Скутер хонда пакс двигатель

Московский Скутер Клуб

HONDA PAX Club 50сс

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему.
Здесь — НИКАК! Тема вида «Карпатоводы — здесь. » Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему — хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел — она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например «Обсуждение мопеда Рига» и в ней за неделю нет никакой движухи — она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

HONDA PAX Club 50сс

Gennady » 28 ноя 2009 18:13

Модель редкая . На этом сайте — единственная!
В городе их всего несколько штук.
Приобретена мной недавно в Москве за 18000руб, не новая, но почти без пробега, 50кубовая, резвая «табуретка», в одном из салонов подержанной техники в СВАО.
Судя по всему, это именно о нём( скуте. ) http://auto.slando.ru/moscow/honda_pax_ . 72761.html
В выборе, оценке технического состояния и консультации по всем вопросам, получил неоценимую помощь от форумчанина C1377 , за что, ему — огромная благодарность!

Беглый осмотр, выявил покуцанную кожуру, выцветший пластик лыж и игрушечный пробег в 0165(0)км(кто-ж поверит спидометру.. ). Цвет жемчужно белый и красный, с чёрной сидушкой.
Завёлся на холоде почти сразу. На холостых работал тихо и уверенно.
Резина очень мало ношенная, но сильно растрескавшаяся Данлоп.
Удалось доехать на стакане бензина до Мото Молл. Заправился по полной. Оказалось всего 3,6л. Масло в бачке голубого цвета и его ещё примерно 0,5л. Далее домой.
Так, как изначально планировалась к покупке другая модель, то пришлось шерстить архивы и сайты в поиске инфы о модели.
Оказалось, что период выпуска с 1987 по .
У моей оказался 1988й. Это метки на пластике. Для Японцев цифра «8» имеет магическое значение, а «88» вообще является талисманским сочетанием.
Так оно и вышло! Даже для меня.

Читайте также:  Ресурс двигателя 421 уаз

Gennady » 28 ноя 2009 18:26

Gennady » 28 ноя 2009 18:56

Не имея отстойника или гаража — втащил в дом.
Поставив «на попа», поднял в лифте и завёз в квартиру( живу в комуналке..).
Снял «унитаз», «клюв» — осмотрел. Предположительно машинка никогда не разбиралась. Ни на одной детали нет следов инструмента или внешнего воздествия. «Лыжи» выгорели до бело-розового оттенка, а спидометр вообще девственно чист. Сиделка — как новая!

Неоценимую помощь, оказал своими советами и пояснениями по устройству и технологи разборки-сборки форумчанин Сергей.
За что ему большое спасибо!

Снял крышку вариатора — внутри чисто! Ремень шириной 15.2мм
маркировка HONDA BANDO 23100-GRI-0030 . Щёки вариаторов без следов трения. На гайках нет следов инструмента.
Снял задний вариатор — на сцепе нет следов трения. Колпак — чистый.
«Душителя» в виде кольца — нет. Промыл, поменял смазку, собрал.
Передний вариатор снимал, используя удлинённый имитатор свечи(он упирается в поршень, препятствуя провороту коленвала..).
Грузики — зелёные — оригинальные, абсолютно чистые и новые — 11г — 6шт, всё залито почти полстаканом японского солидола.
Заменил аналогичными весом 8,5г. Смазку удалил почти полностью.
Промыл-собрал.
Карб внутри полон «соплей» и окислов. Почистил, отскрёб, промыл, продул — собрал.
Воздушный фильтропоролон, превратился в чёрную, трухлявую жижу.
Купил заготовку, вырезал новый, пропитал спецмаслом и собрал.
Свеча оригинальная NGK BPR6HSA — жапанская. В хорошем состоянии, но купил новую NGK BP6HS.
На всякий случай, поменял регулятор на китайский, «незадушенный», хотя и оригинальный — вполне рабочий. .
Так, как «душитель» пока не найден, а быть должен!
Последним душителем видимо будет выхлопная труба, но с ней разбор в самом конце.
Поле всего, вышеперечисленного рвёт с места очень резко, с хорошей динамикой, пока скорость остаётся 55км/ч.
Без шлема, «бегать» быстрее — не хочется.
Резюме:
Мне достался абсолютно новый( прошедший обкатку..), не хоженный скут, в прекрасном, техническом состоянии.
Запчасти к нему в целом, редки и дифицитны, но достать их всё-же можно.
Модели более 20 лет от роду.
Предположительно. Где-то в жапонии этот скут — достояние не фанатеющей японки , долгие годы стоял под навесом. Стоял скорее после падения владелицы. По тихоньку пылился, выгорал и ржавел. Был сдан на металлолом.
Затем был контейнерно завезён в Рашу и прибыл в Столицу, минуя цепь перекупщиков и посредников.
Я — второй хозяин его.
Это большая редкость! Радуюсь!

