- Тема: Смещение кузова на NAVARA. Можно ли ?
- Смещение кузова на NAVARA. Можно ли ?
- Тема: Смещение кузова на NAVARA. Можно ли ?
- Смещение кузова на NAVARA. Можно ли ?
- Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi 4дв. пикап, 174 л.с, 5АКПП, 2005 – 2010 г.в. — как снять передний и задний бампер
- Тюнинг ниссан навара своими руками: салона, двигателя, кузова
- Тюнинг Ниссан Навара обвес для бездорожья своими руками
- Внедорожные доработки
- Установка внедорожных обвесов
- Тюнинг Nissan Navara D 40 Fabtech — Тюнинг 4х4
- Тюнингатор
- ВНЕШНИЙ ВИД NISSAN NAVARA
- ИНТЕРЬЕР САЛОНА NISSAN NAVARA
- ТЮНИНГ NISSAN NAVARA
- ТЕХНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА NISSAN NAVARA
- Redline Engineering Тюнинг-ателье | Тюнинг Nissan Navara D40
- Услуги
- Чип тюнинг внедорожника Ниссан Навара
- 1 Что такое «прошивка мозгов»
- 2 Что дает чип тюнинг Nissan Navara
- 3 Чип тюнинг бокс
- Тюнинг Ниссан Навара
- Потребительские товары: Тюнинг Nissan Navara в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
- Nissan Navara Броневик › Logbook › Антикор рамы и кузова. Часть 1
- Nissan Navara «Индеец» › Logbook › U-Pol на пол/Ремонтируем кузов
- Тема: Смещение кузова на NAVARA. Можно ли ?
- Смещение кузова на NAVARA. Можно ли ?
- Ремонт рамы Nissan Navara
- Почему у японских внедорожников типа Nissan Navara гниет рама?
- Ремонт рамы Nissan Navara
- Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
- Конфетки: Nissan Navara 2011 года с пробегом 260 000 километров от одного владельца
- Кузов и окраска
- Салон
- Рама и днище
- Двигатель и трансмиссия
- Подвеска
Тема: Смещение кузова на NAVARA. Можно ли ?
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Смещение кузова на NAVARA. Можно ли ?
Если есть аналогичная тема, подскажите, плиз.
Вобщем видел недавно небольшой американский пикап даблкаб без кузова.
Соответсвенно задумался над темой смещения оного у Вари. Можно ли так сделать, чтобы оставить ристояние 20 — 30 см можду кабиной и кузовом без укорачивания кузова ?
Если такое возможно, то проблема с местом под различные баки и ниши под дополнительный навес и т.д. пропадает вовсе.
Маловероятно, даже если укоротить. У кузова Варьки 4 точки опоры на раму (ч/з резинки) и 4 точки крепления болтами. 2 из них у самой кабины. Двигается иногда сам, но в пределах 2 см.
Если можно кузов снять, то можно значит и поставить не туда !?
По идее то .
Меня только напрягает, что рама там не особо прямая. Залазил в салоне под варю — она там какая то фигурная что ли.
Кто снимал кузов, что скажите ?
Снимаешь кузов,кидаешь поверх рамы два швеллера,крепишь их к штатным местам крепления кузова,а на швеллер уже ставишь кузов,и крепишь как душе угодно.Примерно как то так.А в образовавшийся проём между кузовом и кабиной можно ещё бак дополнительный вкорячить.
Единственное на бездоре тяжко будет.Варька и так длинная,а тут плюс 20-30 см заднего свеса.
Последний раз редактировалось ШКОЛЬНЕГ; 27.07.2009 в 08:14 .
Источник статьи: http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/22286-%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-NAVARA-%D0%9C%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%B8
Тема: Смещение кузова на NAVARA. Можно ли ?
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Смещение кузова на NAVARA. Можно ли ?
Если есть аналогичная тема, подскажите, плиз.
Вобщем видел недавно небольшой американский пикап даблкаб без кузова.
Соответсвенно задумался над темой смещения оного у Вари. Можно ли так сделать, чтобы оставить ристояние 20 — 30 см можду кабиной и кузовом без укорачивания кузова ?
Если такое возможно, то проблема с местом под различные баки и ниши под дополнительный навес и т.д. пропадает вовсе.
Маловероятно, даже если укоротить. У кузова Варьки 4 точки опоры на раму (ч/з резинки) и 4 точки крепления болтами. 2 из них у самой кабины. Двигается иногда сам, но в пределах 2 см.
Если можно кузов снять, то можно значит и поставить не туда !?
По идее то .
Меня только напрягает, что рама там не особо прямая. Залазил в салоне под варю — она там какая то фигурная что ли.
Кто снимал кузов, что скажите ?
Снимаешь кузов,кидаешь поверх рамы два швеллера,крепишь их к штатным местам крепления кузова,а на швеллер уже ставишь кузов,и крепишь как душе угодно.Примерно как то так.А в образовавшийся проём между кузовом и кабиной можно ещё бак дополнительный вкорячить.
Единственное на бездоре тяжко будет.Варька и так длинная,а тут плюс 20-30 см заднего свеса.
Последний раз редактировалось ШКОЛЬНЕГ; 27.07.2009 в 08:14 .
Источник статьи: http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/22286-%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-NAVARA-%D0%9C%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%B8
Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi 4дв. пикап, 174 л.с, 5АКПП, 2005 – 2010 г.в. — как снять передний и задний бампер
Как снять передний бампер
Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.
Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.
Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.
Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.
Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.
После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.
Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.
Как снять задний бампер
Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.
Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.
После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.
На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.
Источник статьи: http://www.sinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_7/001_kak_snat_bamper_Nissan/924.htm
Тюнинг ниссан навара своими руками: салона, двигателя, кузова
Первая модель Nissan Navara сошла с конвейера в далеком 1986 году. Сейчас выпускается уже третье поколение этого японского пикапа.
Для чего люди покупают автомобили в кузове пикап? Первое что приходит на ум – для работы. Пикап – отличный помощник для фермера или строителя, но стоит заметить, что пикапы пользуются большой популярностью и у людей, которым нужен большой автомобиль для выезда с семьей на природу, а также для охоты и рыбалки.
Для них экстремальная грузоподъемность машины выходит на второй план, а главным становится комфорт передвижения в дальних поездках по пересеченной местности и хорошие внедорожные качества машины.
Итак, имеется «свежий» пикап Nissan Navara. Задача: доработать пациента для экспедиций, охоты, рыбалки и активного отдыха на природе. Ну что же, приступим.
- Подвеска
- Для улучшения управляемости и большего комфорта при передвижении на бездорожье устанавливаем профессиональные амортизаторы KING (модель разработана специально для Nissan Navara).
Штатные пластиковые бамперы заменяем на алюминиевые. Преимущества алюминия над сталью очевидны, низкий вес при высокой прочности. Передний бампер собственной разработки BTR был спроектирован и построен специально для этого пикапа. Сверху переднего бампера имеется защита фар головного света, от них идут трубы для защиты колесных арок, которые крепятся к боковым порогам.
Крепкие и надежные силовые пороги обшиты рифленым алюминием для предотвращения скольжения. Задний бампер также алюминиевый.
В передний и задний бампер интегрированы установочные площадки под электрические лебедки Come-Up. Передняя лебедка ComeUp DS-9.5, 12V с тяговым усилием 4309 кг, задняя — Come-Up DV-9, 12V с тяговым усилием 4082 кг.
Планируя дальнее путешествие, стоит задуматься о том, куда складывать огромное количество вещей. Для этого на крыше устанавливаем силовой багажник. С помощью специальных автомобильных креплений монтируем лопату, хай-джек и пластиковые сенд-траки.
- Чтобы не повредить лобовое стекло автомобиля, ветками продираясь через густой лес, натягиваем от силового багажника к переднему бамперу веткоотбойники.
Дополнительное световое оборудование
Света мало не бывает. Поэтому, устанавливаем в передний бампер светодиодную панель VisionX на 18 светодиодов, над бампером две ксеноновые фары VisionX.
- На силовом багажнике спереди размещаем еще одну светодиодную панель на 24 светодиода и четыре маленьких светодиодных панели по 2 светодиода каждый, по бокам багажника.
