Скрип передних тормозов тойота

Тема: Скрипят тормоза

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение

Скрипят тормоза

Ребята,привет..Выручайте ПОЖАЛУЙСТА
Уже не могу,не знаю,что делать и куда ехать.
Уже мысль о том,чтоб продать машину и пересесть на велосипед.
История такая:
Это было год назад,решил я проточить диски.После проточки дисков у меня появился скрип тормозов.Мне посоветовали подточить углы на колодках.Сделал я значит,поездил неделю,две — опять!
Потом в итоге поменял колодки.Скрипа ещё больше,и так я купил 5 пар колодок..5 ПАР,КАРЛ (неоригинал). думаю чем там может оригинал от неоригинала отличаться — колодки есть колодки.
Сейчас купил уже САМЫЕ мягкие колодки,раньше менять,но,без скрипа ездить.
Всё равно,те же яйца только в профиль
Как это вылечить? неужели на 40-ку только ОРИГИНАЛ нужно? и пропадёт ли скрип если купить оригинал.
У меня эти все 5 пар даже вроде тормозят не так как должно..Подъезжаю к светофору мало того,что скрипят как УАЗ так они вообще,такое ощущение,что закипают..И оно как будто трёт или что. я не знаю как объяснить..(как мне сказали официалы,это мол у всех автоматах — машина рвётся вперед а я тормоз не дожимаю) как-то так..
Аххх..да..ВСЕ антискрипные пластины,пружины я поменял..Направляющие 100500 раз смазывал.поршень смазывал..у меня депрессия короче..

И пожалуйста.Не ругайтесь на меня,если эта проблема слишком «простая».
Мне 22 годика и я как говорят «наездник»,в машине не разбираюсь..Ну..Шушуть)))
«сейчас у меня стоит брембо — колодки и диски (думал нужно все одинаковое)»
Возможно у меня как-то поршень не правильно давит на колодки? Это можно как-то проверить?
Или направляющие что-ли какие-то не правильные..(люфта нет там)

Читайте также:  Схема сборки рулевой уаза

Последний раз редактировалось toyotaroom; 04.12.2016 в 04:49 .

Ребята,привет..Выручайте ПОЖАЛУЙСТА
Уже не могу,не знаю,что делать и куда ехать.
Уже мысль о том,чтоб продать машину и пересесть на велосипед.
История такая:
Это было год назад,решил я проточить диски.После проточки дисков у меня появился скрип тормозов.Мне посоветовали подточить углы на колодках.Сделал я значит,поездил неделю две опять!
Потом в итоге поменял колодки.Скрипа ещё больше.и так я купил 5 пар колодок..5 ПАР КАРЛ (неоригинал). думаю чем там может оригинал от неоригинала отличаться — колодки есть колодки.
Сейчас купил уже САМЫЕ мягкие колодки,раньше менять,но,без скрипа ездить.
Всё равно те же яйца только в профиль
Как это вылечить? неужели на 40-ку только ОРИГИНАЛ нужно? и пропадёт ли скрип если купить оригинал.
У меня эти все 5 пар даже вроде тормозят не так как должно..Подьезжаю к светофору мало того,что скрипят как УАЗ так они вообще,такое ощущение,что закипают..И звук аж какой-то типа трёт или что. я не знаю как объяснить..(как мне сказали официалы,это мол у всех автоматах — машина рвётся вперед а я тормож не дожимаю) как-то так..
Аххх..да..ВСЕ антискрипные пластины,пружины я поменял..Направляющие 100500 раз смазывал.поршень смазывал..у меня депрессия короче..

И пожалуйста.Не ругайтесь на меня,если эта проблема слишком «простая».
Мне 22 годика и я как говорят «наездник»,в машине не разбираюсь..Ну..Шушуть)))
«сейчас у меня стоит брембо — колодки и диски (думал нужно все одинаковое)»

Поршень где именно смазывали, под пыльником? Попробуйте несмотря на антискрипные пластины, нанести немного консистентной керамической смазки для тормозов, или медной пасты на контактную поверхность торца поршня и колодкои ( не рабочую её часть!). А также на место где суппорт соприкасается с внутренней колодкой. Скрип долзен исчезнуть. И ещё смажте, но без фанатизма, колодки с торзов в месте посадки к поджимным пружинам, это место где они ходят. Отпишитесь о результате.

