Скрип задней подвески рено сандеро

Скрип задней подвески рено сандеро

сколько у нас гарантия на подвеску (аммортизаторы) в км
При получении авто, мой дилер (муса моторс) пояснил, что гарантия на амортизаторы составляет — 30 000 км.

Похоже как на скрип пружин — если это от пружин, то должно пропадать и появляться (в зависимости от того, как эксплуатируете подвеску).

Аналогичная ситуация скрип при трогание и торможении и бывает когда на малой скорости по неровностям, думал колдун здесь про него много написано в соответствующей теме, был у ОД мастер сказал что это точно не колдун тот постукивает, а не скрипит, покатались он говорит что где то в правой передней стойке (сам определить откуда звук ни как не могу вроде где то сзади, а кто сзади сидит говорят спереди если рассуждать логически получается что где то по середине) заглянул, пошатал и сказал что возможно попал песок или грязь посоветовал промыть сильным напором воды, а уж если не поможет тогда к нам..
В общем помыли на мойке причем тщательно, песка там уже точно нет, а звук не исчез придется ехать повторно..

П.С.: Предугадывая вопрос отвечу: у ОД сразу помыть не получилось там очередь на день вперед расписана, а ждать момента не хотелось да и времени не было, поеду по записи..

Поездка к ОД ничего не дала, короче говоря дело было так приехал снова показал мастеру тот послушал и определил звук в районе передней левой стойки, помыли продули сжатым воздухом, выехал покатался звука нет довольный уехал, пока ездил по делам, через несколько часов звук появился снова, похоже высохла вода, попросил соседа послушать откуда исходит звук он стоял рядом с передней аркой а я трогался и тормозил, путем прослушки выявлен звук в районе колеса, полез подергал пыльник звук похож смазал в месте соприкосновения пыльника со стойкой снова подергал вроде не скрипит, попробовал проехаться и снова этот звук..

Читайте также:  Рулевая рейка фольксваген туран 2004

Итог: решение так и не было найдено, но куда то же попадает вода при мойке и звук исчезает значит там не хватает смазки либо пыль каждый раз набивается..

В общем продолжение следует, о результатах буду отписывать.

Стал замечать, что при остановке на светофорах, когда машина уже почти не едет.. или начале движения пока скорость еще маленькая — какой-то переодически повторяющийся скрип в районе правого переднего колеса, как будто в такт движения колеса. потом пропадает..
Причем он то есть.. то его нет. На улице -10С.

Что может быть?
Куда бежать?
Или забить и забыть? 🙂

P.s. сперва грешил, на других участников дорожного движения — на всяких там газелей и продукцию автоваза, что стоят рядом на светофоре, но потом оказалось, что это у меня скрипит! не ожидал такого.

Олег, та же ситуация — когда медленно качусь слышен периодический писк — чем больше скорость тем чаще попискивает, если скорость почти ноль, то писк продолжительный. Если чуть поднажать тормоз — исчезает. Проверял заезжая на парковку по отражению от стен — тишина — то ли что-то прогревается то ли непонятно. Грешу на контакт тормозных колодок, но почему исчезает при лёгком надавливании в таком случае (

Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk

Коллеги, проблема нарастает.
В задней части машины при наезде на маленькие кочки идет скрип как будто резины. Смазал аммортизаторы, они кстати сухие, без потеков. Смазал сайлентблоки все равно скрепит.. Даже когда машину расскачиваешь из стороны в сторону сзади то слышен сильный скрип. =( подскажите, что это может? я думаю, может резинки пружин протерлись?

у машины пробег 43 000.

Парни, ну неужели ни у кого не было таких скрипов? я, кстати, заметил, что после помывки машины и в дождь скрипов нет.
Значит какую-то резинку вы упустили из виду, если вода смачивает и скрип исчезает. Попробуйте с кем-то вдвоём, один раскачивает, а другой под машинной слушает. Кстати возможен скрип рычага колдуна по резиновому пыльнику, если смазку вымыло или она высохла.

Источник статьи: http://www.clubsandero.ru/archive/index.php/t-660-p-2.html

Скрипы в задней подвеске автомобиля Renault Logan

Скрипы в задней подвеске и советы по их устранению…

Володя, а также все посетители моего авто блога AAuhadullin.ru, день добрый! Отвечаю на Ваш заданный вопрос в комментариях Ютуб. Вас беспокоят скрипы в задней подвеске непонятного Вам происхождения какого –то «резинового» и заинтересованы вопросом их возникновения. А также вы просите совета по его обнаружению и устранению.

1-шток амортизатора; 2-отбойник задней стойки

Решил, что более наглядно осветить Ваш вопрос, да и вообще рассказать о природе скрипов в задней подвеске автомобилей Рено Логан. Поэтому создал видео ролик о такой проблеме в задней подвеске. Вопрос, думаю, будет актуален для всех владельцев автомобилей Рено, особенно для тех, кто выполняет ремонт авто своими руками.

