- BMW F 900 R (19-)
- Защита рук KOBRA для R1200GSLC / Adv. R1250GS/ ADV R1200R / S1000XR/ F750 GS/ F850 GS/ 1250 GS
- слайдеры маятника / задней оси для BMW S 1000 R / S 1000 RR (13 -16) / F 750 GS (18-), F 850 GS/Adv (18-).
- EVO Engage сумка на бак
- EVO GS сумка на бак
- EVO City сумка на бак
- сумка на бак EVO Daypack. SW-MOTECH
- сумка на бак EVO Micro
- проставки для зеркал BMW
- защита выпускных труб Ø 32-50 мм
- Комплект широких подножек
- Подушка на седло мотоцикла TRAVELLER ECO
- Подушка на седло мотоцикла TRAVELLER RIDER
- Подушка на седло мотоцикла TRAVELLER SMART
- Cargobag Сумка багажная
- сумка — рюкзак Jetpack
- Drybag 350 Сумка багажная
- Drybag 180 Сумка багажная
- Rearbag Сумка багажная
- Rackpack Сумка багажная
- Drybag 350 Сумка багажная
- Сравнение товаров
- Вы смотрели
- Мото тюнинг
- Администраторы (1)
- Модераторы (0)
- Читатели (1464)
- Мото тюнинг → 9 новых выхлопных Mivv для BMW F900R / F900Xr
- Технические характеристики
- Двигатель
- Ходовые качества/расход топлива
- Электрическая система
- Трансмиссия
- Ходовая часть/тормозная система
- Размеры/вес
- Комплектация
- Стандартная комплектация
- Дополнительное оборудование
- Специальные принадлежности
- Технические характеристики мотоцикла BMW F 900 R
- Характеристики и оснащение.
- Технические характеристики
- Двигатель
- Ходовые качества/расход топлива
- Электрическая система
- Трансмиссия
- Ходовая часть/тормозная система
- Размеры/вес
- Комплектация
- BMW F900R
BMW F 900 R (19-)
Защита рук KOBRA для R1200GSLC / Adv. R1250GS/ ADV R1200R / S1000XR/ F750 GS/ F850 GS/ 1250 GS
черная. R1200GSLC / Adv. R1200R / S1000XR/ F750 GS/ F850 GS
слайдеры маятника / задней оси для BMW S 1000 R / S 1000 RR (13 -16) / F 750 GS (18-), F 850 GS/Adv (18-).
черный. BMW S 1000 R (14-)./ F 750 GS (18-), F 850 GS/Adv (18-).
EVO Engage сумка на бак
7 л. для EVO tank ring. Ballistic Nylon.
10 680 руб
11 570 руб
EVO GS сумка на бак
16-22 л. для EVO tank ring. Ballistic Nylon.
15 753 руб
17 355 руб
EVO City сумка на бак
11-15 л. для установки на адаптер EVO .
13 795 руб
15 130 руб
сумка на бак EVO Daypack. SW-MOTECH
5-9 л. для установки на набачный адаптер EVO . Ballistic Nylon.
10 324 руб
10 680 руб
сумка на бак EVO Micro
2.5-5 л. для установки на адаптер EVO . Ballistic Nylon.
6 764 руб
7 387 руб
проставки для зеркал BMW
черный. Макс. расширение: 66 мм.
защита выпускных труб Ø 32-50 мм
защита выпускных труб Ø 32-50 мм. серебристый.
Комплект широких подножек
Комплект широких подножек для Tiger 1050 (06-) R1200R (11-) RnineT (14-).
Подушка на седло мотоцикла TRAVELLER ECO
Подушка на седло мотоцикла, TRAVELLER ECO. Разработана SW-MOTECH
Подушка на седло мотоцикла TRAVELLER RIDER
Подушка на седло мотоцикла, TRAVELLER RIDER. Разработана SW-MOTECH
Подушка на седло мотоцикла TRAVELLER SMART
Подушка на седло мотоцикла, TRAVELLER SMART. Разработана SW-MOTECH
Cargobag Сумка багажная
50 л. Ballistic Nylon.
