Спойлер двигателя bmw f900r

Содержание
  1. BMW F 900 R (19-)
  2. Защита рук KOBRA для R1200GSLC / Adv. R1250GS/ ADV R1200R / S1000XR/ F750 GS/ F850 GS/ 1250 GS
  3. слайдеры маятника / задней оси для BMW S 1000 R / S 1000 RR (13 -16) / F 750 GS (18-), F 850 GS/Adv (18-).
  4. EVO Engage сумка на бак
  5. EVO GS сумка на бак
  6. EVO City сумка на бак
  7. сумка на бак EVO Daypack. SW-MOTECH
  8. сумка на бак EVO Micro
  9. проставки для зеркал BMW
  10. защита выпускных труб Ø 32-50 мм
  11. Комплект широких подножек
  12. Подушка на седло мотоцикла TRAVELLER ECO
  13. Подушка на седло мотоцикла TRAVELLER RIDER
  14. Подушка на седло мотоцикла TRAVELLER SMART
  15. Cargobag Сумка багажная
  16. сумка — рюкзак Jetpack
  17. Drybag 350 Сумка багажная
  18. Drybag 180 Сумка багажная
  19. Rearbag Сумка багажная
  20. Rackpack Сумка багажная
  21. Drybag 350 Сумка багажная
  22. Сравнение товаров
  23. Вы смотрели
  24. Мото тюнинг
  25. Администраторы (1)
  26. Модераторы (0)
  27. Читатели (1464)
  28. Мото тюнинг → 9 новых выхлопных Mivv для BMW F900R / F900Xr
  29. Технические характеристики
  30. Двигатель
  31. Ходовые качества/расход топлива
  32. Электрическая система
  33. Трансмиссия
  34. Ходовая часть/тормозная система
  35. Размеры/вес
  36. Комплектация
  37. Стандартная комплектация
  38. Дополнительное оборудование
  39. Специальные принадлежности
  40. Технические характеристики мотоцикла BMW F 900 R
  41. Характеристики и оснащение.
  42. Технические характеристики
  43. Двигатель
  44. Ходовые качества/расход топлива
  45. Электрическая система
  46. Трансмиссия
  47. Ходовая часть/тормозная система
  48. Размеры/вес
  49. Комплектация
  50. BMW F900R

BMW F 900 R (19-)

Защита рук KOBRA для R1200GSLC / Adv. R1250GS/ ADV R1200R / S1000XR/ F750 GS/ F850 GS/ 1250 GS

черная. R1200GSLC / Adv. R1200R / S1000XR/ F750 GS/ F850 GS

слайдеры маятника / задней оси для BMW S 1000 R / S 1000 RR (13 -16) / F 750 GS (18-), F 850 GS/Adv (18-).

черный. BMW S 1000 R (14-)./ F 750 GS (18-), F 850 GS/Adv (18-).

EVO Engage сумка на бак

7 л. для EVO tank ring. Ballistic Nylon.

Читайте также:  Как определить мощность двигателя автомобиля по объему двигателя

10 680 руб
11 570 руб

EVO GS сумка на бак

16-22 л. для EVO tank ring. Ballistic Nylon.

15 753 руб
17 355 руб

EVO City сумка на бак

11-15 л. для установки на адаптер EVO .

13 795 руб
15 130 руб

сумка на бак EVO Daypack. SW-MOTECH

5-9 л. для установки на набачный адаптер EVO . Ballistic Nylon.

10 324 руб
10 680 руб

сумка на бак EVO Micro

2.5-5 л. для установки на адаптер EVO . Ballistic Nylon.

6 764 руб
7 387 руб

проставки для зеркал BMW

черный. Макс. расширение: 66 мм.

защита выпускных труб Ø 32-50 мм

защита выпускных труб Ø 32-50 мм. серебристый.

Комплект широких подножек

Комплект широких подножек для Tiger 1050 (06-) R1200R (11-) RnineT (14-).

