Скрип задних тормоза рено логан

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Причины, вызывающие скрип тормозных колодок на Renault Logan

Едва ли эксплуатацию автомобиля, в том числе и Renault Logan, можно назвать полноценной и безопасной, когда наблюдаются неполадки в тормозной системе. Основными ее рабочими элементами являются диски и колодки на Логан, создающие между собой необходимую для нормального торможения силу трения.

Едва только появляются первые признаки излишнего износа колодок и тормозных дисков необходима своевременная замена. Это поможет продолжать пользоваться машиной с полной эффективностью и без каких-либо проблем.

Впрочем, иногда можно столкнуться с ситуацией, когда только недавно приобретенные в магазине новые колодки на Логан начинают при работе издавать крайне раздражающий скрип, от которого хочется как можно быстрее избавиться, несмотря на то, что само качество торможения вполне нормально.

Причины появления скрипов

Попав в такую ситуацию, стоит ознакомиться с основными её причинами и методами исправления:

Игнорирование необходимости процесса притирания

Как правило, новые передние колодки на Рено Логан для максимально качественной работы требуют притирания к дискам с помощью аккуратного и не слишком интенсивного торможения.

Если же не выполнять эту процедуру, верхний слой фрикциона может подвергнуться остекленению, что сделает его крайне жестким и менее эффективным.

Читайте также:  Левый наконечник рулевой тяги фольксваген

От остекленевшего слоя можно избавиться при помощи наждака, однако, это несколько снизит ресурс работы новых колодок.

Жесткость фрикциона

Этот фактор может оказаться вовсе не результатом неправильной эксплуатации, а просто свойством дешевой замены.

Если вы не желаете сталкиваться с неприятно скрипящими тормозами, лучше выбирайте действительно качественные передние тормозные колодки на Рено Логан 1.6, которые можно отличить по включениям органических компонентов в фрикцион.

Проблемы с суупортами

Пищать при работе могут не только основные рабочие органы тормозов, но и направляющие суппортов, если долго не выполнялось их обслуживание.

Лучше всего в таком случае будет приобрести соответствующий ремкомплект суппорта и выполнить необходимые процедуры по смазыванию их входящей в комплект специальной смазкой и замене пыльников.

Износ дисков

Наконец, нельзя забывать и о такой причине скрипа, как предельный износ дисков. Поэтому, устанавливая новые передние тормозные колодки на Логан 1.4, не забудьте проверить состояние дисков.

В целом, все советы по избеганию возникновения скрипа и писка можно свести к рекомендации не слишком экономить при выборе замены и не начинать эксплуатацию новых колодок с агрессивного продолжительного торможения, вызывающего резкий перегрев и износ дисков.

Источник статьи: http://prem-motors.ru/prichinyi-vyizyivayushhie-skrip-tormoznyih-kolodok-na-renault-logan/

Почему скрипят тормоза на Рено Логан

Визг и скрип тормозов Рено Логан могут свести водителя с ума.

К счастью, большинство звуков, возникающих в результате действия руля не означает серьезной поломки, но к сожалению, сильно снижает комфорт езды.

Как избавиться от скрипучих тормозов? Комплект хороших тормозных колодок и дисков на переднюю ось автомобиля стоят около 2000 рублей.

К этому добавляется еще стоимость работы механика. Мы уезжаем из сервиса, но уже через короткое время начинаются скрипы и неприятные звуки – так иногда происходит с новыми колодками.

Тогда мы стоим перед выбором: будет ли мы дальше ездить так или снова заменить колодки. Конечно, есть водители, не обращающие внимание на скрип тормоза, но так делать не стоит.

Спортивные тормоза

На рынке существуют автомобили, оснащенные металлическими колодками.

Это типичная особенность тормозных колодок, предназначенных для спортивной езды.

Они характеризуются большей эффективностью, долговечностью и устойчивостью к перегреву по сравнению с обычными автомобилями. Они лучше переносят работу под большой нагрузкой.

Если мы не сами проверяем работу тормозной системы, а механик в мастерской, то стоит перепроверить его работу.

Причины скрипа тормозов

Причиной скрипа тормозов может быть монтаж и неправильное соединение колодок к диску.

При замене тормозных колодок необходимо очистить направляющие суппорта и сами тормозные колодки.

Помимо замены, не стоит забывать о других частях монтажного комплекта. Наборы пружин и пластин являются не менее важными элементами.

Случается, что из-за низкого качества, появляются неприятные скрипы при торможении. Это может произойти, когда изношенные пружины вызывают подергивание колодок.

Причиной тревожных сигналов может быть перегрев, испорченные колодки или тормозные диски. Тогда на поверхности колодки образуется глянцевая поверхность слоя, вызывающая шум.

