Снятие кузова уаз патриот

Содержание
  1. Рама автомобиля УАЗ Патриот / УАЗ 3163 с 2005 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: кузов УАЗ Патриот , ремонт кузова УАЗ Патриот , кузовные размеры УАЗ Патриот , кузов УАЗ 3163 , ремонт кузова УАЗ 3163 , кузовные размеры УАЗ 3163
  3. Рама автомобиля
  4. Рама автомобиля УАЗ Патриот / УАЗ 3163 с 2005 года
  5. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: кузов УАЗ Патриот , ремонт кузова УАЗ Патриот , кузовные размеры УАЗ Патриот , кузов УАЗ 3163 , ремонт кузова УАЗ 3163 , кузовные размеры УАЗ 3163
  6. Рама автомобиля
  7. Снятие кузова уаз патриот
  8. Снятие кузова уаз патриот
  9. Возможные неисправности кузова и методы исправления
  10. Рама автомобиля УАЗ Патриот / УАЗ 3163 с 2005 года
  11. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: кузов УАЗ Патриот , ремонт кузова УАЗ Патриот , кузовные размеры УАЗ Патриот , кузов УАЗ 3163 , ремонт кузова УАЗ 3163 , кузовные размеры УАЗ 3163
  12. Рама автомобиля
  13. Кузов Уаз: замена и модернизация
  14. Восстановление или замена
  15. Нюансы замены передка кузова
  16. Крыша и ее замена
  17. Задок автомобиля
  18. Пороги
  19. Тюнинг
  20. Усиление Хантер для охоты и рыбалки
  21. Снятие кузова уаз патриот
  22. Возможные неисправности кузова и методы исправления

Рама автомобиля УАЗ Патриот / УАЗ 3163 с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
кузов УАЗ Патриот , ремонт кузова УАЗ Патриот , кузовные размеры УАЗ Патриот , кузов УАЗ 3163 , ремонт кузова УАЗ 3163 , кузовные размеры УАЗ 3163

Рама автомобиля

1 — рама в сборе; 2 — накладка переднего брызговика двигателя; 3 — заглушка; 4 — брызговик двигателя передний; 5, 14, 19 — шайбы; 6, 15 — пружинные шайбы; 7, 8, 12, 20 -болты; 9 — гайка фланцевая; 10 — брызговик двигателя левый; 11 — накладка левого брызговика двигателя; 13 — поперечина рамы; 16 — гайка; 17 — накладка правого брызговика двигателя; 18 — брызговик двигателя правый

Читайте также:  Мицубиси аутлендер новым кузова

Рама автомобиля состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. Для облегчения снятия и установки коробки передач с раздаточной коробкой в сборе, вторая спереди поперечина крепится к кронштейнам рамы болтами (по четыре с каждой стороны).

В передней и задней частях рамы имеются буксирные проушины, предназначенные для кратковременной буксировки автомобиля. Для буксировки прицепа возможна установка тягово-сцепного устройства шарового типа.

Техническое обслуживание рамы

В процессе эксплуатации автомобиля подтягивайте болты крепления переднего бампера, брызговиков двигателя, съемной поперечины и заднего бампера.

Перекосы и трещины в деталях рамы устраняйте правкой и сваркой, в отдельных случаях при помощи установки усилителей в местах неисправности. Раму правьте в холодном состоянии.

Производите подкраску обнаруженных дефектов лакокрасочного покрытия.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/uaz-patriot-2005-glava7-rama-avtomobilja

Рама автомобиля УАЗ Патриот / УАЗ 3163 с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
кузов УАЗ Патриот , ремонт кузова УАЗ Патриот , кузовные размеры УАЗ Патриот , кузов УАЗ 3163 , ремонт кузова УАЗ 3163 , кузовные размеры УАЗ 3163

Рама автомобиля

1 — рама в сборе; 2 — накладка переднего брызговика двигателя; 3 — заглушка; 4 — брызговик двигателя передний; 5, 14, 19 — шайбы; 6, 15 — пружинные шайбы; 7, 8, 12, 20 -болты; 9 — гайка фланцевая; 10 — брызговик двигателя левый; 11 — накладка левого брызговика двигателя; 13 — поперечина рамы; 16 — гайка; 17 — накладка правого брызговика двигателя; 18 — брызговик двигателя правый

Рама автомобиля состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. Для облегчения снятия и установки коробки передач с раздаточной коробкой в сборе, вторая спереди поперечина крепится к кронштейнам рамы болтами (по четыре с каждой стороны).

В передней и задней частях рамы имеются буксирные проушины, предназначенные для кратковременной буксировки автомобиля. Для буксировки прицепа возможна установка тягово-сцепного устройства шарового типа.

