Слабые места мерседес 210 кузов

Mercedes E-Class (W210) – жизнь в займы

Правду ли говорят, что Mercedes серии W210 не доставляет никаких проблем? Несмотря на неисправности, долговечность многих узлов Мерседес оказалась недостижимой для многих новых современных автомобилей. Оказывается, что самой большой проблемой является не срок службы механических элементов, а поиск ухоженного экземпляра.

К сожалению, многие Mercedes W210 имеют один существенный недостаток – коррозию. Это означает, что найти Мерседес 210 в хорошем состоянии очень сложно. Но если это получится, то можно рассчитывать на долгую и достаточно беспроблемную эксплуатацию. Большим преимуществом при покупке станет гаражное хранение и ограниченная эксплуатация в зимнее время предыдущим владельцем.

Кузов

Коррозию в первую очередь следует искать на краях дверей и крышки багажника, и под уплотнителем, с внутренней стороны передних крыльев – в месте крепления бампера и на кромке задних колесных арок. Шокировать может и осмотр снизу. Серьезные поражения коррозия может нанести порогам. Тогда потребуется их замена (около 200-500 долларов).

Пластиковое остекление фар со временем мутнеет. До определенной поры помогает полировка, а после фары придется заменить. Фирменная ксеноновая лампа (опция) стоит дорого – около 100 долларов.

Читайте также:  Ауди 100 авант кузова

Заглянем в багажник «лупатого». Его объем в седане 520 литров, а в универсале – 600 литров. При осмотре необходимо обязательно заглянуть под «ковер», чтобы удостовериться в отсутствии влаги, особенно на боковых стенках багажника.

Интерьер

Интерьер Mercedes E W210 привлекает большими, комфортными креслами, которые отлично зарекомендовали себя в дальних поездках. Даже тряпичная обивка демонстрирует отличную износостойкость. Посадка за рулем комфортная не только благодаря креслам, но и за счет правильной организации пространства для ног. Углубление плоское и широкое. Искать свободное место, чтобы пристроить левую ногу, не придется.

Передняя панель типичная для Мерседес: все выключатели упорядочены, а управление системами простое и логичное. Даже спустя годы пластик остается в хорошем состоянии, а кнопки работают надежно.

Под вентиляционными отверстиями на центральной консоли вы увидите две интересные кнопки. Одна из них используется для запуска омывателя ксеноновых фар (при их наличии), а другая для опускания подголовников задних сидений. Это практичное решение позволяет значительно улучшить обзор назад, когда в автомобиле находится только водитель и передний пассажир. К сожалению, данное устройство со временем выходит из строя.

Обязательно необходимо проверить работу климатической установки. Особое внимание обратите на исправное функционирование приводов управления распределением потоков воздуха. Комплексная проверка автоматического климат-контроля очень важна, поскольку ремонт ее очень дорог. Если датчик температуры в салоне можно купить всего за 25 долларов, то некоторые элементы управления стоят раз в 10 дороже.

Качество звука даже старой аудиосистемы не вызывает нареканий. Но если слышны хрипы, то вероятно мембраны динамиков отработали свое. Динамики придется заменить.

Управление стеклоочистителями, указателями поворота и фарами завязано на одном рычаге — с левой стороны рулевой колонки. Это довольно сложный элемент. В случае выхода его из строя придется заплатить около 60-70 долларов.

В Мерседес W210, оборудованным 8-мью подушками безопасности, во время движения могут появиться неприятные шумы. Это амортизирующий элемент подушек. Коррозия поражает крепления пружин. Замена этого конструктивно простого элемента — довольно трудоемкий процесс.

Ходовая

Подвеска W210 порадует пассажиров комфортом. Конструкция подвески не всегда требует больших затрат на ремонт. Стоимость задних амортизаторов около 20 долларов, а передних – около 30 долларов. Фирменные стойки дороже – 40 и 50 долларов соответственно. Следует отметить, что компоненты шасси гораздо долговечнее большинства современных автомобилей, но российские дороги, так или иначе, вынуждают прибегать к ремонту. Многим приходится менять стойки и втулки стабилизатора уже через 20-30 тыс. км. Они сравнительно дешевы – около 10 долларов качественные заменители и 12 долларов – оригинал.

