Снять подъемник кузова камаз

Гидроцилиндр подъема кузова Камаза, ремонт

Компания Гидро-Спец-Торг производит качественный ремонт гидроцилиндров КАМАЗ в Украине. Ремонт гидроцилиндров подъёма кузова КАМАЗ. Ремонт подъёмника КАМАЗ. По вопросам ремонта гидравлических цилиндров КАМАЗ звоните по номеру (097)056-05-93

Автомобили КАМАЗ в Украине имеют широкое приминение в разных областях. Практически на всех самосвалах КАМАЗ применяются гидроцилиндры КАМАЗ, в редких случаях пользователи сами переоборудывают КамАЗы под гидроцилиндры ГАЗ-САЗ или МАЗ. Гидроцилиндры камаз зарекомендовали себя как довольно таки надёжная гидравлика, но как и любой другой гидравлический узел, гидроцилиндры камаз подвержены поломкам и износам. В связи с большим спросом на услуги по ремонту гидроцилиндров КамАЗ руководство завода Гидро-Спец-Торг открыло отдельный цех по ремонту гидравлических цилиндров КАМАЗ в Украине.

Мы выполняем капитальный ремонт гидроцилиндров КАМАЗ с гарантией. В процессе ремонта используем оригинальные чертежи Камского завода, а так же импортные ремкомплекты РТИ из технического полиуритана, что не маловажно, ведь в отличии от обычных резиновых ремкомплектов КАМАЗ – полиуретановые имеют значительно больший ресурс эксплуатации.

Читайте также:  Собирают кузов шкоды рапид

Работая на базе завода МЫ имеем возможность реставрации штоков КАМАЗ, или же их замену на новые штоки из труб Итальянского производства, которые знамениты своим качеством и прочьностью метала. Так же при ремонте гидроцилиндров камаз имеет место востановление или замена бронзовых втулок (направляющих), восстановление или замена шаровых опор на котрых крепится присоеденительная платформа для крепления к кузову. В случае когда гидроцилиндр камаз был перегружен бывет такая проблема как раздутая гильза гидравлического цилиндра камаз, и тогда мы производим замену гильзы на новую.

Шлифовка штока гидроцилиндра камаз (рабочей поверхности) происходит на импортном оборудовании, которое имея лазерные сенсоры полностью исключают конусность при востановлении штока. А использование специального раствора эмульсии предотвращает появление корозии в дальнейшей эксплуатации гидроцилиндра камаз. После шлифовки (восстановления) шток гидроцилиндра помещают в химический реактор для хромирования.

Фото гидроцилиндров КАМАЗ

Этапы ремонта гидроцилиндра КАМАЗ:

1) Разборка гидроцилиндра камаз на детали.

2) Дифектовка гидроцилиндров КАМАЗ. Выявление не рабочих деталей, и объёма работ по их ремонту.

3) Определения и согласование с заказчиком сроков, цены и способа оплаты ремонта гидроцилиндра.

4) Рихтока(выпрямление) гильзы и штоков гидроцилиндра КАМАЗ (в случае если угол изгиба допустимый)

5) Шлифовка штока гидроцилиндра камаз и последующее его хромирование.

6) Токарные работы по гильзе (корпусу) шлифовка внутренней части гильзы до шероховатости указанной в заводской технической документации.

7) Ремонт или замена механизмов крепления (проушин, бугелей, шаровых опор, цапф, платформ)

8) Замена РТИ и уплотнений

9) Сборка гидроцилиндра камаз

10) Проверка на специализированном стенде под давлением 250 Мпа

11) Поркаска, нанесение фирменного клейма и упаковка.

На любой гидроцилиндр КАМАЗ который МЫ отримонтировали предоставляется полугодовая письменная гарантия!

Хотим обратить Ваше внимание на то,что у нас присутствует обменный фонд. На нашем складе всегда в наличии есть новые и востановленные гидроцилиндры КАМАЗ. Присутствие обменного фонда сокращает ожидание необходимого гидроцилиндра до максимально сжатых сроков. Все что ВАМ нужно – это выслать или привезти (если позволяет географическое положение) не рабочий гидроцилиндр КАМАЗ, а наши специалисты в день получения, тут же его продифектуют, свяжутся с Вами, и вышлют уже рабочий гидроцилиндр КАМАЗ со склада.

