Соленоидный двигатель для автомобиля

Как сделать Соленоидный Двигатель своими руками

Если вы хотите попробовать самостоятельно сделать соленоидный двигатель в домашних условиях, то это писание специально для вас.

Также мы предлагаем перед началом работы посмотреть поэтапное видео, что бы вам было более понятней, как и что делается.

Для изготовления двигателя нам понадобится:
— большое колесико от игрушечной машинки;
— ручка;
— болт или гвоздь толщиной не больше диаметра толщины ручки;
— винная пробка;
— немного шурупов;
— скрепки;
— проволока стальная диаметром 3,8 мм и диаметром 1,3 мм;
— 1 метр обычного электрического провода;
— медная проволока в изоляции диаметром 0,4 мм;
— блок питания на 12 вольт, чтобы приводить наш двигатель в действие;
— деревянный брусок произвольного размера, который будет служить основой для двигателя;
— плоскагубцы;
— бокарезы;
— отвертки;
— штангель-циркуль;
— круглые плоскагубцы;
— ножовка;
— сверла на 1,4 и на 3,8 мм;
— ножовка;
— клеевой пистолет;
— шуруповерт-дрель.

Первым делом нам нужно собрать солиновик. Для этого нам необходимо ножовка, винная пробка, штангель-циркуль и ручка.
Разбираем ручку.

От ручки нам необходимо отрезать часть с резьбой, для этого мы используем ножовочное полотно.

Дальше отмеряем от корпуса ручки 35мм и отрезаем их ножовкой.

Подравниваем концы и убираем заусенцы при помощи напильника.

Следующим шагом из винной пробки мы делаем небольшие диски толщиной в 5 мм.

В центре каждого диска делаем отверстие диаметром равным внешнему диаметру нашей ручки.

Теперь с помощью термоклея приклеим наши доски на разные концы ручки. У нас получилась основа.

Приступим к намотке катушки, для этого берем проволоку 0,4 мм и наматываем 500-600 витков.

Главное, чтобы все 600 мотков были в одну сторону.

Конец проволоки пропустить через блин от пробки.

Замотать катушку для прочности рекомендуется изолентой.

Теперь переходим к изготовлению поршня. Берем болт или гвоздь и ножовочным полотном отрезаем ему шляпку.

Делаем пропил перпендикулярный и небольшое сквозное отверстие.

Теперь нам нужно изготовить шатун. Для изготовления шатуна нам нужна проволока в 3,8 мм.

Проволоку нам нужно расплюснуть, чтобы она хорошо входила в пазик на болте. В расплюснутом месте болта нам нужно сделать точно такое же отверстие в 1,3 мм.

Теперь можно приступить к изготовлению коленчатого вала. Нам понадобится стальная проволока диаметром 3,8 см.

Сделать «колено» нужно будет на третьей часто проволоки.

В роли маховика мы будем использовать колесо от большой детской машинки.

Чтобы подсоединить шатун к коленчатому валу мы будем использовать колпачок от ручки с двумя просверленными друг к другу отверстиями.

Колпачок от ручки нужно установить на колено, к нему потом будет крепиться шатун.

Закрепить нашу конструкцию можно из заранее сделанных ножек. Ножки делаются из проволоки в 1,4 мм.

Теперь нам нужно из кусочка медной жести сделать контакт.

Кончик коленчатого вала необходимо немножко согнуть, но при вращении он должен соприкасаться с кусочком алюминия.

Теперь устанавливаем шатун, соленовик и пробуем запускать.

Подключаем провод и включаем в розетку, чтобы проверить работоспособность.

Источник статьи: http://usamodelkina.ru/2718-kak-sdelat-solenoidnyy-dvigatel-svoimi-rukami.html

Красивый соленоидный двигатель

Соленоидный двигатель — это нечто среднее между электродвигателем и ДВС, причём по звуку ближе ко второму. В первой половине девятнадцатого века такую конструкцию всерьёз собирались применять для приведения в движение механизмов. Теперь же на этом принципе строят небольшие макеты, либо работающие просто сами по себе, либо, реже, вращающие крыльчатки вентиляторов. Особенно те самодельщики, которые в детстве прочитали книгу о Карлсоне, запомнившие описанную там аварию, и не решающиеся строить макеты паровых машин, двигателей Стирлинга и ДВС. Автор Instructables под ником Dr Qui решил сделать соленоидный двигатель хоть и без крыльчатки, зато красивым.

Красивым — значит, без единого лишнего отверстия в подставке. Поэтому отладку мастер проводил на временной подставке из фанеры, и лишь определившись с расположением всех компонентов, перенёс их на постоянную. Она сосновая, вырезана ленточной пилой и отшлифована. С обратной стороны в ней сделана выемка для проводов, залитая вместе с ними термоклеем:

Так мастер выполнил клеммы для подключения источника питания:


Этот маховик когда-то был частью двигателя в видеомагнитофоне. Из него удалено всё, кроме, собственно, маховика и вала:

Кривошип выполнен из маховика от CD-привода и винтика от него же:

Вот они по отдельности:


Для крепления всего этого Dr Qui чуть доработал алюминиевый уголок:

И приделал к нему такую штуку с подшипником от того же видеомагнитофонного двигателя:

К маховику для красоты приклеил эпоксидкой «блин» от жёсткого диска (см. КДПВ).

Коромысло вырезал из алюминия:

В центральное отверстие поместил подшипник:

Держатель коромысла сварил средством Durafix из нескольких алюминиевых деталей:




Немного погонял всё это на упомянутой выше фанерной подставке с первым попавшимся соленоидом от телефонного коммутатора. Здесь «блин» от жёсткого диска к маховику ещё не приклеен, а все механические соединения пока сделаны жёсткой проволокой. Контактной группы ещё нет, включать и выключать соленоид пока приходится вручную:

Оказалось, что соленоид быстро перегревается, а способ передачи усилия от него к коромыслу неоптимален. Мастер поискал у себя другой соленоид и нашёл такой:



Для передачи усилия от соленоида к коромыслу сделал L-образное звено и держатель для него. Здесь снова не обошлось без Durafix’а:









Передача усилий кусками жёсткой проволоки — это несерьёзно. А вот так солиднее:








В качестве контактной группы Dr Qui применил микропереключатель от CD-привода. К нему приклеил эпоксидкой гайку с полимерной вставкой, шток нарастил держателем, применяемым в авторучках для их крепления на рубашку:

Так мастер сделал кулачок, нажимающий на шток а определённых положениях маховика:

Соединил соленоид механически с L-образным звеном:

Соединил клеммы, микропереключатель и соленоид электрически:



Определившись с расположением компонентов, перенёс их с временной подставки на постоянную:

И запустил двигатель от 12-вольтового аккумулятора, применяемого в ИБП:

Сразу после включения двигателя маховик необходимо подтолкнуть, без этого он вращаться не начнёт, а соленоид перегреется.

Источник статьи: http://usamodelkina.ru/12919-krasivyj-solenoidnyj-dvigatel.html

Читайте также:  Форд мондео 2001 опора двигателя
Оцените статью
Все про машины