Начнем с отбойника заднего амортизатора Логан, который часто вызывает скрипы неприятные в задней подвеске. На видео хорошо видно, да и слышно, как отбойник передвигается по штоку амортизатора, издавая достаточно неприятный скрип. Внутреннее отверстие отбойника задней подвески пересохло и при движении по штоку издает подобный назойливый звук.

В данном конкретном случае поможет избавить от неприятного скрипа любая смазка. Я использовал смазку, имеющую следующие данные, а именно название сайта, где, зайдя в интернет, о ней можно ознакомиться более детально.

Данные смазки следующие: www. Smazka.ru MC -1510 BLUE, высокотемпературная смазка темно синего света, с температурой каплепадения 3500 С.

Попробуем смазать трущиеся детали на амортизаторах, а именно внутреннюю часть отбойника и шток. Кстати шток в верхней части стал частично покрываться налетом ржавчины. Отбойник при этом нужно опустить до конца штока, чтобы смазки хватило на весь рабочий ход.

Устранению скрипа в задней подвеске

Для выполнения такой работы заднее колесо можно снять, как для самой диагностики узла амортизатор – отбойник, так и для того, чтобы амортизатор разгрузился и появился полный рабочий ход штока.

Смазав шток амортизатора любой смазкой, проверяем, как ходит отбойник задней стойки. При проверке, смазка сразу подействовала и неприятный скрип в подвеске «ушел» куда-то. Аналогично поступим и со вторым амортизатором с другой стороны, смазав его шток описанной выше смазкой.

Конкретно для Владимира, а так же и всех владельцев Рено Логан, имеющих подобную проблему со скрипом: смазав шток амортизатора, Вы, наконец, избавитесь от неприятного скрипа подвески. Смазку советую взять, которую я описал выше в авто статье. Смазка изначально приобреталась мною для смазки направляющих суппорта в передних тормозных, но как видите, пригодилась и в борьбе с подобной проблемой.

Кстати, можно смазать и штоки передних стоек, при возникновении подобного скрипа в передней подвеске…

Сопровождающий текст на тубе -гласит: Литиевый комплекс для тяжело нагруженных узлов. Содержит присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоких нагрузках и температуре. Затем показываю на видео тубу со смазкой, как говорится «в полный рост» для запоминания, если решите ее купить.

Теперь переходим на следующую сторону, чтобы выполнить аналогичную работу по устранению скрипа в задней подвеске со вторым сухим штоком амортизатора.

Да, при выполнении работы, при съеме колеса, на противоположной стороне заблокируйте с двух сторон колесо противооткатными башмаками, для фиксации автомобиля в одном положение. Не стоит надеяться только на ручник –иногда не держит до конца. Также желательно помимо домкрата, продублировать его еще подходящей страховочной подставкой, так как приходится, работая буквально «с головой» залазить в колесную арку кузова. На видео я подложил снятое колесо под тормозной барабан, для подстраховки –соблюдайте безопасность.

Далее ставим снятое колесо на место и немного отпускаем домкрат, затем еще раз протягиваем крепеж колеса, но стараясь, все же не применять излишнюю силу.

На противоположной стороне попробуем смазать шток амортизатора, не снимая колеса и посмотрим, что у нас получится. Оказывается, что для нанесения смазки можно не снимая колеса добраться до штока свободно. Разумеется, если на улице сухо, и колеса чистые, в противном случае можно обильно «смазать» одежду дорожной грязью или пылью.

Устранению скрипа в передней подвеске

Затем переходим на переднюю часть подвески и попробуем смазать штоки передних стоек Логан, так сказать в целях профилактики, даже если они пока не издают каких – либо скрипов. Работать спереди несколько сложнее, так как расстояние между витками пружин небольшое и не совсем удобно подобраться к гладкому штоку стойки. Для смазки необходимо сдвинуть отбойник с места, затем освободить сверху часть штока стойки. Удобнее всего это сделать двумя пальцами раздвинув их как форму рогатки и сдвинуть отбойник вниз, тогда через верхний виток пружины можно нащупать тело штока стойки, которое и предстоит смазать.

На видео немого видно гладкая верхняя часть штока. Подлезть к нему, впрочем, можно и с помощью какого либо длинного тонкого предмета, нанеся на него смазку. Я все же постарался выполнить смазку верхней части штока пальцами (указательный и средний), что мне с трудом, но все же удалось )))…

Затем аналогичную операцию по устранению скрипа выполняем с другой передней стойкой на противоположной стороне автомобиля. Так же двумя пальцами опускаем отбойник с пыльником, затем захватив немного смазки, наносим ее на гладкий шток стойки.

