- Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
- Отсечка на 3000 оборотах
- Митсубиси Паджеро 2003 6G74-GDI 3.5л . Прогретый двигатель не набирает выше 3000 оборотов
- Двигатель крутит до 3000 оборотов, потом провал
- VW Tiguan 1.4 TSI
- abc_alek
- nafania
- VW Tiguan 1.4 TSI
- Не падают обороты двигателя: почему так происходит
- При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности
- Плавающие обороты: причины
- Подведем итоги
- Срабатывает отсечка при 3000 оборотов фольксваген джетта 2007 год при прогретом двигателе
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ » Отсечка на 3000 оборотах
Отсечка на 3000 оборотах
Митсубиси Паджеро 2003 6G74-GDI 3.5л . Прогретый двигатель не набирает выше 3000 оборотов
Откуда: Дербент
Всего сообщений: 6
Ссылка
Участник форума
Евгений
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
Откуда: москва
Всего сообщений: 785
Ссылка
Откуда: Дербент
Всего сообщений: 6
Ссылка
СОВЕТ
Тумбусов Сергей Юрьевич
Откуда: Хакасия, Абакан
Всего сообщений: 1689
Ссылка
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Сергей, человеку, наверное, надо объяснить, чтобы он начал с изучения самых первых наших статей,
где как раз говорится о том, что «если на панели приборов CHECK не горит —
это еще не означет «нет ошибок».
Там же в статьях говорится и о том, что делать дальше.
Участник форума
Участник форума
Откуда: г. Иркутск
Всего сообщений: 1924
Ссылка
обратитесь к специалистам. Не надо мучить авто. 6G74GDI не простой мотор и требует определенных навыков. Если Вы даже сканер не подключаете о чем можно дальше говорить? Поймите я не поучаю Вас просто если Вы ждете действенных советов то давайте полноценные данные (дата со сканера). В противном случае лично мне сложно дать какой-то совет по существу.
Откуда: Дербент
Всего сообщений: 6
Ссылка
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 304
Ссылка
Откуда: Дербент
Всего сообщений: 6
Ссылка
Участник форума
Игорь Николаевич
Откуда: г. Партизанск Приморского края
Всего сообщений: 471
Ссылка
Откуда: Дербент
Всего сообщений: 6
Ссылка
Участник форума
Евгений
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
Какой такой 6-ти плунжерный??
Подключите сканер и постмотрите наконец таки давление. Хоть какие то выводы можно сделать.
А так что толку вату катать.
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 304
Ссылка
Источник статьи: http://forum.autodata.ru/228/20544
Двигатель крутит до 3000 оборотов, потом провал
VW Tiguan 1.4 TSI
Новичок
Двигатель крутит до 3000 оборотов на всех скоростях, потом турбина скидывает давление и машина больше не разгоняется.
У ОД предположили, что проблема в дроссельной заслонке, цена вопроса 15000.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может ли быть, что дело в чем-то другом? Можно ли попробовать почистить заслонку?
abc_alek
Участник
1. Как реагирует на педаль газа, когда крутит до 3000? Если нормально — то клапан N75 скорей всего, если еле-еле — то дроссельная заслонка. Индикация на приборной панели по дросселю это ЕРС. Если не горит — не она.
2. Дроссельная заслонка стоит дороже — я совсем недавно приобрел ее в Москве в «Немецком доме» за 18000 с копейками. Если дело в ней — можно поменять самому (если руки есть).
Однако: Сразу расскажу — везде уже тут писал, что ошибка может быть именно в дроссельной заслонке, но врет не она. Мне замена не помогла. Вспомни, что предшествовало этому. Может, заправку поменял? У меня именно так было. Все мои танцы с бубнами вокруг дросселя НИКАК не помогли, но частота появления этой ошибки с каждым днем уменьшается. Сегодня вообще проехал без ошибки.
И еще забыл добавить — после перезапуска двигателя ошибка остается или постоянная?
