Снижение мощности двигателя bmw

Потеря мощности двигателя

Х5 70 LCI 2010, 3,5 битурбо бензин. При резком ускорении пишет потеря мощности двигателя, и в дабавок всякие ошибки иногда загораються то 4Х4, то АБС и т. д. Может кто знает или сталкивался?

Скорей всего вышел из строя преобразователь давления. На каждую турбину идёт свой. нужно подлючать на диагностику.

Тим Привет ставлю + За диагностику. Так-как машинка не простая. И меня вобще удивляет что обратились на форум с данной проблемой! Не в обиду автору. НО ! У тебя очень серьезный мотор! И диагностов на расстоянии здесь нет! Можеш написать в личку по результатам теста с номерами ошибок расскажу.Что-бы не на е. ли. Удачи!

Ответ на комментарий № 2 пользователя maxon485111 :

Спасибо. Продиагностируюсь отпишусь.

Приятель, у меня точно такая ситуация. Сделал диагностику у официалов. Но к сожалению ничего толкового не сказали. Столько неопределенностей. Сказали, что надо обновить программное обеспечение, но при этом не гарантируют, что все электронные блоки примут новую программу. А это может привести к необходимости заменить некторые электронные блоки. Мой e-mail: rafik.aliullov@gmail.com

Напиши, пожалуйста, как ты решаешь эту проблему. Если у меня будут новости тоже напишу

Ответ на комментарий № 3 пользователя ALEX3333 :

и машина у меня такая же, только 11 года, пробег 65 тысяч.

А запись на мониторе у меня появляется вот такая:

DSC и xDrive отказали.

Нет регулировки устойчивости. Тяга ограничена.

Ехать осторожно. Проверить на ближайщей СТОА BMW.

Что я предпинял: Остановился выключил машину, через пару минут включил и поехал, как будто и ничего и не было.

Потом загнал машину на диагностику. Результаты написал в предыдущем сообщении.

Если резко нажимать на газ ситуация повторяется.

Загнал к официалам, сделал диагностику. Сказали что проблемма связана с заслонками регулирующими геометрию положения открытия турбины и что их возможно нужно либо заменить либо разработать, либо с датчиками положения этой же хрени. И то типа тоже не точно, но проблемма сказали распространенная и почти на всех моделях 3.5 битурбо встречается. Короче записался, если сделают отпишусь.

Спасибо что откликнулся. В ожидании от тебя вестей.

Сообщите, пожалуйста, Вы отремонтировали свою машину. Все-таки что там было? Буду Вам очень признателен, если напишете подробности.

Для Timka—на Е70 LCI 3.5 стоит мотор N55-соответственно 1 турбина и 1 клапан регулировки наддува

Для ALEX3333—Вас не смущает,что ошибки прописываются по динамической системе стабилизации(DSC) и управлению полного привода(xDRIVE)?а ограничение мощностных характеристик мотора вслед за этим??

Тогда почему говорят о ,,турбинах,заслонках.

b293294,а скажи уважаемый,2 недели назад где был? Сейчас-то, что от твоих поправок теперь ждем ,что Алекс скажет,да и писал он, что битурбо имеет (первая строка)

Доброго утра господа

Меня зовут Виталик,Харьков

Я и правда здесь не часто бываю——свое СТО(специализация понятна)))) требует нормального отношения к работе—значит много времени.Иногда захожу определить датенкарту авто для подборки и заказа запчастей—заодно и просматриваю действительно интересные вопросы.

А моторами битурбо(2 шт) или twinturbo(близнецы,одинаковые) можно назвать N54/N63/

N55 все таки с одной турбиной,хоть и с очень умной компрессорной частью

Постараюсь бывать чаще

Пойми правильно,если автор заявляет ,что у него БИ,значит считаем ,что БИ,если заявляет ,что геометрия,принимаем как геометрию.Нет оснований (пока) сомневатся в его словах,вот когда вылезет явнвая безграмотность корреспондента,тогда и уточним.Спасибо,что заходишь хоть изредка.

Написано было четко Х5 70 LCI—значит рестайлинговый с N55 со всеми вытекающими

Я начал заливать бензин 98, пока проблема не повторяется, неужели дело только в бензине?

Вчера пытались спровоцировать данную ситуация, насиловали машину, ускорялись резко с места, педаль до пола, торможение-ускорение, но ошибка не появилась.

Неужели дело только в бензине, конечно я до конца не уверен.

Дружище ALEX3333 , ты свою машину отремонтировал? Напиши что-нибудь, как у тебя?

Всем привет! Пока не отремонтировал. Диагностика естественно выдала ошибку наддува. Но это и без этого было понятно. Сказали что может быть все че угодно и фарсунка подачи топлива и турбина и куча датчиков. Сказали оставлять машину и будут разбираться. Оставить пока не могу, вот и езжу как бабка старая. Если у кого новости по теме будут, пишите. А по бензину на баке написанно не менее 91 заливать, лью 95 иногда 92. 98 пока не пробовал.

Ответ на комментарий № 15 пользователя Rafik :

Rafik добрый день! Как самочувствие твоей машины. Пару дней уже потестировал. Бензин решил все вопросы?

