Снятия форсунок дизельный двигатель форд

Содержание
  1. Снятие форсунок дизеля. Прикипела форсунка дизель.
  2. Проблемы при снятии топливной форсунки с дизельного двигателя?
  3. Как снять форсунку с двигателя дизеля?
  4. Форсунки — снятие, проверка и установка Дизельные двигатели. Топливная система. Форд Эскорт 4
  5. Форсунка
  6. Проверка на двигателе
  7. Снятие
  8. Установка
  9. Снятие форсунок дизеля. Прикипела форсунка дизель.
  10. Проблемы при снятии топливной форсунки с дизельного двигателя?
  11. Как снять форсунку с двигателя дизеля?
  12. FordManual.ru
  13. Вы здесь
  14. Форсунки — снятие, проверка и установка. Дизельные двигатели Ford Scorpio
  15. Форсунка
  16. Снятие
  17. Установка
  18. Теплоизолирующая шайба
  19. Проверка герметичности распылителя форсунки
  20. Проверка форсунок на герметичность
  21. Регулировка начального давления впрыска
  22. Распыление топлива
  23. Форсунки на Форд Транзит 2,4
  24. Ремонт форсунок
  25. Замена форсунок
  26. Снятие форсунки Форд Транзит
  27. Установка форсунки Форд Транзит

Снятие форсунок дизеля. Прикипела форсунка дизель.

Форсунка (второе название ― «инжектор») представляет собой конструктивный элемент системы впрыска двигателя.

Подобное устройство предназначено для подачи топлива в дозированном количестве, дальнейшего его распыления во впускном коллекторе (камере сгорания), т.е. создания топливно-воздушной смеси.

Оборудование такого рода используется во всех системах впрыска двигателей ― и бензиновых , и дизельных. Сегодня на современных двигателях используют дизель форсунки, которые оснащены электронным управлением впрыска.

Зависимо от того или иного способа выполнения впрыска различают такие виды форсунок, как: электромагнитная, пьезоэлектрическая и электрогидравлическая.

Проблемы при снятии топливной форсунки с дизельного двигателя?

В основном(прикипела,закоренела,закисла форсунка дизель) это происходит из-за проблем, вызванных накоплением отработавших газов или последствием попадания влаги, ведущих к закисанию форсунки дизель с головкой блока.

Так же, на этих двигателях, в результате прогорания медных шайб под влиянием продуктов горения происходит практически приваривание распылителей к головке блока цилиндров.

При дальнейшей эксплуатации автомобиля, ситуация усугубляется тем, что тело форсунки начинает прикипать к гбц.

Читайте также:  Сапун двигателя ниссан террано

Как снять форсунку с двигателя дизеля?

Произвести снятие дизельных форсунок самостоятельно, не повредив резьбу крепления и саму форсунку, в таком случае невозможно.

Мы не рекомендуем производить самостоятельный демонтаж дизельных форсунок , так как это может привести не только к съему гбц, но и к покупки новой головки блока.

К чему может привести самостоятельное снятие дизельных форсунок вы можете посмотреть на фото .

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e63e3a76cd0d25723ea429c/sniatie-forsunok-dizelia-prikipela-forsunka-dizel-5eb938667a0ac263c0ded4d0

Форсунки — снятие, проверка и установка
Дизельные двигатели. Топливная система. Форд Эскорт 4

Форсунка

1 – канал отвода топлива; 2 – регулировочная шайба; 3 – пружина; 4 – корпус форсунки; 5 – корпус распылителя; 6 – игла; 7 – сопло

Проверка на двигателе

Для определения неисправной форсунки необходимо:

  • убедиться, что двигатель исправен и уровень компрессии одинаков во всех цилиндрах;
  • запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры;
  • ослабить гайку штуцера топливопровода на проверяемой форсунке. Отметить, изменились ли обороты двигателя. Произвести такую же проверку на ускоренном холостом ходу;
  • при исправной форсунке будет наблюдаться явное уменьшение оборотов двигателя, сопровождающееся его неравномерной работой. Если проверяемая форсунка неисправна, изменение оборотов двигателя будет незначительно и пропадет, если присутствовал ранее, посторонний стук.

Снятие

Внимание! Следует защитить генератор от попадания в него дизельного топлива.

