Скрип подвески хонда фит

Скрип подвески хонда фит

Группа: Модераторы
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 560 раз(а)

Цитата:

имею фит 2002 года. пробег 50ккм
с 2 недли назад с утра (вечером все было нормально) начал появляться стук в передней подвеске на мелких кочках. гребенке. в поворотах гораздо чаще.
известный сервис в ЕКБ сказал поменять втулки стабилизатора и задние рычаги.
решил начать с втулок. деталь копеечная (ну как сказать — обычная резинка и 200 р стоит!). начали снимать стабилизатор, не вышло открутить линки — при ослаблении гайки они начали свободно крутиться на шарнире. вы тащили резинку стабилизатора — как новая! причем снизу в какойто смазке еще. поставили на место. когда ставили, заметили, что есть зазор — то есть края прорези не сходятся, при затягивании гаек — все сошлось. то есть резинка нормальная. вторую решили не смотреть (левую со стороны водителя) — трудно подлазить. попутно сняли рулевую тягу — посмотреть. она тоже свободно крутилась.
должны ли рукой свободно проворачиваться шарниры в рулевых наконечниках и линках? (линк с трудом закрутили. при помощи съемника рулевых наконечников для зубил)может у япов это норма? помню что на зубилах если рукой не можешь сдвинуть шаровую — значит нормальная.

теперь про стук. он есть только на малых скоростях. при 80 и более его нет. хоть по каким кочкам скачи.
стук бывает как справа, так и слева, так и посередине. одинарного стука не бывает — он всегда дребежжащий.
что же менять? задние рычаги, примерно по 3500 за каждый (резинки немного в трещинках, но люфта нет — ломиком проверяли)
есть немного стук(немного другой-глухой) при кручении рулем — небольшой, если нажать при этом на тормоз — стук сильнее и звонче.

парни подскажите!
кстати, владельцам фитов — в таиланде самая распространенная модель — хонда джазз с правым рулем! сейчас пару деталей заказал туристу знакомому.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 44
Имя: Вадим
Город: Нахабино, МО
Машина: Honda Stream

проверьте переднюю опору двигателя

как недавно выяснил для себя — на хондах это расходник

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6
Имя: Вячеслав
Город: Екатеринбург
Машина: honda fit

про опоры двигателя забыл написать — смотрели их. потрескалась краска, которой покрыта резина. сами опоры нормальные.
если предположить. что все таки с опорой двигателя не все нормально, то как это влияет на скорость? на скорости нет никаких стуков.
однако завтра днем всетаки опору гляну.

Я думаю, что рулевые тяги и наконечники. Уж больно похожие симптомы. Проверить можно просто, открутил тягу рулевую, с усилием вверх поднял она должна остаться в верхнем положении, не должна опускаться вниз. Люфт минимальный, а звук максимальный.

если так, то это они.откручивали наконечники — тяга не висела — падала.

100% тяга, проверено. Меняй. Это расплата, за хорошую управляемость и хреновые дороги.

очень может быть. так как есть предположение, что после регулировки схождения появился стук. спустя примерно неделю.
то есть ранее было под сильным натягом, а потом ослаьили — вот и застучало.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 22
Имя: Денис
Город: Сургут
Машина: Civic EK3 D15b VTi 1998

Такая же беда, у меня симптомы те же на 2-х диагностиках сказали менять рулевые тяги и наконечники, никак не соберусь! . просто музыку погромче делай.

