Скрипит передняя подвеска тойота королла

Скрип в ходовой спереди

Всем доброго времени суток!Достал скрип спереди при проезде через лежачий полицейский,похожий на трение резины об железо,осматривал вроде все норм,в дождь скрип пропадает,но после снова появляется?!

В этой теме 8 ответов

Что-то где-то трется, а в дождь вода действует как смазка и не слышно. Если сильно покачать кузов стоя на месте, скрип есть? Тогда можно его локализовать, лучше вдвоем — один качает другой снизу слушает. Так-то, не зная место, можно разное подозревать.

Вручную раскачивал,ничего не слышно!

В передней подвеске могут издавать звуки следующие детали:
1. Сайлентблоки;
2. Втулки стабилизатора;
3. Стойки стабилизатора;
4. Резина опорных подшипников стоек;
5. Шаровая опора;
6. Рулевые тяги;
7. Рулевые наконечники.
Первых два пункта наиболее вероятны. Скрип появился давно? Вспоминай что менял в подвеске. Новая деталь может быть причиной.
В любом случае начинай с п.№1 — брызгай ВД-40, катайся, слушай, если не прошло переходи к п.№2.
У меня в свое время звук издавали стойки стабилизатора(снял пыльнички, промазал
трансмиссионным маслом, на два года про проблему забыл, потом при появлении звуков повторил операцию).
В общем ВДшка и наблюдательность тебе в помощь.
И не увлекайся так сильно заменой деталей на «новые», «Новый друг — хуже старых двух»(рус. нар. поговорка)! Удачи!

Скорее всего это втулки стабилизатора а точнее они и есть ,как проверить они или нет брызни на них вэдешкой или силиконовой смазкой если они то соотвецтвено скрипеть перестанут.

Спасибо,побрызгал вдшкой втулки стабилизатора и все прошло,кстати до этого все что можно было ей обфышкал,а втулки вообще из головы вылетели!Ставил полиуретановые,давно,не думал что они!

Текст сообщения был изменен пользователем 15 июл 2016 в 04:29:11

Тут причины могут быть, какие угодно. У жены такое было, в итоге оказалось что полетела ступица переднего колеса Volvo XC90 AWD , соответственно вопрос решился её заменой. Так что по идее, если происходит что-то подобное, всегда лучше показать машину мастеру.

у меня линки скрипели ,когда меняли оказалось что они заклинили , хотя они обычно разбалтываются ,а тут.

oldman пишет:у меня линки скрипели ,когда меняли оказалось что они заклинили , хотя они обычно разбалтываются ,а тут.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Всего 22 именниника.
В списке наиболее активные.

Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/forum/use/10854

Скрип в районе подвески на toyota corolla

Приходит время, когда собственник любого авто (в том числе и toyota corolla) после прохождения нескольких десятков тысяч километров начинает слышать скрип в районе подвески. Говорит это о том, что существуют реальные проблемы, которые вызваны износом резиновых элементов. Этот процесс неизбежный, втулки стабилизатора рано или поздно приходят в негодность, дорог нет нигде идеальных.

Что такое вообще втулки «стаба»

Втулки стабилизатора — это важный узел, который принимает на себя излишние нагрузки во время преодоления ухабов или неровностей на дороге. Таки образом этот узел является своеобразным «щитом», который предохраняет остальные важные элементы движка и корпуса машины. Рано или поздно втулка истирается и приходит в негодность, это объективный процесс.

Проще самому заменить этот элемент, тем более операция подобная не представляет какой — либо сложности. Ремонт подобных узлов не такой уж и сложный, следует только знать, в чем заключается суть вопроса и какие необходимы детали на замену. Сделать подобную работу можно самостоятельно, займет времени немного. Опытные мастер, у которого приличный опыт работы, сделает замену втулок стабилизатора, конечно же, гораздо быстрее.

«Симптомы» и алгоритм действий

Toyota corolla имеет выдающиеся диагностические признаки при поломке втулок стабилизатора, только у нее раздается характерный глухой стук. Чтобы возник подобный звук, втулки могут стереться всего на 1,1 мм, этого будет вполне достаточно, чтобы обратить внимание на проблему и предпринять какие-либо действия по исправлению.