Для преодоления бродов устанавливаем шноркель фирмы Safari. Благодаря этому приспособлению можно переезжать водные преграды, не опасаясь получить гидроудар двигателя.
Для того чтобы предотвратить царапины на кузове от перевозки груза, покрываем кузов Nissan Navara высокопрочным уретановым покрытием. На откидывающейся крышке кузова крепим запасное колесо.
- Моторный отсек надежно защищаем от пней и коряг прочным «панцирем» BTR.
Последней доработкой в списке, но не по значению стала установка внедорожной резины Pro Comp Xtreme AT. Шины Xtreme AT обеспечивают хорошую управляемость на асфальте, бесшумную езду и отличную проходимость на пересеченной местности.
Пикап готов. После всех доработок Nissan Navara превратился в настоящего внедорожного бойца.
Тюнинг Ниссан Навара обвес для бездорожья своими руками
Автомобиль Nissan Navarra представляет собой эталон практичности, монументальности и качества. Автомобиль выполнен в кузове пикап, и эта особенность во многом отличат его от конкурентов по бездорожью. Однако особой популярности на отечественном автомобильном рынке данная модель не снискала (не популярны у нас машины в таком кузове). За все время пребывания на нашем рынке было реализовано меньше 10 000 единиц.
Чаще всего в плане изменения внешности владельцы прибегают к следующему тюнингу:
- Установка на место грузового отсека дополнительной крыши или багажного отделения. Такие аксессуары пользуются большой популярностью, так как позволяют увеличить грузоподъемность и защитить перевозимы груз. Стоимость такого тюнинга может составить до 20 000 рублей;
- Оклейка тонировочной пленкой стекол автомобиля. Так как в данной модели всего несколько стекол стоимость составит порядка 3000 – 5000 рублей, включая материалы и работу; Возможно вам также будет интересно узнать о том, как быстро снять тонировку со стекла.
- Установка колесных дисков повышенного диаметра. Ширина колесных арок позволяет установить диски диаметром до 21 дюйма, что в значительной степени скажется на проходимости.Также будет полезно узнать о том, какой производитель тормозных дисков лучше.
Производителями таких больших дисков являются:
- Iwheels;
- LS wheels;
- Alutec.
Стоимость одного диска может составить до 15 000 рублей.
Внедорожные доработки
- Данная модель отличается повышенной проходимостью, установленной системой полного привода и хорошей геометрией кузова, поэтому преодоление экстремального бездорожья является для нее обычным делом.
- На видео — тюнинг Ниссан Навара:
- Однако многие владельцы дабы увеличить возможности машины проводят множество доработок в плане тюнинга:
- Установка внедорожной резины для преодоления бездорожья. Такая резина отличается уникальным рисунком протектора (самоочищающийся, с уникальным расположением деталей), и высоким профилем, а также большей шириной. Все эти параметры позволяют в значительной мере повысить проходимость на бездорожье. А вот как выглядит летняя резина для внедорожников 4х4, можно увидеть в статье по ссылке.
Популярными производителями такой резины выступают:
- Continental;
- Michelin;
- Pirelli.
Стоимость резины может достигать 17000 рублей за единицу в зависимости от размера, производителя и качества продукции.
- Установка лебедки. Лебедка представляет собой устройство, позволяющее автомобилю самостоятельно выбирать из сложных дорожных условий (грязь, болото, лесная местность). Устройство представляет собой трос, намотанный на бухту и электромотор, подключаемый к бортовой сети питания. При обездвиживании автомобиля — трос прицепляется к дереву, а электромотор начинает подтягивать автомобиль к дереву, таким образом, кузов высвобождается. Стоимость лебедки может достигать 50 000 рублей; Возможно вам также будет полезно узнать о том, как выглядит и устанавливается лебедка на шевроле ниву.
- Установка шноркеля. Шноркель представляет собой отвод системы глушителя, для избежание попадания воды или грязи внутрь систем двигателя. Производством и оснащением шноркелей занимается компания производитель модели. Примерная стоимость работ и детали составляет порядка 40 000 рублей;
Установка внедорожных обвесов
Внедорожные обвесы для модели пользуются повышенной популярностью среди владельцев, так как кроме придания автомобилю внушительности служат защитой кузова от дефектов бездорожья. А вот как выглядит обвес на тойота лэнд крузер 200, и как его можно установить, можно увидеть в данной статье.
Внедорожные обвесы для данной модели производятся компанией Texromek и по своей стоимости (полный комплект – обвесы порогов, задний и передний бампер) обойдутся примерно в 50 000 рублей.
Самыми дешевыми деталями является продукция неизвестных китайских производителей. Зачастую при монтаже посадочные места таких изделий не будут совпадать со штатными, цвет будет отличаться от цвета кузова, а качество исполнения находится на низком уровне.
Тюнинг Nissan Navara D 40 Fabtech — Тюнинг 4х4
А тут, чтобы не занудствовать с повторами, укажем основные компоненты комплекта: длинноходные амортизаторы, набор увеличенных рычагов и мощный передний подрамник, обеспечивающий «уход» переднего моста вниз. Набор крепежа и удлиненные стремянки для задних рессор – это само собой. А как таковые рессоры в американском тюнинг-комплекте по определенным причинам отсутствуют, поэтому появился «айронмен».
Под этой защитой скрывается еще кое-что интересненькое: сделанный руками наших же мастеров дополнительный бак из нержавеющий стали на 110 (!) литров. Отдельно подчеркнем, что «кустарить» с еще одной топливной горловиной не стали: на раму закрепили перекачной насос и заправка обеих емкостей осуществляется в штатное отверстие в крыле.
Дополнительный топливный бак мы установили вместо запасного колеса под грузовым отсеком пикапа, а увеличившаяся запаска теперь «живет» на калитке заднего силового бампера РИФ. В нем, вместо переехавшего на откидной борт номерного знака, красуются «губы» лебедки Come Up 9000. Под нее мы делали специальную площадку.
В переднем бампере ARB лебедка такая же, ну и дополнительный свет IPF вы, наверное, тоже заметили. На этом доработки пока завершились, в таком «боевом обвесе» уже можно ехать очень далеко.
Поднявшись на 15 сантиметров (что 6 дюймов и есть) можно смело гонять по буеракам и колеям, всякие бугорки да бревнышки теперь не страшны. Но для пущей уверенности в сохранности всех «нижних» компонентов, днище закрыли сплошной алюминиевой «лыжей» собственного изготовления техцентра 4х4.
Осталось упомянуть разве что появившееся в салоне головное устройство Prology, на большой дисплей которого передается изображение с камеры заднего вида.
Тюнингатор
Главная
→ Nissan тюнинг
→ Nissan джипы
→ Navara
Несмотря на постепенно растущую популярность автомобилей в исполнении пикап, спрос на японскую модель Nissan Navara на отечественном рынке не велик.
Базовый автомобиль располагает фронтальными подушками безопасности, полным электропакетом, системами ABS и EBD, кондиционером и штатной аудиосистемой.
Также, здесь нашлось место системам динамической стабилизации и помощи водителю при трогании на спуске и в подъеме. Автомобиль может оснащаться камерой заднего вида, современной светодиодной оптикой и навигацией.
ВНЕШНИЙ ВИД NISSAN NAVARA
Автомобиль обладает свежей внешностью, в которой доминирует большое количество динамичных элементов. Очертания кузова машины стали более плавными, рубленные грани практически исчезли. Новый рельефный капот гармонично дополняет видоизмененный передний бампер с глубоко утопленными «глазками» противотуманок.
Решетка радиатора выполнена в традиционном стиле «ниссановских» внедорожников и имеет V-образную форму перевернутой трапеции с большой эмблемой компании по центру. Массивные передние крылья с выраженными выштамповками и хищный «оскал» переднего бампера придают автомобилю довольно грозный вид.
Новые наружные зеркала получили интегрированные повторители указателей поворота.
Неплохо смотрится автомобиль и сзади. Новые фонари, в совокупности с хромированными элементами заднего бампера, придают утилитарному транспортному средству необходимое количество стиля и делают машину нарядной.
