Slr 650 honda схема
Сервисный мануал руководство по ремонту ( manual )
Honda Bros 650 ( NTV650 ) 1988 , 1989 , 1990 , 1991
Сервисный мануал руководство по ремонту ( manual )
Honda Bros 650 ( NTV600 , NTV650 , NT650V , NT650J , NTV650J , NTV600J , NT650A , NT650AC , NTV600K , NTV650K , NT650L , NTV650L , NTV600M , NTV650M , NTV650S , NTV650T , NTV650V ) 1988 , 1989 , 1990 , 1991 , 1992 , 1993 , 1994 , 1995 , 1996 , 1997 , 1998 , 1999 , 2000 , 2001 , 2002 , 2003 , 2004 , 2005
Сервисный мануал руководство по ремонту ( manual )
Honda CBR600RR ( CBR 600 RR ) 2003 , 2004 , 2005 , 2006
Сервисный мануал руководство по ремонту ( manual )
Honda CBR600RR ( CBR 600 RR ) 2007 , 2008
Сервисный мануал руководство по ремонту ( manual )
Honda CBR 900 RR Fireblade ( CBR900RR , CBR919RR ) 1992 , 1993 , 1994 , 1995 , 1996 , 1997 , 1998 , 1999
Сервисный мануал руководство по ремонту ( manual )
Honda CBR 919 RR Fireblade ( CBR919RR ) 1996 , 1997 , 1998 , 1999
Сервисный мануал руководство по ремонту ( manual )
Honda CBR 929 RR Fireblade ( CBR929RR ) 2000 , 2001
Сервисный мануал руководство по ремонту ( manual )
Honda CBR 954 RR Fireblade ( CBR954RR ) 2002 , 2003
Источник статьи: http://vk.com/topic-143140165_38902768
Обзор мотоцикла Honda SLR 650
Краткое описание и конкуренты Honda SLR 650
Модель эндуро-мотоцикла Honda SLR 650 выпускалась с 1996 по 2000 год. Изначально модель позиционировала себя как городской мотоцикл с возможностью передвижения по легкому бездорожью и грунтовым дорогам. По своему внешнему виду Honda SLR 650 похож больше на Scrambler — класс мотоциклов, предшествующий эндуро и сочетающий в себе качества как дорожного, так и внедорожного мотоциклов.
Главной особенностью Honda SLR 650 является 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 644 куб. см., выдающий от 34 до 39 л.с. мощности и 51-54 Нм крутящего момента. Двигатель низкооборотистый, показывающий максимальные характеристики на 4500-5750. Данный мотор не стал самостоятельной разработкой, а являлся достаточно архаичным силовым агрегатом, устанавливаемом на модели Honda NX650 Dominator , Honda FMX 650 , Honda XR 650 и Honda FX 650 Vigor. Несмотря на слабые динамические характеристики и воздушное охлаждение, мотор является крайне надежным и ресурсным.
Основные модификации Honda SLR 650:
- Honda SLR 650 (39 л.с.) — мощность двигателя 39 л.с., момент — 54 Нм.
- Honda SLR 650 (34 л.с.) — мощность двигателя 34 л.с., момент — 51 Нм.
Технически и внешне обе модификации идентичны и отличаются лишь настройками зажигания.
Модель Honda SLR 650 выпускалась вплоть до 2000 года, после чего была снята с производства. Новым преемником Honda SLR 650 стал супермото Honda FMX 650 , который также не получил популярности и уже через 2 года был также снят с производства.
Источник статьи: http://moto-manual.com/motorcycles/honda/honda-cross-country-enduro-supermoto/service-manual-for-honda-slr-650/
Обзор мотоцикла Honda SLR 650
Модель скрамблера Honda SLR 650 появилась в 1997 году в испанском подразделении Honda Montesa и была ориентирована на продажи в странах Европы. Модель позиционировала себя в качестве бюджетного универсального городского мотоцикла, который может комфортно передвигаться по дорогам любого качества — от асфальта до твердых грунтовок.
