Снятие поддона двигателя ниссан мурано

Основные узлы и механизмы системы смазки двигателя Nissan Murano с 2008 года (+ рестайлинг 2011 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Nissan Murano , замена масла Nissan Murano , давление масла Nissan Murano , масло для Nissan Murano , как проверить уровень масла Nissan Murano

2. Основные узлы и механизмы системы смазки двигателя

Общая схема системы смазки двигателя транспортного средства

  1. Масляный поддон картера
  2. Приемник масла насоса системы смазки
  3. Насос системы смазки
  4. Регулирующий клапан
  5. Охладитель моторного масла
  6. Редукционный клапан
  7. Масляный фильтр
  8. Редукционный клапан
  9. Натяжное устройство цепи привода механизма газораспределения
  10. Задняя крышка цепи привода механизма газораспределения
  11. Главная масляная магистраль
  12. Коренные подшипники коленчатого вала
  13. Коленчатый вал
  14. Шатунные подшипники
  15. Шатуны
  16. Поршни
  17. Масляная форсунка для смазки поршня
  18. Масляная форсунка для смазки цепи привода механизма газораспределения
  19. Цепь привода механизма газораспределения
  20. Главная масляная магистраль головки блока цилиндров
  21. Вторая шейка впускного распределительного вала
  22. Масляная магистраль распределительного вала
  23. Третья и четвертая шейка впускного распределительного вала
  24. Первая шейка выпускного распределительного вала
  25. Масляная магистраль распределительного вала
  26. Вторая, третья и четвертая шейки выпускного распределительного вала
  27. Натяжное устройство цепи привода механизма газораспределения (вторая главная масляная магистраль)
  28. . Натяжное устройство цепи привода механизма газораспределения (вторая масляная магистраль)
  29. Передняя крышка цепи привода механизма газораспределения
  30. Крышка контрольного клапана управления механизмом газораспределения
  31. Клапан изменения фаз газораспределения впускного клапана
  32. Клапан управления механизмом газораспределения
  33. Главная масляная магистраль
  34. Масляная магистраль
  35. К масляному поддону картера
  36. Обходной канал
  37. Возврат давления масла
  38. Распыливание масла
  39. Сбор в масляном фильтре
Читайте также:  Лада икс рей чьи двигатели

Общее устройство системы смазки двигателя

*Передняя часть двигателя*

  1. Масляный поддон картера
  2. Главная масляная магистраль
  3. Головка блока цилиндров
  4. Впускной распределительный вал
  5. Вторая шейка впускного распределительного вала
  6. Выпускной распределительный вал
  7. Масляный канал натяжного устройства цепи механизма газораспределения
  8. Первая шейка выпускного распределительного вала
  9. Механизм изменения фаз газораспределения впускного клапана
  10. Кожух механизма изменения фаз механизма газораспределения в сборе
  11. Кожух цепи механизма газораспределения
  12. Натяжное устройство цепи привода механизма газораспределения
  13. Кожух масляного канала цепи провода механизма газораспределения
  14. Масляная форсунка для смазки цепи привода механизма газораспределения
  15. Насос системы смазки двигателя
  16. Приемник масла насоса системы смазки
  17. Масляный фильтр
  18. Масляный радиатор
  19. Масляный канал поддона картера
  20. Масляные форсунки для смазки и охлаждения поршней

Общее устройство контура охлаждения моторного масла

*Передняя часть двигателя*

  1. Крепежный болт
  2. Медная уплотнительная прокладка
  3. Пробка для слива охлаждающей жидкости
  4. Трубопровод системы охлаждения
  5. Кронштейн
  6. Удерживающий хомут
  7. Патрубок системы охлаждения
  8. Редукционный клапан
  9. Охладитель моторного масла
  10. Соединительный штуцер
  11. Масляный фильтр
  12. Патрубок системы охлаждения
  13. Трубопровод системы охлаждения
  14. Патрубок системы охлаждения
  15. «А» — к системе охлаждения двигателя

Общее устройство насоса системы смазки двигателя

  1. Корпус насоса системы смазки
  2. Наружное зубчатое колесо насоса системы смазки
  3. Внутренне зубчатое колесо насоса системы смазки
  4. Крышка насоса системы смазки
  5. Пробка регулировочного клапана насоса
  6. Пружина регулировочного клапана насоса
  7. Регулировочный клапан насоса системы смазки

Источник статьи: http://krutilvertel.com/nissan-murano-2008-glava8-osnovnye-uzly-i-mehanizmy-sistemy-smazki-dvigatelja

Nissan Murano Z50: капитальный ремонт двигателя

  • Последнее обновление: 04 января 2021 11:21
  • Создано: 08 ноября 2020 16:35
  • Хитов: 978
  • Рейтинг:

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете мы покажем сборку двигателя VQ35DE после капитального ремонта на Nissan Murano.