ИНТЕРЬЕР САЛОНА NISSAN NAVARA
Передняя панель весьма эргономична и функциональна. Ее украшает большой сенсорный экран современного мультимедийного центра, под которым расположились кнопки управления бортовыми системами автомобиля, а также блок управления климатической системой.
Центральная консоль пикапа выполнена в стиле популярного кроссовера X-Trail. Преобразился и приборный щиток – между циферблатами спидометра и тахометра разместился цветной дисплей бортового компьютера.
Очень неплохо смотрится новое рулевое колесо, оснащенное клавишами управления медиацентром.
Кресла водителя и переднего пассажира вполне комфортны. Здесь с удобством разместятся люди самых разных габаритов. Подушки кресел оптимальной длины и умеренная боковая поддержка располагают к комфортным поездкам на дальние расстояния.
Что касается второго ряда сидений, то четырехдверная версия пикапа обеспечивает должный уровень удобства и здесь.
Правда спинки сидений второго ряда установлены более вертикально, чем, например, на традиционных внедорожниках, что может доставить некоторые неудобства при длительном путешествии.
ТЮНИНГ NISSAN NAVARA
Благодаря нашему интернет-магазину «TUNINGATAR.RU», у Вас есть возможность выбрать товары для внешнего и внутреннего тюнинга вашего NISSAN NAVARA (Ниссан Навара), придав автомобилю свою уникальную индивидуальность.
У нас предоставлен большой выбор дефлекторов, спойлеров, аэродинамических обвесов, защит, подножек, багажников и ковриков, которые помогут преобразить внешний вид авто.
Тюнинг комплекты и аксессуры, предоставленные нами, позволят в разы увеличить качественные показатели автомобиля, а с помощью уникального внешнего вида — выделить автомобиль среди других.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА NISSAN NAVARA
Кузов — ПикапСтрана производитель — ЯпонияКоличество посадочных мест — 5Тип двигателя — бензиновый
Объем — 2.5 л. 163 л.с; 2.5л. турбо 190 л.с
Redline Engineering Тюнинг-ателье | Тюнинг Nissan Navara D40
Услуги
- 1MERCEDES V-CLASS
- 2VW MULTIVAN T6
- 3CADILLAC ESCALADE 4
Установка дополнительной оптики. Усиление штатной оптики Nissan Navara D40.Дополнительная оптика Hella, Warn и другие марки на внедорожники.Изготовление специальных инженерных конструкций на автомобили. | |
Тюнинг салонаNissan Navara D40Натуральная кожа и Alcantara.Хорошие мастера, которые знают все тонкости пошива автомобильных салонов и использование лучших автомобильных кож — позволят создать неповторимый интерьер Вашего автомобиля. (Наиболее часто перешиваются сидения, потолок, торпедо, а также любые пластиковые панели).Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Кожевенные работы | |
Тюнинг Navara D40. Штатная аудио системы. В автомобилях Nissan Navara D40 установлена аудиосистема посредственного качества. Кроме того, в салоне автомобиля довольно мало места для установки усилителя и тем более сабвуфера. Если Вы ценитель качественного звука, или любите оглушительную мощь, мы поможем создать именно тот звук, который Вас устроит. Мы работаем с лучшими мировыми брендами в области автозвука (DLS, McIntosh, Focal, JL Audio, AudioSystem, AD, Pioneer, Alpine и многие другие…)Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Аудиосистемы. | |
Установка монитора для пассажиров в Nissan Navara D40.Для пассажиров Nissan Navara D40 на заднем сидении мы можем предложить установку монитора потолок. Пассажиры смогут смотреть ТВ или DVD совершенно автономно от водителя. Возможно подключение игровой приставки Sony PS3.Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Видео для пассажиров. | |
ШумоизоляцияNissanNavara D40Nissan Navara D40 довольно шумный автомобиль! Его можно и нужно сделать тише. Дополнительная многослойная звуко и виброизоляция позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам. Подробнее о шумоизоляции Navara D40 можно узнать в разделе Шумоизоляция NissanNavara D40. |
Чип тюнинг внедорожника Ниссан Навара
Каждый владелец автомобиля желает, чтобы его «любимчик» был неповторимым и единственным в своем роде. Тюнинг Ниссан Навара призван осуществить мечты всех владельцев этой марки внедорожника. Если внесенные изменения касаются внешнего вида авто (обвес, аэрография, перетяжка салона, световые решения, тюнинг автодисков), то их чаще называют стайлингом.
1 Что такое «прошивка мозгов»
Nissan Navara — пикап, предназначенный прежде всего для бездорожья, поэтому и тюнинг Навара соответствующий:
- специфический защитный обвес;
- КУНГ;
- защита картера двигателя и коробки;
- лифт подвески;
- передняя и задняя лебедки;
- дополнительные световые приборы и прочее.
Тюнинг Nissan NavaraОтдельного рассмотрения требует тюнинг двигателя Навара.
За оптимальную работу двигателя Nissan Navara отвечает устройство ECU (электронный блок управления двигателем). Часто это устройство называют контроллером или «мозгами» двигателя.
Современный мотор Ниссан оснащен множеством датчиков, информация от которых поступает в электронный блок управления. Он, в свою очередь, на основании поступившей информации производит корректировку работы систем двигателя.
Изменения, внесенные в работу этого блока на программном уровне, называются чип тюнингом или «прошивкой мозгов».
2 Что дает чип тюнинг Nissan Navara
На сегодняшний день в продаже можно встретить внедорожник Ниссан Навара, оснащенный двумя типами дизельных силовых агрегатов.
- четырехцилиндровый, рядный;
- 4 клапана на цилиндр;
- система газораспределения DOHC;
- турбонаддув с изменяемой геометрией и промежуточным охлаждением;
- система управления ECM;
- объем — 2488 см3;
- подача топлива — прямой впрыск + Common Rail;
- система рециркуляции выхлопных газов (EGR) и каталитический нейтрализатор;
- максимальная мощность двигателя, кВт (лс)/об. мин — 140(190)/4000;
- максимальный крутящий момент, Нм/об. мин — 450/2000.
Дизельный силовой агрегат Ниссан
Дизельный агрегат V9X:
- шестицилиндровый V-образный (65°);
- 4 клапана на цилиндр;
- турбонаддув с промежуточным охлаждением;
- система управления ECM;
- объем — 2993 см3;
- подача топлива — Common Rail + многоточечный впрыск;
- система рециркуляции выхлопных газов (EGR) и каталитический нейтрализатор;
- максимальная мощность двигателя, кВт (лс)/об. мин — 170(231)/3750;
- максимальный крутящий момент, Нм/об. мин — 550/1750.
Чип тюнинг Ниссан Навара позволяет снять ограничение максимальной скорости и оптимизировать работу турбины. Благодаря небольшой доработке можно избавиться от явления «турбо-яма».
Кроме того, тюнинг автомобиля дает возможность увеличить мощность и крутящий момент (соблюдая пределы, установленные изготовителем) и стабилизировать работу двигателя в режиме холостого хода.
В результате происходит уменьшение расхода топлива.
Чип тюнинг двигателяПри проведении чип тюнинга системы безопасности, установленные производителем, остаются активными. Лимит нагрузки на двигатель не превышается.
Система выхлопа Ниссан Навара оснащена сажевым фильтром. Физическое удаление этого элемента требует обязательного перепрограммирования блока управления двигателем.
3 Чип тюнинг бокс
На рынке доработки двигателей предлагают установку тюнинг бокса. Особенно привлекательно это предложение тем, что часто такую установку можно произвести самостоятельно. Тюнинг бокс подключается к датчику давления и занижает его показания. Перед установкой бокса владельцам Nissan Navara необходимо учитывать то, что такая доработка не способна:
- ограничить максимальный крутящий момент двигателя;
- снять ограничение максимальной скорости;
- отключить сажевый фильтр;
- управлять работой турбины;
- выключить систему EGR.
Для сохранения заводской гарантии на Ниссан Навара необходимо проводить лицензионный чип тюнинг.
Программное обеспечение работы блока управления в этих случаях разработано инженерами завода-изготовителя. Такие услуги оказывают на сервисе официальных дилеров Ниссан.