За основу Honda SLR 650 был взят 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения от Honda NX650 Dominator, получивший другой распредвал, из-за чего максимальная мощность снизилась до 39 л.с., однако значительно повысилась характеристика крутящего момента в зоне низких оборотов. Объем двигателя — 644 см³. Он оснащается одним распредвалом и имеет 4 клапана.
Из других особенностей модели Honda SLR650 можно выделить стальную трубчатую раму, простые длинноходные подвески в виде телескопической вилки спереди и прогрессивного маятника с моноамортизатором сзади, топливный бак на 13 л, дисковые тормоза, 5-ступенчатую КПП и 175 кг снаряженной массы.
2000 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок. Прямым преемником модели стала Honda FX650 Vigor, которая унаследовала черты SLR и была представлена в 1999 году. Однако, что модель SLR, что Vigor, широкой популярности не получили и были довольно быстро сняты с производства. В настоящее время на российском рынке модель SLR650 является довольно редкой и непопулярной моделью, которой отдают предпочтение, в основном, лишь ценители серии.
Содержание
Краткая история модели
- 1997 г. — начало производства и продаж.
Модель: Honda SLR650 (Европа). Заводское обозначение: SLR650V.
- 1998 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda SLR650 (Европа). Заводское обозначение: SLR650W.
- 1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda SLR650 (Европа). Заводское обозначение: SLR650X.
- 2000 г. — последний год производства.
Модель: Honda SLR650 (Европа). Заводское обозначение: SLR650Y.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Honda SLR 650:
Модель | Honda SLR650 |
---|---|
Тип мотоцикла | скрамблер |
Год выпуска | 1997-2000 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 644 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 100,0 x 82,0 мм |
Степень сжатия | 8.3:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | карбюратор, 1x Keihin VE 42,5 мм |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 39,0 л.с. (28,7 кВт) при 5750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 54 Нм (5,5 кг*м) при 4500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/90-19 57S |
Размер задней шины | 120/90-17 64S |
Передние тормоза | 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 190 мм |
Задняя подвеска | маятниковая Pro-Link с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 170 мм |
Длина мотоцикла | 2182 мм |
Ширина мотоцикла | 765 мм |
Высота мотоцикла | 1144 мм |
Колесная база | 1439 мм |
Высота по седлу | 840 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 197 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 6,5 сек. [1] |
Максимальная скорость | 148 км/ч [2] |
Емкость бензобака | 13,4 л (включая резерв — 1,8 л) |
Масса мотоцикла (сухая) | 161 кг |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 175 кг |
Расход топлива
Средний расход топлива на Honda SLR 650 составляет 5,47 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от скорости и поверхности передвижения.
Цена на Honda SLR 650 с пробегом по РФ начинается от 155 000 руб.
Видео
Отзывы
Отзывы о Honda SLR 650:
Откатал сезон 2010, за это время установил небольшой ветровичок, кофр центральный, сигналку старлайн, подогрев ручек руля, 1 раз сменил масло + фильтр (240р), воздушный фильтр (1150р.), отрегулировал зазоры ГРМ. Под конец сезона кончился задний баллон, поставил Michelin Sirac. Сильно удивился при замене масла: его в системе было 3.75л вместо положенных 2.15л, походу в сервисе, где делали предыдущую замену масла, ничего не знали про двигатели с сухим картером.
Теперь про ездовые качества расскажу: вибрация конечно сильная, второй балансирный вал мотору бы не помешал, но как не странно, смог привыкнуть и теперь не обращаю внимания на трясучку. Максималка по паспорту 150км/ч набирается легко и всегда, хоть в гору хоть с горы. Максимум, что видел на спидометре — 170.
Комфортная скорость до 140км/ч — динамика еще есть и мот не мотает и нормально управляется. Тормоза не слабые, т.е. негатива про них сказать не могу — хватает. Торможу обоими сначала немного задним, потом передним. Сиденье жесткова-то, при езде более 2 часов начинает зад побаливать, небольшие перекуры помогают.