Спереди работают по два рычага с каждой стороны, а сзади система из 4 рычагов на колесо. К счастью имеются качественные заменители. Но это не сильно спасает от растрат. Хороший верхний передний рычаг стоит около 50 долларов, а нижний – около 100 долларов. Благо рычаги стальные, а это значит – более надежные, чем алюминиевые рычаги в Е-класс следующего поколения.

Коррозия может затронуть кронштейн крепления пружин передней подвески.

Что касается рулевого управления, то стоит упомянуть рулевую рейку. Порой встречаются протечки, а процедура замена неудобная. Новая рейка стоит около 300 долларов. К этому еще необходимо добавить стоимость установки.

Двигатель

Наибольшей популярностью пользуются 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 136 л.с. и 2,2-литровый турбодизель без турбины (95 л.с.). В Европе наиболее популярны 2,9-литровый дизель и более мощные бензиновые моторы с рабочим объемом 2,8 л, 3,0 и 3,2 литра.

2-литровый бензиновый атмосферник — самый простой и надежный двигатель. Он наглядно продемонстрировал свою выносливость в коммерческих моделях Mercedes Vito и Sprinter. Шестерки 2.8, 3.0 и 3.2 л также достаточно надежные. Да, они потребляют больше топлива – около 10-11 л/100 км, но обеспечивают более высокую динамику.

Ахиллесова пята 2,2-литрового дизельного агрегата – топливный насос. Стоимость ремонта – около 600 долларов. Расход топлива с данным мотором составляет в городе в среднем 8-9 л/100 км, на трассе – около 6 л/100 км. Ранние 2.2 CDI изначально страдали из-за микротрещин головки. Рядные «шестерки» М104 известны своими утечками и пробоями прокладки под головкой блока.

5-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 2,9 л развивает мощность 129 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм. В топливной системе использована аппаратура Bosch. В процессе эксплуатации потребуется замена свечей накаливания. Комплект обойдется в 40-60 долларов. Со временем могут появиться утечки в ТНВД, но он выходит из строя не так часто и легко поддается восстановлению – это не одноразовая вещь.

Топливные насосы дизельных моторов, пожалуй, единственное слабое место. Сами дизеля способны пройти не один миллион километров.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач настроена на плавную и комфортную езду. Помимо стандартного режима с возможностью блокировки передаточных чисел, она также позволяет выбирать спортивный или зимний режим. Во время движения по скользкой поверхности очень полезна система ASR, предотвращающая пробуксовку ведущих колес.

Вывод

Mercedes E W210 в свое время был оснащен современными системами, поэтому проверка технического состояния имеет важное значение. Потраченное время на поиск ухоженного и обслуженного экземпляра позволит в дальнейшем существенно сэкономить на расходах. Стоит отметить, что найти сегодня W210 нетронутый коррозией практически невозможно. Ее отсутствие говорит только о том, что автомобиль уже побывал в руках кузовного мастера. Главное, чтобы его работа была выполнена качественно, а посещение кузовного цеха не было следствием серьезного ДТП.

Источник статьи: http://vvm-auto.ru/mercedes/716-mercedes-e-class-w210

Типичные поломки
Mercedes-Benz E-klasse AMG W210 ( 1996 — 1999) с пробегом

— Откровенно неудачных моторов у W210 не было, но у всех есть свои особенности. Рядные четверки М111 (2.0 и 2.3) как без наддува, так и с компрессором — недороги в обслуживании и просты, но для машины Е-класса все же слабоваты.
— Рядные шестерки М104 до рестайлинга (2.8 и 3.2) порадуют хорошей тягой и мощностью, и в обслуживании не дороже, а железо даже надежнее четверок.
— V8 до рестайлинга — это 4.2 серии М119, он чугунный и очень крепкий, но тяжелый, что сказывается на ресурсе опор и передней подвески. После рестайлинга его сменил более легкий алюминиевый М113 4.3.
— После рестайлинга рядные шестерки М104 сменили V6 серии M112. И тоже ничего плохого про эти моторы сказать нельзя, а вот о некоторых тонкостях читайте в соотвествующем разделе.
— Старые автоматы 722.4 (4 ступени) и 722.5 (5 ступеней) — почти вечные коробки родом из 80-х, которые стояли ещё на W124.
— Более новые автоматы 722.6 с электронным управлением — менее долговечна, но по современным меркам тоже очень и очень выносливая.

