- Скрип рулевой колонки Кашкая — решаем неприятность надолго
- Решаем проблему надолго
- Нужна ли замена крестовины рулевого вала?
- Продолжаем разбираться с крестовиной
- Скрип при повороте руля Ниссан Кашкай
- Пыльник рулевого вала
- Рекомендованная смазка
- Контакт руля и рулевой колонки
- Износ рулевой рейки
- Ниссан скрип при повороте руля, как быстро исправить.
- Видео скрип при повороте руля Ниссан, как исправить.
- Nissan Qashqai Клуб
- Скрип со скрежетом при поворотах руля на месте.
- СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
- Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
- Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
- Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
- Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
- Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
- Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
- Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
- Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
- Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
- Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
- Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
- Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
Скрип рулевой колонки Кашкая — решаем неприятность надолго
Когда скрипит руль при вращении Ниссан Кашкай, то лучше решить задачу, не прибегая к помощи мастеров, потому что процесс починки не сильно затратный и не превышает 10-15 минут по времени.
Решаем проблему надолго
Если скрипит руль при поворотах, то неприятные звуки издаёт защитный пыльник рулевого вала. Деталь между моторным отсеком и салоном: на внешней стороне днища. Сквозь пыльник проходит рулевой вал автомобиля, который соединен с корпусом рулевой рейки.
Чтобы найти его, сначала нужно заглянуть под педаль тормоза машины Кашкай. Там прицеплен лючок, который держится на двух заклёпках. Их надо открутить и убрать защитный ковролин. На глазах появится карданчик и вал рулевой рейки. В данной зоне и происходят неприятные скрипы при повороте руля.
Многие водители применяют спрей WD-40 или силиконовую смазку, чтобы обработать рулевой вал. На время проблема будет решена, но вскоре скрип снова начнет появляться. Если хозяин Кашкай каждый раз готов лазить под педаль и проводить данную процедуру, то здесь можно остановиться.
Основная задача — решить вопрос надолго. Поэтому после снятия кусочка ковролина, нужно дальше продолжать следовать инструкции. Чтобы устранить проблему, нужно снять и смазать пыльник. Для этого необходимо взять ключ 16 и открутить зелёный болт, который крепит рулевой вал. Болт ещё пригодится, поэтому терять его не рекомендуется.
Затем, требуется аккуратно поднять вверх карданчик и положить его в сторону. Под ним установлен сам пыльник. По внешнему виду он черный, сделан из резины и овальной формы.
Нужно протереть мокрой и чистой тряпкой сам вал со всех сторон, включая места, где прилегает пыльник. Благодаря этому уберется грязь и старая лишняя смазка. После тщательной очистки необходимо снова смазать рулевой вал и отверстия пыльника.
В качестве смазки для устранения скрипа надо брать силиконовую основу розового цвета с номером 08887-01206. Нельзя использовать жидкость, которая вступает в реакцию с резиной и растворяет её, потому что эффект только усугубится.
После прочистки и смазывания нужно сложить и закрутить болты в обратной последовательности. Потом проверить руль на наличие скрипучих звуков.
Нужна ли замена крестовины рулевого вала?
При поездке на машине Кашкай с большим пробегом иногда у водителя возникает неприятное ощущение, когда руль периодически издает скрип. Также надоедают неровности, провоцирующие металлические стуки на каждой яме.
Если хрустит руль при повороте на Ниссан Кашкай, то рекомендуется заехать в сервис по обслуживанию автомобилей, потому что есть несколько причин, из-за которых появляется данный вопрос.
Приехав на сервис, мастера часто говорят, что нужно менять крестовину в верхнем и нижнем соединении. Замена рулевой крестовины на Кашкай обойдется не дорого, потому что модель GMB стоит порядка 250 рублей, а сменить старую на новую можно самостоятельно.
Для снятия рулевого вала из Кашкая требуется демонтировать нижнюю часть облицовки торпеды и частично отцепить воздуховод. Можно ставить метки маркером или краской на металле, потому что руль вернётся в исходное состояние даже с отсутствием вала, если его не крутить.
Если потрясти рулевой вал, то может почувствоваться люфта на верхнем или нижнем соединении крестовины. Это одна из причин скрипа руля на Кашкай.
Продолжаем разбираться с крестовиной
Для предотвращения неприятного скрипа нужно крепко и надёжно затянуть фиксирующие гайки, чтобы не ощущался люфт и другие биения, когда поворачивается руль.
Нижняя часть состоит из крестовины, которая закреплена винтом и эксцентриковой гайкой. Верхнее соединение затянуто и держится благодаря винту.
Но для профилактики рекомендуется сменить саму крестовину, потому что её неисправность— это вторая причина скрипа руля Кашкай.
При помощи тисков необходимо разжать старые верхние и нижние крестовины, затем поменять на новые GMB. Производственное кернение раскручивается без усилий.
Перед обратной сборкой нужно сильно закрутить эксцентрик, чтобы не возникало скрипов у руля Кашкай. Остальные фиксирующие гайки рекомендуется зажать динамометрическим ключом.
