Скрипят задние тормоза форд фокус 2 рестайлинг

БРАТАНЫ! Скрипят задние колодки на ФФ2!

я ему отвечу. там всё равно никого нет Если посильнее нажать на тормоза,то сзади в калодках слышу скрип,можно че сделать,машина на гарантии.

\\\для начала слова выговаривать правильно.
. Барабаны или диски сзади.
Хотя всё равно.Скрип означает износ колодок около 60 процентов. возможно неравномерный. обусловлено работой АБС Только и всего.

И еще сегодня съезжал сдовольно с высокого (пареблика) дном не чирканул,но сзади явно слышал в амортизаторах скрип,почти треск что ли.

\\\там конструкция аммортизатор-пыльник-отбойник такова что при спрыгивании с бордюра пыльник запрыгивает на нижний ПЛАСТМАССОВЫЙ край фиксатора аммо. Верхний фиксатор выступами оказывается внутри гофры пыльника. Естественно гофра об него и трещит. Поедь на тот поребрик и прыгни ещё раз. Пыльник и вернётся на место. А хочешь сам рууками подними пыльник до верхних выступов фиксатора.
Так что забей. Нормально всё.

ТрескБратаны вот шо это может быть,я как то читал у вас,что скрип это «болезнь» у них или тока у меня. Пробег 14.100км.

\\\Нет там никакой болезни. В европах по тротуарам скакать не принято. вот и не елозят у них пыльники с отбойниками по всему штоку аммортизатора.

Скоро вот на ТО думаю скока денег готовить на масло-фигасло,фильтры и как долго ходят тормозные калодки с дисками?

\\\\это ты дилеру позвони. Он всё скажет и про масло и про фильтры и про колодки и про бабло. На то и телефон придумали что бы им пользоваться.
А дискам твоим ещё жить долго. Правда если до этого не потеряешь их вместе с колёсами.

Читайте также:  Nissan almera classic ручной тормоз

не пугай человека ) > \для начала слова выговаривать правильно.
> . Барабаны или диски сзади.
=-=-=-вот это главное !

Правда если до этого не потеряешь их вместе с колёсами.
=-=-=- ну вот зачем пугаешь-то?

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/ford/1039488/

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Скрипят тормозные колодки

Скрипят тормозные колодки

Сообщение крест » 24 авг 2009, 22:22

Сообщение Денис1987 » 24 авг 2009, 23:04

Скрипят колодки

Сообщение Ворчун » 01 июн 2010, 13:37

Re: Тормоза

Сообщение Алексей Телегин » 01 июн 2010, 13:50

Сообщение grid » 01 июн 2010, 15:05

Сообщение s_pl » 01 июн 2010, 15:08

Сообщение Ворчун » 01 июн 2010, 15:18

Сообщение fatez » 01 июн 2010, 15:41

Сообщение Ворчун » 01 июн 2010, 15:48

Сообщение grid » 01 июн 2010, 15:57

Сообщение Алексей Телегин » 01 июн 2010, 16:30

Да вы что я себе оригинал форд ставил , марка ATE если не ошибаюсь , даже смотрел суппорт ATE стоит ! там не в этом дело что то другое ! Именно когда трогаешься как бы ты тормоз не отпускал , такой жесткий звук .

Сообщение grid » 02 июн 2010, 09:27

Сообщение fe-ri » 18 июн 2010, 09:01

Сообщение s_pl » 18 июн 2010, 11:46

Да вы что я себе оригинал форд ставил , марка ATE если не ошибаюсь , даже смотрел суппорт ATE стоит ! там не в этом дело что то другое ! Именно когда трогаешься как бы ты тормоз не отпускал , такой жесткий звук .

Сообщение Алексей Телегин » 18 июн 2010, 13:10

Да вы что я себе оригинал форд ставил , марка ATE если не ошибаюсь , даже смотрел суппорт ATE стоит ! там не в этом дело что то другое ! Именно когда трогаешься как бы ты тормоз не отпускал , такой жесткий звук .

Сообщение Erikson » 18 июн 2010, 20:37

Сообщение 405-й » 18 июн 2010, 20:43

ТОРМОЗНЫЕ колодки

Сообщение Sancez72 » 01 июл 2010, 13:20

Сообщение Олежа » 14 июл 2010, 17:24

Да вы что я себе оригинал форд ставил , марка ATE если не ошибаюсь , даже смотрел суппорт ATE стоит ! там не в этом дело что то другое ! Именно когда трогаешься как бы ты тормоз не отпускал , такой жесткий звук .

Непонятный звук.

Сообщение staryi » 19 июл 2010, 21:12

Народ подскажите что это может быть. В общем как еду по плохой дороге (ямки, кочки) в районе правого заднего колеса слышно легкое дзылинчание, такое ощущение как буд-то две тоненькое жестянки друг о друга слегка бьются! Я просто ума не приложу что это может быть, поднял машинку на домкрате, залез под нее и все руками по дергал, ну ничего такого что могло бы быть похоже на это легкое дзылинчание! Подскажите пожайлуста что это может быть. Заранее спасибо!