чтоб открутить линки, надо в торец шпильки совать шестигранник, тогда гайку со шпильки скрутить можно

Шумит-стучит

Разные посторонние звуки в автомобиле являются сигналом о тревоге и служат поводом для того, чтобы лишний раз обратить внимание на его техническое состояние. Стук — это образовавшийся в каком-либо узле люфт. Он чаще возникает от естественного износа этого узла. Шум — от трущихся деталей. Шумы и стуки очень похожи друг на друга. К тому же очень часто они суммируются, например неисправны шаровые опоры и имеется люфт в подшипниках передних ступиц или рулевых наконечниках. Как точно узнать от какого узла этот стук/шум происходит?
Для определения места шума и/или стука, нужно сначала определить с какой стороны он происходит, спереди или сзади, слева или справа. Если вы уже установили примерное место шумов, то найти его будет гораздо проще. Помогут также наблюдения: с чем звук синхронизирован и при каких условиях возникает.
Вместе с тем, посмотрите и остальные параграфы — возможно, наблюдаемый звук вы отнесли не к тому разделу, откуда он слышен. Это вызвано тем, что некоторые системы автомобиля протяженные (например, выхлопной тракт). Кроме того, звук хорошо распространяется по металлу и может быть слышен не из того места, где он появляется.

Звуки из передней части автомобиля

Подшипники передних ступиц издают стук и/или шум. Стук происходит от чрезмерного люфта в подшипниках, а шум из-за износа беговой дорожки сепараторов и роликов подшипника.
Диагностику можно проводить на ровной площадке, смотровой канаве или подъёмнике.
Испытание №1. Поднимите домкратом (можно штатным) левую сторону автомобиля (для безопасности поставьте подставку под автомобиль). Резко крутаните рукой колесо. Оно должно проворачиваться без гула, который похож на шум катящегося большого металлического шара по ровной металлической поверхности. Если такой звук присутствует, то он означает выработку беговых дорожек сепараторов и роликов подшипника. В этом случае необходимо заменить подшипники.
Испытание №2. Левой рукой возьмитесь за верхнюю внутреннюю часть колеса, а правой — за нижнюю внешнюю. Покачайте колесо «на излом». Если колесо не болтается, и нет посторонних стуков, значит всё ОК. Если болтается — устраните люфт в подшипнике ступицы.

Шаровые опоры издают стук и/или скрип. Эти звуки хорошо слышны при езде по кочкам и по неровной дороге.
Диагностику проводите на ровной площадке, эстакаде или смотровой канаве, но ни в коем случае не на подъемнике. Иначе подвеска окажется нагруженной, и вы не сможете определить неисправность шаровых опор. Удобнее работать вдвоём.
Для выявления неисправности поднимите автомобиль за нижний рычаг гидравлическим или винтовым домкратом. Если такого домкрата нет в наличии, то можно использовать штатный. Поднимите им автомобиль, а затем подставьте под нижний рычаг деревянный брусок и опустите на него автомобиль. Левой рукой возьмитесь за верхнюю внутреннюю часть колеса, а правой — за нижнюю внешнюю. Покачайте колесо «на излом». Второй человек, прикладывая поочерёдно руку к верхней и нижней части поворотного кулака в местах крепления шаровых опор, должен определить, в какой из них имеется люфт. Неисправную опору замените. Иногда люфт бывает сразу в двух опорах.
Точно так же проверьте шаровые опоры с другой стороны.
Очень часто можно услышать скрип при качании автомобиля за переднее крыло или бампер. Это скрипят шаровые опоры из-за отсутствия смазки между шаром опоры и тефлоновой втулкой. Такая опора пока не представляет опасности, но, знайте что, скоро она потребует замены.

Рулевой редуктор. Из-за износа главной пары червяк-ролик возникает стук. При повороте руля в разные стороны иногда слышен скрип.
Диагностику проводите на ровной площадке, эстакаде или смотровой канаве, но ни в коем случае не на подъемнике. Иначе рулевое управление окажется нагруженным, и вы не сможете определить неисправность. Рукой возьмитесь за сошку рулевого редуктора и покачайте её вверх-вниз. Если имеется люфт и/или стук, устраните его регулировочным винтом.

Скрип устраняется жидкой смазкой WD-40. Побрызгайте её на рулевой вал в том месте, где он выходит из моторного отсека.

Маятник на слух не издает никаких неприятных звуков, если только он не запущен окончательно. В нём изнашивается пара втулки маятника-ось рычага. Маятник проверяется аналогично рулевому редуктору. Если обнаружите люфт, подтяните регулировочную гайку или замените втулки или весь рычаг в сборе.

