Сошка рулевого редуктора мерседес

ВАЖНО . Настройка люфта руля в редукторе(с ГУР) w123/w126

#1 ОФФЛАЙН spiridon

  • Пользователи
  • Cообщений: 20
  • Пришлось съесть собаку на переборке редуктора, хочу поделиться.
    Есть что-то в FAQ, но хочу все объединить в простой и доступной форме.

    1. Если редуктор не течет, скорее всего, перебирать его не нужно.
    2. Ремкомплект доступен от Lemfoerder.
    3. Внутренний червячный узел практически не изнашивается, поэтому возиться с шариками почти бесполезно.
    4. При замене сальников из рекмкомплекта самая сложная стадия — снятие рычага с вала сошки. Без надлежащего съемника к этой процедуре не подходить.
    5. Распространенный метод регулировки — откручивание контргайки на 19 в верхней части редуктора под коллектором и _выкручивание_ шестигранником на 6 регулировочного винта — регулирует только люфт пары «поршень — сошка».
    6. Для полноценной регулировки необходимо регулировать люфт на рулевом валу (в крышке рулевого вала установлены игольчатые подшипники). Делается это довольно просто — откручиваем (лучше на снятом редукторе, хотя получается и на машине) большущую штампованную контргайку на крышке рулевого вала (на редукторе), и подтягиваем гайку с двумя отверстиями (для этого удобно купить за 3 доллара ступичный ключ для жигулей). Зятянув с усилием несколько кг, отпускаем на градус-другой (по ключу пара миллиметров, и затягиваем контргайку. Это, пожалуй, ОСНОВНАЯ процедура регулировки люфта механизма.
    7. Никогда не лейте в редуктор красный АТФ (типа Декстрон для АКПП). Покупайте АТФ тип А желтого например FEBI 08972 или родная MB 0009898803. У этого масла совсем другие свойства, нет такого разъедающего эффекта. При замене/промывке слейте из редуктора и бачка все, что там есть (на редукторе со стороны мотора есть сливное отверстие, из бачка выньте фильтр и откачайте жижку шприцем). После этого залейте новую жидкость, добавьте около 20% пятиминутной промывки двигателя, прогрейте редуктор в щадящем режиме, слейте опять, еще раз залейте без промывки и опять слейте. Еще раз замените масло на свежее через месяц — другой.
    Описанной регулировки хватает на несколько лет нормальной эксплуатации.

    Читайте также:  Как улучшить тормоза уаз буханка

    Еще раз самое важное — зубчатая пара «сошка-поршень» практически не вырабатывается, не нужно ее перетягивать. САМАЯ РАСПРОСТРАНЕННАЯ причина люфта (не менее 70% составляющей) — это люфт на рулевом валу в крышке редуктора. Регулировка описана выше.

    mb classic lovers
    230GE ’92
    ex-230E ’82
    ex-c240t esprit ’99

    Источник статьи: http://oldmerin.club/board/index.php?showtopic=12152

    ВАЖНО . Настройка люфта руля в редукторе(с ГУР) w123/w126

    #1 ОФФЛАЙН spiridon

  • Пользователи
  • Cообщений: 20
  • Пришлось съесть собаку на переборке редуктора, хочу поделиться.
    Есть что-то в FAQ, но хочу все объединить в простой и доступной форме.

    1. Если редуктор не течет, скорее всего, перебирать его не нужно.
    2. Ремкомплект доступен от Lemfoerder.
    3. Внутренний червячный узел практически не изнашивается, поэтому возиться с шариками почти бесполезно.
    4. При замене сальников из рекмкомплекта самая сложная стадия — снятие рычага с вала сошки. Без надлежащего съемника к этой процедуре не подходить.
    5. Распространенный метод регулировки — откручивание контргайки на 19 в верхней части редуктора под коллектором и _выкручивание_ шестигранником на 6 регулировочного винта — регулирует только люфт пары «поршень — сошка».
    6. Для полноценной регулировки необходимо регулировать люфт на рулевом валу (в крышке рулевого вала установлены игольчатые подшипники). Делается это довольно просто — откручиваем (лучше на снятом редукторе, хотя получается и на машине) большущую штампованную контргайку на крышке рулевого вала (на редукторе), и подтягиваем гайку с двумя отверстиями (для этого удобно купить за 3 доллара ступичный ключ для жигулей). Зятянув с усилием несколько кг, отпускаем на градус-другой (по ключу пара миллиметров, и затягиваем контргайку. Это, пожалуй, ОСНОВНАЯ процедура регулировки люфта механизма.
    7. Никогда не лейте в редуктор красный АТФ (типа Декстрон для АКПП). Покупайте АТФ тип А желтого например FEBI 08972 или родная MB 0009898803. У этого масла совсем другие свойства, нет такого разъедающего эффекта. При замене/промывке слейте из редуктора и бачка все, что там есть (на редукторе со стороны мотора есть сливное отверстие, из бачка выньте фильтр и откачайте жижку шприцем). После этого залейте новую жидкость, добавьте около 20% пятиминутной промывки двигателя, прогрейте редуктор в щадящем режиме, слейте опять, еще раз залейте без промывки и опять слейте. Еще раз замените масло на свежее через месяц — другой.
    Описанной регулировки хватает на несколько лет нормальной эксплуатации.

