- СЛИВНАЯ ПРОБКА OPEL VECTRA C СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска сливная пробка
- СЛИВНАЯ ПРОБКА OPEL VECTRA A 86,87 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска сливная пробка
- Vectra Club Russia
- И все таки сливная пробка есть. z18xer z22SE
- И все таки сливная пробка есть. z18xer z22SE
- Re: И все таки сливная пробка есть. z18xer
- Re: И все таки сливная пробка есть. z18xer
- Замена двигательного масла и масляного фильтра
СЛИВНАЯ ПРОБКА OPEL VECTRA C СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сливная пробка Opel Vectra C Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска сливная пробка
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 22 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 155 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 22 YH. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NEL. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 255 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 32 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — Y 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 117 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — Y 30 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — Z 30 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/slivnaya-probka/opel/vectra-c/
СЛИВНАЯ ПРОБКА OPEL VECTRA A 86,87 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сливная пробка Opel Vectra A 86,87 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска сливная пробка
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — 14 NV. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый, модель — C 16 LZ2. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1993
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 71 л.с., тип — бензиновый, модель — X 16 SZ. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — C 16 NZ2. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1995
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — C 16 LZ2. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — 16 SV. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — E 18 NVR. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1989
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — E 18 NVR. Привод: полный. Год выпуска: 1989
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — 18 SV. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1990
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — C 18 NZ. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NEF. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1989
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 NE. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NE. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1995
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 NE. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1990
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NE. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1995
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 SEH. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 SEH. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1992
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — X 20 XEV. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1995
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — X 20 XEV. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1995
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 XEJ. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1994
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 XEJ. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1990
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 XE. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1995
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 LET. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1995
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — C 25 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — C 25 XE. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1995
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 57 л.с., тип — дизель, модель — 17 D. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 60 л.с., тип — дизель, модель — 17 DR. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1995
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — X 17 DT (TC4EE1). Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/slivnaya-probka/opel/vectra-a-86-87/
Vectra Club Russia
И все таки сливная пробка есть. z18xer z22SE
И все таки сливная пробка есть. z18xer z22SE
Сообщение krenkel » 11 фев 2011 22:46
Приключилась у мну беда — прохудился радиатор охлаждения
Купил новый. И, о чудо — нашел сливную пробку охлаждайки на радиаторе
Она оказывается была и на старом радиаторе и на новом. Находится в самом нижнем месте всей системы
Заодно и второй датчик температуры зафотал, который на радиаторе установлен
Сообщение Fantozzi » 11 фев 2011 22:52
Сообщение StroginOpel » 11 фев 2011 23:51
Сообщение serg 799 » 11 фев 2011 23:52
Сообщение krenkel » 12 фев 2011 08:39
Сообщение Inarus » 12 фев 2011 18:12
Сообщение Fantozzi » 12 фев 2011 18:18
Сообщение Inarus » 12 фев 2011 18:51
Re: И все таки сливная пробка есть. z18xer
Сообщение kalin17 » 12 фев 2011 19:48
Re: И все таки сливная пробка есть. z18xer
Сообщение Fantozzi » 12 фев 2011 20:19
Сообщение krenkel » 13 фев 2011 10:29
Сообщение Fantozzi » 13 фев 2011 10:59
Сообщение kalin17 » 13 фев 2011 20:05
Fantozzi
Благодарю за инфу. 😀
И ещё: На z18xer сколько концентрата покупать?
На Х18ХЕ1 было что-то 6 или 7 л готового антифриза или концентрата 4 л..
Сообщение krenkel » 13 фев 2011 20:31
Сообщение zender » 07 мар 2011 15:57
Сообщение zender » 07 мар 2011 16:00
Сообщение StroginOpel » 18 мар 2011 18:36
я про Вас не забыл, не было возможности задокументировать просто.