Рулевые тяги и наконечники имеют похожий стук, как у шаровых опор, и проявляется он только на неровной дороге.
Для определения неисправности в рулевых тягах и наконечниках вы должны быть полностью уверены, что сошки рулевого редуктора и маятника не имеют люфтов.
Возьмитесь рукой ближе к наконечнику рулевой тяги (боковые или средняя). Покачайте её вверх-вниз. Шаровой палец в корпусе шарнира подпружинен, и поэтому если приложить к нему определённое усилие, то он может перемещаться. Но при этом он не должен свободно болтаться. Если есть люфт, шаровой шарнир замените новым.

Амортизаторы обычно не досаждают своими «звуками». Но если они есть, то их хорошо слышно на неровной дороге.
Их болезнь — износ резиновых втулок, подушек, вытекание масла, неграмотная установка. Покачайте за каждую сторону машины и послушайте, нет ли стуков. При этом вы должны быть уверены, что всё, о чём говорилось выше, в полном порядке. Осмотрите амортизаторы. Возьмитесь рукой поочерёдно за верхнюю и нижнюю часть амортизатора и покачайте его. Износ втулок, подушек и неграмотную установку вы сможете определить сразу — амортизатор будет свободно или почти свободно перемещаться. При износе втулок замените их. При неграмотной установке подтяните болты и гайки крепления амортизатора.
Вытекание из амортизатора масла обнаруживается визуально — на корпусе будут видны подтёки и налипшая грязь на этих местах. Такой амортизатор необходимо заменить. Напоминаю что, амортизаторы меняют только парой: справа и слева, но переднюю и заднюю пару можно менять отдельно.

Тормозные колодки иногда посвистывают. При наборе скорости посвистывание переходит в монотонный свист, и в дальнейшем может исчезнуть. При нажатии на педаль тормоза слышен скрежет.
Если есть подозрение, что противный писк при наборе скорости исходит от колодок, то нажмите слегка на педаль тормоза. Если звук исчез, поменяйте колодки.
Если после нажатия на педаль тормоза слышен скрежет, а на приборной панели горит восклицательный знак, нужно срочно заменить колодки, а, возможно, и тормозные диски, если вы уже давно ездите с таким скрежетом.

Пружины могут издавать звук трущихся между собой металлических частей автомобиля. Возникает он только на кочках.
Пружина может скрипеть после замены и/или снятия-установки из-за того, что её поставили не точно на прежнее место. Выход один — установить правильно, развернув её точно на прежнее место. Для этого придётся снова разобрать подвеску.

Источник статьи: http://honda-fit.ru/forums/honda-fit-Pro-vse-chto-shumit-stuchit-skripit-t37387

Скрип подвески хонда фит

Группа: Модераторы
Сообщений: 7463
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 527 раз(а)

Сегодня нашел откуда идет легкий дребезг, когда по совсем хреновому асфальту едешь. Долго искал. казалось откуда-то из панели. Снял накладки на передние стойки, там где светодиод сигналки и сразу пару ласковых установщикам. К светодиоду шел тонкий жесткий провод, кторый болтался в панели и дребезжал иногда по воздуховодам. Приклеил намертво засунув руку под панель. Кто не знает, оттуда можно даже блок приборов отключить, там дыра до самого верха.

Проехался, легкий дребезг остался . Лег вниз головой на коврик водителя и начал искать. Оказывается фальш-панель, что прикрывает жгуты и тросики всякие, держится на защелках и штырях покрытых резиной. Там где защелки, небольшой зазор, вот там и дребезжало. Наклеил полоску шумки, теперь фальш-панель при пристегивании ложится на шумку, а не на пластик. Дребезга нет. Такая же фигня и с пассажирской панелькой. Там тоже два резиновых штыря и защелки которые не притягивают намертво. А еще куча проводов в гофре которые могут стучать об моторчик вентилятора и всякую всячину. Их крепим стяжками в единый блок.
Чтобы увидеть и проверить панельки, надо сидушки отодвинуть внутрь салона и лечь головой под панель с фонариком. Там сразу все видно. И где сигнальщики проводульки протянули, и где они их не закрепили и т.п.