Читайте наши новости первыми — добавьте «365NEWS» в любимые источники
Тюнинг Ниссан Навара
Автомобилестроительная компания, выпускающая легковые машины, основана в Японии. Центральный офис Nissan находится в Токио. История создания корпорации начинается с 1925 года, происходит ее основание в результате слияния 2-х компаний. Но окончательное и самостоятельное развитие начинается с 1933 года. Выпуск первого авто знаменуется 1935 годом. Во время войны концерн Ниссан занимается выпуском грузовых и военных автомобилей. В 1945 году, предприятие прекращают свою деятельность до 1955 года из-за оккупации, и только потом снова возобновляет производство. Еще через несколько лет компания делает мощный рывок в своем развитии начинается массовый выпуск легковых авто и внедорожников, которые до сегодняшнего дня востребованы как по всему рынку так и в России.
Ниссан Навара – полноприводный пикап, выпущен на платформе Ниссан Патфайндер. Дебют автомобиля состоялся в 2005 году. Пикап очень мощный, комфортабельный и выносливый. Способен перевозить тяжеловесные грузы при самых различных дорожных условиях.
Пикап сможет с легкостью разрешить все поставленные перед ним задачи. Оборудован автомобиль 147 силовым двигателем, 6-ти ступенчатой КППП или 5-ти ступенчатой АКПП, на выбор, в зависимости от комплектации. Основное предназначение авто, конечно перевозка грузов.
Основу кузова составляет рама F-Alpha из высококачественной стали. Подвеска пикапа с двойными вильчатыми рычагами и пружинами, что обеспечивает отличное сцепление с любой дорогой. Ниссан Навара в состоянии перевезти груз до 1 тонны, а так же в своем салоне вместить до 5-ти пассажиров.
Ну и конечно же, самым важным элементом для любого пикапа станет крышка кузова или кунг.
Крышка Ниссан Навара представляет собой пластиковую или металлическую укрепленную пластину, которая полностью закрывает кузов пикапа. Открытую часть фургона, она превращается в герметичный контейнер, защищая перевозимый груз от внешних повреждений и неблагоприятных погодных условий, например, дождя, снега, града и др.
Кунг Навара , же имеет более широкую принадлежность и более надежную. Но они сравнительно дороже крышек.
Кунг дополнит внешний вид пикапа и сделает его еще более универсальным и привлекательным для окружающих, вне зависимости, где Вы будете управлять пикапом – в условиях бездорожья или в городе.
Кунг на Нисан Навара, является самым востребованным аксессуаром для данного пикапа. При покупке пикапа Nissan Navara многие задумываются о таком важном дополнении к нему, как вкладыш или вставка в кузов.
Чаще всего платформа пикапа изначально покрыта краской и со временем эта краска, как правило, изнашивается, и автомобиль в прямом смысле начинает гнить. А современные автопроизводители даже самых популярных марок автомобилей, стали делать слой краски все тоньше и тоньше. Все это приводит к быстрому износу кузова.
Установив вставку или вкладыш в кузов Ниссан Навара, Вы защитите его от внешних повреждений, которые можете нанести в процессе перевозки груза. Основная функция металлического обвеса, в который входят, прежде всего, такие элементы тюнинга, как металлические трубы спереди и сзади – это защитная функция.
Массивный и мощный обвес Ниссан Навара будет как бы предупреждать к осторожности других участников движения.
В случае неудачного столкновения, у Вас будет гораздо больше шансов на невредимый автомобиль.
Перед установкой защитного металлического кенгурятник Ниссан Навара , следует ответить себе на вопросы: Где и когда Вы будете чаще передвигаться? Какая конструкция кузова у Вашего пикапа?
Силовой бампер Навара должен быть выполнен только из прочного материала и хорошо прочно установлен, от установки многое зависит. Выбор и установку обвеса, силового оборудования, необходимо доверять только профессионалам и мы Вам сможем в этом помочь.
В дополнение к металлическому обвесу, так же рекомендуем установить Вам и пороги Ниссан Навара. Сегодня на рынке существует несколько видов порогов – плоские и пороги из цельной трубы. Конструкция многих порогов предусматривает и противоскользящую поверхность — это могут быть резиновые или пластмассовые элементы.
Порги позволят Вам и Вашим пассажирам комфортно войти в салон автомобиля и выйти из него. Они прочны, надежны и долговечны, не боятся внешних повреждений и сколов, коррозии и держат большие нагрузки, до 140 кг. Устанавливаются просто и смотрятся стильно. Устанавливая пороги, Вы сохраняете идеальный внешний вид пикапа на долгие годы.
Дополнительно Вы можете приобрести и фаркоп Ниссан Навара, в случае если пользуетесь дополнительными прицепами и хотите значительно увеличить объем перевозимого груза. Тогда смело устанавливайте и фаркоп.
Дуги на Навару, является так же доп. оборудованием, защищающим перевозимый груз, заднее стекло кузова и саму крышу. На защитную дугу, возможно, поставить и специальные большие фары для лучшей видимости или улучшения внешнего вида, придания ему агрессивности и строгости.
В этой статье мы описали только самые нужные и важные аксессуары и тюнинг Ниссан Навара, у нас Вы можете приобрести это и многое другое для пикапа, а так же произвести качественную установку!
Потребительские товары: Тюнинг Nissan Navara в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
Расширители колесных арок Nissan Navara 2005-2010
97% положительных отзывов
Расширители арок для Nissan Navara 2011-2015
97% положительных отзывов
Накладки на пороги дверей Nissan Navara 2011-2015
97% положительных отзывов
Накладка на откидной борт Nissan Navara 2011-2015
97% положительных отзывов
Накладка на откидной борт Nissan Navara 2005-2010
97% положительных отзывов
11 984 руб./комплект
Расширители колесных арок Nissan Navara 2011-2015
97% положительных отзывов
903,60 руб. 1 004 руб.
Зимняя заглушка решетки переднего бампера Nissan Navara 2005-2010 ZRNN-039202
94% положительных отзывов
Nissan Navara IV пикап 2014 н.в. — шумоизоляция
92% положительных отзывов
Бампер силавой для NISSAN FRONTIER / NAVARA (06-)
100% положительных отзывов
1 092 руб./комплект
Зимняя заглушка решетки радиатора и переднего бампера Nissan Navara 2005 2010
97% положительных отзывов
Tough Dog Амортизатор Toughdog масляный задний для Nissan Navara 4WD, лифт 0-40 мм
81% положительных отзывов
Ветровики Prestige Nissan Navara 05-
90% положительных отзывов
4 790 руб./комплект
Накладки на дверные ручки нерж. 4 двери Nissan Navara
88% положительных отзывов
Nissan Navara III (D40) пикап 2005 н.в. — шумоизоляция
92% положительных отзывов
Защита радиатора для Nissan Pathfinder (NAVARA) 2012-2014 верх (Премиум)
93% положительных отзывов
Хромированные накладки на дверные стойки для Nissan Navara 2005-
100% положительных отзывов
Защитная сетка решетки радиатора Nissan Navara 2005-2010
97% положительных отзывов
Tough Dog Амортизатор Toughdog масляный предний для Nissan Navara 4WD D40, лифт 0-40 мм
81% положительных отзывов
1 690 руб./комплект
Сетка на бампер Nissan Navara 2010->
86% положительных отзывов
Молдинги на двери Nissan Navara 2005-2010
97% положительных отзывов
Фара левая+правая на NISSAN NAVARA с 2005 года тюнинг (DEVIL EYES) линзованная (SONAR) внутри чёрная
63% положительных отзывов
1 790 руб./комплект
Накладка на ручку двери багажника нерж. Nissan Navara
88% положительных отзывов
Защита радиатора для Nissan Pathfinder (NAVARA) 2011-2014 низ (Премиум)
93% положительных отзывов
Кунг CARRYBOY на Nissan Navara, модель S560
90% положительных отзывов
Дефлектор капота (Bonnet Guard.Small) Navara
82% положительных отзывов
Хромированные накладки на передние фары , США, для Pathfinder 2005- Nissan Navara
100% положительных отзывов
Защита раздаточной коробки Navara
86% положительных отзывов
Газовые упоры капота Nissan Navara 2005-
73% положительных отзывов
Tough Dog Рессора Toughdog премиум задняя средняя 300 кг к ПСМ для NISSAN Navara 4WD D40, лифт 40 мм
81% положительных отзывов
Ворсовые коврики LUX для Nissan Navara III (комплектация LUX c АКПП) 2005-2016
81% положительных отзывов
Накладка на ручку двери багажника, нерж. NISSAN Navara «05-
97% положительных отзывов
Трехсекционный тент KRAMCO на Nissan Navara D40
90% положительных отзывов
Защита радиатора для Nissan Pathfinder (NAVARA) 2011-2012 верх (Премиум)
93% положительных отзывов
Защита радиатора Navara
82% положительных отзывов
Защита КПП Navara
86% положительных отзывов
Хромированная накладка на ручку заднего борта, США, для Nissan Navara 2005-
100% положительных отзывов
Резиновые коврики Сетка для Nissan Navara III (комплектация LUX c АКПП) 2005-2016
81% положительных отзывов
Кунг PK-Style на Nissan Navara, модель Hardtop Base
90% положительных отзывов
Tough Dog Пружина Toughdog премиум передние для NISSAN Navara 4WD D40, лифт 40 мм
81% положительных отзывов
14 421 руб./комплект
Пороги алюминиевые «Premium» для Nissan Navara 2005-2010-2015
93% положительных отзывов
Защита раздаточной коробки Navara
82% положительных отзывов
5 292 руб./комплект
Молдинги дверных стоек, нерж., 6 частей NISSAN Navara «05-
97% положительных отзывов
NISSAN FRONTIER NAVARA PATHFINDER 2005-2009
66% положительных отзывов
Защита радиатора Navara
86% положительных отзывов
Коврики салона для Nissan Navara (передние) (2005)( Ниссан Навара )
81% положительных отзывов
NISSAN NAVARA (с 2006г.в.) — JETTER OPL с проводным брелоком управления
Кенгурятник высокий ф 76 Nissan Navara Артикул: NIN002
100% положительных отзывов
2 000 руб./комплект
Накладки на внутренние пороги дверей Nissan Navara 2005-2010
90% положительных отзывов
Расширители колесных арок (фендера) Jungle Offroad для Nissan Navara 05-14г.
