Снегоход буран с двигателем от автомобиля

Буран снегоход двигатель от десятки

Двигатель PMZ-640: устройство, модернизация

РМЗ-640 «Буран» представляет собой двухтактную конфигурацию. Содержит продувочную камеру с карбюратором. Содержит двухцилиндровый двигатель.

Целью кривошипного механизма, который является основой двигателя, является преобразование прямолинейного возвратно-поступательного движения поршней в поворот коленчатого вала.

В этой статье каждая деталь коробки передач будет рассматриваться отдельно.

Расположение коленчатого вала

Коленчатый вал с тремя подшипниками включает в себя 46 цапф с правой стороны и 23 шарнира с левой стороны, 8 щечек с кривошипным штифтом и 49 средних валов, соединение которых снабжено прижимными приспособлениями. В качестве механизма поддержки три шарикоподшипников, которые смонтированы на валу и журнальных изданиях среднего. Кольца в канавках зажимов вне подшипников и лабиринтных уплотнений предназначены для выравнивания нагрузок, наносимых на подшипники подшипников коленчатого вала.

Движение части вдоль оси удерживается опорой подшипников, направленных на блокирующие кольца. Они расположены в определенных канавках картера. Уплотнение концов детали обеспечивается спиральной пружиной браслета.

Соединительные стержни

Шатун двигателя служит для соединения поршня с коленчатым валом. Основным компонентом заготовки является головка сверху, а также кривошипная головка, расположенная внизу. Они соединены стержнем с I-образным сечением.

Шатун двигателя включает верхнюю и нижнюю головки с отверстиями. Они оснащены игольчатыми подшипниками. Радиальный зазор составляет от 0,012 до 0,024 мм. Зазор обеспечивается путем сортировки по диаметру (на основе различных размеров подшипниковых роликов, поршневых и кривошипных пальцев). Маркировка группы указана на стержневой части под головкой. Отверстия под шатуном служат в качестве смазки подшипников.

Поршни присутствуют в конструкции двигателя. Они не заменяют друг друга. Они устанавливаются на пару поршневых колец, основой которых является износостойкий чугун. В схеме, может быть использовано стопорное кольцо с трапециевидным и прямоугольным поперечным сечением.

В задней части кольца имеется тепловой зазор. Во время эксплуатации он подвергается расширению от нагревания. После установки диаметр зазора для колец с трапецеидальной секцией составляет от 0,40 до 0,55 мм. Чтобы получить такие размеры, можно увидеть концевые части замка.

Зазор между концами и канавками при сжатии кольца до диаметра 76 мм должен составлять 0,06-0,15 мм для трапециевидного сечения и 0,080-0,115 мм для сечения в виде прямоугольника.

Стопорное кольцо функционирует при высокой температуре. Масло, попадающее в зазор между горячим кольцом и канавкой поршня, подвергается коксованию. Другими словами, происходит образование отложений углерода и осаждение смолистых веществ, что вызывает горение колец. Это способствует ухудшению начальных параметров и снижению уровня мощности устройства

Если депозит не будет удален своевременно, устройство может ухудшиться. На верхнем кольце отмечается большая склонность к горению. Сжигание, как правило, вызвано перегревом двигателя при его неправильном использовании, а также из-за отказа цилиндра и кольца.

Назначение поршневого пальца

Поршневой штифт служит для соединения поршня и шатуна с шарнирами. На основании внешнего диаметра поршневые штифты делятся на два размера. Группа отмечена белым или черным цветом на конце части. При сборке пальцы выбираются с одинаковыми отметками.

Структура цилиндров

Цилиндры не заменяют друг друга. Их основой является рубашка из алюминия, в которую нажимается рукав из чугуна. Для обеспечения выборочной сборки интерфейса между втулкой и поршнем цилиндры изготавливаются трех размеров. Индикаторы отмечены буквами «М», «С», «В». Они поражены ударным методом на фланцах фланца цилиндра, расположенных внизу. При замене цилиндра размещается деталь того же размера.