Техническое обслуживание рамы

В процессе эксплуатации автомобиля подтягивайте болты крепления переднего бампера, брызговиков двигателя, съемной поперечины и заднего бампера.

Перекосы и трещины в деталях рамы устраняйте правкой и сваркой, в отдельных случаях при помощи установки усилителей в местах неисправности. Раму правьте в холодном состоянии.

Производите подкраску обнаруженных дефектов лакокрасочного покрытия.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/uaz-patriot-2005-glava7-rama-avtomobilja

Снятие кузова уаз патриот

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Друзья, нужно принять решение и для этого нужен ваш совет.

Есть Патриот 2006 года. Машина использовалась только для дальних путешествий в глушь, болота и горы, пробег около 80 т км.
К двигателю, ходовой и раме нареканий нет. В них много вложено, и они работают, как надо. Но кузов устал.
Арки, пороги, двери — гниль до дыр, есть очаги коррозии от сколов и царапин.
Хотел уже избавляться, на замену даже заказал тоёту фортунер, но понял, что на новой тоЁте уже не полезешь туда, куда лазил на патрике. А еще хочется.
Покупать новый патрик — опять доводить до ума ходовую и двигатель. Слишком дорого и долго.
Есть идея восстановить кузов, заменить все, что можно заменить. Усилить и улучшить. Но никаких знаний по кузовщине о том, что можно, что невозможно, и что в итоге можно получить у меня нет.

Планируемый бюджет работ — 200-300 кРуб.

Желающих этот бюджет освоить много (сервисменов, в смысле), но хотелось бы подойти к делу с открытыми глазами, ибо выбрасывать деньги на ветер не хочется.

У благодарностью выслушаю любые мысли и предложения на этот счет.

Друзья, нужно принять решение и для этого нужен ваш совет.

Есть Патриот 2006 года. Машина использовалась только для дальних путешествий в глушь, болота и горы, пробег около 80 т км.
К двигателю, ходовой и раме нареканий нет. В них много вложено, и они работают, как надо. Но кузов устал.
Арки, пороги, двери — гниль до дыр, есть очаги коррозии от сколов и царапин.
Хотел уже избавляться, на замену даже заказал тоёту фортунер, но понял, что на новой тоЁте уже не полезешь туда, куда лазил на патрике. А еще хочется.
Покупать новый патрик — опять доводить до ума ходовую и двигатель. Слишком дорого и долго.
Есть идея восстановить кузов, заменить все, что можно заменить. Усилить и улучшить. Но никаких знаний по кузовщине о том, что можно, что невозможно, и что в итоге можно получить у меня нет.

Планируемый бюджет работ — 200-300 кРуб.

Желающих этот бюджет освоить много (сервисменов, в смысле), но хотелось бы подойти к делу с открытыми глазами, ибо выбрасывать деньги на ветер не хочется.

У благодарностью выслушаю любые мысли и предложения на этот счет.

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=232216

Снятие кузова уаз патриот

Особенности конструкции кузова УАЗ Патриот

Автомобили семейства УАЗ рамной конструкции, с цельнометаллическим пятидверным кузовом.

Кузов крепится к раме болтами через резиновые втулки.

Каркас кузова включает в себя основание, боковины и крышу, соединенные между собой электросваркой (точечной, шовной и дуговой).

К навесным узлам относятся боковые двери и дверь задка, капот, передние крылья, передний и задний бамперы.

Боковые двери, капот, дверь задка прикреплены к кузову петлями, передние крылья — болтами. Боковые двери снабжены опускными стеклами.

Стекла дверей и боковые стекла закаленные.

Ветровое стекло трехслойное, типа триплекс.

Ветровое стекло, боковые стекла и стекло двери задка установлены в соответствующие проемы кузова через резиновые уплотнения.

Стекло двери задка снабжено элементами обогрева.

Передние сиденья раздельные, с механической регулировкой продольного положения и угла наклона спинки, дополнительно подушка водительского сиденья регулируется по высоте.

Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте.

Задние сиденья раздельные, с механической регулировкой угла наклона спинок. для увеличения объема багажного отсека автомобиля можно сложить либо спинки задних сидений, либо задние сиденья полностью.

Посадочные места водителя, переднего пассажира и боковые задние места оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками, для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной статический (неинерционный) ремень.

Для отопления салона под панелью приборов установлен отопитель, для пассажиров на задних сиденьях предусмотрен дополнительный отопитель.

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков в салоне автомобиля регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции.

Автомобиль оборудован передними и задними проушинами для буксировки.

На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала.

Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую баню, и лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться.

Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и стирает краску на выступающих частях кузова.

Не кладите на кузов резиновые предметы. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна.