— С осторожностью стоит относиться к дизелям. Можно сказать много хорошего про надежность старых форкамерных моторов OM604 (2.2) и OM606 (3.0), а также еще одного старого дизеля OM602 (2.9) уже с непосредственным впрыском, но ТНВД старой многоплунжерной конструкции. Если 2.2 совсем уж слаб, то 3-литровые варианты едут более-менее неплохо. Плохо, что у этих машин обычно чудовищный пробег.
— Более свежие дизели с приставкой CDI (Common Rail Diesel Injection) серий ОМ611 (2.1-2.2), ОМ612 (2.7) и ОМ613 (3.2) утроены сложнее и уже находятся в том возрасте, когда вложения в топливную аппаратуру сведут всю дизельную экономию на нет.
— Машины с АКПП 722.6 с 1997 по 2000 год без подтверждения того, что коробка проходила капремонт с заменой втулки между первичным и вторичным валом. Это главная детская болезнь коробки, которая затем была решена установкой роликового подшипника. В целом АКПП менее долговечна, чем старые, зато и динамика с ней лучше.

Источник статьи: http://autoskeptic.ru/review/mercedes/e_klasse_amgw210

«Для наших условий эксплуатации у машины есть только два недостатка». Мнение владельца Mercedes-Benz W210

— Альтернативные варианты перед покупкой этого автомобиля не рассматривались. У меня это четвертый Mercedes — другие машины давно не интересуют. Ни одна из них до уровня Mercedes-Benz не дотягивает. Есть BMW и Audi, которые вроде бы близко подобрались, но и они мне тоже неинтересны.

Все Mercedes, которые у меня были, очень комфортные в салоне и мягкие на ходу. По комплектации это и вовсе эталоны, причем один лучше другого.

Кроме меня на этой машине сын ездит. Очень нравится память положения сидений. После сына не надо искать, как удобно сесть. Нажал на кнопку — автоматика все сама сделает.

За четыре года, как я купил этот Mercedes, проехали мы с сыном 160 тысяч километров. Для наших условий эксплуатации у машины есть только два недостатка.

Первый — небольшой дорожный просвет. Летом ямы, зимой сугробы, колея — ездить надо осторожно. У сына получается не всегда. В результате этой зимой серьезно пострадал передний бампер. Правда, выяснилось, что бампер составной, поэтому надо поменять только его накладку.

Накладка уже куплена и покрашена в нужный цвет, но пока зима, с установкой сын предложил подождать, а то в этих сугробах мало ли что еще приключится. Стоила накладка 128 белорусских рублей.

Второй недостаток, наверное, главный — коррозия. Кстати, был у меня 124-й Mercedes — тоже гнил. А для Mercedes-Benz в 210-м кузове это и вовсе самая большая проблема. Даже не проблема, а настоящая беда.

В этой машине менялись крылья. Они были страшнее всего. Шпаклевать их не имело смысла, тем более что новые крылья стоили по 40 долларов. Шли в упаковке, были только загрунтованы черной краской. Встали идеально, а вот когда в 124-м крылья менялись, с их подгонкой пришлось помучиться.

Но в любом случае работ по кузову еще поле непаханое.

Куда ни глянь, всюду можно вспучившуюся краску найти, а то и вовсе голую ржавчину.

Двигатель 2.7 CDI — мотор мощный и экономичный одновременно. Расход топлива по трассе — в районе 7,2-7,3 литра на 100 километров, в городе — 8-9. По-моему, очень достойный расход для машины, которая по паспорту до 100 километров в час должна разгонятся быстрее 10 секунд.

Масла в мотор при замене требуется заливать 7 литров. На обслуживании не экономлю: масло — «синтетика», замена через 10 тысяч километров. Но фильтры дешевые, потому что здесь все они со вставками. Меняются только вставки, а они недорогие.

Правда, я все запчасти и расходные материалы всегда заказываю в одном и том же магазине. Для постоянных покупателей у них есть накопительная система скидок. У меня там неплохой дисконт — может, поэтому обслуживание мне не кажется затратным.