P.S. Отец и тесть мне сказали что там кроме тормозных колодок и звенеть то не чему! Хотелось бы услышать ваше мнение!

Сообщение staryi » 19 июл 2010, 22:22

Сообщение 405-й » 19 июл 2010, 22:26

Re: Непонятный звук.

Сообщение motorist » 19 июл 2010, 22:33

staryi писал(а): Народ подскажите что это может быть. В общем как еду по плохой дороге (ямки, кочки) в районе правого заднего колеса слышно легкое дзылинчание, такое ощущение как буд-то две тоненькое жестянки друг о друга слегка бьются! Я просто ума не приложу что это может быть, поднял машинку на домкрате, залез под нее и все руками по дергал, ну ничего такого что могло бы быть похоже на это легкое дзылинчание! Подскажите пожайлуста что это может быть. Заранее спасибо!

P.S. Отец и тесть мне сказали что там кроме тормозных колодок и звенеть то не чему! Хотелось бы услышать ваше мнение!

Так и нужно, снять барабан, и глянуть на колодки. На Федьке не разбирал, но принцип устройства на всех автомобилях в основном похож. Может поломался «солдатик» крепления колодки, может планка распорная имеет лишний люфт, который требует поддтяжки тросика ручника? Гадать не надо, лучше снять и посмотреть.

Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=13271

Почему скрипять тормозные колодки?

Перед многими автолюбителями частенько возникает вопрос: «Почему скрипят колодки?» Ведь иногда бывает так, что автомобиль совсем новый, а тормозные колодки уже начинают скрипеть или свистеть. При этом совсем необязательно, что снижается эффективность тормозной системы, ведь скрип тормозов вызывает лишь негативные и неприятные ощущения у автолюбителей, а вот причину его происхождения удается не сразу определить.

Многие автовладельцы при появлении посторонних шумов и скрипов в работе тормозов сразу же обращаются в сервис для диагностики или замены деталей тормозной системы. А можно ли обойтись своими силами и знаниями, и самостоятельно диагностировать тормозную систему и выявить источник скрипа тормозов. Далее мы разберемся, почему свистят или скрипят колодки и как устранить этот шум.

Начнем с самой распространенной причины скрипа — плохой материал колодок. Возможно, что купленные новые колодки являются некачественными или подделкой, тогда они будут скрипеть. В этом случае желательна замена таких колодок на новые фирменные, ведь плохие колодки могут повредить тормозной диск, что в итоге приведет к полной замене, как тормозных колодок, так и тормозного диска. Но не все колодки что скрипят являются плохими, ведь может случить так, что они просто несовместимы с вашими тормозными дисками.

Некоторые производители для улучшения эксплуатационных качеств своей продукции используют различные компоненты при изготовлении колодок. Но эти компоненты могут оказаться несовместимыми с материалом тормозных дисков. Особенно эта тенденция наблюдалась во времена дефицита запчастей для иномарок. Тогда предприимчивые автовладельцы, чтобы не заказывать дорогие тормозные колодки из-за границы, перерабатывали идентичные русские колодки. В итоге, срок службы таких колодок колебался от недели до двух, а эффективность тормозов была низкая. Но и на сегодняшний день, в автомагазинах можно найти недоброкачественные колодки неизвестного происхождения. Не следует экономить на тормозах, ведь в итоге вы можете потерять больше.

Также скрип колодок может происходить при приработке новых тормозных колодок. Т.е. если вы поставили новые колодки и они начали скрипеть, то следует подождать день-два, возможно скрип пройдет. Это происходит потому, что наверху колодки есть определенный слой с примесью, который вызывает противный звук, но при его истирании должен исчезнуть. Для быстрого его удаления, можно сделать пару-тройку раз интенсивных торможений. Т.е. нужно разогнать до 100 км/ч и резко затормозить. Следует это повторять несколько раз. В итоге тормозные колодки должны разогреться до максимальной температуры, отчего могут выгореть лишние примеси.

Но не всегда это помогает. Если после определенного пробега, колодки все-таки продолжают скрипеть и свистеть, то необходима их замена. Скрип в тормозах может также возникать из-за попадания внутрь воды или их загрязнения. В этом случае стоит либо их прочистить, либо подождать пару дней, скрип колодок должен пройти. Также были замечены случаи проявления скрипа колодок при отрицательной температуре воздуха.

Есть еще одна причина противного скрипа колодок. Суть в том, что на колодках есть индикатор износа, который выполнен в виде металлической пластины. При чрезмерном износе такой колодки с индикатором износа, данная пластина соприкасается с тормозным диском, в результате чего появляется визг или скрип. Это сигнализирует о немедленной замене колодок. Но данный скрип может проявиться и на новых колодках с индикатором износа. Это может происходить из-за некачественного крепления пластины, в результате чего она будет преждевременно соприкасаться с диском и издавать неприятный звук.