66% положительных отзывов
Самоблок NISSAN Navara D21, D22 передний мост, 27 шлицов, 8 болтов
81% положительных отзывов
Защита КПП Navara
82% положительных отзывов
Защита радиатора для Nissan Pathfinder (NAVARA) 2011- низ
93% положительных отзывов
Защита топливного бака Navara
86% положительных отзывов
Коврики на панель Nissan
90% положительных отзывов
Защита картера Патриот для NISSAN NAVARA (2005-…) — Защита КПП и РКП
81% положительных отзывов
2 520 руб./комплект
Нижние молдинги стекол, нерж., 4 части NISSAN Navara «05-
97% положительных отзывов
Крышки кузова 3х секционная для Nissan Navara 2005-
66% положительных отзывов
4 000 руб./комплект
Комплект накладок на боковые борта и задний откидной борт без скотча Nissan Navara 2005-2010
90% положительных отзывов
Хромированные накладки на дверные ручки именные, США, для Nissan Navara Pathfinder 2005-
100% положительных отзывов
Самоблок Nissan Navara D21, D22 в задний редуктор с преднатягом 33 шлица
81% положительных отзывов
Защита заднего бампера с фаркопом (D40.Step Tow Bar) Navara
82% положительных отзывов
Защита картера Патриот для NISSAN NAVARA (2005-…) — Защита картера двигателя
81% положительных отзывов
Хром накладка под дверную ручку (Door Handle Reccess) Navara
86% положительных отзывов
Защита радиатора для Nissan Pathfinder (NAVARA) 2011-2012 верх
93% положительных отзывов
Хромированные накладки под дверные ручки именные, США, для Nissan Navara Pathfinder 2005-
66% положительных отзывов
4 620 руб./комплект
Накладки на пороги, нерж., 8 частей NISSAN Navara «05-
97% положительных отзывов
Решетка в передний бампер (сталь) Nissan Navara 2006+
58% положительных отзывов
Хромированная накладка на ручку заднего борта (полумесец) , США, для Nissan Navara 2005-
100% положительных отзывов
Палатка для пикапа Nissan Navara D40
90% положительных отзывов
Декор на панель Hartman D40 (Mit/ohne A/C, Manual) Nissan Navara темное дерево
58% положительных отзывов
Самоблок Nissan Navara D21, D22 в задний редуктор с преднатягом 31 шлиц
81% положительных отзывов
Хромированные накладки на дверные ручки именные, США, для Nissan Navara Pathfinder 2005-
66% положительных отзывов
3 780 руб./комплект
Накладки на дверные ручки, нерж., 4 двери NISSAN Navara «05-
97% положительных отзывов
Защита радиатора для Nissan Pathfinder (NAVARA) 2012- верх
93% положительных отзывов
Коврики салона передний ряд (Бежевый, черный, серый) NISSAN PATHFINDER, Navara (2005)
100% положительных отзывов
Декор на панель Hartman D40 (Mit/ohne A/C, Manual) Nissan Navara тёмный дуб
58% положительных отзывов
5 000 руб./комплект
Комплект накладок на боковые борта и задний откидной борт со скотчем 3М Nissan Navara 2005-2010
90% положительных отзывов
2 984 руб./комплект
Комплект накладок на боковые борта и задний откидной борт со скотчем 3М Nissan Navara 2005-2015
97% положительных отзывов
Самоблок NISSAN Navara D40, передний редуктор, 27 шлицов, 10 болтов, мех-ая коробка передач с преднатягом
81% положительных отзывов
Хромированные накладки на дверные стойки для Nissan Navara 2005-
66% положительных отзывов
Расширители колесных арок Nissan Navara 2005-2010Шагрень
100% положительных отзывов
Декор на панель Hartman D40 (Mit/ohne A/C, Manual) Nissan Navara синий лак
58% положительных отзывов
3 600 руб./комплект
Накладки на внутренние пороги с надписью, нерж. сталь, 4 шт. NISSAN Navara «05-09»
97% положительных отзывов
11 331 руб./комплект
Пороги алюминиевые «Premium-Black» для Nissan Navara 2005-2010-2015
93% положительных отзывов
Кунг PK-Style для Nissan Navara, модель Hardtop Full
90% положительных отзывов
LOKKA Блокировка LOKKA NISSAN в передний дифференциал TERRANO WD21 1995+, TERRANO 1 2, NAVARA/FRONTIER D21, D2, 1986 +, не V6
81% положительных отзывов
Кенгурятник высокий ф 76 с защитой картера Nissan Navara Артикул: NIN001
100% положительных отзывов
18 480 руб./комплект
Пороги Saphire Chrome для Nissan Navara с 2005-/2010-
97% положительных отзывов
Кенгурятник высокий ф 76 с защитой картера Pathfinder 2005- Nissan Navara
66% положительных отзывов
Фонарь внешн для Nissan Navara (2006-), лев, Depo
Источник статьи: http://nissan-modus.ru/podveska/tyuning-nissan-navara-svoimi-rukami-salona-dvigatelya-kuzova.html
Nissan Navara Броневик › Logbook › Антикор рамы и кузова. Часть 1
Всякие разные страсти пишут про рамы навары, о том что они гниют и переламываются , например, вот. В москве зимой на дорогах известно что твориться, вот вздумалось мне себя немного обезопасить. Взяв в руки кёрхер, отмыл я всю грязь и заглянул под арки. Навара, почему-то не комплектуется задними подкрылками, поэтому штатные места для скопления грязи выглядят вот так
Для удобства обработки был снят кузов. Весит он, по моим прикидкам, килограмм 100, не меньше. Снимали втроем, кое-как. А высота, на которую он был приподнят при помощи лифт-комплекта, только добавляла сложности.
Итак, перед снятием кузова нужно:
— отсоединить разъемы электропроводки
— снять задние фонари
— снять бампер
— желательно снять пластиковую направляющую для улавливания колёсосъмной кочерги, кажется так она правильно называется. крепится на двух пластмассовых пистонах,
— снять задний борт. Весит он норм и без него будет проще.
