Редуктор среднего моста КАМАЗ 4310
Редуктор среднего моста КАМАЗ 4310
Редуктор среднего моста КАМАЗ 4310 – механизм надёжный, однако, его тоже нужно иногда проверять на предмет мелких неисправностей. Ведь если не исправить их в момент появления, они могут перерасти в серьёзные проблемы, требующие долгого и недешёвого ремонта. К сожалению, проблемы возникают не только у тех, кто невнимателен к своей технике, но и у тех, кто тщательно за ней ухаживает, так как нет такого механизма, который мог бы работать всё время. К примеру, чаще всего за редукторами числятся такие неполадки:
- Главная передача перегревается.
- Увеличение шумности.
- Утечка масла.
И все эти проблемы с редукторами среднего моста КАМАЗ 4310 обычно решаются простой заменой одной или пары деталей и регулировкой. Однако, это не всегда помогает и иногда приходится переходить к полной замене редуктора.
При замене редуктора действовать нужно так: 1. Вытащить пробку в заливном отверстии редуктора моста. 2. Вывернуть болт с петлёй. 3. Подвести кран-балку и поместить редуктор на промежуточный мост. 4. На корпусную прокладку редуктора потребуется нанести немного герметика (рекомендуется применять УН-25). 5. Прокладка надевается на шпильки крепления редуктора среднего моста КАМАЗ 4310. 6. Далее отверстия редуктора совмещаются со шпильками, устанавливается сам редуктор. Кран-балка больше не требуется.
Фото Редуктор среднего моста КАМАЗ 4310
Цена на Редуктор среднего моста КАМАЗ 4310 купить в интернет-магазине
Советуем приобрести: Муфта крыльч. вент. 704 (Технотрон) (аналог BW 020004351) дв. 740.62 21-406-010 цена: 8694,82 р.; Ролик направляющий алюм. 1307220-740.13 стоимость: 293,18 р.; Амортизатор основной MAN (ПААЗ) 393х651 53001Р прайс: 2367,91 р.; Трубка дренажная левая (common rail) 1104346.740.70 цена: 374,5 р.; Головка блока цилиндра КМЗ 1003010-20.740 стоимость: 6781,66 р.; Хомут расширительного бачка (ОАО КАМАЗ) 1311086-19-6520 цена: 966,21 р.; Усилитель передка (пр/лев) 5401024/025-10-5320 прайс: 369,15 р.; Болт М20х160 крепления силового агрегата 1/59903/21 цена: 73,83 р.; Болт М14х1,5х90 (Белебей) 1/59779/21 стоимость: 40,02 р.; Накладка тормозная (УралАТИ) укороченная (ш. 143-63) сверленая,не расточенная 3501105-53212-01 цена: 116,63 р.;
Страница обновление 03 марта 2020 года
Отгрузка Редуктор среднего моста КАМАЗ 4310 по городам РФ
Организуем доставку Редуктор среднего моста КАМАЗ 4310 автотранспортными компаниями АвиаЭкспресс, Возовоз, ЖелДорЭкспедиция, Логитэк, ТК Рейл Континент, ООО АВИА-ЛОГИСТИКА, Экспресс Доставка, ЛогисТэк, ООО КаргоСервис, ООО ТЭК СКОРОСТЬ, Major-Express в любой город Российской Федерации: Новый Уренгой Якутск Сызрань Ярославль Петрозаводск Курган Астрахань Иваново Балашиха Курск Череповец Энгельс Новокузнецк Нижневартовск Абакан Владивосток Орёл Усинск Кострома Ростов-на-Дону Краснодар Ханты-Мансийск Тюмень Старый Оскол Саранск Елец Смоленск Барнаул Ногинск Миасс Мурманск Бузулук Тверь Рязань Новочеркасск Бийск Пенза Черкесск Липецк Тула Махачкала Брянск Клин Вологда Красноярск Улан-Удэ Челябинск Анапа Сургут Саратов Южно-Сахалинск Тольятти Чита Сочи. Благовещенск Юрга. Батайск Волгоград. Нефтеюганск Петропавловск-Камчатский Тамбов Иркутск Тихорецк Архангельск Новороссийск Сыктывкар Томск Магадан Симферополь Королёв. Хабаровск Братск Чебоксары. Кызыл Шахты Нижний Тагил Арзамас Псков Урай Омск Ставрополь. Дмитров Кемерово Белгород Калуга и т.д.
Далее на шпильки нужно надеть граверы, кронштейн тяги регулятора тормозных сил вместе с тягой и угольник развода воздуха к тормозным камерам промежуточного моста. Следующим шагом сверху наворачиваются гайки.
Далее поднимаем карданный вал заднего моста. Подсоединить его нужно к фланцу заднего вала промежуточного моста, обязательно совместив болты. На них надеваются граверы, после чего нужно навернуть и затянуть гайки как можно крепче.
