Тема: Скрип в рулевой колонке
Сегодня устранял скрипы в бортовой панели и рулевую колодку заодно разобрал.
Когда снял нижний кожух валялась какая то хрень, как брелок (фото прикрепил). Когда осмотрел — понял откуда она, засунул на место (прямо за личинкой замка).
Не могу поянть что это такое. да и выдернуть я ее не мог снимая нижний кожух, так как она держится на зещелке.
Кто знает что это за фигня?
[ATTACH]IMAG0727.jpg[/ATTACH]
Сегодня устранял скрипы в бортовой панели и рулевую колодку заодно разобрал.
Когда снял нижний кожух валялась какая то хрень, как брелок (фото прикрепил). Когда осмотрел — понял откуда она, засунул на место (прямо за личинкой замка).
Не могу поянть что это такое. да и выдернуть я ее не мог снимая нижний кожух, так как она держится на зещелке.
Кто знает что это за фигня?
[ATTACH]Вложение 125869[/ATTACH]
ХЗ. У тебя аснра Н. У себя разбирал ни чего не выпадало. Попробуй на форуме астры Н уточнить
Привет Народ! Вчера после часа ползания в пробках услышал резиновый скрип в рулевой колонке(( Машине и полгода нет, пробег 2500 км, как так-то. полный провал. сразу начал гуглить проблему, и вот тебе на — проблема у многих. На парковке полез под руль нашел эти резинки, отодвинул черную и затолкал белую поглубже! скрип тут же исчез! не знаю на долго ли. Как поеду к офицалам скажу что у они все в GM рукожопые! Клубу респект за помощь в решении проблемы.
Ну да, это уже протоптанный путь, косяк модели, но легко поправимый. у меня на первых 500 км появился этот скрип, и такой очевидный, что сомнений небыло, что это руль о пластмас или что-то подобное трёт. Но не сразу проявлялся толант к такому пению, а после интенсивной езды (думал даже что при согревании салона такое происходит) очень боялся, что нужно будет разбирать руль или панель и потом ещё и она будет пищать не дай боже )) В итоге всё не так страшно, уже все в курсе о вокале руля и действительно всё устраняют за 30 минут +/- 10-15 минут на мойку. Но мне сказали уходит смазка из какой то там втулки и не разберая не чего, через капот производят смазывание. Проехал после смазки 4000 км и тьфу тьфу тьфу всё ок.
Сегодня устранял скрипы в бортовой панели и рулевую колодку заодно разобрал.
Когда снял нижний кожух валялась какая то хрень, как брелок (фото прикрепил). Когда осмотрел — понял откуда она, засунул на место (прямо за личинкой замка).
Не могу поянть что это такое. да и выдернуть я ее не мог снимая нижний кожух, так как она держится на зещелке.
Кто знает что это за фигня?
[ATTACH]Вложение 125869[/ATTACH]
У тебя не та астра! Тут форум про астру j
Или там все одинаково?
Сегодня смотрел этот кожух черный. Потыкал его так и не понял куда там что вдавливать и куда прыскать вдшкой
Просьба помогите советом
Добавлено спустя 40 минут:
Все получилось!
Всем спасибо за советы.
Смотрите на фотки на второй странице. На второй фотке автор отогнул резинку и под ней белая втулка. С виду напоминает не резинову деталь а пластмассовую. Я тоже сразу не понял о чем идет речь. В общем именно белую втулку надо давить вниз. На сколько глубоко не знаю. Я вдавил прям по самый край нижней резинки черной. Давил до тех пор пока скрип не устранился. Думаю глубоко тоже давить не надо, т.к. Эта втулка защищает нижнюю резинку от вала. Вдшка тоже не нужна имхо.
Давить пальцами не получилось. Давил сначала зажигалкой потом отверткой без насадки. В общем любым тупым предметом белая втулка хорошо но туго вдавливается
Последний раз редактировалось larolius; 22.02.2013 в 19:42 .
Все дилеры знают об этой проблеме, вдавливание внутрь чего-то там. и смазка решает проблему лишь на время. Там необходимо не вдавливать, а наоборот выдавливать то, что неправильно собрали на сборочном предприятии. Так что записывайтесь по гарантии и решайте вопрос раз и навсегда, делов на 10 мин. Разумнее всего совместить это дело с прохождением ТО.
