- Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
- Общие работы по снятию и установке двигателя Форд Транзит
- Двигатель в сборе Ford Transit / Tourneo / Kombi / Van / Supervan / Cargo / Cargo Van / Cargo Space с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Ford Tourneo Connect , двигатель Ford Tourneo Connect , ремонт Ford Tourneo Connect , ремонт двигателя Ford Tourneo Connect , характеристики Ford Tourneo Connect , регулировка клапанов Ford Tourneo Connect , система впуска Ford Tourneo Connect , система выпуска Ford Tourneo Connect , система питания Ford Tourneo Connect , не заводится Ford Transit , двигатель Ford Transit , ремонт Ford Transit , ремонт двигателя Ford Transit , характеристики Ford Transit , регулировка клапанов Ford Transit , система впуска Ford Transit , система выпуска Ford Transit , система питания Ford Transit , не заводится Ford Cargo , двигатель Ford Cargo , ремонт Ford Cargo , ремонт двигателя Ford Cargo , характеристики Ford Cargo , регулировка клапанов Ford Cargo , система впуска Ford Cargo , система выпуска Ford Cargo , система питания Ford Cargo
- 1. Двигатель в сборе
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
Общие работы по снятию и установке двигателя Форд Транзит
Двигатель может быть снят с автомобиля либо вместе с трансмиссией, либо отдельно. Если установлена автоматическая коробка передач Форд Транзит, рекомендуется снимать двигатель отдельно от нее, поскольку автоматическая трансмиссия — агрегат тяжелый, и для ее подъема потребуется достаточно мощное подъемное оборудование.
Двигатель (или силовой агрегат в сборе) извлекается из автомобиля Ford Transit вперед и вверх, поэтому предварительно нужно снять радиатор и переднюю панель кузова.
Рис. 12. Провода, которые необходимо отсоединить перед снятием двигателя Форд Транзит (двигатель без турбонаддува)
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости, 2. Провод «массы» двигателя, 3. Датчик давления масла, 4. Водоотделитель топливного фильтра, 5. Пусковое устройство ТНВД, 6. Пусковое устройство (ускоритель запуска) ТНВД (Bosch), 7. Электромагнитный клапан останова (ТНВД)
Рис.13. Вакуумные шланги, которые необходимо отсоединить перед снятием двигателя Форд Транзит (двигатель с турбонаддувом)
1.Шланг от вакуумного регулятора к вакуумному насосу, 2. Шланг от корпуса дроссельной заслонки к датчику давления на впускном коллекторе, 3. Шланг от турбокомпрессора к вакуумному регулятору, 4. Шланг от клапана рециркуляции к вакуумному регулятору
Порядок действий при снятии двигателя Форд Транзит:
Перед началом работы необходимо подготовить подъемное устройство достаточной грузоподъемности и надежный домкрат (желательно подвижный). Автомобиль удобнее всего установить на осмотровую яму.
Отсоедините провод «массы» от аккумулятора. Слейте моторное масло и вверните на место сливную пробку. Слейте охлаждающую жидкость. Снимите воздушный фильтр.
Снимите капот, решетку радиатора и передний бампер Форд Транзит.
Ослабьте хомуты и отсоедините шланги от корпуса термостата, снимите нижний шланг радиатора и отсоедините шланги отопителя у перегородки моторного отсека.
Снимите расширительный бачок, отсоединив его шланги и отвернув два винта. Снимите радиатор вместе с верхней поперечиной передка.
Если двигатель Ford Transit (без турбонаддува) оборудован системой рециркуляции, снимите впускной коллектор.
На двигателях с турбонаддувом снимите впускную трубу, отсоединив ее от фланца турбокомпрессора и от впускного коллектора. Отверните гайки и отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу глушителя.
При наличии гидроусилителя руля (ГУР) Форд Транзит снимите приводной ремень насоса гидроусилителя. Отсоедините кронштейн насоса от блока цилиндров и отведите насос в сторону, чтобы не мешал.
При наличии кондиционера снимите с двигателя компрессор кондиционера, НЕ ОТСОЕДИНЯЯ от него шланги. Отведите компрессор в сторону, чтобы не мешал.