Цилиндр установлен на картере с нижним фланцем. На фланце, расположенном сверху, установлена ​​головка блока цилиндров. Между головкой и цилиндром укладывается прокладка асбеста. Когда перегородок блока, эту прокладку можно использовать снова.

Соединение нижнего фланца цилиндра и эталонной плоскости картера герметизировано паронитом. Монтаж каждого картера на цилиндр обеспечивается четырьмя шпильками.

Конструкция головки цилиндра

Основой головок цилиндров является сплав алюминия. Основание головки камеры сгорания оснащено резьбовым отверстием для установки свечи зажигания. Во избежание деформации головки и цилиндра при сборке гайки шпилек затяните крест-накрест дважды. Сначала выполняется предварительное затягивание, а затем окончательное. 2,0-2,5 кгс-м.

Следует отметить, что сначала необходимо закрепить гайки выпускного коллектора. Затяжки и затягивающие гайки выполняются на холодном устройстве.

возчик

Картер действует как основной корпус двигателя. Он состоит из двух частей, изготовленных из алюминия. Между собой половинки прикрепляются посредством штифтов, ввинченных в верхнюю часть. Крепежные гайки затягиваются с моментом 3,0-3,5 кгс-м.

Обе части картера подвергаются параллельной обработке и, следовательно, не заменяют друг друга. Каждый цилиндр с головкой прикреплен к картеру с помощью четырех штифтов, которые вкручиваются в резьбу опорного фланца. Плоскость разъема смазана.

Концы коленчатого вала, которые выходят из коленчатых камер, запечатываются подвижными манжетами. Изоляция коленчатых камер выполнена с лабиринтными уплотнениями, установленными вдоль середины среднего подшипника.

Как двигатель остынет?

При работающей системе двигателя температура головок не должна превышать 200 ° С.

Так как блок закрыт вытяжкой, охлаждение его потоками воздуха через решетки недостаточно для поддержания уровня температуры с требуемой скоростью. Для решения этой проблемы используется система воздушного охлаждения, состоящая из осевого вентилятора и выдувного кожуха.

Основой вентилятора является рабочее колесо, которое посажено в неподвижном положении на валике. В корпусе крыльчатка установлена ​​на пару шарикоподшипников, имеющих двухстороннее уплотнение. На заводе они заполнены рабочей смазкой.

Рабочее колесо работает с помощью клинового ремня от приводного шкива. Он закреплен на трех шпильках. В конце ролика находится ведомый шкив, состоящий из пары профилированных дисков с полуомывателем. Затяжка гайки крепления шкива осуществляется с крутящим моментом 5-6 кгс-м.

Сборка двигателя буран

Установка коленвала буран в блок.

ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ БУРАН

Двигатель Буран 4х тактный с электростартером (Lifan 2V78F вариатор карбюратор тюнинг.с переходником проводка

Корпус установлен на четырех фланцевых шпильках справа от картера. На входе вентилятора установлено устройство для сбора воздуха из пластика. Натяжение ремня осуществляется путем изменения регулировочных шайб, расположенных между полуоболочками.

Вершина угла потока смещена от центра. Это увеличивает диаметр ведомого шкива и натяжение ремня. При использовании двигателя всегда проверяйте натяжение ремня вентилятора. При силе с индексом 4 ± 0,5 кгс коэффициент изгиба ленты должен составлять 6-15 мм. Очень слабый индекс напряжения вызывает скольжение ремня на высоких скоростях. Его стратификация от нагревания и сильного натяжения портят подшипники рабочего колеса. Нельзя допускать попадания смазки на ремень, поскольку это способствует его разрушению и вызывает неисправность.

Как устроена энергосистема?

Он включает в себя следующие элементы:

  • топливный бак;
  • фильтр впуска;
  • фильтр-отстойник;
  • ручной насос для откачки;
  • карбюратор с топливным насосом;
  • воздухоочиститель.

модернизация

Двигатель RMZ-640 имеет большой запас литров. Если вы правильно построите жесткий картер, установите подшипники коленного вала на подшипники и сделайте компоненты двигателя из высококачественных материалов, тогда, по мнению экспертов, этот агрегат может производить не менее 62 литров. из.

