Снегоход буран двигатель субару

Буран с буржуйским двигателем

Юргинец 72

Старожил

Re: Четырех тактный буран

Юргинец 72

Старожил

Re: Четырех тактный буран

сначала писали , что 28 л.с. , а сегодня в какой-то статейке уже 27 л.с. Может совсем и неплохой получиться Бурка

Volk 59 Russ

Активный участник

Re: Четырех тактный буран

вот смотрите может вот этотпод номером 1 кто купит и испытает и напишет что как !
1) http://www.funtk.ru/endg620B.html

че не пишете мужики а четырехтакник лучше был у меня урал в минус 30 с пол пинка заводился с электронным зажиганием ! а кто пишет завалица набок . ты сначало подумай как ты будеш из ямы выбираться прежде чем в нее лезти !

Volk 59 Russ

Активный участник

Re: Четырех тактный буран

вот про этот двиг 1) http://www.funtk.ru/endg620B.html тут глушитель обрезать придеца однозначно иначе панелька не налезет и сплавица и обажеша об него с верху!

Volk 59 Russ

Активный участник

Re: Четырех тактный буран

вот видео 620 кубовова двигателя писк какой то и хоть бы гари дали ему а то по укатке катаются http://funtk.ru/videoB.html

Ветеран

Re: Четырех тактный буран

На Буране другой двигатель. При чём тут мотор по ссылкам выше.

Volk 59 Russ

Активный участник

Re: Четырех тактный буран

Ветеран

Re: Четырех тактный буран

samotiag

Активный участник

Re: Четырех тактный буран

Сразу скажу, я свой РМЗ640 на автомобильный четырехтактный двигатель менять не собираюсь. После устранения почти всех его конструктивных недостатков он меня на буране устраивает. В продолжение обсуждения темы автомобильного двигателя на буране возникшей в теме Вопросы и Ответы. Поразмыслив на эту тему и почитав комментарии вот чего скажу я ИМХО. Необходимые условия:
1. Если снег присутствует то только буран MD.
2. Только впрысковый рядный(слабо дизель ) двигатель потому что смотри пункт 3.
3. Чтобы не быть Ванькой-не-встанькой двигло надо ложить.
4. Радиатор и бак надо ставить сзади чтобы разгрузить нос.

Насколько ляжет. Ограничения это маховик. Он большой. Надо снимать и ставить бурановский с зубчатым венцом и вариатором. Утяжеляем грузики и вариатор будет работать на меньших оборотах. Ставим с минимальным расстоянием зубчатого венца от корыта. Относительно коленвала поворачиваем двигатель на себя пока не упремся во что либо непереносимое с этой стороны на противоположную. Это будет что — то близкое к горизонтали, а значит сухой картер. Обычное автомобильное двигло так долго не проработает, поэтому коленвал на шатунах надо поливать маслицем. Вкручивается штуцер высокого давления в масляную магистраль высокого давления после фильтра(можно переходник под датчик давления) С него трубка на 4(по числу цилиндров) имитации форсунки с калиброванными отверстиями в картер над каждой нижней точкой противовесов шатуна, чтобы они создавали в двигателе масляный туман.
Масло в масляный бак чтобы стекало с самой нижней точки картера. С трубки маслоприемника в картере снять фильтр грубой очистки и надеть дюритовый шланг, который вывести через стенку картера в масляный бак. Поставить фильтр в баке. Может быть сделать слив масла из крышки головки.

Вот как то так. По моему это путь, при котором можно уменьшить ту кучу гемора, затмевающюю выигрыши при таких модернизациях

Источник статьи: http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/36655/page-9

Двигатель для снегохода Буран 460 куб/см 4-х тактный мощностью 25 л.с. с электростартером и генератором 220W

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Технические характеристики двигателя:

  • Рабочий объем: 460 куб.см
  • Мощность при 3600 об/мин: 18 л.с.
  • Мощность при 5200 об/мин: 25 л.с.
  • Вес двигателя: 39 кг
  • Диаметр хвостовика коленчатого вала: 25 мм
  • Длина хвостовика коленчатого вала: 60 мм
  • Емкость бензобака: 6,5 литра + Внешний бак

Габаритные и установочные размеры двигателя:

  • глубина от плоскости ведущего шкива вариатора на коленчатом валу до плоскости ручного стартера: 490 мм
  • ширина: 460 мм
  • высота: 420 мм
  • Объем заливаемого в картер масла: около 900 мл
  • Расстояние между отверстиями для крепления мотора на его основании: 195х100 мм
  • Высота оси хвостовика коленчатого вала над плоскостью крепления площадки мотора: 135 мм.

