Скрип передняя подвеска мазда 6

Mazda 6 2.0 S-VT SPORT LINE › Logbook › Скрипит шаровых педних нижних рычагов.

В общем история моя такая, когда то появился стук при вращении рулем на месте в моей Мазда 6.
Ну сразу же приговорили рейку. Но не каких симптомов по рейке не было: не тянуло не стучало.
Появилась какая то пустота в руле и все неровности стали приходить на руль (руль стало тянуть на колее и ощущаться удары подвески на малениких неровностях)
В общем начал я колибровать и подтягивать рейку:
www.drive2.ru/l/458752261187721483/
www.drive2.ru/l/471566794331521492/
И так длилось почти 2 года.
Сход развал у меня был весь в допусках но колеса были завалены в одну сторону.
Я ездил в разные сервисы каждые полгода на диагностику

С приходом холодов в этом году начался скрип, который в теплое время или после мойки пропадал, а в мороз опять появлялся.
Я съездил на 2 диагностики. На второй нашли порватый салентблок нижнего рычага.
Я его заменил www.drive2.ru/l/490867346567594473/.
Стало тихо и самое главное пропали все удары в руле (т.е. рейка была не причем) и развал стал правильным. Мастера мне сказали что шаровая не люфтит, но палец якобы ходит легко.

Читайте также:  Задние тормоза сеат альхамбра

Но через какое то время настал опять этот скрип. Что скрипит? шаровые или нет? На СТО убеждали что шаровые в полном порядке.

Я в сервисе попросил открутить рычаг со стороны шаровой. В общем шаровая идеальна и работоспособна, и ходит она не так легко, как мне наговорили. Люфта вообще нет.

И всё равно с большой вероятностью скрипела шаровая. (если есть другие варианты, то прошу подсказать).
А заскрипела она просто напросто из-за того что в ней кончилась (высохла или изнасилась смазка, понимай как хочешь, плюс на рычаге был убит сайлентблок, т.е. на неё была дополнительная нагрузка).

Какие варианты есть по устранению этой проблемы:
1. Самый радикальный вариант- это врезать тавотницы, делается это так.
www.drive2.ru/o/b/470691583075811615
www.drive2.ru/l/459039233722560169/
Минусы данного способа:
— нарушается целостность шаровой;
-возможно останется смазка при сверлении;
-возрастают требования к смазке, тут необходима водостойкая смазка ШРБ4 (на баривой основе), которую купить сейчас проблематично (т.к. выпускается на украине). И нужно всегда следить за состоянием, т.к. данная смазка по другим свойствам (антизадирным и температурным) не такая уж идеальная
.
2. Самый на мой взгляд правильный вариант. Снять рычаг, снять пыльник, промыть старую смазку. После чего разогреть смазку, залить в шаровую и забить под пыльник (т.е. обновить смазку). Тут можно использовать уже тот же Литол (который по многим свайствам обходит ШРБ4, но не такой водостойкий) или более современные литиевые смазки с противозадирными присадками, которых нет в литоле (например Тотал, Мобил, Кастрол, Хадо и т.д). Так же можно добавить Гидрола как очень хорошего средства от корозии.
3. Следующий способ назовем его колхозным или варворским — шприцом проколоть шаровую и зашприцевать:
— касторовое масло (предварительно разогрев),
— вдавить литиевую смазку или ШРБ4,
— силиконовую смазку (временная мера),
— гидрол или какую либо трансмисионку (временная мера).
Минус этого способа, то что нарушается целостность пыльника.
4. Способ для ленивых. Залезть шприцом под пыльник (ненарушая его целостности и не снимая пыльник) и вдавить литьевую или баривую смазку под пыльник. Я поступил именно таким способом. Т.к. что бы добрать до шаровой нужно открутить рычаг и скобу. Я делал это в условиях сервиса. А в сервисе заставить кого либо что то смазать — это большая проблема (все будут говорить что это бестолку, ненужно, пустая трата времени и т.д., будут давать кучу советов и говорить что ты ничего не понимаешь)

Читайте также:  Шкода октавия какие задние тормоза

Многие говорят что последние два способа малоэффективны, т.к. на мазде шаровая стоит верхногами (пыльник внизу). Но на самом деле и этого тоже достаточно.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/492362957259276738/

Mazda 6 2.0 S-VT SPORT LINE › Logbook › Скрипит шаровых педних нижних рычагов.