Применяемость гидроцилиндров КАМАЗ

Перечень услуг по ремонту гидроцилиндров КАМАЗ: Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 9509-8603010, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 8560-8603010, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 8560-8603010-06, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 8553-8603010, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 65201-8603010, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 6520-8603010-10, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 6520-8603010-06, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 65111-8603010, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 55112-8603010, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 55111-8603010 (савок), Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 55102-8603010-10, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 55102-8603010-01, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 53605-8603010, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 452802-8603010, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 45143-8603010, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 45142-8603010, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 43255-8603010-10, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 143-8603023.

Видео ремонт гидроцилиндров КАМАЗ

Обозначение гидроцилиндров. Маркировка гидроцилиндров. Расшифровка каталожного номера гидроцилиндра. Расшифровка обозначения гидроцилиндра

Ремонт гидроцилиндров John Deere

Гидроцилиндры экскаватора ЭО-2621

Применяемость гидроцилиндров. Расшифровка маркировки гидроцилиндра

Таблица применяемости гидроцилиндров на тракторы, муссоровозы, самосвалы, погрузчики, экскаваторы, манипуляторы, бульдозеры

Ремонт гидронасосов Atos, Ремонт гидромоторов Atos, Ремонт гидрораспределителей Atos, Ремонт гидроцилиндров Atos, Ремонт гидравлики Atos

Цилиндр подьёма кузова 5511


Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 5511 своими руками видео

Гидравлические цилиндры для самосвалов КАМАЗ

Гидроцилиндры кузова используются в автомобилях-самосвалах и самосвальной прицепной технике в механизмах подъема бортовой платформы.

Механизм подъема и опускания платформы КАМАЗ имеет следующие функциональные возможности:

  • подъем и опускание платформы,
  • остановка кузова в любом промежуточном положении в процессе подъема или опускания,
  • автоматическое ограничение максимального угла подъема бортовой платформы,
  • автоматическое ограничение давления в гидравлической системе механизма подъема.

Переключатели управление механизмом подъема и опускания платформы расположены на панели приборов в кабине водителя КАМАЗ, управление дистанционное, электропневматическое.

В цилиндрах подъема кузова применяется исключительно телескопическая конструкция узла.

Рабочая среда – индустриальное масло И20А летом, И12А зимой.

У нас собственное производство гидроцилиндров в Набережных Челнах и регулярная отправка готовой продукции по всей России и на экспорт в ближнее и дальнее зарубежье.

Все наши гидравлические цилиндры КАМАЗ соответствуют техническим требованиям по ГОСТ 126514–87, ГОСТ 17411–91 и проходят приемосдаточные испытания в соответствии с ГОСТ 22976–78 и ГОСТ 18464–80

Смотрите наш каталог гидроцилиндров.

Цены на гидроцилиндры

Падает кузов на нейтрали, ГАЗ 53 самосвал ремонт!


как снять гидроцилиндр подъема кузова камаз

Капремонт гидроцилиндра камаз (подемник) 55-11.Камаз проэкт#2.

Ремонт гидроцилиндра Камаз55111

Ремонт гидроцилиндра камаз своими руками.

Ремонт Гидроцилиндра Камаз . Подъёмник Камаз.

Ремонт гидроцилиндров. Основные этапы. Рекомендации по эксплуатации гидроцилиндров

Ремонт гидроцилиндра ,комплектовка мостов.Камаз проект#3.

Ремонт Гидроцилиндра Binotto

Ремкомплект гидроцилиндра КАМАЗ 55111 (полный)

Источник статьи: http://mtz-80.ru/bez-rubriki/gidrocilindr-podema-kuzova-kamaza-remont

Как поднять кузов на камазе

Как на камазе поднять кузов – один из наиболее популярных вопросов среди водителей. Кузов самосвала выполнен в виде поднимающейся и опускающейся платформы, управляется он не одной кнопкой а системой механизмов. Чтобы понять, как поднять кузов на камазе самосвале, фото вверху, нужно знать устройство платформы, и как управлять этими устройствами, начнем по порядку.