Подушка на седло мотоцикла TRAVELLER ECO

Подушка на седло мотоцикла, TRAVELLER ECO. Разработана SW-MOTECH

Подушка на седло мотоцикла TRAVELLER RIDER

Подушка на седло мотоцикла, TRAVELLER RIDER. Разработана SW-MOTECH

Подушка на седло мотоцикла TRAVELLER SMART

Подушка на седло мотоцикла, TRAVELLER SMART. Разработана SW-MOTECH

Cargobag Сумка багажная

50 л. Ballistic Nylon.

сумка — рюкзак Jetpack

20-33 л. Ballistic Nylon. Backpack function.

Drybag 350 Сумка багажная

35 л. серый/черный. непромокаемая конструкция.

Drybag 180 Сумка багажная

18 л. серый/черный. непромокаемая конструкция.

Rearbag Сумка багажная

24-36 л. Ballistic Nylon.

Rackpack Сумка багажная

14 151 руб
15 664 руб

Drybag 350 Сумка багажная

35 л. желтая. 100% непромокаемая конструкция.

Сравнение товаров

Вы смотрели

Курьерская доставка по Москве бесплатно при заказах от 15000 руб.

Быстрая доставка по России

в любой офис самовывоза «Боксберри» или СДЭК

Источник статьи: http://www.biker4biker.ru/collection/bmw-f-900-r-19

Мото тюнинг

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1464)

Мото тюнинг → 9 новых выхлопных Mivv для BMW F900R / F900Xr

Покупка нового мотоцикла из салона зачастую приводит к приобретению дополнительных компонентов, в том числе выхлопной системы, так как далеко не всем нравится сток. Для владельцев BMW F900R / F900Xr появились новые опции от компании Mivv. Все системы улучшают звук и повышают характеристики.

Для F900R подготовили следующие системы:

  • Delta Race (€ 549,00 – нержавеющая сталь)
  • Delta Race Black (€ 599,00 – черная нержавеющая сталь)
  • GP Pro (€ 479,00 – карбон)
  • GP Pro (€ 479,00 – титан)
  • GP Pro Black (€ 429,00 – черная нержавеющая сталь)

У владельцев F900XR есть следующий выбор:

  • Delta Race (€ 549,00 – нержавеющая сталь)
  • Delta Race Black (€ 549,00 – черная нержавеющая сталь)
  • Oval (€ 487,00 – карбоновая с карбоновым наконечником)
  • Oval (€ 487,00 – титановая с карбоновым наконечником)

Источник статьи: http://bikepost.ru/blog/moto_tuning/92400/9-novykh-vykhlopnykh-Mivv-dlja-BMW-F900R—F900Xr.html

Технические характеристики

Двигатель

Ходовые качества/расход топлива

Электрическая система

Трансмиссия

Ходовая часть/тормозная система

Размеры/вес

1) Согласно директиве VO (ЕС) 168/2013 заполненный всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным минимум на 90% полезного объема.

Комплектация

Стандартная комплектация

  • Приборная панель BMW Motorrad Connectivity с TFT-дисплеем
  • Светодиодная фара (ближний/дальний свет)
  • Светодиодные указатели поворота
  • ASC
  • Режимы вождения Rain/Road
  • Регулируемые рычаги тормоза и сцепления
  • Розетка 12 В

Дополнительное оборудование

  • Светодиодная фара Headlight Pro с адаптивным освещением поворотов
  • Режимы движения Pro с ABS Pro/DTC/MSR/DBC
  • Dynamic ESA (адаптивная ходовая часть с электронной регулировкой)
  • Система бесключевого доступа Keyless Ride
  • RDC (система контроля давления в шинах)
  • Низкая ходовая часть

Специальные принадлежности

  • Спойлер двигателя
  • Кожух пассажирского сиденья
  • Фрезерованные регулируемые подножки и зеркала заднего вида
  • Варианты сиденья
  • Багажник
  • Мягкий кофр
  • Высокий ветрозащитный экран
  • Центральная подножка

Технические характеристики мотоцикла BMW F 900 R

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.

Источник статьи: http://moto-elitavtosibir.ru/choose/bmw-f-900-r/specifications/

Характеристики и оснащение.

Минималистичный, мощный, спортивный : с первого взгляда очевидно , что этот родстер создан для динамичной езды . Как и вы , он придерживается девиза : #neverstopchallenging. Простота и точность управления гарантирует удовольствие от езды . Ознакомьтесь с техническими характеристиками и оснащением.

