Интересно 207 и 257 с навесным оба отличаются по весу?
отправлял лонг блок на переборку 207блок транспортной без навесного ,коллекторов вес вышел в районе 100-110 кг
Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=77502
Двигатель Subaru EJ20 2.0 л.
Характеристики двигателя Субару EJ20
Производство | Gunma Oizumi Plant |
Марка двигателя | EJ20 |
Годы выпуска | 1989-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | оппозитный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 75 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Степень сжатия | 8.0 (EJ205 WRX/EJ207/EJ20G/EJ20K) 8.5 (EJ205 Forester/EJ208) 9.0 (EJ205 WRX 2002+/EJ206/EJ208) 9.5 (EJ20X/EJ20Y) 9.7 (EJ20J) 10.0 (EJ204 Impreza II) 10.1 (EJ201/EJ202/EJ20D) 10.2 (EJ204 Impreza III) |
Объем двигателя, куб.см | 1994 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 125/5500 135/5600 137/5600 140/5600 155/6400 160/6400 180/6800 190/7100 200/6000 220/6400 230/5600 240/6000 250/6000 260/6000 260/6500 275/6500 280/6500 308/6400 320/6400 328/7200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 172/4500 181/4000 186/3600 186/4400 196/3200 186/3200 196/4400 196/4400 260/3600 270/4000 319/2800 309/4000 334/3600 319/5000 309/5000 319/4000 343/5000 430/4400 384/4400 431/4800 |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | 147 (EJ20G) |
Расход топлива, л/100 км (для Impreza WRX STI GD) — город — трасса — смешан. | 16.7 9.5 12.1 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.0 (1993-2007) 4.2 (2007+) 4.5 (WRX/STI 1993-2000) 5.0 (WRX/STI 2000-2007) |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 350+ — |
Двигатель устанавливался | Subaru Impreza (WRX/STI) Subaru Forester Subaru Legacy Isuzu Aska SAAB 9-2X |
Неисправности и ремонт двигателя Subaru EJ20
Новая серия EJ появилась в 1989 году, на автомобиле Legacy и первый экземпляр семейства назывался EJ20. Этот 2-х литровый мотор пришел на замену старому 1.8-ми литровому EA82 и стал основным для всех моделей Субару. Двигатель EJ20, как и ЕА82, это алюминиевый оппозитный четырехцилиндровый блок, с высотой 201 мм и сухими чугунными гильзами. Внутри коленвал с ходом поршня 75 мм, длина шатунов 130.5 мм, диаметр цилиндров 92 мм, компрессионная высота поршня 32.7 мм.
Сверху две алюминиевых ГБЦ по одному распредвалу на каждой и по 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 32 мм, толщина ножки 6 мм. Распредвалы приводились в движение с помощью ремня. Замена ремня ГРМ на EJ20 по регламенту требуется каждые 100 тыс км.
На первой Subaru Legacy, EJ20E (а именно так назывался этот двигатель) показывал 125 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 4500 об/мин. На второй версии этой модели и на Impreza 1-го поколения, отдача увеличилась до 135 л.с. Третье поколение Легаси показывало уже 155 л.с., а на четвертом Subaru Legacy BL мощность снизилась до 140 л.с. при 5600 об/мин.
Также на 1-е и 2-е поколение Легаси ставились двигатели EJ20D с двухвальными головками, мощностью 150 л.с. при 6800 об/мин.
С 1998 года стали выпускать двигатели EJ201/Ej202 с открытым блоком, это одновальные моторы, относящиеся к серии Phase II. Они оснащены новыми ГБЦ, легкими поршнями, чуть более низовым впускным коллектором. Эти моторы выдавали 125 л.с. при 5600 об/мин. На автомобиле Legacy 4-го поколения (BL), EJ202 был доработан: легкий блок с легкими гильзами, переработанный впускной коллектор, 4-2-1 выхлоп. Это позволило получить 138 л.с. при 5600 об/мин, а крутящий момент возрос с 184 Нм до 187 Нм при 4400 об/мин.
Мотор EJ203 отличается наличием ДМРВ и электронной дроссельной заслонкой.
Двигатель EJ204 отличается двухвальными головками блока цилиндров, а также наличием системы изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах AVCS (50 градусов). Также как и предыдущие варианты, EJ204 относится к Phase II. Мощность 204-го равна 155 л.с., также существует версия на 180 л.с., она имеет AVCS только на впуске, но еще и поршни под увеличенную степень сжатия и другие настройки блока управления.
