Стабилизатор передней подвески фольксваген кадди

Содержание
  1. Запчасти передней подвески: рычаги, сальники, стабилизатор Volkswagen Caddy
  2. Передняя подвеска Кадди
  3. Передняя подвеска и ступица колеса VW Caddy с 2010 года
  4. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Volkswagen Caddy , ремонт карданных валов Volkswagen Caddy , дифференциал Volkswagen Caddy
  5. 1. Передняя подвеска и ступица колеса
  6. Установка подвески в положение, соответствующее снаряжённой массе автомобиля
  7. Сжатие подвески
  8. Подрамник, стабилизатор
  9. Фиксация подрамника
  10. Опускание подрамника
  11. Снятие
  12. Установка
  13. Моменты затяжки
  14. Момент затяжки нижней опоры силового агрегата к коробке передач
  15. Подрамник без рулевого механизма, снятие и установка
  16. Снятие
  17. Установка
  18. Моменты затяжки
  19. Момент затяжки нижней опоры силового агрегата к коробке передач
  20. Ремонт подрамника
  21. Выпрессовка резинометаллической опоры
  22. Запрессовка резинометаллической опоры
  23. Проверка шарового шарнира
  24. Проверка осевого люфта
  25. Проверка радиального люфта
  26. Рычаги подвески, снятие и установка
  27. Снятие
  28. Установка
  29. Моменты затяжки
  30. Замена передней резинометаллической опоры рычага подвески
  31. Выпрессовка резинометаллической опоры
  32. Запрессовка резинометаллической опоры
  33. Задняя резинометаллическая опора рычага подвески
  34. Снятие
  35. Монтажное положение заднего сайлент-блока в рычаге
  36. Запрессовка резинометаллической опоры
  37. Стабилизатор поперечной устойчивости, снятие и установка
  38. Снятие
  39. Установка
  40. Моменты затяжки
  41. Амортизаторная (амортизационная) стойка
  42. Снятие
  43. Установка
  44. Снятие витой пружины
  45. Установка витой пружины
  46. Поворотный кулак и ступица колеса
  47. Снятие и установка подшипникового узла ступицы колеса
  48. Снятие
  49. Установка
  50. Снятие и установка поворотного кулака
  51. Снятие
  52. Установка

Запчасти передней подвески: рычаги, сальники, стабилизатор Volkswagen Caddy

В данном разделе Вы можете купить оригинальные Детали передней подвески: рычаги и сайлентблоки, стойки стабилизатора, шаровые производства VAG, а также детали производства TRW (Германия), Lemforder (Германия). Если Вас интересуют запчасти других производителей, мы будем рады помочь Вам в их подборе и приобретении.

Владельцы немецкого автомобиля Volkswagen Caddy примерно после пробега 80 000 км могут столкнуться с проблемой передней подвески, связанной с износом задних сайлентблоков передних рычагов. Чуть позже (порядка 100 000 км) может потребоваться замена передних сайлентблоков, стойки стабилизатора и опорных подшипников. Более долговечными являются втулки стабилизатора, а также шаровые опоры средства передвижения. Все запчасти, которые потребуются для ремонта коммерческого автомобиля, можно купить онлайн в проверенном интернет-магазине.

Читайте также:  Мерседес спринтер рулевая трапеция

Передняя подвеска Кадди

Ходовая часть автомобиля Volkswagen Caddy более комфортная, чем у большинства конкурентов модели. Она почти не имеет отличий от устройства, применяющегося в Golf. Передняя подвеска Кадди это независимая конструкция типа McPherson с поперечными рычагами треугольной формы и амортизаторными стойками с поворотными кулаками. Специалисты оптимизировали параметры ходовой с учетом особенностей условий эксплуатации авто. В частности, инженеры увеличили ход подвески, за счет чего обеспечили комфорт езды в сочетании с отличной динамикой средства передвижения.

Подвеска немецкого каблучка подвергается постоянным мощным нагрузкам, и, несмотря на надежность элементов, периодически нуждается в ремонте. В таких случаях рекомендуется осуществлять профессиональное внедрение в систему с применением специального оборудования и инструмента. Для устранения неполадок понадобятся новые запасти рычаги, сайлентблоки и др.