По лесным сухим дорогам мот идет отлично, подвесок хватает, но я особо и не усердсвую. В глубоком песке (как и на глине) уже становится тяжелова-то, сказывается вес (174кг снаряженный) и высокий центр тяжести. Вилка в меру мягкая, на кочках приятно, а вот задний амортизатор жестковат, регулировка поджатия пружины особо не улучшила ситуацию.
Езда с легкими и компактными (седло не очень длинное) пассажирками не вызывает дискомфорта. Крупные пассажиры сдвигают водителя на бак, ехать так неудобно.
Бензин сначала лил 95, потом перешел на 92, степень сжатия позволяет, разницы не заметил. Расход 5л на трассе и около 6ти по грунтовке на 1-2ой передачах. Если в городе стартовать со светофоров «на все деньги», то расход можно и до 10ти литров довести. Бак 13л, резерв 1.5л.
Большая одностволка (думал самая большая, а оказывается есть еще и суза DR800) весьма характерна и требует определенного навыка для плавного движения. На первых двух передачал торможение двигателем очень сильное, мот клюет, поначалу выжимал сцепу, сейчас приноровился. Тяга паровозная с низов, приятно. Но если расслабиться и забыть переключиться вниз, вместо разгона получаешь детонацию. Просто не надо наглеть, на одну ступень неправильно выбранную передачу мот прощает, на две уж извините. На верхах не едет совсем, по началу непривычно, вместо раскрутки до отсечки лучше переключаться на следующую передачу. Звук выхлопа даже из штатных глушаков весьма приятный (на ютубе есть видео FMX650 с прямотоками Remus). Существует кит на переделку движка в 700cc.
КПП (5ст) четкая, короткоходная, нейтраль ловится и стоя и на ходу (лампочка всегда корректно горит), ложный нейтралей и недовтыков нет — в общем Хонда.
Сцепление не тугое, рука не устает. Не хватает тахометра, буду ставить. Конечно хотелось бы еще указатель уровня топлива, но его сложней внедрить. Заводится мотоцикл вседа легко: холодный с обогатителем, горячий с легкой подгазовкой. Система питания — 1 карбюратор. Фара светит отлично, штатная лампа — галогенка 55/60W.
Мотоцикл для России редкий, в Москве я пока не встречал на улице владельцев такой техники. Одинаковый двигатель имеют: NX650 Dominator, SLR650, FX650 Vigor, FMX650 (супермото), XR650L — в разной степени форсировки. Запы на полках в магазинах не лежат конечно, через экзист или другие интернет магазины нужно заказывать.
Аппаратом я доволен, он может все по немногу (город, трасса, лес). Для путешествий недалеко — то что нужно.
SLR-650 хороший моц,проблем с качеством за 2 интенсивных сезона замечено не было. Доминаторовский двигатель дефорсирован до 38,5л.с.(данные журнала МОТО),с малых оборотов рвет как ошпареный,»верхов» нет.По трассе сдыхает на 140( как впрочем и XT600E).Хода подвески тоже уменьшены, на пер.вилке что-то около 180 мм. Мизерный бензобак-около 13 литров.
Источник статьи: http://bikeswiki.ru/Honda_SLR_650
Slr 650 honda схема
- Главная
- Руководства по ремонту и эксплуатации мототехники
Руководство по ремонту (Service manual) для Квадроцикла (ATV) Honda TRX 650 FA 2003
Выберите тип и бренд:
| Руководство по ремонту (Service manual) |
Квадроцикл (ATV) | Honda |
TRX 650 FA | 2003 |
PDF открыть | PDF скачать |
|
Квадроцикл ATV |
Honda |
TRX 650 FA |
2003 |
Руководство по ремонту Service manual |
Скачать PDF файл |
4-я Красноармейская, 2А
Санкт-Петербург, 190005
Email: info@lenmoto.ru
Телефон: +7 (812) 930-81-18
Телефон: +7 (800) 555-31-81
Компания ЛенМото
Запчасти, аксессуары, экипировка, тюнинг для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, багги, гидроциклов, катеров и лодочных моторов.
Источник статьи: http://lenmoto.ru/manuals/document/140