Для более мощных моделей Субару выпускались двигатели EJ20 с турбонаддувом.
Первым был EJ20G с закрытым блоком и маслофорсунками, который использовал ГБЦ с двумя распредвалами (DOHC) и турбину Mitsubishi TD04, поршни были изменены, а степень сжатия снижена до 8, также были установлены форсунки 380 сс. Давление наддува 0.75 бар. Такой мотор на Legacy RS развивает 200 л.с. при 6000 об/мин, а его крутящий момент 260 Нм при 3600 об/мин. На Legacy GT мощность 220 л.с. при 6400 об/мин, а крутящий момент 270 Нм при 4000 об/мин.
На Subaru Impreza WRX Wagon использовался такой же EJ20G, но с воздушным интеркулером и легкими клапанами. Версия Impreza WRX STI и WRX седан получили турбину Mitsubishi TD05H. На седане WRX мощность возросла до 240 л.с. при 6000 об/мин. На WRX STI давление наддува такое же — 0.8 бар, установлен другой интеркулер, отдача — 250 л.с. при 6000 об/мин на STI ver. I. На Impreza STI ver. II наддув увеличен до 0.87 бар, следовательно, мощность выше — 260 л.с. при 6500 об/мин. Версия мощностью 275 л.с. при 6500 об/мин имеет давление наддува 0.93 бар.
В 1996 году на замену EJ20G был выпущен новый турбомотор EJ20K с открытым блоком цилиндров, турбокомпрессором TD04, измененным впускным коллектором, увеличенным интеркулером, новыми поршнями (степень сжатия 8), катушками зажигания, форсунками 505 сс и новым блоком управления.
На Impreza WRX STI использовалась турбина IHI RHF5HB (давление 1.07 бар).
По аналогии с атмосферными движками, с 1998 году пошли моторы Phase II: EJ205 для Impreza WRX и Forester, а также EJ207 для Impreza WRX STI.
Двигатели EJ205 и EJ207 оснащены новыми ГБЦ, с переработанными впускными каналами, легкими поршнями, распредвалами 256/256 с подъемом 9.27/9.17 мм (8.25/8.61 мм в JDM версии), другим блоком управления. Турбина EJ205 на Impreza WRX производилась компанией Mitsubishi и называлась TD04 (давление 1.0 бар), на EJ205 для Форестера использовалась TF035, этого же производителя. Также мотор Forester отличается степенью сжатия в 8.5 единиц. На EJ205 для Импрезы WRX 2-го поколения прибавилась система AVCS на впускных распредвалах, степень сжатия возросла до 9, а во впускном коллекторе появились TGV заслонки (Tumble generator valves), для улучшения экологических показателей.
На EJ207 для STI GC установлены другие поршни (степень сжатия 8), распредвалы от EJ205, новый блок управления и турбина IHI VF28 надувающая 1.1 бара. На STI GD использовали IHI VF30 (VF35 на JDM WRX Type RA) надувающая до 1.1 бара. На WRX STi Spec C Type RA стояла IHI VF34. С 2003 года на STI начали ставить твинскрольную турбину VF37, а на Spec-C твинскрольную VF36. На EJ207 для WRX STI S203 и S204 использовалась твинскрольная VF42.
Кроме того, на JDM Legacy были и твин-турбо EJ20: EJ20H, EJ20R, EJ206 и EJ208.
Двигатель EJ20H имеет мощность 260 л.с. и отличается DOHC головками с двумя турбинами VF13 и VF14, надувающие 0.9 бар. Позже, с 1996 года, мотор был выпущен твинтурбовый EJ20R, мощностью 280 л.с., с турбинами IHI VF18 и VF19. С 1998 года, как и другие EJ20, двухтурбинные модели пережили рестайлинг и получили новую ГБЦ, а также турбины VF25 и VF27 на EJ206 twin turbo. Двигатель EJ208 использовал турбины VF33 и VF32, давление наддува 0.9 бар.
Вместе с 2-х литровым представителем серии ежей выпускались и другие вариации: EJ15, EJ16, EJ18, EJ22 и EJ25.
