- Эти российские современные движки ВАЗ пройдут 300 тысяч км без капиталки
- ВАЗ 11186
- ВАЗ 11189
- ВАЗ 21126
- ВАЗ 21129
- Двигатели ВАЗ
- Современные двигатели Лада
- Восьмиклапанники Лада
- Шестнадцатиклапанники Лада
- Устаревшие двигатели Лада
- Десятое семейство
- Восьмое семейство
- Двигатель Нивы и его модификации
- Классическая серия
- Расшифровка индекса в названии двигателя АвтоВАЗ
- Какой современный двигатель ВАЗ лучше выбрать для автомобиля LADA
Эти российские современные движки ВАЗ пройдут 300 тысяч км без капиталки
Отечественная автомобильная промышленность не отличается особым разнообразием творческой мысли, поэтому большинство автомобилей технически повторяют своих предшественников из советских времен. Тем не менее, на протяжении длительного времени российские моторы ВАЗ претерпевают множество мелких изменений, доработок и улучшений. Поэтому на сегодняшний день существует ряд силовых агрегатов, которые характеризуются неприхотливостью, надежностью и долговечностью.
Реальный ресурс приведенного ниже перечня составляет ни много ни мало – около 300 тыс. км пробега (конечно, при условии эксплуатации в соответствии с требованиями производителя).
ВАЗ 11186
Этот силовой агрегат по своей конструкции практически повторяет ДВС 21114 за исключением поршневой группы. Мощность мотора увеличилась до 64,2 кВт. Кроме того, его форсирование не приведет к уменьшению эксплуатационного ресурса.
Характеризуется данный агрегат следующими преимуществами:
- увеличенным объемом камеры сгорания;
- уменьшенным весом поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма;
- встроенной системой охлаждения поршней;
- модернизированной головкой блока цилиндров, улучшенным коленчатым валом;
- высокой ремонтопригодностью, универсальностью, долговечностью.
На фоне перечисленных достоинств этот мотор нуждается в периодической регулировке клапанов. В то же время блок зажигания не подлежит ремонту. Кроме того, при обрыве ремня ГРМ клапан встречается с поршнем и загибается.
Таким агрегатом комплектуются следующие модели автомобиля Лада:
- Веста;
- Ларгус;
- Калина;
- Гранта;
- Приора;
- Lada XRay.
Кроме того, этот двигатель можно использовать практически на любом автомобиле с передним приводом.
ВАЗ 11189
Этот мотор является модернизированным вариантом ВАЗ 11186 с улучшенным качеством и чистотой выхлопа. Он соответствует экологическим требованиям ЕВРО 5. На данный момент этот силовой агрегат устанавливается исключительно на автомобиль ЛАДА Ларгус.
Алюминиевая головка с 8 клапанами не имеет гидравлических компенсаторов, является аналогичной предшественнику. Чугунный блок рядной конструкции практически аналогичен мотору ВАЗ 21083. Здесь радикально улучшилась только подушка охлаждения.
Еще одним преимуществом является прочность ремня ГРМ, который устанавливается вместе с автоматическим натяжителем. До недавнего времени при обрыве ремня гнулись клапана. С 2018 года производитель решил данную проблему, сменив разновидность поршней.
Владельцы авто с таким агрегатом отмечают его надежность, экономичность, отличную тягу на низких оборотах, высокую ремонтопригодность, обилие недорогих запасных частей.
Наряду с этим, такие моторы отличаются троением, плавающими оборотами, внутренними стуками, перегревом. Кроме того, нередко двигатель глохнет из-за выхода из строя датчика расхода воздуха. До недавнего времени нередко заклинивала помпа системы охлаждения.
ВАЗ 21126
Этот двигатель является улучшенным вариантом модификации своего предшественника ВАЗ 2112. Он характеризуется мощностью 98 «лошадок», крутящим моментом 145 Нм, эксплуатационным ресурсом больше 200000 километров по данным производителя, но реально ходит без проблем на сотню тысяч больше.
В конструкции современной версии мотора широко применяются импортные комплектующие. Это повышает его качество, но, с другой стороны, делает обслуживание и ремонт более дорогим. Конструкция поршней иностранного производства предусматривает наличие проточек под клапаны, которые предотвращают возможность их загиба, пробивания поверхности поршней.
Такой улучшенный силовой агрегат планируется устанавливать на модели:
- Largus;
- Lada Granta;
- Vesta;
- XRAY.
Несмотря на экологические соответствия европейским стандартам, современную конструкцию, такие силовые агрегаты имеют и некоторые недостатки. К ним относятся троение мотора из-за проблем с электроникой, перегрев термостата, плавающие обороты.
Кроме того, из-за износа гидравлических компенсаторов силовой агрегат начинает сильно шуметь. Еще одним существенным недостатком для эксплуатации в российских условиях является необходимость использования при ремонте оригинальных запасных частей. Таким образом, сэкономить при таких случаях не получится.
ВАЗ 21129
Предшественником этого агрегата является мотор ВАЗ 21127. По сравнению с ним, двигатель ВАЗ 21129 характеризуется улучшенной динамикой, усовершенствованной системой подачей воздуха. Кроме того, система датчиков давления, температуры воздуха обеспечивает оптимальный состав воздушно-топливной смеси. Это предотвращает появление «плавающих» оборотов на холостом ходу.
Особая система заслонок при этом регулирует размер впускного коллектора.