Следует отметить, что появление скрипа колодок всегда неприятно. Это вызывает дискомфорт и неприязнь, но в большинстве случаев это не очень опасно. Чтобы найти причину данного явления, нужно для начала полностью осмотреть тормоза на наличии посторонних предметов, которые могли туда попасть. Также следует проверить износ колодок, состояние тормозных поршней, индикаторов износа, направляющих и т.д. Возможна полная очистка, а также сборка-разборка может избавить вас от неприятного скрипа колодок.

Но помните, что причин свиста и скрипа колодок может быть великое множество: от попавшего в тормоза мелкого камешка до неисправности тормозных цилиндров.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СКРИПА

ПРИЧИНЫ

МЕРЫ

1.1. При замене изношенной тормозной колодки на новую

1) Скрип может возникать вследствие неполного прилегания рабочих поверхностей тормозного диска (из-за его износа) и новой колодки. Скрип исчезнет по мере приработки колодки к диску.

1.1. Выполните повторную проверку новых тормозных колодок через несколько дней. Скрип должен прекратиться через 300-500 км пробега.

1.2 Скрип вызван состоянием тормозного диска(Приложение: рисунки 1-2)

1) Проблема возникает из-за вращения тормозного диска и вызванных этим колебаний тормозных колодок в посадочных гнёздах суппорта или из-за длительного использования тормозных колодок с нештатными размерами накладок.м 1.2. Проверьте состояние тормозного диска. В ходе визуальной проверки может быть обнаружен неравномерный износ верхней и нижней части тормозного диска. Если его остаточная толщина позволяет — проточите тормозной диск. В случае слишком сильного износа — замените тормозной диск на новый(приложение: рисунок 1).

ДЕФОРМАЦИЯ ТОРМОЗНОГО ДИСКА
ПРИ НЕРАВНОМЕРНОМ ИЗНОСЕ
ВЫРАБОТКА НА ПОВЕРХНОСТИ ТОРМОЗНОГО ДИСКА

ДЕФОРМАЦИЯ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ, ОБУСЛОВЛЕННАЯ НЕРАВНОМЕРНЫМ ИЗНОСОМ ПРИ НАЛИЧИИ ПРОБЛЕМ С ТОРМОЗНЫМ ДИСКОМ

ПРИЧИНЫ МЕРЫ 1.3 Односторонний неравномерный износ тормозного диска
(см. рисунок 2)
1.3 Шум обусловлен неравномерным износом диска. Проточите или замените диск. 1) Интенсивное использование тормозной системы на больших скоростях.
2) Термическая деформация тормозного диска (из-за перегрева)
3) Неравномерное перемещение тормозного суппорта по направляющим.
4) Неравномерный износ тормозного диска, обусловленный подклиниванием тормозной колодки в посадочном гнезде суппорта

Очистите суппорт и его направляющие или замените его, если в результате коррозии пружины или цилиндра повреждена резиновая уплотнительная прокладка.

Убедитесь в подвижности колодок в гнёздах суппорта.

1.4 Волнообразный износ тормозного диска (см. рисунки 3-4)
1) Износ волнистой или зубчатой формы обуславливается дефектами материалов тормозного диска или тормозной колодки. 1.4 Проточите тормозной диск или замените его.
Шум исчезнет через 300-500 км пробега при достижении полного прирабатывания рабочих поверхностей тормозных колодок и диска. ПРИЧИНЫ МЕРЫ 1.5 Проблема, связанная с невозвратом тормозной колодки в суппорт? (неполное растормаживание)
(см. рисунок 5) 1.5 Скрип возникает вследствие невозможности возврата тормозной колодки после торможения. 1) Проблема возврата связана с пружиной.
2) Проблема связана с присутствием в суппорте пыли, образующейся вследствие износа тормозной колодки.
3) Дефектный поршень в цилиндре.
4) Проблема связана с износом металлической подложки тормозных колодок или попаданием посторонних примесей. 1) Замените неисправный суппорт.
2) Очистите суппорт.

3) Очистите цилиндр или замените суппорт.
4) Очистите край подложки тормозных колодок. 1.6 Трещина тормозного диска или термическая деформация. 1.6 Замените тормозной диск. 1) Возникновение трещины или термической деформации, вызванное агрессивным воздействием на диск тормозных колодок, в составе которых используется металл.
2) Неработоспособность суппорта
3) Возникновение деформации из-за перегрева
4) Одновременное возникновение термической деформации и трещины диска. В ОТЛИЧИЕ ОТ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ В НОРМАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ, СОЖЖЕННАЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ИМЕЕТ КРАСНОВАТЫЙ ОТТЕНОК И ПОРИСТУЮ СТРУКТУРУ
(ТАКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ ВОЗНИКАЕТ ОСОБЕННО ЧАСТО ВСЛЕДСТВИЕ НЕИСПРАВНОСТИ СУППОРТА)

Вы можете произвести замену тормозных колодок и тормозных дисков Вашего автомобиля Ford в нашем техцентре «Фокус» в городе Туле.

Запись по телефон (4872) 740-100 или на сайте.

ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ
(online)

Источник статьи: http://fordvtule.com/pochemu-skripyat-tormoznye-kolodki

Оцените статью
Все про машины