Выпуск легендарного турбированного EJ20 продолжается и сегодня, но его вытесняет более новый 2-х литровый FA20, в то время как атмосферники заменены на FB20.
Проблемы и недостатки двигателей Субару EJ20
Моторы данной серии не совершенны и имеют ряд некоторых проблем, ниже посмотрим, каких именно.
1. Стук EJ20. Очень часто встречается стук в 4-м цилиндре. Это самый горячий цилиндр, охлаждается хуже всего и именно там начинает стучать поршень, сперва на холодную, потом всегда. Решается эта проблема капремонтом мотора.
2. Течи масла. Чаще всего текут сальники распредвалов и прокладки клапанных крышек (чаще всего).
3. Жор масла. Обычное дело для турбо EJ20, причина это залегание поршневых колец. Вовремя меняйте масло (каждые 7500 км) и не экономьте на нем.
Чтобы предельно увеличить ресурс и на атмо и на турбо EJ20, вам нужно лить исключительно оригинальное моторное масло каждые 7500 км, использовать только качественный 95-98 бензин, спокойно ездить за хлебом и тогда проблем скорей всего не будет. Естественно WRX и STI покупаются для других целей, следовательно, их моторы могут просить капремонта еще до отметки в 100 тыс. км. Ресурс двигателя EJ20 в атмосферном исполнении зачастую значительно выше и может доходить до 250 тыс. км и более.
Тюнинг двигателя Subaru EJ20
Чип-тюнинг
Для начала нужно сразу отбросить тюнинг атмосферных EJ20, не стоит тратить время на бесполезное занятие, лучше купите EJ205 или EJ207 и сделайте свап.
Для тюнинга турбированного EJ205 вам нужно купить алюминиевый 2-х рядный радиатор (вроде Mishimoto), фронтальный интеркулер, впуск от STI, турбину VF30, блоу-офф, маслонасос от WRX STI, свечи, форсунки STI, насос Walbro 255, вкладыши ACL, буст-контроллер, полную выхлопную систему на 76 мм трубе. После настройки блока управления вы получите около 300 л.с.
Также можно немного увеличить рабочий объем до 2.12 литра путем установки коленвала с ходом поршня 79 мм, H-образные шатуны, поршни Mahle, шпильки ARP.
Тюнинг двигателя EJ207 начинается с покупки фронтального интеркулера, турбины TD05-18G с блоу-оффом HKS, форсунок 800 сс, также нужен усиленный ремень ГРМ, холодный впуск, маслонасос 12 мм, маслокулер, равнодлинный выпускной коллектор, 76 мм выхлоп и настройка блока управления. На этом вы сможете получить более 350+ л.с. Также на EJ207 можно сделать 2.2 литра рабочего объема (2.123), как написано выше.
Источник статьи: http://wikimotors.ru/ej20/
Сколько весит Двигатель Для Автомобиля
Сколько весит Двигатель Для Автомобиля. Для легкового, грузового авто
Вес двигателя, кг
Двигатель Toyota (бензиновый) 1AZ ——— 1998 cc; 130,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1FZ-FE ——— 4476 cc; 300,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1G-FE VVTI FR MarkII (GX100) BEAMS ——— 1988 cc; 160,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1G-GTE ——— 1998 cc; 209,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1JZ-GE ( VVT-i ) 4WD ——— 2491 cc; 200,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1KR-FE ——— 996 cc; 96,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1MZ-FE ——— 2995 cc; 180,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1NZ-FE VVTI 4WD легковая катуш. ——— 1496 cc; 112,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1S FF Vista (SV21) моновпрыск ——— 1832 cc; 135,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1SZ-FE ——— 997 cc; 95,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1UZ-FE задний привод Celsior катуш. 32 клапана TRC ——— 3969 cc; 220,00 кг:
1UZFEниз мотора
Голый блок вес-38.8кг
Коленвал вес-25.5кг
8 модулей вес- 9.5кг
Поддон вес- 4.1кг
М.Насос вес- 2.5кг
Крепеж вес 6кг
Суммарный вес низа ДВС 86.4кг
UZFE верх мотора
ГБЦ пара вес-44.6кг
В.Коллектора вес-8.5кг
Впуск с рогами вес-12.2кг
Крепеж крышки и тд вес 17.2кг
Суммарный вес верха ДВС 82.5кг
1UZFE Навеска мотора
ГУР вес-3.9кг
Кондей вес-6.9кг
Стартер вес-5кг
Суммарный вес навески ок 16кг
