Смягчить подвеску пежо 206

Смягчить подвеску пежо 206

Сообщений: 249
Пользователь №: 12.226
Регистрация: 22.10.2011
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 12 раз

Доброго всем вечера.
Начну с того что в нашей провинции дороги плохие, из-за этого ехать мне на жёсткой машине крайне не комфортно.
До Пыжика у меня был Хюндай Элантра 2001 года (он и счас есть, просто отец на нём катается, до сих пор была общая машина), так вот там мне казалось что подвеска жёсткая и я поменял резину с 201/55 на 195/65 (оба 15 радиус) — вроде стало лучше но не совсем. Так я и катался зная что есть более мягкие машины.
Во время покупки Пыжика 206 XS я обратил внимание что подвеска жёстковата, но вроде не сильно отличалась от Хюндая. НО, после того как я сегодня взял корейца у отца я заметил что там отличная сбитая подвеска. она мягче, для меня даже намного мягче, чем у моего француза.
Так-же поездил на Пежо Партнере и там подвеска более комфортная.

Собственно вопрос, какая у Вас комплектация и как проходит ваш Пыжик неровности дорог?
Ну и второй вопрос — как сделать машину более мягкой на ходу. (я так понимаю что XS и выше отличаются от более «штатных» амортизаторами, пружинами ну и зад.подшипиков балки; и ещё рычаги — но они думаю не играют особую роль).

Читайте также:  Передняя подвеска ниссан альмера 1998 года

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2001 г.в. цвет: серый! Куплена в 2011 году!

Источник статьи: http://206-club.ru/index.php?showtopic=17183

Слабые места подвески Peugeot 206

Автомобили французской марки Peugeot не зря считаются одними из наиболее надёжных и долговечных. В частности, полузависимая торсионная подвеска, которая устанавливается на все модели Peugeot 206, при бережной эксплуатации не будет создавать проблем очень долгое время. Главное, регулярно заезжать в автосервис Пежо для планового техосмотра и диагностики автомобиля.

Какие поломки бывают у подвески Peugeot 206

Полузависимая торсионная подвеска устанавливается не только на Peugeot 206, но и на автомобили других французских производителей. Что говорит о её надёжности и прекрасных рабочих характеристиках. Однако, как и в любом конструкционном узле, в подвеске данного вида есть своё слабое место. Так, ремонт подвески Пежо 206 может понадобиться в результате износа подшипников рычагов. В первую очередь изнашиваются игольчатые подшипники. И если их вовремя не заменить, то потом возникают проблемы с пальцами балки.

Причиной быстрого износа подшипников является недостаточное количество или полное отсутствие смазки. Кроме того, воздействие влаги, песка, грязи, соли и других абразивов приводит к быстрому разрушению элементов. Производители рекомендуют менять подшипники каждые 50-60 тысяч километров пробега.

Ремонт передней подвески Пежо 206 приходится делать чуть ли не каждые 30 тысяч километров пробега. Водители французского автомобиля жалуются, что часто ломаются рычаги и стойки стабилизатора. И если стойки заменить легко и дёшево, то ремонт рычагов обходится намного дороже.

Когда необходим ремонт подвески Пежо 206

Типичным признаком износа деталей подвески является стук в передней или задней части автомобиля. Если водитель игнорирует этот очевидный симптом, то колёса начинают отклоняться от вертикали и немного задевать кузов.

Задняя подвеска Пежо 206 седан ремонт Пежо чаще всего требует из-за быстрого износа подшипников с правой стороны. Правая сторона подвержена большим нагрузкам – она чаще всего задевает обочины и другие дефекты дорожного полотна. А вот подшипники и пальцы с левой стороны практически не изнашиваются.

Особенности ремонта подвески Peugeot 206

Правильный уход за подвеской может не только продлить её жизнь, но и сократить расходы на дорогостоящий ремонт и замену изношенных деталей. Если же сломалась задняя подвеска в Пежо 206 хэтчбек, ремонт можно сделать в любом приличном автосервисе. Запчасти для французского автомобиля не являются проблемой и стоят недорого.

Некоторые автолюбители не спешат обращаться в автосервис при поломке подвески, так как считают, что её ремонт можно выполнить собственными силами. При определённом опыте и знаниях это вполне возможно. Однако для того, чтобы разобрать конструкционный узел, снять колёса, тормоза, раму, глушитель, отсоединить тормозные трубки и снять балку, необходим набор инструментов. А после замены изношенных деталей конструкции важно провести ещё сборку и регулировку подвески. Поэтому без определённого опыта качественный ремонт задней подвески Пежо 206 сделать невозможно.

Источник статьи: http://vtauto.ru/slabyie-mesta-podveski-peugeot-206.html

Замена игольчатых подшипников и ремонт задней балки на Пежо 206 с фото отчётом

На Пежо 206 задняя подвеска полунезависимая, торсионная. Если правильно следить обслуживать её, то она прослужит долго и без поломок, но в любом механизме есть слабые места. В задней подвеске данного автомобиля – это задняя балка с игольчатыми подшипниками.

Замена подшипников задней балки Пежо 206 чаще требуется с правой стороны, сначала появляются стук и грохот сзади, затем наклон колес по вертикали, а впоследствии задевание их о кузов. Если не заменить игольчатые подшипники сразу, то начнут изнашиваться: балка, пальцы, рычаги, втулки, тогда ремонт узла встанет минимум в 20 000 рублей.