Устройство платформы камаза 6520

Платформа на самосвале КАМАЗ 6520 установлена цельнометаллическая, сварная, имеет защитный козырек, открывающийся задний борт и автоматические запоры заднего борта, подогревается она отработавшими (выхлопными) газами, чтобы предотвратить примерзание груза в холодный сезон.
Оборудование самосвала состоит из платформы, механизма «подьема — опускания» и надрамника. Объем платформы камаза 12 куб.м., а угол её опрокидывания — 50 градусов. Надрамник — представляет собой сварную конструкцию из пары лонжеронов, крестообразного усилителя и поперечин.
Механизмы подъема и опускания камазовской платформы состоят из:

  • Коробки отбора мощности, оснащенной масляным насосом, она предназначена для отбора мощности от КПП;
  • Насоса масла высокого давления шестеренчатого типа. Он обеспечивает подачу масла 85л/мин с частотой вращения 1920об\мин;
  • Гидравлический цилиндр (стоит телескопический одностороннего действия);
  • Управляющий блок, который служит для управления напором рабочей жидкости внутри гидравлической системы опрокидывающего механизма, он состоит из электропневмоклапана и крана управления;
  • Клапан, ограничивающий подъем платформы, служит для остановки подъема платформы, когда она достигает максимального угла;
  • Масляный бак выполнен штамповкой из двух половин, он снабжен фильтрами, расположенными в заливной горловине и в сливной магистрали;
  • Стабилизатор служит для того, чтобы удержать платформу при разгрузке во избежание поперечных перемещений

Принцип работы

Механизм, поднимающий платформу, гидравлический. Он состоит из коробки для отбора мощности (сокращенно КОМ), насоса масляного, гидрораспределителя, гидроцилиндра, клапана, который ограничивает подъем платформы, пневматического блока, бака масляного с фильтром и целой системы гидро и пневмо проводов.

Чтобы включить гидравлические системы опрокидывающего платформу механизма нужно включить сцепление, затем включить электромагнит «А» на пневмоблоке (смотрите на схему узлов механизма чуть выше), который управляет коробкой для отбора мощности. Воздух, при этом, поступает на пневмоцилиндр 4, включающий КОМ 3. Как только включается сцепление — насос масла начинает работу, из бака 1 масло поступает к гидро распределителю 7, от него идет на слив.

Чтобы поднять платформу нужно включить электромагнит «Б», который управляет секцией гидрораспределителя. Из пневматической системы, воздух поступает к пневматическому цилиндру 6 на гидрораспределителе 7 и смещает в левое крайнее положение его золотник. При этом сливная полость в гидрораспределителе перекрывается, а напорная соединяется с магистралью гидравлического цилиндра 10. При опасном повышении давления внутри напорной магистрали должен сработать предохранительный клапан 11.

Чтобы прекратить подъем платформы необходимо будет отключить электромагнит «Б», который управляет секцией гидравлического распределителя. При этом, полость пневматического цилиндра гидрораспределителя соединится с атмосферой, а пружина возвратит золотник в его нейтральное положение. Перекрывается магистраль гидроцилиндра, и платформа останавливается в её поднятом состоянии. Нагнетательная полость гидравлического цилиндра, при этом, соединяется со сливом, а масло, идущее от работающего насоса, сливается в маслобак.

Чтобы опустить платформу, надо включить электромагнит «В». Тогда воздух из пневматической системы поступает в другую полость пневматического цилиндра гидрораспределителя и смещает его золотник в правое крайнее положение, при этом магистраль гидроцилиндра соединяется со сливом, платформа начинает опускаться. Как только окончится опускание платформы, нужно отключить электромагниты (все без исключения), а рукоятки пневмораспределителя надо установить в его исходное положение. А при отключении КОМ необходимо отключить сцепление снова.

Регулировка механизма подъема

Нужно периодически проверять состояние и правильность регулировки клапана, ограничивающего подъем платформы. Проверяется надежность крепления клапана к кронштейну поперечины надрамника. Винт регулировки должен иметь контргайку и быть застопорен. Не допустимо искривление штока в клапане, утечка масла из-под уплотнителя штока, а так же недопустимы течи по резьбе трубопроводов. При грамотно отрегулированном максимальном угле подъема камазовской платформы, её стопорные пальцы должны проходить свободно в отверстия, сделанные в кронштейнах надрамника. Не допустима эксплуатация самосвала с нарушением регулировки угла подъема кузова.