    Читайте также:  Почему уходит педаль тормоза уаз

    Еще раз самое важное — зубчатая пара «сошка-поршень» практически не вырабатывается, не нужно ее перетягивать. САМАЯ РАСПРОСТРАНЕННАЯ причина люфта (не менее 70% составляющей) — это люфт на рулевом валу в крышке редуктора. Регулировка описана выше.

    mb classic lovers
    230GE ’92
    ex-230E ’82
    ex-c240t esprit ’99

    Источник статьи: http://oldmerin.club/board/index.php?showtopic=12152&page=3

    Ремонт рулевого редуктора мерседес

    Ремонт редуктора ГУР в нашем техцентре

    Автомобиль Мерседес отличается высоким качеством деталей и узлов, но, как и любой механизм, они со временем изнашиваются. А если учесть плохое качество дорог, то в процессе эксплуатации из-за этого часто возникают поломки, из-за чего страдает в первую очередь рулевой редуктор.

    Его обслуживание требует особой внимательности и определенных знаний, а также специального оборудования. Технический центр «Смена-Авто» имеет большой опыт в проведении таких работ, как ремонт рулевого редуктора Мерседес. При этом мы всегда практикуем комплексный подход ко всем операциям с соблюдением технических норм, предусмотренных заводом-изготовителем.

    Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

    Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

    В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

    Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

    Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

    Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

    Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

    Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

    Все рулевые рейки одинаковые?

    Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

    Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

    Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

    Ждем вас в автотехцентре

    График работы с 9:00 до 18:00

    +7 (495) 364 — 08 — 43

    +7 (985) 222 — 83 — 48

    Москва, Остаповский проезд, д. 3, стр.2

    Как добраться?

    • С внешней стороны ТТК
    • С Автомобильного проезда
    • Из центра Москвы
    • Из области
    Заявка на ремонт
    Политика конфидициальности

    г. Москва «___»________ 2020 года

    Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

    Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

    Ремонт рулевого редуктора Мерседес W123

    Разбираем редуктор

    Для начала редуктор отмываем от масла, очищаем от ржавчины, чтобы избежать попадания загрязнений внутрь (фото 1). Снимаем болты крышки рулевой сошки, гайку регулировочного винта, сам регулировочный болт. При этом вместе с ним извлекаются вал с сошкой. Детали храним в чистом месте.

    Снимаем болты крышки вала, к нему крепится рулевая колонка. Вал вертим за кардан до упора поршня в дно, тем самым он выталкивает крышку. Крышку и кардан вытягиваем наружу. Поршень на должен свернуться с червяка, вокруг которого находятся шары, остерегаемся их рассыпать. Шары нельзя рассыпать, и заменять тоже, так как их размеры должны быть точны до микрона. Внутри крышки есть сальник, его надо сохранить.

    1. Рулевой редуктор
    2. Редуктор в разобранном виде

    Принимаемся за поршень. Ушки крепежной скобы, которая держит шариковый канал, отгибаем. Снимаем болты, очень осторожно вынимаем поршень из держателя. В половинках находятся по 6 шариков, которые надо сохранить на месте. Свертываем поршень с червяка, все шары собираем, они должны быть на месте в количестве 24 штук (фото 2).

    Чистим и моем с помощью керосина шахту редуктора и все детали. При необходимости меняем сальники. На фото 3 и 4 видны области износа зубьев редуктора.

    3. Область износа зубьев
    4. Область износа зубьев

    Перепускной клапан может работать хорошо, поэтому не всегда стоит разбирать его. Внутри у него находятся калиброванные шайбы и пружинки, их смещение существенно может повлиять на работу всего механизма.

