Смазка для суппорта тормозов тойота

Отзыв: Смазка для суппортов Toyota — Нет оснований не доверять производителю

Добрый день. Сегодня хочу оставить положительный отзыв о тугоплавкой смазке тормозных суппортов, от всемирно известного японского автомобильного производителя Toyota. Пользуюсь такой уже более пяти лет.

Ну что всем все понятно по надписям на тюбике?))))

Кому не очень объясняю, что бренд Тойота не нуждается в излишней рекламе на каких то там тюбиках со смазкой и прочей автомобильной ерундистикой для ТО. Все и так всем понятно: что завод есть завод, а эта смазка является именно той которую порой кладут в ремкомплекты тормозных суппортов с резиночками и пыльниками. Кто видел, тот помнит её розовый цвет.

Смазка высокотемпературная и предназначена для смазки направляющих тормозных суппортов при ремонте или замене пыльников. Да вообще по хорошему суппорта нужно осматривать, чистить, смазывать каждое ТО — будет не лишним для безопасности и долговечности узлов. Зачастую использую ее и для других нужд, например подойдет смазать дверные петли :).
Это фото самого тюбика собственно, с каракулями)

В тюбике 100 грамм «ипонского» продукта, для частного использования хватит надолго.
А вот и номер для заказа 08887-01206

Читайте также:  Рычаг стояночного тормоза уаз 469

Дилерские сто тойота и лексус используют именно эту смазку на ТО, только цвет тюбика и номер для заказа сейчас поменялся на аналогичный 08887-83010, не помеха, можно смело брать, только свежее будет. Стоит везде по разному, но средняя цена около 1000 руб.

Источник статьи: http://otzovik.com/review_6207755.html

Toyota Camry ПРОДАНА › Logbook › Смазки для тормозов

Очередной вопрос по смазкам для тормозов сподвиг создать эту запись.
Обобщу всю найденную информация и опыт.

Оригинальные смазки Toyota

08887-80609
TOYOTA DISC BRAKE CALIPER GREASE 50 g, p/n 08887-80609:
Состав
-силиконовое масло
-диоксид кремния (селикагель) аморфный (некристаллический)
-политетрафторэтилен (тефлон)
-силиконовая резина.
Применение
Смазка белого цвета предназначена для смазки направляющих суппорта.

Бюллетень распространяется на все модели автомобилей Toyota 1990-2000 гг выпуска.
На автомобили Тойота устанавливаются два типа суппортов: плавающий суппорт (floating type brake caliper) и неподвижный суппорт (fixed type brake caliper). (Прим. существует третий тип суппорта — sliding caliper (скользящий суппорт). Конструкции плавающего суппорта и скользящего суппорта схожи)).
В первую очередь интересен плавающий суппорт, имеющий скобу, двигающуюся по направляющим суппорта. На данные направляющие суппорта дискового тормоза предписана высокотемпературная силиконовая смазка TOYOTA DISC BRAKE CALIPER GREASE p/n 08887-80609. В плавающем суппорте смазка TOYOTA DISC BRAKE CALIPER GREASE p/n 08887-80609 также наносится на опорные пластины тормозных колодок.
Неподвижный суппорт (две разновидности) не имеет скобы, соответственно не имеет направляющих суппорта.
Смазка TOYOTA DISC BRAKE CALIPER GREASE p/n 08887-80609 наносится на торцы и кромки тормозных колодок.

TOYOTA DISC BRAKE SHIM GREASE 5 g, p/n 08887-80409:
Состав
-силиконовое масло
-диоксид кремния (селикагель)
-графит.
Применение
Применение в противоскрипных пластинах, так же в опорных пластинах колодок.

Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206 (тюбик 100 грамм)
Состав
-Base Oil/Базовое масло CAS номер #9003-13-8 это Polyalkylene Glycol (полиалкиленгликолиевое масло) – 74-79%.
-Загуститель (литиевое мыло) – 12-17%
-Присадки – 7-12%.
Применение
предписана производителем (в данном случае это Toyota, а не Cosmo Oil Lubricants Co., Ltd.) для манжеты и поршня главного тормозного цилиндра. Расход один тюбик на 100 автомобилей Тойота.

Для смазки резинок, именно пыльников. Не для направляющих, как многие считают и делают (даже официальный TOYOTA Service этим грешен). В любом случае, лучше литола и всего остального дерьма в обычных магазинах.
Вместе с оригинальным рекомплектом пыльников идет пакетик именно розовой смазки.

Смазка Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206 выпущена под конкретные Safety Recall-ы конкретных моделей Toyota и Lexus, изготавливаемых в США.
Кто не знает, Recall это отзыв автомобиля автопроизводителем к дилеру для бесплатного устранения дефектов производства в мастерской дилера. Recall-ы бывают разные, у всех автопроизводителей и происходят регулярно. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Под эти дефекты и неисправности Тойота выпускает технические инструкции и TSB для их устранения, которые затем рассылаются всем официальным дилерам. Дилеры устраняют неисправность и все забывают о ней. А у нас получается, что смазка p/n 08887-01206 начинает жить своей, самостоятельной жизнью. Значит это кому-то выгодно.