Наш двигатель совершенно непредсказуем — он не только плохой бензин не любит, он не любит даже когда заправку меняешь одной и той же фирмы.
nafania
Заинтересовавшийся
VW Tiguan 1.4 TSI
Новичок
1. Как реагирует на педаль газа, когда крутит до 3000? Если нормально — то клапан N75 скорей всего, если еле-еле — то дроссельная заслонка. Индикация на приборной панели по дросселю это ЕРС. Если не горит — не она.
2. Дроссельная заслонка стоит дороже — я совсем недавно приобрел ее в Москве в «Немецком доме» за 18000 с копейками. Если дело в ней — можно поменять самому (если руки есть).
Однако: Сразу расскажу — везде уже тут писал, что ошибка может быть именно в дроссельной заслонке, но врет не она. Мне замена не помогла. Вспомни, что предшествовало этому. Может, заправку поменял? У меня именно так было. Все мои танцы с бубнами вокруг дросселя НИКАК не помогли, но частота появления этой ошибки с каждым днем уменьшается. Сегодня вообще проехал без ошибки.
И еще забыл добавить — после перезапуска двигателя ошибка остается или постоянная?
Наш двигатель совершенно непредсказуем — он не только плохой бензин не любит, он не любит даже когда заправку меняешь одной и той же фирмы.
Источник статьи: http://forum.tiguans.ru/threads/dvigatel-krutit-do-3000-oborotov-potom-proval.15629/
Не падают обороты двигателя: почему так происходит
Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.
В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.
При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности
Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.
Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».
При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.
- Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.
Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.
Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.
Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.
- Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.
Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.
Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.
Плавающие обороты: причины
Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.
Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.
Подведем итоги
Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.
Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.
Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.
Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.
Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.
Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.
Почему двигатель неровно работает на холостом ходу, появляются скачки оборотов на холостых. Основные причины неустойчивого холостого хода, диагностика.
Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.
На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.
Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.
Источник статьи: http://krutimotor.ru/ne-sbrasyvayutsya-oboroty-dvigatelya-prichiny/
Срабатывает отсечка при 3000 оборотов фольксваген джетта 2007 год при прогретом двигателе
На хх никогда и не даст выше 3000 крутить — ограничение. По остальному — ищи грамотного диагноста, авто само способно про себя все рассказать через комп диагностику, вопрос в том чтоб найти кто выслушать может.
Где купить ТНВД звонил в АВИЛОН на волгоградку сказали НЕТ и даже на центральном складе НЕТ
Та успокойся!
Сначала ошибки!
А там может и весь тнвд покупать не надо, а только колпачек.
Короче! Не суетиЗь!
Но! Если причина в тнвд, то вероятно еще и на распредвал попандос!
Сообщение добавлено в 23:30, предыдущее сообщение было в 23:28
а что за колпачёк?
Сообщение добавлено в 23:30, предыдущее сообщение было в 23:28
а что за колпачёк?
Если снимать тнвд,то
Тнвд>шток>колпачек>распредвал
Есть случаи, когда колпачек стирается, в результате чего тнвд недокачивает и распредвал получает борозды.
Спасибо! Теперь понятно.
Сообщение добавлено в 00:10, предыдущее сообщение было в 00:09
Можно каким то образом проверить работу тнвд?
Спасибо! Теперь понятно.
Сообщение добавлено в 00:10, предыдущее сообщение было в 00:09
Можно каким то образом проверить работу тнвд?
Все по старинке, монометром меряется давление топлива.
обороты то гуляют то нормально разгон происходит медленным нажатием на газ в таком режиме можно разогнаться 120 км/ч. Стоит чуть придавить педаль сразу появляется провал и начанает тормозить стрелка тахометра поднямается к 3000 об но мотор не разгоняется и появляется шум (если правильно понямаю) похожий на врвщение турбины в холостую
Сообщение добавлено в 08:43, предыдущее сообщение было в 08:42
Сообщение добавлено в 08:59, предыдущее сообщение было в 08:43
будет висеть ошибка в виде горящего «чека»? Чек горит и уже где то с полгода иногда гаснет но бывает это очень редко как( случилась поломка на холостых иногда мигает) Делали диагностику когда он загорелся правда не у дилеров говорят что то турбина мудрит, трогать не стал турбина до сихпор ходит
Что именно ладно?
