- Гибридные автомобили
- Авто «гибриды» (новые модели 2020-2021 года всех марок) отзывы и фотографии, характеристики и цена в России.
- ТОП 15 гибридных автомобилей в России в 2020-2021 году
- Рейтинг гибридных автомобилей России
- Toyota Prius C
- Toyota Yaris Hybrid
- Kia Niro Hybrid
- Kia Optima Hybrid
- Honda Accord Hybrid
- Chevrolet Volt
- Hyundai Ioniq
- Toyota Prius Prime
- Toyota Camry Hybrid
- Mitsubishi Outlander PHEV
- Toyota RAV4 Hybrid
- Acura MDX Hybrid
- Lexus RX450h
- Volvo XC90 T8 Hybrid
- BMW i8
- Итоги
Гибридные автомобили
Авто «гибриды» (новые модели 2020-2021 года всех марок) отзывы и фотографии, характеристики и цена в России.
Суть «гибридного автомобиля» – в гибридном силовом агрегате (в большинстве своём используются схемы совместной работы ДВС и электродвигателя). Если кратко говорить про плюсы и минусы гибридных авто – то к первым относятся «экономичность и экологичность», а ко вторым «сложность и стоимость обслуживания/ремонта».
Среднеразмерный SUV второй генерации представили 18 мая 2020 года в ходе онлайн-презентации, а предназначен он, в первую очередь, для США. Автомобиль может похвастать привлекательным дизайном и современным салоном, а предлагается только с гибридным приводом.
Пятидверка четвёртой генерации справила мировой дебют 23 октября 2019 года на автосалоне в Токио. Она может похвастать привлекательным дизайном и практичным и просторным салоном, а в Европе предлагается исключительно в гибридном исполнении.
Эта полноразмерная четырёхдверка впервые дебютировала в апреле 2018 года в рамках международного Пекинского автошоу. Она может похвастать изящным дизайном, современным салоном и богатым оснащением, а предлагается сразу в двух гибридных исполнениях.
Эта четырёхдверка в водородной версии дебютировала в октябре 2015 года в Токио, а гибридную и электрическую модификации представили в марте 2017-го в Нью-Йорке. В активе эко-седана: своеобразный дизайн, просторный салон и современная техника.
Этот гиперкар справил мировой дебют на автосалоне во Франкфурте, но впервые был представлен в ходе виртуальной презентации. Автомобиль, построенный на базе Aventador’а, может похвастать экспрессивным дизайном и прогрессивным гибридным приводом.
Среднеразмерное премиум-купе в серийном виде дебютировало в марте 2018 года на международном автошоу в Женеве. Это – элегантный внешне автомобиль с роскошным салоном, который приводится в движение 600-сильным гибридным приводом.
Купеобразный SUV полноразмерного класса в серийном виде дебютировал 5 июня 2018 года – в китайском городе Шэньчжень. Он «щеголяет»: экспрессивной внешностью, современным интерьером, мощными моторами V6 и прогрессивной «начинкой».
Гибридный вариант вседорожника представили мировой общественности в марте 2018 года (на автосалоне в Женеве). От обычного «собрата» он отличается небольшими штрихами во внешности и гибридной силовой установкой четвертого поколения.
Автомобиль третьей генерации, перевоплотившийся в четырёхдверку, справил премьеру в апреле 2018 года – на мотор-шоу в Нью-Йорке. Он обладает привлекательным и солидным оформлением, современным гибридным приводом и богатым уровнем оснащения.
Среднеразмерный премиум-SUV с гибридным приводом дебютировал в начале мая 2018 года – в ходе онлайн-презентации. Визуально и конструктивно он повторяет базовую модель, но его «сердцем» является бензоэлектрическая силовая установка мощностью 462 л.с.
