Зарегистрирован: 30 авг 2012, 17:06 Сообщения: 5402 Темы: 135 Откуда: Красноярск Images: 7 Пункты репутации: 34
Последний раз редактировалось Сергей Юрьевич 06 авг 2019, 06:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Сергей Юрьевич
Ветеран клуба
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 17:06 Сообщения: 5402 Темы: 135 Откуда: Красноярск Images: 7 Пункты репутации: 34
Reaper2
Ветеран клуба
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34 Сообщения: 953 Темы: 3 Интересы: Машины, компьютеры, электроника Модель авто: BMW E60 525i Двигатель: M54 Город: Серпухов Пункты репутации: 19
На высоту машины влияют: — жесткость и высота пружин — высота опорного стакана стойки (расстояние на стойке от опорного пояска для поворотного кулака до нижней тарелки пружины). — наличие и толщина проставок под верхними опорами пружин.
Дело не в ДД, по эксисту дает: SACHS 310 379 Стойка амортизационная газовая, передняя левая «Super Touring» применимость: передний мост Исполнение моста: Sportfederung (Спортивная подвеска) Аналог 31326764461 для опции S226A.
Это спорт-аммо, настроенные под более жесткие (и, возможно, более короткие) пружины спортивной подвески. Как они себя поведут со стоковыми пружинами — тот еще вопрос. Предположу, что подвеска станет совсем «дубовой» на «отбой».
А измерить эту высоту у предлагаемых стоек возможно?
Сергей Юрьевич
Ветеран клуба
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 17:06 Сообщения: 5402 Темы: 135 Откуда: Красноярск Images: 7 Пункты репутации: 34
На высоту машины влияют: — жесткость и высота пружин — высота опорного стакана стойки (расстояние на стойке от опорного пояска для поворотного кулака до нижней тарелки пружины). — наличие и толщина проставок под верхними опорами пружин.
Дело не в ДД, по эксисту дает: SACHS 310 379 Стойка амортизационная газовая, передняя левая «Super Touring» применимость: передний мост Исполнение моста: Sportfederung (Спортивная подвеска) Аналог 31326764461 для опции S226A.
Это спорт-аммо, настроенные под более жесткие (и, возможно, более короткие) пружины спортивной подвески. Как они себя поведут со стоковыми пружинами — тот еще вопрос. Предположу, что подвеска станет совсем «дубовой» на «отбой».
А измерить эту высоту у предлагаемых стоек возможно?
Tornado316
Частый гость
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 21:16 Сообщения: 115 Темы: 4 Модель авто: BMW E60 525d Двигатель: M57N Город: Воронеж Пункты репутации: 0
На высоту машины влияют: — жесткость и высота пружин — высота опорного стакана стойки (расстояние на стойке от опорного пояска для поворотного кулака до нижней тарелки пружины). — наличие и толщина проставок под верхними опорами пружин.
Дело не в ДД, по эксисту дает: SACHS 310 379 Стойка амортизационная газовая, передняя левая «Super Touring» применимость: передний мост Исполнение моста: Sportfederung (Спортивная подвеска) Аналог 31326764461 для опции S226A.
Это спорт-аммо, настроенные под более жесткие (и, возможно, более короткие) пружины спортивной подвески. Как они себя поведут со стоковыми пружинами — тот еще вопрос. Предположу, что подвеска станет совсем «дубовой» на «отбой».
А измерить эту высоту у предлагаемых стоек возможно?
У 226 свои пружины и стойки,все другое одинаково,но точно не помню,кажется и стабилизатор чуть толще.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Сергей Юрьевич
Ветеран клуба
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 17:06 Сообщения: 5402 Темы: 135 Откуда: Красноярск Images: 7 Пункты репутации: 34
Lazlo
Частый гость
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 15:37 Сообщения: 150 Темы: 17 Модель авто: BMW E60 523i Двигатель: N53 Город: Москва Пункты репутации: 2
У меня 704 опция. Заменил уставшие родные амортизаторы на новые 704. Машину не узнать — она стала более упругая и собранная. Но не дубовая. Оптимальное сочетание комфорта и управляемости. Так что если тебе предлагают б/у амортизаторы, то эффект на них будет не существенный. Ездил на стоковой машине, она более комфортная.
Нужно сравнить длину штока родных и 226. По уму, конечно, нужно ставить спорт амортизаторы со спорт пружинами. Но и с родными пружинами всё будет работать.
макс113
Ветеран клуба
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:05 Сообщения: 2044 Темы: 62 Откуда: Москва Пункты репутации: 5
Сергей Юрьевич
смотри, выше были правильные выводы — амморт в разжатом состоянии под 226 короче будет, т.е. шток меньше выходит. Если поставишь под стоковые пружины — сжать-то ты их сожмешь, но как стойки будут на отбой работать, вопрос. У меня на последней е60 стоковой при мертвых амортах морда была реально как с 226 опцией — при установке новых стоковых амортов морда поднялась на свою заданную стоковую высоту(пружины оставил старые). Т.е. вытянулась высота пружин просто от новых амортизаторов. А считай, как они будут гулять при движении на полный рабочий диапазон — амморт 226й будет на пределе вытянутого состояния много чаще, чем должен.