Алгоритм замены втулок на «Королле» выглядит таким образом:

  1. Авто ставится на яму.
  2. С двигателя снимается защита.
  3. При помощи 17 ключа откручивается два болта слева и справа.
  4. Демонтируются скобы, вытаскиваются втулки.
  5. Используя монтировку, анализируется состояние втулок.
  6. Если есть скошенный конус или большие потертости, то без всякого «автодоктора» можно понять, что менять эти детали пришло время.
  7. Самый разумный выход — это использовать «родные» втулки.
  8. Узел обмазывается солидолом или техническим вазелином и помещается наконечник стабилизатора.
  9. Проверка правильной работы: при вращении рукой стабилизатора, он не должен проворачиваться.
  10. Прикрепляем болтами пластину.
  11. Вторая втулка меняется по такому же алгоритму.

Дальше следует протестировать работу, проехавшись на авто. Никакого стука или других посторонних звуков наблюдаться не должно.

Источник статьи: http://bizovo.ru/articles/skrip-v-rajone—podveski-na-toyota-corolla-67.html

Подвеска Тойота Королла

Ходовая часть автомобиля ежедневно испытывает высокие нагрузки: она принимает на себя все неровности дороги, гасит колебания, испытывает воздействия ударов и вибраций. Подвеска Тойоты Королла отличается мягкостью и высокой надежностью, однако даже с ней могут происходить неприятности, требующие ремонта.

Можно ли провести ремонт в гараже?

Срок службы подвески Тойота Королла напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Чем чаще вы перемещаетесь по некачественному дорожному полотну на большой скорости, тем больше вероятности, что возникнет неприятный скрип, стук, скрежет, свидетельствующие о неполадках в работе автомобиля. Избавиться от этих проблем можно и самостоятельно, зная причину неисправности и имея под рукой необходимые для ремонта инструменты.

Подвеска Тойоты Королла 2008 года выпуска к настоящему времени уже, как правило, требует внимательного отношения, так как почти десятилетний автомобиль даже в очень хороших условиях начинает испытывать усталость металлов.

Машины данного поколения оснащены сравнительно жесткой, но эргономичной подвеской, способной гасить достаточно ощутимые удары.

Если вы владелец автомобиля 2006–2008 года выпуска, не стоит ждать, пока появится скрип в подвеске. Когда пробег приближается к отметке 100 тыс. км, необходимо провести плановую проверку ходовой части, чтобы заранее выявить возможные неисправности и устранить их. Такой ремонт обойдется намного дешевле, чем проведенный в экстренном порядке, когда уже отчетливо будет слышен стук или скрип.

Что следует делать?

Королла 150 и 120 – выносливый и надежный автомобиль, однако не вечный, поэтому, чтобы продлить жизнь своей машины, требуется внимательное к ней отношение. Рекомендуется вовремя менять такие расходные детали, как стабилизаторы: благодаря им авто лучше держит дорогу, маневрирует без заноса. Как правило, менять их нужно на отметке 80 тыс. пробега. Заменить их можно самостоятельно, если имеется схема конструкции автомобиля.

Вместе со стабилизаторами не помешает заменить сайлентблоки. Каждые 150 тыс. км рекомендуется менять шаровые опоры.

Что делать, если появился стук?

Стучать передняя подвеска может по разным причинам, однако если вы ездите на высоких скоростях (150 км/ч и выше), стук является нормальным явлением, обращать на него внимание следует при проявлении его на небольших скоростях, при движении по относительно ровным поверхностям.

Решить такую проблему можно достаточно просто. Для этого нужно закрутить болт, фиксирующий сайлентблок: от тряски они откручиваются, поэтому на кочках можно услышать характерные звуки. Стук в задней подвеске может появляться по тем же причинам.

