BMW 3 series Без понтов › Logbook › Такая BMW… Скрип тормозов. Что по ТО?
Расскажу новости в хронологическом порядке)
1. После перехода на зимнюю резину и её обкатки произвел замер на драгги, как обычно демократично с 1 педали. Результат 19 кг с колес это 0.5 секунды до 100. Я бы сказал что очень ощутимая разница. Наверно имея лишнии деньги купил бы ковку и не ран флэт чтоб вернуть зимнюю динамику, но поставить PPK и то выйдет дешевле, чем хороший комплект ковки с резиной)
2. С первым апрельским теплом растаял не только весь снег, но и задние плавающие сайлентблоки. Машина с пробегом 19к превратилась в телегу на котороый было стыдно стоять в пробке на «идельных» дорогах цента)
В сумме это мне встало в 6.5 часов времени. Дилер по гарантии заменил оба + сделали сход-развал, который как раз собирался делать сам к лету) Поломка не особо критичная, но на той же мазде за 115т. с подвеской не произошло ничего.)
3. Стал замечать что уже на прогретых тормозах на холостом ходу на скорости меньше 15км/ч слышу отчетливый скрип с частотой вращения колес. Как будто колодки неполностью отходят от диска. Кто сталкивался? Снять колодки и почистить посадочное место помогает?
4. Пробег почти 20к и подошло время 2 ТО. Кто может подсказать какое масло лучше купить? Или скорее так какое масло льет дилер? Есть предположение что это BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30. Но тут лишь догадки.
Можно было бы просто приехать и сделать, но после фразы что с маслом BMW стоимость ТО дороже на 3.5 чем с кастролом, (просто купить 5 литров бмв масла стоит около 4) и непониманием на что пойдут остальные 10-15к из 24, желанием отпало. Решение же скорее будет зависеть от времени и прочих жизненных обстоятельств.
Кто что льет в гарантийные машины или никто не заморачивается?
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/529118256586295602/
Скрип тормозов
От эффективной работы тормозной системы BMW зависит безопасность владельца автомобиля и других участников дорожного движения. Особенно важно обращать внимание на состояние тормозных дисков и колодок. Несмотря на хорошее качество комплектующих, которые применяются немецким концерном, владельцы БМВ периодически сталкиваются с появлением посторонних шумов при торможении.
Характерный скрип при нажатии педали тормоза не только доставляет дискомфорт водителю, но и может быть признаком неисправности. Причины появления скрипа или скрежета могут быть разные. Чаще всего скрип появляется вследствие значительного износа тормозных колодок и дисков. Поэтому при техническом обслуживании следует проверять состояние тормозной системы и проводить своевременную замену этих расходников.
Если скрип возникает после замены колодок на новые, то следует обратить внимание на качество колодок. Такое случается, если были установлены неоригинальные колодки низкого качества или при установке колодок с жестким фрикционным слоем. Несмотря на свою эффективность, более жесткие колодки вызывают шумы при торможении и приводят к быстрому износу тормозных дисков. Поэтому важно выбирать и устанавливать качественные комплектующие с необходимыми техническими параметрами. Кроме того, к колодкам часто прилагаются противоскрипные пластины, отсутствие которых при установке также вызывает скрип при торможении. Решить проблему поможет замена колодок на подходящие и установка противоскрипных пластин.
Источником скрипа могут стать и тормозные диски. Свист или скрежет может возникнуть при неравномерном прилегании колодок к поверхности поврежденных дисков. Так случается при высоком износе или деформации поверхности диска вследствие перегрева. При высоком износе и повреждении диски подлежат замене на новые вместе с колодками. В некоторых случаях возможно выполнить проточку дисков, тем самым продлив срок их службы.
Скрип тормозов у BMW может появляться в определенное время года, в мороз, при поездке по плохим дорогам или в дождь. Это может быть связано с попаданием грязи между колодками и тормозным диском. При жесткой эксплуатации может повредиться пыльник поршня и направляющих, приводя к попаданию грязи на эти компоненты. Если не принять меры, то поршень может заклинить. В этом случае колодки будут оставаться в прижатом положении, издавая неприятный скрип и вызывая быстрый износ дисков. Продлить срок службы компонентов тормозной системы поможет своевременное обслуживание и чистка тормозных механизмов.
Выполнять обслуживание тормозной системы автомобиля необходимо в квалифицированном сервисном центре. Это поможет избежать непредвиденных проблем с автомобилем и станет гарантией безопасности на дороге.
Источник статьи: http://bmw-sto.ru/neispravnosti/skrip-tormozov/
Скрип тормозов БМВ
Скрип тормозов свидетельствует о наличие неполадок тормозной системы автомобиля. При обнаружении любых посторонних звуков, сопутствующих торможению, рекомендуется незамедлительно обращаться в профильный сервисный центр БМВ. В противном случае велик риск спровоцировать серьезные неполадки, способные отразиться на безопасности не только водителя и пассажиров транспортного средства, но и других участников дорожного движения.
Причины скрипа тормозов
- Износ колодок;
- повреждения дисков;
- заклинивание поршней рабочих цилиндров;
- низкое качество материала фрикционных накладок;
- несовместимость колодок и дисков;
- отсутствие антискрипных пластин;
- попадание влаги и грязи.
Поможет устранить неисправность
- Диагностика деталей тормозной системы в специализированном автосервисе;
- замена вышедших из строя компонентов.
Как избежать
Придерживаться регламента технического обслуживания, рекомендованного заводом-изготовителем. Проверять состояние тормозов в ходе каждого планового ТО. Своевременно менять изношенные детали. Приобретать качественные расходные материалы, соответствующие спецификации авто (в идеале – оригинальные). Соблюдать технологию установки колодок и дисков – доверять ремонтные работы только опытным квалифицированным мастерам.