Это суммы веса без жидкостей из которых
Масло-6 литров 840г за литр -5.04кг
Антифриз- 8-10 литров.около 1,1 кг за литр-от 8кг
СЧИТАЕМ СУММУ ВЕСА- ПРИМЕРНО 198кг.;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1VZ-FE ——— 1992 cc; 195,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1ZZ-FE ——— 1794 cc; 135,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2A ——— 1295 cc; 119,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2AZ-FE ——— 2362 cc; 170,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2JZ-GE FR MarkII ——— 2997 cc; 230,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2MZ FF ——— 2496 cc; 177,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2NZ-VVTI FF катушки ——— 1298 cc; 88,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2TZ-FE ——— 2438 cc; 175,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2ZZ передний привод, Celica, ГБЦ Yamaha ——— 1795 cc; 135,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3A ——— 1452 cc; 135,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3E ——— 1456 cc; 110,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3RZ-FE ——— 2693 cc; 173,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3S-FE FR Noah ——— 1998 cc; 170,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3S-GE 4WD VVTI Caldina BEAMS Yamaha ——— 1998 cc; 125,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3S-GTE ——— 1998 cc; 195,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3VZ-FE FF Windom (VZV10) (трамблёр) 24 клапана ——— 2958 cc; 199,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3Y ——— 1998 cc; 146,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4A-GE FF легковая Silverhead 20кл ——— 1587 cc; 145,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4E ——— 1331 cc; 105,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4K ——— 1290 cc; 130,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4S-FE FF стар.образца до 91г. ——— 1838 cc; 155,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4VZ FF, Camry ——— 2496 cc; 190,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4Y ——— 2237 cc; 155,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 5A-FE ——— 1498 cc; 150,00 кг.
Двигатель Toyota (бензиновый) 5E 4WD ——— 1496 cc; 120,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 5K ——— 1496 cc; 140,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 5S-FE ——— 2164 cc; 160,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 5VZ-FE Prado 24кл ——— 3378 cc; 190,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 7A-FE 4WD Carib AT-115 (трамблёр) ——— 1762 cc; 109,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 7K ——— 1781 cc; 140,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 7M-GE ——— 2954 cc; 185,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) K3 ——— 1297 cc; 96,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) Z18 ——— 1770 cc; 150,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 13B ——— 3431 cc; 290,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 14B FR DUNA 24v ——— 2660 cc; 300,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 15B FR HINO ——— 4104 cc; 295,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 1C передний привод ——— 1839 cc; 157,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 1HD ——— 4163 cc; 365,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 1KZ-TE 4WD Surf CT-20 ——— 2982 cc; 280,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 1N-T ——— 1453 cc; 137,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 2C 4WD TawnAce б/вакуум. ——— 1974 cc; 170,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 2L FR Haice после 89 года ——— 2446 cc; 230,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 3B FR DUNA 24V (высота 70, длина 80, ширина 70) ——— 3431 cc; 294,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 3C ——— 2184 cc; 175,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 3CT — 185 кг.