Карданный вал подсоединяется к фланцу межосевого дифференциала – важно, чтобы все отверстия во фланцах были совмещены правильно. Проверить то, насколько всё встало так, как надо, можно по тому, вставятся ли болты в отверстия или нет. Когда вставятся, на эти болты также потребуются шайбы гравера и гайки.
Теперь подгоните друг под друга отверстия кронштейна верхней передней реактивной штанги со шпильками. После этого надевается кронштейн. Проделав эти действия, на шпильки надеваются разжимные втулки, потом гроверы и вновь гайки. Не забудьте их затягивать. Время подключать электропровода – они подводятся к датчику, который должен блокировать МОД. Провода закрепляются скобой. К этой подключённой блокировке подсоединяется гибкий шланг, который нужно закрепить накидной гайкой.
Как и на прокладку корпуса ранее, на прокладку у правой полуоси потребуется ещё немного пасты, можно взять уже используемую ранее УН-25. Прокладка с пастой надевается на шпильки крепления полуоси. Теперь правую полуось можно вставить в корпус промежуточного моста. Осталось сделать не так много действий. Шлицы у полуоси подсоединяется к крепёжным прорезям на полуосевой шестерне дифференциала. Его нужно вставить в шестерню, что легко сделать, надев на шпильки ступицы фланец полуоси. Разжимные втулки и гроверы помещаются на крепления полуоси. Останется только навернуть гайки и закрепить их.
Редуктор — это та самая деталь КАМАЗ, которая постоянно работает на пределе своих возможностей, чтобы моментально передавать крутящий момент на колесо. Поэтому неудивительно, что за этим механизмом нужно тщательно следить и замена его — это большой и трудоёмкий процесс.
Источник статьи: http://snabkam.ru/data/reduktor-srednego-mosta-kamaz-4310.html
Схема редуктора среднего моста КамАЗ 4310
Устройство редуктора среднего моста КамАЗ 4310
Предназначение главной передачи – повышение крутящего момента, сообщение его в перпендикулярном направлении. У редукторов заднего и среднего мостов КамАЗ они аналогичны, но в собранном виде не взаимозаменяемы. Конструкция главной передачи включает:
цилиндрическую зубчатую пару (зубчатые колеса с косыми зубьями);
коническую зубчатую пару (шестерни со спиральными зубьями);
В картере редуктора среднего моста КамАЗ 4310 также устанавливается на двух конических подшипниках межколесный дифференциал. Он симметричный конический, одинаковый для редукторов заднего и среднего мостов. В состав дифференциала входят корпус (две чашки, соединенные болтами), крестовина с четырьмя сателлитами, опорные шайбы, две полуосевые шестерни. Межколесный дифференциал распределяет вращение между колесами. На неровной дороге или поворотах благодаря этому механизму колеса вращаются с разной скоростью. Он делает работу моста более эффективной, снижает износ некоторых деталей.
Значимость работы дифференциала сложно переоценить на поворотах и при преодолении неровного рельефа местности, но на скользкой дороге он снижает проходимость автомобиля. В таких случаях его работу блокируют. Включают блокировку перед форсированием скользкого участка или дороги с вязким грунтом, после полной остановки, при выключенном сцеплении. Если межколесный дифференциал заблокирован, скорость автомобиля не должна превышать 10 км в час, направление – прямолинейное. Достигнув твердой дороги, необходимо блокировку отключить, чтобы не вывести из строя главную передачу.
Основные характеристики редуктора среднего моста КамАЗ 4310 схема
Механизм оценивают по следующим показателям:
передаточное число узла;
угловая скорость вращения валов;
Передаточное число редуктора среднего моста КамАЗ 4310 – это отношение числа зубьев ведомого колеса к аналогичному параметру ведущего. Для автомобилей КамАЗ производят механизмы с передаточным отношением 4.98, 5.11, 5.43, 5.55, 5.94, 6.33, 6.88, 7.22. Чем выше передаточное число, тем более сложные дорожные условия сможет преодолеть автомобиль, большую нагрузку выдержать. Для грузовиков без прицепов рекомендованы редукторы с передаточным числом 6.53, 5.94 и 5.43, для автопоездов — 7.22, 6.53 и 5.94. В зависимости от рельефа местности: для равнины – 5.94, на пересеченной местности – 6.53, горной – 7.22.
Наиболее распространенные неисправности редукторов КамАЗ, их устранение
Редукторы КамАЗ содержат надежные механизмы. При регулярном обслуживании, соблюдении рекомендаций изготовителя по эксплуатации он безотказно служит десятки лет. Чаще всего встречаются:
Чрезмерное повышение температуры деталей может быть вызвано неправильной настройкой зубьев, нехваткой или избытком масла в картере, сильным натяжением подшипников.
Увеличивается шумность работы из-за слабого закрепления или изнашивания подшипников, неверно отрегулированного сцепления.
Протечка масла возможна из-за изнашивания манжет, загрязнения сапуна.
