Средство для раскоксовки двигателя мицубиси шума

Раскоксовка достойная внимания — Mitsubishi shumma engine Conditioner (Шума).

Практически каждый владелец авто знает, что такое «капиталка» и надеется, что не столкнется с этим. Конечно, если у машины небольшой пробег, то до этого еще долго, но к 150 — 200 тысячам люди уже задумываются о том, что нужно быть готовым к тратам.

Даже если на СТО вам сказали, без ремонта не обойтись, не спешите закупать запчасти, откладывать деньги и договариваться. Для начала попробуйте раскоксовку — в большинстве случаев это поможет.

Сегодня поговорим о том, как раскоксовать кольца с помощью Mitsubishi shumma, разберемся с преимуществами и посмотрим, когда это действительно нужно.

Что такое Mitsubishi shumma engine conditioner.

Mitsubishi Shumma — это сервисная автохимия корпорации Mitsubishi , которая предназначена для очистки внутренних узлов топливной системы от различных отложений. Mitsubishi Shumma очень эффективно проявила себя при сильной закоксовке поршневых колец.

Первоначально она создавалась для двигателей Mitsubishi GDI типа 4G6 и 4G9, на которых установлена система непосредственного впрыска топлива, но отлично показала себя и на других двигателях. Средство позволяет устранить отложения сажи и углерода и вернуть двигателю прежний расход и мощность.

Состав.

Раскоксовка шума состоит из растворителя на нефтяной основе, ПАВов, этиленгликоля и от 10 до 20% моноэтилового эфира.

Читайте также:  Двигатель бензин пежо 806

В результате средство не агрессивно к краске, которая в современных моторах часто встречается на клапанной крышке или поддоне. Раскоксовка не подрывает эту краску, чем защищает масляные каналы от засорения. Плюс, средство не вредит тефлону, который часто нанесен на стенки цилиндров в виде защитного покрытия.

Как использовать.

Официальную инструкцию от производителя вы найдете по ссылке .
Из нее следует, что для применения используют специальное приспособление для очистки (MB991835).

Cпецприспособление представляет из себя трубку с распылителем — это нужно, чтобы раскоксовка попала на форсунку и нижнюю часть клапана. Проблема в том, что такое приспособление стоит слишком дорого (около 30 000 р.), но благо, есть комплекты с Mitsubishi shumma , где уже идет аналог этой форсунке, который позволяет так же эффективно распылить средство.

Когда нужна раскоксовка двигателя.

Камера сгорания, кольца, поршни и клапаны — все это подвержено образованию нагара. Процесс ускоряется, если вы заливаете некачественное топливо, например, на трассах или на малоизвестных заправках. В итоге:

  • клапана могут прогореть;
  • кольца закоксовываются и теряют подвижность;
  • уменьшается отвод тепла из-за нагара на стенках камеры сгорания;
  • двигатель работает при повышенных температурах, снижается мощность и увеличивается расход.

Если затянуть с этим, то цилиндры, поршни и кольца износятся.

Стоит использовать раскоксовку Mitsubishi shumma если вы заметили:

  • Увеличение расхода топлива.
  • Расход моторного масла — не хватает масла от заливки до заливки.
  • Падение мощности двигателя.
  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Посторонний шум из двигателя, повышенные вибрации;
  • Дым из выхлопной трубы.

Преимущества и недостатки

  • Средство пенится, из-за чего очищает всю камеру сгорания вместе с клапанами и форсункам.
  • Помогает раскоксовать залегшие кольца.
  • Не обязательно ехать на СТО, чтобы провести раскоксовку этим средством. Вы можете это сделать самостоятельно.
  • Одно из нескольких средств, которые рекомендуют применять в моторах с непосредственным впрыском.
  • Производитель — только Япония, поэтому нет вероятность попасть на средство с низким качеством.

Из минусов можно выделить только стоимость — средство на 2020 год стоит примерно 1500 рублей.

Помните, что применять Mitsubishi shumma лучше раз в 30-40 тысяч пробега.
Плюс, лучше применять средство сразу с промывкой BG 109 для масляной системы . Это позволит раскоксовать еще и нижнюю часть колец (маслосъемные кольца).

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b788524a61e8f00a831e749/raskoksovka-dostoinaia-vnimaniia-mitsubishi-shumma-engine-conditioner-shuma-5f3ab02ab784f87663b10a61

Раскоксовка с Mitsubishi Shumma Engine Conditioner (Шума)

Ранее в нашей статье « ЧТО ТАКОЕ ОЧИСТИТЕЛЬ MITSUBISHI SHUMMA » мы подробно описали преимущества этого средства.
Здесь мы хотели бы рассказать об особенностях использования Mitsubishi Shumma Engine Conditioner (Шума) для раскоксовки двигателя.
Как и при использовании других средств, процесс раскоксовки делится на несколько этапов.

1. Подготовка.

