- Снятие двигателя для Volkswagen Caddy 2012
- Двигатель VW Caddy с 2003 года в сборе
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Volkswagen Caddy , двигатель Volkswagen Caddy , ремонт Volkswagen Caddy , ремонт двигателя Volkswagen Caddy , характеристики Volkswagen Caddy , регулировка клапанов Volkswagen Caddy , система впуска Volkswagen Caddy , система выпуска Volkswagen Caddy , система питания Volkswagen Caddy
- 2. Двигатель в сборе
- Снятие двигателя в сборе
- Установка двигателя в сборе
- Моменты затяжки опоры силового агрегата
- Опора двигателя
- Опора коробки передач
- Маятниковая опора
Снятие двигателя для Volkswagen Caddy 2012
- Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Кронштейн опоры двигателя — T10416- с переходниками /1, /2, /3
Динамометрический ключ — V.A.G 1331-
Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии — V.A.G 1383 A- или Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии — VAS 6931-
Кантователь двигателя и коробки передач — VAS 6095-
Поддон для крана — VAS 6208-
Клещи для хомутов — VAS 6340-
Стремянка — VAS 5085-
Динамометрический ключ — V.A.G 1332-
Направляющие штанги — T10093-
Указание
Двигатель снимается вместе с коробкой передач вниз.
В ходе дальнейших работ потребуется отсоединить от АКБ провод массы. Поэтому следует проверить, имеет ли защитную кодировку установленное головное устройство. Если да, то перед отсоединением АКБ необходимо узнать защитный код.
Снять воздушный фильтр .
Открыть и закрыть крышку расширительного бачка для сброса давления в системе охлаждения.
Слить охлаждающую жидкость Перейти на статью.
Соблюдать правила поддержания чистоты .
Отжав кнопки замка, отсоединить подающую топливную магистраль — 1 — и магистраль к адсорберу — 2 — .
Подающая топливная магистраль находится под давлением! Чтобы избежать травм и попадания топлива на кожу, работать в защитных очках и перчатках. Перед отсоединением шланга место соединения обернуть ветошью. Затем, осторожно ослабляя соединение, сбросить давление.
Открыть пружинные хомуты и отсоединить шланги системы охлаждения — 1 — и — 2 — .
Отжать фиксатор — 3 — под шлангами системы охлаждения и снять шланги вверх.
Отложить шланги системы охлаждения назад.
Разблокировать шланги системы охлаждения на теплообменнике — стрелки — и отсоединить их.
Разблокировать шланги системы охлаждения — стрелки — со стороны коробки передач и отсоединить их.
Лямбда-зонд — G39- — 1 — снять при помощи набора гаечных ключей для лямбда-зонда — 3337- .
Вывернуть верхний болт крепления генератора — 2 — и немного опустить генератор.
Вывернуть винты — стрелки — и снять теплозащитный экран турбонагнетателя.
Отвернуть крепёжные гайки на турбонегнетателе — стрелки — .
При наличии выкрутить винты — стрелки — шумоизолирующего кожуха и снять шумоизолирующий кожух.
Снять левый и правый передние подкрылки: Наружные арматурные работы для Volkswagen Caddy 2012 Подкрылок; Снятие и установка переднего подкрылка
Разблокировать шланг системы охлаждения — 1 — на радиаторе системы наддува и снять с трубы системы охлаждения — 2 — .
Открыть пружинные хомуты и снять шланги системы охлаждения — 1 — .
Отсоединить разъём — 2 — от насоса системы охлаждения — V50- .
Отсоединить разъём — 3 — от датчика детонации 1 — G61- и — 4 — от датчика частоты вращения двигателя — G28- .
Отсоединить разъём — стрелка — от датчика уровня и температуры масла — G266- .
Установить рамку радиатора в сервисное положение: Наружные арматурные работы для Volkswagen Caddy 2012 Передняя часть кузова; Рамка радиатора
Отвернуть приёмную трубу с разделительным элементом — стрелки — .
Ослабить винты крепления соединительной муфты — стрелки — и отвести приёмную трубу назад.
Отсоединить разъёмы — 1 — .
Отвернуть крепёжные гайки — 2 — и отжать приёмную трубу при помощи монтажного рычага назад из резиновых опор.
Извлечь приёмную трубу вперёд.
Вывернуть болты — 3 — и снять нейтрализатор движением вниз.
Отсоединить аккумуляторную батарею Электрооборудование для Volkswagen Caddy 2012 Подключение и отключение аккумуляторной батареи.