1. Отсоединить от аккумулятора провод массы.

2. Очистить топливопроводы высокого давления, отвинтить накидные гайки на топливном насосе и защитить их от загрязнения.

3. Осторожно отсоединить от топливного насоса соединения трубопроводов впрыска.

4. Осторожно отсоединить от форсунок соединения трубопроводов впрыска.

5. Отсоединить от форсунок трубопроводы возврата топлива.

6. Вывинтить форсунки и установить на распылители защитные колпачки.

7. Извлечь шайбы термической изоляции и вытереть их.

8. Зажать корпус распылителя в тисках с мягкими губками, разобрать форсунку и, используя деревянный инструмент, очистить все детали форсунки.

9. Игла форсунки под собственным весом должна плотно скользить в гнезде распылителя.

Установка

1. Установить новые шайбы термической изоляции выпуклой стороной к головке блока цилиндров.

2. Вставить форсунки в отверстия в головке блока цилиндров и затянуть их необходимым моментом. Допускается использовать форсунки, если после их разборки, чистки и последующей сборки они восстановят свои функциональные возможности и выдержат все проверки.

3. Привинтить к форсункам соединения трубопроводов впрыска. Убедиться в том, что скобы крепления трубопроводов (противодействующие колебаниям) находятся на требуемых местах.

4. Привинтить соединения трубопроводов впрыска к топливному насосу.

5. Установить на форсунки трубопроводы возврата топлива.

6. Подсоединить аккумулятор, запустить двигатель и проверить герметичность соединений (см. подраздел 3.2.4.3).

Источник статьи: http://www.fordbook.ru/escort/4/power-d/fuel/forsunki-snyatie-proverka-i-ustanovka

Снятие форсунок дизеля. Прикипела форсунка дизель.

Форсунка (второе название ― «инжектор») представляет собой конструктивный элемент системы впрыска двигателя.

Подобное устройство предназначено для подачи топлива в дозированном количестве, дальнейшего его распыления во впускном коллекторе (камере сгорания), т.е. создания топливно-воздушной смеси.

Оборудование такого рода используется во всех системах впрыска двигателей ― и бензиновых , и дизельных. Сегодня на современных двигателях используют дизель форсунки, которые оснащены электронным управлением впрыска.

Зависимо от того или иного способа выполнения впрыска различают такие виды форсунок, как: электромагнитная, пьезоэлектрическая и электрогидравлическая.

Проблемы при снятии топливной форсунки с дизельного двигателя?

В основном(прикипела,закоренела,закисла форсунка дизель) это происходит из-за проблем, вызванных накоплением отработавших газов или последствием попадания влаги, ведущих к закисанию форсунки дизель с головкой блока.

Так же, на этих двигателях, в результате прогорания медных шайб под влиянием продуктов горения происходит практически приваривание распылителей к головке блока цилиндров.

При дальнейшей эксплуатации автомобиля, ситуация усугубляется тем, что тело форсунки начинает прикипать к гбц.

Как снять форсунку с двигателя дизеля?

Произвести снятие дизельных форсунок самостоятельно, не повредив резьбу крепления и саму форсунку, в таком случае невозможно.

Мы не рекомендуем производить самостоятельный демонтаж дизельных форсунок , так как это может привести не только к съему гбц, но и к покупки новой головки блока.

К чему может привести самостоятельное снятие дизельных форсунок вы можете посмотреть на фото .

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e63e3a76cd0d25723ea429c/sniatie-forsunok-dizelia-prikipela-forsunka-dizel-5eb938667a0ac263c0ded4d0

FordManual.ru

Вы здесь

Форсунки — снятие, проверка и установка. Дизельные двигатели Ford Scorpio

Форсунка

1 – канал отвода топлива, 2 – регулировочная шайба, 3 – пружина, 4 – корпус форсунки, 5 – корпус распылителя, 6 – игла, 7 – сопло

Для определения неисправной форсунки необходимо выполнить следующие действия.

1. Убедиться, что двигатель исправен и уровень компрессии одинаков во всех цилиндрах.

2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.

3. Ослабить гайку штуцера топливопровода на проверяемой форсунке. Отметить, изменились ли обороты двигателя. Произвести такую же проверку на ускоренном холостом ходу.