К нам обратился владелец Nissan Murano Z50 с проблемой стука внутри двигателя, кроме того присутствовал повышенный расход масла.

Возраст автомобиля 13 лет, пробег на одометре 210000 км.

Когда автомобиль приехал к нам, шел сильный стук с ГРМ и с шатунов, были сильные опасения насчет значительных повреждений деталей двигателя.
Однако вскрытие показало, что мотор вполне имеет смысл капиталить: несмотря на значительный износ вкладышей, особенно шатунных, коленвал и шатуны не пострадали, шейки коленвала проходят под родной размер вкладышей (вкладыши на каждую шейку подбираются после промера согласно мануалу), имеются задиры в цилиндрах (по причине попадания керамической пыли с разрушающихся катализаторов), но блок проходит под родной ремонтный размер поршней (+0,2 мм), ГРМ и масляный насос под замену, а распредвалы и их постели в ГБЦ (самые дорогостоящие детали этого мотора) не пострадали.
Также необходимо было заменить клапанные крышки из-за сильных масляных отложений внутри (еще одна причина повышенного расхода масла) и задубевших сальников свечных колодцев.

Гильзы расточили под новые поршни, нанесли хон:

Начинаем сборку. Устанавливаем коленвал с шатунами и поршневой группой. При сборке не забываем смазать шейки коленвала, чтобы избежать задиров при первом пуске.

Для переборки ГБЦ потребовались новые выпускные клапана. После притирки клапанов регулируем зазоры с помощью стаканчиков и собираем головы.

Далее соединяем ГБЦ и блок цилиндров. Не забываем про моменты затяжек.

Устанавливаем переднюю крышку и газораспределительный механизм.

На собранный двигатель устанавливаем навесное, присоединяем вариатор и раздатку и ставим на подрамник.

Устанавливаем агрегаты на автомобиль, заливаем технические жидкости и производим первый пуск.

Своевременное обращение клиента в данном случае позволило осуществить капитальный ремонт двигателя за разумные деньги.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Записаться в сервисный центр JNI-Motors

Заезжайте к нам на обслуживание

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

Источник статьи: http://jni-motors.ru/blog/199-nissan-murano-z50-kapitalnyj-remont-dvigatelya

Nissan Murano Z51: частичный ремонт двигателя

  • Последнее обновление: 18 января 2021 16:17
  • Создано: 14 января 2019 20:33
  • Хитов: 2306
  • Рейтинг:

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора VQ35DE и одной из его «болезней» — падением давления на клапанах VVT-i.

Симптомы данной неисправности следующие: появляются перебои в работе мотора, наблюдается общее падение динамики, появляются ошибки P0011 и P0021.

Проблема в основном характерна для модификации двигателя VQ35DE второго поколения.

Наиболее популярные автомобили, агрегатирующиеся данной модификацией этого мотора: Nissan Murano Z51, Z52, Teana J32, L33, Pathinder R52, Maxima A35, A36, Elgrand E52, Infiniti QX60/JX35.

Рассмотрим причину вышеуказанной неисправности: на передней крышке двигателя установлены две картонные прокладки масляных каналов, которые со временем (из-за недостаточной заводской затяжки болтов металлических пластин) выдавливает давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и, как следствие, электронный блок управления двигателем фиксирует их (клапанов) неисправность.
Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, нам их изготовили на заказ.

Проблема характерна и для V-образных моторов серии HR, для нее Ниссан поставляет эти прокладки, причем позже они были заменены на металлические.

К нам обратился владелец Murano Z51 2010 года выпуска с пробегом 142000 км с жалобой на работу мотора и периодически появляющуюся ошибку P0021.

Сразу предположения были на выдавленные прокладки масляных каналов, владелец заодно попросил поменять цепи, т.к. пробег немаленький.

Снимаем мотор с вариатором, раздаткой и подрамником.

Отсоединяем мотор от КПП.

Снимаем переднюю крышку и видим, насколько выдавило эти прокладки, естественно, система изменения фаз газораспределения не будет работать корректно.