Вы можете избавиться от него, демонтируя часть, очистив поверхность наждачной бумагой. Механики обычно, рекомендуют производить замену этого элемента. Не стоит экономить.

Экономия на тормозной системе в Логане, это плохая идея. Но выбор в пользу аналогов вместо фирменной продукции привлекают водителей своей ценой. Кроме более низкого качества и недолговечности, колодки, как правило, будут больше шуметь.

На рынке у нас есть на выбор различные модели тормозных комплектов Рено Логан. Но чаще, работает принцип: дороже, значит лучше.

Диски или колодки, на первый взгляд могут выглядеть одинаково и могут быть одного производителя. На первый взгляд можно не заметить разницу смеси, из которого изготовлена фрикционная накладка, но она отличается аккуратностью и качеством изготовления, что влияет на впечатление, акустику, и даже тормозной путь.

Керамические тормозные колодки

Не имеет смысла устанавливать керамические тормозные диски для автомобиля с двигателем объемом менее 1.5 л.

По сравнению с обычными, в керамических тормозных колодках используемых в популярных автомобилях, писк практически не возникает. А также не пачкаются колесные диски и меньшее влияние оказывает температура на эффективность торможения.

Не все автомобили имеют на задней оси дисковые тормоза. Даже сегодня в некоторых моделях, появляются барабанные тормоза. В этом случае, скрип может означать сбои тормозных зазоров.

Когда блок начинает шуметь, как правило, поможет уже только его замена. Помните, что менять детали тормоза нужно только у проверенного механика и не экономить на качестве дисков и колодок.

Когда менять тормозные колодки на Логане

Тормозные колодки — это элементы, которые с течением времени изнашиваются и требуют замены. Часто вместе с ними упоминается также тормозные диски, хотя это и не обязательно. Большинство водителей при наличии базовых знаний смогут самостоятельно сделать такое в машине. Поэтому стоит ознакомиться с правилами замены тормозных колодок и сэкономить деньги, которые вы заплатили бы за данную услугу в профессиональной мастерской.

Рано или поздно, во время посещения мастерской вы услышите о необходимости замены тормозных колодок. Не стоит ждать до этого момента – езда на изношенных элементах может быть очень опасна. Если механик предложит вам сервис вместе с заменой тормозных дисков, это вовсе не значит, что вас пытаются обмануть. Диски, правда, изнашиваются и пахнут, однако со временем этот расход необходим для нормального функционирования Нивы.

Нужно ли менять эти элементы вместе?

Нет. Колодки Рено Логан будут лучше работать со старыми дисками, при условии, что они гладкие, без трещин и соответствующей толщины. В свою очередь, обратная ситуация не может иметь места. Вместе с новыми дисками НУЖНО установить новые колодки.

Когда сделать замену? Когда тормозные колодки сотрутся до 1,5 мм толщиной. Кстати, осмотрите кромки дисков. Для замены тормозных колодок вам нужен комплект тормозных колодок, отобранных для автомобиля, медная смазка, домкрат, ключи и съемник. Замену следует начинать с защиты автомобиля от скатывания с помощью клиньев. Теперь можно открутить болты колеса, поднять автомобиль с помощью домкрата и затем снять колесо.

Потом можно открутить зажим с помощью подходящего ключа. Болты расположены со стороны колесных арок. Чаще всего, они заржавевшими, поэтому нужно быть готовым прыгать с ВД-шкой. Следующей операцией является освобождение зажима. Он не должен висеть на шланге тормозов. Находящийся в суппорте поршень нужно отменить, а затем нажмите его в зажим, чтобы новая фрикционная накладка влезла в процессе монтажа.

Это не простое дело, поэтому стоит использовать, например, отвертку. Далее нужно отсоединить стопорные штифты и вынуть их. Помните про очищение защитного гнезда наждачной бумагой, а также смочите направляющие элементы трения смазкой с медью. Теперь вы можете закрепить зажим в обратном порядке. Затяните крепежные болты и наденьте диск. Перед запуском двигателя Рено Логан, несколько раз нажмите на педаль газа.

Как видите, замена тормозных колодок не сложная и при наличии базовых знаний, сделает ее каждый автолюбитель. При замене следует иметь в виду, что колодки и диски должны быть выпущены одним и тем же производителе. Это значительно упрощает дело. Тогда у нас есть уверенность в том, что элементы будут правильно работать. Следует также иметь в виду, что их нужно всегда заменять парами. Элементы на одной оси всегда должны иметь одинаковые параметры. Если вы не имеете уверенности в своих силах, отправляйтесь к проверенному механику, который вмиг решит проблему.