Чтобы отрегулировать угол подъема платформы самосвала, необходимо сначала отвернуть контргайку с регулировочного винта. Затем, нужно ввернуть до отказа регулировочный винт внутрь штока.
Платформу поднимаете до положения, в котором её стопорные пальцы свободно войдут в отверстия на кронштейнах надрамника, в этом положении, застопорите платформу стопорящими пальцами. Выкрутите из штока клапана регулировочный винт до упора его в корпус гидравлического цилиндра и затем, застопорите контргайкой. После этого, расстопориваете платформу, опускаете её и снова поднимаете.
Важно убедиться, что подъем останавливается, как только совпадают оси пальцев с отверстиями в кронштейнах надрамников.
Если не поднимается кузов камаза, тогда своими руками проверьте, правильность ваших действий по подъему платформы, состояние гидравлических и пневматических магистралей, наличие и уровень масла в баке, исправность масляного и пневматического насоса и всех переключателей, а так же работу КОМ и наличие питания в сети.

Управление платформой на КАМАЗ-5511

Чтобы включить КОМ на самосвале КАМАЗ5511, вам необходимо будет передвинуть рычажок на переключателе 6 в положение «Включено», для этого нажимаете на стопорную кнопку, которая расположена на корпусе этого переключателя. Сцепление, при этом, необходимо обязательно выключить. Загорится сигнальная лампа 5. А электроток через предохранитель 8 поступит к обмотке электромагнита на пневмоклапане 4.3, его сердечник переместится, и откроет клапан. При этом, воздух из ресивера станет поступать в полость пневматической камеры 3.3 КОМ, и , как только включится сцепление насос 10 (масляный) начинает работать.

Из маслобака 12, масло через насос по трубопроводу поступит внутрь крана управления 2 и затем на слив, обратно в маслобак. Подобная циркуляция масла помогает его разогреть в холодное время, это улучшает условия функционирования гидравлической системы опрокидывающего механизма.

Инструкция, как поднять кузов камаз 5511

Чтобы поднять платформу самосвала 5511, вам необходимо кнопку переключателя 7 «Подъем», нажать в положение «Включено». От переключателя, электроток поступит к обмоткам электропневмоклапанов номер 4.1 и 4.2, их сердечники, переместившись, открывают эти клапаны. Из ресивера, воздух подается к пневмокамерам номер 3.1 и 3.2 на кране управления.
Из крана управления, масло поступит через трубопроводы в гидроцилиндр 1. Под воздействием давления масла все звенья гидроцилиндра последовательно выдвинутся, производя тем самым подъем платформы. При подъеме платформы гидроцилиндр постепенно наклоняется, и когда угол подъема достигнет 60°, корпус гидроцилиндра нажмет на регулировочный винт в клапане ограничения подъема платформы, (на схеме внизу номер 13), масло через клапан пойдет на слив. При этом, подъем платформы прекратится.

Теперь вам понятно, как поднять амортизатор кузова, цена неправильной регулировки угла наклона – как минимум поломка гидроцилиндра.

Чтобы остановить платформу самосвала 5511 в её промежуточном положении, при подъеме либо опускании, необходимо клавишу переключателя «Подъем» либо «Опускание» перевести в положение «Выключено». Электропневмоклапаны при этом выключаются, воздух покидает рабочие полости диафрагменных камер номер 3.1 и 3.2. Магистраль гидравлического цилиндра закрывается, полость крана управления начинает сообщаться со сливной магистралью, масло идет на слив.

Чтобы опустить кузов самосвала, вам необходимо клавишу переключателя 7 перевести в положение «Включено»
Ток поступит к обмотке клапана 4.1, его сердечник, переместившись, откроет клапан. Воздух поступит в пневмокамеру 3.1, в кране управления. Из гидроцилиндра, масло через кран пойдет на слив в бак. После полного опускания платформы, вам следует клавишу на переключателе 7 перевести в положение «Выключено». Рычажок на переключателе 6 тоже устанавливаете в нейтральном положении, при этом, одновременно выжимаете педаль сцепления. Масляный насос прекратит свою работу. Нужно отметить, что опустить кузов КАМАЗ-5511 можно и при работающем масляном насосе, и тогда, когда насос уже отключен.