сумка — рюкзак Jetpack
20-33 л. Ballistic Nylon. Backpack function.
Drybag 350 Сумка багажная
35 л. серый/черный. непромокаемая конструкция.
Drybag 180 Сумка багажная
18 л. серый/черный. непромокаемая конструкция.
Rearbag Сумка багажная
24-36 л. Ballistic Nylon.
Rackpack Сумка багажная
14 151 руб
15 664 руб
Drybag 350 Сумка багажная
35 л. желтая. 100% непромокаемая конструкция.
Сравнение товаров
Вы смотрели
Курьерская доставка по Москве бесплатно при заказах от 15000 руб.
Быстрая доставка по России
в любой офис самовывоза «Боксберри» или СДЭК
Источник статьи: http://www.biker4biker.ru/collection/bmw-f-900-r-19
Мото тюнинг
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (1464)
Мото тюнинг → 9 новых выхлопных Mivv для BMW F900R / F900Xr
Покупка нового мотоцикла из салона зачастую приводит к приобретению дополнительных компонентов, в том числе выхлопной системы, так как далеко не всем нравится сток. Для владельцев BMW F900R / F900Xr появились новые опции от компании Mivv. Все системы улучшают звук и повышают характеристики.
Для F900R подготовили следующие системы:
- Delta Race (€ 549,00 – нержавеющая сталь)
- Delta Race Black (€ 599,00 – черная нержавеющая сталь)
- GP Pro (€ 479,00 – карбон)
- GP Pro (€ 479,00 – титан)
- GP Pro Black (€ 429,00 – черная нержавеющая сталь)
У владельцев F900XR есть следующий выбор:
- Delta Race (€ 549,00 – нержавеющая сталь)
- Delta Race Black (€ 549,00 – черная нержавеющая сталь)
- Oval (€ 487,00 – карбоновая с карбоновым наконечником)
- Oval (€ 487,00 – титановая с карбоновым наконечником)
Источник статьи: http://bikepost.ru/blog/moto_tuning/92400/9-novykh-vykhlopnykh-Mivv-dlja-BMW-F900R—F900Xr.html
Технические характеристики
Двигатель
Ходовые качества/расход топлива
Электрическая система
Трансмиссия
Ходовая часть/тормозная система
Размеры/вес
1) Согласно директиве VO (ЕС) 168/2013 заполненный всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным минимум на 90% полезного объема.
Комплектация
Стандартная комплектация
- Приборная панель BMW Motorrad Connectivity с TFT-дисплеем
- Светодиодная фара (ближний/дальний свет)
- Светодиодные указатели поворота
- ASC
- Режимы вождения Rain/Road
- Регулируемые рычаги тормоза и сцепления
- Розетка 12 В
Дополнительное оборудование
- Светодиодная фара Headlight Pro с адаптивным освещением поворотов
- Режимы движения Pro с ABS Pro/DTC/MSR/DBC
- Dynamic ESA (адаптивная ходовая часть с электронной регулировкой)
- Система бесключевого доступа Keyless Ride
- RDC (система контроля давления в шинах)
- Низкая ходовая часть
Специальные принадлежности
- Спойлер двигателя
- Кожух пассажирского сиденья
- Фрезерованные регулируемые подножки и зеркала заднего вида
- Варианты сиденья
- Багажник
- Мягкий кофр
- Высокий ветрозащитный экран
- Центральная подножка
Технические характеристики мотоцикла BMW F 900 R
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW ЭлитАвто Сибирь.
Источник статьи: http://moto-elitavtosibir.ru/choose/bmw-f-900-r/specifications/
Характеристики и оснащение.
Минималистичный, мощный, спортивный : с первого взгляда очевидно , что этот родстер создан для динамичной езды . Как и вы , он придерживается девиза : #neverstopchallenging. Простота и точность управления гарантирует удовольствие от езды . Ознакомьтесь с техническими характеристиками и оснащением.