Всем привет!
Проблема аналогична.Прочитал все ответы в теме,купил на всякий случай CRC смазку и CRC силиконовую смазку.ПошелЗалез под руль. Снял резиновую заглушку с отверстия.Под ней действительно увидел белую штуковину с острыми краями,при нажатии на которую она как на пружинке туда сюда ходит.Вооружившись перчатками и тупым предметом (отверткой) нажал на нее. Белая шайба (если можно так назвать) ушла вниз.Там же у самого края, где рейка выходит наружу,нащупал еще одно резиновое кольцо.Вот белое и ушло примерно до него,причем болтается как то,что мне не нравится.Главное то что — звук остался
))Залил и смазал все что можно было там — ничего не помогло!Руль скрипит при малых углах поворота.Когда вращаешь его — ничего не скрипит,а когда туда сюда подергиваешь — этот звук. Записывал видео с надеждой что уберу по вашим советам, не помогло или я не то сделал. Помогите плиз.Реально раздрожает этот звук, а к ОД за 100км ради этого и пыльников ехать пока нет желания!
Всем привет!
Проблема аналогична.Прочитал все ответы в теме,купил на всякий случай CRC смазку и CRC силиконовую смазку.Пошел Залез под руль. Снял резиновую заглушку с отверстия.Под ней действительно увидел белую штуковину с острыми краями,при нажатии на которую она как на пружинке туда сюда ходит.Вооружившись перчатками и тупым предметом (отверткой) нажал на нее. Белая шайба (если можно так назвать) ушла вниз.Там же у самого края, где рейка выходит наружу,нащупал еще одно резиновое кольцо.Вот белое и ушло примерно до него,причем болтается как то,что мне не нравится.Главное то что — звук остался
))Залил и смазал все что можно было там — ничего не помогло!Руль скрипит при малых углах поворота.Когда вращаешь его — ничего не скрипит,а когда туда сюда подергиваешь — этот звук. Записывал видео с надеждой что уберу по вашим советам, не помогло или я не то сделал. Помогите плиз.Реально раздрожает этот звук, а к ОД за 100км ради этого и пыльников ехать пока нет желания!
Буквально в эти праздники моя машинка выдала кучу сюрпризов. один из них точ в точ как на видео, причем скрип исходит именно из того места что на видео. ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ. У меня пробег за три года 25000км и за последние три месяца полный букет сюрпризов! КТО ЭТО ЛЕЧИЛ И ГЛАВНОЕ КАК?
Последний раз редактировалось sarabuba; 14.05.2013 в 10:45 .
Два дня назад был на ТО 0, отдал машину ОД на замену масла, при получении мастер сказал, что пока отгонял услышал этот скрип, я тоже обращал внимание, но не сильно. Как объяснили на заводе конструктивно что то недособирают/недовставляют.
Сделали все и сразу в течении часа, так что прямая дорога к ОД, ничего страшного, это лечат)
Этот скрип появился после трех лет эксплуатации , до прош. недели все было отлично и каких либо скрипов вообще не было.
Вы не поинтересовались что именно они исправили. куда так сказать лезть и чего делать, машинка уже давно не гарантийная поэтому делать придется самому!
Объяснили кратко, не вникал, к сожалению. Путать Вас не буду. Хочу в гараж на подъемник на выходных заехать, если какая -то информация появится — сообщу)
Жесть
у меня руль заскрипел сейчас, при поворотах издает резиновый визг, пробег 5900
походу как тут писали, резинка вылезла или в чем там косяк, лучше к од ехать?
Сегодня ездил к ОД. Десять минут, побрызгали чем-то, по дороге домой не скрипело. Если начнет, тоже буду белую втулку искать.
Сегодня сам смазал тоже, скрип пропал, опустил резиновую подушку с пластиковой втулкой рукой ниже, оголился центр тяги, туда и побрызгал вд40
Всем привет. Заскрипел руль как и у всех где-то на 25000 км. Побрызгал ВДшкой по советам одноклубников, помогло не надолго. Как и всех скрип появлялся в жару. Ну думаю потерплю до ТО2. На ТО предъявил дилеру, сказали исправят. После прохождения ТО в заказ наряде увидел, что поменяли опорный подшипник. По пути домой от дилера скрипа не было. На следующее утро скрип возобновился с новой силой и теперь он только на холодном авто. При постепенном прогреве скрип пропадает. Даже и не знаю, что делать теперь, ехать с с нова к дилеру не вариант (далековато). Думаю в сильные морозы скрип будет еще громче. У кого нибудь есть мысли?