Источник статьи: http://honda-fit.ru/forums/honda-fit-Skripit-salon-ustranyaem-t1679-st96

Honda Fit 27 РЕГИОН › Logbook › Скрип в багажном отделении!

В багажном отделений при езде на ямках появляется раздражительный скрип.кто может сталкивался как убирали скрип?Пока исчезает путем добавления громкости.

Honda Fit 2008, 100 h. p. — just for fun

Comments 23

У МЕНЯ УЖ ТОЖЕ БОРЬБА СО СКРИПОМ ИДЕТ!

Тоже был скрип сзади. Грешил на пластиковую обшивку. А потом намотал изоленты на скобы крепления спинок задних сидений и скрип пропал.

З.Ы. изолента наше всё )

Заскрипели сидульки задние в фиксаторах, хотел изоленты кусочек примотать, но само вдруг исчезло все)) Щас пока тишина.

У меня тоже скрипели.я вд40 брызнул и все ушло

Еще дребезжат ручки дверей(особенно передние), когда колонки качают басы. не знаю, что делать с ними делать. Пробовал подтянуть, но не помогло(( Закатал двери шумкой в три слоя, что аж еле одел обшивки:) Нужно как то решить проблему не разбирая) У кого какие соображения?

ручки дверей не дребезжат, а вот стекла когда открытые дребезжат.

Дребезжание приоткрытых стекол это детская болезнь всех фитов, кстати решаемая в инете есть инструкция…

Еще дребезжат ручки дверей(особенно передние), когда колонки качают басы. не знаю, что делать с ними делать. Пробовал подтянуть, но не помогло(( Закатал двери шумкой в три слоя, что аж еле одел обшивки:) Нужно как то решить проблему не разбирая) У кого какие соображения?

у меня такая же проблема с пассажирской стороны, дело в отклеившихся резинках которые там должны быть, думаю что проблему решит двусторонний толстый скоч, одной стороной приклеить к ручке а другую не сдирать так и оставить с плёночкой, надо будет кстати попробовать… она будет омортизировать при соприкосновении

Я так и сделал примерно! Только использовал кусочек сплена. Да теперь ручка слегка оттопырена, но дребезжание ушло. Толщина сплена 5мм, так что двухсторонний скотч будет тонким.

Еще дребезжат ручки дверей(особенно передние), когда колонки качают басы. не знаю, что делать с ними делать. Пробовал подтянуть, но не помогло(( Закатал двери шумкой в три слоя, что аж еле одел обшивки:) Нужно как то решить проблему не разбирая) У кого какие соображения?

Чёрт) не заметил что ты не на Fit’е катаешься))) раскидал уже тут)

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4236408/

Скрип подвески хонда фит

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6
Имя: Вячеслав
Город: Екатеринбург
Машина: honda fit

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 847
Имя: Дмитрий
Город: Приморье Дальнегорск
Машина: INTEGRA DB6 AT + DC2 Spec96

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6
Имя: Вячеслав
Город: Екатеринбург
Машина: honda fit

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 847
Имя: Дмитрий
Город: Приморье Дальнегорск
Машина: INTEGRA DB6 AT + DC2 Spec96

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6
Имя: Вячеслав
Город: Екатеринбург
Машина: honda fit

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 333
Имя: Илья
Город: Новосибирск
Машина: DA6, B16A, MT. MMC Pajero, MT, 6G72.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 847
Имя: Дмитрий
Город: Приморье Дальнегорск
Машина: INTEGRA DB6 AT + DC2 Spec96

Источник статьи: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=25409

Читайте также:  Подвеска для машины исламские
Оцените статью
Все про машины