4. При исправной форсунке будет наблюдаться явное уменьшение оборотов двигателя, сопровождающееся его неравномерной работой. Если проверяемая форсунка неисправна, изменение оборотов двигателя будет незначительно и пропадет, если присутствовал ранее, посторонний стук.

Снятие

1. Снять воздушный фильтр.

2. Очистить топливопроводы высокого давления, отвинтить накидные гайки на топливном насосе и защитить их от загрязнения.

3. Отвинтить от форсунок топливопроводы и закрыть их.

4. Вывинтить форсунки торцевым ключом и вынуть из отверстий медные уплотнительные кольца и теплоизолирующие шайбы.

5. Зажать корпус распылителя в тисках с мягкими губками, разобрать форсунку и используя деревянный инструмент очистить все детали форсунки.

6. Игла форсунки под собственным весом должна плотно скользить в гнезде распылителя.

Установка

Теплоизолирующая шайба

1. Установить в головку блока цилиндров новые теплоизолирующие шайбы, направленные выпуклостью вверх, а затем новые медные уплотнительные кольца.

2. Дальнейшая установка производится в последовательности обратной снятию.

Допускается использовать форсунки, если после их разборки, чистки и последующей сборки они восстановят свои функциональные возможности и выдержат все проверки.

Проверка герметичности распылителя форсунки

Производится на приборе для проверки распылителей.

Проверка форсунок на герметичность

Установить форсунку на приборе и создать давление на 2,0 МПа ниже давления открытия форсунки. Если в течение 10 секунд на выступающей части распылителя вокруг иглы не появится топливо в форме падающей капли – гнездо распылителя герметично. При незначительно изношенном распылителе, его выступ незначительно увлажняется, без образования капли.

Регулировка начального давления впрыска

Начальное давление впрыска регулируется установкой прокладки под пружину. Увеличение толщины прокладки повышает давление начала впрыска, уменьшение – снижает. Изменение толщины прокладки на 0,01 мм примерно изменяет давление начала впрыска на 1кг/см 2 .

Распыление топлива

Обязательным условием работы форсунки является качество распыления. Факел распыления должен быть равномерным по всему поперечному сечению конуса распыления, а распыление должно быть туманообразным. Начало и конец впрыска должны быть четкими. У новых форсунок впрыск сопровождается резким звуком, У работавших форсунок отсутствие этого звука не является признаком неисправности.

Ford ОНС 2.0 EFI Замена топливных форсунок

Снятие форсунок на Ford Sierra (DOHC 2.0)

Ford Scorpio 2.9 4×4 нелепая промывка форсунок в гаражных условиях

Форд скорпио,плохой запуск ДВС.

#Замена форсунки Common Rail на Ford S-max

Как прописать дизельные форсунки Ford Mazda JLR Mercury Lincoln

Источник статьи: http://fordmanual.ru/forsunki—snyatie-proverka-i-ustanovka-dizelnie-dvigateli-ford-scorpio-html

Форсунки на Форд Транзит 2,4

История автомобиля Форд Транзит началась в 1966 году, когда конструкторам была поставлена задача создания грузового фургона, который нес бы в себе одновременно грузоподъемность, удобство, универсальность, эстетичность и функционал. С этим заданием проектировщики концерна справились идеально, не зря Форд Транзит является наиболее популярным автомобилем в своей категории уже столько лет. Особую роль сыграл двигатель, который был установлен на этот автомобиль. Наибольшую популярность получил дизель 2,4 и 2,5 литра. Этот дизель кроме своих прекрасных характеристик имел и отличную ремонтопригодность, недаром на наших дорогах часто встречаются 20-30-летние автомобили. Однако, повышенное содержание серы, которое наблюдается в нашем топливе, заставляет многих автовладельцев часто обращать внимание на топливную систему, а особенно на обслуживание и ремонт форсунок.

Ремонт форсунок

Отремонтировать форсунки Форд Транзит на начальных стадиях поломки значительно проще и дешевле, чем выполнять последующую замену. Для начала стоит выполнить тщательную проверку, которую сделать все-таки лучше на специальном стенде в специализированном автосервисе.

Процесс проверки состоит из нескольких испытаний с разными рабочими режимами.