Vovan77, отсечка на холостых с 4000 об/мин.
Vovan77, отсечка на холостых с 4000 об/мин.
Мне казалось с 3000 как раз, в обед проверю.
На самом деле отсечка на стоящем авто срабатывает на 3800 об/мин.
На самом деле отсечка на стоящем авто срабатывает на 3800 об/мин.
+1 Только щас вернулся с проверки :). А аварийного режима у двигателя никакого нет, гдеб обороты ограничивались еще ниже?
P.S. Нашел немного на форумах:
«Аварийный» режим — это скорее условное понятие для режима двигателя (подготовки смеси, УОЗ, и т.п.) при отказе датчиков в системе управления двигателем. ЭБУ имеет таблицы усредненных данных для более-менее правильной работы двигателя. Этот режим не отличается экономичностью, хотя и является условно-безвредным при непродолжительной эксплуатации. Поэтому при появлении CHECK ENGINE необходимо, как и предупреждает мануал, провести комплексную диагностику и устранение неисправностей.
Никак не узнать. Только по косвенным признакам — типу ошибок по ваг-кому.
Низкая эффективность ката — достигнут предел каталитической восстановительной способности, но вторичное регулирование работает, хоть и неверно. переобогащает смесь.
Аварийный режим предусмотрен при выходе из строя основных датчиков, в частности датчиков первичного регулирования смеси.
Вот вылетел датчик детонации например и что? Пипец, не завестись? Датчик положения каленвала? Датчик положения дроссельной заслонки? Для каждого случая предусмотрен режим регулирования от дублирующих датчиков или сигналов вторичных цепей.
Только показания они дают не совсем достоверные или по уровню или в динамике, поэтому ЭБУ берет данные из спец. таблиц для таких режимов.
Аварийных режимов несколько, к примеру: Из-за неполадок в системе регулирования давления наддува (недостача либо наоборот), в этом случае на клапан N75 будет скважность 5%. Также аварийный режим может быть из-за неполадок в системе EPC, отказ реостатов, шагового двигателя и т.п. Вообще «аварийный режим» еще называют Limp Home (доковылять до дому).
Подскажите пожалуйста на паркинге нажав газ в пол обороты не поднямает выше 3000 т нет приёмитости и потрясывает на холостых.
А усилившегося вдруг металлического звона из под капота не появилось?
Если отсекает на 3000 об/мин — на 95% ТНВД. На этом пробеге часто клинит шток. Тут писали про колпачек — он проблемный только на 2.0 двигателях, у 1.8 конструкция вечная.
Определить что дело в ТНВД можно за 5 минут подключив шнурок. И ошибка будет висеть и в измерениях давление видно будет
у тебя симптомы как при засраной дросельной заслонке.
1.попробуй купи промывку в спрэе стоит она 180 рублей
2.сними с дроселя шланг , там все понятно,
3. попроси кого-нибудь по газовать , а сам влей весь балон в дросельную заслонку
4. поработает движок 15 минут вонять будет сильно.
но может помочь, к тому же процедура не лишняя.
у меня похожие симптомы были обороты скакали , мощь пропала и более 3000 оборотов не поднять было, ДЖЕКИЧАН загорелся , но после промывки погас.
заслонка сама потом адаптируется после нескольких минут езды.
Вот как раз в техцентре говорят тнвд но до этого говорили две катушки и датчик давления топлива поменял стало получше на холостых почти перестало трясти мотор
Сообщение добавлено в 12:17, предыдущее сообщение было в 11:44
промывка лишней не будет это точно тоесть лить надо прям на дросель?