Преимущества двигателя перед отечественными:

  1. Экономия топлива до 45% благодаря 4-тактному циклу.
  2. Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.
  3. Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.
  4. Относительная низкая стоимость двигателя.
  5. Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.
  6. Больший ресурс.
  7. Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.

На моторе установлены следующие системы и устройства:

  • воздушный фильтр- необходимо удалить фильтрующий элемент при эксплуатации на снегоходе для исключения обмерзания;
  • карбюратор с воздушной заслонкой для обогащения топливной смеси, обеспечивающий запуск при низких температурах;
  • глушитель выпуска;
  • катушки магдино- на версии с электрозапуском
  • выпрямитель для зарядки АКБ;
  • вентилятор для принудительного охлаждения на коленчатом валу;
  • топливный фильтр;
  • замок зажигания-
  • система принудительной остановки двигателя при низком уровне масла в картере;
  • бензобак;
  • катушка зажигания.
  • Вариатор Сафари 4Т (Адаптированный под обороты 4-х тактного двигателя)

Т.е. предлагаемый мотор укомплектован всеми системами, не требует доукомплектации отечественными деталями и устройствами, не отличающимися надежностью. В то же время в нем не использованы сложные электронные системы, что добавляет ему надежности и простоты в эксплуатации.

Все регулировки уже установлены на заводе-изготовителе и при доработке нашей компанией. На коленчатый вал мотора мы устанавливаем ведущий регулятор вариатора типа «Сафари». При этом мотор дорабатывается для правильной работы с вариатором. К тягам управления дроссельной заслонкой мы подсоединяем тросик газа.

Установка на снегоход потребует от Вас минимум навыков и времени. Вам необходимо лишь закрепить мотор на 4 болта, просверлив 4 отверстия в поперечных полосах подрамника крепления родного мотора, подключить провода к АКБ (версия мотора с электрозапуском), тросик газа на курок на руле.

Порядок проведения работ изложен в инструкции по установке. Двигатель обеспечит Вашему снегоходу максимальную скорость до 40 км/ч на укатанной поверхности.

Скорость и динамика разгона при движении по целине немного уступает снегоходу с родным двигателем. За дополнительную плату двигатель может быть доукомплектован топливным вакуумным насосом, позволяющим забирать топливо из штатного бензобака снегохода.

Инструкция по установке двигателя 460 на снегоход «Буран»:

  1. Снимите капот снегохода, отсоедините провода, тросик привода спидометра от щитка приборов и демонтируйте щиток.
  2. Отсоедините крепеж дуги опоры капота и верхней опоры рулевого вала от кронштейнов на раме снегохода.
  3. Отсоедините от штатного мотора снегохода: бензопроводный шланг; тросик газа; тросик обогатителя смеси; проводку; массовый кабель;
  4. Снимите ремень вариатора со шкива регулятора на коленчатом валу мотора.
  5. Открутите 4 болта крепления подрамника мотора к раме снегохода.
  6. Ослабьте хомуты крепления глушителя к выпускным патрубкам мотора и демонтируйте глушитель со снегохода.
  7. Отсоедините от мотора высоковольтные провода и демонтируйте катушки зажигания со снегохода.
  8. Демонтируйте мотор со снегохода.
  9. Закрепите мотор на 4 шпильки пластины-подрамника.
  10. Установите мотор в сборе с пластиной-подрамником на 4 шпильки на раму снегохода.
  11. Подсоедините к мотору: плюсовой кабель от АКБ подсоедините к шпильке на втягивающем реле стартера. В случае установки мотора на снегоход, не оборудованный АКБ- установите АКБ, соединив отрицательный ее вывод с рамой снегохода, а положительный с втягивающем реле стартера. Надежно закрепите АКБ на снегоходе;
  12. Установите дугу верхней опоры рулевого вала.
  13. Установите на место щиток приборов.
  14. При установке версии мотора с электрозапуском- замените штатный замок зажигания на прилагаемый к мотору, нарастив до необходимой длины проводку, соединяющую замок зажигания и мотор. При установке неэлектрофицированной версии мотора перенесите красный поворотный выключатель управления катушкой зажигания на щиток приборов, нарастив до необходимой длины проводку.
  15. Подсоедините тросик газа к рычагу управления на руле.
  16. Наденьте ремень вариатора на шкив регулятора, установленный на коленчатом валу мотора.
  17. Нарастите выпускной патрубок глушителя мотора подходящим отрезком трубы, выведя его под раму снегохода или в левую боковую плоскость капота.
  18. Установите капот.