История первого в мире «авто-гибрида» уходит своими корнями в 1899 год – когда немецкий инженер Фердинанд Порше построил автомобиль Lohner-Porsche Mixte Hybrid, оснащенный бензиновым «электрогенератором» и движимый электромоторами (установленными непосредственно на передних колесах)…
Только вот, из-за появления более дешевых бензиновых машин – «гибридизация» в то время не прижилась и ушла на второй план…
Вернулись к данной теме лишь в 1960-х годах – в США, а Европа подключилась к ней в 1973-м… но, несмотря на это, первый в мире серийный гибридный автомобиль разработали в Японии – в 1997 году компания Toyota представила модель под названием Prius, после чего подобные легковушки стали пополнять ряды и других автопроизводителей.
В данной подборке представлен список гибридных автомобилей всех марок (включая новые модели 2020-2021 года) – в форме обзоров (с фотографиями и отзывами их владельцев). Кроме описания, указаны основные технические параметры и характеристики каждого рассматриваемого «гибрида», а так же цены на них (для официально представленных в России).
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/ct/ekologichnye-avtomobili
ТОП 15 гибридных автомобилей в России в 2020-2021 году
В современных автомобилях используется двигатель внутреннего сгорания. Инженеры постепенно отказываются от стандартных исполнений ДВС на фоне постоянного истощения залежей нефти и роста к экологическим требованиям используемого топлива. Полностью отказаться от углеродистого топлива или значительно снизить его потребление удалось в гибридных автомобилях.
Рейтинг гибридных автомобилей России
Несмотря на то, что гибридные автомобили в России используются не так часто, как за рубежом, существует несколько интересных вариантов, которые можно приобрести для езды в городских и загородных условиях. К основным преимуществам гибридных авто можно отнести:
- Снижение расхода горючего до 30% по сравнению с обычным ДВС;
- Минимальный шум во время работы;
- Больший запас хода по сравнению с электромобилями;
- Наличие вспомогательных систем для минимизации вредных выбросов.
Главный недостаток гибридов – высокая начальная стоимость и значительные затраты на дальнейший ремонт и обслуживание.
Toyota Prius C
Самый доступный по цене гибрид, который в среднем можно приобрести от 2 млн. рублей. На российском рынке авто представлено одной комплектацией – люкс. При покупке пользователь получает светодиодные фары ближнего и дальнего света, противотуманные и задние фары, салон из комбинированной кожи, возможность запуска двигателя с кнопки, встроенную навигационную систему и пр.
Доступное для покупки авто стало уже 4 поколением Приуса на гибридном двигателе. Производитель обеспечил переход на новую архитектуру, что отразилось на габаритах авто и его поведении на дороге. Главный плюс Toyota Prius C – самый высокий уровень термодинамической эффективности среди других существующих гибридов.
Тип двигателя | 1.8 Hybrid 122 л.с. e-CVT 2WD |
Время разгона | 11.1 |
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км | 1 л |
Toyota Yaris Hybrid
Городской хэтчбэк с полным приводом, первая презентация авто состоялась в 2012 году, а уже в 2014 году его подвергли полному рестайлингу.
Toyota Yaris Hybrid выделяется необычным расположением аккумуляторной батареи – под задним сидением рядом с бензобаком. Такое решение позволило правильно расположить центр тяжести и не повлиять на характеристики управляемости транспортом. При этом в хэтчбэке сохранилось полноценное багажное отделение.
Общая мощность силовой установки 100 л. с. Для достижения максимальной мощности инженерам удалось максимально уменьшить габаритные размеры электрического мотора и встроенного аккумулятора.
Гибридная модификация практически не отличается по внешнему виду от стандартной модели за исключением некоторых декоративных вставок из экологичных материалов.
Тип двигателя | 1.5i Hybryd 100 л.с. e-CVT 2WD |
Время разгона | 11.8 |
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км | 3,3 |
Kia Niro Hybrid
Первый кроссовер от корейского производителя, автомобиль получился полностью инновационным, так как изначально разрабатывался, как гибридный, а не был простой модификацией уже существующей модели.