На двигателях Форд Транзит без турбонаддува отсоедините от ТНВД и кронштейна на двигателе трос акселератора.
На двигателях с турбонаддувом (модели с 1995 года) снимите теплообменник системы рециркуляции.
Отсоедините от топливного фильтра (при наличии топливоподкачивающего насоса — от насоса) трубку подачи топлива из бака.
Отсоедините от ТНВД возвратную топливную трубку. Если шланги имеют быстросъемные соединения, нужно сжать вместе выступающие язычки на соединении и осторожно
стянуть шланг с трубки.
Следите за тем, чтобы не потерять шайбы (при наличии). Открывшиеся отверстия тщательно закройте.
Отсоедините провода от генератора. В зависимости от типа генератора, провода могут присоединяться при помощи разъемов или прикрепляться гайками, расположенными под пластмассовой крышкой. Запомните расположение проводов.
Рис.14. Провода, которые необходимо отсоединить перед снятием двигателя Ford Transit (двигатель с турбонаддувом)
1. Скоба крепления жгута проводов к впускному коллектору, 2. Многоконтактный разъем электронной системы EPIC на ТНВД, 3. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, 4. Температурный датчик, 5. Датчик давления масла, 6. Провод «массы» двигателя, 7. Водоотделитель топливного фильтра, 8. Датчик положения/скорости коленчатого вала, 9. Разъем факельной свечи (система холодного запуска)
Отверните накидную гайку и отсоедините вакуумный шланг от вакуумного насоса, расположенного на генераторе.
Отсоедините провода и вакуумные трубки (шланги), показанные на рис. 12, 13 и 14 (при наличии соответствующих устройств, в зависимости от модели двигателя).
Отсоедините провода от стартера, запоминая их расположение. Если трансмиссия (коробка передач) остается на автомобиле, выверните болты и снимите стартер.
На моделях Форд Транзит с 1995 года, оборудованных турбокомпрессором, отверните две гайки и удалите болты, которыми рулевой механизм прикреплен к балке передней подвески.
Сдвиньте рулевой механизм как можно дальше вперед. Отсоедините приемную трубу от фланца переднего глушителя и снимите ее с автомобиля. Следите за тем, чтобы не потерять прокладки.
На автомобилях Форд Транзит с механической коробкой передач отсоедините от картера сцепления чехол рычага сцепления и сдвиньте чехол вдоль троса.
Отцепите наконечник троса сцепления от рычага и отсоедините оболочку троса от картера сцепления. Снимите с троса чехол.
Если трансмиссия Ford Transit снимается вместе с двигателем, проделайте дополнительно следующие операции (механическая коробка передач):
— Снимите нижнюю и боковые крышки двигателя, освободив фиксаторы (при наличии).
— Снимите нижнюю крышку картера сцепления.
— Снимите рычаг переключения передач.
— Отсоедините от коробки передач провод выключателя фонарей заднего хода. Отсоедините провод электронного тахографа (при наличии).
— Если установлена коробка передач типа G или МТ75, слейте из нее масло в подставленную емкость. Установите на место сливную пробку.
— Снимите карданный вал.
— Выверните крепежный болт и отсоедините от коробки передач трос спидометра.
— Отсоедините топливопроводы, присоединенные к скобе на верхней части картера сцепления. Если провод «массы» двигателя прикреплен к картеру сцепления, отсоедините его.
— Подставьте под трансмиссию Форд Транзит домкрат, чтобы поддержать ее после отсоединения задней опоры силового агрегата.
— Желательно иметь подвижный домкрат (на роликах), чтобы была возможность перемещать его вперед при снятии силового агрегата.
— Отверните один (коробка передач типа N или G) или два (КПП типа МТ75) болта, которыми задняя опора прикреплена к картеру коробки передач.
— Отверните четыре болта (по два с каждой стороны) и снимите поперечину задней опоры.
Если трансмиссия Ford Transit снимается вместе с двигателем, проделайте дополнительно следующие операции (автоматическая трансмиссия):
— Снимите карданный вал.
— На двигателях без турбонаддува полностью снимите приемную трубу глушителя, отсоединив ее от коллектора и от переднего глушителя.