    Для дальнейшей разборки поршня нужна головка на 36. Гайка поршня сильно затянута, поэтому снять ее можно, зажав поршень в тиски. Но для того, чтобы не повредить поверхность, для защиты завернем его в тряпку. Контргайка может быть шестигранной или корончатой под 4 выреза.

    Собираем редуктор

    Сборку начинаем с поршня. Подшипники и палец точно устанавливаем в поршень, в часть шарикового канала (фото 5). Затягивать следует так, чтобы при положении поршня на боку, редукционный палец не смещался под своим весом. Собираем поршень и червяк в одно целое.

    Шесть шариков откладываем отдельно. Червяк помещаем в поршень так, чтобы он находился в середине. В отверстия канала закидываем оставшиеся шарики. Червяк, двигая его с помощью отвертки уводим в канал (фото 6).

    5. Шариковые канала
    6. Центровка поршня

    Половинки соединяем вместе, укладываем в них остальные шесть шариков. При наклоне поршня вставляем сборку в пазы поршня (фото 7). Пошевеливая червяк, помещаем сборку очень плотно на свое место (фото 8).

    7. Положение при наклоне
    8. Вставляем червяк

    Помещаем на место скобу и завинчиваем болты. Ушки можно загнуть только после полной уверенности в том, что все шарики на должном месте (фото 9). Аккуратно помещаем поршень в шахту редуктора так чтобы прямоугольный рычаг попал попасть в паз среди перепускных клапанов. Болты затягиваем, но не до конца (фото 10).

    9. Вставляем другую часть червяка
    10. Вставляем поршень

    Теперь настала очередь вала и сошки. Они помещаются в корпус редуктора с помощью шестигранника, который вставлен в отверстие регулировочного болта (фото 11, 12).

    11. Вставляем вал и сошку
    12. Центровка поршня снаружи
    13. Люфт зубчатой пары
    14. Редуктор в сборке

    Регулировочный болт ввинчивается до тех пор, пока не уменьшится до минимума люфт зубчатой пары. При этом надо следить за тем, чтобы кардан вращался и перемещал сошку из одного максимального крайнего положения в другое (фото 13, 14).

    Регулируем редуктор

    Стопорную гайку надеваем на регулировочный болт, оставляя до конца примерно 2 мм. Редуктор помещаем на сторону, которой он прикреплен к кузову (фото 15). Выворачиваем болт шестигранником, а вал сошки перемещаем в среднее положение (фото 16). Крутим болт, одновременно раскачивая рулевую сошку. По ощущениям надо понять, что вал сошки сначала дает зазор, затем зазор или люфт пропадает. Это положение надо запомнить.

    15. Среднее положение вала
    16. Раскачиваем рулевую сошку

    Поворачиваем вал с карданом в другое крайнее положение, при этом не должно быть никаких препятствий, допустимо только изменение степень свободы поворота. Далее регулируем контргайку на 64 в опорной чаше. Ключом на два зубца затягиваем опорную чашку, раскачивая кардан, пока не исчезнет полностью люфт червяка (фото 17).

    Ключ для контргайки 64 можно изготовить самостоятельно, чтоб использовать его вместо обычного газового ключа. Из листовой заготовки выточить 12-гранник, по толщине равный контргайке (фото 18).

    17. Регулируем контргайку
    18. Ключ для контргайки

    Перемычка на болтах добавляет жесткости ключу и убережет его от разгибания. Длина ручки не должна быть слишком большой. Ключ можно одеть прямо через кардан, что дает возможность легко использовать его на снятом редукторе (фото 19, 20).

    19. Ключи для работы
    20. Ключ контргайки с открытым входом

    Окончательная регулировка

    Возвращаемся к регулировке сошки. В процессе вворачивания болта, крутим сошку из одного максимально крайнего положения в другое, чтобы добиться такой степени затяжки, когда не требуется усилие для поворота из центрального в крайнее положение. В итоге должное произойти нажатие на перепускной клапан, но не раньше, чем сошка достигнет крайнего положения. Затяг можно ослабить в случае перетяжки (фото 21).

    Износ червяка редуктора обычно происходит неравномерно. Болт сливного отверстия на корпусе показывает углубление на поршне во время его движения. Центральное положение редуктора получается при совпадении отверстий (фото 22). Во время установки редуктора важно заметить, что перекладина руля должна находиться в горизонтальном положении.

