- Ремонт рулевых реек Peugeot 207
- Ремонт рулевых реек Peugeot 207
- Снятие и установка рулевых тяг
- Снятие
- Установка
- Автомобили с системой динамической стабилизации (ESP)
- Ремонт рулевой рейки Peugeot 207
- Отзывы
- ПРИМЕРЫ РАБОТ
- Примеры неисправностей
- Неисправности рулевой рейки Peugeot 207
- Стучит рулевая рейка Peugeot 207?
- РУЛЕВАЯ РЕЙКА PEUGEOT 207 I WA,WC ХЭТЧБЕК
- Выберете модификацию т/с для поиска рулевая рейка
Ремонт рулевых реек Peugeot 207
Автомобиль Peugeot 207 является преемником самого популярного в Европе Peugeot 206. В 2006 году он стал автомобилем года в Испании, в 2007 году – в Украине. Самым лучшим среди импортных автомобилей он был признан в 2008 году в Японии и стал самым продаваемым в своем рыночном сегменте в странах Европы. Поэтому диагностика Peugeot 207 и контроль работы его рулевой рейки и ГУР является востребованной услугой большинства автомобильных сервисов. Как и любому другому механизму, рулевой рейке Peugeot 207 может потребоваться ремонт, потому что она первой принимает на себя удар от состояния погодных условий, низкого качества дорог.
Рулевая рейка представляется в виде силового узла рулевого механизма. Основная ее функция – перераспределение сил от рулевой колонки в направлении управляемых колес. Существует ряд повреждений, которые требуют ремонта. Например, если есть повреждение сальников, коррозия, втулки червячной пары разбиты и другие неисправности.
Многие автовладельцы пытаются сами отремонтировать некоторые неполадки, особенно касающиеся гидроусилителя руля. Однако для «горе мастеров», которые не могут правильно провести диагностику и не знают некоторых важных нюансов ремонт рулевой рейки Peugeot 207, ремонт или замена гур Peugeot 207 приведет к плачевному результату. Так, чтобы заменить гур Peugeot 207, необходимо детально знать ременную передачу механизмов. При этом производя замену важно не повредить рулевые привода. Тем более, что его необходимо устанавливать по частям. Сначала устанавливается приводная часть, затем ременная, а после этого перетяжка рулевой оси.
Источник статьи: http://xn—-7sbgnpfh2atr.xn--p1ai/peugeot-207
Ремонт рулевых реек Peugeot 207
Автомобиль Peugeot 207 является преемником самого популярного в Европе Peugeot 206. В 2006 году он стал автомобилем года в Испании, в 2007 году – в Украине. Самым лучшим среди импортных автомобилей он был признан в 2008 году в Японии и стал самым продаваемым в своем рыночном сегменте в странах Европы. Поэтому диагностика Peugeot 207 и контроль работы его рулевой рейки и ГУР является востребованной услугой большинства автомобильных сервисов. Как и любому другому механизму, рулевой рейке Peugeot 207 может потребоваться ремонт, потому что она первой принимает на себя удар от состояния погодных условий, низкого качества дорог.
Рулевая рейка представляется в виде силового узла рулевого механизма. Основная ее функция – перераспределение сил от рулевой колонки в направлении управляемых колес. Существует ряд повреждений, которые требуют ремонта. Например, если есть повреждение сальников, коррозия, втулки червячной пары разбиты и другие неисправности.
Многие автовладельцы пытаются сами отремонтировать некоторые неполадки, особенно касающиеся гидроусилителя руля. Однако для «горе мастеров», которые не могут правильно провести диагностику и не знают некоторых важных нюансов ремонт рулевой рейки Peugeot 207, ремонт или замена гур Peugeot 207 приведет к плачевному результату. Так, чтобы заменить гур Peugeot 207, необходимо детально знать ременную передачу механизмов. При этом производя замену важно не повредить рулевые привода. Тем более, что его необходимо устанавливать по частям. Сначала устанавливается приводная часть, затем ременная, а после этого перетяжка рулевой оси.
Источник статьи: http://xn—-7sbgnpfh2atr.xn--p1ai/peugeot-207
Снятие и установка рулевых тяг
Специальные приспособления:
1 — приспособление для блокировки от прокручивания рулевой рейки 0721.В;
2 — трубчатый ключ 0721.А;
3 — съёмник шаровой опоры рулевой тяги 1892-Т;
4 — клещи для хомутов «Clic» 0172.Z.