Никаких проблем с двигателем нет — в морозы запускается нормально, не коптит, масло не берет.

Коробка передач автоматическая. Сразу после покупки заменил масло с фильтром — чтобы до него добраться, надо поддон снимать. Больше ничего с коробкой не делал.

Зато в подвеске что-то делается каждый год. Обычно перед техосмотром загоняю машину на СТО, мастер смотрит и говорит, что надо заменить. Ни разу без замен не обошлось. То шаровая опора износилась, то рулевой наконечник, то сайлент-блок. Рулевые наконечники, наверное, самые слабые — их меняют чаще всего.

Задняя подвеска более выносливая, чем передняя. Сзади за все время два сайлент-блока заменили, а спереди ежегодно что-то меняется. Всегда меняются детали парами. Если вышел из строя один рулевой наконечник, то тот, который напротив, тоже меняется. Не потому, что так надо делать, а из-за нехватки времени. Если один наконечник замены просит, то вскоре ее потребует и другой, а мне не всегда время позволяет на СТО заскочить. Поэтому стараюсь решать вопрос комплексно.

В электрооборудовании была проблема с рычагом включения передач. Он электрический, поэтому к коробке эта проблема отношения не имеет. Однажды случайно пролил на рычаг кофе. В результате рычаг отказал. Купил другой, а старый положил в гараже.

Затем такой же случай с сыном приключился. Опять пролит кофе, опять рычаг отказывает. Я подключил старый рычаг просто проверить, а он работает. Видимо, полежал в гараже, подсох и заработал. В итоге у меня теперь два рычага есть. На «разборках» они недорогие — я за 25 долларов второй рычаг нашел.

В общем, со всем в этой машине мириться можно, кроме коррозии. Если бы не она, горя бы не знал, потому что надежность двигателя, коробки и электрооборудования на высоте. Подвеска? Так ведь у Mercedes она сложнее, чем в «бюджетниках». Детали, которые должны изнашиваться, берут количеством — то одной замена требуется, то другой.

И, думаю, качество запчастей сказывается. Те, что можно купить, видимо, не ахти, но и ставить за сумасшедшие деньги «оригинал» в машину 2001 года выпуска, чтобы «убить» его в первой же попавшейся на дороге яме, это, знаете ли, слишком…

Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/used_cars/195675

Mercedes E-Class (W210) – жизнь в займы

Правду ли говорят, что Mercedes серии W210 не доставляет никаких проблем? Несмотря на неисправности, долговечность многих узлов Мерседес оказалась недостижимой для многих новых современных автомобилей. Оказывается, что самой большой проблемой является не срок службы механических элементов, а поиск ухоженного экземпляра.

К сожалению, многие Mercedes W210 имеют один существенный недостаток – коррозию. Это означает, что найти Мерседес 210 в хорошем состоянии очень сложно. Но если это получится, то можно рассчитывать на долгую и достаточно беспроблемную эксплуатацию. Большим преимуществом при покупке станет гаражное хранение и ограниченная эксплуатация в зимнее время предыдущим владельцем.

Кузов

Коррозию в первую очередь следует искать на краях дверей и крышки багажника, и под уплотнителем, с внутренней стороны передних крыльев – в месте крепления бампера и на кромке задних колесных арок. Шокировать может и осмотр снизу. Серьезные поражения коррозия может нанести порогам. Тогда потребуется их замена (около 200-500 долларов).

Пластиковое остекление фар со временем мутнеет. До определенной поры помогает полировка, а после фары придется заменить. Фирменная ксеноновая лампа (опция) стоит дорого – около 100 долларов.

Заглянем в багажник «лупатого». Его объем в седане 520 литров, а в универсале – 600 литров. При осмотре необходимо обязательно заглянуть под «ковер», чтобы удостовериться в отсутствии влаги, особенно на боковых стенках багажника.

Интерьер

Интерьер Mercedes E W210 привлекает большими, комфортными креслами, которые отлично зарекомендовали себя в дальних поездках. Даже тряпичная обивка демонстрирует отличную износостойкость. Посадка за рулем комфортная не только благодаря креслам, но и за счет правильной организации пространства для ног. Углубление плоское и широкое. Искать свободное место, чтобы пристроить левую ногу, не придется.