    21. Окончательная регулировка — люфт 0%
    22. Проверка редуктора по меткам

    Переборка и чистка редуктора делает его более легким в управлении и намного удлиняет срок его эксплуатации. Для гидроусилителя руля существует специальное масло, которым рекомендуется полностью промыть систему насоса (фото 23). Во время промывки заодно надо осмотреть систему на факт протекания. Также для гидроусилителей есть много вариантов комплектов сальников и прокладок.

    После переборки редуктора люфт не исчезнет полностью, и износ сохранится, но работа его станет легче и активное рабочее состояние сохраниться надолго. Таким образом, усилие затяжки после переборки выставляется в конкретное значение с учетом реального износа (фото 24).

    Цены на ремонт грузовиков Mercedes:

    Наименование Стоимость
    Замена масла 1700
    Замена передних колодок дисковый тормоз 3200
    Замен задних колодок дисковый тормоз 3200
    Замена передних колодок барабанный тормоз 3200
    Замена шкворня конический 7000
    Замена шкворня цилиндрический 7000
    Проточить тормозной барабан 1100
    Суппорт тормозной заменить 2400
    Суппорт тормозной ремонт, от 3500
    Энергоакумулятор заменить 2000
    Диски тормозные заменить (Перед) 3500
    Диски тормозные заменить (Задний) 3500
    Сальник задней ступицы заменить 3500
    Ступица передняя заменить 3500
    Тормозная камера заменить 700
    Тормозная камера ремонт 400
    Замена задних накладок барабанный тормоз 3200
    Замен рулевой тяги в сборе 1980
    Замена наконечника рулевой тяги 850
    Замена одной передней рессоры 7000
    Замена одной задней полурессоры 4800
    Замена амортизатора 1100
    Торсион кабины заменить, Renault 5000
    Подушка кабины передняя заменить 800
    Подушка кабины задняя заменить
    800
    Замена передних втулок кабины 8000
    Замена задних втулок кабины 4000
    Насос подъема кабины заменить 2500
    Цилиндр подъёма кабины заменить 4000
    Замена пневморессоры 2200
    Сальник хвостовика заменить 3540
    Сцепление заменить (тягач) 13500
    Сцепление заменить (фургон) 13500
    Редуктор задний С/П 7000
    ПГУ заменить 2500
    Трос КПП заменить, от 1000
    Подушки двигателя перед,заменить 2000
    Подушки двигателя задняя заменить 2000
    Замена главного тормозного крана 2500
    Замена крана влагоотделителя 3500
    Замена блока подготовки воздуха APM 3500
    Замена датчика уровня пола 700
    Калибровка уровня пола 2500
    Замена воздушных кранов, от 3500
    Ремонт воздушных кранов, от 1500
    Замена форсунок 1100
    Замена насоса низкого давления 2500
    Замена дозирующего блока ТНВД 700
    Замена насоса ручной подкачки 2500
    Регулировка клапанов DCI 5000
    Замена компрессора DCI 6000
    Замена компрессора MAGNUM 6000
    СП топливный бак, от 2000
    Замена топливозаборника 1500
    Низкое давление топлива, замерить 700
    Обратку топлива, замерить 800
    Турбина заменить 4500
    Прокладка поддона, заменить 4200
    Радиатор, заменить, от 5800
    Вискомуфта, заменить, от 3500
    Стартер заменить, от 2500
    Генератор заменить, от 2500
    Ремни приводные заменить (все), от 2500
    Заменить ремень генератора, от 900
    Заменить ремень вентилятора, от 900
    Помпа заменить, от 4500
    Термостат заменить, от 2000
    Диагностика электронных систем, от 2500
    Ремонт электрики грузовиков, от 1000
    Ремонт электронных компонентов, от 1000

    * Цены на сайте носят ознакомительный характер, просьба обращаться к нашим менеджерам по телефону: +7 (915) 332-97-90

    С полным перечнем работ Вас ознакомят наши менеджеры по телефону: +7 (915) 332-97-90

    Ремонт гидроусилителя руля

    Выход из строя гидроусилителя руля не грозит вашему автомобилю потерей управления, в результате этой неполадки станет лишь гораздо тяжелее крутить в сторону руль на поворотах, тем не менее, неисправность ГУР – не то, к чему можно относиться легкомысленно. Если из строя выходят все составные части, то становится неисправным всё управление автомобиля.