И теперь о смазках HUSKEY и SLIPKOTE

Проверенные и действительно высокотемпературные!

Основные отличия Slipkote® 211-R пожиже и лучше подходит для новых машин. 220-R немного гуще и очень хорошо подходит для старых суппортов с износом.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/3250895/

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Toyota Rubber Grease 08887-83010 — смазка для направляющих

Toyota Rubber Grease 08887-83010 — смазка для направляющих

Сообщение Gubkin » 05 мар 2016, 16:57

Toyota 08887-83010

Сообщение 380VAC » 05 мар 2016, 18:59

Toyota 08887-83010

Сообщение Gubkin » 05 мар 2016, 19:19

Toyota 08887-83010

Сообщение 380VAC » 05 мар 2016, 19:22

надо уточнить этот вопрос

Отправлено спустя 14 часов 52 минуты 43 секунды:
Почитал тему из ссылки. Интересная картина получается — если Toyota 08887-01206 аналог Toyota 08887-83010 — они не подходят для направляющих. Для направляющих советуют другую смазку TOYOTA DISC BRAKE CALIPER GREASE 50 g, p/n 08887-80609! Гугление выдает совершенно другую тубу и цвет смазки белый https://yandex.ru/images/search?text=08 . source=wiz
https://yandex.ru/images/search?img_url . rpt=simage, а Toyota 08887-01206 она красно-розовая. Причем на данном форуме http://www.huskey.ru/forum/viewtopic.ph . 984#p11555 утверждают,она никак туда не подходит

Toyota 08887-83010

Сообщение 380VAC » 11 мар 2016, 15:33

Toyota 08887-83010

Сообщение Gubkin » 11 мар 2016, 15:44

Toyota 08887-83010

Сообщение 380VAC » 11 мар 2016, 16:46

TOYOTA DISC BRAKE CALIPER GREASE 50 g, p/n 08887-80609:
Состав
-силиконовое масло
-диоксид кремния (селикагель) аморфный (некристаллический)
-политетрафторэтилен (тефлон)
-силиконовая резина.
Применение
Смазка белого цвета предназначена для смазки направляющих суппорта.

Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206 (тюбик 100 грамм)
Состав
-Base Oil/Базовое масло CAS номер #9003-13-8 это Polyalkylene Glycol (полиалкиленгликолиевое масло) – 74-79%.
-Загуститель (литиевое мыло) – 12-17%
-Присадки – 7-12%.
Применение
предписана производителем (в данном случае это Toyota, а не Cosmo Oil Lubricants Co., Ltd.) для манжеты и поршня главного тормозного цилиндра. Расход один тюбик на 100 автомобилей Тойота.
Для смазки резинок, именно пыльников. Ни коем образом не для направляющих, как многие считают и делают (даже официальный TOYOTA Service этим грешен)
Вместе с оригинальным рекомплектом пыльников идет пакетик именно розовой смазки.

Toyota 08887-83010

Сообщение Gubkin » 11 мар 2016, 16:56

Toyota 08887-83010

Сообщение 380VAC » 11 мар 2016, 17:08

Gubkin писал(а): Есть куча подобных на Polyalkylene Glycol

которые для направляющих!

Toyota 08887-83010

Сообщение Dmitry_R » 11 мар 2016, 18:42

Поршни и направляющие суппортов, можно смазывать как силиконовыми, так и полигликолиевыми, ну и ещё некоторыми видами смазок. Первое правило — инертность к резинкам, можно брать любую смазку совместимую с резиной. А далее вопрос уже в том, как хорошо и долго смазка будет выполнять свои функции.
Силиконовые более стойкие к температуре, к влаге, растворителям, и как показывает практика — смазка остается живой в направляющих и после 5ти лет. Полигликолиевую же рекомендуется менять раз в год.
На поршень однозначно лучше силиконовую без твердых добавок, она в отличии от полигликолиевой, не растворяется в тормозной жидкости, и остается на стенке поршня, облегчая его скольжение по манжете. Поршень смазанный силиконовой смазкой, утапливается в суппорт руками, без помощи струбцин и др.!

PS Направляющие можно смазать перфторполиэфирной смазкой, это будет экстремально-безкомпромисное действие, по всем параметрам, кроме стоимости смазки. Она совместима с резиной, и стойкость у неё экстремальная.
* при этом остаток любой другой смазки категорически не допускается, эта смазка не совместима с другими, впрочем как и силиконовые.

Toyota 08887-83010

Сообщение Gubkin » 18 мар 2016, 14:21

Toyota 08887-83010

Сообщение FG79 » 18 мар 2016, 15:47

Toyota 08887-83010

Сообщение Gubkin » 18 мар 2016, 15:52

Toyota 08887-83010

Сообщение FG79 » 18 мар 2016, 16:17

Toyota Rubber Grease 08887-83010 — смазка для направляющих

Сообщение GReY » 03 авг 2016, 12:25

Дим, есть идеи, из каких соображений Тойота стала рекомендовать на поршень именно полигликолевую смазку?
может действительно ради унификации, чтоб и в пальцы и под манжеты одна смазка?