Технические характеристики
Двигатель
2-цилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением с четырьмя клапанами на цилиндр, двумя расположенными сверху распределительными валами и смазочной системой с сухим картером
77 кВт (105 л . с .) при 8500 об / мин
70 кВт (95 л . с .) при 8000 об / мин
Снижение мощности дополнительного оснащения :
35 кВт (48 л . с .) при 6500 об / мин
92 Нм при 6500 об/мин
88 Нм при 6750 об / мин
При опции снижения мощности :
66 Нм при 4500 об/мин
Электронная система впрыска топлива
Регулируемый 3- компонентный каталитический нейтрализатор , норма токсичности ОГ Евро -5
Ходовые качества/расход топлива
Снижение мощности: 162 км/ч
Бензин «Super» без содержания свинца , мин . октановое число 95 (ROZ)
Обычный бензин без содержания свинца , мин . октановое число 91 (ROZ)
Электрическая система
Генератор 416 Вт ( номинальная мощность )
12 В /12 Ач , не требует технического обслуживания
Трансмиссия
Многодисковое сцепление в маслянной ванне ( проскальзывающего типа )
Коробка передач с шестью передачами с переключением кулачковыми муфтами , интегрирована в картер двигателя
Цепь O — ring с демпфером в ступице заднего колеса
Ходовая часть/тормозная система
Стальная рама открытого типа
Вилка перевернутого типа, Ø 43 мм
Алюминиевый двухлаповый балансир , напрямую сочлененная центральная амортизационная стойка , пружинная основа с гидравлической регулировкой , регулируемая амортизация хода отбоя
( При заказе низкой ходовой части : 115 мм /122 мм )
Двойной дисковый тормоз , тормозные диски с плавающим креплением , Ø 320 мм , 4- поршневая плавающая скоба
Однодисковый тормоз , Ø 265 мм , 1- поршневой суппорт с плавающей скобой
Размеры/вес
815 мм ( при закаже ходовой части : 770 мм , с двойным сиденьем : 790 мм , с высоким сиденьем : 835 мм , с комфортным сиденьем : 840 мм , с особо высоким сиденьем : 865 мм )
1820 мм ( при заказе низкой ходовой части : 1755 мм , с низким двойным сиденьем : 1785 мм , с высоким сиденьем : 1860 мм , с комфортным сиденьем : 1870 мм , с особо высоким сиденьем : 1890 мм )
1) Согласно директиве VO (ЕС) 168/2013 заполненный всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным минимум на 90% полезного объема.
Комплектация
Стандартная комплектация
- Приборная панель BMW Motorrad Connectivity с TFT-дисплеем
- Светодиодная фара (ближний/дальний свет)
- Светодиодные указатели поворота
- ASC
- Режимы вождения Rain/Road
- Регулируемые рычаги тормоза и сцепления
- Розетка 12 В
Дополнительное оборудование
- Светодиодная фара Headlight Pro с адаптивным освещением поворотов
- Режимы движения Pro с ABS Pro/DTC/MSR/DBC
- Dynamic ESA (адаптивная ходовая часть с электронной регулировкой)
- Система бесключевого доступа Keyless Ride
- RDC (система контроля давления в шинах)
- Низкая ходовая часть
Специальные принадлежности
- Спойлер двигателя
- Кожух пассажирского сиденья
- Фрезерованные регулируемые подножки и зеркала заднего вида
- Варианты сиденья
- Багажник
- Мягкий кофр
- Высокий ветрозащитный экран
- Центральная подножка
Источник статьи: http://www.bmw-motorrad.ru/ru/models/roadster/f900r/technicaldata.html
BMW F900R
Осенью прошлого года, кажется в начале ноября, компания BMW разродилась на три новинки, два кроссовера и один родстер. Я об этом писал: https://omoimot.ru/journal/events/2006-Tri_novinki_BMW_F900R_F900XR_i_S1000XR_R182_Concept_UPD тут.
А буквально пару дней назад, по крайней мере одна из новинок, стала доступна для пощупать в салоне дилера. Чем я и воспользовался незамедлительно! Собственно, делюсь впечатлениями!