Снять аккумуляторную батарею и её кронштейн Электрооборудование для Volkswagen Caddy 2012 Снятие и установка аккумуляторной батареи.
После установки двигателя необходимо снова установить все кабельные стяжки на место снимаемых или срезаемых при демонтаже.
Отсоединить и отложить все провода от КП, генератора и стартера.
Отсоединить от двигателя и отложить все остальные электрические провода, препятствующие его снятию.
Отсоединить от двигателя вакуумные и вентиляционные шланги.
Отсоединить разъём от термопереключателя и вентилятора радиатора.
Отвернуть маятниковую опору — стрелки — .
Снять правый приводной вал, отсоединить от КП левый приводной вал и подвязать его к кузову: Ходовая часть, оси, рулевое управление для Volkswagen Caddy 2012 Приводные валы; Снятие и установка приводных валов
Автомобили с МКП
Отвернуть крепление привода переключения передач от коробки передач: для Volkswagen Caddy 2012 Привод переключения передач
Снять рабочий цилиндр гидропривода сцепления: для Volkswagen Caddy 2012 Привод сцепления
Указание
Нельзя нажимать на педаль сцепления.
Автомобили с коробкой передач с двойным сцеплением
Снять трос селектора: для Volkswagen Caddy 2012 Снятие и установка троса селектора
Продолжение описания работ для всех автомобилей
Снять поликлиновой ремень Перейти на статью.
Снять компрессор климатической установки Отопление, кондиционер для Volkswagen Caddy 2012 .
Указание
Магистрали кондиционера не открываются.
Не допускать перегиба трубок.
Закрепить компрессор климатической установки на рамке радиатора.
Для опускания двигателя и коробки передач потребуется кронштейн опоры двигателя — T10416- с переходниками — /1 — , — /2 — и — /3 — .
Привернуть переходник — T10416/1- до упора в картер.
Установить кронштейн опоры двигателя — T10416- с переходниками — /2 — и — /3 — на картер.
Привернуть кронштейн опоры двигателя — T10416- болтом — 1 — к картеру.
Затянуть все болты на кронштейне опоры двигателя — T10416- моментом 20 Нм.
Указание
С помощью регулировочной гайки — 2 — установить необходимый угол между пальцем на кронштейне для двигателя — T10416- и домкратом для двигателей и агрегатов трансмиссии — V.A.G 1383 A- или домкратом для двигателей и агрегатов трансмиссии — VAS 6931- .
Подвести домкрат под кронштейн — T10416- .
Слегка приподнять силовой агрегат с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии.
Указание
Винты отворачивать со стремянки — VAS 5085- .
Отвернуть опору силового агрегата со стороны двигателя сверху — стрелки — .
Приподнять проводку над опорой коробки передач.
Отвернуть опору силового агрегата со стороны коробки передач сверху — стрелки — .
Осторожно опустить вниз двигатель с коробкой передач.
Источник статьи: http://portal-diagnostov.com/2020/08/07/snyatie-dvigatelya-dlya-volkswagen-caddy-2012/
Двигатель VW Caddy с 2003 года в сборе
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Volkswagen Caddy , двигатель Volkswagen Caddy , ремонт Volkswagen Caddy , ремонт двигателя Volkswagen Caddy , характеристики Volkswagen Caddy , регулировка клапанов Volkswagen Caddy , система впуска Volkswagen Caddy , система выпуска Volkswagen Caddy , система питания Volkswagen Caddy
2. Двигатель в сборе
Снятие двигателя в сборе
Примечание:
При дальнейших операциях провод «массы» будет необходимо отключить от АКБ. Поэтому необходимо проверить, имеется ли в автомобиле магнитола с защитным кодом. Если да, то перед отсоединением клемм аккумуляторной батареи необходимо запросить код.
Двигатель вместе с коробкой передач снимается вниз.
После установки двигателя необходимо снова установить все кабельные стяжки на место снимаемых или срезаемых при демонтаже.
Во избежание повреждения снятых деталей использовать для складирования тележку V.A.G 1698.
Некоторые детали на данном автомобиле очень трудно или невозможно снять, если двигатель не снят с автомобиля. По этой причине следует до снятия выявить все неисправные детали, а заменять их при снятом двигателе.
Внимание:
При выполнении монтажных работ, особенно в моторном отсеке из-за его плотной компоновки, необходимо соблюдать следующие правила:
Магистрали всех видов (топливные, гидравлические, системы улавливания паров топлива, ОЖ, хладагента, тормозной жидкости, вакуумные) и провода следует располагать в первоначальном предусмотренном на заводе-изготовителе порядке (с использованием соответствующих элементов крепления).