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Источник статьи: http://kuzovspec.ru/remont/kak-podnyat-kuzov-na-kamaze/

Гидроцилиндр подъема кузова Камаза, ремонт

Компания Гидро-Спец-Торг производит качественный ремонт гидроцилиндров КАМАЗ в Украине. Ремонт гидроцилиндров подъёма кузова КАМАЗ. Ремонт подъёмника КАМАЗ. По вопросам ремонта гидравлических цилиндров КАМАЗ звоните по номеру (097)056-05-93

Автомобили КАМАЗ в Украине имеют широкое приминение в разных областях. Практически на всех самосвалах КАМАЗ применяются гидроцилиндры КАМАЗ, в редких случаях пользователи сами переоборудывают КамАЗы под гидроцилиндры ГАЗ-САЗ или МАЗ. Гидроцилиндры камаз зарекомендовали себя как довольно таки надёжная гидравлика, но как и любой другой гидравлический узел, гидроцилиндры камаз подвержены поломкам и износам. В связи с большим спросом на услуги по ремонту гидроцилиндров КамАЗ руководство завода Гидро-Спец-Торг открыло отдельный цех по ремонту гидравлических цилиндров КАМАЗ в Украине.

Мы выполняем капитальный ремонт гидроцилиндров КАМАЗ с гарантией. В процессе ремонта используем оригинальные чертежи Камского завода, а так же импортные ремкомплекты РТИ из технического полиуритана, что не маловажно, ведь в отличии от обычных резиновых ремкомплектов КАМАЗ – полиуретановые имеют значительно больший ресурс эксплуатации.

Работая на базе завода МЫ имеем возможность реставрации штоков КАМАЗ, или же их замену на новые штоки из труб Итальянского производства, которые знамениты своим качеством и прочьностью метала. Так же при ремонте гидроцилиндров камаз имеет место востановление или замена бронзовых втулок (направляющих), восстановление или замена шаровых опор на котрых крепится присоеденительная платформа для крепления к кузову. В случае когда гидроцилиндр камаз был перегружен бывет такая проблема как раздутая гильза гидравлического цилиндра камаз, и тогда мы производим замену гильзы на новую.

Шлифовка штока гидроцилиндра камаз (рабочей поверхности) происходит на импортном оборудовании, которое имея лазерные сенсоры полностью исключают конусность при востановлении штока. А использование специального раствора эмульсии предотвращает появление корозии в дальнейшей эксплуатации гидроцилиндра камаз. После шлифовки (восстановления) шток гидроцилиндра помещают в химический реактор для хромирования.

Фото гидроцилиндров КАМАЗ

Этапы ремонта гидроцилиндра КАМАЗ:

1) Разборка гидроцилиндра камаз на детали.

2) Дифектовка гидроцилиндров КАМАЗ. Выявление не рабочих деталей, и объёма работ по их ремонту.

3) Определения и согласование с заказчиком сроков, цены и способа оплаты ремонта гидроцилиндра.

4) Рихтока(выпрямление) гильзы и штоков гидроцилиндра КАМАЗ (в случае если угол изгиба допустимый)

5) Шлифовка штока гидроцилиндра камаз и последующее его хромирование.

6) Токарные работы по гильзе (корпусу) шлифовка внутренней части гильзы до шероховатости указанной в заводской технической документации.

7) Ремонт или замена механизмов крепления (проушин, бугелей, шаровых опор, цапф, платформ)

8) Замена РТИ и уплотнений

9) Сборка гидроцилиндра камаз

10) Проверка на специализированном стенде под давлением 250 Мпа

11) Поркаска, нанесение фирменного клейма и упаковка.

На любой гидроцилиндр КАМАЗ который МЫ отримонтировали предоставляется полугодовая письменная гарантия!

Хотим обратить Ваше внимание на то,что у нас присутствует обменный фонд. На нашем складе всегда в наличии есть новые и востановленные гидроцилиндры КАМАЗ. Присутствие обменного фонда сокращает ожидание необходимого гидроцилиндра до максимально сжатых сроков. Все что ВАМ нужно – это выслать или привезти (если позволяет географическое положение) не рабочий гидроцилиндр КАМАЗ, а наши специалисты в день получения, тут же его продифектуют, свяжутся с Вами, и вышлют уже рабочий гидроцилиндр КАМАЗ со склада.