Если со временем резинотехнические изделия на кузове вашего автомобиля потеряют товарный вид, протрите их кремом для рук, содержащим глицерин, или силиконовой смазкой, продаваемой в магазинах автозапчастей.

Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковым стеклом и резиновой накладкой на двери, чтобы удалить пыль и песок и предохранить стекло от царапин.

После мойки обязательно выньте резиновые коврики и просушите салон. Влага под ковриками — главная причина появления коррозии пола.

Крепление кузова

Подвеска кузова с оперением в сборе на раме автомобиля выполнена на резиновых подушках двойного действия.

Крепление кузова автомобиля к раме осуществляется в 10 точках.

Кроме того, имеются две опорные и две упорные точки, расположенные на поперечине рамы в зоне заднего пола кузова.

При установке кузова на раму автомобиля следите за правильностью расположения резиновых подушек в отверстиях рамы и наличием распорных втулок.

Гайки болтов крепления кузова затяните до отказа (до упора шайбы подушки в распорную втулку) и закрепите контргайками.

На рисунке цифрами большего размера дан порядок затяжки гаек болтов крепления кузова.

Ремонт кузова

Значительная часть ремонтных работ по кузову приходится на восстановление деформированных в процессе эксплуатации элементов кузова и замену поврежденных или вышедших из строя деталей.

Ремонт небольших повреждений требует правки, зачистки, рихтовки и покраски.

При больших повреждениях требуется удаление поврежденного места или всей детали, вваривания ее части или новой детали.

При этом, как правило, требуется проверка геометрии и линейных размеров восстанавливаемых деталей.

Некоторые линейные размеры (в мм), необходимые при ремонте кузова, указаны на рисунках.

Снятие кузова

Снятие кузова для ремонта или замены производите в следующем порядке:

  1. Отключите аккумуляторную батарею.
  2. Отсоедините электропроводку противотуманных фар и снимите их.
  3. Снимите передний бампер.
  4. Снимите задний бампер.
  5. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
  6. Отсоедините от шасси и двигателя выходящие из кузова пучки электропроводов.
  7. Отсоедините провод «массы» от кузова.
  8. Снимите чехлы рычагов раздаточной коробки, коробки передач и стояночной тормозной системы.
  9. Снимите туннель пола.
  10. Снимите уплотнители пола рычагов раздаточной коробки и коробки передач.
  11. Снимите рычаги раздаточной коробки и коробки передач.
  12. Отсоедините трос привода стояночного тормозного механизма от рычага привода.
  13. Отверните гайку наконечника троса стояночного тормозного механизма, выньте трос вниз в отверстие в полу.
  14. Отсоедините электропровода спидометра от раздаточной коробки.
  15. Отсоедините соединительный шланг от трубки, идущей от фильтра тонкой очистки топлива.
  16. Отсоедините шланги от топливных баков.
  17. Отсоедините трубку привода выключения сцепления от шланга.
  18. Отсоедините шланг расширительного бачка от радиатора.
  19. Отсоедините соединительный шланг от воздушного фильтра.
  20. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки от двигателя.
  21. Отсоедините от стартера провод, идущий от аккумуляторной батареи.
  22. Отсоедините верхний и нижний шланги от патрубков отопителя.
  23. Отсоедините тяги радиатора от облицовки.
  24. Отсоедините шланг забора вакуума от вакуумного усилителя.
  25. Отсоедините шланг слива топлива от регулятора давления.
  26. Отсоедините подводящий и отводящий топливопроводы от фильтра тонкой очистки топлива.
  27. Отсоедините шарнир рулевой колонки от рулевого вала рулевого механизма.
  28. Отсоедините трубки от главного тормозного цилиндра.
  29. Отверните гайки крепления кузова к раме (см. рис. 1).
  30. Снимите кузов с шасси.

Установку кузова на шасси производите в обратном порядке.

Возможные неисправности кузова и методы исправления

Темные пятна на всей поверхности кузова

Применение для мойки горячей воды выше 80° — Незначительные повреждения устраните полировкой, при значительных повреждениях перекрасьте кузов

Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия — Перекрасьте кузов

Розовые пятна на поверхностях, окрашенных в светлый цвет

Попадание охлаждающей жидкости — Отполируйте поврежденные места

Светлые пятна на поверхностях, окрашенных в темный цвет

Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом — Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов

Эмаль потеряла первоначальный блеск

Использование сухого обтирочного материала — Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов

Длительное воздействие солнца — То же

Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие — тоже

В салон проникает вода

Увеличенный или неравномерный зазор по периметру двери — Отрегулируйте положение двери и фиксатора замка

Смят металлический каркас уплотнителя проема двери — Замените уплотнитель

Нарушена герметичность резинового уплотнителя ветрового стекла или стекол боковин кузова — Введите под резиновый уплотнитель специальным приспособлением клей герметик(например, «Гермесил»)

Дверь открывается или закрывается с большим усилием

Погнута ось сухаря фиксатора замка двери — Замените ось

Износ сухаря фиксатора — Замените сухарь

Нарушена регулировка положения двери — Отрегулируйте положение двери

Замок двери не блокируется кнопкой или не запирается ключом

Верхний конец рычага наружного привода упирается в буртик наружной ручки — Отогните верхний конец рычага от буртика ручки до получения между ними зазора 0,5-2,0 мм.