Передняя панель типичная для Мерседес: все выключатели упорядочены, а управление системами простое и логичное. Даже спустя годы пластик остается в хорошем состоянии, а кнопки работают надежно.

Под вентиляционными отверстиями на центральной консоли вы увидите две интересные кнопки. Одна из них используется для запуска омывателя ксеноновых фар (при их наличии), а другая для опускания подголовников задних сидений. Это практичное решение позволяет значительно улучшить обзор назад, когда в автомобиле находится только водитель и передний пассажир. К сожалению, данное устройство со временем выходит из строя.

Обязательно необходимо проверить работу климатической установки. Особое внимание обратите на исправное функционирование приводов управления распределением потоков воздуха. Комплексная проверка автоматического климат-контроля очень важна, поскольку ремонт ее очень дорог. Если датчик температуры в салоне можно купить всего за 25 долларов, то некоторые элементы управления стоят раз в 10 дороже.

Качество звука даже старой аудиосистемы не вызывает нареканий. Но если слышны хрипы, то вероятно мембраны динамиков отработали свое. Динамики придется заменить.

Управление стеклоочистителями, указателями поворота и фарами завязано на одном рычаге — с левой стороны рулевой колонки. Это довольно сложный элемент. В случае выхода его из строя придется заплатить около 60-70 долларов.

В Мерседес W210, оборудованным 8-мью подушками безопасности, во время движения могут появиться неприятные шумы. Это амортизирующий элемент подушек. Коррозия поражает крепления пружин. Замена этого конструктивно простого элемента — довольно трудоемкий процесс.

Ходовая

Подвеска W210 порадует пассажиров комфортом. Конструкция подвески не всегда требует больших затрат на ремонт. Стоимость задних амортизаторов около 20 долларов, а передних – около 30 долларов. Фирменные стойки дороже – 40 и 50 долларов соответственно. Следует отметить, что компоненты шасси гораздо долговечнее большинства современных автомобилей, но российские дороги, так или иначе, вынуждают прибегать к ремонту. Многим приходится менять стойки и втулки стабилизатора уже через 20-30 тыс. км. Они сравнительно дешевы – около 10 долларов качественные заменители и 12 долларов – оригинал.

Спереди работают по два рычага с каждой стороны, а сзади система из 4 рычагов на колесо. К счастью имеются качественные заменители. Но это не сильно спасает от растрат. Хороший верхний передний рычаг стоит около 50 долларов, а нижний – около 100 долларов. Благо рычаги стальные, а это значит – более надежные, чем алюминиевые рычаги в Е-класс следующего поколения.

Коррозия может затронуть кронштейн крепления пружин передней подвески.

Что касается рулевого управления, то стоит упомянуть рулевую рейку. Порой встречаются протечки, а процедура замена неудобная. Новая рейка стоит около 300 долларов. К этому еще необходимо добавить стоимость установки.

Двигатель

Наибольшей популярностью пользуются 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 136 л.с. и 2,2-литровый турбодизель без турбины (95 л.с.). В Европе наиболее популярны 2,9-литровый дизель и более мощные бензиновые моторы с рабочим объемом 2,8 л, 3,0 и 3,2 литра.

2-литровый бензиновый атмосферник — самый простой и надежный двигатель. Он наглядно продемонстрировал свою выносливость в коммерческих моделях Mercedes Vito и Sprinter. Шестерки 2.8, 3.0 и 3.2 л также достаточно надежные. Да, они потребляют больше топлива – около 10-11 л/100 км, но обеспечивают более высокую динамику.

Ахиллесова пята 2,2-литрового дизельного агрегата – топливный насос. Стоимость ремонта – около 600 долларов. Расход топлива с данным мотором составляет в городе в среднем 8-9 л/100 км, на трассе – около 6 л/100 км. Ранние 2.2 CDI изначально страдали из-за микротрещин головки. Рядные «шестерки» М104 известны своими утечками и пробоями прокладки под головкой блока.

5-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 2,9 л развивает мощность 129 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм. В топливной системе использована аппаратура Bosch. В процессе эксплуатации потребуется замена свечей накаливания. Комплект обойдется в 40-60 долларов. Со временем могут появиться утечки в ТНВД, но он выходит из строя не так часто и легко поддается восстановлению – это не одноразовая вещь.