Применяемость гидроцилиндров КАМАЗ

Перечень услуг по ремонту гидроцилиндров КАМАЗ: Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 9509-8603010, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 8560-8603010, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 8560-8603010-06, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 8553-8603010, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 65201-8603010, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 6520-8603010-10, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 6520-8603010-06, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 65111-8603010, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 55112-8603010, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 55111-8603010 (савок), Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 55102-8603010-10, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 55102-8603010-01, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 53605-8603010, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 452802-8603010, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 45143-8603010, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 45142-8603010, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 43255-8603010-10, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 143-8603023.

Видео ремонт гидроцилиндров КАМАЗ

Обозначение гидроцилиндров. Маркировка гидроцилиндров. Расшифровка каталожного номера гидроцилиндра. Расшифровка обозначения гидроцилиндра

Ремонт гидроцилиндров John Deere

Гидроцилиндры экскаватора ЭО-2621

Применяемость гидроцилиндров. Расшифровка маркировки гидроцилиндра

Таблица применяемости гидроцилиндров на тракторы, муссоровозы, самосвалы, погрузчики, экскаваторы, манипуляторы, бульдозеры

Ремонт гидронасосов Atos, Ремонт гидромоторов Atos, Ремонт гидрораспределителей Atos, Ремонт гидроцилиндров Atos, Ремонт гидравлики Atos

Цилиндр подьёма кузова 5511


Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 5511 своими руками видео

Гидравлические цилиндры для самосвалов КАМАЗ

Гидроцилиндры кузова используются в автомобилях-самосвалах и самосвальной прицепной технике в механизмах подъема бортовой платформы.

Механизм подъема и опускания платформы КАМАЗ имеет следующие функциональные возможности:

  • подъем и опускание платформы,
  • остановка кузова в любом промежуточном положении в процессе подъема или опускания,
  • автоматическое ограничение максимального угла подъема бортовой платформы,
  • автоматическое ограничение давления в гидравлической системе механизма подъема.

Переключатели управление механизмом подъема и опускания платформы расположены на панели приборов в кабине водителя КАМАЗ, управление дистанционное, электропневматическое.

В цилиндрах подъема кузова применяется исключительно телескопическая конструкция узла.

Рабочая среда – индустриальное масло И20А летом, И12А зимой.

У нас собственное производство гидроцилиндров в Набережных Челнах и регулярная отправка готовой продукции по всей России и на экспорт в ближнее и дальнее зарубежье.

Все наши гидравлические цилиндры КАМАЗ соответствуют техническим требованиям по ГОСТ 126514–87, ГОСТ 17411–91 и проходят приемосдаточные испытания в соответствии с ГОСТ 22976–78 и ГОСТ 18464–80

Смотрите наш каталог гидроцилиндров.

Цены на гидроцилиндры

Падает кузов на нейтрали, ГАЗ 53 самосвал ремонт!


как снять гидроцилиндр подъема кузова камаз

Капремонт гидроцилиндра камаз (подемник) 55-11.Камаз проэкт#2.

Ремонт гидроцилиндра Камаз55111

Ремонт гидроцилиндра камаз своими руками.

Ремонт Гидроцилиндра Камаз . Подъёмник Камаз.

Ремонт гидроцилиндров. Основные этапы. Рекомендации по эксплуатации гидроцилиндров

Ремонт гидроцилиндра ,комплектовка мостов.Камаз проект#3.

Ремонт Гидроцилиндра Binotto

Ремкомплект гидроцилиндра КАМАЗ 55111 (полный)

Источник статьи: http://mtz-80.ru/bez-rubriki/gidrocilindr-podema-kuzova-kamaza-remont

Как поднять кузов на камазе

Как на камазе поднять кузов – один из наиболее популярных вопросов среди водителей. Кузов самосвала выполнен в виде поднимающейся и опускающейся платформы, управляется он не одной кнопкой а системой механизмов. Чтобы понять, как поднять кузов на камазе самосвале, фото вверху, нужно знать устройство платформы, и как управлять этими устройствами, начнем по порядку.