Регулирование редуктора КамАЗ
Во время регулировки редукционной передачи мостов КамАЗ настраивают следующие параметры:
пятно контакта зубчатых шестерен;
боковой зазор в зацеплении колес зубчатой пары;
натяжение колец роликовых конических подшипников;
При установке дифференциала важно, чтобы зубчатые венцы ведущего и ведомого колес располагались симметрично.
Приобретение редукторов КамАЗ и запчастей к ним
При эксплуатации и уходе за редуктора среднего моста КамАЗ 4310 следует соблюдать рекомендации производителя. В нашей торговой компании Вы найдете все запчасти, необходимые для обслуживания и ремонта редукторов. На детали и комплектующие предоставляется гарантия. Купить редуктор КамАЗ в нашем магазине – значит обеспечить бесперебойную работу автомобиля в течение длительного времени.
Мы предлагаем покупателям оригинальные запасные части и узлы, доступные цены, качественный сервис: удобное оформление заказа, быструю отправку.
Звоните, чтобы получить бесплатную консультацию или купить редуктор КамАЗ и запчасти к нему.
Редуктор среднего моста КамАЗ 4310 является одним из основных элементов трансмиссии. Он необходим для передачи крутящего момента от коленвала к ходовой части. Агрегат подвержен колоссальным нагрузкам, так как именно он приводит в движение мосты грузовика. Он постоянно вращается, поэтому главное значение в его устройстве отводится подшипникам и зубчатым шестерёнкам, которые все время подвержены трению. Чтобы все детали функционировали корректно, в картер нужно своевременно добавлять смазку.
На сегодня существует более 140 видов и моделей редукторов для всех типов мостов. Все они собираются на одинаковом картере, исключение составляет лишь передний редуктор для полноприводных грузовиков, имеющих колёсную формулу 6х6.
Кроме особенностей установки на мостах, редукторы отключаются между собой величиной передаточного числа. Оно определяет ходовые характеристики КамАЗ, и зависит от количества зубьев шестерён цилиндрической пары.
Редукторы всех мостов на грузовике должны иметь одинаковое передаточное число — установка редукторов с разными передаточными числами неизбежно приведёт к поломке. На грузовики, которые преимущественно работают на небольших скоростях, устанавливают пониженное передаточное число. А вот на автомобили, которые должны развивать высокую стабильную скорость движения (тягачи, бортовые шоссейные грузовики) — редукторы с повышенным передаточным числом.
Редуктор на КамАЗ выходит из строя очень нередко. Несмотря на это, избежать неприятностей поможет своевременное техническое обслуживание агрегата. Из опыта автовладельцев, редуктор в основном подвержен следующим неисправностям:
— перегреву главной передачи;
Неисправности, возникающие на автомобилях КамАЗ, вызваны самыми различными факторами, среди которых не последнее место занимает износ рабочих поверхностей элементов. Редуктор, как и любой другой агрегат грузовика, не является исключением – среди основных причин его поломок выделяют низкокачественное или неподходящее масло, износ подшипников, нарушение герметичности корпуса редуктора, некорректную натяжку подшипника.
О том, что редуктор нуждается в ремонте, могут сообщить следующие признаки:
— шум или металлический скрежет в задней части грузовика, возникающий во время движения или торможения автомобиля. Если речь идёт именно о поломке редуктора, посторонний шум появляется на скорости 20 км/час и исчезает при разгоне до 80 км/час;
— появление шума, если на скорости 80 км/час включить нейтралку и выключить зажигание.
Ремонт редуктора лучшего всего осуществлять в специализированном сервисом центре, который гарантирует и качество запчастей, и высокий уровень ремонтных работ.
Ремонт редуктора состоит из следующих этапов:
— слив масла и демонтаж ведущего моста;
— разбор ведущего моста на основные составляющие элементы;
— замена изношенных деталей на аналогичные новые, сбор и регулировка моста;
— проведение испытаний собранного моста – на отсутствие скрежета, максимальный нагрев (75 C);
— монтаж готового собранного моста на первоначальное местоположение.
Редуктора среднего моста КамАЗ 4310 – механизм, предназначенный для передачи вращения коленчатого вала к колесам. Он заставляет вращаться мосты грузовика, испытывает при этом колоссальные нагрузки.
Узел состоит из главной передачи и дифференциала. Они помещены в картер, который крепится на специальных фланцах в центральной части моста. Нормальное функционирование узла, взаимодействие деталей обеспечивается смазкой. Картер заполняют маслом через заливное отверстие, контролируют его уровень через контрольное отверстие крышки картера. Желоба на внутренней поверхности картера и каналы в его стенках служат для подвода масла к подшипникам.
Доставляем редуктора среднего моста КамАЗ 4310 по всей РФ.
Источник статьи: http://tegruz.ru/info-3/skhema-reduktora-srednego-mosta-kamaz-4310.html