можно снять заслонку и промыть щеткой зубной и тем же балоном, но после установки обратно потребуется адаптация , там грязи не много нагар в основном )))
я же делал ниче страшного нет.
Всем огромное спасибо за дискуссию! Краткий отчёт о проделанной работе: Mike08 был прав, заклинило шток в тнвд заехал к другому мастеру подключили комп проверили давление с включеным тнвд потом сняли с него фишку (зная теперь проверить легко) давление не изменилось и на слух нет изменения в работе двигателя. После поломки двигатель стал стрикотать как будта фарсунки работают на сухую. Поставили новый, завели на слух двигатель запел. Сняли фишку с тнвд на работающем моторе обороты сразу упали, поставили на место обороты выросли и давление при замере 48b но: раньше обороты на холостых были 800 а теперь 600 завтра поинтересуюсь у мастеров в чём дело. Завтра к ним опять придётся ехать хотел у них поменять масло обнаружили подтекание заднего сальника коленчатого вала решили отложить на завтра замену сальника и масла правда говорят сальник там смешной бумага приклееная на крышку а стоит 2рубля и замена выходит к 20000рублей с всеми запчастями и болтами блин кусается но менять надо. Вот ещё на закуску, мастера говорят на прошлой неделе пришло 7 фольцов с одной и той же проблемой: перескакивание цепи, даже машина их работника прошедшая 5000км(с заводским маслом в двигателе) завёл с утра и начала троить притащил на работу перескочила цепь, исправил и поменял масло. Они всех своих клиентов стараются перевести на это масло G-Energi (извиняюсь если неправильно написал) я кстати присматривался к этому маслу а тут они под руку попали и решил перейти на него, если кто владеет информацией насчёт масла поделитесь пожалуйста. Сейчас езжу на масле MOBIL-3000 ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Сообщение добавлено в 20:37, предыдущее сообщение было в 20:32
А вот на счёт заслонки думаю трогать нистоит, хорошо если почистил и всё нормально, но бывает и другая сторона менее приятная, Так вот желаю всем никогда не испытывать другую менее приятную сторону!
Всем огромное спасибо за дискуссию! Краткий отчёт о проделанной работе: Mike08 был прав, заклинило шток в тнвд заехал к другому мастеру подключили комп проверили давление с включеным тнвд потом сняли с него фишку (зная теперь проверить легко) давление не изменилось и на слух нет изменения в работе двигателя. Поставили новый, завели на слух двигатель запел. Сняли фишку с тнвд на работающем моторе обороты сразу упали, поставили на место обороты выросли и давление при замере 48b но: раньше обороты на холостых были 800 а теперь 600 завтра поинтересуюсь у мастеров в чём дело. Завтра к ним опять придётся ехать хотел у них поменять масло обнаружили подтекание заднего сальника коленчатого вала решили отложить на завтра замену сальника и масла правда говорят сальник там смешной бумага приклееная на крышку а стоит 2рубля и замена выходит к 20000рублей с всеми запчастями и болтами блин кусается но менять надо. Вот ещё на закуску, мастера говорят на прошлой неделе пришло 7 фольцов с одной и той же проблемой: перескакивание цепи, даже машина их работника прошедшая 5000км(с заводским маслом в двигателе) завёл с утра и начала троить притащил на работу перескочила цепь, исправил и поменял масло. Они всех своих клиентов стараются перевести на это масло G-Energi (извиняюсь если неправильно написал) я кстати присматривался к этому маслу а тут они под руку попали и решил перейти на него, если кто владеет информацией насчёт масла поделитесь пожалуйста. Сейчас езжу на масле MOBIL-3000 ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Я бы на вашем месте не играл бы в рулетку! С вашим пробегом давно пора поменять цепь грм с натяжителем и успокоителямя,лучше сейчас потратить еще порядка 20 тысяч, чем потом,после перескока цепи 150!
Источник статьи: http://www.passat-club.ru/forum/archive/index.php/t-50457.html