В общем история моя такая, когда то появился стук при вращении рулем на месте в моей Мазда 6.
Ну сразу же приговорили рейку. Но не каких симптомов по рейке не было: не тянуло не стучало.
Появилась какая то пустота в руле и все неровности стали приходить на руль (руль стало тянуть на колее и ощущаться удары подвески на малениких неровностях)
В общем начал я колибровать и подтягивать рейку:
www.drive2.ru/l/458752261187721483/
www.drive2.ru/l/471566794331521492/
И так длилось почти 2 года.
Сход развал у меня был весь в допусках но колеса были завалены в одну сторону.
Я ездил в разные сервисы каждые полгода на диагностику

С приходом холодов в этом году начался скрип, который в теплое время или после мойки пропадал, а в мороз опять появлялся.
Я съездил на 2 диагностики. На второй нашли порватый салентблок нижнего рычага.
Я его заменил www.drive2.ru/l/490867346567594473/.
Стало тихо и самое главное пропали все удары в руле (т.е. рейка была не причем) и развал стал правильным. Мастера мне сказали что шаровая не люфтит, но палец якобы ходит легко.

Но через какое то время настал опять этот скрип. Что скрипит? шаровые или нет? На СТО убеждали что шаровые в полном порядке.

Я в сервисе попросил открутить рычаг со стороны шаровой. В общем шаровая идеальна и работоспособна, и ходит она не так легко, как мне наговорили. Люфта вообще нет.

И всё равно с большой вероятностью скрипела шаровая. (если есть другие варианты, то прошу подсказать).
А заскрипела она просто напросто из-за того что в ней кончилась (высохла или изнасилась смазка, понимай как хочешь, плюс на рычаге был убит сайлентблок, т.е. на неё была дополнительная нагрузка).

Какие варианты есть по устранению этой проблемы:
1. Самый радикальный вариант- это врезать тавотницы, делается это так.
www.drive2.ru/o/b/470691583075811615
www.drive2.ru/l/459039233722560169/
Минусы данного способа:
— нарушается целостность шаровой;
-возможно останется смазка при сверлении;
-возрастают требования к смазке, тут необходима водостойкая смазка ШРБ4 (на баривой основе), которую купить сейчас проблематично (т.к. выпускается на украине). И нужно всегда следить за состоянием, т.к. данная смазка по другим свойствам (антизадирным и температурным) не такая уж идеальная
.
2. Самый на мой взгляд правильный вариант. Снять рычаг, снять пыльник, промыть старую смазку. После чего разогреть смазку, залить в шаровую и забить под пыльник (т.е. обновить смазку). Тут можно использовать уже тот же Литол (который по многим свайствам обходит ШРБ4, но не такой водостойкий) или более современные литиевые смазки с противозадирными присадками, которых нет в литоле (например Тотал, Мобил, Кастрол, Хадо и т.д). Так же можно добавить Гидрола как очень хорошего средства от корозии.
3. Следующий способ назовем его колхозным или варворским — шприцом проколоть шаровую и зашприцевать:
— касторовое масло (предварительно разогрев),
— вдавить литиевую смазку или ШРБ4,
— силиконовую смазку (временная мера),
— гидрол или какую либо трансмисионку (временная мера).
Минус этого способа, то что нарушается целостность пыльника.
4. Способ для ленивых. Залезть шприцом под пыльник (ненарушая его целостности и не снимая пыльник) и вдавить литьевую или баривую смазку под пыльник. Я поступил именно таким способом. Т.к. что бы добрать до шаровой нужно открутить рычаг и скобу. Я делал это в условиях сервиса. А в сервисе заставить кого либо что то смазать — это большая проблема (все будут говорить что это бестолку, ненужно, пустая трата времени и т.д., будут давать кучу советов и говорить что ты ничего не понимаешь)

Многие говорят что последние два способа малоэффективны, т.к. на мазде шаровая стоит верхногами (пыльник внизу). Но на самом деле и этого тоже достаточно.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/492362957259276738/

Скрип передняя подвеска мазда 6

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем III поколения…

Скрипит ходовая

aea Чт, 05 сен 2013, 13:52

Re: Скрипит ходовая

Александр86 Чт, 05 сен 2013, 14:08

Александр86 Почетный маздавод Сообщения: 1567 Благодарности: 202 шт. —> Благодарности: 202 шт. Регистрация: Ср, 03 апр 2013 Откуда: РФ,Город Москва. Машина: Мазда 6 new актив

Re: Скрипит ходовая

gendalff Пт, 06 сен 2013, 07:23

Re: Скрипит ходовая

B.A.S. Пт, 06 сен 2013, 07:39

«Дайте машке поездить»