В данной статье представлена подробная пошаговая инструкция, о том, как самостоятельно в гараже сделать диагностику, снять и поменять игольчатый подшипник задней балки Пежо 206. Так же в статье сделан краткий обзор с рекомендациями по выбору запчастей.

Перед ремонтом посмотрите видео по данной теме:

Замена подшипников передней ступицы

Ремонт задней балки, подвески на Peugeot

Самостоятельная диагностика игольчатого подшипника задней балки на Пежо 206

Чтобы сделать диагностику, проверьте состояние торсионной балки, определив причины поломки:

  1. Наличие люфта рычагов подвески;
  2. Сход развал задних колес более 1,6 градуса;
  3. Состояние резиновых сальников (уплотнений);
  4. Появляется стук в задней части автомобиля, так как по причине неработоспособности подшипника об рычаг ударяется палец;
  5. «Задок» автомобиля «гуляет» при выполнении поворотов.

Причины износа подшипников и поломки задней балки:

  • Несвоевременная замена (В России рекомендуется менять раз в год или после пробега 50 000 км);
  • Попадание влаги, пыли, грязи через резиновый кожух;
  • Образование коррозии внутри изделия, на роликах;
  • Износ вследствие механических и ударных нагрузок.

Как заменить подшипник задней балки Пежо 206 седан и хэтчбэк

Перед тем как снять заднюю балку, обязательно ознакомьтесь с устройством подвески.

Основные операции по разборке и снятию торсиона производятся с элементами №: 13, 12, 73, 11, 73, 10, 9, 70, 2, 1.

Для замены потребуются следующие инструменты:

  • Ключи накидные, головки с трещоткой (21, 13, 10, 32);
  • Ключи звездочковые типа «Торкс» Т50 и Т40.
  • Отвертка, зубило;
  • Молоток;
  • Наждачная бумага с металлической щеткой или углошлифовальная машинка с насадками (по возможности);
  • Смазка: WD-40, графитовая, литол.
  • Новые задние подшипники, сальники, кожухи по 2 штуки. Какие выбрать? Читайте ниже в статье.

Снятие задней балки и демонтаж подшипников

  1. Ослабляем колесные болты, затем поднимаем домкратом задние колеса и снимем их.
  2. Смазываем резьбовые крепления торсиона проникающей смазкой, выдерживаем 1 час.

  1. Начинаем с левой стороны, головкой на 13 скручиваем крепления «косточки».
  2. Теперь ослабляем крепёж балки ключом Т40, чтобы снять пластину торсиона.

  1. Переходим к правой стороне, где откручиваем нижний крепеж стойки амортизатора ключами на 21. Способ показан на фото.
  2. Выбиваем болт, используя молоток, отсоединяем стойку от рычага.

  1. Отсоединяем тормозной шланг, держатель прикручен одним болтом, откручиваем головкой на 13.
  2. Затем ключом на 10 и головкой на 13 откручиваем крепление рычага (фиксатор положения).

  1. Теперь отсоединим крепеж трубки с проводом датчика АБС.

  1. Переходим к снятию тормозного щитка и барабана с подшипником ступицы. Сначала снимаем защитный колпак гайки ступицы.
  2. Разгибаем шлиц гайки ступичного подшипника и откручиваем её воротком на 32. Чтобы процесс не затягивался, ознакомьтесь со статьей «Как быстро отвернуть ступичную гайку».

  1. Снимаем барабан, потом насадкой Т50 ослабляем 4 винта крепления тормозного щитка, сразу открепите тормозной шланг.

  1. Головкой на 13 скручиваем болт для снятия планки у балки.
  2. Планка приварена к балке, поэтому большой отверткой отодвигаем её, для извлечения вала.

  1. Чтобы демонтировать рычаг задней подвески с подшипником внутри, ключом Т40 ослабляем винт.
  2. Аккуратно достаём рычаг, снимаем его с пальца, если не вынимается, стучим молотком через деревянный брусок. Внутри расположен роликовый подшипник, замена которого нам и требуется.

Демонтаж старого подшипника балки и замена на новый игольчатый подшипник

  1. Сначала из посадочного отверстия вынимаем старые подшипники или остатки. Убираются сальники, а так же кожух. Процесс показан на фото

  1. После этого, поверхность подготавливается. Убираем коррозию из полости с обеих сторон, смазываем литолом.

  1. Наставляем новый подшипник с внешней стороны, ровно и без перекосов. Далее молотком через деревянный брусок, а потом через головку аккуратно запрессовываем роликовый подшипник балки.

  1. Вставляем резиновый сальник, который так же плотно запрессовываем.

  1. С другой стороны ставиться подшипник вместе с металлическим кожухом, принцип установки такой же.
  2. Готовая конструкция показана на фото, теперь смазываем ролики подшипника.

  1. Узел готов к установке, надеваем деталь на вал (палец), вращательно-поступательными движениями.
  2. Ориентируем положение конструкции по сделанным заранее отметкам.

  1. Закручиваем фиксатор, вставляем заднюю балку на место. Рекомендуется зачистить внутреннюю поверхность планки от коррозии.

  1. Собираем узел, прикручиваем планку и тормозной щиток, ставим барабан и так далее по обратной технологии. Подробно процесс сборки представлен на видео в конце статьи.

Источник статьи: http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-podshipnikov-zadney-balki-pezho-206.html

Оцените статью
Все про машины