Топливные насосы дизельных моторов, пожалуй, единственное слабое место. Сами дизеля способны пройти не один миллион километров.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач настроена на плавную и комфортную езду. Помимо стандартного режима с возможностью блокировки передаточных чисел, она также позволяет выбирать спортивный или зимний режим. Во время движения по скользкой поверхности очень полезна система ASR, предотвращающая пробуксовку ведущих колес.

Вывод

Mercedes E W210 в свое время был оснащен современными системами, поэтому проверка технического состояния имеет важное значение. Потраченное время на поиск ухоженного и обслуженного экземпляра позволит в дальнейшем существенно сэкономить на расходах. Стоит отметить, что найти сегодня W210 нетронутый коррозией практически невозможно. Ее отсутствие говорит только о том, что автомобиль уже побывал в руках кузовного мастера. Главное, чтобы его работа была выполнена качественно, а посещение кузовного цеха не было следствием серьезного ДТП.

Источник статьи: http://vvm-auto.ru/mercedes/716-mercedes-e-class-w210

Типичные поломки
Mercedes-Benz E-klasse AMG W210 ( 1996 — 1999) с пробегом

— Откровенно неудачных моторов у W210 не было, но у всех есть свои особенности. Рядные четверки М111 (2.0 и 2.3) как без наддува, так и с компрессором — недороги в обслуживании и просты, но для машины Е-класса все же слабоваты.
— Рядные шестерки М104 до рестайлинга (2.8 и 3.2) порадуют хорошей тягой и мощностью, и в обслуживании не дороже, а железо даже надежнее четверок.
— V8 до рестайлинга — это 4.2 серии М119, он чугунный и очень крепкий, но тяжелый, что сказывается на ресурсе опор и передней подвески. После рестайлинга его сменил более легкий алюминиевый М113 4.3.
— После рестайлинга рядные шестерки М104 сменили V6 серии M112. И тоже ничего плохого про эти моторы сказать нельзя, а вот о некоторых тонкостях читайте в соотвествующем разделе.
— Старые автоматы 722.4 (4 ступени) и 722.5 (5 ступеней) — почти вечные коробки родом из 80-х, которые стояли ещё на W124.
— Более новые автоматы 722.6 с электронным управлением — менее долговечна, но по современным меркам тоже очень и очень выносливая.

— С осторожностью стоит относиться к дизелям. Можно сказать много хорошего про надежность старых форкамерных моторов OM604 (2.2) и OM606 (3.0), а также еще одного старого дизеля OM602 (2.9) уже с непосредственным впрыском, но ТНВД старой многоплунжерной конструкции. Если 2.2 совсем уж слаб, то 3-литровые варианты едут более-менее неплохо. Плохо, что у этих машин обычно чудовищный пробег.
— Более свежие дизели с приставкой CDI (Common Rail Diesel Injection) серий ОМ611 (2.1-2.2), ОМ612 (2.7) и ОМ613 (3.2) утроены сложнее и уже находятся в том возрасте, когда вложения в топливную аппаратуру сведут всю дизельную экономию на нет.
— Машины с АКПП 722.6 с 1997 по 2000 год без подтверждения того, что коробка проходила капремонт с заменой втулки между первичным и вторичным валом. Это главная детская болезнь коробки, которая затем была решена установкой роликового подшипника. В целом АКПП менее долговечна, чем старые, зато и динамика с ней лучше.

Источник статьи: http://autoskeptic.ru/review/mercedes/e_klasse_amgw210

Проблемы и слабые места кузовов W202 и W210

Если вы решили купить Мерседес с пробегом, можете не сомневаться в том, что многие будут завистливо заглядываться на ваше авто. Однако нужно осознавать и тот факт, что в большинстве случаев ремонта вам не избежать. Проблемные места бренда.

Сколько бы ни прошло времени с момента его выпуска на рынок, ни один человек не смог назвать автомобиль Mercedes-Benz обычным, стандартным авто. Это транспортное средство наиболее ярко раскрывает характеристики бренда: он смог сочетать в себе безупречность с технической точки зрения и по-настоящему совершенный внешний вид. Поэтому, даже если вы решили купить Мерседес с пробегом, можете не сомневаться в том, что многие будут завистливо заглядываться на ваше авто. Однако нужно осознавать и тот факт, что в большинстве случаев ремонта вам не избежать – в особенности, если хотите быть в полной уверенности, что машина вас не подведет. Какие места у автомобиля Мерседес считаются наиболее слабыми?