Устройство платформы камаза 6520

Платформа на самосвале КАМАЗ 6520 установлена цельнометаллическая, сварная, имеет защитный козырек, открывающийся задний борт и автоматические запоры заднего борта, подогревается она отработавшими (выхлопными) газами, чтобы предотвратить примерзание груза в холодный сезон.
Оборудование самосвала состоит из платформы, механизма «подьема — опускания» и надрамника. Объем платформы камаза 12 куб.м., а угол её опрокидывания — 50 градусов. Надрамник — представляет собой сварную конструкцию из пары лонжеронов, крестообразного усилителя и поперечин.
Механизмы подъема и опускания камазовской платформы состоят из:

  • Коробки отбора мощности, оснащенной масляным насосом, она предназначена для отбора мощности от КПП;
  • Насоса масла высокого давления шестеренчатого типа. Он обеспечивает подачу масла 85л/мин с частотой вращения 1920об\мин;
  • Гидравлический цилиндр (стоит телескопический одностороннего действия);
  • Управляющий блок, который служит для управления напором рабочей жидкости внутри гидравлической системы опрокидывающего механизма, он состоит из электропневмоклапана и крана управления;
  • Клапан, ограничивающий подъем платформы, служит для остановки подъема платформы, когда она достигает максимального угла;
  • Масляный бак выполнен штамповкой из двух половин, он снабжен фильтрами, расположенными в заливной горловине и в сливной магистрали;
  • Стабилизатор служит для того, чтобы удержать платформу при разгрузке во избежание поперечных перемещений

Принцип работы

Механизм, поднимающий платформу, гидравлический. Он состоит из коробки для отбора мощности (сокращенно КОМ), насоса масляного, гидрораспределителя, гидроцилиндра, клапана, который ограничивает подъем платформы, пневматического блока, бака масляного с фильтром и целой системы гидро и пневмо проводов.

Чтобы включить гидравлические системы опрокидывающего платформу механизма нужно включить сцепление, затем включить электромагнит «А» на пневмоблоке (смотрите на схему узлов механизма чуть выше), который управляет коробкой для отбора мощности. Воздух, при этом, поступает на пневмоцилиндр 4, включающий КОМ 3. Как только включается сцепление — насос масла начинает работу, из бака 1 масло поступает к гидро распределителю 7, от него идет на слив.

Чтобы поднять платформу нужно включить электромагнит «Б», который управляет секцией гидрораспределителя. Из пневматической системы, воздух поступает к пневматическому цилиндру 6 на гидрораспределителе 7 и смещает в левое крайнее положение его золотник. При этом сливная полость в гидрораспределителе перекрывается, а напорная соединяется с магистралью гидравлического цилиндра 10. При опасном повышении давления внутри напорной магистрали должен сработать предохранительный клапан 11.

Чтобы прекратить подъем платформы необходимо будет отключить электромагнит «Б», который управляет секцией гидравлического распределителя. При этом, полость пневматического цилиндра гидрораспределителя соединится с атмосферой, а пружина возвратит золотник в его нейтральное положение. Перекрывается магистраль гидроцилиндра, и платформа останавливается в её поднятом состоянии. Нагнетательная полость гидравлического цилиндра, при этом, соединяется со сливом, а масло, идущее от работающего насоса, сливается в маслобак.

Чтобы опустить платформу, надо включить электромагнит «В». Тогда воздух из пневматической системы поступает в другую полость пневматического цилиндра гидрораспределителя и смещает его золотник в правое крайнее положение, при этом магистраль гидроцилиндра соединяется со сливом, платформа начинает опускаться. Как только окончится опускание платформы, нужно отключить электромагниты (все без исключения), а рукоятки пневмораспределителя надо установить в его исходное положение. А при отключении КОМ необходимо отключить сцепление снова.

Регулировка механизма подъема

Нужно периодически проверять состояние и правильность регулировки клапана, ограничивающего подъем платформы. Проверяется надежность крепления клапана к кронштейну поперечины надрамника. Винт регулировки должен иметь контргайку и быть застопорен. Не допустимо искривление штока в клапане, утечка масла из-под уплотнителя штока, а так же недопустимы течи по резьбе трубопроводов. При грамотно отрегулированном максимальном угле подъема камазовской платформы, её стопорные пальцы должны проходить свободно в отверстия, сделанные в кронштейнах надрамника. Не допустима эксплуатация самосвала с нарушением регулировки угла подъема кузова.