    Для гидроусилителя руля и, в частности, для его насоса, очень важна регулярная замена масла (один раз примерно на каждые 40000 км). Помимо этого, необходимо периодически проверять, чтобы шланги были полностью герметичны.

    Ключевым элементом системы является насос, поэтому, говоря «ремонт гидро уселителя руля», как правило, подразумевают ремонт насоса гидроусилителя руля. Для качественного проведения этой процедуры мы полностью разбираем насос, тщательно промываем все детали, проверяем их на степень износа и наличие трещин. Если указанные дефекты обнаружены, деталь заменяется на абсолютно новую.

    После сборки насоса мы проверяем его работу на специальном стенде, замеряем параметры, и, если они соответствуют нормам, устанавливаем насос на автомобиль.

    Диагностика, ремонт рулевого редуктора Мерседес 124 и других узлов

    Ремонт рулевого редуктора Мерседес 124 начинается с диагностики, так как очень важно выявить и устранить все неисправности. Данная операция может выполняться в двух форматах:

    1. Оценка состояния рейки без её демонтажа в том случае, если имеются лишь незначительные неисправности. Например, рейка стучит, однако нет следов коррозии и других серьезных повреждений — в этом случае отладка её работы может быть выполнена без демонтажа. В более серьезных ситуациях такой вариант не гарантирует исправной работы узла в дальнейшем.
    2. Демонтаж рейки и её проверка на компьютерном стенде. После этого выполняется разборка и очистка элементов, производится дефектовка каждой детали, и при необходимости осуществляется их замена. При таком варианте диагностики и последующего ремонта восстановленный узел ни в чем не уступает по работоспособности замененному.

    Основные причины поломки и износа реек Mercedes

    Езда по неровностям на высокой скорости расшатывает руль даже новой машины очень быстро. Резкое торможение перед ухабами сослужит медвежью услугу, износ ускорится. Запыленность улиц тоже непосредственно влияет на засор деталей рейки Мерседеса. Даже маленький дефект пыльника может спровоцировать течь рейки, вода вместе с грязью быстро проникает сквозь уплотнители.

    Нельзя надолго бросать автомобиль с вывернутыми в сторону колесами, особенно в зимнее время – гидравлическим рулевым рейкам это точно не понравится. Также важно вовремя менять жидкость в системе гидроусилителя.

    Причиной является и то, что иномарки изначально не адаптированы к нашим отечественным дорогам, в том числе, к лежачим полицейским на дорогах, которые к тому же не всегда установлены по технологии. Следует учитывать, что иномарки рассчитаны на езду по ровной поверхности. Поэтому большинство заграничных производителей используют не очень надежные материалы. Втулки быстро теряют прочность после нескольких сильных подскоков на выбоине. Пыльники в иномарках не выдерживают русских зим и рвутся под воздействием низких температур. А если погода резко меняется, резину пыльников покрывает обледенение, приводящее в дальнейшем к их дисфункции.

    Ремонт рулевого управления Мерседес

    Полная исправность рулевого управления чрезвычайно важна для безопасности езды на автомобиле, поэтому диагностику этого узла нужно проводить регулярно. Специалисты нашего сервиса в совершенстве знают устройство рулевого управления Mercedes, в состав которого входят такие элементы, как рулевая колонка, рулевое колесо, рулевые тяги, демпфер рулевого управления, зубчато-реечный механизм, гидроусилитель руля, гидравлический насос, трубопровод, расширительный бачок и некоторые другие детали.

    Причины неисправностей

    Основных причин возникновения неисправностей рулевого управления Мерседес несколько:

    • Поломка в процессе эксплуатации автомобиля. Сюда относится изменение углов геометрии передних колес, давления в шинах, возникновение зазоров в редукторе рулевого механизма, шаровых пальцах, подшипниках колес. Также может произойти нарушение равновесия передних колес, деформация деталей рулевого привода, ослабевание креплений рулевого механизма, шарниров и рычагов. Все эти симптомы могут проявляться в виде виляния колес, стук, непроизвольного изменения направления движения, шумов, визга шин при поворотах и т.д. Поломки такого типа — это отчетливый сигнал к немедленному ремонту рулевого управления;
    • Незнание правил пользования рулевой системой Mercedes. Некоторые водители элементарно не знают либо пренебрегают правилами эксплуатации машины. Чтобы не навлечь на себя проблемы с рулевым управлением раньше времени, нельзя задерживать руль в крайних положениях свыше 7-8 секунд. Кроме того, важно следить за уровнем жидкости в системе и состоянием рулевой системы, в целом.
    • Неаккуратная езда или излишне большая нагрузка на автомобиль. Неаккуратная езда по плохим дорогам очень быстро приведет вас в техцентр для ремонта рулевого управления. Длительные путешествия также могут быть причинами ускорения износа системы и приводят, например, к расширению зазоров в рулевых шарнирах.