Читайте также:  Замена сайлентблока заднего рычага задней подвески форд фокус 2

Источник статьи: http://toyotacamry.ru/showthread.php?t=14414

Как за 5 минут избавится от скрипа колодок. Три способа

Скрипящие колодки способны вывести человека из себя, издавая неприятный скрежет. Самой простой причиной является их износ, но что если вы недавно их только поменяли… Как тогда поступить? Если у вас были такие случаи напишите в комментариях, а я сейчас расскажу, что можно сделать и какие есть методы борьбы со скрипом .

Причина возникновения скрипа

Если рассматривать все возможные причины, то стоит учитывать простую банальность, – износ тормозного диска и вибрация колодки . Борозды на тормозном диске – поможет проточка либо пора менять. Проблему с колодками можно же решить несколькими способами.

Еще один вариант – попадание пыли, песка и влаги на диск. Абразивы с дороги способны сделать повреждение на покрытии колодок, которые будут издавать скрип. Неравномерный фрикционный слой будет собирать весь мусор и растягивать его по диск, издавая скрип. Тут можно попробовать воспользоваться очистителем тормозом (спрей в баллончике) либо модифицировать колодки.

В зависимости от случая нужно выбрать правильное решение проблемы. Однако ни одно из них не займет больше пяти минут на устранение.

Что делать если колодки скрипят

Для начала определите направление исходящего звука. Как правило, это переднее колесо справа или слева. Определив сторону снимите колесо и сразу осмотрите сам диск, а затем вынимайте колодки.

Если одна из колодок имеет неровное фрикционное покрытие , то его можно сгладить мелкой наждачной бумагой . Однако чаще всего придётся поработать на наждаке (можно напильником) или даже просто дать смазки в нужном месте.

Сначала самое быстрое решениенанести специальную липкую смазку на обратную сторону тормозной колодки (металлическую). Когда она высыхает становиться липкой, не давая колодке вибрировать. Ведь именно вибрация колодки в суппорте и рождает скрип!

Второй вариант – округлить угловые части колодки или сделать по средине колодки пропилы . Вы наверняка замечали, что одни колодки имеют прямые углы и цельный фрикционный материал, а есть с одним или несколькими поперечными пропилами.

При торможении именно крайняя часть принимает усилие, и колодка начинает вибрировать. Скругление краев сделает торможение более мягким. А пропил позволит обирать пыль и стертый фрикционный материал.

Спиливать нужно только немного, поскольку это снизит эффективность ее работы! Кроме того, необходимо знать место, где это сделать. Обычно для этого снимается фаска по периметру колодки, а посередине делается неширокая канавка.

Удачного Вам ремонта! Если мои советы окажутся для вас полезными – НАЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ! А, чтобы помочь и другу решить проблему с писком колодок – поделитесь в соцсети. Не забывайте ПОДПИСЫВАТСЯ !

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/etlib/kak-za-5-minut-izbavitsia-ot-skripa-kolodok-tri-sposoba-5ce7a445ff502c00b54f5682

Как за 5 минут избавиться от скрипа тормозных колодок — 3 малоизвестных способа

Одним из наиболее важных узлов автомобиля является механизм тормозов, обеспечивающий безопасность при движении и своевременном торможении по команде водителя. Система находится в постоянной динамичной работе, подвергается сильным механическим нагрузкам и иногда начинает давать сбои.

Одним из видов такого «сбоя» является скрип тормозов. Откуда он берется? В чем причина появления посторонних шумов при работе тормозной системы, и как его устранить?

Почему скрипят тормоза

При торможении диски вступают в контакт с колодками, и их трение вызывает появления нехарактерных для исправной системы звуков. Обычно — это сигнал об износе тормозных колодок.

Иногда посторонние шумы появляются в тормозах после замены колодок . Они не притерты и цепляются за опорный щит механизма тормозов на колесе. В морозную погоду колодки примерзают и тоже скрипят.

Если же колодки новые или находятся в пределах нормы, то следует искать другие причины скрипа.

Специалисты называют несколько причин скрипения тормозов во время работы:

  • несовместимость материала диска и колодок;
  • износ колодок до металлического основания;
  • неправильный выбор новых деталей при замене изношенных тормозов;
  • неправильная установка противоскрипных пластин:
  • искривление или неравномерный износ тормозного диска;
  • наличие в зазорах между диском и колодками инородных тел.

Способы устранения скрипа тормозов

Чтобы избавиться от посторонних шумов в тормозах автомобиля, необходимо точно установить источник скрипа, выявить и заменить изношенные детали.