Передняя подвеска зачастую страдает от износа задних сайлентблоков передних рычагов. Детали требуют обновления примерно после 80 000 км пробега. Чуть дольше (100 000 км) живут передние сайлентблоки, стойки стабилизатора и опорные подшипники. Втулки стабилизатора, к счастью, более долговечные. Их замена требует внушительных затрат процесс осуществляется в сборе со стабилизатором. Шаровые опоры изнашиваются после 200 000 км.

Обращаться за помощью нужно после обнаружения посторонних звуков, возникающих во время передвижения машины по неровностям. Диагностика поможет выявить причину проблемы и конкретно определить, какая запчасть требует замены.

  • подрамник изготовлен из алюминия
  • поперечные рычаги имеют треугольную конструкцию
  • усилия с пружин и амортизаторов передаются на кузов раздельно с помощью резинометаллических опор
  • стабилизатор соединяется с амортизаторами штангами, которые передают ход колес на стабилизатор 1 к 1
  • передняя часть подрамника имеет отверстие для прохода реактивной опоры двигателя
  • наличие активного датчика частоты вращения, оснащенного задающим диском в уплотнении подшипникового узла.
Читайте также:  Лада гранта стуки передней подвески

Автовладельцы должны понимать, что регулярная проверка состояния ходовой в процессе ТО позволяет на ранних сроках выявить отклонения в работе и, как следствие, избежать дорогостоящего ремонта.

Источник статьи: http://am-parts.ru/katalog/volkswagen-commercial/caddy/podveska/perednyaya-podveska

Передняя подвеска и ступица колеса VW Caddy с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Volkswagen Caddy , ремонт карданных валов Volkswagen Caddy , дифференциал Volkswagen Caddy

1. Передняя подвеска и ступица колеса

Установка подвески в положение, соответствующее снаряжённой массе автомобиля

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Подъёмник для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-.
— Ремень -T10038-.
— Крепление -T10149-.

Внимание:
— Все болты деталей ходовой части с резинометаллическими опорами окончательно затягивать нужно при положении подвески, соответствующем снаряжённой массе автомобиля (незагруженный автомобиль).
— В противном случае резинометаллические опоры будут постоянно находиться под нагрузкой, что негативно скажется на их сроке службы.
— Поэтому подвеска с резинометаллическими опорами перед затяжкой должна занять положение, соответствующее снаряжённой массе автомобиля (автомобиль незагружен).

1. Рабочее положение подвески можно сымитировать на подъёмнике, приподняв подвеску с помощью подъёмника для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- и опорного крепления -T10149-.

2. Перед началом работ (пока автомобиль еще стоит на колесах) с помощью, например, рулетки замерить размер -a- от центра колеса до нижнего края колесной арки.

Примечание:
Измерение должно проводиться на автомобиле в состоянии снаряжённой массы (незагруженное состояние).

3. Записать полученное значение. Оно потребуется при затяжке болтов и гаек.

4. Отвернуть колёсные болты.

5. Прежде чем вывешивать подвеску соответствующего колеса, следует закрепить автомобиль на несущей раме подъёмника при помощи крепёжных ремней -T10038-.

Внимание:
Если автомобиль не закрепить, есть опасность, что он соскользнёт с платформы подъёмника.

Сжатие подвески

2. Повернуть ступицу так, чтобы одно из отверстий под колёсный болт находилось вверху.

3. Привинтить опорное крепление -T10149- колёсным болтом к ступице.

4. Поднимать ступицу с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-, пока не будет достигнут размер -a-.

Внимание:
— Запрещается поднимать или опускать автомобиль, когда подъёмник для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- находится под автомобилем. В противном случае автомобиль может соскользнуть с подъёмника.
— Подъёмник для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- не оставлять под автомобилем дольше, чем это необходимо.

5. Окончательно затянуть соответствующие болты/гайки.

6. Опустить ступицу.

7. Подъёмник для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- убрать из-под автомобиля.

8. Снять опорное крепление -T10149-.

9. Установка колеса.

Подрамник, стабилизатор

Внимание:
— Сварка или рихтовка несущих или направляющих элементов подвески недопустима.
— Самостопорящиеся гайки необходимо заменять каждый раз.
— Всегда заменять болты/гайки, поражённые коррозией.