Дверь не открывается наружной ручкой

Увеличен зазор между буртиком наружной ручки двери и верхним концом наружного привода замка — Подогните верхний конец рычага к буртику ручки до получения зазора 0,5-2,0мм

Дверь не запирается

Поломка или ослабление пружины центрального валика замка или рычага наружного привода — Замените замок

Ослаблена расклепка оси рычага наружного привода замка. При закрывании зуб рычага не входит в зацепление с храповиком вследствие осевого смещения рычага — Снимите замок и надежно расклепайте ось

Заедание рычага наружного привода вследствие закоксовывания смазки или пыли — Снимите замок, промойте и смажьте трущиеся детали смазкой Литол-24

Дверь не отпирается полностью внутренней ручкой

Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги — Отрегулируйте положение внутренней ручки привода замка

Обрыв тяги привода замка — Замените тягу

Увеличенная длина тяги привода замка — Отрегулируйте длину тяги за счет петлевого крепления на крючке замка

Капот не запирается замком

Поломка или ослабление пружины замка — Замените пружину

Укороченная тяга привода замка — Отрегулируйте длину тяги за счет петлевого крепления на крючке замка

Нарушено положение замка на кузове — Отрегулируйте положение замка

Опускное стекло не фиксируется в заданном положении

Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника — Замените стеклоподъемник

Спинка переднего сиденья при наклоне вперед (назад) перемещается с большим усилием или стопорится

Повышенное трение в узлах механизма наклона спинки — Смажьте трущиеся узлы механизма наклона спинки и салазки переднего сиденья смазкой ФИЛОЛ-1

Износ деталей механизма наклона спинки — Замените изношенные детали с нанесением смазки

Разрушение сварных соединений деталей каркаса переднего сиденья — Замените каркас переднего сиденья

Источник статьи: http://autoruk.ru/patriot/kuzov/osobennosti-kuzova-uaz-patriot

Рама автомобиля УАЗ Патриот / УАЗ 3163 с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
кузов УАЗ Патриот , ремонт кузова УАЗ Патриот , кузовные размеры УАЗ Патриот , кузов УАЗ 3163 , ремонт кузова УАЗ 3163 , кузовные размеры УАЗ 3163

Рама автомобиля

1 — рама в сборе; 2 — накладка переднего брызговика двигателя; 3 — заглушка; 4 — брызговик двигателя передний; 5, 14, 19 — шайбы; 6, 15 — пружинные шайбы; 7, 8, 12, 20 -болты; 9 — гайка фланцевая; 10 — брызговик двигателя левый; 11 — накладка левого брызговика двигателя; 13 — поперечина рамы; 16 — гайка; 17 — накладка правого брызговика двигателя; 18 — брызговик двигателя правый

Рама автомобиля состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. Для облегчения снятия и установки коробки передач с раздаточной коробкой в сборе, вторая спереди поперечина крепится к кронштейнам рамы болтами (по четыре с каждой стороны).

В передней и задней частях рамы имеются буксирные проушины, предназначенные для кратковременной буксировки автомобиля. Для буксировки прицепа возможна установка тягово-сцепного устройства шарового типа.

Техническое обслуживание рамы

В процессе эксплуатации автомобиля подтягивайте болты крепления переднего бампера, брызговиков двигателя, съемной поперечины и заднего бампера.

Перекосы и трещины в деталях рамы устраняйте правкой и сваркой, в отдельных случаях при помощи установки усилителей в местах неисправности. Раму правьте в холодном состоянии.

Производите подкраску обнаруженных дефектов лакокрасочного покрытия.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/uaz-patriot-2005-glava7-rama-avtomobilja

Кузов Уаз: замена и модернизация

Переменить остов Уазика бывает нужно чаще всего по причине стандартных повреждений и образования коррозийных очагов. С течением времени и из-за плохих дорог кузов Уаз сильно треплет. Не следует вешать голову, ведь сегодня легко и просто приобрести и поставить другой кузов.

Восстановление или замена

В сравнении с реставрационными операциями замена кузова смотрится как куда более рассудительное и трезвое решение. Чтобы провести грамотный ремонт, надо знать специфику работы, располагать высококачественным оборудованием и т. д. Если ремонт будет проводиться в СТО, то придется заплатить немало денег, да и хорошо потрепанный кузов вряд ли удастся отреставрировать так, чтобы он прослужил несколько лет.