Источник статьи: http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=1157

Тема: Выбираем смазки для суппорта дискового тормоза

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

Выбираем смазки для суппорта дискового тормоза

Если смазка в тормозном механизме направляющих самих колодок, противоскрипных пластин, да и смазка манжеты ТЦ по большому счету тоже, не составляет особенных проблем, то со смазкой направляющих суппорта все обстоит гораздо сложнее, и главная причина этого в том что смазка в направляющие суппорта призвана решать сразу 3 основных проблемы.

1. Совместимость и нейтральность к пыльникам направляющих, тормозных цилиндров, демпфирующих колечек на направляющих суппорта.
2. Достаточно широкий диапазон рабочих температур и прочих условий, при которых эти смазки обязаны работать.
3. Смазка должна обладать хорошими демпфирующими свойствами, так как призвана решать проблему так называемого «фреттинга».

В качестве предисловия очень коротко. Эта индустрия: разработка специальных смазочных материалов для автотранспорта очень непроста и затратна. В первую очередь на исследование, во вторую на сертификацию и контроль заявленных параметров. И на самом деле производить такую продукцию качественно дополнительно не под силу ни производителям авто, ни производителям тормозных механизмов, и даже нефтяным монстрам, таким как ExxonMobil, Сastrol или Ликви. Потому что это не их задачи. Поэтому в настоящий момент очень немного компаний производящих хорошие годные смазки, которые отвечают всем требованиям, и которые представляют на самом деле о чем пишут на официальных сайтах о составе и области применения СВОИХ смазок. В отличии от некоторых отдельно взятых автопроизводителей, производителей тормозных систем, и тем более различного рода упаковщиков чужой продукции, которые как правило о свойствах стыдливо умалчивают, либо ради сбыта откровенно врут, как например Ликви Молли или ВПМ Авто. Кроме того очень много компаний ранее производивших смазки и пасты окончательно отстали и их продукция является малопотребной. Такие как Henkel со своим минеральным Plastilube или например СRC Ind.

На сегодняшний момент серьезных компаний производящих правильные и качественные смазки, с правдивой информацией представленной на официальных сайтах и спредоставдением потребителю полной документации в виде TDS и MDS очень немного.

Cамые крупные из них Huskey, Dow Corning (Molykote), KLUBER, Permatex, Raysbestos и еще некоторые…

В общем перечень годных на сегодняшний момент смазки для направляющих суппортов дискового тормоза в произвольном порядке без предпочтений и собственных оценок.

Huskey
SLIPKOTE 211R
SLIPKOTE 220R
Следующие от Huskey даже избыточные и предназначены для керамич. тормозов.
SLIPKOTE 998G Synaramic Disc Brake Caliper Grease
SLIPKOTE® 985 Ceramic Disc Brake Caliper Grease
SLIPKOTE 922R CERAMIC DBC GREASE — красная.
SLIPKOTE 922B CERAMIC DBC GREASE — синия.

Dow Corning
Molykote G-3407 Caliper Pin Grease фасовка 5 кг, впрочем проверьте, может что изменилось.

Federal Mogul/Wagner # F132005 Brake System Silicone Grease

Raybestos Silicone Brake Lubricant, p/n # DBL-2

Bendix Ceramic High Performance Synthetic Lubricant 255 gm, part № BBL20.

Почти все те же самые смазки под другими OEM номерами производителей авто или тормозных систем:
Toyota 08887-80609 — заказанная ТМС у японской компании Cosmo Oil Lubricant в свзи с проблемой подклинивания на Avensis 2004 года
TRW p/n 32932966
Ford Silicone Brake Caliper Grease and Dielectric Compound (Part No.: D7AZ-19A331-A and XG-3-A (Motorcraft WA-10));
GM Silicone Brake Lubricant 8 oz, p/n 88862182;
Honda Caliper Grease, p/n 08C30-B0224M;
Mazda Silicone Brake Grease, p/n 0000-77-XG3A;
Nissan Silicone grease, p/n 999MP-AB002;
Brembo Brake Grease, p/n 08798-9027
OPEL 1948003, 25 мл. (Molykote G-3407)

C целью резвеять 3 расхожих заблуждения:

BMW 81229407103 — под которой скрывается не что иное, как скандально известная Plastilube от Henkel, совершенно негодная минеральная паста, с загустителем на основе бетонитов, с которой BMW, точнее VAG давным — давно не сотрудничает, и предназначалaсь когда то в прошлом столетии для суппортов совершенно иного типа.
Toyota 08887-01206 — розовая смазка в 50 г. тюбике, минералка в качестве загустителя в которой литиевое мыло, предназначена для смазки манжеты ГТЦ, резинки не разъедающая, но совершенно неэффективная при сравнительно высоких температурах. Весьма популярна у дилеров и недобросовестных продавцов в силу своей дешивизны, по сравнению с Тойотовской 609.
— Расфасовщик Liqui Molly — не имеет ни одной годной для этих целей смазки.

Источник статьи: http://corolla-club.ru/showthread.php?t=244

Оцените статью
Все про машины