Внимание:
— Резинометаллические опоры имеют предел скручивания.
— Резьбовые соединения узлов с резинометаллическими опорами затягивать лишь тогда, когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии или в поднятом состоянии соответствующая балка моста приведена в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля.

  1. Подрамник
  2. Стабилизатор
  3. Гайка, 65 Нм,
  4. Гайка
  5. Стойка стабилизатора (соединяет стабилизатор с амортизационной стойкой)
  6. Болт (M12 x 1,5 x 100; 70 Нм, затем довернуть на +90°; заменять после каждого снятия)
  7. Болт (M12 x 1,5 x 90; 70 Нм и довернуть на 90°; заменять после каждого снятия)
  8. Задняя резинометаллическая опора
  9. Рычаг подвески (при повреждении заменить вместе с шаровой опорой)
  10. Гайка, 60 Нм
  11. Шаровая опора (заменяется в сборе с треугольным рычагом при его повреждении)
  12. Гайка, 100 Нм
  13. Болт (M12 x 1,5 x 80; 70 Нм и довернуть на 90°; заменять после каждого снятия)
  14. Передняя резинометаллическая опора
  15. Болт (M12 x 1,5 x 80; 70 Нм и довернуть на 90°; заменять после каждого снятия)
  16. Болт (M14 x 1,5 x 70; 100 Нм и довернуть на 90°; затягивать только после привинчивания нижней опоры силового агрегата к коробке передач; заменять после каждого снятия)
  17. Болт (M10 x 75; 50 Нм и довернуть на 90°; заменять после каждого снятия)
  18. Болт (M10 x 35; 50 Нм и довернуть на 90°; заменять после каждого снятия)
  19. Нижняя резинометаллическая опора маятниковой опоры
  20. Болт (20 Нм и довернуть на 90°; заменять после каждого снятия)
  21. Нижняя опора силового агрегата (вначале закрепить болтами на коробке передач, а затем — на подрамнике)
  22. Верхняя резинометаллическая опора маятниковой опоры

Фиксация подрамника

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Подъёмник для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-.
— Фиксатор -T10452-.
— Фиксатор -T10452/1-.

Внимание:
Фиксаторы -T10452- и фиксаторы -T10452/1- имеют разный диаметр.
Они отличаются цветом:
— Фиксаторы -T10452- ЧЁРНОГО цвета.
— Фиксаторы -T10452/1- СЕРЕБРИСТОГО цвета.

1. Для фиксирования положения подрамника в точках -3- и -4- необходимо ввинтить фиксаторы -T10452/1-.

Примечание:
Фиксаторы -T10452/1- следует затягивать моментом, не превышающим 20 Нм, поскольку в противном случае можно повредить их резьбу.

2. В точках -1- и -2- следует последовательно ввинтить фиксаторы -T10452-.

Примечание:
Фиксаторы -T10452/1- следует затягивать моментом, не превышающим 20 Нм, поскольку в противном случае можно повредить их резьбу.

3. В точках -1- и -2- следует последовательно ввинтить фиксаторы -T10452-.

Примечание:
Фиксаторы -T10452- следует затягивать моментом, не превышающим 20 Нм, поскольку в противном случае можно повредить их резьбу.

4. Выкрутить передний болт -3-.

5. Вкрутить фиксатор -T10452/1—1- и затянуть его моментом 20 Н·м.

Внимание:
Фиксаторы -T10452/1- СЕРЕБРИСТОГО цвета.

6. Выкрутить передний болт -4-.

7. Вкрутить фиксатор -T10452/1- и затянуть его моментом 20 Нм.

8. Выкрутить задний болт -1-.

9. Вкрутить фиксатор -T10452—1- и затянуть его моментом 20 Н·м.

Внимание:
Фиксаторы -T10452- ЧЁРНОГО цвета.

10. Выкрутить задний болт -2-.

11. Вкрутить фиксатор -T10452- и затянуть его моментом 20 Нм.

12. Теперь положение передней подвески зафиксировано.

Узел Момент затяжки
Подрамник к кузову
(Использовать только новые болты)
70Нм и довернуть на 90°

Опускание подрамника

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Подъёмник для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-.