Короче процедура такова:
1.Поднимаем пыльник внизу рулевой колонки, видел зубчатое колесико белого цвета надетое на такую черненькую втулочку так скажем, оно свободно ходит вниз вверх, примерно 10мм, опускаем его вниз мажем вал рулевой колонки, поднимаем его верх, потом опять вниз , пока не почувствуется что втулка зубчатого колеса ходит мягко, короче смазалось!
потом крутим руль, и понимаем что это не помогло скорей всего, тогда переходим ко второму шагу.(но бывает и помогает и это, поэтому написал)
2. Поднимаем белую шестерню, видим под ней белую втулки, и тут самое интересное, я ее и мазал и еще раз мазал, и потом еще раз мазал, не помогло не фига, даже скажу я вам скрип стал проявляться больше когда крутишь руль, и тут каким то чудесным образом до меня доходит что она, вот именно она та самая белая втулка стоит не на своем месте, у вас этот момент тоже должен появиться. После того как Вы это тоже поиметь, сильным нажатием вниз ставим втулку на место, и ооо чудо. скрип пропал. получается что по каким то неопределенным причинам втулка поднялась по валу вверх и начала скрипеть о другой «скрипучий» материал.
Я думаю 99% процентом это инфа поможет.
Вот только есть сомнения что втулка в дальнейшем опять не сойдет со своего места. Тогда придется ее как то фиксировать, ну дай Бог что бы она тусила на своем на своем родном месте и не раздражала уважаемых людей.
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/65804-%D1%EA%F0%E8%EF-%E2-%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E9-%EA%EE%EB%EE%ED%EA%E5/page3
Тема: Скрип в рулевой колонке
Bukinist
не, ну там главная суть — выпрямить внешнюю резинку, ту что со стороны улицы, полностью высунуть её на улицу, так как она и скрипит
Stevee, а со стороны улицы это где?, выше кто то писал что под капотом, но там я пока ничего не нашел
Astra J 1.6 T Cosmo + AFL + Elektroruchnik + Navipilot
именно там, под капотом это и есть улица, за двигателем есть электроусилитель, в него справой стороны входит рулевой вал, ищи то место где он выходит из салона — там корень зла.
Stevee, спасибо, завтра поищу повнимательнее))
Astra J 1.6 T Cosmo + AFL + Elektroruchnik + Navipilot
пробег 12000 в воскресенье заскрипел тоже, правда после 3 часов в пробке, наверно перегрелась дабы очень теплобыло. Пробка кончилась, похолодало и вуаля, не скрипит. Буду ждать очередного потепления и думаю в бой. Прочитал страницу полностью, вот только у меня такое ощущение складывалось что звух шел с верхней части руля, и очень в малом длиапазоне поворота рул. колеса
вот и у меня такое же ощущение что звук идет откуда то сверху. звук не постоянный, иногда пропадает иногда вновь появляется.
Нафигачил WDшкой — уже почти месяц не скрипит.
Больше пока не скрипит, после того как затолкал эту белую фигню поглубже в пол, с улицы так и не пришлось вытягивать
Astra J 1.6 T Cosmo + AFL + Elektroruchnik + Navipilot
Вчера тоже WD залил, вроде норм, но всё равно это косяк GM, там нормальная дырка для рулевой колонки, а она почему то проходит за серединой, в итоге пластиковая наколбашка и трётся об резинку, надеюсь потом больших проблем это не доставит.
А манагеры у дилера вообще повеселили — «Это обкатка, машинка новая, ничего страшного что где то скрипит»
Ага, ничё страшного, косяк на лицо, а они свою балалайку как обычно заводят, слов нет.
пробег 1300 и сегодня тоже заскрипел руль, такое ощущение, что скрип в рулевой колонке. резинку пока не смотрел.
Тоже скрипит, и WDешкой брызгал не помогло. а вот как поправить резинку что то не понял. Черная резинка и белая пластмассовый конус на самом рулевом валу. так у меня они не двигаются вверх вниз. А скрипит все равно.