Действительно,сливная пробка сконструирована неуклюже. Чтобы слить через нее жидкость, нужно не только повернуть ее, но и немного вытащить на себя. Вытаскивать ее нужно, одновременно поворачивая против часовой стрелки и немного раскачивая, чтобы выдвинуть уплотнительное кольцо из посадочного места. Делать это нужно ОЧЕНЬ АККУРАТНО и на теплом радиаторе. Вытаскивать совсем пробку не надо, сломаете стопорные «усы» (как на фотках показано). Это не смертельно, пробка нормально вставляется на место, с одновременным поворачиванием ее ПО часовой стрелке. Просто если Вы вытащите пробку совсем на заполненной системе, рискуете получить пару литров «красного вина» прямо в лицо.
Та грязь, которая собирается в первой канавке не влияет на слив жидкости. Но бывают и более суровые случаи, особенно после применения всякого родя «устранителей течи».
Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=133222&start=20
Замена двигательного масла и масляного фильтра
Замена масла
Замечание: При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях интервалы между очередными заменами двигательного масла/масляного фильтра следует сократить .
1. Регулярное и достаточно частое выполнение замены двигательного масла является одной из основных процедур профилактического обслуживания автомобиля, лежащих в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя. С течением времени двигательное масло подвержено старению, что проявляется в постепенном его разжижении и загрязнении, ведущим к преждевременному износу внутренних компонентов двигателя. Замену масляного фильтра необходимо производить при каждой смене двигательного масла.
2. Удостоверьтесь в наличии под рукой всех материалов и инструментов, необходимых для выполнения замены масла и масляного фильтра . Приготовьте также достаточное количество ветоши и старых газет для сбора следов пролитого масла. Перед заменой масла двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры — горячее масло обладает большей текучестью и лучше вымывает шлам и осадки.
6.2 Основные инструменты, необходимые для замены двигательного масла и масляного фильтра
1. Сливная емкость — должна быть неглубокой и достаточно широкой, чтобы свести к минимуму вероятность проливания масла на землю
2. Резиновые перчатки — помогут защитить руки от ожогов при неизбежном попадании на них масла во время выворачивания сливной пробки поддона картера
3 . Ворот — иногда сливная пробка оказывается затянутой достаточно туго, что требует значительного усилия при ее выворачивании
4 . Сменная торцевая головка применяется в паре с воротом или оборудованным храповиком приводом при выворачивании сливной пробки, должна соответствовать последней по размеру
5. Ленточный ключ — позволяет вывернуть полнопоточный масляный фильтр в условиях ограниченного к нему доступа
6. Специальный накидной ключ надевается на торец фильтра и может затем вращаться при помощи ворота илихрапового привода, должен отвечать корпусу фильтра по размеру
3. Масло из двигателя может быть удалено двумя способами: откачано при помощи специального шприца (устройства) через трубку щупа измерения уровня двигательного масла, либо слито через сливное отверстие в поддоне картера двигателя. В зависимости от наличия соответствующего оборудования можно выбрать любой из них — первый более предпочтителен для условий частного гаража, т.к. не требует специального подъемного оборудования или смотровой ямы. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, взведите рычаг стояночного тормоза и заглушите двигатель.
4. При замене масла на двигателях Z20NET7Z22SE/Z22YH/Y20DTH/ Y22DTR необходимо предварительно снять крышку двигателя .
5. Снимите крышку маслозаливной горловины .
6. На двигателях Z20NET/Z22SE/ Z22YH/Z19DT/Y20DTH/Y22DTR при помощи специального накидного ключа снимите крышку (см. иллюстрацию) масляного фильтра. При откручивании крышки фильтра масло начинает стекать в поддон картера двигателя, подождите, пока из фильтра не стечет все масло, и затем извлеките фильтрующий элемент.
Замечание: На двигателе Y30DT снятие крышки фильтра и замена фильтрующего элемента производится после слива масла из двигателя (см. далее). На СТО для снятия крышки используют специальное приспособление Opel — КМ-6374.