Во избежание повреждения шлангов, трубок или проводов, необходимо обеспечить достаточное пространство при работах со всеми подвижными или нагретыми узлами.
1. Отсоединить провод «массы» от батареи при выключенном зажигании.
2. Снять, если имеется, кожух двигателя. Снять кожух двигателя, потянув его спереди рывком сначала вверх (указано стрелками А), а затем вперед (указано стрелкой В) (отсоединяя от заднего крепления).
3. Вывернуть болт (указано стрелкой A) и вынуть корпус воздушного фильтра вверх из крепления.
4. Вынуть крепежные болты корпуса воздушного фильтра с расходомером воздуха и соединительным патрубком.
5. Снять АКБ вместе с кронштейном крепления.
6. Снять водоотводящий короб на передней стенке.
7. Отсоединить шланг подачи топлива (2), сливной топливный шланг (1), а также шланг системы охлаждения (3).
Внимание:
Температура топливных магистралей и топлива на автомобилях с насос — форсунками в экстремальных условиях составляет до 100 °C. Перед открыванием соединений топливных магистралей дать остыть топливу, так как есть реальная опасность получения ожогов.
Примечание:
Применять защитные перчатки.
Использовать при работе защитные очки.
8. Снять звукоизоляцию.
9. Установить консоль замка в сервисное положение.
10. Слить охлаждающую жидкость.
11. Снять клиновидный приводной ремень.
12. Снять генератор.
13. Снять шкив насоса системы охлаждения (модификация с усилителем рулевого управления).
14.Снять роторный насос усилителя рулевого управления с кронштейна и отложить в сторону, шланги оставить подсоединенными (модификация с усилителем рулевого управления).
15. Снять компрессор климатической установки (модификация с кондиционером воздуха).
16. Компрессор кондиционера закрепить на консоли замка капота таким образом, чтобы магистрали и шланги хладагента были разгружены (модификация с кондиционером воздуха).
Примечание:
Чтобы избежать повреждений на конденсаторе, магистралях и шлангах хладагента, необходимо следить, чтобы трубы и шланги не были растянуты, не имели переломов и перегибов.
17. Снять приемную трубу с сажевым фильтром (модификация с сажевым фильтром).
18. Снять трубку, соединяющую промежуточный охладитель и двигатель.
19. Отсоединить правый и левый приводные валы от КП.
20. Снять приемную трубу выпускной системы.
21. Разблокировать фиксаторы разъемов блока управления двигателя и отсоединить разъемы.
22. Открыть все фиксаторы кабельного короба (указано стрелками).
23. Вынуть жгут проводки двигателя из кабелепровода на лонжероне и отложить его на двигатель.
24. Снять/отсоединить все остальные, какие требуется, электрические провода с двигателя/коробки передач и отложить в сторону.
25. Отсоединить от двигателя все соединительные и всасывающие шланги, вакуумные шланги и шланги системы охлаждения.
26. Отсоединить трубку (B) на рабочем цилиндре гидропривода сцепления от быстросъемного соединения. Для этого, необходимо оттянуть скобу (A).
27. Извлечь трубку (B) из держателя (C).
28. Снять механизм переключения передач с КП.
29. Вывернуть болты крепления маятниковой опоры (указано стрелками).
30. Установить кронштейн опоры двигателя T10012 в подъемник двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A.
Примечание:
Установочные пальцы должны быть закреплены, как показано, на кронштейне двигателя T10012.
31. Прикрепить кронштейн двигателя T10012 при помощи болта M10×25×8.8, затянув его моментом 40 Н·м, к блоку цилиндров.
32. Двигатель и коробку передач немного приподнять подъемником двигателя и коробки передач V.A.G 1383 A.
33. Сверху на двигателе вывернуть крепежные болты опоры силового агрегата к кронштейну опоры двигателя (указано стрелками).
Примечание:
Для выворачивания болтов крепления использовать стремянку VAS 5085.
34. Сверху на коробке передач вывернуть болты крепления опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач (указано стрелками).
35. Осторожно опустить двигатель и коробку передач вниз.
Примечание:
Опускать силовой агрегат следует аккуратно, чтобы избежать повреждений кузова.
Крепление двигателя на монтажном стенде
Примечание:
Для проведения монтажных работ закрепить двигатель на кантователе двигателя и коробки передач VAS 6095.
1. Отсоединить коробку передач от двигателя.
2. Навесить приспособление для вывешивания 2024 A, как указано и поднять двигатель с помощью крана V.A.G 1202 A с кантователя V.A.G 1383 A.