    Комплекс услуг по ремонту рулевого управления.

    Техцентр Мерседес «НИВЮС» предлагают следующие услуги по ремонту рулевого управления:

    • Полную диагностику системы вместе с гидроусилителем;
    • Монтаж и демонтаж узлов гидроусилителя, ремонт ГУР;
    • Восстановление после коррозии (выработки) селекторного узла, а также ведущего и ведомого валов при необходимости;
    • Устранение износа корпуса золотника;
    • Комплексный ремонт рулевых механизмов (например, ремонт рулевой рейки Мерседес) с использованием оригинальных ремкомплектов, полная замена всех гидравлических деталей, а также уплотнительных колец, подшипников и втулок;
    • Регулирование развала-схождения колес после ремонта на специальном компьютерном стенде;
    • Другие ремонтные работы при необходимости.

    Этапы ремонта

    Как правило, процедура ремонта рулевого управления Мерседес проходит в следующем порядке:

    • Осмотр автомобиля и точное выявление неисправности;
    • Демонтаж неисправного узла на специально оборудованном рабочем участке;
    • Мойка и разборка ремонтируемого узла с использованием специального инструмента, подготовка агрегата к осмотру и самому сложному и ответственному этапу – дефектовке;
    • Дефектовка неисправностей. От правильного и качественного проведения этого этапа зависит успешность ремонта, в целом, и длительность срока службы рулевого управления после ремонта. Для этого используются очень точные измерительные приборы, с помощью которых делаются замеры, осматриваются все составляющие рулевого механизма.
    • Восстановление узлов, подлежащих ремонту, устранение износа и коррозии корпуса узлов и валов, замена деталей, которые не подлежат ремонту и восстановлению;
    • Сборка рулевого управления. Сборка проводится с применением специального сборочного инструмента.

    Тарифы на ремонт редукторов

    Подобные проверочные операции должны проводиться квалифицированными техническими сотрудниками авторизованных сервисных центров. Для выполнения подобных работ требуется определенный опыт, навыки и применение специализированного материально-технического оснащения.

    Манипуляции по обнаружению неисправностей начинаются с проделывания визуального осмотра реечного узла на предмет присутствия деформаций, протечек, разрушений пыльников и уплотнений. Винт регулировочный выкручиваем ровно настолько, чтобы на нем разместилась контргайка. Устанавливаем сошку если снималась. Убедившись, что рулевой вал находится в среднем положении, фиксируем его.

    Ремонт рулевого редуктора Mercedes W140. Reparatur Lenkgetriebe.

    При этом надо различать люфт в зубчатой паре и люфт вала сошки в раздолбаной втулке крышки, который следует устранить перед сборкой об этом ниже. Вращая рулевой вал, убеждаемся, в отсутствии заеданий при условии отсутствия люфта сошки в среднем положении.

    В близких к крайним положениях, сошка имеет люфт, и это нормально. Затягиваем все болты с положенным усилием до усёру, лишь бы ключ выдержал. А с помощью ваших мастеров это делается быстро и качественно.

    Привезли мой Мерседес на платформе — система управления вдруг вышла из-под контроля, хорошо, что при выезде со стоянки.

    Оказалось, что у меня вышла из строя рулевая рейка гидроусилителя руля.

    Мы производим ремонт реек следующих марок Мерседес:

    • A-class (W168)
    • B-class (W245)
    • C-class (W202, W203, W204, W205)
    • E-class
    • GL-class (X164)
    • M-class
    • S-class
    • R-class (W251)
    • Sprinter (Спринтер)
    • Viano (Виано)
    • Vito (Вито)
    • X204 (Х204)

    Пример ремонта рулевой рейки Mercedes

    Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
    Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    г. Москва, ул. Карьер, 2А
    тел. (495) 215-04-69

    Карта сайта

    Источник статьи: http://auto-park24.ru/remont/remont-rulevogo-reduktora-mersedes.html

    Оцените статью
    Все про машины