Скрипит рулевое колесо ниссан кашкай

Содержание
  1. Скрип рулевой колонки Кашкая — решаем неприятность надолго
  2. Решаем проблему надолго
  3. Нужна ли замена крестовины рулевого вала?
  4. Продолжаем разбираться с крестовиной
  5. Скрип при повороте руля Ниссан Кашкай
  6. Пыльник рулевого вала
  7. Рекомендованная смазка
  8. Контакт руля и рулевой колонки
  9. Износ рулевой рейки
  10. Ниссан скрип при повороте руля, как быстро исправить.
  11. Видео скрип при повороте руля Ниссан, как исправить.
  12. Nissan Qashqai Клуб
  13. Скрип со скрежетом при поворотах руля на месте.
  14. СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
  15. Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
  16. Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
  17. Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
  18. Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
  19. Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
  20. Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
  21. Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
  22. Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
  23. Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
  24. Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
  25. Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.
  26. Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.

Скрип рулевой колонки Кашкая — решаем неприятность надолго

Когда скрипит руль при вращении Ниссан Кашкай, то лучше решить задачу, не прибегая к помощи мастеров, потому что процесс починки не сильно затратный и не превышает 10-15 минут по времени.

Решаем проблему надолго

Если скрипит руль при поворотах, то неприятные звуки издаёт защитный пыльник рулевого вала. Деталь между моторным отсеком и салоном: на внешней стороне днища. Сквозь пыльник проходит рулевой вал автомобиля, который соединен с корпусом рулевой рейки.

Чтобы найти его, сначала нужно заглянуть под педаль тормоза машины Кашкай. Там прицеплен лючок, который держится на двух заклёпках. Их надо открутить и убрать защитный ковролин. На глазах появится карданчик и вал рулевой рейки. В данной зоне и происходят неприятные скрипы при повороте руля.

Читайте также:  Лада калина рулевая рейка закусывает

Многие водители применяют спрей WD-40 или силиконовую смазку, чтобы обработать рулевой вал. На время проблема будет решена, но вскоре скрип снова начнет появляться. Если хозяин Кашкай каждый раз готов лазить под педаль и проводить данную процедуру, то здесь можно остановиться.

Основная задача — решить вопрос надолго. Поэтому после снятия кусочка ковролина, нужно дальше продолжать следовать инструкции. Чтобы устранить проблему, нужно снять и смазать пыльник. Для этого необходимо взять ключ 16 и открутить зелёный болт, который крепит рулевой вал. Болт ещё пригодится, поэтому терять его не рекомендуется.

Затем, требуется аккуратно поднять вверх карданчик и положить его в сторону. Под ним установлен сам пыльник. По внешнему виду он черный, сделан из резины и овальной формы.

Нужно протереть мокрой и чистой тряпкой сам вал со всех сторон, включая места, где прилегает пыльник. Благодаря этому уберется грязь и старая лишняя смазка. После тщательной очистки необходимо снова смазать рулевой вал и отверстия пыльника.

В качестве смазки для устранения скрипа надо брать силиконовую основу розового цвета с номером 08887-01206. Нельзя использовать жидкость, которая вступает в реакцию с резиной и растворяет её, потому что эффект только усугубится.

После прочистки и смазывания нужно сложить и закрутить болты в обратной последовательности. Потом проверить руль на наличие скрипучих звуков.

Нужна ли замена крестовины рулевого вала?

При поездке на машине Кашкай с большим пробегом иногда у водителя возникает неприятное ощущение, когда руль периодически издает скрип. Также надоедают неровности, провоцирующие металлические стуки на каждой яме.

Если хрустит руль при повороте на Ниссан Кашкай, то рекомендуется заехать в сервис по обслуживанию автомобилей, потому что есть несколько причин, из-за которых появляется данный вопрос.