Со стороны шкива: 3-е отверстие направляющей в положение 1;
Со стороны маховика: 4-е отверстие направляющей в положение 8.
Внимание:
Чтобы избежать повреждения двигателя и автомобиля, использовать в крюках и фиксаторах страховочные штифты.
Примечание:
Позиции установки несущей скобы, обозначенные как 1 . 4, обращены к шкиву клиновидного приводного ремня.
Отверстия направляющей нумеруются от крюка.
3. Закрепить двигатель на кантователе двигателя и коробки передач VAS 6095. Центрирующие втулки необходимо удалить.
Установка двигателя в сборе
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:
Внимание:
При выполнении монтажных работ, особенно в моторном отсеке из-за его плотной компоновки, необходимо соблюдать следующие правила:
Магистрали всех видов (топливные, гидравлические, системы улавливания паров топлива, ОЖ, хладагента, тормозной жидкости, вакуумные) и провода следует располагать в первоначальном предусмотренном на заводе-изготовителе порядке (с использованием соответствующих элементов крепления).
Во избежание повреждения шлангов, трубок или проводов, необходимо обеспечить достаточное пространство при работах со всеми подвижными или нагретыми узлами.
1. Проверить износ выжимного подшипника сцепления, при необходимости — заменить его.
2. Очистить шлицы первичного вала и нанести немного консистентной смазки для шлицевого соединения ведомого диска сцепления G 000 100.
3. Проверить, вставлены ли в блок цилиндров центровочные втулки (для правильного совмещения двигателя и коробки передач).
4. Покачивающим движением без затяжки выправить опору двигателя, при необходимости ослабить опору двигателя на кузове.
5. Установить маятниковую опору.
6. Установить правый приводной вал и подсоединить левый приводной вал к коробке передач.
7. Установить приемную трубу выпускной системы.
8. Установить приемную трубу с сажевым фильтром (модификация с сажевым фильтром).
9. Установить компрессор кондиционера (модификация с кондиционером воздуха).
10. Установить насос усилителя рулевого управления (модификация с усилителем рулевого управления).
11. Подсоединить трубку (B) к быстросъемному соединению гидропривода сцепления, надежно защелкнув скобу (A).
12. Прокачать гидропривод сцепления.
13. Установить механизм переключения передач и отрегулировать, если нужно.
14. Установить генератор.
15. Установить клиновидный приводной ремень.
16. Установить звукоизоляцию.
17. Установить блок управления двигателя.
18. Установить водоотводящий короб на передней стенке.
19. Залить охлаждающую жидкость.
20. Провести пробную поездку, после чего опросить память неисправностей.
Моменты затяжки опоры силового агрегата
Резьбовое соединение | Момент затяжки | |
Болты, гайки | M6 | 10 Н·м |
M8 | 20 Н·м | |
M10 | 45 Н·м | |
M12 | 60 Н·м | |
Приемная труба к коллектору | 40 Н·м |
Примечание:
Болты крепления опоры агрегатов — это податливые болты, которые должны быть заменены.
Опора двигателя
A: 20 Н·м + дотянуть на 90 ° (1/4 оборота);
В: 40 Н·м + дотянуть на 90 ° (1/4 оборота);
С: 60 Н·м + дотянуть на 90 ° (1/4 оборота);
Опора коробки передач
A: 40 Н·м + дотянуть на 90 ° (1/4 оборота);
В: 60 Н·м + дотянуть на 90 ° (1/4 оборота);
Маятниковая опора
Внимание:
Обязательно учитывать размер и класс прочности болта. Применяются разные моменты затяжки.
Внимание:
Начиная с 28.05.2007, в механических коробках передач 02Q в резьбовых креплениях маятниковых опор применяются вставки Heli Coil.
С этими и всеми другими КП использовать винт класса твердости 10.9.
Если в механических КП 02Q резьбовых вставок Heli Coil нет, следует использовать болты класса прочности 8.8 и применять соответствующий момент затяжки.
M10 x 35, класс прочности 8.8: 40 Н·м + дотянуть на 90 °;
M10 x 35, класс прочности 10.9: 50 Н·м + дотянуть на 90 °.
M10 x 75, класс прочности 8.8: 40 Н·м + дотянуть на 90 °;
M10 x 75, класс прочности 10.9: 50 Н·м + дотянуть на 90 °.
M14 x 1,5 x 70: 100 Н·м + дотянуть на 90 °.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/vw-caddy-2003-glava6c-dvigatel-v-sbore