— Отсоедините от трансмиссии трос спидометра и (при наличии) провода электронного тахографа.
— В кабине автомобиля Форд Транзит установите рычаг переключения режимов трансмиссии в положение «N».
— Отсоедините наконечник троса от шарового пальца на рычаге селектора трансмиссии (рис. 13).
— Отверните два болта и снимите кронштейн троса вместе с тросом. Отведите трос в сторону, чтобы не мешал.
— Отсоедините провод от выключателя блокировки стартера. Разъедините разъем проводов, идущих к электромагниту «кикдауна».
— Вытащите масломерный щуп трансмиссии, затем отверните крепежный болт и снимите направляющую трубку щупа. Закройте отверстие для щупа на трансмиссии.
— Очистите пространство вокруг соединений трубок теплообменника с трансмиссией.
— Отверните штуцеры и отсоедините трубки теплообменника (с правой стороны трансмиссии).
— Закройте отверстия на трансмиссии и открытые концы трубок. Трубки подвяжите в стороне, чтобы не мешали.
— Подставьте под трансмиссию Форд Транзит домкрат и слегка приподнимите ее, чтобы разгрузить заднюю опору силового агрегата.
— Отверните болт, которым задняя опора прикреплена к картеру коробки передач.-
— Отверните четыре болта (по два с каждой стороны) и снимите поперечину задней опоры.
На моделях с механической коробкой передач снимите нижнюю крышку картера сцепления.
Если установлена коробка передач МТ 75, отсоедините провод выключателя фонарей заднего хода.
Если трансмиссия остается на автомобиле, на моделях с автоматической трансмиссией выверните болты и удалите стяжку двигателя/трансмиссии.
Через отверстие для стартера выверните четыре гайки, крепящие гидротрансформатор к ведущему диску (чтобы добраться до всех гаек, нужно проворачивать коленчатый вал двигателя за болт шкива гаечным ключом).
Отверните нижние гайки и снимите шайбы с опорных подушек двигателя Форд Транзит. Если трансмиссия остается на автомобиле, выверните нижние болты крепления трансмиссии к двигателю.
Прикрепите стропы грузоподъемного устройства к подъемным проушинам, расположенным по диагонали в передней и задней частях двигателя.
При отсутствии проушин их можно изготовить самостоятельно, но при этом они должны быть достаточно надежны, чтобы выдержать вес двигателя.
Помните, что грузоподъемность подъемного оборудования должна соответствовать весу снимаемого агрегата.
Подставьте под трансмиссию домкрат (если это не было сделано раньше) и слегка приподнимите ее, чтобы разгрузить заднюю опору силового агрегата.
Если трансмиссия остается на автомобиле, выверните оставшиеся болты крепления трансмиссии к двигателю.
На моделях поздних выпусков верхние болты удерживают также скобу крепления топливопроводов. Отделите держатели топливопроводов от скобы.
Если двигатель Форд Транзит снимается вместе с трансмиссией, слегка приподнимите его, чтобы разгрузить опоры, и снимите опорные кронштейны с блока цилиндров.
Убедитесь, что двигатель больше ничем не удерживается на автомобиле — все детали, провода и шланги отсоединены и закреплены в стороне.
Вдвоем с помощником поднимите двигатель (или силовой агрегат в сборе), одновременно вытаскивая его из моторного отсека вперед.
Если двигатель снимается отдельно, не допускайте, чтобы он своим весом давил на первичный вал коробки передач и диск сцепления.
На автомобиле с автоматической трансмиссией следите, чтобы заполненный маслом гидротрансформатор не двигался относительно трансмиссии — иначе он может выпасть, что приведет к повреждению сальника и обильной потере масла.
При снятом двигателе внимательно осмотрите все детали, доступ к которым в обычных условиях затруднен (опорные подушки двигателя, сцепление, выжимной подшипник сцепления, передний сальник коробки передач, различные трубопроводы и шланги). При малейших сомнениях в работоспособности этих деталей замените их.
Если двигатель Ford Transit снимался вместе с трансмиссией, отделите трансмиссию от двигателя в следующем порядке:
— Выверните болты и снимите стартер (механическая коробка передач)
— Снимите нижнюю крышку картера сцепления (при наличии).