Максимальная скорость авто – 162 километра в час, достичь ее удается за 11 секунд. Езда в смешенном цикле сокращает потребление топлива до 3,5 литров на 100 километров пробега. Кроссовер станет оптимальным вариантом для использования «на каждый день».
При размещении основных элементов производитель руководствовался тем, чтобы увеличенные по емкости аккумуляторы для электрического двигателя не уменьшали свободное пространство для личных вещей в багажном отделении.
Тип двигателя | 1.6 GDi Hybrid 141 л.с. 6-авт DCT 2WD |
Время разгона | 11.5 |
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км | 3,8 л |
Kia Optima Hybrid
Среднеразмерный гибридный седан выделяется современным и привлекательным внешним видом, использует инновационную систему безопасности для пассажиров и водителя, имеет экономичную трансмиссию, позволяющую значительно сократить потребление топлива. Внешние изменения минимальны, намеки на то, что перед вами экологичная версия седана – отсутствуют. Авто практически не отличается от своего стандартного аналога с бензиновым двигателем.
Можно выделить несколько решений, которые улучшили безопасность авто:
- Круиз-контроль адаптируется под конкретные условия езды и трассы;
- Камера заднего вида;
- Оповещение водителя о риске столкновения;
- Экстренное торможение работает в автономном режиме;
- Электроника контролирует слепые зоны.
Модель характеризуется отличной управляемостью, трансмиссия работает без лишнего шума даже на малых оборотах. В гибридной версии была модифицирована подвеска – даже при резких маневрах авто сохраняет свою устойчивость.
Тип двигателя | 2.0 CVVT Hybrid 177 л.с. 6-авт Sportmatic 2WD 2.4 MPi Hybrid 199 л.с. 6-авт Sportmatic 2WD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время разгона | 10,7 9,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км | 5,1 Honda Accord Hybrid Полноприводный седан, который впервые был представлен в июле 2017 года. Стал гибридной модификацией стандартной версии авто. Главное отличие от базовой модели – наличие новой силовой установки. В автомобиле сразу два электрических мотора – первый обеспечивает быстрый старт, а также автоматическое подключение двигателя внутреннего сгорания на больших скоростях, второй исполняет роль генератора. ДВС в авто работает по принципу Аткинсона, в итоге удается снизить потребление топлива. Присутствует спортивный режим для адаптации показателей авто для езды на высоких скоростях. Внешний вид гибрида не отличается от стандартной версии, единственное отличие – присутствие шильдика на крышке багажника. Все модели, вне зависимости от модификации, получили набор функций электронного помощника, активную систему подавления шума в салоне, систему слежения за слепыми зонами для повышения безопасности езды.
Chevrolet Volt Автомобиль работает за счет 4-х цилиндрового бензинового двигателя и 2 электрических двигателей. Наличие сразу двух электродвигателей позволило авто лучше сохранять накопленный заряд, а также более отзывчиво вести себя на дороге при переключении режимов работы. Полностью зарядить аккумулятор для электродвигателей можно в домашних условиях, для этого требуется около 4,5 часов. При использовании специальной зарядной станции время зарядки сокращается практически в два раза. Автомобиль второго поколения, который доступен для покупки, выделяется наличием светодиодных фар в передней части, особыми противотуманными фарами, улучшенной аэродинамикой капота. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают 10 подушек, которые расположены по всему периметру салона.
Hyundai Ioniq Гибридный автомобиль корейского производства, в котором удалось максимально минимизировать вредные выбросы в атмосферный воздух. К другим преимуществам можно отнести отличительный дизайн салона и кузова, авто действительно выделяется в общем потоке транспорта. Для удобного управления всеми электронными функциями в авто присутствует 8-дюймовый дисплей с сенсорным откликом. На дисплее выводится вся информация, которая необходима водителю в конкретный момент. Дисплей также меняет цвет отображения информации в зависимости от режима вождения, который автомобилист выбрал на данный момент. Питание от бензинового двигателя или от электродвигателя выбирается автоматически в зависимости от того, какой тип силового агрегата будет эффективнее в конкретный момент.
|