Совет вам Володя, — так же смазать штоки передних стоек, как говорится для гарантии при избавлении от скрипа в задней подвеске автомобиля Рено Логан.

Видео Youtub


На этом все. Пишите свои отзывы, а также задавайте свои вопросы в комментариях, и мы их обязательно сообща решим. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Источник статьи: http://www.aauhadullin.ru/2014/06/skripy-v-zadnej-podveske/

Скрип задней подвески рено сандеро

Температура 0 +1 стук не пропал но стал как будто другой мягкий вообщем бяда))*lol_stena*

———- Сообщение добавлено в 18:51 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:47 ———-

Да если можно размеры в студию заранее спасибо)

Если не трудно выложите размеры шайбы, чтоб заранее выточить.

Фото нет шайба установлена. Так на глаз- внутренний диаметр 13-15мм, внешний 30-35мм толщина шайбы 2-3мм.

Ээээммм. А для того чтобы поменять задний амморт надо пол салона расковырять чтоли?

нет, достаточно обшивку отодвинуть, она держится на 3 пистонах

левая то хорошо снимается, а правая где балонник висит, я один пистон с креплением буксирной проушины сломал 🙁 мороз однако, все хрупкое

пистоны под баллоник и под буксир, снимать не обязательно. обшивка проходит через них.
там одну клипсу снизу на полу, и две в районе заднего фонаря. потом обшивка отобвигается и доступ к штоку и гайке — свободен.
вчера снимал.
ссыль (http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=4768)

45318
И которую из них колхозить?

Я ставил дополнительную шайбу между 10 и 11 деталями.

Фото нет шайба установлена. Так на глаз- внутренний диаметр 13-15мм, внешний 30-35мм толщина шайбы 2-3мм.

Поразмыслив,решил внести свою лепту и объединить две шайбы в одну.
http://s019.radikal.ru/i609/1301/08/19273b62ceadt.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i609/1301/08/19273b62cead.jpg.html)
Вчера выточил на токарном станке,а сегодня у себя в гараже установил.По окончании,совершил тест DRIVE на дачу(40км.),соответственно собирая на пути все выбоинки и ямки.Ляпота

В прошлую зиму замучился искать этот стук, залез в яму и все нашел -лед на бензобаке сверху, упасть не может и гремит.

Попробуйте убрать, измениться или нет?

Нижние сайлентблоки амортизаторов грел?

А это, простите, зачем ?*SORRY*

И так, моя очередь рассказать о стуке сзади справа. Началось все с пробега 5500 км ( что я помню до этого пробил колесо и менял на запаску), стучёк идет откуда то сзади справа, причем началось все еще в августе, когда было тепло. Стук проявляется на мелких неровностях, на больших не обращаю внимания. Думал что петли стучат, которые держат седенья, подложил туда мягких салфеток сложенных в несколько раз, стук есть. Думал все ж запаску не так положил, снял запаску, залез под машину, положил ее как следует, запаска прижимается почему то только с одной стороны, но тот прут что справа он при простукивании не вибрирует и не дергается, держится крепко. Недавно посадил жену за руль, вокруг дома проехались, откинул 1\3 седенья, залез головой в багажник. Стук идет от арки, откуда то снизу. Как спасаюсь — музыку громче делаю. Ехать к диллеру не хочется, боюсь что потреяю время и деньги — сдерут за диагностику но так ничего не надиагностируют.
ЗЫ: был на ТО-1 указал на стук. проехали с приемшиком но звук почему то не выявился — закон подлости блин. Я в это время проехал более 100 км, и еще подтаяло все, т.е. машина была горячая, плюс что заметил — после мойки арок (когда что то там мокрое) НИЧЕГО НЕСТУЧИТ СЗАДИ СПРАВА.

До Сандеро была приора, и в ней было ТОЖЕ САМОЕ. жена стебется, говорит мол домовой или барабашка из ваза в реношку перебрался))) Может барабашка у меня в голове? Но жена то тоже слышит погремушку.

История из жизни: когда покупал приору (брал с рук), ехали в мрео, рядом с предыдущим владельцем сидела его жена и он рассказывал ей как они ездили в лес «говно месить» на Шеви ниве и после этой поездки появился, как он тогда выразился завелся «заяц топотун» спереди справа. мол ему уши намотало на шрус и тот стучал по машине мол » чувааааак. уши намотало. » в общем причиной того «зайца» были незатянутые 2 болта колеса.
ЗЫ2: колеса протягивал все там норм у меня.

Источник статьи: http://www.clubsandero.ru/archive/index.php/t-2403-p-3.html

Задняя и передняя подвеска Рено Сандеро Степвей

У автомобиля, который передвигается по плохим дорогам, чаще всего страдает подвеска. Причем это не зависит от марки, модели и даже типа авто. Ремонта после пары лет поездок по ухабам попросту не избежать. О том, как устроена подвеска у Рено Сандеро Степвей, и что необходимо знать, чтобы самостоятельно определять ее неисправности, читайте ниже.