При этом, у меня брали раза 2-3 аморты 226 под обычные пружины, понимая процесс. И это было именно желание обратившихся. А вот как это выглядело визуально , я к сожалению не видел — ниже стока утягивался перед , или на пределе в неподвижном состоянии без изменений морда была- не скажу.
Reaper2
Ветеран клуба
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34 Сообщения: 953 Темы: 3 Интересы: Машины, компьютеры, электроника Модель авто: BMW E60 525i Двигатель: M54 Город: Серпухов Пункты репутации: 19
Главное слово — «показалось» — очень не просто тут полагаться на свои чувства. Да и дороги везде разные — перенастройка подвески под одно покрытие может плохо сказаться на другом. Автозаводы делают массы тестов подбирая сочетание пружин-аммортизаторов-стабилизаторов-сайлентблоков. Повторить это так же осмысленно, самому крайне трудно. Если после автоваза я бы еще попытался бы «тюнингануть под себя», то бмв, КМК, не стоит: все уже сделано до нас. Тем более, в условиях ограниченного бюджета и времени на настройки. Нужен выше клиренс — смотрим пакет «для плохих дорог». Целиком.
Обрати внимание: по ЕТК стойки «спорт-М» — S704A и стойки «спорт» — S226A отличаются по весу на 100грамм (!). При том, что остальные стойки одинаковы по весу. Товарищ где-то прав. Там точно конструктив не только клапанами отличается. Не исключено, что и шток чуть короче, под м-пружины. Клиренс тогда не уменьшится, но ход отбоя укоротится значительно. Колесо будет чаще вывешиваться.
Напомню, SACHS 310379 — просто «спорт». ИМХО, установить туда «дизельные пружины» можно. Если их жесткость, относительно стока, побольше и ближе к «спорту», наверное они будут более-менее нормальным комплектом. По хорошему, надо заморочиться со справочниками и найти подробнее параметры пружин, для корректного сравнения. Тогда можно что-то увереннее говорить. Или раскошелиться и тупо пробовать.
Ставить «спорт-м» аммо, без соответствующих пружин, — и деньги на ветер и прощай комфорт.
Tornado316
Частый гость
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 21:16 Сообщения: 115 Темы: 4 Модель авто: BMW E60 525d Двигатель: M57N Город: Воронеж Пункты репутации: 0
У меня 704 опция. Заменил уставшие родные амортизаторы на новые 704. Машину не узнать — она стала более упругая и собранная. Но не дубовая. Оптимальное сочетание комфорта и управляемости. Так что если тебе предлагают б/у амортизаторы, то эффект на них будет не существенный. Ездил на стоковой машине, она более комфортная.
Нужно сравнить длину штока родных и 226. По уму, конечно, нужно ставить спорт амортизаторы со спорт пружинами. Но и с родными пружинами всё будет работать.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Сергей Юрьевич
Ветеран клуба
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 17:06 Сообщения: 5402 Темы: 135 Откуда: Красноярск Images: 7 Пункты репутации: 34
Tornado316
Частый гость
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 21:16 Сообщения: 115 Темы: 4 Модель авто: BMW E60 525d Двигатель: M57N Город: Воронеж Пункты репутации: 0
У меня стояли от прошлого владельца простые стойки и 226 ые пружины. Насчёт высоты не скажу,но было ощущение,что катаюсь на мертвых стойках,хотя они были довольно свежие. Заменил на родные стало все ок. Те что снял,по сей день в гараже лежат.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Сергей Юрьевич
Ветеран клуба
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 17:06 Сообщения: 5402 Темы: 135 Откуда: Красноярск Images: 7 Пункты репутации: 34
Сергей Юрьевич
Ветеран клуба
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 17:06 Сообщения: 5402 Темы: 135 Откуда: Красноярск Images: 7 Пункты репутации: 34
макс113
Ветеран клуба
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:05 Сообщения: 2044 Темы: 62 Откуда: Москва Пункты репутации: 5
Страница 1 из 2
[ Сообщений: 20 ]
На страницу 1 , 2 След.
Часовой пояс: UTC + 2 часа
Автор
Ответы
Просмотры
Последнее сообщение
[Продам] Передние стойки газовые Sachs Super Touring. Новые.
06 апр 2014, 20:46
Куплю обшивку передней левой стойки (серый цвет)
15 мар 2017, 14:42
Куплю передние стойки в сборе и рулевые тяги 520/e60/2009