Какие меры принимаются для увеличения мощности устройства?

Для повышения уровня мощности такого устройства, как редуктор РМЗ-640, рекомендуется выполнить следующие манипуляции:

  • Заменить масляные уплотнения коленного вала другими модификациями (снять уплотнение из «Москвич-412»).
  • Сделать новую сальниковое уплотнение с использованием материала D16T или его аналога.
  • Просверлите дополнительные каналы для вентиляции.
  • Установите дополнительную пару подшипников среднего размера вместо одной на коленном валу между средними маховиками.
  • Установите дефлектора между цилиндрами на выходе из воздушного потока.
  • Балансировка поршней с разницей в весе составляет не более 1,5 г.
  • Обеспечьте теплоизоляцию коллектора для выхлопа через асбестовый шнур.
  • Установить цилиндры по высоте так, чтобы края конечных и входных окон цилиндра совпадали с краями юбки и днища поршня. Таким образом, фазы выпуска воздуха на обоих цилиндрах будут совпадать.
  • Установите резонансную трубку с шумовым барьером.

Как улучшить функциональность картера?

Причиной деформации картера является слабость его жесткости и более высокая прочность коленного сустава между тремя опорами. Это вызывает повышенную нагрузку на подшипники, которые без надлежащей смазки способствуют увеличению сопротивления, качению и трению.

Тот же эффект вызван удерживающими кольцами подшипников от смещения коленного вала в картере. В этом случае подшипники не имеют зазора. Коленчатый вал расширяется при нагревании, а требуемый зазор отсутствует, поэтому замятие подшипника. Коленный вал начинает перегреваться и не способен развивать требуемую скорость. Для обеспечения оптимальной работы детали необходимо установить пару подшипников и между ними установить масляный фильтр.

Вибрация кронштейнов вала без необходимой смазки приводит к стиранию уплотнений вала. Перегрев вызывает их уплотнение. Результатом является прорыв воздуха через сальник и истощение топливно-воздушной смеси в корпусе двигателя. Последствия будут очень плачевными. поршень расплавится или его дно расплавится. Устройство RMZ-640 застрянет.

Что мне делать, чтобы улучшить дутье?

Чтобы оптимизировать нагнетание цилиндра сзади, необходимо установить дополнительные дефлектора, которые образуют выдувание каждого цилиндра с его холодным воздушным потоком. Цилиндр, расположенный спереди, не нагревает заднюю часть. Дополнительная обмотка выпускного коллектора с асбестовым шнуром на силикатном клеве также обеспечивает меньшее количество тепла для воздуха, приводимого в движение вентилятором к цилиндрам.

Как решить проблему несбалансированных поршней?

Разница в весе поршней в среднем на 20 г обусловлена ​​недостаточной обоснованностью деталей устройства. Этот дисбаланс становится виновником нарушения плавной и стабильной работы двигателя, что вызывает высокий уровень вибрации. Чтобы подогнать поршень по массе, удалите лишний слой металла изнутри юбки, установите обходное окно в юбке с окнами цилиндров (их совпадение должно быть достигнуто). Он должен быть закругленными радиусами на концах окон, а также демонтировать фаски радиуса 0,5 мм.

Важную роль играет тот факт, что на координацию работы цилиндров и снижение вибрации двигателя влияет правильная установка входных и выходных фаз смеси из воздуха. Это достаточно просто. Необходимо заложить дополнительную прокладку под цилиндром, который расположен ниже. Лучше, если дно поршня совпадает с нижним краем окна цилиндра на выходе. Рекомендуется установить резонансную трубку и глушитель.

Регулируя карбюратор и делая некоторые улучшения в электронике и зажигании, вы получите блок, работа которого будет отличаться стабильностью, равномерностью и экономичным расходом топлива. Индикатор температурного режима при максимальных оборотах при свече цилиндра, расположенного сзади, колеблется в диапазоне 190 ° С. Вращения коленного вала агрегата во время взлета составляют от 4700 об / мин до 5200 об / мин.

Как сделать улучшения в области электроники и зажигания?