— отсоединить патрубок топливного бака в трёх местах, под крылом (болтик), трубку сообщения с атмосферой и заливную трубу. Сама горловина соединяется с крылом с помощью резиновой манжеты.
— открутить болты крепления кузова (4 шт). У меня один из болтов закис намертво и был сорван в процессе откручивания.
— подготовить площадку для установки снятого кузова, я ставил на две старые покрышки, во избежании деформации
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/512101939756925061/
Nissan Navara «Индеец» › Logbook › U-Pol на пол/Ремонтируем кузов
Запись не будет блистать техническими подробностями и деталями, а будет целиком и полностью посвящена веселым картинкам про всем известную болячку Навар, имеющую место после установки кунга — расхождение углов кузова грузовой платформы. Болезнь не то, чтобы характерная, но встречающаяся. Говоренная – переговоренная на «Пикап Форуме». Причины не понятны и проявляются не у всех (возможно говенный металл используемый на кузов; склейка, не сварка швов; вибрация от кунга на борта и т.п.), и симптомы следующие:
— первыми расходятся клеевые швы между бортами и передней частью (стенкой) кузова грузовой платформы;
— появляются щели, легко диагностируемые по потекам внутри кузова по аркам колес;
— металл кузова продолжает лопаться и идет трещинами.
Лечить? Однозначно лечить, так как оттягивание решения проблемы, может привести к результатам как на фото.
Кто и как лечит? Кто – то умудряется в период гарантии втюхать дилеру указанную болячку, как гарантийный случай (особенно если кунг приобретался и устанавливался у него) с полной заменой кузова. Кто замазывает клеевыми составами. Но в большинстве случаев выход только один: варить и красить.
Не стал отходить от традиций и я, тем более давно зрело желание содрать пластиковое корыто, варварски поставленное «спецами» камчатского дилерского центра и покрыть кузов покрытием из полемочевины, ну а по простому, полимерным составом типа U-Pol Raptor, Line-X, Armor Warrior и т.п. За неимением последних марок на Камчатском рынке, в колерной приобретен набор для кузовов пикапов U-pol Raptor и достигнута договоренность с одним из СТО. Разошедшиеся швы были по максимуму стянуты и проварены, борт и кузовная стенка укреплены уголком. Все покрыто «Раптором», в том числе борта по линии границы верхней части задних фонарей.
Была дилемма, что делать с пластиковым корытом, но после конструктивных дискуссий с мастером, принято решение оставить его, постелив поверх уже окрашенного «Раптором» металла. При этом основным аргументом послужило то, что за четыре года использования корыта на голом металле, следов грязи и ржавчины под ним не обнаружено, а «Раптор» также имеет особенность царапаться, если сильно постараться. С учетом того, что машина все равно, периодически используется по своему прямому назначению, как грузовик, для перевозки грузов, корыто вернулось на свое законное место, как дополнительный элемент защиты.
В настоящее время трудно сказать, на сколько увенчался успехом ремонт, и не проявиться ли указанная болячка снова (более точно о победе можно будет отрапортовать месяца через три — четыре, после интенсивных поездок на природе). Субъективно для себя отметил, только тот факт, что шума со стороны кузова теперь вроде как стало меньше. Ушли какие – то посторонние лязганья и скрипы, присущие при передвижении на автомобиле с голым (металлическим) кузовом. Но возможно это только мои личные глюки, как попытка оправдать для себя вложенные средства (ведь можно было бы ограничиться только сварными работами и покраской). Ремонт в таких случаях просто необходим, но переходит в разряд: «Дорогое, из настоящего». При этом, это только моя вина, оттягивание неизбежного в течении последних двух лет (знал про то, что клеевые швы разошлись, но все не досуг, не досуг), хотя все можно было бы сделать и раньше.
На этом все, stay tuned. В ближайшее время поговорим о такелаже для автомобильных лебедок.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/5692940/
Тема: Смещение кузова на NAVARA. Можно ли ?
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Смещение кузова на NAVARA. Можно ли ?
Если есть аналогичная тема, подскажите, плиз.
Вобщем видел недавно небольшой американский пикап даблкаб без кузова.
Соответсвенно задумался над темой смещения оного у Вари. Можно ли так сделать, чтобы оставить ристояние 20 — 30 см можду кабиной и кузовом без укорачивания кузова ?
Если такое возможно, то проблема с местом под различные баки и ниши под дополнительный навес и т.д. пропадает вовсе.
Маловероятно, даже если укоротить. У кузова Варьки 4 точки опоры на раму (ч/з резинки) и 4 точки крепления болтами. 2 из них у самой кабины. Двигается иногда сам, но в пределах 2 см.
Если можно кузов снять, то можно значит и поставить не туда !?
По идее то .
Меня только напрягает, что рама там не особо прямая. Залазил в салоне под варю — она там какая то фигурная что ли.
Кто снимал кузов, что скажите ?
Снимаешь кузов,кидаешь поверх рамы два швеллера,крепишь их к штатным местам крепления кузова,а на швеллер уже ставишь кузов,и крепишь как душе угодно.Примерно как то так.А в образовавшийся проём между кузовом и кабиной можно ещё бак дополнительный вкорячить.
Единственное на бездоре тяжко будет.Варька и так длинная,а тут плюс 20-30 см заднего свеса.
Последний раз редактировалось ШКОЛЬНЕГ; 27.07.2009 в 08:14 .
Источник статьи: http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/22286-%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-NAVARA-%D0%9C%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%B8
Ремонт рамы Nissan Navara
В многофункциональный центр LFA обратился владелец подготовленного пикапа Nissan Navara. За более, чем 10 лет активного использования на бездорожье рама успела покрыться коррозией и на ней образовались не только трещины, но и сквозные дыры. Нюансы ремонта и советы по предотвращению подобных проблем описаны в этом посте.
Почему у японских внедорожников типа Nissan Navara гниет рама?
На внедорожниках частенько сгнивает рама быстрее, чем кузов. Яркий тому, пример клиентский Nissan Navara. Притом по собственной статистике наиболее уязвимыми являются автомобили японского и корейского производства. Не трудно предположить, что всему виной низкое качество металла в купе с инженерными просчетами. В странах Азии вероятно не учитывают сразу несколько факторов, влияющих на ускоренное гниение внедорожных рам, при использовании автомобилей на российском бездорожье.
Количество сливных отверстий в рамах ничтожно мало для быстрого стока воды и всевозможных нечистот. Таким образом, даже полностью осушенная в течение нескольких суток рама, остается покрытой грязью изнутри. Чем чаще автомобиль выезжает на пересеченную местность, особенно в зимнее, а также в осенне-весеннее времена года, тем быстрее ему требуется ремонт рамы в МФЦ LFA. Слой за слоем нарастающая корка, в том числе и посредством термического эффекта, начинает сжирать металл. Очаги коррозии в разных автомобилях появляются распространяется по своему сценарию.
Тем не менее, итог обычно один и тот же. Из-за вышеописанных ошибок конструкторов, которые, к примеру, не допущены в большинстве европейских и практически всех американских аналогах, средняя и задняя часть рамы сгнивает частично, либо полностью. Все зависит от того, насколько долго владелец игнорировал или попросту не задумывался над проблемой.
Ремонт рамы Nissan Navara
В случае со слегка доработанной для вылазок на бездорожье лифтованой клиентской Nissan Navara коррозия в основном поразила заднюю часть рамы внедорожника. Правда, стоит заметить, что у соплатформенной пятидвекри Nissan Pathfinder ситуация куда страшнее и практически всем автомобилям требуется замена двух третей рамы, о чем можно почитать здесь. Что касается пикапов, то они обходятся лишь реставрацией. В ходе осмотра весь периметр рамы обстукивается на предмет видимой и скрытой коррозии. Владельца ожидало несколько сюрпризов в виде внезапно образовавшихся трещин. Другое дело, что благодаря большому опыту работы с рамами внедорожников Nissan разных лет для мастеров МФЦ LFA эти места стали вполне ожидаемыми.