Специалисты рекомендуют начинать проверку состояния тормозной системы с передней подвески , так как чаще всего именно там появляются посторонние шумы. Изношенные колодки следует заменить, а если необходимо, протачивать тормозной диск или барабан. Иногда скрип тормозов может быть вызван изношенным подшипником ступицы колеса.

Скрип при торможении

Это наиболее частая ситуация при эксплуатации автомобиля. Чтобы определить причину неисправности, следует:

  • определить зону, откуда доносится скрип;
  • снять колесо;
  • оценить состояние тормозных колодок, диска или барабана;
  • проверить геометрию тормозного диска (деформация может вызывать биение).

Деформация диска может возникнуть после сильного удара или перегрева, в результате чего возникает биение . Его можно проверить отверткой, которую подносят к поверхности диска, после чего проворачивают колесо. В процессе вращения необходимо внимательно следить за расстоянием между лезвием отвертки и диском. Если диск будет постукивать по отвертке, значит, есть деформация, и ее нужно устранить (проточить его на токарном станке). Если сделать это невозможно — замените диск.

Еще одной причиной посторонних шумов в тормозной системе может стать изношенный ступичный подшипник , который издает скрежет при начале работы тормозов.

Кстати! На немецких машинах передние тормозные колодки снабжены индикатором износа. При достижении предельного износа, срабатывает сигнализатор на панели приборов.

Когда скрипят задние тормоза

В некоторых современных моделях автомобилей устанавливаются барабанные или дисковые задние тормоза. Они также могут начать скрипеть. Что делать в этом случае?

Алгоритм поиска и устранения неисправностей идентичен алгоритму для передних колес. Сначала выполняется осмотр тормозных колодок, барабанов и дисков на износ, деформацию и наличие в зазорах инородных тел . Затем проточкой выравнивается рабочая поверхность дисков, либо проводится их замена.

В некоторых случаях регулировка натяжения ручного тормоза позволяет избавиться от постороннего шума задних тормозных механизмов.

Стоит отметить, что шум в тормозах может быть вызван также продуктами износа тормозных колодок, которые прилипают к барабану.

Скрип при движении автомобиля без торможения

Здесь шум в тормозах может быть вызван появлением осевых колебаний переднего или заднего колеса, что вызывает вибрации и биение тормозного диска о колодки. Нельзя исключать также попадания в рабочую зону инородных частиц .

Скрип при нажатии на педаль тормоза

Тут может быть виновата и сама педаль, и тормозной механизм . Бывает, что для устранения проблемы достаточно просто очистить и смазать механизм педали . Но если он сильно изношен, то придется всю конструкцию заменить . Если же с педалью все в порядке — возвращайтесь к алгоритму поиска неисправностей в механизме тормозной системы.

Главное — найти источник скрипа и понять причину. После этого можно приниматься за ремонт. Но помните, что если тормозные колодки или диски изношены, то любой ремонт — это только временная мера , не устраняющая проблему, а только откладывающая ее решение: тормоза должны быть качественными, надежными и исправными.

Расточка дисков и барабанов, другие способы устранения деформаций — это трудоемко и дорого . Тут не обойтись без специалистов СТО и специального оборудования. Но все равно — рано или поздно придется заменить изношенный узел полностью.

В заключение скажу, что скрип тормозов — неисправность частая, но не критичная. При соблюдении порядка и алгоритма действий, вы справитесь с ней самостоятельно (привлекать автосервис следует в крайних случаях).

Спасибо за прочтение статьи!

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал и поставить палец вверх!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/deutsche_autoindustrie/kak-za-5-minut-izbavitsia-ot-skripa-tormoznyh-kolodok-3-maloizvestnyh-sposoba-604204043548cd2fe891c007

Скрежет при торможении. Основные причины скрипа тормозов.

Проблема скрежет при торможении время от времени касается каждого автомобилиста. Еще бы – протяжный свист при торможении, пугает и настораживает. Но всегда ли необходимо сразу ехать в ближайший сервис или даже вызывать для этого эвакуатор? В большинстве случае – да. Скрип тормозов (колодок) в любом случае верный сигнал о неисправности одного из самых критичных узлов автомобиля, напрямую связанного с Вашей безопасностью. Давайте попробуем разобрать четыре основные причины – почему скрипят тормоза на машине?

Скрипят тормоза не только при торможении, но и в процессе поездки.