Диагностика мотора

Оценивая модельный ряд концерна Mercedes, можно сделать вывод, что в основном автомобили оснащены старыми двигателями с четырьмя и шестью цилиндрами. Тем, кто собирается купить Мерседес в СПб с пробегом, нужно приготовиться к тому, что приблизительно каждые 100 тыс. км пробега будет деформироваться головка блока цилиндров. Поэтому при обслуживании необходима замена П-образной прокладки, прокладки головки, а также шпильки выпускного коллектора, которая ломается из-за деформированной головки цилиндра.

Очень важно проходить своевременную чистку радиаторов – приблизительно раз в год, а также диагностику вискомуфты, это спасет владельца Мерседеса от многих проблем, например, от перегрева двигателя. У двигателей с четырьмя цилиндрами другие проблемы – трещины выпускного коллектора. Еще одной чувствительной частью в Мерседесах являются водяные насосы на двигателях. Каждые два года им потребуется замена, а также необходимо особо внимательно подойти к выбору антифриза. Ролики ремня привода требуют диагностики каждые 60 тыс. км пробега.

А вот цилиндровая группа, выпускная система и нейтрализаторы не требуют частого обслуживания. Продажа Мерседеса с пробегом – это довольно популярная процедура в нашей стране, поэтому каждому покупателю необходимо знать эти тонкости.

Коробка передач

Если вы собираетесь купить Мерседес с пробегом, вам необходимо приготовиться и к дефектам, которые могут быть связаны с коробкой передач автомобиля.

  • Механическая требует замены масла каждые 90 тыс. км., а автоматическая – каждые 60 тыс. км. пробега.
  • Помимо этого необходимо принять во внимание и другие проблемы коробки-автомата – это дефект уплотнения электроразъема, который протекает, а также ошибка в определении количества оборотов коленвала. В обоих случаях может потребоваться ремонт.

Дефекты подвески автомобиля

Подвеска автомобиля отличается повышенной чувствительностью к условиям российских дорог. Часто выходят из строя шаровые опоры и стойки стабилизатора, в пределах 100 тыс. км. пробега – сайлент-блоки, задняя подвеска, а также опоры нижних рычагов автомобиля. Таким образом, если вы планируете купить в СПб Мерседес с пробегом, то вам необходимо примерно каждые 80 тыс. км. пробега посещать автосервис на предмет диагностики подвески.

Электрическое оснащение автомобилей Мерседес

Основной проблемой с электрикой в Мерседесах считается выход из строя силового привода стартера, который установлен на днище автомобиля. Также могут сломаться платы задних фар – они зачастую стираются.

Продажа Мерседес с пробегом позволяет любому автомобилисту приобрести автомобиль известной марки по привлекательной, довольно доступной стоимости. Анализируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что вложения при покупке подержанного авто данной марки будут небольшими, а обслуживание – нечастым.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/news/problemy-i-slabye-mesta-kuzovov-w202-i-w210-2013-12-24

«Для наших условий эксплуатации у машины есть только два недостатка». Мнение владельца Mercedes-Benz W210

— Альтернативные варианты перед покупкой этого автомобиля не рассматривались. У меня это четвертый Mercedes — другие машины давно не интересуют. Ни одна из них до уровня Mercedes-Benz не дотягивает. Есть BMW и Audi, которые вроде бы близко подобрались, но и они мне тоже неинтересны.

Все Mercedes, которые у меня были, очень комфортные в салоне и мягкие на ходу. По комплектации это и вовсе эталоны, причем один лучше другого.

Кроме меня на этой машине сын ездит. Очень нравится память положения сидений. После сына не надо искать, как удобно сесть. Нажал на кнопку — автоматика все сама сделает.

За четыре года, как я купил этот Mercedes, проехали мы с сыном 160 тысяч километров. Для наших условий эксплуатации у машины есть только два недостатка.