— Выверните болты, крепящие двигатель к коробке передач.
— Отсоедините коробку от двигателя Форд Транзит, удерживая ее на весу и двигая строго вдоль оси коленчатого вала, чтобы она не опиралась своим весом на ведомый диск сцепления (автоматическая трансмиссия).
— Удалите стяжку между двигателем и трансмиссией. Через отверстие для стартера выверните четыре гайки, крепящие гидротрансформатор к ведущему диску (чтобы добраться до всех гаек нужно проворачивать коленчатый вал двигателя за болт шкива).
— Выверните болты и отсоедините трансмиссию от двигателя Форд Транзит. При отделении трансмиссии следите за тем, чтобы гидротрансформатор не сдвинулся с вала редуктора — иначе он может выпасть из трансмиссии, что приведет к повреждению сальника и обширной потере масла.
— Для удержания гидротрансформатора прижмите его к трансмиссии рычагом.
Установка дизельного двигателя Форд Транзит
На моделях Ford Transit с механической коробкой передач перед соединением коробки передач с двигателем необходимо смазать шлицы первичного вала тугоплавкой смазкой.
Присоединяя двигатель к коробке передач не допускайте, чтобы нагрузка от веса двигателя или коробки приходилась на ведомый диск сцепления— аккуратно совместите коробку с двигателем, введите шлицы первичного вала в ведомый диск сцепления, установите коробку передач на направляющие штифты и вверните болты крепления.
На моделях Форд Транзит с автоматической трансмиссией убедитесь, что расстояние между передней поверхностью ступицы гидротрансформатора и поверхностью картера трансмиссии не менее 21 мм.
Следите, чтобы во время присоединения трансмиссии гидротрансформатор не сдвинулся с места.
При присоединении трансмиссии к двигателю Форд Транзит введите шпильки гидротрансформатора в отверстия ведущего диска на двигателе.
Присоединив трансмиссию к двигателю, проверьте легкость вращения гидротрансформатора, и только после этого затяните болты.
После установки двигателя на опоры убедитесь, что зазоры между нижними кромками резиновых подушек и кронштейнов шасси одинаковы с обеих сторон.
При присоединении приемной трубы глушителя к выпускному коллектору используйте новую прокладку и новые самоконтрящиеся гайки.
Все крепления затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент. Не забудьте, что один из болтов удерживает провод «массы» силового агрегата — этот болт затягивайте после установки двигателя на автомобиль и присоединения провода «массы».
Перед присоединением трубопроводов и шлангов не забудьте удалить временные пробки, которыми закрыты отверстия. Если качество шлангов и хомутов системы охлаждения вызывает сомнения, замените их.
После окончания сборки тщательно проверьте правильность и надежность присоединения проводов, шлангов, трубопроводов и т.п. Не забудьте залить в двигатель масло и охлаждающую жидкость.
Проверьте уровень масла в гидроусилителе руля и автоматической трансмиссии (при наличии). Отрегулируйте трос акселератора. Отрегулируйте натяжение приводного ремня (ремней).
Источник статьи: http://avtosteh.ru/ford_tranzit_ustanovka_dvigatelya.html
Двигатель в сборе Ford Transit / Tourneo / Kombi / Van / Supervan / Cargo / Cargo Van / Cargo Space с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Ford Tourneo Connect , двигатель Ford Tourneo Connect , ремонт Ford Tourneo Connect , ремонт двигателя Ford Tourneo Connect , характеристики Ford Tourneo Connect , регулировка клапанов Ford Tourneo Connect , система впуска Ford Tourneo Connect , система выпуска Ford Tourneo Connect , система питания Ford Tourneo Connect , не заводится Ford Transit , двигатель Ford Transit , ремонт Ford Transit , ремонт двигателя Ford Transit , характеристики Ford Transit , регулировка клапанов Ford Transit , система впуска Ford Transit , система выпуска Ford Transit , система питания Ford Transit , не заводится Ford Cargo , двигатель Ford Cargo , ремонт Ford Cargo , ремонт двигателя Ford Cargo , характеристики Ford Cargo , регулировка клапанов Ford Cargo , система впуска Ford Cargo , система выпуска Ford Cargo , система питания Ford Cargo
1. Двигатель в сборе
Снятие двигателя в сборе
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Слить охлаждающую жидкость.
