Спортивная настройка подвески бмв

Спортивная настройка подвески бмв

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 20 ] На страницу 1 , 2 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Сергей Юрьевич

Ветеран клуба

Зарегистрирован: 30 авг 2012, 17:06
Сообщения: 5402
Темы: 135
Откуда: Красноярск Images: 7 Пункты репутации: 34

Последний раз редактировалось Сергей Юрьевич 06 авг 2019, 06:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Сергей Юрьевич

Ветеран клуба

Зарегистрирован: 30 авг 2012, 17:06
Сообщения: 5402
Темы: 135
Откуда: Красноярск Images: 7 Пункты репутации: 34

Reaper2
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34
Сообщения: 953
Темы: 3
Интересы: Машины, компьютеры, электроника Модель авто: BMW E60 525i Двигатель: M54 Город: Серпухов Пункты репутации: 19

На высоту машины влияют:
— жесткость и высота пружин
— высота опорного стакана стойки (расстояние на стойке от опорного пояска для поворотного кулака до нижней тарелки пружины).
— наличие и толщина проставок под верхними опорами пружин.

Дело не в ДД, по эксисту дает:
SACHS 310 379 Стойка амортизационная газовая, передняя левая «Super Touring»
применимость: передний мост Исполнение моста: Sportfederung (Спортивная подвеска)
Аналог 31326764461 для опции S226A.

Это спорт-аммо, настроенные под более жесткие (и, возможно, более короткие) пружины спортивной подвески.
Как они себя поведут со стоковыми пружинами — тот еще вопрос.
Предположу, что подвеска станет совсем «дубовой» на «отбой».

А измерить эту высоту у предлагаемых стоек возможно?

Сергей Юрьевич

Ветеран клуба

Зарегистрирован: 30 авг 2012, 17:06
Сообщения: 5402
Темы: 135
Откуда: Красноярск Images: 7 Пункты репутации: 34

На высоту машины влияют:
— жесткость и высота пружин
— высота опорного стакана стойки (расстояние на стойке от опорного пояска для поворотного кулака до нижней тарелки пружины).
— наличие и толщина проставок под верхними опорами пружин.

Дело не в ДД, по эксисту дает:
SACHS 310 379 Стойка амортизационная газовая, передняя левая «Super Touring»
применимость: передний мост Исполнение моста: Sportfederung (Спортивная подвеска)
Аналог 31326764461 для опции S226A.

Это спорт-аммо, настроенные под более жесткие (и, возможно, более короткие) пружины спортивной подвески.
Как они себя поведут со стоковыми пружинами — тот еще вопрос.
Предположу, что подвеска станет совсем «дубовой» на «отбой».

А измерить эту высоту у предлагаемых стоек возможно?

Tornado316
Частый гость

Зарегистрирован: 15 янв 2015, 21:16
Сообщения: 115
Темы: 4 Модель авто: BMW E60 525d Двигатель: M57N Город: Воронеж Пункты репутации: 0

На высоту машины влияют:
— жесткость и высота пружин
— высота опорного стакана стойки (расстояние на стойке от опорного пояска для поворотного кулака до нижней тарелки пружины).
— наличие и толщина проставок под верхними опорами пружин.

Дело не в ДД, по эксисту дает:
SACHS 310 379 Стойка амортизационная газовая, передняя левая «Super Touring»
применимость: передний мост Исполнение моста: Sportfederung (Спортивная подвеска)
Аналог 31326764461 для опции S226A.

Это спорт-аммо, настроенные под более жесткие (и, возможно, более короткие) пружины спортивной подвески.
Как они себя поведут со стоковыми пружинами — тот еще вопрос.
Предположу, что подвеска станет совсем «дубовой» на «отбой».

А измерить эту высоту у предлагаемых стоек возможно?

У 226 свои пружины и стойки,все другое одинаково,но точно не помню,кажется и стабилизатор чуть толще.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Сергей Юрьевич

Ветеран клуба

Зарегистрирован: 30 авг 2012, 17:06
Сообщения: 5402
Темы: 135
Откуда: Красноярск Images: 7 Пункты репутации: 34

Lazlo
Частый гость

Зарегистрирован: 27 окт 2017, 15:37
Сообщения: 150
Темы: 17 Модель авто: BMW E60 523i Двигатель: N53 Город: Москва Пункты репутации: 2

У меня 704 опция. Заменил уставшие родные амортизаторы на новые 704. Машину не узнать — она стала более упругая и собранная. Но не дубовая. Оптимальное сочетание комфорта и управляемости. Так что если тебе предлагают б/у амортизаторы, то эффект на них будет не существенный.
Ездил на стоковой машине, она более комфортная.

Нужно сравнить длину штока родных и 226.
По уму, конечно, нужно ставить спорт амортизаторы со спорт пружинами. Но и с родными пружинами всё будет работать.

макс113
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:05
Сообщения: 2044
Темы: 62
Откуда: Москва Пункты репутации: 5

Сергей Юрьевич

смотри, выше были правильные выводы — амморт в разжатом состоянии под 226 короче будет, т.е. шток меньше выходит. Если поставишь под стоковые пружины — сжать-то ты их сожмешь, но как стойки будут на отбой работать, вопрос. У меня на последней е60 стоковой при мертвых амортах морда была реально как с 226 опцией — при установке новых стоковых амортов морда поднялась на свою заданную стоковую высоту(пружины оставил старые).
Т.е. вытянулась высота пружин просто от новых амортизаторов. А считай, как они будут гулять при движении на полный рабочий диапазон — амморт 226й будет на пределе вытянутого состояния много чаще, чем должен.