Снятие

1. Установить рулевое колесо в среднее положение (передние колёса находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению) и извлечь ключ зажигания, чтобы заблокировать рулевую колонку.

2. Вывернуть винты -1- и снять обивку -2- в зоне ног.

3. Вывернуть болт -стрелка- карданного шарнира -1- и снять шарнир, потянув его в -направлении стрелки-.

4. Снять нижнюю шумоизоляцию (при наличии).

5. Отсоединить держатели выпускной системы от подрамника -стрелки-.

6. Отсоединить нижнюю опору силового агрегата от коробки передач. Для этого отвернуть болты -11-.

7. Ослабить двойной хомут выпускной системы.

8. Отвернуть шестигранные гайки -1- левой и правой стоек стабилизатора -3-.

9. Отсоединить левую и правую стойки -3- от стабилизатора -2-.

10. Зафиксировать подрамник.

11. Подвести под подрамник подъёмник для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A—1-.

12. Выкрутить болты -5- и -6- и опустить подрамник не более чем на 10 см.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности.

  • Установить нижнюю шумоизоляцию (при наличии) (см. главу Кузов).

Примечание:
Проверить отсутствие повреждений и заломов на пыльнике.

Моменты затяжки

Узел Момент затяжки
Подрамник к кузову
(Использовать только новые болты)
70Нм и довернуть на 90°
Стабилизатор к стойке стабилизатора
(Использовать только новые гайки)
(Удерживать палец шарового шарнира за внутренний многогранник)
65 Нм
Карданный шарнир к валу рулевого механизма
(Использовать только новый болт)
30 Нм

Момент затяжки нижней опоры силового агрегата к коробке передач

Болт Момент затяжки
M10 x 35
(Использовать только новый болт)
50 Нм и довернуть на 90°
M10 x 75
(Использовать только новый болт)
50 Нм и довернуть на 90°

Подрамник без рулевого механизма, снятие и установка

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.
— Подъёмник для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-.

Снятие

1. Отвернуть колёсные болты.

2. Поднять автомобиль.

4. Снять нижнюю шумоизоляцию (при наличии).

5. Отсоединить держатели выпускной системы от подрамника -стрелки-.

6. Отвернуть гайки -стрелки- с обеих сторон автомобиля.

7. Ослабить двойной хомут выпускной системы.

8. Отсоединить шаровую опору от треугольного рычага.

9. Отвернуть шестигранные гайки -1- левой и правой стоек стабилизатора -3-.

10. Отсоединить левую и правую стойки -3- от стабилизатора -2-.

11. Отсоединить нижнюю опору силового агрегата от коробки передач. Для этого отвернуть болты -11-.

12. Зафиксировать подрамник.

13. Выкрутить болты крепления рулевого механизма -9- и -10-.

Примечание:
Рулевой механизм с электромеханическим усилителем 3 поколения имеет всего 3 точки крепления.

14. Подвести под подрамник подъёмник для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A—1-.

15. Выкрутить болты -5- и -6- и с помощью подъёмника для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- опустить подрамник.

16. Подвязать рулевой механизм к кузову.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее:

  • Установить нижнюю шумоизоляцию (при наличии) и затянуть винты.
  • Установить колёса и затянуть болты их крепления.

Моменты затяжки

Узел Момент затяжки
Шаровая опора к треугольному рычагу
(Использовать только новые гайки)
100 Нм
Подрамник к кузову
(Использовать только новые болты)
70Нм и довернуть на 90°
Стабилизатор к стойке стабилизатора
(Использовать только новые гайки)
(Удерживать палец шарового шарнира за внутренний многогранник)
65 Нм
Рулевой механизм к подрамнику
(Использовать только новые болты)
50Нм и довернуть на 90°

Момент затяжки нижней опоры силового агрегата к коробке передач

Болт Момент затяжки
M10 x 35
(Использовать только новый болт)
50 Нм и довернуть на 90°
M10 x 75
(Использовать только новый болт)
50 Нм и довернуть на 90°

Ремонт подрамника

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Съёмник -3372-.
— Пластина -VW 401-.
— Пластина -VW 402-.
— Оправка -VW 407-.
— Монтажное приспособление -T10214-.
— Монтажное приспособление -T10301-.
— Монтажное приспособление -T10446-.