Нижняя гайка также держится при помощи крышки, у которой лепестки направлены к вырезам гайки. Чтобы все закрепилось как прежде, нужно выпрямить лепестки и вбить «крышку» на исходное положение.
Несмотря на рекомендации мастеров, скрип от руля Кашкай может появляться не только от неисправных крестовин, но и от недостаточно зажатых болтов в нижнем соединении. Поэтому необходимо покупать новые модели, к примеру, GMB, затем надёжно закручивать эксцентрик и фиксирующие гайки. После данных манипуляций руль прослужит минимум год без скрипа.
Источник статьи: http://autonissancar.ru/qashqai/skrip-rulevoj-kolonki-kashkaya-reshaem-nepriyatnost-nadolgo
Скрип при повороте руля Ниссан Кашкай
Nissan Qashqai – кроссовер, пользующийся заслуженной любовью российских автомобилистов. Он обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности водителю и пассажирам, адаптирован к нашим эксплуатационным условиям, характеризуется высокой надежностью и проходимостью, заслуживающей уважению.
Конечно, даже у него есть свой эксплуатационный ресурс, а потому иногда владельцам приходится сталкиваться с мелкими неприятностями, заслуживающими внимания.
Одна из таких неприятностей – скрип руля. Он может проявляться совершенно по-разному: постоянно, при резких поворотах, достижениях крайнего положения. Вне зависимости от особенностей появления, он всегда заслуживает внимания, так как связан с различными дефектами.
Некоторые устранимы в считанные минуты, а другие достаточно сложны, требуют серьезного подхода к ремонту.
Пыльник рулевого вала
Эта проблема настигала многих владельцев Qashqai. Срок службы – около 3 лет, российские морозы и контакт с грязью постепенно приводит к тому, что смазка, нанесенная на пыльник, постепенно высыхает, резина начинает соприкасаться с металлом, из-за чего появляется раздражающий посторонний звук. К счастью, устранить эту проблему очень легко.
Достаточно подобраться к пыльнику (находится он в полу, около педалей), аккуратно снять его, вычистить старую смазку механическим способом и нанести новый состав.
Практика показывает, что обычный литол для этих целей не подходит, скрип вернется буквально через несколько десятков километров.
Лучше не экономить, а использовать качественную термически стойкую смазку на основе силикона с грязеотталкивающими свойствами. Она легко выходит несколько тысяч километров.
Рекомендованная смазка
Многие автолюбители рекомендуют литиевую смазку, она безопасна для резины, ей не страшно, если попадёт влага. В продаже в баллончиках с трубкой, можно прыснуть не разбирая ничего.
Контакт руля и рулевой колонки
Механический износ, спровоцировавший ослабление крепежей, изначально низкое качество обработки колонки – руль начинает тереться о пластик и скрипеть по множеству причин. Схема ремонта в такой ситуации основана на снятии руля и выглядит следующим образом:
- Демонтируются клавиши магнитолы. Для этого с тыльной панели скручиваются саморезы, рулевые накладки аккуратно снимаются движением вверх, вместе с механизмом клаксона.
- При помощи головки скручивается гайка, расположенная в центре рулевого колеса. После этого снимается само колесо.
- Пластик рулевой колонки обрабатывается смазкой на основе силикона, элементы, которые могут контактировать с рулем, поправляются или шлифуются, все фиксаторы декоративных накладок подтягиваются.
- Руль ставится на место.
Износ рулевой рейки
Это наиболее тяжелый случай. Сначала руль начинает тихонько скрипеть, но постепенно дефект усугубляется, возникают хрусты, стуки и даже отдача в рулевое колесо при проезде препятствий. В такой ситуации нужно придерживаться следующей инструкции:
- Машина загоняется на яму или эстакаду.
- Отсоединяется рулевой вал, снимается механизм рейки.
- Проводится осмотр горизонтального вала, механически удаляются следы коррозии, вал ставится в среднюю позицию.
- Вал маркируется, чтобы марка соответствовала его позиции относительно корпуса.
- Демонтируется регулировочная пробка и контргайка с поджимной втулки.
- Снимается поджимная втулка.
- Демонтируется крышка рулевого вала.
- Снимаются рулевой и горизонтальный валы.
- Со стороны сиденья пассажира на рейке можно найти втулку. Она снимается путем отгиба усов-фиксаторов и выталкивания посредством горизонтального вала.
- Механизм рейки выворачивается в обратную сторону, высверливается и снимается игольчатый подшипник.
- На область, где стоял подшипник, ставится втулка.
- Рулевой вал обрабатывается смазкой из силикона с грязеотталкивающими свойствами и монтируется на прежнее место. Нужно убедиться, что вал ходит легко, а зазоры отсутствуют. При наличии зазоров проводится регулировка крышкой-гайкой.
- На втулку рейки руля ставятся резиновые кольца.
- Втулка вставляется в корпус рейки. Предварительно детали смазываются.
- Проверяется плотность соединения втулки и вала, а также усилие, требуемое для смещения вала. Если вал двигается слишком легко, то на втулку ставятся дополнительные резиновые кольца.