Одноцилиндровый электрофицированный двигатель для снегохода «Буран».

Снегоход «Буран» – надежная и многофункциональная техника. Она успешно справится с выполнением таких практических задач, как переезд по бездорожью, транспортировка груза, оперативная доставка нескольких человек в нужное место. Отлично подойдет снегоход и для активного отдыха.Благодаря снегоходу «Буран» можно будет пересекать равнины без опасности увязнуть в сугробах.

Любители активного отдыха и путешественники ценят снегоход «Буран» не только за практичность, а за способность быстро ехать по пересеченной местности. Снегоход позволит ежедневно кататься с ветерком среди заснеженных равнин. Благодаря длинной и широкой гусенице «Буран» имеет высокую проходимость. Прочная трансмиссия с пониженной передачей и задним ходом и «тяговитый» мотор позволят выполнить работу в любых условиях – в снег и дождь. Неприхотливость и надежность – главные качества снегохода «Буран».

Снегоход «Буран» оснащается одноцилиндровым четырехтактным электрофицированным двигателем. Его модификация аналогична брендовому двигателю Honda. Объем двигателя внутреннего сгорания – 460 см3

Преимущества адаптированного двигателя для снегохода Буран:

  • экономия масла
  • экономия бензина до 45%
  • более чистый выхлоп
  • низкая цена
  1. воздушным фильтром.
  2. карбюратором с воздушной заслонкой. Он обеспечивает запуск при низких температурах, т.к. обогащает топливную смесь.
  3. глушителем выпуска.
  4. электростартером.
  5. вентилятором для охлаждения на коленчатом валу.
  6. выпрямителем для зарядки АКБ.
  7. топливным фильтром.
  8. бензобаком.

Мотор снегохода «Буран» полностью укомплектован и не требует дополнительных вложений. Устройство его упрощено для увеличения уровня надежности и простоты.

Источник статьи: http://www.master-tehno.ru/moto-dvigateli/dvigateli-buran/dvigatel-dlja-snegohoda-buran-460

Двигатель для снегохода Буран 680 куб/см двухцилиндровый 4-х тактный мощностью 32 л.с. с электростартом

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Предлагаемый мотор укомплектован всеми системами, не требует доукомплектации отечественными деталями и устройствами, не отличающимися надежностью. В то же время в нем не использованы сложные электронные системы, что добавляет ему надежности и простоты в эксплуатации. Все регулировки уже установлены на заводе-изготовителе и при доработке нашей компанией. На коленчатый вал мотора мы устанавливаем ведущий регулятор вариатора типа «Сафари».

При этом мотор дорабатывается для правильной работы с вариатором. К тягам управления дроссельной заслонкой мы подсоединяем тросик газа. Установка на снегоход потребует от Вас минимум навыков и времени. Порядок проведения работ изложен в инструкции по установке. Двигатель обеспечит Вашему снегоходу максимальную скорость до 50 км/ч на укатанной поверхности. Скорость и динамика разгона при движении по целине не уступает снегоходу с родным двигателем.

В отличие от аналогов, для повышения надежности и защиты двигателя от повреждений при опрокидывании снегохода, на 2-х цилиндровые двигатели по нашему заказу дополнительно установлен датчик давления масла, который глушит мотор при падении давления в масляной магистрали.

Наши двигатели объемом 680 куб.см снабжены катушками освещения: что позволит владельцу снегохода с таким двигателем не ограничивать себя в использовании световых и подогревательных приборов- обогрев рукояток, курка и сидения.

  1. Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу .
  2. Большая скорость под нагрузкой.
  3. Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.
  4. Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.
  5. Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.
  6. Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.
  7. Больший ресурс.
  8. Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.
  9. Двигатель оборудован как ручным, так и электростартером.

Инструкция по установке бензинового четырехтактного двигателя на снегоход «Буран».

Заправьте двигатель маслом в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Рекомендуем произвести пробный запуск двигателя до установки на снегоход и манипуляций по наращиванию проводки.

1. Снимите капот снегохода, отсоедините провода, тросик привода спидометра от щитка приборов и демонтируйте щиток.

2. отсоедините крепеж дуги опоры капота и верхней опоры рулевого вала от кронштейнов на раме снегохода.

3. Отсоедините от штатного мотора снегохода:

  • бензопроводный шланг;
  • тросик газа;
  • тросик обогатителя смеси;
  • проводку;
  • массовый кабель;

4. Снимите ремень вариатора со шкива регулятора на коленчатом валу мотора.