Меняем прокладки масляных каналов, цепи, натяжители, успокоители и собираем мотор.

Устанавливаем двигатель и заливаем технические жидкости.

После проведения данных работ проблема ушла, состояние остальных деталей двигателя вполне еще рабочее, поэтому не было смысла делать капитальный ремонт — мотор еще побегает.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Записаться в сервисный центр JNI-Motors

Заезжайте к нам на обслуживание

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

Источник статьи: http://jni-motors.ru/blog/132-nissan-murano-z51-chastichnyj-remont-dvigatelya

Снятие поддона двигателя ниссан мурано


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 12
Из: Тюмень

В клубе с: 22.8.2016

Откуда: Ноябрьск
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 3 раза


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1273

В клубе с: 5.4.2012

Откуда: Подольск МО
Авто: Nissan murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 397 раз


V.I.P.

Группа: Партнеры клуба
Сообщений: 2002
Из: консультирую за деньги http://autoec.ru/

В клубе с: 5.7.2010

Откуда: москва
Авто: MURANO
Комплектация и откуда Ваше авто: : SL
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 944 раза


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1273

В клубе с: 5.4.2012

Откуда: Подольск МО
Авто: Nissan murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 397 раз


муранозависимый 🙂

Группа: Бакалавр
Сообщений: 338
Из: Краснодар

В клубе с: 2.1.2012

Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Caldina и Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: TZ-G и SL AWD
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 125 раз


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 12
Из: Тюмень

В клубе с: 22.8.2016

Откуда: Ноябрьск
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 3 раза


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 12
Из: Тюмень

В клубе с: 22.8.2016

Откуда: Ноябрьск
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 3 раза

Особого стука нет. Для профилактики хочу поменять. Пробег большой все-таки больше 100 000 км. Масло жор в тоже в норму пока укладывается, в цпг и головку с цепочкой лезти особой надобности нет. Подскажите какие тонкости при снятии поддона? Может приспособления нужны будут специальные? Раздатку полностью снимать надо? Чтобы поддон снять?

Сообщение отредактировал Vladimir172 — 9.9.2016, 5:36


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 12
Из: Тюмень

В клубе с: 22.8.2016

Откуда: Ноябрьск
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 3 раза


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 12
Из: Тюмень

В клубе с: 22.8.2016

Откуда: Ноябрьск
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 3 раза


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 951

В клубе с: 1.10.2014

Откуда: Замкадье
Авто: Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 349 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 951

В клубе с: 1.10.2014

Откуда: Замкадье
Авто: Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 349 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 543
Из: Санкт-Петербург

В клубе с: 24.2.2016

Откуда: Санкт-петербург
Авто: Nissan Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 68 раз


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 12
Из: Тюмень

В клубе с: 22.8.2016

Откуда: Ноябрьск
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 3 раза


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 12
Из: Тюмень

В клубе с: 22.8.2016

Откуда: Ноябрьск
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 3 раза


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 543
Из: Санкт-Петербург

В клубе с: 24.2.2016

Откуда: Санкт-петербург
Авто: Nissan Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 68 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 543
Из: Санкт-Петербург

В клубе с: 24.2.2016

Откуда: Санкт-петербург
Авто: Nissan Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 68 раз

головы если снимать то шлифовать в любом случае, температура делает своё дело, цилиндры шлифовать потому что они вынашиваютя эллипсом но если масло не кушает то и незачем туда лазить) разве что посмотреть на состояние поршней, колец и при необходимости заменить, в моём случае когда решалась проблема с двиглом шейки колена нужно было точить но не из-за эллипсов а из-за износа в результате масляного голодания но и этого делать не пришлось так как само колено было кривое, однозначная замена, а кривое стало именно из-за износа шатунных вкладышей на них стёрся бабит и появились люфты, соответственно постоянные удары в колено сделали своё дело. Мотор действительно очень надёжный и при должном обслуживании служит долго, а вот делать капиталку или брать контракт, такое решение нужно принимать после дефектовки мотора, контрактный мотор в своём роде кот в мешке и никак его не проверить можно только посмотреть вскрывался когда нибудь он или нет (по герметику) состояние цепей по натяжителям через смотровые окошки, померить компрессию, а в остальном полагаться на удачу))) после вскрытия своего однозначно решил брать контрактный так как даже блок был ушатан. мне по очереди привозили 3 мотора первые два отмелись после осмотра, а вот третий поставили пока полёт нормальный)

Источник статьи: http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=14550

Оцените статью
Все про машины