Двигатель Toyota (дизель) 3L FR, 4WD м.автобус ——— 2779 cc; 230,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 3С-E FR TawnAce c вакуум.2цил. ——— 2184 cc; 220,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 5L ——— 2985 cc; 250,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) B FR DUNA 24v ——— 2977 cc; 297,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) S05D ——— 4899 cc; 280,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) A15 FR Vanette карбюр. чёрн клапан.крышка нов.образ ——— 1487 cc; 135,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CA18 DE ——— 1809 cc; 160,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CA18 FR легковая катуш. 2CAM ——— 1809 cc; 130,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CA20 ——— 1973 cc; 145,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CG10-DE FF ——— 997 cc; 90,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CG13-DE FF Cube (Z10) ——— 1274 cc; 105,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CGA3 ——— 1348 cc; 110,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CR12 ——— 1240 cc; 120,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CR14 ——— 1386 cc; 120,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) E15 ——— 1487 cc; 131,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) GA13 ——— 1295 cc; 146,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) GA15 ——— 1497 cc; 145,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) GA16 ——— 1596 cc; 146,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) KA24 FF Pressage DOHC 16кл ——— 2388 cc; 170,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) L20 FR легковая карбюр. ——— 1998 cc; 173,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) NA16 FR Atlas карбюр. SOHC ——— 1627 cc; 117,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) NA20 ——— 1998 cc; 140,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) QG15 ——— 1497 cc; 130,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) QG16 ——— 1597 cc; 140,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) QG18 4WD 2CAM, 16кл. ——— 1769 cc; 135,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) QR20 ——— 1998 cc; 150,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) RB20 ——— 1998 cc; 181,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) RB25-DE 4WD Skyline NEO ——— 2498 cc; 235,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) SR18-DI FF Bluberd ——— 1883 cc; 150,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) SR20-DE FR Serena прямой колл.вниз, трамблёр сзади (нет ГУРа) ——— 1998 cc; 160,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) VG20-E FR ——— 1998 cc; 200,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) VG30-E 4WD TERRANO ——— 2960 cc; 220,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) VG33 4WD (трамблёр) Terrano(LR50) ——— 3300 cc; 230,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) VQ20 FF Cefiro 24 кл ——— 1995 cc; 175,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) VQ23 ——— 2349 cc; 200,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) VQ25 ——— 2495 cc; 185,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) VQ30-T FR Cedric ——— 2987 cc; 240,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) Z16 FR Datsun карбюр. ——— 1600 cc; 115,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) Z20 ——— 1952 cc; 150,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) BD30 FR Atlas 24v ——— 2953 cc; 245,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) CD17 ——— 1680 cc; 170,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) CD20 FR Serena ——— 1973 cc; 180,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) ED30 ——— 2956 cc; 180,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) ED33 ——— 3298 cc; 220,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) FD35 ——— 3465 cc; 300,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) FD42 ——— 4241 cc; 324,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) FD46 FR ——— 4617 cc; 295,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) LD20 FR м.автобус ——— 1952 cc; 190,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) QD32 12v ——— 3153 cc; 225,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) RD28 Laurel ——— 2825 cc; 220,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) SD23 ——— 2289 cc; 205,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) TD23 FR Atlas 12v ——— 2289 cc; 230,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) TD25 ——— 2494 cc; 230,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) TD27-T 4WD м.автобус ——— 2663 cc; 245,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) TD42 ——— 4169 cc; 365,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) YD22 FF ——— 2184 cc; 210,00 кг;
Двигатель Nissan (дизель) YD25-TE ——— 2488 cc; 200,00 кг;
Двигатель Nissan YD25DDT(дизель) — 2448 куб.см — 180 кг.
Двигатель Nissan (дизель) ZD30-TE-DDTI 4WD Safary ——— 2953 cc; 242,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4BC1 ——— 3260 cc; 320,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4BC2 ——— 3567 cc; 350,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4BD1 ——— 3856 cc; 320,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4BE1 FR грузовик (ТНВД плунжерный) ——— 3636 cc; 325,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4BE2 FR грузовик (ТНВД плунжерный) ——— 3630 cc; 325,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4EE1 ——— 1686 cc; 164,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4FD1 ——— 2189 cc; 270,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4FG1 ТНВД ——— 2380 cc; 270,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4HF1 FR грузовик ——— 4334 cc; 330,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4HG1 FR грузовик ——— 4570 cc; 404,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4JB1 FR грузовик ——— 2771 cc; 192,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4JG2-T 4WD Bighorn Intercooler (ТНВД механич) ——— 3059 cc; 260,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4JX1 ——— 2999 cc; 280,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 6HE1 ——— 7127 cc; 385,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) FE6 ——— 6925 cc; 670,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4A30 ——— 659 cc; 105,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4A31 ——— 1094 cc; 105,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G13 