Ребята, можете поподробней а то боюсь я эту белую пластмаску сломаю..
Мне тоже интересно, хотя и не скрипит, но так на всякий случай.
у меня само все прошло поскрипело примерно 2 недели и все притерлось
на пмж прибыл в краснодар, тут температура далеко за 30 и скрип прото доставать начал переодически, я его при громкой музыке через руль руками чувствовал, да так отчетливо. Вд проливал все, хватат на день. поехал на море под сочи, на серпантинах хгтелось выпрыгнуть из машины от скрипа, жутко было. Прибыл по месту, попытался эту белую втулку засунуть поглубже (как описано выше) так она пружинет и н е поддается. как быть? ХЕЛП! Завтра домой, скрипеть больше не хочется.
пролил все что можно 3 раза, столько же поправлял, давил, выравнивал, пофиг, через день опять тоже самое. выход один поеду к официалам.
у меня скрипело при езде на малой скорости по ухабам. полил вэдэшкой внизу рулевой колонки, прошло
Чем подправил и подкрутил? Я попробовал пальцами но это нереально. Уверен что скрип именно с этого места т.к. при нажатие на эту белую резинку и получается этот скрип.
Добавлено спустя 15 минут:
Чем и как затолкал? Я пробовал руками но она пружинет и не поддается
Последний раз редактировалось metal_n; 07.08.2012 в 18:50 .
было такое, с первых теплых дней после покупки (зимой не скрипело как ни странно) 3 недели назад залез побрызгал белую втулку WD-шкой, в итоге пока не скрипит тьфу-тьфу-тьфу .
спасибо за тему и советы! иначе не нашел бы причину скрипа, сначала думал что скрипит почти в самом верху, под кожухом (грешил на провод)
p.s. если WD-шки надолго не хватит — будем использовать более надежный способ..
После третей попытки и при помощи длинных пальцев товарища (он толкал указательными пальцами обеих рук), получилось затолкнуть внутрь белую резинку. Ушла вниз на 1-1,5 см.
Видимо снизу есть еще какая-та резинка и по этому пружинит, но если надавить двумя руками все получится.
Скрип сразу пропал. Всем спасибо за информацию.
metal_n
как у тебя это получилось то . Я боюсь сломать эту платмаску белую..
Садишься на колени рядом с машиной, суешь весь торс под руль, вытягиваешь руки вперед и указательными пальцами обеих рук (что бы сил больше) давишь на нее пока она не опустится вниз.
Ты поймешь когда она опустилась т.к. она уже не будет вылезать обратно.
Предварительно надень перчатки т.к. эта белая пластмаска режет пальцы и не позволяет давить всей силой.
Не бойся, ей не от чего ломаться.
metal_n
Спасибо за объяснения. Сегодня вечерком попробую.
Отпишись по результатам. Если не получится, приезжай на встречу по четвергам в 21:00 перед ВДНХ и посмотрим в чем причина твоих неудач
metal_n
блин не получилось. я как не давил на эту белую пластмаску.
а твое сообщение на счет встречи только сейчас прочитал. Я прям вчера около 21 00 был возле ВДНХ..
metal_n
блин не получилось. я как не давил на эту белую пластмаску.
а твое сообщение на счет встречи только сейчас прочитал. Я прям вчера около 21 00 был возле ВДНХ..
Говноопель какойто. У меня на 1300 пробега уже все стучит скрипит, чего дальше ждать даже и не знаю! Аж страшно становится.
Да, коллеги дела. Раз 20 сам пролил все сверху до низу, в гараже различных силиконовых пузырьков как у дурака фантиков, но увы пока скрип не прошел. 4 раза ездил к диллеру, они тоже побрызгают с салона на резинку и вуаля, не скрипит, выехал прогрелся и снова все тоже самое. Но я понял одно, что скрип раздается из рулевого (рейки) где то при входе штока из салона, слушал скрип в салоне и под капотом, во втором случае очень явно и громко. Диллеры пишут письма ДЖМ он су.. молчит, поеду в субботу дебош диллеру устрою.
задолбали идиоты безрукие. Мастер сервис и ЮГ авто КРАСНОДАР. ХЕЛП.
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/65804-%D1%EA%F0%E8%EF-%E2-%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E9-%EA%EE%EB%EE%ED%EA%E5/page2