Re: Скрипит ходовая

Egopop Пт, 06 сен 2013, 08:11

я уже писал предположение в другой ветке, напишу и здесь! у меня был сх-7 и на нем по всем описанием была такая же фигня! какое то почавкивание спереди сверху! итогом был опорный подшипник, он состоял из 2х частей, сама опора резиновая чашка и сам подшипник который в него вставлялся, так вот боролись с этой фигней силиконовой смазкой которой заливали на опорник, там сверху вроде есть отверстие куда можно пшикнуть им, и этой штуки хватало тыщи на 2км. дилер тогда тоже разводил руками и говорил что все нормально, я решил эту проблему заменой опоры, но тут можно проэксперементировать и пропшикать силиконом

Re: Скрипит ходовая

BIOS.VRN Пт, 06 сен 2013, 10:44

BIOS.VRN Ветеран движения Сообщения: 7586 Благодарности: 1370 шт. —> Благодарности: 1370 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

Re: Скрипит ходовая

Shell276 Пт, 06 сен 2013, 10:46

Shell276 Влившийся в движение Сообщения: 197 Благодарности: 16 шт. —> Благодарности: 16 шт. Регистрация: Вт, 23 июл 2013 Машина: Mazda6III Supreme2.5

Re: Скрипит ходовая

B.A.S. Пт, 06 сен 2013, 10:53

Re: Скрипит ходовая

Shell276 Пт, 06 сен 2013, 10:56

Точняк

Shell276 Влившийся в движение Сообщения: 197 Благодарности: 16 шт. —> Благодарности: 16 шт. Регистрация: Вт, 23 июл 2013 Машина: Mazda6III Supreme2.5

Re: Скрипит ходовая

puzen Пт, 06 сен 2013, 11:02

Re: Скрипит ходовая

Shell276 Пт, 06 сен 2013, 11:23

У меня у меня. Сцуко мокнет

Shell276 Влившийся в движение Сообщения: 197 Благодарности: 16 шт. —> Благодарности: 16 шт. Регистрация: Вт, 23 июл 2013 Машина: Mazda6III Supreme2.5

Re: Скрипит ходовая

gendalff Пт, 06 сен 2013, 20:29

Re: Скрипит ходовая

Mikhael1981 Пт, 06 сен 2013, 23:31

Re: Скрипит ходовая

iMessi89 Сб, 07 сен 2013, 06:47

iMessi89 Продвинутый маздавод Сообщения: 473 Благодарности: 33 шт. —> Благодарности: 33 шт. Регистрация: Сб, 25 авг 2012 Откуда: Екатеринбург Машина: Active 2.0 whiteperl

Re: Скрипит ходовая

gendalff Сб, 07 сен 2013, 11:02

что за логикА? при чем тут таз? Купи себе таз. Тут вопрос — как решить данную проблему. Что заменить или куда-то силикон напшикать. Может кто-то уже заявлял ОД и там есть какое-то решение — типо приезжайте все сделаем — тут об это речь. Набежали троли на форум. Вы по делу пишите, а флудите в других форумах!

Re: Скрипит ходовая

GREN Сб, 07 сен 2013, 22:15

GREN Влившийся в движение Сообщения: 183 Благодарности: 27 шт. —>Благодарности: 27 шт. Регистрация: Пн, 18 фев 2013 Откуда: 13RUS

  • ICQ

Re: Скрипит ходовая

Ninja Вс, 08 сен 2013, 00:10

Ninja Маньяк флуда Сообщения: 17662 Благодарности: 759 шт. —> Благодарности: 759 шт. Регистрация: Чт, 16 авг 2007

Re: Скрипит ходовая

BIOS.VRN Вс, 08 сен 2013, 00:36

BIOS.VRN Ветеран движения Сообщения: 7586 Благодарности: 1370 шт. —> Благодарности: 1370 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

Re: Скрипит ходовая

Ринат87 Вс, 08 сен 2013, 15:38

Ринат87 Продвинутый маздавод Сообщения: 465 Благодарности: 51 шт. —> Благодарности: 51 шт. Регистрация: Вс, 01 сен 2013 Откуда: Одинцово-Москва Машина: М6 III 2,5 SUPREME

Re: Скрипит ходовая

Che Вс, 08 сен 2013, 17:50

Che Влившийся в движение Сообщения: 223 Благодарности: 28 шт. —> Благодарности: 28 шт. Регистрация: Чт, 25 апр 2013 Откуда: Чебоксары

Источник статьи: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=2832571

Оцените статью
Все про машины