При этом, у меня брали раза 2-3 аморты 226 под обычные пружины, понимая процесс. И это было именно желание обратившихся. А вот как это выглядело визуально , я к сожалению не видел — ниже стока утягивался перед , или на пределе в неподвижном состоянии без изменений морда была- не скажу.

Reaper2
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34
Сообщения: 953
Темы: 3
Интересы: Машины, компьютеры, электроника Модель авто: BMW E60 525i Двигатель: M54 Город: Серпухов Пункты репутации: 19

Главное слово — «показалось» — очень не просто тут полагаться на свои чувства. Да и дороги везде разные — перенастройка подвески под одно покрытие может плохо сказаться на другом.
Автозаводы делают массы тестов подбирая сочетание пружин-аммортизаторов-стабилизаторов-сайлентблоков. Повторить это так же осмысленно, самому крайне трудно. Если после автоваза я бы еще попытался бы «тюнингануть под себя», то бмв, КМК, не стоит: все уже сделано до нас.
Тем более, в условиях ограниченного бюджета и времени на настройки.
Нужен выше клиренс — смотрим пакет «для плохих дорог». Целиком.

Обрати внимание: по ЕТК стойки «спорт-М» — S704A и стойки «спорт» — S226A отличаются по весу на 100грамм (!). При том, что остальные стойки одинаковы по весу. Товарищ где-то прав. Там точно конструктив не только клапанами отличается. Не исключено, что и шток чуть короче, под м-пружины.
Клиренс тогда не уменьшится, но ход отбоя укоротится значительно. Колесо будет чаще вывешиваться.

Напомню, SACHS 310379 — просто «спорт».
ИМХО, установить туда «дизельные пружины» можно. Если их жесткость, относительно стока, побольше и ближе к «спорту», наверное они будут более-менее нормальным комплектом.
По хорошему, надо заморочиться со справочниками и найти подробнее параметры пружин, для корректного сравнения. Тогда можно что-то увереннее говорить. Или раскошелиться и тупо пробовать.

Ставить «спорт-м» аммо, без соответствующих пружин, — и деньги на ветер и прощай комфорт.

Tornado316
Частый гость

Зарегистрирован: 15 янв 2015, 21:16
Сообщения: 115
Темы: 4 Модель авто: BMW E60 525d Двигатель: M57N Город: Воронеж Пункты репутации: 0

У меня 704 опция. Заменил уставшие родные амортизаторы на новые 704. Машину не узнать — она стала более упругая и собранная. Но не дубовая. Оптимальное сочетание комфорта и управляемости. Так что если тебе предлагают б/у амортизаторы, то эффект на них будет не существенный.
Ездил на стоковой машине, она более комфортная.

Нужно сравнить длину штока родных и 226.
По уму, конечно, нужно ставить спорт амортизаторы со спорт пружинами. Но и с родными пружинами всё будет работать.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Сергей Юрьевич

Ветеран клуба

Зарегистрирован: 30 авг 2012, 17:06
Сообщения: 5402
Темы: 135
Откуда: Красноярск Images: 7 Пункты репутации: 34

Tornado316
Частый гость

Зарегистрирован: 15 янв 2015, 21:16
Сообщения: 115
Темы: 4 Модель авто: BMW E60 525d Двигатель: M57N Город: Воронеж Пункты репутации: 0

У меня стояли от прошлого владельца простые стойки и 226 ые пружины. Насчёт высоты не скажу,но было ощущение,что катаюсь на мертвых стойках,хотя они были довольно свежие. Заменил на родные стало все ок. Те что снял,по сей день в гараже лежат.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Сергей Юрьевич

Ветеран клуба

Зарегистрирован: 30 авг 2012, 17:06
Сообщения: 5402
Темы: 135
Откуда: Красноярск Images: 7 Пункты репутации: 34

Сергей Юрьевич

Ветеран клуба

Зарегистрирован: 30 авг 2012, 17:06
Сообщения: 5402
Темы: 135
Откуда: Красноярск Images: 7 Пункты репутации: 34

макс113
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:05
Сообщения: 2044
Темы: 62
Откуда: Москва Пункты репутации: 5

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 20 ] На страницу 1 , 2 След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Автор Ответы Просмотры Последнее сообщение
[Продам] Передние стойки газовые Sachs Super Touring. Новые.

06 апр 2014, 20:46

Куплю обшивку передней левой стойки (серый цвет)

15 мар 2017, 14:42

Куплю передние стойки в сборе и рулевые тяги 520/e60/2009

19 сен 2016, 15:47

Продам стойки, опоры, резинки, помпу, тремостат (б/у)

14 янв 2016, 15:14

продам задние стойки в сборе и перед.пружины

24 сен 2016, 21:51

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 79

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 79

Источник статьи: http://e60club.ru/forumvb/viewtopic.php?p=1482177

Читайте также:  Как прокачать тормоза ниссан дизель
Оцените статью
Все про машины