Чтобы отрегулировать угол подъема платформы самосвала, необходимо сначала отвернуть контргайку с регулировочного винта. Затем, нужно ввернуть до отказа регулировочный винт внутрь штока.
Платформу поднимаете до положения, в котором её стопорные пальцы свободно войдут в отверстия на кронштейнах надрамника, в этом положении, застопорите платформу стопорящими пальцами. Выкрутите из штока клапана регулировочный винт до упора его в корпус гидравлического цилиндра и затем, застопорите контргайкой. После этого, расстопориваете платформу, опускаете её и снова поднимаете.
Важно убедиться, что подъем останавливается, как только совпадают оси пальцев с отверстиями в кронштейнах надрамников.
Если не поднимается кузов камаза, тогда своими руками проверьте, правильность ваших действий по подъему платформы, состояние гидравлических и пневматических магистралей, наличие и уровень масла в баке, исправность масляного и пневматического насоса и всех переключателей, а так же работу КОМ и наличие питания в сети.

Управление платформой на КАМАЗ-5511

Чтобы включить КОМ на самосвале КАМАЗ5511, вам необходимо будет передвинуть рычажок на переключателе 6 в положение «Включено», для этого нажимаете на стопорную кнопку, которая расположена на корпусе этого переключателя. Сцепление, при этом, необходимо обязательно выключить. Загорится сигнальная лампа 5. А электроток через предохранитель 8 поступит к обмотке электромагнита на пневмоклапане 4.3, его сердечник переместится, и откроет клапан. При этом, воздух из ресивера станет поступать в полость пневматической камеры 3.3 КОМ, и , как только включится сцепление насос 10 (масляный) начинает работать.

Из маслобака 12, масло через насос по трубопроводу поступит внутрь крана управления 2 и затем на слив, обратно в маслобак. Подобная циркуляция масла помогает его разогреть в холодное время, это улучшает условия функционирования гидравлической системы опрокидывающего механизма.

Инструкция, как поднять кузов камаз 5511

Чтобы поднять платформу самосвала 5511, вам необходимо кнопку переключателя 7 «Подъем», нажать в положение «Включено». От переключателя, электроток поступит к обмоткам электропневмоклапанов номер 4.1 и 4.2, их сердечники, переместившись, открывают эти клапаны. Из ресивера, воздух подается к пневмокамерам номер 3.1 и 3.2 на кране управления.
Из крана управления, масло поступит через трубопроводы в гидроцилиндр 1. Под воздействием давления масла все звенья гидроцилиндра последовательно выдвинутся, производя тем самым подъем платформы. При подъеме платформы гидроцилиндр постепенно наклоняется, и когда угол подъема достигнет 60°, корпус гидроцилиндра нажмет на регулировочный винт в клапане ограничения подъема платформы, (на схеме внизу номер 13), масло через клапан пойдет на слив. При этом, подъем платформы прекратится.

Теперь вам понятно, как поднять амортизатор кузова, цена неправильной регулировки угла наклона – как минимум поломка гидроцилиндра.

Чтобы остановить платформу самосвала 5511 в её промежуточном положении, при подъеме либо опускании, необходимо клавишу переключателя «Подъем» либо «Опускание» перевести в положение «Выключено». Электропневмоклапаны при этом выключаются, воздух покидает рабочие полости диафрагменных камер номер 3.1 и 3.2. Магистраль гидравлического цилиндра закрывается, полость крана управления начинает сообщаться со сливной магистралью, масло идет на слив.

Чтобы опустить кузов самосвала, вам необходимо клавишу переключателя 7 перевести в положение «Включено»
Ток поступит к обмотке клапана 4.1, его сердечник, переместившись, откроет клапан. Воздух поступит в пневмокамеру 3.1, в кране управления. Из гидроцилиндра, масло через кран пойдет на слив в бак. После полного опускания платформы, вам следует клавишу на переключателе 7 перевести в положение «Выключено». Рычажок на переключателе 6 тоже устанавливаете в нейтральном положении, при этом, одновременно выжимаете педаль сцепления. Масляный насос прекратит свою работу. Нужно отметить, что опустить кузов КАМАЗ-5511 можно и при работающем масляном насосе, и тогда, когда насос уже отключен.

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Источник статьи: http://kuzovspec.ru/remont/kak-podnyat-kuzov-na-kamaze/

Оцените статью
Все про машины