FF впрыск 1CAM ——— 1298 cc; 135,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G15 ——— 1468 cc; 135,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G32 ——— 1597 cc; 130,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G37 ——— 1755 cc; 135,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G54 ——— 2555 cc; 200,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G63 4WD DONC 2CAM 16кл ——— 1997 cc; 160,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G63-T ——— 1997 cc; 170,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G64 FF впрыск 1CAM 16кл (трамблёрный) ——— 2350 cc; 184,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G67 ——— 1836 cc; 170,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G91 Lancer карб. 2CAM 16кл DOHC ——— 1496 cc; 137,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G93 FF Galant карбюр. SOHC 16кл ——— 1834 cc; 150,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G93 GDI Pajero ——— 1834 cc; 145,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G94 ——— 1999 cc; 150,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6A11 ——— 1829 cc; 177,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6A11 FF легковая впрыск. DOHC, 24кл ——— 1829 cc; 220,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6A12 ——— 1998 cc; 165,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6A13 FF Legnum (трамблёр) ——— 2498 cc; 170,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6G71 FF легковая 2CAM CYCLON ——— 1998 cc; 220,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6G72 4WD ЧЕЛЕНДЖЕР, 12 клапанов, катушки ——— 2972 cc; 195,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6G73 FF легковая DOHC NEW (трамблёр) ——— 2497 cc; 194,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6G74 ——— 3496 cc; 230,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) G32B карбюрный ——— 1600 cc; 120,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) G37B ——— 1755 cc; 130,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) G54B ——— 2555 cc; 150,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) G63B-T-ECI FF Galant INTERCOOLER SIRIUS ——— 1997 cc; 150,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D30 ——— 3298 cc; 290,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D32 ——— 3567 cc; 300,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D33 FR Canter 24v NEW ——— 4214 cc; 360,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D33 FR узкая голова ——— 4214 cc; 297,20 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D56-T 4WD Delica ——— 2476 cc; 193,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D65 авт. FF F4A212-URH ——— 1795 cc; 180,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D68-T 4WD легковая NEW ——— 1998 cc; 170,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4DR5 FR Canter (ТНВД рядный) ——— 2659 cc; 242,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4DR7 FR Canter (ТНВД рядный) ——— 2835 cc; 242,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4M40-T 4WD Delica ——— 2835 cc; 239,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4M40-T 4WD Pajero (габариты 65смх80смх80см) ——— 2835 cc; 234,40 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4M51 ——— 5249 cc; 250,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 6D15 ——— 6919 cc; 400,00 кг;
Двигатель Rover 16K4F ——— 1589 cc; 130,00 кг;
Двигатель Subaru EA71 ——— 1595 cc; 155,00 кг;
Двигатель Subaru EA82 4WD карбюр. ——— 1781 cc; 135,00 кг;
Двигатель Subaru EF10 ——— 997 cc; 105,00 кг;
Двигатель Subaru EF12 ——— 1189 cc; 105,00 кг;
Двигатель Subaru EJ15 ——— 1493 cc; 130,00 кг;
Двигатель Subaru EJ16 4WD легковая катуш. DOHC 16кл ——— 1597 cc; 140,00 кг;
Двигатель Subaru EJ18 4WD ——— 1820 cc; 180,00 кг;
Двигатель Subaru EJ20 4WD катуш. Legasy(BG5) DOHC ——— 1994 cc; 120,00 кг;
Двигатель Subaru EJ20-TT 4WD катуш. DOHC BOXER INTERCOOLER (BH5), 83т.км.,99г. нов.образ. ——— 1994 cc; 160,00 кг;
Двигатель Subaru EJ22 ——— 2212 cc; 113,00 кг;
Двигатель Subaru EJ25 (без ГУРА, Генератора, КК) ——— 2457 cc; 107,00 кг;
Двигатель Suzuki F6A ——— 657 cc; 80,00 кг;
Двигатель Suzuki G10 ——— 993 cc; 90,00 кг;
Двигатель Suzuki G16A 4WD Escudo впрыск 16кл ——— 1590 cc; 105,00 кг;
Двигатель Suzuki H20A 4WD Escudo ——— 1998 cc; 155,00 кг;
Двигатель Suzuki H25A 4WD Escudo катуш. 24кл ——— 2493 cc; 180,00 кг;
Двигатель Suzuki H27A ——— 2736 cc; 200,00 кг;
Двигатель Suzuki J18A ——— 1839 cc; 113,00 кг;
Двигатель Suzuki J20A эскудо ——— 1995 cc; 135,00 кг;
Двигатель Suzuki K10A ——— 996 cc; 90,00 кг;
Двигатель Suzuki M13A ——— 1328 cc; 102,00 кг;
Двигатель Suzuki M16A ——— 1586 cc; 135,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) B3 FF Ford моновпрыск 1CAM 16кл, клин. ——— 1323 cc; 115,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) B5 4WD легковая карбюр. 1CAM ——— 1498 cc; 115,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) B6 ——— 1597 cc; 140,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) BP ——— 1839 cc; 143,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) D5 ——— 1490 cc; 100,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) E5 ——— 1490 cc; 120,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) F8 ——— 1789 cc; 155,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) FE ——— 1998 cc; 165,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) FP FF DOHC (трамблёр) Capella ——— 1839 cc; 129,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) FS 4WD Capella катуш.сбоку стар.обр, 16кл DOHC ——— 1991 cc; 136,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) G6 ——— 2605 cc; 150,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) HA ——— 2977 cc; 370,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) K8 ——— 1844 cc; 165,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) KF ——— 1995 cc; 175,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) KL легковая ——— 2496 cc; 171,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) LF ——— 1998 cc; 178,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) RF ——— 1998 cc; 178,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) RF-T ——— 1998 cc; 210,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) Z5 ——— 1489 cc; 125,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) ZJ FF Demio (DY3W) ——— 1348 cc; 103,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) ZL ——— 1498 cc; 118,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) ZL FF ——— 1498 cc; 145,00 кг.