Приехав на сервис, мастера часто говорят, что нужно менять крестовину в верхнем и нижнем соединении. Замена рулевой крестовины на Кашкай обойдется не дорого, потому что модель GMB стоит порядка 250 рублей, а сменить старую на новую можно самостоятельно.

Для снятия рулевого вала из Кашкая требуется демонтировать нижнюю часть облицовки торпеды и частично отцепить воздуховод. Можно ставить метки маркером или краской на металле, потому что руль вернётся в исходное состояние даже с отсутствием вала, если его не крутить.

Если потрясти рулевой вал, то может почувствоваться люфта на верхнем или нижнем соединении крестовины. Это одна из причин скрипа руля на Кашкай.

Продолжаем разбираться с крестовиной

Для предотвращения неприятного скрипа нужно крепко и надёжно затянуть фиксирующие гайки, чтобы не ощущался люфт и другие биения, когда поворачивается руль.

Нижняя часть состоит из крестовины, которая закреплена винтом и эксцентриковой гайкой. Верхнее соединение затянуто и держится благодаря винту.

Но для профилактики рекомендуется сменить саму крестовину, потому что её неисправность— это вторая причина скрипа руля Кашкай.

При помощи тисков необходимо разжать старые верхние и нижние крестовины, затем поменять на новые GMB. Производственное кернение раскручивается без усилий.

Перед обратной сборкой нужно сильно закрутить эксцентрик, чтобы не возникало скрипов у руля Кашкай. Остальные фиксирующие гайки рекомендуется зажать динамометрическим ключом.

Нижняя гайка также держится при помощи крышки, у которой лепестки направлены к вырезам гайки. Чтобы все закрепилось как прежде, нужно выпрямить лепестки и вбить «крышку» на исходное положение.

Несмотря на рекомендации мастеров, скрип от руля Кашкай может появляться не только от неисправных крестовин, но и от недостаточно зажатых болтов в нижнем соединении. Поэтому необходимо покупать новые модели, к примеру, GMB, затем надёжно закручивать эксцентрик и фиксирующие гайки. После данных манипуляций руль прослужит минимум год без скрипа.

Источник статьи: http://autonissancar.ru/qashqai/skrip-rulevoj-kolonki-kashkaya-reshaem-nepriyatnost-nadolgo

Скрип при повороте руля Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai – кроссовер, пользующийся заслуженной любовью российских автомобилистов. Он обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности водителю и пассажирам, адаптирован к нашим эксплуатационным условиям, характеризуется высокой надежностью и проходимостью, заслуживающей уважению.

Конечно, даже у него есть свой эксплуатационный ресурс, а потому иногда владельцам приходится сталкиваться с мелкими неприятностями, заслуживающими внимания.

Одна из таких неприятностей – скрип руля. Он может проявляться совершенно по-разному: постоянно, при резких поворотах, достижениях крайнего положения. Вне зависимости от особенностей появления, он всегда заслуживает внимания, так как связан с различными дефектами.

Некоторые устранимы в считанные минуты, а другие достаточно сложны, требуют серьезного подхода к ремонту.

Пыльник рулевого вала

Эта проблема настигала многих владельцев Qashqai. Срок службы – около 3 лет, российские морозы и контакт с грязью постепенно приводит к тому, что смазка, нанесенная на пыльник, постепенно высыхает, резина начинает соприкасаться с металлом, из-за чего появляется раздражающий посторонний звук. К счастью, устранить эту проблему очень легко.

Достаточно подобраться к пыльнику (находится он в полу, около педалей), аккуратно снять его, вычистить старую смазку механическим способом и нанести новый состав.

Практика показывает, что обычный литол для этих целей не подходит, скрип вернется буквально через несколько десятков километров.

Лучше не экономить, а использовать качественную термически стойкую смазку на основе силикона с грязеотталкивающими свойствами. Она легко выходит несколько тысяч километров.

Рекомендованная смазка

Многие автолюбители рекомендуют литиевую смазку, она безопасна для резины, ей не страшно, если попадёт влага. В продаже в баллончиках с трубкой, можно прыснуть не разбирая ничего.