3. Стравить остаточное давление топливной системы.
4. Откачать хладагент из системы кондиционирования.
5. Снять приводной ремень.
6. Снять крышку движением, в направлении стрелки на рисунке. Затем отсоединить трубку, в направлении стрелки.
7. Отвернуть гайки крепления капота.
Отвернуть гайки крепления капота с обеих сторон транспортного средства.
8. Снять капот с транспортного средства.
Для выполнения данной операции прибегнуть к помощи ассистента.
9. Отвернуть крепежные болты и снять воздуховод.
10. Отсоединить электрический разъем и извлечь провод из фиксатора. Затем отсоединить трубку и ослабить хомут крепления воздуховода. Снять воздуховод.
11. Снять расширительный бачок движением вверх, в направлении стрелки на рисунке.
12. Отсоединить электрические разъемы и фиксаторы электропроводки, указанные стрелками на рисунке. Отвернуть крепежный болт/винт и снять блок реле и предохранителей моторного отсека.
13. Отсоединить трубку и снять обратный клапан усилителя тормозов, в направлении стрелки на рисунке.
14. Отсоединить трубки и шланги, ослабив крепежные хомуты, указанные стрелками на рисунке.
15. Отсоединить трубки и шланги, ослабив крепежные хомуты, указанные стрелками на рисунке.
16. Отсоединить указанную на рисунке трубку.
17. Отвернуть крепежный болт, указанный стрелкой на рисунке.
18. Ослабить держатель, указанный стрелкой на рисунке, затем снять трубку.
19. Отвернуть болты (1) и (2) держателя магистралей хладагента, а затем — крепежные болты (3) магистралей хладагента. Отсоединить магистрали хладагента и снять компрессор кондиционера воздуха.
Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.
20. Снять трубку в указанном на рисунке направлении.
21. Отсоединить электрический разъем передней противотуманной фары, указанный стрелкой на рисунке.
Отсоединить электрические разъемы с обеих сторон транспортного средства.
22. Отвернуть крепежные болты.
23. Отвернуть крепежные болты.
Отвернуть крепежные болты с обеих сторон транспортного средства.
24. Отвернуть крепежные болты (1), (2), (3) и ослабить фиксаторы (4). Затем снять передний бампер.
25. Отвернуть крепежные болты/винты, указанные стрелками на рисунке, и затем снять раму радиатора, показанную на рисунке.
Ниже описаны операции для модификации с охладителем жидкости усилителя рулевого управления.
26. Отвернуть крепежные болты/винты, указанные стрелками, и затем снять пластину, показанную на рисунке.
27. Отвернуть соединительные гайки и отсоединить трубки. Затем отвернуть крепежные болты и снять охладитель жидкости усилителя рулевого управления.
Ниже описаны операции для всех модификаций.
28. Отвернуть крепежные болты, показанные на рисунке.
29. Отвернуть соединительную гайку и извлечь трубку из фиксаторов.
30. Отсоединить электрический разъем и извлечь провод из фиксаторов.
31. Снять вентилятор радиатора системы охлаждения при помощи гаечного ключа и специального приспособления 303-1196, как показано на рисунке.
32. Отсоединить шланг радиатора системы охлаждения, ослабив хомут, указанный стрелкой на рисунке.
33. Отсоединить шланг радиатора системы охлаждения, ослабив хомут, указанный стрелкой на рисунке.
34. Отсоединить шланги, ослабив хомуты, указанные стрелками на рисунке.
35. Отсоединить трубки и отвернуть крепежные болты. Затем снять компонент, показанный на рисунке.
36. Отвернуть крепежный болт и отсоединить кабель «массы».
37. Отвернуть крепежные болты и снять переднюю поперечину.
38. Отвернуть крепежные болты/гайки и снять защиту картера двигателя в направлении, указанном стрелкой на рисунке.
Для выполнения данной операции прибегнуть к помощи ассистента.
39. Отсоединить быстросъемные соединения топливопроводов.