Как работает МакФерсон?

Этот тип подвески применяется в качестве системы амортизации передней оси Renault Sandero Stepway. МакФерсон является системой, предоставляющую независимый ход левого и правого колеса относительно друг друга. Все устройство основано на работе поперечных рычагов, каждый из рычагов берет на себя нагрузку при проезде неровностей. При этом поперечные рычаги связаны друг с другом воедино и перенимают нагрузки совместно.

Кроме того, на передней оси Рено Сандеро Степвей работает стабилизатор поперечной устойчивости, призванный уменьшить крены, создаваемые при повороте. На Renault Sandero Stepway за счет торсионного принципа действия, то есть работы на скручивание, этот механизм приводит рычаги в исходное положение и создает искусственное усилие по приведению кузова и горизонтальную позицию.

Передние стойки Renault Sandero Stepway работают как основные приемники ударных нагрузок при прохождении неровностей. Они взаимодействуют с рычагами и совместно с ними смягчают удары от ухабов и лежачих полицейских. При этом стойки, выполняющие роль демпферов, выполнены в виде цилиндров, содержащих в себе газ, находящийся под давлением. Такой механизм с рычагами способен оперативно смягчать удары и служить на Renault Sandero Stepway как в жару, так и экстремальные морозы без потери упругости.

Полузависимый механизм

Производитель Renault Sandero Stepway сделал очень мудрый шаг, установив на заднюю ось полузависимую подвеску, имеющую торсионный принцип действия. Это позволило не только значительно уменьшить стоимость данного авто, но и повысить его надежность.

Полузависимый механизм аналогично МакФерсону представляет собой простую балку, почему и имеет такое название. Здесь также имеется стабилизатор поперечной устойчивости и газомасляные стойки, которые выполняют львиную долю работы по обеспечению амортизации.

Если взглянуть на схему балки, устанавливаемой на Renault Sandero Stepway, становится ясно, что она представляет собой конструкцию из усиленной стали в виде закрытого стержня. Внутри себя он содержит пружинный механизм, который работает полностью аналогично стабилизатору поперечной устойчивости. Таким образом, попадая в яму, колесо дает толчок стойке, параллельно воздействуя на рычаги и стержень.

Пружинный механизм работает на скручивание и создает усилие, которое плавно смягчает удар. Единственный недостаток полузависимой конструкции — удар по одному колесу Рено Сандеро Степвей неизбежно спровоцирует передачу вибрации на второе, и удар почувствуют абсолютно все задние пассажиры.

Поиск неисправностей

Одной из самых частых неполадок, встречающихся на Renault Sandero Stepway, являются посторонние звуки в подвеске— стук, скрип и скрежет. Это объясняется износом основных соединительных узлов Рено Сандеро или постепенной деформацией рычагов, втулок и других элементов, неисправность которых зачастую приводит к стуку в подвеске.

Если стук является глухим и возникает непосредственно в момент проезда неровностей или ухабов, причину неполадки следует искать в сайлент блоках. Этот элемент представляет собой резиновые втулки, которые также призваны смягчать удары. Воздействие влаги, агрессивных реагентов или банальные перепады температур провоцируют их растрескивание и старение: в этих случаях стук глухой и больше напоминает удар по бетонной стене.

Если стук возникает спонтанно и не прекращается даже при езде по ровной дороге, то вероятнее всего, требуют замены сайлент блоки и шаровые Renault Sandero Stepway, которые берут на себя большую часть всех нагрузок.

Чтобы убедиться в источнике стука наверняка, следует поднять машину на подъемник или рукой пошатать каждый подвижный элемент. Ощутимый люфт точно даст знать, насколько верно было предположение.

Наличие стука также может свидетельствовать об износе стоек, которые со временем теряют часть содержащехся в них газовой смеси и перестают работать на должном уровне. А вот ощутимый скрип или скрежет при проезде неровностей явно говорит о неисправности стабилизатора поперечной устойчивости. В этом случае, вероятнее всего, потребуют замены лишь втулки стабилизатора, ведь именно из-за их износа и истирания возникает звук, которого быть не должно.

Подводя итоги

Renault Sandero Stepway имеет отличную подвеску, которая обладает максимально простой конструкцией и при этом способна обеспечивать максимальный комфорт при вождении. Зная устройство подобного механизма, можно без труда определять причину неполадок самостоятельно и экономить на диагностике в сервисе, которая стоит не так уж и дешево.

Источник статьи: http://portal-mashin.ru/stepway/renstep-repair/zadnyaya-i-perednyaya-podveska-reno-sandero-stepvej.html

Оцените статью
Все про машины