Двигатель Mazda (дизель) DL-T c КПП ——— 2765 cc; 260,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) R2 4WD ——— 2184 cc; 178,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) RF 4WD Bongo терм.спереди ——— 1998 cc; 180,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) SL FR грузовик 24v (ТНВД плунжер) ——— 3455 cc; 254,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) TF FR Titan грузовик ——— 4021 cc; 356,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) VS микроавтобус, до ’95. ——— 2956 cc; 260,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) WL-T FR 4WD PROCEED ——— 2499 cc; 234,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) XA FR ——— 2522 cc; 255,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) PN ——— 1720 cc; 155,00 кг;
Двигатель Daihatsu (бензиновый) EF ——— 659 cc; 90,00 кг;
Двигатель Daihatsu (бензиновый) EJ ——— 989 cc; 140,00 кг;
Двигатель Daihatsu (бензиновый) HD ——— 1589 cc; 110,00 кг;
Двигатель Hino (дизель) EC100 ——— 5010 cc; 360,00 кг;
Двигатель Hino (дизель) W06E ——— 6014 cc; 380,00 кг;
Двигатель Honda A18A ——— 1829 cc; 160,00 кг;
Двигатель Honda B16A FF впрыск DOHC VTEC ——— 1595 cc; 138,00 кг;
Двигатель Honda B18B ——— 1834 cc; 125,00 кг;
Двигатель Honda B18C ——— 1797 cc; 120,00 кг;
Двигатель Honda B20B FF SM-X ——— 1972 cc; 150,00 кг;
Двигатель Honda C32A 4WD катуш. ——— 3206 cc; 217,00 кг;
Двигатель Honda D13B FF карб. 1CAM 16кл ——— 1343 cc; 105,00 кг;
Двигатель Honda D15B FF впрыск 1CAM 16кл VTEC-E ——— 1493 cc; 115,00 кг;
Двигатель Honda D16A ——— 1590 cc; 120,00 кг;
Двигатель Honda F18A ——— 1849 cc; 140,00 кг;
Двигатель Honda F18B ——— 1849 cc; 135,00 кг;
Двигатель Honda F20B FF 2CAM, DONC, VTEC впрыск ——— 1997 cc; 150,00 кг;
Двигатель Honda F22A ——— 2156 cc; 145,00 кг;
Двигатель Honda F22B FF легковая 1CAM VTEC ——— 2156 cc; 145,00 кг;
Двигатель Honda F23A 4WD Odysey (RA4) 1 распредвал, VTEC ——— 2253 cc; 145,00 кг;
Двигатель Honda G20A ——— 1996 cc; 265,00 кг;
Двигатель Honda G25A FF Inspaer ——— 2451 cc; 170,00 кг;
Двигатель Honda H22A FF DOHC, VTEC ——— 2156 cc; 165,00 кг;
Двигатель Honda H23A ——— 2258 cc; 160,00 кг;
Двигатель Honda J25A Odissey ——— 2495 cc; 170,00 кг;
Двигатель Honda J25A Saber ——— 2495 cc; 170,00 кг;
Двигатель Honda J30A ——— 2997 cc; 190,00 кг;
Двигатель Honda K20A ——— 1998 cc; 150,00 кг;
Двигатель Honda L13A ——— 1339 cc; 100,00 кг;
Двигатель Honda L15A ——— 1496 cc; 100,00 кг;
Двигатель Honda ZC FF впрыск 1CAM 16кл VTEC ——— 1590 cc; 130,00 кг;
15B — 350 кг.