Машинка маленькая, резвая и лёгкая. ЕЗДИТЬ НА НЕЙ БОЛЕЕ 70 КМ/Ч СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО .
По плохой дороге, с неожиданными выбоинами, ухабами и люками, при короткой (1110мм. ) базе, высокой посадке в 75см и подвеске( особенно передней..) + 40 сантиметровые колёсики = большой риск.

Судя по всему, в этом разделе я не могу вешать фото .
Потому иллюстрации висят на дружественном сайте http://www.skuterist.ru/forum/showthread.php?t=1454

Gennady » 28 ноя 2009 19:33

При постановке на «попа»( для подьёма в лифте..) следует учесть, что топливная смесь из поплавковой камеры перетекает в патрубок воздушного фильтра.
Это вряд-ли вредит фильтру, но сильный запах испаряющегося бензина может раздражать окружающих.
Выход достаточно простой — слить топливо из поплавковой кмеры, просверлив в нужном месте «унитаз» для жала отвёртки. .
Либо ставить зажим на топливопровод и вырабатывать топливо из поплавковой..( на нём можно проехать метров 100..).
Может отдельный краник или клапан.

Крышку вариатора можно ставить на силиконовый герметик, он безомаслостоек и темоустойчив(т.е без паронитовой прокладки..).

Грузы вариатора оптимальны весом около 8-9г. Диаметр их 16мм, а длина 13мм

Kenny » 28 ноя 2009 19:59

Gennady » 28 ноя 2009 20:12

Нужен был лёгкий, портативный, надёжный скут, требующий минимума вмешательств.
В первоначальном варианте, без определённого места парковки и хранения, для перемещения в городской черте на расстояния, не превышающие 100-150 км за выезд.

Определённо скорость — не главное.

Среди десятка осмотренных, у этого был самый не уезженный вид и приемлемая цена.

Хонда — хороший ресурс, прочная рама, простота и надёжность, малая проблемность в обслуживании, вертикальный, тихий двигун( защита от грязи и дорожный просвет..) с принудиловкой.
Среди всех «паксов» — самый сильный, динамичный мотор.
Лыжи их форма, размеры и сама компоновка дивайса, позволяют не испытывать дискомфорта при моём росте( 190см..).

Эта модель оказалась значительно удобнее по посадке, относительно YAMAHA — «MINT» c 8″ колёсиками. JOGов там не было..

Простая машинка для знакомства со всем классом скутеров, изучение устройства, особенностей эксплуатации, сервиса и правил вождения — да!
В целом примерно так.

Gennady » 28 ноя 2009 22:53

Gennady » 29 ноя 2009 01:05

Gennady » 29 ноя 2009 19:01

dimaz » 29 ноя 2009 19:22

Frozzzen » 29 ноя 2009 22:39

Gennady » 30 ноя 2009 02:05

amdmen » 30 ноя 2009 02:34

Человек для мотоцикла расходник.

Хочешь веселья? Смажь тормоза!

Gennady » 30 ноя 2009 02:41

Gennady » 30 ноя 2009 03:02

Встреча с МИЛИЦИЕЙ
Сегодня с приятелем отправились поковырять карб, проверить обороты и возможно — настроить..
Для проверки крутящего, ставили электронный тахометр.
Чтоб процессу никто не мешал, заехали в лесопарк «Левобережный».
Встали на бетонные, древние плиты в 15м от забора госпиталя и в 100м от кольцевой. Место пустынное и грязное.
Крутили карб, меняли блок зажигания, свечи и пр.
Без приключений никак.

Едет патрульная машинко ППС МВД. Остановились, помяукали по рации и уверенно направились к нам.
-Ваши документы.
-Пажалст-.
Не глядя, кладёт паспорт в нагрудный карман куртки.
-Нарушаем!-
-Чего?-
-Справляете неестественные надобности в естественном месте!-..то есть наоборот..-
-А что? нельзя?-
-Вы в 100а метрах от кольцевой, а вруг кто увидит. поехали в отделение. -тут генералы гуляют. могут увидеть. —

Далее немая сцена и долгий изучающий взгляд

-Поехали! ..говорю. — если заведётся-
Сажусь и завожу.
Опять заминка. доки не отдаёт, но и не рвётся уезжать. ждёт..
Поняв, что денег никто из мотолюбителей не предлагает и вины не чувствует, даже собирается ехать в отделение на разборки, возвращают доки и уезжают восвояси. .

Источник статьи: http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=120646

Оцените статью
Все про машины