Сначала необходимо выкрутить свечи, и выставить поршни в одинаковое положение. Для этого хорошо подойдут электроды или длинные трубочки. Опустив их в цилиндр, вы наглядно поймете в каком положении находится поршень.

2. Раскоксовка.

Важное отличие Mitsubishi Shumma (Шума) от других средств для раскоксовки — это температура применения. Двигатель должен остыть до 50 градусов, иначе активные компоненты просто испарятся с поверхности поршня.
В свечные колодцы забрызгивается средство в течении 5 сек в каждый цилиндр. Этого более чем достаточно, чтобы полностью заполнить камеру сгорания.
В сервисной документации Mitsubishi, рекомендуется оставить средство в цилиндре на 30 мин. За это время Mitsubishi Shumma растворит основной нагар.
В случае сильной закоксовки, вы можете оставить препарат на более длительное время, но не рекомендуем оставлять Mitsubishi Shumma в цилиндрах более 4 часов. Если количество нагара велико, лучше разделите раскоксовку на 2 раза — это будет эффективнее и безопаснее для двигателя.

3. Очистка.

Спустя указанное время, используя шприц большого объема, выкачиваем остатки очистителя Mitsubishi Shumma из цилиндров.
Далее, предварительно отключив бензонасос, прокручиваем стартером 10 сек. Это позволит очистить цилиндры от остатков раскоксовки. Рекомендуем накрыть цилиндры ветошью, чтобы она впитала всю вылетающую грязь.

4. Запуск.

Закрутив свечи и подключив бензонасос, заводим двигатель и оставляем его работать на холостых оборотах в течении 5 мин.
Первый запуск будет затруднительным, возможно понадобится 3-5 попыток.
Далее, поднимите обороты до 3000 — 4000 об/мин.
В это время, вы увидите из выхлопной трубы белый дым — это догорают остатки кокса.
Чередуйте холостые и повышенные обороты, пока не перестанет идти белый дым.
После этого мы рекомендуем использовать промывку масляной системы BG 109, чтобы дочистить маслосъемные и компрессионные кольца. Подробнее об этой промывке, читайте в статье « BG 109 — новое слово в чистке двигателя ».

5. Смена масла.

Теперь меняем масляный фильтр и заливаем свежее масло. Так же, через 100-150 км, рекомендуем заменить свечи на новые.
Данную процедуру рекомендуется повторять каждые 30 — 40 тыс. км. пробега. Это гарантирует чистоту вашего двигателя.
В нашем магазине вы можете купить комплект для раскоксовки «Professional» (Mitsubishi Shumma + BG 109) по лучшей цене в Москве.

Источник статьи: http://chemic-shop.ru/raskoksovka-s-mitsubishi-shumma-engine-conditioner-shuma/

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

Модераторы: mek, indy

Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma

#1 Сообщение Samvel » 23 апр 2018, 14:38

Здравствуйте друзья,нашел в сети письмо-инструкцию Shumma,видимо она с вашего форума,огромная благодарность вам https://docviewer.yandex.ru/view/259312 . =1&lang=ru

Там говориться,что брызгать в колодцы надо на холодную, свечи при этом надо вкручивать сразу обратно? так же вопрос,лучше на долго оставить в колодцах жижу или по инструкции? (пробег около 100тык всего,визуально чистенький,но жрёт 1 литр на 3 тыка 5w-20 синтетика,масло уловитель пустой значит не угарает а пропускает.Езда оборотистая спортивная как бы но без трассы) Далее, поршня надо выравнивать на один уровень или это не нужно?

И ещё момент,надо ли отсоединять разъём коленвала перед продувкой стартером на моё авто? и после того как завел,надо погазовать или лучше сразу сменить масло? так же интересно,можно ли как то масло нанести на поршня что бы задир исключить вообще? Свечи менять не надо из-за раскоксовки?

Для процесса я взял: 5-минутку промывку от лавра залить в отработаное масло после шумы,помолотить на холостых и слить масло. Далее без замены масло-фильтра (пробег всего 4тыка) поменять масло на бюджетное и залить очищающую присадку масло-системы от равенол,на ней допускается езда до 100км , проехаться на свежем масле с этой присадкой эти 100км и залить основное масло окончательно с заменой фильтра.

Что не так подскажите посоветуйте или исправьте , заранее благодарен друзья

Источник статьи: http://meks.ru/forum/viewtopic.php?t=34376

Mitsubishi Shumma + BG 109 профессиональный комплект для раскоксовки

Для просмотра цены добавьте товар в корзину

  • Объём BG 109 (325 мл) + Shumma (250 мл)
  • Срок годности 2 года

Многим из вас уже знакома высокоэффективная промывка масляной системы BG 109 успешно справляющаяся с раскоксовкой маслосъёмных и компрессионных поршневых колец. Но бывает, особенно после длительного простоя, что отложения так просто не растворить, а после профессиональной эндоскопии выясняется, что и цилиндро-поршневая группа покрыта большим количеством отложения, включая клапана. А ведь карбоновые отложения имеют опасную привычку откалываться и оставлять совершенно неприятные следы в виде царапин на стенках цилиндров.