Тормозные колодки оснащены специальными металлическими «лепестками», когда поверхность колодки стирается в процессе эксплуатации «лепесток» касается диска и возникает противный скрежет тормозов. Это сделано специально – для надежной индикации, что колодки пора заменить. Кроме того, у некоторых автомобилей, есть специальный датчик – сигнальная лампочка, и при необходимости замены тормозных колодок она загорается.

Как самому проверить, что тормоза скрипят из-за износа?

Если на Вашем автомобиле дисковые тормоза, можно просто попробовать вывернуть руль до упора в сторону и посветить фонариком на колодку, можно «на глаз» определить толщину колодки. Если толщина более чем приличная, а тормоза скрипят при движении – нужно незамедлительно обратиться в СТО. Если для Вас кажется сложным определить толщину колодок на «глаз», сразу обратитесь за проверкой на износ колодок в ближайший сервис.

Толщина колодки легко определяется «на глаз».

Толщина колодки легко определяется «на глаз».

Скрип тормозов (колодок) возникает из-за их вибрации.

При торможении, естественно создается сильная вибрация в зоне действия колодки и тормозного диска, при этом возникают скрипы и даже протяжные «визги». Обычно для того, чтобы избежать посторонних звуков между колодкой и поршнем суппорта устанавливается специальная «противоскрипная» пластина, поглощающая вибрацию. Бывает что в некоторых, не совсем чистых на руку, СТО такие прокладки просто теряют или специально выбрасывают, чтобы клиент скорее приехал к ним с новой проблемой – свистом тормозов и поменял практически новые колодки.

Бывает так, что старая пластина проржавела и разрушилась, а новой нет в комплекте колодок, и её нужно было заказывать отдельным артикулом. Здесь совет простой – если Вы недавно меняли колодки в СТО и тормоза опять начали свистеть, то просто обратитесь в другой сервис, чтобы убедиться что работы были выполнены в точности со всеми требованиями.

Скрипят новые колодки, что делать?

Кроме отсутствия «противоскрипной» пластины есть и другие причины, почему новые, только что замененные, колодки начинают противно скрипеть. Во-первых, стоит обратить внимание на качество изготовления самих колодок, необходимо не экономить в таком вопросе как тормозная система, и брать только оригинальные расходные материалы. Бывает, что колодкам просто необходимо как следует притереться, и через пару дней (обычно до недели интенсивной езды) скрип пропадет сам по себе.

Если свист новых колодок не пропадает длительное время, это веская причина обраться в СТО, т.к. шансов на то, что проблема с посторонним шумом тормозов решиться сама по себе очень мало.

Заехал в грязь и колодки стали скрипеть!

Еще одна, классическая проблема, скрежета тормозов – жидкая грязь или глина, попадая рабочую поверхность тормозных колодок, высыхает и издает ужасные звуки – от скрипа до протяжного воя! Поэтому если с проблемой скрипа Вы столкнулись после поездки по бездорожью (выехали с федеральной трассы на местную дорогу где-нибудь в глубинке). Необходимо снять колесо, хорошо промыть его, почистить суппорт и элементы тормозной системы (кроме поверхности трения) металлической щеткой, а, затем, воспользоваться специальным средством для очистки тормозных дисков.

С колодками все нормально, но тормоза все равно скрипят.

Колодки могут свистеть, если они потеряли подвижность в суппорте, то есть «закисли». В таком случае поможет смазка, не смейтесь, смазка для тормозов. Причем не одна, а две и обе антискрипные. Для работы «плавающего» суппорта необходимо тонким слоем Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste (артикул 7656, красного цвета) смазать направляющие пальцы суппорта. Причем не поверх старой смазки, а тщательно удалив старую и обезжирив поверхности при помощи Schnell-Reiniger (артикул 1900). Пазы суппорта, в которые вставляются колодки, также нужно тщательно очистить и нанести смазку, Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (артикул 7585, голубого цвета). В завершение обслуживания стоит очистить и обезжирить сам тормозной диск, используя Schnell-Reiniger (артикул 1900). Все эти нехитрые мероприятия поддерживают тормозные механизмы в постоянном тонусе, причем воя, писка или скрежета тормоза больше не издают!

Более подробно технология по уходу за тормозами описана в специальном разделе обслуживание тормозной системы.

Ухаживайте за своей машиной, и она, обязательно, будет Вам благодарна!

Купить нашу продукцию Вы можете рядом с домом у одного из наших партнеров — продукция Liqui Moly на карте Вашего города.

Источник статьи: http://liquimoly.ru/servis/info/skrip_tormozov/

Оцените статью
Все про машины