Снятие
Зафиксируйте и поднимите автомобиль на подъемной платформе с двумя стойками.
Снимите:
- передние колеса;
- гайку шаровой опоры рулевой тяги.
Отсоедините шаровую опору рулевой тяги с помощью приспособления 3 и снимите.
Отсоедините трубку (1) от гофрированного чехла рулевой рейки (2).
Пометьте положение гофрированного чехла рулевой рейки на рулевом механизме.
Разъедините хомут (3) с помощью универсальных клещей.
Снимите хомут (4) с помощью тонкой отвертки.
Снимите ребристый защитным чехол рейки рулевого механизма (2).
Поверните рулевое колесо вправо до упора и вернитесь на ¼ оборота.
Установите приспособление 1 на рулевую рейку так, чтобы её шаровые опоры уперлись в подрамник.
Заверните четыре винта в зоне «а». Уприте две опоры «b» в подрамник.
Снимите рулевую тягу с помощью приспособления 2.
Установка
Установите рулевую тягу с помощью приспособления 2.
Снимите приспособление 1.
Смажьте смазкой «Total» №3924/ N3945:
- несущую поверхность ребристого защитного чехла рейки рулевого механизма в зоне «с»;
- зубья рейки рулевого механизма.
Примечание. Не смазывайте в зоне «d».
Установите новый ребристый защитный чехол рейки рулевого механизма (2).
Проверьте положение защитного чехла рейки рулевого механизма в зоне «е» и «f».
Установите новый хомут (4) с помощью приспособления 4.
Подсоедините трубку (1) к гофрированному чехлу рулевой рейки (2).
Установите хомут (3) и шаровую опору рулевой тяги.
Автомобили с системой динамической стабилизации (ESP)
Проведите калибровку датчика угла поворота рулевого колеса при помощи диагностического прибора «Lexia» или «Proxia».
Для выполнения этой операции используйте меню «Антиблокировочная система (ABS/ESP)».
Источник статьи: http://www.peugeotbook.ru/20X/207/chassis/steering/snyatie-i-ustanovka-rulevyh-tyag
Ремонт рулевой рейки Peugeot 207
Цены на ремонт рулевой рейки Peugeot 207
Закажите выгодный ремонт
Цены на Ремонт рулевых реек в Москве
Peugeot 207 | |
Снятие и установка | 3500 р. |
Ремонт | 7500 р. |
Общая стоимость | 11000 р. |
В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.
* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)
- Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
- Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
- Используем качественные комплектующие
- Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
- 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
- 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
- Гарантия 6 месяцев
- Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
- Компьютерная диагностика в подарок
Заказать обратный звонок
Отзывы
Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..
Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.
Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.
Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.
Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3
Телефон:
E-mail:
Режим работы:
Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00
ПРИМЕРЫ РАБОТ
К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..
Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..
В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.
Примеры неисправностей
Износ картера корпуса рулевой рейки
Износ зубьев штока рулевой рейки
Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Peugeot 207 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.
Неисправности рулевой рейки Peugeot 207
Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Пежо 207, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Peugeot 207. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Peugeot 207, крестовины или рулевых наконечников.
Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:
поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;
руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;
руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;
замена или ремонт рулевой рейки Пежо 207 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;
руль вибрирует при движении по прямой;
утечки жидкости ГУР;
рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.
Стучит рулевая рейка Peugeot 207?
Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Peugeot 207 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!
Источник статьи: http://remont-reiki.moscow/peugeot-207/
РУЛЕВАЯ РЕЙКА PEUGEOT 207 I WA,WC ХЭТЧБЕК
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевая рейка Peugeot 207 I WA,WC Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска рулевая рейка
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — KFV (TU3A). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 73 л.с., тип — бензиновый, модель — KFV (TU3A). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — KFV (TU3A). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — KFU (ET3J4). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — 8FS (EP3). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — N6A (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — N6A (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FS (EP6C). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FX (EP6DT). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FR (EP6DT). Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FY (EP6DTS). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 8HR (DV4C). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 9HV (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 92 л.с., тип — дизель, модель — 9HP (DV6DTED). Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — дизель, модель — 9HR (DV6C). Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 69 л.с., тип — дизель, модель — WJZ (DW8). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevaya-reyka/peugeot/207-wa-wc/