40. Отсоединить трубку рабочего цилиндра сцепления.
41. Отсоединить тросы, ослабив их фиксаторы, как показано стрелками на рисунке.
42. Отметить положение фланца карданного вала и отвернуть крепежные болты.
43. Отвернуть крепежные болты и отсоединить выхлопную трубу.
44. Отвернуть крепежные болты (1) и (2).
45. Ослабить соединительную муфту выхлопной трубы.
Убедиться, что выхлопная труба не перекручена и не провисает.
46. Снять упругий подвес выхлопной трубы.
47. Отвернуть два болта крепления и подвесить выхлопную трубу. Затем отвернуть болты крепления опор карданного вала и подвесить карданный вал.
Для выполнения данной операции прибегнуть к помощи ассистента.
48. Снять передние колеса.
49. Отвернуть гайку крепления тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости к переднему амортизатору, и отсоединить тягу. Отвернуть стопорную гайку шаровой опоры нижнего рычага подвески.
Проделать данные процедуры с обеих сторон транспортного средства.
50. Отсоединить шаровую опору нижнего рычага подвески от поворотного кулака при помощи специального съемника, как показано на рисунке.
Проделать данную процедуру с обеих сторон транспортного средства.
51. Ослабить указанную на рисунке стопорную гайку наконечника рулевой тяги.
Проделать данную процедуру с обеих сторон транспортного средства.
52. Отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака при помощи специального съемника (1).
Проделать данную процедуру с обеих сторон транспортного средства.
53. Опустить вниз нижний рычаг подвески при помощи специального приспособления (204-605), как показано на рисунке.
54. Установить специальное приспособление (204-609) на шаровую опору нижнего рычага подвески.
55. Отвернуть болт крепления рулевого вала к универсальному шарниру.
56. Снять опорный кронштейн коробки передач.
1) Отвернуть болты крепления кронштейна к переднему подрамнику.
2) Отвернуть болты крепления кронштейна к коробке передач.
57. Отвернуть болт крепления подрамника, указанный стрелкой на рисунке.
58. Вкрутить специальное приспособление (204-606).
59. Отвернуть болт крепления подрамника, указанный стрелкой на рисунке.
60. Вкрутить специальное приспособление (204-606).
61. Отвернуть болт/гайку крепления подрамника, указанный стрелкой на рисунке.
62. Установить специальное приспособление (204-606).
63. Отвернуть болт/гайку крепления подрамника, указанный стрелкой на рисунке.
64. Установить специальное приспособление (204-606).
65. Установить специальное приспособление (204-606) с задней стороны подрамника, как показано на рисунке.
66. Установить специальное приспособление (204-606) с передней стороны подрамника, как показано на рисунке.
67. Опустить передний подрамник при помощи специального приспособления (204-606).
Проделать данную процедуру с обеих сторон транспортного средства.
68. Подпереть поперечину двигателя при помощи специального приспособления, как показано на рисунке.
69. Подпереть двигатель в сборе с коробкой передач при помощи домкрата, как показано на рисунке.
70. Отвернуть крепежные болты, указанные стрелками на рисунке.
71. Отвернуть крепежные болты (1) и (2).
72. Отвернуть крепежные болты и снять кронштейн, показанный на рисунке.
73. Установить передние колеса.
74. Слегка отодвинуть назад транспортное средство.
75. Установить специальное приспособление (303-122), как показано на рисунке. Снять двигатель в сборе с коробкой передач при помощи специального приспособления.
76. Отсоединить электрические разъемы и отвернуть крепежные болты.
77. Отвернуть один болт крепления коробки передач слева и одни болт крепления коробки передач справа.
78. Вкрутить центрирующие шпильки M10 x 60 мм, указанные стрелками на рисунке.
79. Отвернуть оставшиеся болты крепления коробки передач к двигателю, и затем отсоединить коробку передач от двигателя.
80. Отвернуть болты крепления опорного кронштейна двигателя.
81. Отвернуть болты крепления опорного кронштейна двигателя.
82. Снять двигатель в сборе.
Установка двигателя в сборе
1. Подсоединить опорный кронштейн к двигателю и зафиксировать его при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 62 Н·м.