Ремонт рамы Ниссан Навара традиционно был проведен в несколько этапов. Для начала специалисты ее полностью отстучали от ржавчины до заводского слоя грунтовки. Далее были срезаны участки со сквозной коррозией и усилены арены ее возникновения. Заплатки в МФЦ LFA изготавливаются из максимально близкого по свойствам и характеристикам металла, что подразумевает сохранение жесткости рамы на кручение. К слову сказать, в момент, когда мастера срезают большие куски рамы, ее крайне удобно вычищать изнутри от огромного слоя накопившихся за десять с лишним лет нечистот. После произведения ремонта рамы внедорожника и высверливанию дополнительных сливных отверстий была выполнена антикоррозийная обработка.
Стоимость работы, включая материалы, составила 50 000 рублей. Срок выполнения работы – пять рабочих дней
Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?
Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.
Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.
Источник статьи: http://l-f-a.ru/galereya-rabot/remont-ram-vnedorozhnikov/remont-ramy-nissan-navara-2.html
Конфетки: Nissan Navara 2011 года с пробегом 260 000 километров от одного владельца
Эта 9-летняя машина стоит дешевле, чем новый УАЗ Патриот с АКП в базовой комплектации, пусть и ненамного. Пробег большой, зато честный. Насколько хорошо сохранилось железо и агрегаты, чтобы можно было бы предпочесть такой пикап машине пусть и отечественного производства, но с нулевым километражом?
Очередной любопытный экземплярчик мы раскопали на складах Major Expert – автоцентра подержанных машин с прозрачной историей и техническим состоянием. Наш сегодняшний герой – Nissan Navara D40 2011 года выпуска, принадлежащий к третьему поколению этой заслуженно популярной во всем мире машины, которое производилось с 2004 по 2015 годы.
Конкретно же, наш экземпляр Навары интересен (если не сказать – уникален!) единственным владельцем, честным некрученым пробегом, а также обслуживанием в течение всего срока эксплуатации у официального дилера! Последнее, надо сказать, самое удивительное и весьма привлекательное для будущего хозяина машины. Техническое и косметическое состояние автомобиля – превосходное для своих лет и для цены в 829 000 рублей.
Характеристики и комплектация:
- Двигатель – турбодизель Common Rail, 2,5 литра, 190 л.с., 450 н.м.
- Трансмиссия – автоматическая КП-5, полный привод, блокировка заднего моста
- ABS
- Антипробуксовочная система
- Система курсовой устойчивости (стабилизации)
- Фронтальные подушки безопасности
- Жесткий кунг с системой рейлингов внутри
- Легкосплавные колесные диски с шинами 265/65 R17
- Тканевый салон
- Центральный замок
- 2-х зонный климат-контроль
- Электростеклоподъемники все
- Обогрев передних сидений
- Мультимедийная система с Bluetooth и управлением на рулевом колесе
Итак, давайте познакомимся с автомобилем поближе, оценим его техническое состояние и возможные грядущие ремонты в руках будущего второго владельца по результатам экспертизы, проведенной мастерами Major Expert.
Кузов и окраска
По кузову автомобиль, можно сказать, практически безупречен. Нет не то, что серьезных повреждений, но даже типичных городских шрамов – притертостей и царапин. Лишь после очень пристального осмотра нам удалось обнаружить пару-тройку чрезвычайно крошечных и настолько малозаметных мелочей, что их и фотографировать бесполезно! Не имеют и намека на повреждения и коррозию пороги, колесные арки, нижние кромки дверей внутри и снаружи.
Низ бамперов и грязеотбойные «губы» не несут следов продольных царапин от бордюров или бетонных барьерных полушарий, которые так любят штурмовать «городские джиперы». Ветровое стекло чистое и прозрачное – оно менялось прежним хозяином в начале 2020 года (а до этого, по базе данных ремонтов дилерского сервиса, еще и в 2014 – видимо, ловил камешки).
Передняя оптика самую малость потускнела, но совершенно некритично – можно слегка полирнуть, а можно и ничего не делать. Стекла низкорасположенных противотуманных фар целы. Задние фонари в полном порядке. В отличном состоянии штатные 16-дюймовые диски. Очевидно, что автомобиль эксплуатировался крайне бережно и бездорожья толком не нюхал.
Минусы имеются, но незначительные, и их немного. Хром на переднем и заднем бамперах слегка потускнел – без язв, и его легко привести в прежний вид простой полировкой, даже вручную, губкой с пастой. Согласно обследованию в Major Expert, у машины перекрашивалась только крышка капота – в целом качество ее окраски приемлемое, но на передней линии обнаружилась пара небольших вздутий без повреждения покрытия.
Пикап неплохо оцинкован: под единственным крошечным сколом краски на стыке арки и порога сзади справа видны цинковые «разводы». Аналогично защищены и Г-образные кронштейны крепления выносных порогов, несмотря на то, что пороги – неоригинальный аксессуар. Краска на кронштейнах полностью облезла, но под ней обнажился характерный «дамасковый» узор, образованный оцинковкой. Также сошло покрытие с опор алюминиевых рейлингов на крыше. Это уже вполне штатный аксессуар, но красить сплавы алюминия – вообще дело неблагодарное. Несколько повреждений от камешков или при погрузке, и под слоем краски идет коррозия с отслоением…
Открываем отсек кунга – и удивляемся. Приятно удивляемся! Несмотря на развитую систему рейлинговых креплений с передвижными рым-петлями (две рельсы на полу и три по бортам), следов перевозки грузов в кунге вообще нет! Пластиковый вкладыш в кузов – без видимых царапин, потертостей или забоин.
Салон
Салон за девять лет сохранился в весьма достойном состоянии, в чем немалая заслуга его «дубовости». Почти весь отделочный пластик внутри – толстый, жесткий и с грубым фактурным рельефом. Такому не страшно время, он практически не подвержен царапинам и затертостям.
Время не пощадило лишь панели кнопок стеклоподъемников на передних дверях. Они выполнены из гладкого пластика без фактуры и покрашены в светло-коричневый. Краска неопрятно облезает, обнажая черную основу… Технически – совершенно не принципиально, но эстеты могут при случае снять эти накладки, удалить краску полностью и слегка полирнуть их. На двух других дверях, кстати, эти панели в норме – на заднем диване ездили редко, и к обиталищу пассажиров второго ряда вопросов по косметическому состоянию вообще нет!
Ну и небольшие недочеты есть, разумеется, по мягкой отделке – куда ж без них при пробеге 260 000. Слегка пострадало (некритично) кресло водителя и обшарпался руль. Хозяин, конечно, барин, но на утилитарной машине, думается, будет ошибкой погружаться с головой и кошельком в перетяжку и отделку. Установить качественные чехлы на кресла переднего ряда, «бублик» на руль – и забыть о проблеме! Ну или поискать недорогой и более-менее свеженький руль от Navara/Pathfinder на разборе.
Рама и днище
Navara – честный «рамник», и перед покупкой чрезвычайно важно выяснить состояние рамы и ее номера, необходимого для постановки машины на учет. Заодно и на пороги снизу посмотрим!
При всем уважении к японским автопроизводителям, рамы их внедорожников и пикапов порой за десять лет приходят в весьма плачевное состояние. Качеству покрытий на них не уделяется достаточное внимание на заводе, где уповают на толщину железа и невеликий по нынешним временам среднестатистический срок эксплуатации автомобиля, а владельцы игнорируют этот вопрос, надеясь на заводскую защиту…
В нашем случае первый владелец, как это часто и бывает, не покрывал раму антикоррозийными составами дополнительно, но сохранилась она в отличном состоянии благодаря отсутствию внедорожной эксплуатации. Очаги коррозии есть, но они местные и неглубокие. Места, где стекает влага из лонжеронов рамы, сильнее всего страдающие на Nissan Navara, поржавели поверхностно и несильно. Никаких ремонтных вмешательств рама не требует, хотя «умаслить» ее все же желательно. Но этот вопрос несрочный, его можно отложить и на год, и на два.
Номер рамы на Navara расположен на правом лонжероне, практически между осей. Видно, что он также не был ничем дополнительно защищен, однако читаемость – 100-процентная, и за все время эксплуатации машины он не пострадал. Тем не менее новому владельцу будет необходимо номер очистить, обезжирить бензином и покрыть как минимум аэрозольным «мовилем» в несколько слоев.