Технические характеристики

Двигатель

2-цилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением с четырьмя клапанами на цилиндр, двумя расположенными сверху распределительными валами и смазочной системой с сухим картером

77 кВт (105 л . с .) при 8500 об / мин

70 кВт (95 л . с .) при 8000 об / мин

Снижение мощности дополнительного оснащения :

35 кВт (48 л . с .) при 6500 об / мин

92 Нм при 6500 об/мин

88 Нм при 6750 об / мин

При опции снижения мощности :

66 Нм при 4500 об/мин

Электронная система впрыска топлива

Регулируемый 3- компонентный каталитический нейтрализатор , норма токсичности ОГ Евро -5

Ходовые качества/расход топлива

Снижение мощности: 162 км/ч

Бензин «Super» без содержания свинца , мин . октановое число 95 (ROZ)

Обычный бензин без содержания свинца , мин . октановое число 91 (ROZ)

Электрическая система

Генератор 416 Вт ( номинальная мощность )

12 В /12 Ач , не требует технического обслуживания

Трансмиссия

Многодисковое сцепление в маслянной ванне ( проскальзывающего типа )

Коробка передач с шестью передачами с переключением кулачковыми муфтами , интегрирована в картер двигателя

Цепь O — ring с демпфером в ступице заднего колеса

Ходовая часть/тормозная система

Стальная рама открытого типа

Вилка перевернутого типа, Ø 43 мм

Алюминиевый двухлаповый балансир , напрямую сочлененная центральная амортизационная стойка , пружинная основа с гидравлической регулировкой , регулируемая амортизация хода отбоя

( При заказе низкой ходовой части : 115 мм /122 мм )

Двойной дисковый тормоз , тормозные диски с плавающим креплением , Ø 320 мм , 4- поршневая плавающая скоба

Однодисковый тормоз , Ø 265 мм , 1- поршневой суппорт с плавающей скобой

Размеры/вес

815 мм ( при закаже ходовой части : 770 мм , с двойным сиденьем : 790 мм , с высоким сиденьем : 835 мм , с комфортным сиденьем : 840 мм , с особо высоким сиденьем : 865 мм )

1820 мм ( при заказе низкой ходовой части : 1755 мм , с низким двойным сиденьем : 1785 мм , с высоким сиденьем : 1860 мм , с комфортным сиденьем : 1870 мм , с особо высоким сиденьем : 1890 мм )

1) Согласно директиве VO (ЕС) 168/2013 заполненный всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным минимум на 90% полезного объема.

Комплектация

Стандартная комплектация

  • Приборная панель BMW Motorrad Connectivity с TFT-дисплеем
  • Светодиодная фара (ближний/дальний свет)
  • Светодиодные указатели поворота
  • ASC
  • Режимы вождения Rain/Road
  • Регулируемые рычаги тормоза и сцепления
  • Розетка 12 В

Дополнительное оборудование

  • Светодиодная фара Headlight Pro с адаптивным освещением поворотов
  • Режимы движения Pro с ABS Pro/DTC/MSR/DBC
  • Dynamic ESA (адаптивная ходовая часть с электронной регулировкой)
  • Система бесключевого доступа Keyless Ride
  • RDC (система контроля давления в шинах)
  • Низкая ходовая часть

Специальные принадлежности

  • Спойлер двигателя
  • Кожух пассажирского сиденья
  • Фрезерованные регулируемые подножки и зеркала заднего вида
  • Варианты сиденья
  • Багажник
  • Мягкий кофр
  • Высокий ветрозащитный экран
  • Центральная подножка

Источник статьи: http://www.bmw-motorrad.ru/ru/models/roadster/f900r/technicaldata.html

BMW F900R

Осенью прошлого года, кажется в начале ноября, компания BMW разродилась на три новинки, два кроссовера и один родстер. Я об этом писал: https://omoimot.ru/journal/events/2006-Tri_novinki_BMW_F900R_F900XR_i_S1000XR_R182_Concept_UPD тут.

А буквально пару дней назад, по крайней мере одна из новинок, стала доступна для пощупать в салоне дилера. Чем я и воспользовался незамедлительно! Собственно, делюсь впечатлениями!