С другой стороны, замена кузова тоже не является операцией из легких, как бы это ни казалось на первый взгляд. Одна из сложнейших разновидностей реставрации с технологичной точки зрения, предполагающая переустановку металлического каркаса – именно так назван данный вид работ.

Кузов Уаз чаще всего заменяется в случае серьезных дефектов, полученных из-за тяжелых ДТП или серьезных аварий. Чтобы его замена прошла успешно, принято использовать многочисленное оборудование и инструменты.

Замену кузова желательно проводить в специализированном автосервисе. Как правило, здесь проводится весь комплекс услуг, включая и оформление документов.

Стоит знать, что кузов автомобиля изготовлен из нескольких элементов. Эти детали могут либо заменяться в отдельности, либо в совокупности с другими кузовными частями. Так, после ДТП страдает в большинстве случаев лишь часть каркаса. Можно заменить только передок или заднюю часть, тем самым, сэкономив на замене.

Помимо этого, частенько страдают во время аварии такие части кузова, как пороги и крылья. Их замену можно проводить самостоятельно, никакого переоформления документов проводить не нужно.

Модель Комплектация Масса, кг Цена
УАЗ-3741 Буханка В сборе фургон (глухой) 592 313 тысяч рублей
Остекленный фургон 768 329 тысяч рублей
Уаз 3962 санитарка В сборе, с мягкими сиденьями 765 344 тысячи рублей
Уаз 2206 В сборе, мягкие сиденья, столик, м/автобус 768 356 тысяч
Уаз 3909 Фермер В сборе 768 337 тысяч рублей
Уаз 3163 Патриот В сборе 750 478 тысяч рублей
Крыша Хантер Под распашные двери 83,9 67 тысяч рублей

Нюансы замены передка кузова

Замена передка выполняют особняком в том случае, когда повреждаются силовые поперечины, лонжероны с брызговиками или зоны монтажа оптики. Если уже невозможно бывает восстановить геометрию, проводится замена.

Алгоритм проведения данной операции в этом случае будет выглядеть так:

  • Капот, АКБ, фары и другие элементы, мешающие работе, снимаются;
  • Силовая установка и КПП также демонтируются;
  • Крылья спереди тоже подвергаются снятию;
  • После этого надо демонтировать передние лонжероны и брызговики.

Примечание. В обязательном порядке надо будет заровнять и отполировать все острые выступы металлической составляющей кузова.

Далее следует приделать к габаритам остова новые детали. Затем приварить их по всей поверхности, установить навесные кузовные элементы (крылья, капот и т. д.). В процессе установки «оперения» следует диагностировать проемы и люфты, а также плотность соприкосновения элементов между собой.

Если менять кузов в такой же последовательности, как приведено выше, можно гарантировать качество и высокую скорость работ.

Крыша и ее замена

Заменяют в отдельности также крышу автомобиля Уаз. В большинстве случаев такая процедура выполняется после «перевертыша» или в случае непредвиденного падения сверху тяжелых предметов.

Алгоритм проведения этой процедуры:

  • Вначале обязательно снимаются стекла (лобовое и заднее);
  • Демонтажу также подвергается обивка потолка;
  • Теперь следует наметить маркером зоны фиксации крыши с кузовом (сварные швы);
  • С помощью болгарки крыша срезается ровно по намеченным местам;
  • Опять же, с помощью болгарки шлифуются специальные зоны, предназначенные для монтажа новой крыши;
  • Новую деталь подгоняют по размерам, слегка фиксируя в зонах стыка сваркой;
  • Новая деталь приваривается сплошной линией к боковинкам;
  • В конце операции сварные швы надо будет хорошенько зачистить заподлицо с основой (каркасом).

Рекомендуется также покрасить фиксационные зоны, заранее нанеся грунтовку, а последующим штрихом – наложить лак.

Задок автомобиля

При существенных деформациях кузова в задней части, например, после удара во время аварии, проводится замена данной части. Безусловно, в этом случае придется заменить следующие элементы: пол для запаски и топливного бака, лонжероны и панель. Если провести установку нового задка особняком не получается, то проводится общая замена кузова.

Пошаговый алгоритм проведения замены задней части кузова:

  • Снимается бампер, оптика, дверь, запаска и все остальное;
  • Места соединения сваркой задка с кузовом намечаются, а после данная часть демонтируется;
  • Острые края металлической составляющей устраняются в обязательном порядке, а после тщательно зачищаются;
  • Новая деталь подгоняется по размерам;
  • Точечной сваркой прихватываются новые части со старым кузовным остовом;
  • Сплошным швом деталь проваривается, что обеспечивает надежную механическую связку;
  • Также, как и в предыдущих случаях сварные швы зачищаются и подвергаются покраске.