5. Ослабьте хомуты крепления глушителя к выпускным патрубкам мотора и демонтируйте глушитель со снегохода.

6. Открутите мотор вместе с подрамником и снимите с 4 резиновых подушек. Отсоедините 2 поперечные полосы от подрамника и установите их назад на подушки рамы снегохода.

7. Если на снегоходе установлен левый по ходу движения тормозной диск — демонтируйте его.

8. Демонтируйте катушки зажигания со снегохода.

9. Установите мотор на снегоход, ориентируя его по плоскости ремня и сохранив прежнее расстояние между осями коленвала и ведомого шкива вариатора. При этом 4 отверстия крепления мотора должны попасть на 2 поперечные пластины, установленные на подушки.

10. Просверлите 4 отверстия диаметром 10 мм и закрепите мотор на 2 поперечных полосах.

11. подсоедините к мотору:

-плюсовой кабель от АКБ подсоедините к шпильке на втягивающем реле стартера. В случае установки мотора 680 на снегоход, не оборудованный АКБ- установите АКБ, соединив отрицательный ее вывод с рамой снегохода, а положительный с втягивающем реле стартера.

Надежно закрепите АКБ на снегоходе;

12.Установите дугу верхней опоры рулевого вала, нарастив ее при помощи отрезков профиля.

13. Установите на место щиток приборов.

14. Замените штатный замок зажигания на прилагаемый к мотору 680, нарастив до необходимой длины проводку, соединяющую замок зажигания и мотор 680.

ВНИМАНИЕ. Будьте предельно внимательны при наращивании проводки. Любая ошибка может привести к выходу из строя катушек зажигания, диодного мости, катушек генератора и реле-регулятора. Не ленитесь маркировать провода при их отсоединении и разрезании.

15. Подсоедините тросик газа к рычагу управления на руле. Отрегулируйте его длину.

16. Наденьте ремень вариатора на шкив регулятора, установленный на коленчатом валу мотора 680.

17. Нарастите выпускной патрубок глушителя мотора 680 подходящим отрезком трубы, выведя его под раму снегохода или в левую боковую плоскость капота, или обрежьте патрубки глушителя и, нарастив их, установите глушитель на полике рамы снегохода.

18. Установите капот, приподняв его крепления на необходимую высоту. Закройте образовавшуюся под капотом щель, закрепив на его нижнюю кромку полосу из резины, пластмассы или жести.

19. Залейте в картер двигателя около 2 л синтетического масла, ориентируясь по масляному щупу. Поддерживайте уровень масла в процессе эксплуатации около максимума.

Для запуска мотора 680 подкачайте грушей бензин, закройте полностью воздушную заслонку карбюратора и при помощи ключа зажигания включите стартер. После запуска по мере прогрева двигателя постепенно откройте воздушную заслонку карбюратора.

Не допускайте работы двигателя с оборотами более холостых без нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора. Это приведет к выходу мотора из строя. Используйте только качественные синтетические моторные масла вязкости 0W-40 или 5W-40. Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения. При опрокидывании снегохода заглушите двигатель и верните снегоход в горизонтальное положение.

Данный двигатель обладает очень эффективной системой охлаждения, что позволяет ему не перегреваться даже при плюсовой температуре под большой нагрузкой. В следствие этого, при низких температурах, возможен недостаточный прогрев двигателя, что может привести к неполному сгоранию топливной смеси, разбавлению масла топливом и, как следствие, к повышенному износу мотора. Для предотвращения неполного прогрева двигателя при эксплуатации при низкой температуре необходимо предусмотреть экран или шторку, частично перекрывающую доступ воздуха к крыльчатке охлаждения со стороны пластикового кожуха в задней части мотора.

При обкатке мотора в течение 20 часов работы не выводите его на полную мощность. Через первые 10 часов смените масло с заменой масляного фильтра. Поддерживайте уровень масла около максимального уровня. Перед началом движения прогрейте двигатель на холостых оборотах в течение 5-6 минут. Не допускайте работы мотора на оборотах выше холостых при отсутствии нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора, т.к. это может повлечь выход мотора из строя.

Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения.

Источник статьи: http://www.master-tehno.ru/moto-dvigateli/dvigateli-buran/dvigatel-dlja-snegohoda-buran-680

Читайте также:  Сколько клапанов у рено логана двигатель 1 4
Оцените статью
Все про машины