Именно тут на выручку приходит профессиональный набор для раскоксовки, включающий в себя пенный очиститель Shumma Engine Conditioner японской компании Mitsubishi и профессиональную промывку масляной системы BG 109. Ниже будет приведена небольшая инструкция по применению данного комплекта.

Раскокосовка процесс пошаговый и мы постараемся подробно расписать, как же ее проводить.

Первым делом нужно выкрутить свечи. Аккуратно крутим ключом за шкив коленвала и выставляем поршни в среднее положение. Ловить среднее положение поршней можно металлическим прутком.

Важно особенностью пенной раскоксовки Shumma Engine Conditioner является применение только на теплом, а не на горячем двигателе. Можно начинать применение при достижении температуры в 50-60 градусов Цельсия, иначе пена просто не успеет подействовать, моментально испарившись.

Подаем пену в каждый цилиндр через свечное отверстие в течение 5-6 секунд. Не стоит переусердствовать и переполнять цилиндры. 30-ти минут согласно мануалу Mitsubishi вполне достаточно для растворения карбоновых отложений.

Если перед процедурой эндоскопия показала слишком большое количество отложений, можно увеличить время нахождения Митсубиси Шума в цилиндрах. Нежелательно превышать интервал в 4 часа. Так же можно применить пену в два захода, обеспечив тем самым большую эффективность и безопасность.

Далее откачиваем остатки Митсубиси Шума из цилиндров при помощи технического шприца или насоса для откачки. При наличии компрессора продуваем цилиндры сжатым воздухом. Если компрессора нет, отключаем бензонасос и в течение 10 секунд крутим двигатель стартером, предварительно накрыв цилиндры впитывающим материалом для улавливания остатков вылетающей грязи.

Возвращаем свечи на место и подключаем бензонасос. Далее запускаем двигатель и оставляем работать в течение пяти минут на холостом ходу. В редких случаях он запуститься с первого раза, обычно запускается с 3-4-ого.

Плавно повысьте обороты до 2500-3000 об/мин. В это время из выхлопной трубы будет валить белый дым – остатки догорающего кокса. То поднимая, то опуская обороты дождитесь пока белый дым перестанет идти из трубы.

После этого заглушите двигатель и залейте в старое масло промывку BG 109. Запустите автомобиль, установите повышенные обороты 1300-1400 об/мин и дайте ему так поработать 30 минут. После этого снизьте обороты до холостых и через десять минут глушите автомобиль и сливайте отработанное масло. Перед заливкой чистого масла промойте систему промывочным маслом или дешевым моторным. Без промывки обязательно добавьте в свежее масло кондиционер BG 110 для нейтрализации остатков промывки BG 109.

Источник статьи: http://bg-moskva.ru/products/mitsubishi-shumma—bg-109-professionalnyj-komplekt-dlya-raskoksovki-

Что такое очиститель Mitsubishi Shumma (Шума).

Многие автолюбители, после 100 тыс км. пробега, замечают потерю мощности двигателя и повышенный расход масла.
Как правило, это следствие закоксовки камеры сгорания и залегания компрессионных и маслосъемных колец.
Если не проводить профилактику, то уже к 150 тыс. км. пробега, вам может понадобиться дорогостоящий ремонт двигателя.
Для решения этих проблем, мировой лидер автопромышленности, Японская компания Mitsubishi, разработала сервисную химию — Shumma Engine Conditioner (Шума), которая способна очистить камеру сгорания, даже с большим слоем нагара.
На сегодняшний день, среди конкурентов в этой области, Mitsubishi Shumma Engine Conditioner, является наиболее эффективным средством.
Основные преимущества Mitsubishi Shumma:

  • Отлично пенится, что позволяет очистить всю камеру сгорания, включая клапана и форсунки (GDI);
  • Высокие моющие свойства;
  • Раскоксовывает залегшие кольца;
  • Легкость и удобство применения. Вы легко сможете провести раскоксовку самостоятельно;
  • Это средство, одно из немногих рекомендовано для очистки двигателей с непосредственным впрыском топлива (GDI);
  • Производится только в Японии, что гарантирует высокое качество продукта;

К недостатком можно пожалуй отнести, только относительно высокую стоимость — около 1700р.
Применение Mitsubishi Shumma каждые 30 — 40 тыс. км. пробега, гарантируют чистоту камеры сгорания и бесперебойную работу двигателя.
Рекомендуем проводить раскоксовку Mitsubishi Shumma с применением промывки масляной системы BG 109 , которая отлично домоет кольца «снизу».
В нашем интернет магазине вы можете купить раскоксовку в удобном комплекте.

Источник статьи: http://chemic-shop.ru/chto-takoe-ochistitel-mitsubishi-shumma-shuma/

Оцените статью
Все про машины