Пороги

Пороги чаще остальных деталей кузова подвергаются отрицательному воздействию окружающей среды. В большинстве случаев пороги на Уаз снимают, а вместо них ставят прочные металлические трубы, связанные между собой (3-4) и рамой. Благодаря этому технологическому приему на внедорожнике образуется удобная площадка, которой уже не страшны никакие воздействия.

Смотрите про модернизацию порогов в видео обзоре

Тюнинг

Все виды операций приведенных выше – это шаг, способствующий общей модернизации кузова 39094, Хантер и других моделей Уазиков. Что касается тюнинга в полномасштабной версии, то он понадобится людям, запланировавшим всерьез превратить свой внедорожник в вездеход.

Если тюнинг кузова проводится на Фермере 39094, устанавливаются 15-дюймовые колесные диски, обутые в 35-дюймовые грязевые шины. Популярно проводить также лифтинг подвески и кузова, чтобы большие колеса удобнее было ставить.

Примечание. Лифтинг – это поднятие кузова над рамой. Популярная операция, которую проводят только на автомобилях, оснащенных рамой. Автомобили с несущим кузовом, без рамы, такой возможности лишены.

Помимо этих манипуляций, для еще более удобного прохождения Фермером 39094 бездорожья устанавливается силовой обвес. Он, как правило, состоит из усиленного переднего бампера, новых порогов, мухобойки для ветрового стекла и рядом защитных составляющих. Последние рекомендуется ставить на бензиновый бак, картер мостов и двигательный отсек.

Превосходно зарекомендовала себя также установка шноркеля на крыше. Она позволит избежать проникновение воды под капот 39094. Также рекомендуется к применению реализация герметизации агрегатов.

Тюнинг кузова 39094, Хантер и других моделей подразумевает также трансформацию электропроводки на высокоэффективный изолированный аналог. Рекомендуется еще провести интеграцию дисковых тормозов, которые помогут существенно улучшить процесс передвижения по бездорожью.

Безусловно, о какой модернизации кузова 39094 или Хантер может идти речь, если не протюнингован должным образом салон. Превратить его, как внутреннее пространство у Нивы или другого современного отечественного автомобиля вполне по силам каждому. Здесь в первую очередь будет играть роль творческая фантазия и финансовые возможности владельца.

Тюнинг салона подразумевает вначале установку больших кожаных сидений, монтаж аудио-системы в переднюю панель, размещение акустики. Проводится также в обязательном порядке ШВИ.

Итак, рассмотрим поэтапно, как проводится модернизация на Уазиках.

  1. Проводится замена колес, чтобы автомобиль легче преодолевал бездорожье.
  2. Проводится лифтование не только кузова, но и подвески.
  3. Ставится лебедка. К примеру, Уаз 39094 Фермер идеально работает с лебедкам гидравлического или электрического типа.
  4. Обеспечивается усиление кузова путем вставки других порогов, различных усилительных и защитных конструкций.
  5. Герметизируются агрегаты, меняется проводка. Все это дает возможность существенно повысить безопасность электрики и проводки.
  6. Модернизируется тормозная система. Устанавливаются дисковые тормоза.
  7. Проводится тюнинг салона.

Усиление Хантер для охоты и рыбалки

Популярный автомобиль Уаз Хантер принято усиливать, если владелец намеревается проводить на нем активный досуг, отправляясь на охоту или рыбалку. Кузов Хантер при этом претерпевает массу изменений. Давайте узнаем каких.

Итак, вот что приносит модернизация кузова Хантер:

  • Салон шумоизолируется путем установки 2-х качественных материалов;
  • Салон отделывается также алюминием, что помогает выровнять пол, улучшить дизайн дверей и багажного отсека. Но самое главное – можно проявить смекалку, заменить некоторые металлические элементы на алюминиевые, тем самым, облегчив массу автомобиля;
  • Ставится дополнительная печка;
  • Сиденья меняются на кожаные. Можно поставить, например, готовые кресла от Рендж Ровер (это же советуем сделать владельцам Нивы);
  • Над лобовым стеклом устанавливается полка. Она будет нужна для того чтобы ставить на нее манометр, медиасистему, динамики и зарядку для АКБ;
  • Заводскую печку меняют на более производительную от НАМИ;
  • В кузове вырезается охотничий люк;
  • Выхлопная система полностью модернизируется (затрагиваются определенные кузовные элементы, так как глушитель выводится теперь по задней левосторонней стойке);
  • На приборную панель ставится полированная алюминиевая накладка;
  • Алюминием обшивается также кузов снаружи. Особенно рекомендуется усилить этим металлом капот, двери в их нижней части и в центре;
  • Проводится переварка, переделка и усиление брызговиков.