- Горизонтальный вал ставится в среднюю позицию, по выполненной ранее метке ставится вал руля.
- Ставится крышка, поджимная втулка.
- Закручивается пробка регулировки до достижения оптимального усилия.
- Деталь затягивается в корпус авто, проверяется отсутствие зазоров, если их нет – закручивается контргайка.
- Монтируются тяги и наконечники руля, рейка возвращается на место.
Иногда скрип связан с гидравлическим усилителем Qashqai. В такой ситуации нужно проверить уровень масла. Если он недостаточен, то заливается нужный объем.
Источник статьи: http://vesnissan.ru/qashqai/skrip-pri-povorote-rulja/
Ниссан скрип при повороте руля, как быстро исправить.
Попробуем разобраться с хорошо всем известной проблемой автомобилей Ниссан, когда при повороте руля раздаётся неприятный звук (скрип). Встречается на нескольких моделях Nissan, таких как Ниссан Кашкай, Х-трейл и даже Альмера.
Причина этого неприятного скрипа (звука) в пыльнике, который отделяет моторный отсек от салона, внутри него проходит рулевой вал. Находится он в нижней части, за педалью тормоза. Там есть специальный лючок в ковролине, который держится на двух пластиковых заклёпках:
Выкручиваем их и снимаем маленький кусочек ковролина. Мы получаем прямой доступ к валу рулевой рейки, карданчику переходящему в рулевой вал колеса. В этом месте как раз и раздаётся неприятный звук при поворотах руля:
Многие для того чтобы устранить этот скрип, прыскают сюда WD-40 или силиконовой смазкой. На какое то время этот звук пропадает, но затем снова напоминает о себе. Всё это временные меры, если вы готовы каждый раз лазить вниз и поливать вал смазкой, можете на этом остановится. Мы покажем вам как устранить проблему надолго.
Чтобы добраться до пыльника и качественно его смазать, необходимо его снять. Для этого ключом на 16 выкручиваем болт крепящий рулевой вал:
Руками приподнимаем карданчик с валом вверх и отводим его в сторону. Достаём сам пыльник:
Вытираем сам вал, места прилегания пыльника к валу, от старой смазки и накопившейся грязи. Заново смазываем:
При этом не используйте литол и другие подобные смазки, которые могут вступать во взаимодействие с резиной и растворять её. Таким образом можно сделать ещё хуже. Мы использовали смазку для направляющих на силиконовой основе, её номер 08887-01206. Помимо пыльника смазываем сам вал:
Собираем в обратной последовательности, проверяем работу руля, в нашем случае скрип полностью исчез и я думаю ещё не скоро появится.
Видео скрип при повороте руля Ниссан, как исправить.
Резервное видео что делать если слышен скрип при повороте руля Nissan:
Источник статьи: http://remontautohelp.ru/nissan-skrip-pri-povorote-rulya-kak-bystro-ispravit/
Nissan Qashqai Клуб
Форум клуба Nissan Qashqai
Скрип со скрежетом при поворотах руля на месте.
СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
Сообщение Mishgun99 » 09 окт 2013, 19:19
Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
Сообщение mixail50100 » 09 окт 2013, 19:54
Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
Сообщение VladAR » 09 окт 2013, 23:41
Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
Сообщение Витёк » 10 окт 2013, 14:49
Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
Сообщение Алексей1 » 10 окт 2013, 17:50
Спрей поможет на некоторое время.Об этом уже писали. Сам лично через это прошел.Дважды брызгал:один раз сам, другой раз дилер. Только когда попросил смазать нормально и смазкой специальной (делал у дилера бесплатно) все звуки пропали. Полгода тишина. И просите смазать не только пыльник-рулевой вал, но и пыльник, где рулевая рейка. Там есть резинка на рулевом валу, которая соприкасается с рейкой . В этом месте тоже может скрипеть.
Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
Сообщение Витёк » 10 окт 2013, 19:18
Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
Сообщение sash_u » 10 окт 2013, 20:46
имхо, спрей не надолго
уже обсуждалось
Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
Сообщение Neverhood » 26 ноя 2013, 05:11
Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
Сообщение вадим б » 26 ноя 2013, 21:01
Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
Сообщение Neverhood » 27 ноя 2013, 03:19
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
в чем едкость? Написано же в кавычках.
Пыльник правильно одет? Или считаете, что проблема имеет место быть?
Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
Сообщение Художник » 28 ноя 2013, 22:34
Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
Сообщение h2cl » 07 сен 2014, 16:03
обильная смазка не поможет, пыльник выполнен по принципу сальника, но сальник подразумевает постоянный подвод смазки, чего здесь нет, смазка уйдет и пыльник захрипит.
разобрал свой и выяснил, хрипеть начинает по двум причинам, во первых отсутствие смазки, во вторых при отсутствии смазки резина начинает стираться, размер уходит и резина начинает «хрипеть при отсутствии скольжения».
Вывод такой, нужно уходить от резины, установил втулку фторопластовую, скрип пропал.
Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
Сообщение Художник » 07 сен 2014, 19:26
Источник статьи: http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=18460