Самая хорошая новость обласкавшая мои уши, F900R будет в этом сезоне на тесте. И даже F900XR будет доступен, что бы опробовать его в деле. А посему, с нетерпением жду мая и тепла. Возьму попробовать оба!


Суппорта сохранили Brembo, знающие люди говорят, что это очень круто! Так как на RT и GTL-ле образные моты, ставят уже не его. А мне пофигу, я не понимаю в них разницы.

Жуж сделан добротно, как собственно и все машины марки. Сбитый, крепкий, большой! На удивление большой. визуально, больше старшего брата, того, что R1250R

Всего в салоне было два мотоцикла этой модели, чёрный с серым, тот, что удостоился быть моделью фотосессии и красный с золотой вилкой. Признан мною менее фотогеничным, а потому оставлен без внимания. Но, пятой точкой я потёр оба и на обоих мотах мне показалось очень не удобно сидеть.

Рукам и спине отлично, а вот ногам не очень. Слишком сильно согнуты в колене, изучив комплектацию я понял в чём причина. Оба мотоцикла с опцией «низкое сидение».

Штука в том, что ими в большинстве своём интересуются девчата, вот и заказали их оба, с расчётом на девчат.

Очень нравится, как выглядит банка выхлопа. Нестандартный дизайн. И если брать этот мотоцикл себе, а мысли у меня такие водятся, хочется чего-то городского, пробочного — то возникает проблема. Звук штатного никакой, а менять на что? Ведь никто не сделает ничего более гармоничного, чем оригинальное решение. Ну, мне так по крайней мере кажется.

Многие люди-человеки ошибочно предполагают, что 900-й двигатель — это раскаченный до большего объёма 850-й. Наверное это так, но всё же они разные. Тот, что в родстере имеет иной диаметр поршней, соотв. другой блок и головку. А вот настроены они, судя по работе движка, как раз одинаково. По крайней мере звук девятисотого, очень похож на «дуплет» 850-го гусика. Как говорят в самой BMW, он звучит как V-Twin. это конечно не так, но отдалённо, если иметь ОООООЧЕНЬ хороший слух, что-то похожее проскакивает.

Как светит фара, одному только богу известно. Однако её внешний вид, не отличается оригинальностью. Видел я ещё у кого-то подобное решение. Плюс её в том, что она адаптивная. Правда — это опция за доплату. В стоке идёт аналог, такой же лед но без подсветки поворотов.

Переходим к сравнению.

Я не задавался целью сравнивать его с другими мотами марки. Хоть знакомые и говорят, что девятисотый очень хорошая замена 800-му. С последним знаком не был, а потому, у меня всё с чистого листа. Однако, рядом стоял R1250R. ну и как тут мимо пройти?


Кажется они одинаковые по размеру? Ну-ну.


А тут вроде как и не одинаковые или.

В целом скажу так. На глаз, 900-й больше старшего брата. Как в длину, так и в высоту. А вот в ширину, конечно будет уже. рядник не опозит, места ему требуется меньше.

Собственно, сравнивал я пятой точкой и глазом. Линейку не прикладывал. Возможно, если обратиться к цифрам (мне просто лень) R1250R будет больше по размерам, однако со стороны — это не так. Хотя весит он весьма себе внушительный 261-килограмм. Против 211 девятисотого.

Часть последняя, наглядная.

Ну и в заключение этого словоблудия, покажу вам как выглядит жуж с нааездником, который весит в районе 80-ти кило и ростом ажна 182 сантиметра.

Как можно заметить на фото, мотоцикл с седаком среднего роста совсем не теряется, не превращается в велосипед под медведем.

Себя я сажать не стал и со стороны глядеть не хочу пока, а вдруг мои страхи подтвердятся и мне лично, он будет мал. Что скорее всего так. Но, лучше я оттяну это знание до момента тестовой поездки. 😉

Ну а на этом всё. Всем привет! Желаю не замечать надвигающуюся чесотку, в связи с приближающимся сезоном. Осталось совсем немного, большая часть зимы уже позади!

Источник статьи: http://omoimot.ru/journal/garage/2057-BMW_F900R

Оцените статью
Все про машины