Помимо этого, проводится еще целый ряд мероприятий. Подробнее об этом можно узнать из фото и видео – материалов. Рекомендуется к прочтению также ряд других статей нашего сайта.

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Источник статьи: http://kuzovspec.ru/kuzova-avto/uaz/kuzov-uaz-zamena/

Снятие кузова уаз патриот

Особенности конструкции кузова УАЗ Патриот

Автомобили семейства УАЗ рамной конструкции, с цельнометаллическим пятидверным кузовом.

Кузов крепится к раме болтами через резиновые втулки.

Каркас кузова включает в себя основание, боковины и крышу, соединенные между собой электросваркой (точечной, шовной и дуговой).

К навесным узлам относятся боковые двери и дверь задка, капот, передние крылья, передний и задний бамперы.

Боковые двери, капот, дверь задка прикреплены к кузову петлями, передние крылья — болтами. Боковые двери снабжены опускными стеклами.

Стекла дверей и боковые стекла закаленные.

Ветровое стекло трехслойное, типа триплекс.

Ветровое стекло, боковые стекла и стекло двери задка установлены в соответствующие проемы кузова через резиновые уплотнения.

Стекло двери задка снабжено элементами обогрева.

Передние сиденья раздельные, с механической регулировкой продольного положения и угла наклона спинки, дополнительно подушка водительского сиденья регулируется по высоте.

Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте.

Задние сиденья раздельные, с механической регулировкой угла наклона спинок. для увеличения объема багажного отсека автомобиля можно сложить либо спинки задних сидений, либо задние сиденья полностью.

Посадочные места водителя, переднего пассажира и боковые задние места оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками, для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной статический (неинерционный) ремень.

Для отопления салона под панелью приборов установлен отопитель, для пассажиров на задних сиденьях предусмотрен дополнительный отопитель.

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков в салоне автомобиля регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции.

Автомобиль оборудован передними и задними проушинами для буксировки.

На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала.

Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую баню, и лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться.

Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и стирает краску на выступающих частях кузова.

Не кладите на кузов резиновые предметы. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна.

Если со временем резинотехнические изделия на кузове вашего автомобиля потеряют товарный вид, протрите их кремом для рук, содержащим глицерин, или силиконовой смазкой, продаваемой в магазинах автозапчастей.

Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковым стеклом и резиновой накладкой на двери, чтобы удалить пыль и песок и предохранить стекло от царапин.

После мойки обязательно выньте резиновые коврики и просушите салон. Влага под ковриками — главная причина появления коррозии пола.

Крепление кузова

Подвеска кузова с оперением в сборе на раме автомобиля выполнена на резиновых подушках двойного действия.

Крепление кузова автомобиля к раме осуществляется в 10 точках.

Кроме того, имеются две опорные и две упорные точки, расположенные на поперечине рамы в зоне заднего пола кузова.

При установке кузова на раму автомобиля следите за правильностью расположения резиновых подушек в отверстиях рамы и наличием распорных втулок.

Гайки болтов крепления кузова затяните до отказа (до упора шайбы подушки в распорную втулку) и закрепите контргайками.

На рисунке цифрами большего размера дан порядок затяжки гаек болтов крепления кузова.

Ремонт кузова

Значительная часть ремонтных работ по кузову приходится на восстановление деформированных в процессе эксплуатации элементов кузова и замену поврежденных или вышедших из строя деталей.

Ремонт небольших повреждений требует правки, зачистки, рихтовки и покраски.

При больших повреждениях требуется удаление поврежденного места или всей детали, вваривания ее части или новой детали.

При этом, как правило, требуется проверка геометрии и линейных размеров восстанавливаемых деталей.

Некоторые линейные размеры (в мм), необходимые при ремонте кузова, указаны на рисунках.

Снятие кузова

Снятие кузова для ремонта или замены производите в следующем порядке:

  1. Отключите аккумуляторную батарею.
  2. Отсоедините электропроводку противотуманных фар и снимите их.
  3. Снимите передний бампер.
  4. Снимите задний бампер.
  5. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
  6. Отсоедините от шасси и двигателя выходящие из кузова пучки электропроводов.
  7. Отсоедините провод «массы» от кузова.
  8. Снимите чехлы рычагов раздаточной коробки, коробки передач и стояночной тормозной системы.
  9. Снимите туннель пола.
  10. Снимите уплотнители пола рычагов раздаточной коробки и коробки передач.
  11. Снимите рычаги раздаточной коробки и коробки передач.
  12. Отсоедините трос привода стояночного тормозного механизма от рычага привода.
  13. Отверните гайку наконечника троса стояночного тормозного механизма, выньте трос вниз в отверстие в полу.
  14. Отсоедините электропровода спидометра от раздаточной коробки.
  15. Отсоедините соединительный шланг от трубки, идущей от фильтра тонкой очистки топлива.
  16. Отсоедините шланги от топливных баков.
  17. Отсоедините трубку привода выключения сцепления от шланга.
  18. Отсоедините шланг расширительного бачка от радиатора.
  19. Отсоедините соединительный шланг от воздушного фильтра.
  20. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки от двигателя.
  21. Отсоедините от стартера провод, идущий от аккумуляторной батареи.
  22. Отсоедините верхний и нижний шланги от патрубков отопителя.
  23. Отсоедините тяги радиатора от облицовки.
  24. Отсоедините шланг забора вакуума от вакуумного усилителя.
  25. Отсоедините шланг слива топлива от регулятора давления.
  26. Отсоедините подводящий и отводящий топливопроводы от фильтра тонкой очистки топлива.
  27. Отсоедините шарнир рулевой колонки от рулевого вала рулевого механизма.
  28. Отсоедините трубки от главного тормозного цилиндра.
  29. Отверните гайки крепления кузова к раме (см. рис. 1).
  30. Снимите кузов с шасси.

Установку кузова на шасси производите в обратном порядке.

Возможные неисправности кузова и методы исправления

Темные пятна на всей поверхности кузова

Применение для мойки горячей воды выше 80° — Незначительные повреждения устраните полировкой, при значительных повреждениях перекрасьте кузов

Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия — Перекрасьте кузов

Розовые пятна на поверхностях, окрашенных в светлый цвет

Попадание охлаждающей жидкости — Отполируйте поврежденные места

Светлые пятна на поверхностях, окрашенных в темный цвет

Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом — Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов

Эмаль потеряла первоначальный блеск

Использование сухого обтирочного материала — Отполируйте поврежденные места, при необходимости перекрасьте кузов

Длительное воздействие солнца — То же

Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие — тоже

В салон проникает вода

Увеличенный или неравномерный зазор по периметру двери — Отрегулируйте положение двери и фиксатора замка

Смят металлический каркас уплотнителя проема двери — Замените уплотнитель

Нарушена герметичность резинового уплотнителя ветрового стекла или стекол боковин кузова — Введите под резиновый уплотнитель специальным приспособлением клей герметик(например, «Гермесил»)

Дверь открывается или закрывается с большим усилием

Погнута ось сухаря фиксатора замка двери — Замените ось

Износ сухаря фиксатора — Замените сухарь

Нарушена регулировка положения двери — Отрегулируйте положение двери

Замок двери не блокируется кнопкой или не запирается ключом

Верхний конец рычага наружного привода упирается в буртик наружной ручки — Отогните верхний конец рычага от буртика ручки до получения между ними зазора 0,5-2,0 мм.

Дверь не открывается наружной ручкой

Увеличен зазор между буртиком наружной ручки двери и верхним концом наружного привода замка — Подогните верхний конец рычага к буртику ручки до получения зазора 0,5-2,0мм

Дверь не запирается

Поломка или ослабление пружины центрального валика замка или рычага наружного привода — Замените замок

Ослаблена расклепка оси рычага наружного привода замка. При закрывании зуб рычага не входит в зацепление с храповиком вследствие осевого смещения рычага — Снимите замок и надежно расклепайте ось

Заедание рычага наружного привода вследствие закоксовывания смазки или пыли — Снимите замок, промойте и смажьте трущиеся детали смазкой Литол-24

Дверь не отпирается полностью внутренней ручкой

Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги — Отрегулируйте положение внутренней ручки привода замка

Обрыв тяги привода замка — Замените тягу

Увеличенная длина тяги привода замка — Отрегулируйте длину тяги за счет петлевого крепления на крючке замка

Капот не запирается замком

Поломка или ослабление пружины замка — Замените пружину

Укороченная тяга привода замка — Отрегулируйте длину тяги за счет петлевого крепления на крючке замка

Нарушено положение замка на кузове — Отрегулируйте положение замка

Опускное стекло не фиксируется в заданном положении

Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника — Замените стеклоподъемник

Спинка переднего сиденья при наклоне вперед (назад) перемещается с большим усилием или стопорится

Повышенное трение в узлах механизма наклона спинки — Смажьте трущиеся узлы механизма наклона спинки и салазки переднего сиденья смазкой ФИЛОЛ-1

Износ деталей механизма наклона спинки — Замените изношенные детали с нанесением смазки

Разрушение сварных соединений деталей каркаса переднего сиденья — Замените каркас переднего сиденья

Источник статьи: http://autoruk.ru/patriot/kuzov/osobennosti-kuzova-uaz-patriot

Оцените статью
Все про машины