Контакт руля и рулевой колонки

Механический износ, спровоцировавший ослабление крепежей, изначально низкое качество обработки колонки – руль начинает тереться о пластик и скрипеть по множеству причин. Схема ремонта в такой ситуации основана на снятии руля и выглядит следующим образом:

  • Демонтируются клавиши магнитолы. Для этого с тыльной панели скручиваются саморезы, рулевые накладки аккуратно снимаются движением вверх, вместе с механизмом клаксона.
  • При помощи головки скручивается гайка, расположенная в центре рулевого колеса. После этого снимается само колесо.
  • Пластик рулевой колонки обрабатывается смазкой на основе силикона, элементы, которые могут контактировать с рулем, поправляются или шлифуются, все фиксаторы декоративных накладок подтягиваются.
  • Руль ставится на место.

Износ рулевой рейки

Это наиболее тяжелый случай. Сначала руль начинает тихонько скрипеть, но постепенно дефект усугубляется, возникают хрусты, стуки и даже отдача в рулевое колесо при проезде препятствий. В такой ситуации нужно придерживаться следующей инструкции:

  • Машина загоняется на яму или эстакаду.
  • Отсоединяется рулевой вал, снимается механизм рейки.
  • Проводится осмотр горизонтального вала, механически удаляются следы коррозии, вал ставится в среднюю позицию.
  • Вал маркируется, чтобы марка соответствовала его позиции относительно корпуса.
  • Демонтируется регулировочная пробка и контргайка с поджимной втулки.
  • Снимается поджимная втулка.
  • Демонтируется крышка рулевого вала.
  • Снимаются рулевой и горизонтальный валы.
  • Со стороны сиденья пассажира на рейке можно найти втулку. Она снимается путем отгиба усов-фиксаторов и выталкивания посредством горизонтального вала.
  • Механизм рейки выворачивается в обратную сторону, высверливается и снимается игольчатый подшипник.
  • На область, где стоял подшипник, ставится втулка.
  • Рулевой вал обрабатывается смазкой из силикона с грязеотталкивающими свойствами и монтируется на прежнее место. Нужно убедиться, что вал ходит легко, а зазоры отсутствуют. При наличии зазоров проводится регулировка крышкой-гайкой.
  • На втулку рейки руля ставятся резиновые кольца.
  • Втулка вставляется в корпус рейки. Предварительно детали смазываются.
  • Проверяется плотность соединения втулки и вала, а также усилие, требуемое для смещения вала. Если вал двигается слишком легко, то на втулку ставятся дополнительные резиновые кольца.
  • Горизонтальный вал ставится в среднюю позицию, по выполненной ранее метке ставится вал руля.
  • Ставится крышка, поджимная втулка.
  • Закручивается пробка регулировки до достижения оптимального усилия.
  • Деталь затягивается в корпус авто, проверяется отсутствие зазоров, если их нет – закручивается контргайка.
  • Монтируются тяги и наконечники руля, рейка возвращается на место.

Иногда скрип связан с гидравлическим усилителем Qashqai. В такой ситуации нужно проверить уровень масла. Если он недостаточен, то заливается нужный объем.

Источник статьи: http://vesnissan.ru/qashqai/skrip-pri-povorote-rulja/

Ниссан скрип при повороте руля, как быстро исправить.

Попробуем разобраться с хорошо всем известной проблемой автомобилей Ниссан, когда при повороте руля раздаётся неприятный звук (скрип). Встречается на нескольких моделях Nissan, таких как Ниссан Кашкай, Х-трейл и даже Альмера.

