Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=26171
3.12 Снятие и установка поддона картера
Снятие и установка поддона картера
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
Снимите защиту картера двигателя.
Слейте двигательное масло и снимите масляный фильтр (Глава Настройки и текущее обслуживание).
Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора и снимите ее с подвеса возле каталитического преобразователя, опустите трубу вниз, оставив ее свободно висеть.
Снимите стартер (Глава Система электрооборудования двигателя).
Снимите крышку смотрового окна проверки состояния маховика с передней части трансмиссии.
Отсоедините датчик уровня масла (если таковой предусмотрен).
Установите домкрат под демпфер крутильных колебаний и приподнимите его настолько, чтобы снять нагрузку с опор двигателя. Для защиты демпфера, проложите между ним и головкой домкрата деревянный брусок.
Снимите сквозные болты опор двигателя и приподнимите двигатель настолько, чтобы обеспечить рабочее пространство, достаточное для снятия поддона его картера.
Пометьте положение крепежных шпилек поддона.
Пометьте на поддоне картера двигателя положение его крепежных шпилек с целью правильной установки при сборке.
Отдайте крепеж (болты/гайки шпилек) поддона и осторожно отделите поддон от блока двигателя. Если поддон «прикипел», аккуратно обстучите его по периметру молотком с мягким бойком.
Снимите поддон, сдвигая его назад.
Снимите поддон картера, проведя его между мостом и куполом трансмиссии.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности, удалив с них все следы материала старой прокладки.
Проверьте фланец поддона картера на наличие признаков деформации. В случае выявления таковой отрихтуйте фланец молотком, уложив его на плоскую деревянную поверхность.
Приготовьте четыре направляющих штифта из болтов 1/4 дюйма (6,4 мм) на 1-1/2 дюйма (38 мм) длиной. Отрежьте головки болтов и ножовкой пропилите в торцах шлицы.
Четыре направляющих штифта, применяемых для облегчения установки поддона картера могут быть изготовлены из болтов 1/4 * 1-1/2 (дюйма).
Источник статьи: http://automn.ru/uaz-3163/uaz-11069-10.m_id-980.m_id2-981.html
Снятие поддона уаз патриот 409 двигатель евро 4
Приветствую Всех! В январе делал миникапиталку (делал не сам), соответственно менял и прокладку поддона. Поставил вот такую http://www.avtoall.ru/prokladka_zmz_406_40524_40525_40904_kartera_maslya nogo_evro_3_elring_zmz-153865/ Двигатель 409 евро0, прокладка евро3 металл-резина. Стало масло пропадать по щупу, поиск показал что прокладка текёт зараза! Посмотрел в литературе момент протяжки и попробовал протянуть гайки и болты крепления поддона требуемым моментом. Подтянул всего один крепеж! Так как основа прокладки металл, т.е. теоретически перетянуть ее нельзя, протянул уже сильнее от руки. Течь немного уменьшилась, но все-равно подтекает (общий расход по щупу, примерно 700гр на 1000км.).
как думаете, что можно сделать? спасибо
Приветствую Всех! В январе делал миникапиталку (делал не сам), соответственно менял и прокладку поддона. Поставил вот такую http://www.avtoall.ru/prokladka_zmz_406_40524_40525_40904_kartera_maslya nogo_evro_3_elring_zmz-153865/ Двигатель 409 евро0, прокладка евро3 металл-резина. Стало масло пропадать по щупу, поиск показал что прокладка текёт зараза! Посмотрел в литературе момент протяжки и попробовал протянуть гайки и болты крепления поддона требуемым моментом. Подтянул всего один крепеж! Так как основа прокладки металл, т.е. теоретически перетянуть ее нельзя, протянул уже сильнее от руки. Течь немного уменьшилась, но все-равно подтекает (общий расход по щупу, примерно 700гр на 1000км.).
как думаете, что можно сделать? спасибо
Прокладки прошлый век!Попробуй герметик для поддонов,чёрный.Производитель вроде Loctite. мастер, чинивший автомоб., судя по следам выдавленного герметика серого цвета, ставил прокладку вместе с герметиком.
заменить прокладку. еще раз. o ёпрст, не охота:( а если менять ставить то какую?
еще раз. o ёпрст, не охота:( а если менять ставить то какую?
не охота — не меняй — следи за уровнем и доливай масло до смены. менять на такую же, но новую. края блока и поддона обезжирить, нанести герметик, поставить прокладку, прикрутить поддон сначала от руки, а потом с необходимым усилием и в крестообразной последовательности, в идеале новое масло не заливать часов пять-шесть. после заливки завести мотор и проверить на герметичность.
не охота — не меняй — следи за уровнем и доливай масло до смены. менять на такую же, но новую..
пока так и делаю, но масло не копеешное, жаль его лить, уже много ушло. видимо придется менять;(
Приветствую Всех! В январе делал миникапиталку (делал не сам), соответственно менял и прокладку поддона. Поставил вот такую http://www.avtoall.ru/prokladka_zmz_406_40524_40525_40904_kartera_maslya nogo_evro_3_elring_zmz-153865/ Двигатель 409 евро0, прокладка евро3 металл-резина. Стало масло пропадать по щупу, поиск показал что прокладка текёт зараза! Посмотрел в литературе момент протяжки и попробовал протянуть гайки и болты крепления поддона требуемым моментом. Подтянул всего один крепеж! Так как основа прокладки металл, т.е. теоретически перетянуть ее нельзя, протянул уже сильнее от руки. Течь немного уменьшилась, но все-равно подтекает (общий расход по щупу, примерно 700гр на 1000км.).