  • Винты, фиксирующие пластины от железа к магнитам на магниты, должны быть выполнены из латуни. Их монтаж должен быть надежным. В случае ослабления хотя бы одного маленького винта работа устройства будет нарушена.
  • Балансировка магдино должна быть высокого качества. Он также производится после заводских настроек, так как он способствует оптимальной вибрации. Хорошая балансировка требует вентилятора для продувки.
  • Катушки должны быть спаяны. Их винты должны быть выполнены из нержавеющей стали или покрыты оксидом. Перед их скручиванием с помощью крана рекомендуется улучшить состояние резьбы в фиксированной части магдино. На шпателе много мусора. Это является причиной плохого заземления. Контактные точки клемм катушек с крепежными винтами также нуждаются в пайке.
  • После завинчивания катушек к основанию магдинона, все области контактов и пайки должны быть покрыты герметиком.
  • Рекомендуется удалить дополнительный провод для заземления катушки зажигания под свечами.
  • Высоковольтные провода не берутся из старого автомобиля. Например, подходят свечи серии NGK.
  • Зажигание должно выполняться на заводской этикетке. Крепежные болты должны быть хорошо сбалансированы для обеспечения безопасности угла зажигания.
  • Если к конструкции двигателя Buran добавлен редуктор с передаточным отношением 2,2-2,6 м, а агрегат дополняется двухлопастным пропеллером 1,65-1,8 м или трехлопастной моделью 1,45-1,6 м. Получите стабильное качество.

Завершение оригинального устройства

Оригинальные устройства RMZ-640 снабжены поршнями и поршневыми кольцами, произведенными в Чешской Республике. Игольчатые подшипники доступны в Японии. В поддельном блоке RMZ-640 запчасти производятся в Китае. Такой агрегат не обладает высокой функциональностью.

Конечно, покупая двигатель Buran, сложно рассмотреть, как его механизм собирается, поэтому рекомендуется обратить внимание на следующее:

  • Двигатель, выпускаемый на заводе, доставляется дилерам и магазинам в фирменной коробке из картона с логотипом «RM».
  • Пакет должен иметь логотип компании, который содержит серийный номер устройства.
  • Устройство должно сопровождаться техническим паспортом. Число, записанное в нем, должно соответствовать номеру, указанному на самом устройстве.
  • «Буран 640» содержит в корпусе выпуклые логотипы «RM». Марки маркеров можно увидеть на корпусе ручного стартера или кожуха вентилятора.
  • Обратите внимание на основание, расположенное под двигателем. Из единиц RMZ-640, которые начали выпускаться после февраля 2013 года, эта часть была снята.

Трудности в работе двигателя

Устройство, специально созданное для снегохода, обладает высоким уровнем функциональности. В этой статье были рассмотрены основные характеристики двигателя RMZ-640.

В настоящее время рабочее состояние эксплуатируемых единиц обеспечивается за счет приобретения частей и ремонта собственными руками. Основным недостатком, усложняющим использование этого устройства, можно считать дефицит запасных частей. Они поставляются главным образом в Рыбинске, поскольку коробка передач используется для снегохода «Буран». Также основное упущение заключается в том, что не было опубликовано специальной литературы об использовании, ремонте и обслуживании продукта.

Применение устройства на малых самолетах

Модифицированный дизайн Buran RMZ-640 широко используется на небольших самолетах. Многие фанаты покупают коробку запасных частей RMZ. Это стоит в семь раз дешевле специализированного редуктора «Буран-Авиа». Дешевле и является основной причиной использования модели RMZ-640.

Конечно, уровень сборки и модернизации зависит от навыков конкретного человека, но использование подразделения в авиации не является позитивной тенденцией. Это приводит к регрессии в создании производства специального оборудования для самолетов, которое имеет приемлемую цену.

Низкодоходные и несоответствующие авиационные любители не будут использовать специализированный двигатель, если можно собрать аналог по низкой цене.

Источник статьи: http://motosneg.ru/buran/buran-snegohod-dvigatel-ot-desyatki/

Читайте также:  Отображение температуры двигателя рено дастер
Оцените статью
Все про машины