Причина этого неприятного скрипа (звука) в пыльнике, который отделяет моторный отсек от салона, внутри него проходит рулевой вал. Находится он в нижней части, за педалью тормоза. Там есть специальный лючок в ковролине, который держится на двух пластиковых заклёпках:

Выкручиваем их и снимаем маленький кусочек ковролина. Мы получаем прямой доступ к валу рулевой рейки, карданчику переходящему в рулевой вал колеса. В этом месте как раз и раздаётся неприятный звук при поворотах руля:

Многие для того чтобы устранить этот скрип, прыскают сюда WD-40 или силиконовой смазкой. На какое то время этот звук пропадает, но затем снова напоминает о себе. Всё это временные меры, если вы готовы каждый раз лазить вниз и поливать вал смазкой, можете на этом остановится. Мы покажем вам как устранить проблему надолго.

Чтобы добраться до пыльника и качественно его смазать, необходимо его снять. Для этого ключом на 16 выкручиваем болт крепящий рулевой вал:

Руками приподнимаем карданчик с валом вверх и отводим его в сторону. Достаём сам пыльник:

Вытираем сам вал, места прилегания пыльника к валу, от старой смазки и накопившейся грязи. Заново смазываем:

При этом не используйте литол и другие подобные смазки, которые могут вступать во взаимодействие с резиной и растворять её. Таким образом можно сделать ещё хуже. Мы использовали смазку для направляющих на силиконовой основе, её номер 08887-01206. Помимо пыльника смазываем сам вал:

Собираем в обратной последовательности, проверяем работу руля, в нашем случае скрип полностью исчез и я думаю ещё не скоро появится.

Видео скрип при повороте руля Ниссан, как исправить.

Резервное видео что делать если слышен скрип при повороте руля Nissan:

Источник статьи: http://remontautohelp.ru/nissan-skrip-pri-povorote-rulya-kak-bystro-ispravit/

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Скрип со скрежетом при поворотах руля на месте.

СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.

Сообщение Mishgun99 » 09 окт 2013, 19:19

Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.

Сообщение mixail50100 » 09 окт 2013, 19:54

Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.

Сообщение VladAR » 09 окт 2013, 23:41

Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.

Сообщение Витёк » 10 окт 2013, 14:49

Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.

Сообщение Алексей1 » 10 окт 2013, 17:50

Спрей поможет на некоторое время.Об этом уже писали. Сам лично через это прошел.Дважды брызгал:один раз сам, другой раз дилер. Только когда попросил смазать нормально и смазкой специальной (делал у дилера бесплатно) все звуки пропали. Полгода тишина. И просите смазать не только пыльник-рулевой вал, но и пыльник, где рулевая рейка. Там есть резинка на рулевом валу, которая соприкасается с рейкой . В этом месте тоже может скрипеть.

Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.

Сообщение Витёк » 10 окт 2013, 19:18

Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.

Сообщение sash_u » 10 окт 2013, 20:46

имхо, спрей не надолго
уже обсуждалось

Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.

Сообщение Neverhood » 26 ноя 2013, 05:11

Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.

Сообщение вадим б » 26 ноя 2013, 21:01

Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.

Сообщение Neverhood » 27 ноя 2013, 03:19

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
в чем едкость? Написано же в кавычках.
Пыльник правильно одет? Или считаете, что проблема имеет место быть?

Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.

Сообщение Художник » 28 ноя 2013, 22:34

Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.

Сообщение h2cl » 07 сен 2014, 16:03

обильная смазка не поможет, пыльник выполнен по принципу сальника, но сальник подразумевает постоянный подвод смазки, чего здесь нет, смазка уйдет и пыльник захрипит.
разобрал свой и выяснил, хрипеть начинает по двум причинам, во первых отсутствие смазки, во вторых при отсутствии смазки резина начинает стираться, размер уходит и резина начинает «хрипеть при отсутствии скольжения».

Вывод такой, нужно уходить от резины, установил втулку фторопластовую, скрип пропал.

Re: СКРИПИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ. ХЭЛП.

Сообщение Художник » 07 сен 2014, 19:26

Источник статьи: http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=18460

Оцените статью
Все про машины