Сначала выполняют испытания на холостом ходу, затем в номинальном режиме, а после этого проводят испытания с учетом разгона. В дополнении к этому измеряют количество недоливаемого топлива. После таких испытаний мастер дает свое резюме относительно возможного ремонта или замены форсунки на Форд Транзит.

К основным признакам поломки форсунки относят:

  • Тяжелое открытие форсунки в момент подачи топлива;
  • Наблюдается утечка топлива из распылителя до момента открытия форсунки;
  • Наблюдается вытекание топлива в процессе распыления;
  • Происходит сброс давления сразу же после начала подачи топлива.

Так или иначе, но при любом подозрении на поломку форсунки Форд Транзит не стоит откладывать, лучше сразу обратиться на сто для ремонта или замены, ведь если самостоятельно пытаться решить этот вопрос, то это чревато куда более серьезными проблемами.

Замена форсунки на форд транзит 2,4

Замена форсунок

Естественно, рекомендовать проведение процедуры замены форсунки на дизеле человеку, не имеющему даже минимальных навыков, мы не можем. Однако для людей, которые имели опыт ремонта и знают что такое дизель, расскажем саму процедуру замены форсунки на автомобиле Форд Транзит, ведь каждый дизель имеет свои нюансы в этом вопросе.

Снятие форсунки Форд Транзит

Начало процедуры для автомобилей всех годов выпуска начинается стандартно с отсоединения аккумулятора и снятия воздушного фильтра, а далее существует два варианта.

Для автомобилей Форд Транзит, выпускающихся до 1989 года и имеющих форсунки Bosch или Lucas:

  • Откручиваете накидную гайку трубки высокого давления, а также пустотелый болт, который крепит возвратную трубку;
  • Отсоединяете топливные трубки, после чего закрываете все трубки и открытые отверстия чтобы через них не было попадания грязи и пыли в топливную систему;
  • Открутите гайки пластины, прижимающей форсунки, и снимите её;
  • Осторожно вытяните форсунку из гнезда головки цилиндров, для чего может понадобиться съемник форсунок;
  • Не забудьте удалить уплотнительную шайбу, находящуюся в гнезде форсунки или на самом распылителе;
  • На распылитель не забудьте надеть защитный колпачок.

При поломке этого вида форсунок, в большинстве случаев, достаточно заменить лишь распылители, а сам корпус оставить прежним, но это смогут определить только специалисты.

Для автомобилей с датой выпуска после 1989 года, которые имеют форсунки Stanadyne процедура выглядит так:

  • Удерживая форсунку ключом, открутите накидную гайку трубки высокого давления;
  • Вставьте заглушку в отверстие форсунки и в топливную трубку;
  • Аккуратно проведите стягивание возвратной топливной трубки с патрубка на корпуса;
  • Открутите болт прижимающей пластины, которую после этого снимите;
  • Достаньте форсунку из гнезда, категорически запрещено применять для этих целей рычаг;
  • Разрежьте фторопластовое уплотнительное кольцо ножом и снимите его плоскогубцами, но не повредите сам корпус и распылитель;
  • На распылитель наденьте защитный колпачок.

Стоит отметить, что эти форсунки меняются полностью, а замена только распылителя не предусмотрено.

Установка форсунки Форд Транзит

Установка форсунки на дизель Форд Транзит выполняется в обратном порядке процессу снятия. Однако стоит обратить внимание на такое моменты:

  • Установка сопровождается всегда применением новых уплотнений, к которым относятся все уплотнительные кольца, фторопластовые втулки или медные шайбы, причем эта процедура обязательна для всех двигателей, неважно дизель или бензиновый инжектор;
  • Установку фторопластового уплотнения на форсунку Stanadyne производить строго фаской вверх;
  • Монтаж уплотнения требует специального приспособления либо оправки необходимого диаметра, которая зажата в тисках;
  • Любой дизель требует щепетильности в подключении топливных трубок — гайки крепления должны закручиваться с соблюдением регламентированного крутящего момента, после установки трубки не должны испытывать чрезмерных напряжений;

Процесс установки завершается прокачкой топливной системы, при этом убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Источник статьи: http://autodont.ru/system-of-injection/nozzle/forsunki-na-ford-tranzit-2-4

Оцените статью
Все про машины