Источник статьи: http://www.bmw-krilatskoe.ru/neispravnosti/skrip-tormozov-bmv/
Скрип тормозов, Можно ли вылечить химией?
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1389
Регистрация: 28.3.2004
Из: Татарстан, г. Набережные Челны
Гордость Клуба
Сообщений: 2959
Регистрация: 9.5.2006
Из: Призраки-они везде!
wd40 и масло на диски. НО вместе со скрипом пропадут и тормоза.
А так по хорошему только замена. Либо снять и попробовать почистить крупной шкуркой колодки, и поменять их местами. На какое то время поможет.
Гордость Клуба
Сообщений: 1410
Регистрация: 25.3.2010
Из: г.Москва
Постоянный Житель
Пользователь
Сообщений: 160
Регистрация: 2.12.2008
Из: Псков
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1659
Регистрация: 17.1.2010
Из: Екатеринбург
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1389
Регистрация: 28.3.2004
Из: Татарстан, г. Набережные Челны
Все верно. Я всегда на свою машину ставил колодки АТЕ — ниразу даже не пикнули. На эту тоже поставлю, когда эти сотру, благо с АКПП этот процесс не затянется я чувствую.
Что людей заставляет экономить на собственной же безопасности? Мне не понятно. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dntknw.gif)
Добавлено через 2 минут:
Гордость Клуба
Сообщений: 1341
Регистрация: 13.4.2008
Из: Литва, Клайпеда
3 месяцев как сменил калодки — никаких признаков на наличие смазки уже увы, не было.
номерочек бмв: 83192158851 http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?mo. hg=34&fg=05
Постоянный Житель
Пользователь
Сообщений: 160
Регистрация: 2.12.2008
Из: Псков
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1389
Регистрация: 28.3.2004
Из: Татарстан, г. Набережные Челны
Новичок
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 18.7.2011
Из: Ставрополь
Я так понял нужно смазывать между колодкой и суппортом?
Добавлено через 3 минут:
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 937
Регистрация: 10.8.2006
Из: Калининград
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1389
Регистрация: 28.3.2004
Из: Татарстан, г. Набережные Челны
Гордость Клуба
Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва
Рассмотрим основные причины скрипа:
В первую очередь, скрип может образовывать очень плохой материал колодок. Некачественное изделие или плохая подделка, наверняка, окажется «скрипучей». Кроме того, такие колодки могут попросту испортить тормозной диск, что потребует довольно затратных ремонтных работ по замене и диска, и колодок.
Другая причина скрипа – несоответствие стандартов между применяемыми колодками и тормозным диском. И в этом случае можно будет услышать неприятный скрип при торможении. Дело в том, что каждый производитель в качестве сырья для тормозных колодок использует разные составляющие, и не всегда колодка бывает адаптирована к тормозному диску.
В более ранние годы дефицита, местные «умельцы» умудрялись перерабатывать менее качественные советские колодки, выдавая их за импортный товар. В итоге, помимо характерного звука можно было наблюдать очень быстрый износ колодок. При всем этом, эффективность тормозов была низкой. Замена требовалась уже через одну–две недели использования. К сожалению и сегодня в магазинах можно увидеть товары плохого качества. И если вы не желаете оказаться «скупым, который всегда платит дважды», то советуем покупать не самые дешевые качественные колодки.
Нередко скрип можно определить при обкатке новых автомобилей и после установки новых тормозных колодок. Как правило, в этом случае посторонние звуки исчезают с так называемой «притеркой тормозных колодок». Поверхностный слой на новых колодках содержит примесь, которая по мере эксплуатации стирается до исчезновения.
Если вас раздражает скрип в тормозной системе вашего автомобиля, то от него можно быстро избавиться, применив пару раз интенсивное экстренное торможение. Итак, для начала необходимо разогнаться до 100 км/ч, а затем затормозить. Данные маневры на автомашине позволят тормозным колодкам нагреться до высокой температуры, после чего примеси с поверхности изделий быстро испаряться и скрип исчезнет. Но если причина не в новых колодках, то даже после продолжительного пробега они по-прежнему будут скрипеть.
Еще одной распространенной проблемой, провоцирующей скрип в тормозах, может стать попадание в систему торможения грязи, песка или воды. В этом случае колодки рекомендуется прочистить и просушить. Как правило, этого бывает достаточно, чтобы вернуть их в полноценное рабочее состояние. Так же причиной скрипа нередко становится очень низкая температура воздуха.
При износе тормозных колодок часто можно услышать скрип. Причина его появления в том, что после стирания основной тормозной накладки у колодки, с тормозным диском начинает соприкасаться пластина из металла. Такой своего рода сигнал тормозных колодок не должен быть проигнорирован, и автовладелецу следует быстро восстановить работоспособность тормозной системы, установив новые колодки.
Следует помнить, что преждевременный износ колодок может быть также обусловлен неправильным монтажом. Если колодка будет располагаться по отношению к тормозному диску некорректно, то это приведет к ее повышенному износу и к скорому «обнажению» металлической пластины.
Не стоит игнорировать появление скрипа или свиста в тормозных механизмах при их активном использовании. Любые посторонние звуки могут быть причиной серьезных нарушений в работе. Для начала рекомендуем осмотреть тормоза, возможно причина скрипа – это всего лишь песок или грязь. Тем не менее, будет не лишним убедиться, что износ колодок пока что допускает эксплуатацию, а поршни и направляющие находятся в удовлетворительном состоянии. Порой, полная разборка, прочистка и сборка тормозной системы только избавляет тормоза от скрипа.
Таким образом, причин появления скрипа в тормозных колодках может быть много. Задача каждого автовладельца – узнать, в чем именно проблема!
Источник статьи: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=85569&st=20