Привет, дружище! Я пока езжу, но я на 100 процентов не уверен, пока заливаю 98 и в хороших заправках. Вообщем машина тянет. Ошибки не возникают. На днях машину дал сыну, он тормозил, ускорялся, вообщем двигался резкими троможениями и ускрениями и вроде бы поблема исчезла. Но я на 100 процентов не уверен.

Буду ездить пока не возникнет повтроно. Еще пару раз буду заливать 98 , а потом перйду на 95

Как у тебя, держи меня в курсе

Рафик привет! Начал с замены свечей и помогло. Теперь все ок. Так что вперед на станцию. Причиной может быть не только свеча но и катушки. Поэтому будут снимать пускай все проверят. Свечи оригинал по 22 доллара + замена 20 баксов и все. Удачи!

Ответ на комментарий № 19 пользователя ALEX3333 :

Спасибо. Насчет свечей, вполне возможно. Я их давно не менял. Попробую сменить.

Источник статьи: http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/poterya-moschnosti-dvigatelya/

Снижение мощности двигателя bmw

Снижение мощности двигателя BMW X3 c 272 до 218 л.с.

Произведена замена деталей штатного двигателя N52B30AF на детали от двигателя N52B30A

Заменены штатные детали двигателя N52B30AF на детали от двигателя N52B30A, устанавливаемого на автомобиле BMW X1 (в соответствии с Одобрением Типа ТC):

— блок управления двигателем Siemens модели 7 576 670 на блок управления двигателем Siemens/Continental (DME) MSV80;

— форсунки, на форсунки Bosch модели 7531634.

Мощность двигателя, после внесения изменений, составляет 218 л.с.

Снижение мощности на БМВ X1 Снижение мощности на БМВ X1 — блок управления двигателем Снижение мощности на БМВ X1 — замена блока управления двигателем Снижение мощности на БМВ X1 Снижение мощности на БМВ X1- форсунка Снижение мощности на БМВ X1- форсунки Снижение мощности на БМВ X1- рампа с форсунками Снижение мощности на БМВ X1- Настройка

Источник статьи: http://service.uslugiavto.ru/node/93

Господа, снижение мощности загорается

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • BAJIEPbI4
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 13 05 2015, 09:29
  • Сообщений 81
  • Авто: Е91
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 150
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Господа, снижение мощности загорается

Всем добрый день. есть такая идея и есть к этой идее много вопросов на которые мне нужны ваши отве.

не заводится щелкает реле в салоне постоянно в то же время под капотом щелкает дроссельная заслонка .

В связи с предстоящим свапом на 3.0d, то готов расстаться с комплектом для увлечения мощности: 1. Р.

Bmw x6 n55 2010 при резком ускорении с нулевой скорости либо при скорости движения 160+ и наборе ско.

  • helg
  • Подробно
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4588
    • Авто: E46 320dT ’04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация:+4
    • Откуда: Москва
    • Изображения:12
    • Репутация: 5400
    • Т.е. это тоже нормально, со слов прошивальщика.

      В каком же городе и кто это всё делал? Что включала в себя прошивка кроме поднятия мощности\момента?

      Ещё в прошлом году ты дискутировал про регенерацию после удаления сажевого. Вопрос — удалили только сажевый? Или что-то ещё делали ?

      —> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
      «Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

  • BAJIEPbI4
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 13 05 2015, 09:29
  • Сообщений 81
  • Авто: Е91
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 150
  • ошибки после чипа:
    004CAF
    004C29
    004C2F
    004C2E
    004A70
    004D7F

    делал в питере. отключали сажевый и егр. в прошлом году удалял тока сажевый, больше ничего. про ошибки он сказал что это нормально типа, у всех висят

    все таки прошивка кривая я так понимаю?

  • helg
  • Подробно
  • Модератор Клуба
  • На форуме с 15 03 2010, 21:29
  • Сообщений 4588
  • Авто: E46 320dT ’04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: Москва
  • Изображения:12
  • Репутация: 5400
  • 004CAF — L2 Torque Limit: Injector Deactivation at High Speed
    004C29 — Control Unit: Torque Limitation from Rail Pressure
    004C2F — Control Unit: Torque Limitation
    004C2E — Control Unit: Torque Limitation from Air Mass
    004A70 — Reference Values Incorrect Physics Model
    004D7F — L1/L2 Torque Comparsion

    Отличный набор. Возьми его в руки, как коробочку с очень дорогим подарком, и вручи лично прошивальщику. Чем не повод вам встретиться вновь?

    Т.е. вот эти ошибки у тебя ещё до перепрошивки висели? Или уже потом вылезли, когда начало момент обрубать?
    Это про них тебе говорят, что это из-за чипа и так должно быть.

    004A70 — Reference Values Incorrect Physics Model — вот это будет самое дорогое (в всех смыслах), что ты подаришь своему визави. Вкратце — DDE потерял внутреннюю логику процессов, и у него конфликт математических\физических моделей управления

    —> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
    «Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

  • Реклама
  • BAJIEPbI4
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 13 05 2015, 09:29
    • Сообщений 81
    • Авто: Е91
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 150
  • helg
  • Подробно
  • Модератор Клуба
  • На форуме с 15 03 2010, 21:29
  • Сообщений 4588
  • Авто: E46 320dT ’04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: Москва
  • Изображения:12