2. Подсоединить опорный кронштейн к двигателю и зафиксировать его при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 62 Н·м.
3. Подсоединить коробку передач к двигателю и зафиксировать ее при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 40 Н·м.
Нанести тонкий слой специальной смазки на направляющую втулку входного вала коробки передач.
Марка смазки: K-HT (ESD-M1C220-A / A88SX1C220AA).
4. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки болты крепления коробки передач к двигателю. Затем подсоединить электрические разъемы.
Момент затяжки: 40 Н·м.
5. Отвернуть центрирующие шпильки.
6. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки болты крепления коробки передач к двигателю.
Момент затяжки: 40 Н·м.
7. Расположить двигатель в моторном отсеке при помощи специального приспособления (303-122). Поместить специальное приспособление под поперечину двигателя.
8. Снять специальное приспособление (303-122).
9. Подпереть двигатель в сборе с коробкой передач при помощи домкрата, как показано на рисунке.
10. Перекатить транспортное средство вперед до тех пор, пока двигатель в сборе с коробкой передач установятся в моторном отсеке должным образом.
11. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты (1) и (2).
Проделать данную процедуру с обеих сторон транспортного средства.
12. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты.
Момент затяжки: 70 Н·м.
13. Установить кронштейн, показанный на рисунке. Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты.
Момент затяжки: 48 Н·м.
14. Поднять и зафиксировать транспортное средство.
15. Снять специальное приспособление (204-606).
16. Вкрутить и затянуть вручную крепежный болт.
Не затягивать крепежный болт полностью на данном этапе.
17. Снять специальное приспособление (204-606).
18. Вкрутить и затянуть вручную крепежный болт.
Не затягивать крепежный болт полностью на данном этапе.
19. Снять специальное приспособление (204-606).
20. Затянуть крепежный болт/гайку рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 175 Н·м.
21. Снять специальное приспособление (204-606).
22. Затянуть крепежный болт/гайку рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 175 Н·м.
23. Затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 300 Н·м.
24. Затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 300 Н·м.
25. Установить опорный кронштейн коробки передач и зафиксировать его при помощи крепежных болтов (1) и (2). Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.
26. Подсоединить вал рулевой колонки к универсальному шарниру и зафиксировать его при помощи крепежного болта. Затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 23 Н·м.
27. Снять специальное приспособление (204-609) с шаровой опоры нижнего рычага передней подвески.
28. Подсоединить наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку и зафиксировать его при помощи стопорной гайки. Затянуть стопорную гайку рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 80 Н·м.
Проделать данную процедуру с обеих сторон транспортного средства.
29. Подсоединить тягу стабилизатора поперечной устойчивости к переднему амортизатору и зафиксировать ее при помощи крепежной гайки. Затянуть крепежную гайку рекомендуемым моментом затяжки. Подсоединить шаровую опору нижнего рычага подвески к поворотному кулаку и зафиксировать ее при помощи стопорной гайки. Затянуть стопорную гайку рекомендуемым моментом затяжки.
Проделать данную процедуру с обеих сторон транспортного средства.
30. Установить две опоры карданного вала и зафиксировать их при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки. Установить выхлопную трубу и зафиксировать ее при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 22 Н·м.
Для выполнения данной операции прибегнуть к помощи ассистента.
31. Зафиксировать выхлопную трубу при помощи упругого подвеса.
Убедиться, что фланцы выхлопной трубы совмещены должным образом.
32. Зафиксировать выхлопную трубу при помощи соединительной муфты.
Убедиться, что выхлопная труба не перекручена и не провисает.
33. Затянуть крепежные болты (1) и (2) рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 25 Н·м.
34. Подсоединить выхлопную трубу и зафиксировать ее при помощи крепежных гаек. Затянуть крепежные гайки рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 48 Н·м.
35. Подсоединить карданный вал в соответствии с установочными метками, нанесенными во время снятия, и зафиксировать его при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 115 Н·м.
36. Подсоединить тросы переключения передач.
37. Подсоединить трубку рабочего цилиндра сцепления.
38. Подсоединить быстросъемные соединения топливопроводов.