Первый — небольшой дорожный просвет. Летом ямы, зимой сугробы, колея — ездить надо осторожно. У сына получается не всегда. В результате этой зимой серьезно пострадал передний бампер. Правда, выяснилось, что бампер составной, поэтому надо поменять только его накладку.

Накладка уже куплена и покрашена в нужный цвет, но пока зима, с установкой сын предложил подождать, а то в этих сугробах мало ли что еще приключится. Стоила накладка 128 белорусских рублей.

Второй недостаток, наверное, главный — коррозия. Кстати, был у меня 124-й Mercedes — тоже гнил. А для Mercedes-Benz в 210-м кузове это и вовсе самая большая проблема. Даже не проблема, а настоящая беда.

В этой машине менялись крылья. Они были страшнее всего. Шпаклевать их не имело смысла, тем более что новые крылья стоили по 40 долларов. Шли в упаковке, были только загрунтованы черной краской. Встали идеально, а вот когда в 124-м крылья менялись, с их подгонкой пришлось помучиться.

Но в любом случае работ по кузову еще поле непаханое.

Куда ни глянь, всюду можно вспучившуюся краску найти, а то и вовсе голую ржавчину.

Двигатель 2.7 CDI — мотор мощный и экономичный одновременно. Расход топлива по трассе — в районе 7,2-7,3 литра на 100 километров, в городе — 8-9. По-моему, очень достойный расход для машины, которая по паспорту до 100 километров в час должна разгонятся быстрее 10 секунд.

Масла в мотор при замене требуется заливать 7 литров. На обслуживании не экономлю: масло — «синтетика», замена через 10 тысяч километров. Но фильтры дешевые, потому что здесь все они со вставками. Меняются только вставки, а они недорогие.

Правда, я все запчасти и расходные материалы всегда заказываю в одном и том же магазине. Для постоянных покупателей у них есть накопительная система скидок. У меня там неплохой дисконт — может, поэтому обслуживание мне не кажется затратным.

Никаких проблем с двигателем нет — в морозы запускается нормально, не коптит, масло не берет.

Коробка передач автоматическая. Сразу после покупки заменил масло с фильтром — чтобы до него добраться, надо поддон снимать. Больше ничего с коробкой не делал.

Зато в подвеске что-то делается каждый год. Обычно перед техосмотром загоняю машину на СТО, мастер смотрит и говорит, что надо заменить. Ни разу без замен не обошлось. То шаровая опора износилась, то рулевой наконечник, то сайлент-блок. Рулевые наконечники, наверное, самые слабые — их меняют чаще всего.

Задняя подвеска более выносливая, чем передняя. Сзади за все время два сайлент-блока заменили, а спереди ежегодно что-то меняется. Всегда меняются детали парами. Если вышел из строя один рулевой наконечник, то тот, который напротив, тоже меняется. Не потому, что так надо делать, а из-за нехватки времени. Если один наконечник замены просит, то вскоре ее потребует и другой, а мне не всегда время позволяет на СТО заскочить. Поэтому стараюсь решать вопрос комплексно.

В электрооборудовании была проблема с рычагом включения передач. Он электрический, поэтому к коробке эта проблема отношения не имеет. Однажды случайно пролил на рычаг кофе. В результате рычаг отказал. Купил другой, а старый положил в гараже.

Затем такой же случай с сыном приключился. Опять пролит кофе, опять рычаг отказывает. Я подключил старый рычаг просто проверить, а он работает. Видимо, полежал в гараже, подсох и заработал. В итоге у меня теперь два рычага есть. На «разборках» они недорогие — я за 25 долларов второй рычаг нашел.

В общем, со всем в этой машине мириться можно, кроме коррозии. Если бы не она, горя бы не знал, потому что надежность двигателя, коробки и электрооборудования на высоте. Подвеска? Так ведь у Mercedes она сложнее, чем в «бюджетниках». Детали, которые должны изнашиваться, берут количеством — то одной замена требуется, то другой.

И, думаю, качество запчастей сказывается. Те, что можно купить, видимо, не ахти, но и ставить за сумасшедшие деньги «оригинал» в машину 2001 года выпуска, чтобы «убить» его в первой же попавшейся на дороге яме, это, знаете ли, слишком…

Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/used_cars/195675

Оцените статью
Все про машины