как думаете, что можно сделать? спасибо
Течет по болтам т.к. часть отверстий в блок сквозные. Я сделал фаски отверстиям в поддоне примерно 2х45 и применил болты с прессшайбами на которые одел o-ring колечки.
Течет по болтам т.к. часть отверстий в блок сквозные. Я сделал фаски отверстиям в поддоне примерно 2х45 и применил болты с прессшайбами на которые одел o-ring колечки.
о! точно, течет в районе болтов и шпилек. Правда, с одной стороны картера сухо, а с другой и на носу и корме подтекает.
о! точно, течет в районе болтов и шпилек. Правда, с одной стороны картера сухо, а с другой и на носу и корме подтекает.
Если на носу и корме, то это крышки криво установлены/прошлифованы и толщины резинки прокладки Е3 недостаточно, чтобы закрыть щель:(
Если на носу и корме, то это крышки криво установлены/прошлифованы и толщины резинки прокладки Е3 недостаточно, чтобы закрыть щель:(
т.е. лучше резинопробку поставить?
т.е. лучше резинопробку поставить?
Я использовал индийскую пробковую, которую предварительно покрыл латексным герметиком с 2 сторон и затем силиконом с одной 😯
Это чтобы прилипло только к одной стороне
Я использовал индийскую пробковую, которую предварительно покрыл латексным герметиком с 2 сторон и затем силиконом с одной 😯
Это чтобы прилипло только к одной стороне
а что за герметики,как называются? И где такую прокладку найти?
а что за герметики,как называются? И где такую прокладку найти?
Приветствую Всех! В январе делал миникапиталку (делал не сам), соответственно менял и прокладку поддона. Поставил вот такую http://www.avtoall.ru/prokladka_zmz_406_40524_40525_40904_kartera_maslya nogo_evro_3_elring_zmz-153865/ Двигатель 409 евро0, прокладка евро3 металл-резина.
Столкнулся с подобной проблемой. При внимательном рассмотрении оказалось, что четыре болта более длинные, чем остальные. Это болты передней и задней крышки. Если бы прокладка была бы потолще типа пробковой, то всё было бы нормально. Но с тонкой прокладкой они не прижимают поддон как надо — упираются в дно отверстия. Замена болтов вроде пока помогла. С завода поддон был приклеен на чёрный Локтайт, но тоже подтекало. Отрывал поддон целый час.
С завода поддон был приклеен на чёрный Локтайт
Не знаю у меня тоже поддон стоял на герметике после как снял для проверки заглушек КВ,поставил снова на герметик не чо не течёт всё норм!:D
Хелп ребята!Поддон на 409 реально поменять в полевых условиях?Если приподнять джеком,снять брызговики,ничего более не помешает?Стоит в лесу с пробитым поддоном,вмерзает в землю.
Если это Хантер — надо смотреть по месту — что бы снять поддон, надо открутить усилитель картера сцепления, так вот — там один болт без снятия штанов не открутишь. Не давно у себя хотел прокладку махнуть по быстрому. У меня Хантер Евро-2 2004 г.в.
Может попробовать замазать холодной сваркой. Или изготовить какой хомут (с креплением к противополжным болтам) и прокладкой из резины и холодной сварки. Потом отпиши — как выкрутился и как пробил — для обмена опытом.
Может не поверите :). Снимал не сливая масла. Лето правда было. И назад поставил, с тем-же маслом, выкинув прокладку и посадив поддон на герметик. При лифтованной машине ничего, кроме поддона снимать пришлось только усилитель картера сцепления. Кроме герметика иметь спирт для обезжиривания поверхностей :).
На УАЗах, видимо, как всегда все индивидуально 🙂 А усилитель картера сцепления нормально снялся? У меня один болт вообще без снятия штанов не открутить, т.к. его головка почти вплотную к штанам, да и их изгиб не позволяет этот болт вытащить.
Если это Хантер — надо смотреть по месту — что бы снять поддон, надо открутить усилитель картера сцепления, так вот — там один болт без снятия штанов не открутишь. Не давно у себя хотел прокладку махнуть по быстрому. У меня Хантер Евро-2 2004 г.в.
Может попробовать замазать холодной сваркой. Или изготовить какой хомут (с креплением к противополжным болтам) и прокладкой из резины и холодной сварки. Потом отпиши — как выкрутился и как пробил — для обмена опытом.
Поменял вообщем в гараже.Да,у меня надо было тоже этот пятый болт открутить и снять штаны.Больше никак.
Поменял вообщем в гараже.Да,у меня надо было тоже этот пятый болт открутить и снять штаны.Больше никак.
Что еще раз подтверждает, что машину проектируют . не продумав (мягко говоря). Какую прокладку ставил?
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-179926.html