1GE — 180 кг.
1GFE — 180 кг.
1GGE — 190 кг.
1GGTE — 216 кг.
1GGZE — 185 кг.
1HDFTE — 365 кг.
1JZGE — 207 кг.
1KZTE — 280 кг.
1NT — 137 кг.
1S — 165 кг.
1SZ — 89 кг.
1VZFE — 195 кг.
1W — 348 кг.
1ZZ — 135 кг.
2C FWD — 165 кг.
2CT — 178 кг.
2E — 105 кг.
2LT — 250 кг.
2TZFE — 175 кг.
2Y — 146 кг.
3E — 110 кг.
3G83 — 110 кг.
3L — 230 кг.
3RZFE — 173 кг.
3SFE — 170 кг.
3SGTE — 195 кг.
4A31 — 105 кг.
4BE1 — 325 кг.
4BE1 — 340 кг.
4D35 — 380 кг.
4D56 — 215 кг.
4D65 — 170 кг.
4D68 — 180 кг.
4DR5 — 270 кг.
4E — 105 кг.
4EE1 — 164 кг.
4F1G — 270 кг.
4G13 — 120 кг.
4G63 — 160 кг.
4G63T — 181 кг.
4G64 — 195 кг.
4G91 — 145 кг.
4G92 — 145 кг.
4G93 — 145 кг.
4HF1 — 385 кг.
4HG1 — 377 кг.
4JB1T — 276 кг.
4JG2T — 275 кг.
4JG2TE — 275 кг.
4M40 — 270 кг.
4SFE — 140 кг.
5AFE — 140 кг.
5EFE — 115 кг.
5R — 130 кг.
5SFE — 160 кг.
6A11 — 172 кг.
6A12 — 165 кг.
6G72 — 225 кг.
6G73 — 200 кг.
6VD1 — 184 кг.
7MGTE — 250 кг.
A15 — 135 кг.
B — 297 кг.
B20A — 150 кг.
B20B — 125 кг.
B6 — 140 кг.
BD30 — 255 кг.
C32A — 217 кг.
CA18DE — 160 кг.
CA20 — 150 кг.
CD17 — 175 кг.
CD20 — 200 кг.
CG13 — 90 кг.
D13B — 105 кг.
D15B — 115 кг.
D16A — 120 кг.
E15 — 118 кг.
E5 — 120 кг.
EA71 — 112 кг.
EA82 — 135 кг.
EF12 — 105 кг.
EJ20 — 140 кг.
EJ20 TWIN TURBO — 170 кг.
EN07 — 90 кг.
F20B DOHC VTEC — 155 кг.
F22B — 145 кг.
F8 — 155 кг.
FD42 — 385 кг.
FE — 165 кг.
FE6 + MTM — 670 кг.
G15B — 112 кг.
G16A — 125 кг.
G20A — 265 кг.
G33B — 120 кг.
G63B — 150 кг.
GA15 — 145 кг.
GA16 — 155 кг.
H20A — 180 кг.
H22A DOCH VTEC — 165 кг.
HA — 370 кг.
J5 — 205 кг.
K8 — 165 кг.
KA24DE — 185 кг.
KL — 175 кг.
LD20T — 210 кг.
QG15DE — 135 кг.
R2 — 190 кг.
RB20DE — 230 кг.
RB20DET — 245 кг.
RB25DE — 230 кг.
RD28 — 255 кг.
RF — 187 кг.
RF7 — 197 кг.
RFT — 210 кг.
SD23 — 205 кг.
SL — 291 кг.
SR20DE — 160 кг.
SR20DET — 180 кг.
TD27 — 250 кг.
TD42 — 365 кг.
TF — 310 кг.
TM — 360 кг.
VQ20DE — 186 кг.
XA — 260 кг.
ZC — 130 кг.
ZL — 145 кг.
21126(Приора)- 1.6 16 кл. — 115 кг.
Источник статьи: http://dvs39.ru/ves-dvigatela.html