Незакрученный как следует сайлентблок может выйти из строя, поэтому его потребуется заменить. Нужно поставить машину на подпорки, снять колесо, выкрутить болт и две гайки, закрепляющие рычаг шаровой опоры снизу. Для этого нужно воспользоваться головками на 17 и 19. Болт и гайки закрепляют не только деталь, но и поперечную тягу подвески. Вытаскивать рычаг придется, иначе до нужной детали не добраться. Удобнее всего это делать, находясь под машиной. Если у вас есть яма или подъемник, работать будет значительно удобнее.

Совет: после того как вы вытащите рычаг, вместо него нужно вставить трубу такого же диаметра.

После этого можно взять небольшой молоток, при помощи которого резиновую часть нужно будет выбить из своего места. Посадочное место после удаления сайлентблока нужно как следует очистить, убрать оттуда все загрязнения, следы масла.

Внутреннюю часть новой резинки потребуется смазать прежде, чем она будет установлена на свое место. После этого детали нужно собрать в обратном порядке. Если в передней подвеске появлялся скрип или стук, должна быть проверена и задняя подвеска, даже если скрип в ней пока отсутствует.

Для того чтобы износ расходников был равномерным, и нагрузка распределялась правильно, сайлентблоки необходимо менять парами.

Это не только обеспечит правильную работу подвески и избавит вас от посторонних звуков, но и позволит сэкономить время, не выполняя одну и ту же работу два раза.

Производить замену резиновых деталей необходимо своевременно. Если вы сделаете это заранее, вреда не будет, не стоит доводить состояние сайлентблоков до критического. Если они будут максимально изношены и не смогут выполнять своих функций, металлические части подвески начнут тереться друг о друга. Это приведет к преждевременному износу ходовой части и дорогостоящему ремонту.

Вывод

Стоит прислушиваться к звукам, которые издает ваш автомобиль. Скрежет и скрипы могут свидетельствовать о том, что пора провести технический осмотр машины, заменить расходники, пока не пришлось делать серьезный ремонт у Тойота Королла подвески.

Источник статьи: http://club-mashin.ru/toycor/correpair/podveska-tojota-korolla.html

Скрежет при проезде лежачих полицейских Toyota Corolla

Доброго времени суток!

Прошу помочь советом.

На автомобиле Тойота королла 2007 г.в. с ММТ неделю назад на СТО поменял стойки стабилизатора и втулки стабилизатора.

После чего при проезде неровностей как лежачие полицейские появился скрежет. Как будто, что-то трется.

ЧТо это может быть?

Dante82: неделю назад на СТО поменял стойки стабилизатора

Поезжайте на СТО и предъявите претензии по качеству ремонта.

Пусть у них голова болит и деньги полученные отработают.

менял на каком пробеге, какие предпосылки к замене деталей были? смотрел износ замененных деталей, вопросов не возникло?

Dante82: Доброго времени суток!
. поменял стойки стабилизатора и втулки стабилизатора.

Прошла моя короллка по «дорогам-направлениям» калужской и брянской области и сказала — «так дальше жить нельзя» — застучало где-то спереди слева (глухой стук на малых скоростях на неровностях).
Диагностика не показала ничего. Для начала были заменены стойки стабилизатора (по всеобщим советам), стук остался. Что делать дальше, подскажите, пожалуйста?

промежуточный рулевой вал — почитай, может твое?

to Dante82: здравствуйте.

Скорее всего, трет от неправильной установки. Вам следует снова показать машину мастерам, которые меняли стойки и втулки.

to dobrynij: Проверяйте рулевые наконечники.

to Dante82: номер втулок напиши, может не те поставил?

Viktor_34: to Dante82: номер втулок напиши, может не те поставил? #

«не те» просто бы не встали.

Viktor_34: менял на каком пробеге, какие предпосылки к замене деталей были? смотрел износ замененных деталей, вопросов не возникло? #

Менял на пробеге 71 тыс.км. До замены при проезде мелких неровностей возникал характерный стук, по всем ощущениям это были стоки стабилизатора. А втулки стабилизатора поменял «за компанию», хотя мастер сказал что можно еще ездить.

to Dante82: Вы к мастерам снова не заезжали? Машину не вывешивали для осмотра?

Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/toyota/corolla/podveska_i_rulevoe/397006.html

Читайте также:  Диагностика рулевого управления камаза
Оцените статью
Все про машины