Самая хорошая новость обласкавшая мои уши, F900R будет в этом сезоне на тесте. И даже F900XR будет доступен, что бы опробовать его в деле. А посему, с нетерпением жду мая и тепла. Возьму попробовать оба!
Суппорта сохранили Brembo, знающие люди говорят, что это очень круто! Так как на RT и GTL-ле образные моты, ставят уже не его. А мне пофигу, я не понимаю в них разницы.
Жуж сделан добротно, как собственно и все машины марки. Сбитый, крепкий, большой! На удивление большой. визуально, больше старшего брата, того, что R1250R
Всего в салоне было два мотоцикла этой модели, чёрный с серым, тот, что удостоился быть моделью фотосессии и красный с золотой вилкой. Признан мною менее фотогеничным, а потому оставлен без внимания. Но, пятой точкой я потёр оба и на обоих мотах мне показалось очень не удобно сидеть.
Рукам и спине отлично, а вот ногам не очень. Слишком сильно согнуты в колене, изучив комплектацию я понял в чём причина. Оба мотоцикла с опцией «низкое сидение».
Штука в том, что ими в большинстве своём интересуются девчата, вот и заказали их оба, с расчётом на девчат.
Очень нравится, как выглядит банка выхлопа. Нестандартный дизайн. И если брать этот мотоцикл себе, а мысли у меня такие водятся, хочется чего-то городского, пробочного — то возникает проблема. Звук штатного никакой, а менять на что? Ведь никто не сделает ничего более гармоничного, чем оригинальное решение. Ну, мне так по крайней мере кажется.
Многие люди-человеки ошибочно предполагают, что 900-й двигатель — это раскаченный до большего объёма 850-й. Наверное это так, но всё же они разные. Тот, что в родстере имеет иной диаметр поршней, соотв. другой блок и головку. А вот настроены они, судя по работе движка, как раз одинаково. По крайней мере звук девятисотого, очень похож на «дуплет» 850-го гусика. Как говорят в самой BMW, он звучит как V-Twin. это конечно не так, но отдалённо, если иметь ОООООЧЕНЬ хороший слух, что-то похожее проскакивает.
Как светит фара, одному только богу известно. Однако её внешний вид, не отличается оригинальностью. Видел я ещё у кого-то подобное решение. Плюс её в том, что она адаптивная. Правда — это опция за доплату. В стоке идёт аналог, такой же лед но без подсветки поворотов.
Переходим к сравнению.
Я не задавался целью сравнивать его с другими мотами марки. Хоть знакомые и говорят, что девятисотый очень хорошая замена 800-му. С последним знаком не был, а потому, у меня всё с чистого листа. Однако, рядом стоял R1250R. ну и как тут мимо пройти?
Кажется они одинаковые по размеру? Ну-ну.
А тут вроде как и не одинаковые или.
В целом скажу так. На глаз, 900-й больше старшего брата. Как в длину, так и в высоту. А вот в ширину, конечно будет уже. рядник не опозит, места ему требуется меньше.
Собственно, сравнивал я пятой точкой и глазом. Линейку не прикладывал. Возможно, если обратиться к цифрам (мне просто лень) R1250R будет больше по размерам, однако со стороны — это не так. Хотя весит он весьма себе внушительный 261-килограмм. Против 211 девятисотого.
Часть последняя, наглядная.
Ну и в заключение этого словоблудия, покажу вам как выглядит жуж с нааездником, который весит в районе 80-ти кило и ростом ажна 182 сантиметра.
Как можно заметить на фото, мотоцикл с седаком среднего роста совсем не теряется, не превращается в велосипед под медведем.
Себя я сажать не стал и со стороны глядеть не хочу пока, а вдруг мои страхи подтвердятся и мне лично, он будет мал. Что скорее всего так. Но, лучше я оттяну это знание до момента тестовой поездки. 😉
Ну а на этом всё. Всем привет! Желаю не замечать надвигающуюся чесотку, в связи с приближающимся сезоном. Осталось совсем немного, большая часть зимы уже позади!
Источник статьи: http://omoimot.ru/journal/garage/2057-BMW_F900R