Никаких претензий нет и к порогам – по нижней и внутренней части они в заводской мастике и без повреждений. Коррозии нет. Дополнительные пороги-подножки закреплены с внутренней стороны кузовных порогов через три Г-образных кронштейна и шесть болтов М8. Несмотря на то, что повреждений кузовным порогам внешние пороги не нанесли (видимо, массивные граждане не пользовались ими часто), для загородной эксплуатации было бы неплохо от них избавиться, заглушив отверстия. Ибо вне асфальта (да еще и вкупе с небольшим ходом подвески Navara) подножки способны и деформировать кузовные пороги, и ухудшить проходимость автомобиля.
Отдельная история – защита картера двигателя и КПП. Двухэлементная защита сделана из стали, и коррозия сожрала ее буквально до сквозных дыр. А ведь металл там – миллиметра два! Беглый взгляд на защиту способен ужаснуть неопытного покупателя этой Navara, хотя, если приглядеться, ничего страшного нет: днище, пороги и рама пребывают в беспроблемном состоянии и не имеют ничего общего с прогнившими щитками.
Версий причин такого феномена напрашивается две. Во-первых, нештатная защита могла быть отштампована из откровенно паршивого металла, годного разве что для изготовления урн на тротуарах. А второй причиной может быть некий катодный эффект из-за разности потенциалов. Возможно, состав стали защиты сделал ее «протекторным анодом», и своим интенсивным ржавлением она как раз активно оберегала от коррозии кузов и раму…
Двигатель и трансмиссия
Мотор этой Навары, в отличие от двигателей многих других полноразмерных и тем более – рамных внедорожников, не разорит своего владельца ненасытным жором. С этим турбодизелем, если очень-очень постараться контролировать правую ногу, вполне реально не выходить за «психологический предел» в 10 литров даже в городе.
YD25DDTi – это 4-цилиндровый, рядный, продольно расположенный мотор с непосредственным впрыском Common Rail, с турбиной и интеркулером, цепным ГРМ и без гидрокомпенсаторов клапанов. С одной стороны, это уже не воспеваемый многими фанатами олдскульной экстра-надежности простейший дизель, которому для работы вообще не требовалось электричество… С другой стороны, по современным меркам сей мотор достаточно несложен и вполне ремонтопригоден.
Когда-то на двигателях линейки YD с меньшей мощностью считалась болезнью склонность ГБЦ к перегреву и последующему появлению трещин, но на 190-сильном этой беды уже нет. Как и любой агрегат с прямым впрыском, мотор боится воды в солярке, губящей форсунки (примерно 30 000 рублей штучку за оригинал Nissan, вдвое дешевле – то же самое от Denso), но для продвинутых дизелистов это не составляет проблемы даже вдали от больших городов с их налаженной системой хороших АЗС. Сейчас двигатель «шепчет», поскольку в 2019 году владелец проводил очистку всей топливной системы с промывкой форсунок.
Замена цепей ГРМ (там их две, верхняя и нижняя) обойдется недешево – 35-40 тысяч рублей стоит только комплект деталей со всеми звездами и натяжителями-успокоителями. Впрочем, некоторые рукодельные механики-любители умудряются провести процедуру своими руками в гаражных условиях – не так уж там все и сложно, а легкий доступ к мотору открывается после снятия бампера и радиатора. Тем не менее наш YD25DDTi на данный момент в замене цепей и иных работах не нуждается – работает ровно и без посторонних призвуков, которые, собственно, и являются ключевой сигнализацией о приближающемся ремонте.
Может потребовать расходов турбина с электроприводом регулировки производительности (который более надежен, чем применяемый на ранних YD вакуумный). Но, собственно, это свойственно любой немолодой турбине и прогнозы на нее давать – дело неблагодарное. На этом Nissan Navara по состоянию «здесь и сейчас» вмешательство в систему наддува не требуется, что вкупе со множеством иных признаков свидетельствует о весьма щадящей эксплуатации.
Собственно, мягкая эксплуатация сказалась и на коробке передач – автоматической пятиступенчатой гидротрансформаторной RE5R05A разработки Jatco. Эта коробка считается весьма надежной, в том числе и благодаря официальному ниссановскому регламенту, предписывающему менять в ней масло каждые 30 000 километров. Что, собственно, скрупулезно проводилось, поскольку единственный владелец, повторимся, ездил на дилерский сервис вплоть до сдачи машины в трейд-ин Major Exper. Автомат щадящей езде и уходу явно благодарен – переключается четко и плавно, нехарактерных звуков и вибраций не издает. На АКП смонтирована раздаточная коробка TX15B – модификация старой и беспроблемной механической part-time-раздатки TX10A, но с установленными сервомоторами для переключения режимов 2H/4H/4L вместо рычагов в салоне а-ля УАЗ. Случаи поломок в ней практически не встречаются, если своевременно менять масло (у раздатки раздельный картер с коробкой объемом около 2 литров).
Подытожим – по агрегатной части будущему владельцу в карте комплексной проверки автомобиля дается только одна рекомендация: провести в самое ближайшее время очередное ТО, соответствующее пробегу. Прежний хозяин сдал машину в Major Expert, возложив подошедшее по времени крупное обслуживание на нового владельца, что, в общем, в порядке вещей.
Выхлопная система – явно родная, и вот тут как раз есть некоторые нарекания. Первое, что бросается в глаза, это заметная сквозная коррозия банки глушителя. Впрочем, срочного вмешательства он как раз не требует, поскольку коррозионные трещины идут только по внешнему теплозащитному кожуху – из них не «сифонит». В дальнейшем, безусловно, придется либо купить прилично выглядящую бэушную банку с трубой (около 5 000 рублей), либо новый оригинал (около 40 000 рублей), либо новый неоригинал в полцены.
Однако некоторого вмешательства выхлопная потребует и до замены банки – по результатам предпродажного обследования выявлена негерметичность гофры, через которую «подсекает». Эта рекомендация предписана новому владельцу в карте комплексной проверки автомобиля. Гофра входит в состав относительно короткой приемной трубы, и можно достаточно быстро поменять целиком трубу либо вырезать и вварить новую гофру, что обойдется существенно дешевле.
Подвеска
Передняя подвеска – традиционная для утилитарных полноприводников: два рычага, удерживающих поворотный кулак через шаровые опоры, пружинно-амортизаторная стойка и стабилизатор поперечной устойчивости с коротенькими «косточками». При этом, несмотря на простоту и кондовость, передняя подвеска Nissan Navara не славится особенной долговечностью. Частенько требуют внимания сайлентблоки и шаровые опоры рычагов, а также подшипники ступиц. Сейчас подвеска обслужена и ухожена (согласно базе данных, прежний хозяин в разные годы менял в ней понемногу то одно, то другое). Но будущему владельцу неплохо бы знать, что официальные методы ремонта явно обременительны для кошелька, ибо и сайлентблоки, и шаровые опоры по каталогу идут только в сборе с рычагом… Если же отбросить дилерский регламент, то все необходимое приобретается отдельно и недорого и перепрессовывается в старые рычаги. В том числе и в гаражных условиях.
Впрочем, на данный момент в карте комплексной проверки автомобиля значится только рекомендация заменить передние тормозные колодки и диски, приблизившиеся к минимальной толщине.
Задний мост – сама простота… Неразрезной, на продольных рессорах, без стабилизатора, с барабанными тормозами и простейшим прямым карданом без подвесного подшипника. К редуктору идут два провода с разъемами – на актуатор электроуправляемой блокировки дифференциала и на датчик ее включения. Поменять в таком мосту амортизаторы, колодки, и даже рессоры можно буквально на домкрате. Хотя делать в нем нечего – масло сменено (два литра 75W140 для редуктора с блокировкой – не путать с обычным передним редуктором, где используется традиционное 80W90!), тормоза обслужены, амортизаторы исправны, все сухо.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/major-expert-konfetki-nissan-navara-2011-goda-s-probegom-260000-kilometrov-ot-odnogo-vladeltsa