Источник статьи: http://newlogan.ru/pochemu-skripyat-tormoza-na-reno-logan.html

Скрипят тормоза? — вот как просто с этим можно справиться

Так, на машинах, построенных на платформе B0, среди которых — Renault Logan, Renault Sandero и Nissan Almera, со временем появляется неприятный скрип задних барабанных тормозных механизмов. Обычно он досаждает автовладельцам, вызывая острое желание избавиться от проблемы.

Мы расскажем и покажем, что делать.


  • Подготовка к работе

    Прежде чем проводить работы, необходимо выяснить, гайки какого размера используются на вашем автомобиле для крепления тормозных барабанов. Так, на Логаны и Сандеро ставят гайки на 30 мм, на Альмеры — на 36. Сразу заметим: чтобы избавиться от скрипа тормозов, в нашем случае потребуется снять задние колеса, а значит, машину придется поднять.

    Из инструментов понадобится вороток, головка подходящего размера, чтобы открутить центральную гайку, приспособление для зачистки металлических изделий и консистентная смазка. Пригодиться также могут зубило, молоток, отвертка и пассатижи.

    Избавляемся от скрипа

    Снимаем барабан. Если идет тяжело, можно поддеть его отверткой. У нас затруднений не возникло. Мы убрали барабан и теперь видим ржавчину, а также потертости в местах контакта колодки с тормозным щитом. Именно здесь колодка трется о щит с раздражающим скрипом. Чтобы добраться до проблемных участков, снимаем сначала фиксатор левой колодки. Для этого сдавливаем пружину и проворачиваем шайбу. После чего отводим колодку.

    Потертости хорошо заметны в двух местах. Эти участки следует зачистить и смазать консистентной смазкой. Те же действия необходимо выполнить, сняв фиксатор с правой колодки. Отводим ее, зачищаем проблемные места и смазываем их консистентной смазкой. После этого по очереди возвращаем фиксаторы на место. Пружина очень жесткая, поэтому удобнее сдавливать ее пассатижами. Зажимаем шайбу, надавливаем на пружину и одновременно совмещаем прорезь фиксатора. Проделываем процедуру дважды. Теперь можно вернуть на место тормозной барабан и колесо. Проблема решена! Наслаждайтесь привычными звуками автомобиля.

    Устранить скрип тормозов можно, если знать его причину. Неприятный звук в случае с задними барабанами вызывает трение колодок о тормозной щит. Устранить проблему не так уж сложно: нужно лишь зачистить проблемные участки и обработать их смазкой. Чтобы не упустить ни одной детали при работе, рекомендуем посмотреть нашу видеоинструкцию.

    • Как снять колесо, если у болта или гайки сорваны грани, смотрите (и читайте) тут.

    Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: techsreda@zr.ru.

    Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

    Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/920867-ustranyaem-skrip-barabannykh-tor/

    Скрип задних тормоза рено логан

    Купи силиконовую смазку-аэерозоль и хорошо побрызгай ось педали.
    Тоже мне — проблема.

    Из-за такой ерунды на сервис ездить?!

    Manager —
    29 сен 2005, 08:47
    vazyahoow —
    29 сен 2005, 09:43

    Купи силиконовую смазку-аэерозоль и хорошо побрызгай ось педали.
    Тоже мне — проблема.

    Из-за такой ерунды на сервис ездить?!

    vova —
    30 сен 2005, 06:12
    vazyahoow —
    30 сен 2005, 16:44
    Василь —
    03 окт 2005, 14:32

    Купи силиконовую смазку-аэерозоль и хорошо побрызгай ось педали.
    Тоже мне — проблема.

    Из-за такой ерунды на сервис ездить?!

    Уважаемые у меня то же скрипит педаль. Плохие люди (попрошу не материться! модератор)из сервиса (сервис Ренамакс на Ленинградке) сказали что так и должно быть- езжай. Так что же делать? Какую селиконовую смазку покупать и где ее использовать? Где смазывать точнее или сервис какой получше посоветуете? Спасибо за ответ.

    SVR2141 — Почетный форумчанин
    03 окт 2005, 16:39
    Зфгд_ШШ — НачПО
    04 окт 2005, 08:36

    Пардон за невежественность, но что такое «Лукас»

    vir-smu15 —
    04 окт 2005, 08:50
    Foxlen — Администратор форума
    04 окт 2005, 10:05
    SVR2141 — Почетный форумчанин
    04 окт 2005, 10:14
    Василь —
    11 окт 2005, 21:28
    vazyahoow —
    01 ноя 2005, 18:07
    Василь —
    14 ноя 2005, 13:23

    Такой же пробег если быть точнее 7850 км все равно скрипит

    Вернуться к началу
    Начать новую тему Ответить
    На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 След.
    Страница 1 из 5 [ Сообщений: 69 ]
    Пред. тема | След. тема

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Источник статьи: http://forum.logan.ru/phpbb3/viewtopic.php?p=765

    Оцените статью
    Все про машины