Можно сказать, что этот двигатель представляет собой наиболее продвинутым в линейке продукции ВАЗ объемом 1,6 литров.
Кроме того, оптимизация электронного блока управления, снижение степени сжатия, доработка системы впрыска топлива обеспечили соответствие экологическим нормам ЕВРО 5. Таким двигателем оснащается автомобиль Lada Vesta.
Таким образом, на сегодняшний день ряд автомобильных моторов производства ВАЗ можно считать надежными, неприхотливыми, долговечными. Более того, современные силовые агрегаты тольяттинского завода соответствуют европейским стандартам.
Источник статьи: http://lada-xray2.ru/novosti-otechestvennogo-avtoproma/eti-dvizhki-vaz-proydut-300-tysyach-km
Двигатели ВАЗ
Все двигатели ВАЗ разделены на две большие категории и далее уже по сериям.
Современные двигатели Лада
Восьмиклапанники Лада
Шестнадцатиклапанники Лада
Устаревшие двигатели Лада
Десятое семейство
Восьмое семейство
Двигатель Нивы и его модификации
Классическая серия
Расшифровка индекса в названии двигателя АвтоВАЗ
Сперва индекс двс был привязан к модели авто, на которой тот впервые появился.
Сейчас концерн сформировал уникальную систему наименования своих агрегатов:
Первые две цифры 11 или 21 означают номер цеха, где была налажена их сборка
Третья цифра тут выступает в роли разделителя и она пока всегда равна единице
Четвертая цифра указывает количество клапанов: 1 и 8 — это 8v, а 2, 7 и 9 — это 16v
Пятая цифра сообщает положение двс в серии и чем она больше, тем мотор новее
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vaz.html
Какой современный двигатель ВАЗ лучше выбрать для автомобиля LADA
Выбирая будущий автомобиль мы обязательно обращаем внимание на то, какой у него установлен силовой агрегат (сердце). От мотора зависит не только динамика, но и сколько потребуется средств на его обслуживание. А Вы знаете какой современный двигатель ВАЗ выбрать?
Рассмотрим таблицу с характеристиками всех двигателей, который устанавливает завод изготовитель на современные автомобили Лада (Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Нива, Веста и XRAY):
ВАЗ 21213, 21214 | ВАЗ 11183 | ВАЗ 11186, 11189 | ВАЗ 11182 | ВАЗ 21126 | ВАЗ 21127 | ВАЗ 21126-77 | ВАЗ 21129 | ВАЗ 21179 | ВАЗ 21179-77 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Устанавливается на автомобиль | Lada 4х4, Niva Chevrolet | Гранта, Калина | Гранта, Калина, Ларгус | Ларгус, Гранта | Гранта, Калина, Приора | Гранта и Калина спорт | Веста, XRAY, Ларгус | Веста спорт | ||
Годы выпуска, год | с 1994 | с 2004 | с 2011 | с 2021 | с 2007 | с 2013 | с 2015 | c 2016 | с 2018 | |
Материал блока цилиндров | чугун | |||||||||
Система питания | карб/инж | инжектор | ||||||||
Тип | рядный | |||||||||
Количество цилиндров | 4 | |||||||||
Клапанов на цилиндр | 2 | 4 | ||||||||
Степень сжатия | 9,3 | 9,8 | 10,3 | — | 10,45 | 10,3 | 10,7 | |||
Объем мотора, л | 1,7 | 1,6 | 1,8 | 1,8 | ||||||
Мощность, л.с/об.мин | 81/5200 | 82/5100 | 87/5100 | 90/5000 | 98/5600 | 106/5800 | 120/5900 | 106/5800 | 122 | 145 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 125/3000 | 132/3800 | 140/3800 | 143/3800 | 145/4000 | 148/4200 | 154/4740 | 148/4200 | ||
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 10,5 | 7,4 | 7 | 7,5 | 6,8М/7,6А | 6,8 | 7,8 | 6,8 | 7.1 | 7,9 |
Ресурс двигателя (по паспорту/реально), тыс.км | 80/150 | 150/250 | 200/- | — | 200/200 | 200/200 | 200/200 | — | — | — |
Трансмиссия | МКПП | МКПП | МКПП | МКПП | МКПП, АКПП | МКПП, АМТ | МКПП | МКПП, АМТ | МКПП, АМТ | МКПП |
Так какой двигатель лучше для современного автомобиля Лада? Однозначного ответа нет, но есть ряд параметров по которым можно выделить тот или иной силовой агрегат среди других:
- Если при выборе автомобиля решающим фактором является мощность мотора, тогда следует обратить внимание на две последних колонки таблицы с двигателями ВАЗ-21127 (106л.с.), ВАЗ-21126-77(120л.с.) или ВАЗ 21179 (122л.с.).
- Кто переживает за обрыв ремня ГРМ и последствия (загиб клапанов), рекомендуем самый старый двигатель из представленной линейки ВАЗ-11183. Либо двигатели 1.6л выпущенные после августа 2018 года.
- Интересует потенциал для тюнинга двигателя с целью увеличения мощности? Тогда рассматривайте 16 клапанные моторы.
Ранее проводимые опросы на лада.онлайн и колеса.ру:
Кстати, мы уже рассказывали о современных двигателях ВАЗ с другой стороны в этом обзоре.
Где купить: в нашем интернет-магазине (категория Двигатели 4×4). Цены на другие моторы по запросу.
Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/129-kakoy-dvigatel-lada-granta-luchshe-vybrat.html