39. Установить защиту картера двигателя и зафиксировать ее при помощи крепежных болтов/гаек. Затянуть крепежные болты/гайки рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 25 Н·м.
40. Установить переднюю перегородку и зафиксировать ее при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 25 Н·м.
41. Подсоединить кабель «массы» и зафиксировать его при помощи крепежного болта. Затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 20 Н·м.
42. Установить компонент, показанный на рисунке, и зафиксировать его при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки. Затем подсоединить трубки.
43. Подсоединить шланги и зафиксировать их при помощи крепежных хомутов, указанных стрелками на рисунке.
44. Подсоединить шланг и зафиксировать его при помощи крепежного хомута, указанного стрелкой на рисунке.
45. Подсоединить шланг и зафиксировать его при помощи крепежного хомута, указанного стрелкой на рисунке.
46. Установить вентилятор радиатора охлаждения при помощи гаечного ключа и специального приспособления (303-1196).
Момент затяжки: 115 Н·м.
47. Подсоединить электрический разъем и закрепить электропроводку при помощи фиксаторов.
48. Подсоединить трубку и закрепить ее при помощи фиксаторов.
49. Затянуть крепежные болты, показанные на рисунке.
Ниже описаны операции для модификации с охладителем жидкости усилителя рулевого управления.
50. Установить пластину и зафиксировать её при помощи крепежных болтов/винтов.
51. Установить охладитель жидкости усилителя рулевого управления и зафиксировать его при помощи крепежных болтов. Затем подсоединить трубки и зафиксировать их при помощи соединительных гаек.
Ниже описаны операции для всех модификаций.
52. Установить раму радиатора, показанную на рисунке и зафиксировать ее при помощи крепежных болтов/винтов.
53. Установить передний бампер. Затем вкрутить крепежные болты (1), (2), (3) и ввести в зацепление фиксаторы.
54. Вкрутить и затянуть крепежные болты.
Вкрутить и затянуть крепежные болты с обеих сторон транспортного средства.
55. Вкрутить и затянуть крепежные болты.
56. Подсоединить электрический разъем передней противотуманной фары.
Подсоединить электрические разъемы с обеих сторон транспортного средства.
57. Установить трубку, показанную на рисунке.
58. Установить компрессор кондиционера воздуха и подсоединить магистрали хладагента. Зафиксировать магистрали хладагента при помощи крепежных болтов (3). Вкрутить и затянуть болты (1) и (2) держателя магистралей хладагента.
59. Установить трубку и зафиксировать ее при помощи держателя.
60. Вкрутить и затянуть крепежный болт.
61. Подсоединить трубку, указанную стрелкой на рисунке.
62. Подсоединить шланги и трубку. Зафиксировать шланги при помощи крепежных хомутов.
63. Подсоединить шланги и зафиксировать их при помощи крепежных хомутов.
64. Установить обратный клапан усилителя тормозов, в направлении стрелки на рисунке, и подсоединить трубку.
65. Установить расширительный бачок движением вниз, в направлении стрелки на рисунке.
66. Установить блок реле и предохранителей моторного отсека и зафиксировать его при помощи крепежного болта/винта. Подсоединить электрические разъемы и установить фиксаторы электропроводки, указанные стрелками на рисунке.
67. Установить воздуховод и зафиксировать его при помощи крепежного хомута. Подсоединить трубку. Затем подсоединить электрический разъем и закрепить провод при помощи фиксатора.
68. Установить капот на транспортное средство.
Для выполнения данной операции прибегнуть к помощи ассистента.
69. Наживить и затянуть гайки крепления капота рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 20 Н·м.
Затянуть гайки крепления капота с обеих сторон транспортного средства.
70. Подсоединить трубку и установить крышку.
71. Установить воздуховод и зафиксировать его при помощи крепежных болтов.
72. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
73. Установить приводной ремень.
74. Стравить воздух из топливной системы.
75. Залить охлаждающую жидкость и прокачать систему охлаждения.
76. Заправить хладагент в систему кондиционирования воздуха.
77. Проверить систему кондиционирования воздуха на предмет наличия следов утечки хладагента.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/ford-transit-2006-glava6b-dvigatel-v-sbore