Выпрессовка резинометаллической опоры

1. Снять подрамник.

2. Расположить траверсу -T10446/1—3- на подрамнике.

3. Стопорным болтом и гайками с насечкой прикрутить траверсу -T10446/1- к подрамнику.

  1. Оправка -VW 407-
  2. Оправка -3372/1-
  3. Траверса -T10446/1-
  4. Труба -T10301/3-
  5. Пластина -VW 401-
  6. Пластина -VW 402-

Примечание:
Обе резинометаллические опоры выпрессовываются за один приём так, как показано на рисунке.

Примечание:
— Лыска оправки -3372/1- должна находиться напротив выступа -A-траверсы -T10446/1-, в противном случае выступ может быть повреждён.
— Труба -T10301/3- должна упираться в пластину -VW 401- и в пластину -VW 402-.
— При этом выступ трубы -T10301/3- должен находиться между пластиной -VW 401- и пластиной -VW 402-.

Запрессовка резинометаллической опоры

1. Обе резинометаллические опоры соединить оригинальным болтом, при этом вырезы -стрелки- необходимо точно совместить друг с другом.

2. Соединённые болтом резинометаллические опоры вложить в трубу -T10214/2- со стороны большего диаметра, головкой болта вниз.

  1. Оправка -VW 432-
  2. Пресс-шайба -T10214/3- без болтов
  3. Резинометаллическая опора
  4. Труба -T10214/2-
  5. Труба -T10214/1-
  6. Пластина -VW 401-

3. Запрессовать резинометаллическую опору -1- до достижения размера -a-. Размер -a- = 2 — 3 мм.

4. Трубу -T10214/2- вместе с запрессованными резинометаллическими опорами выровнять на подрамнике.

Примечание:
— Углы внутренней части резинометаллической опоры -стрелки- должны быть направлены от траверсы -T10446/1—1-.
— Углы внутренней части резинометаллической опоры -стрелки- должны быть сориентированы параллельно кромке траверсы -T10446/1—1-.
— Для обеспечения параллельности расстояние -a- справа и слева должно быть одинаковым.

5. Установить подрамник на трубу -T10446/2—5-.

6. Запрессовать резинометаллическую опору до упора.

7. Снять траверсу -T10267- с подрамника и проверить правильность посадки запрессованных резинометаллических опор.

  1. Оправка -VW 407-
  2. Оправка -T10214/3-
  3. Труба -T10214/2-
  4. Траверса -T10446/1-
  5. Труба -T10446/2-
  6. Пластина -VW 401-

Примечание:
— Резинометаллические опоры должны выступать по наружному диаметру -1- над кромкой в области проёма под маятниковый рычаг не более чем на 2 мм.
— Вырезы резинометаллических опор должны находиться посередине проёма подрамника.
— Допускается наличие зазора -стрелка- между резинометаллическими опорами.

8. Установить подрамник.

Проверка шарового шарнира

Примечание:
— В обоих случаях при проверке не должно быть ощутимого или видимого „люфта“.
— При проверке отслеживать взаимное перемещение элементов шаровой опоры.
— При этом необходимо учесть возможно имеющийся люфт в подшипниках ступицы или „люфт“ в верхней опоре амортизационной стойки.
— Проверить пыльники на предмет повреждений, при необходимости заменить шаровую опору.

Проверка осевого люфта

1. Сильно потянуть рычаг подвески вниз и снова прижать кверху.

Проверка радиального люфта

1. Сильно пошатать колесо за нижнюю часть внутрь и наружу.

Рычаги подвески, снятие и установка

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.

Снятие

1. Отвернуть колёсные болты.

2. Поднять автомобиль.

4. Отвернуть гайки -стрелки-.

5. Отсоединить рычаг подвески от шаровой опоры и повернуть поворотный кулак наружу, чтобы разгрузить рычаг подвески.

6. Выкрутить болты -стрелки-.

7. Отклонить рычаг подвески назад и извлечь его из подрамника -по стрелке-.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее:

  • Вставить задний сайлент-блок рычага в подрамник -в направлении стрелки- и повернуть рычаг вперёд.
  • Установить переднее колесо и затянуть болты крепления.

Моменты затяжки

Узел Момент затяжки
Треугольный рычаг к подрамнику
(Использовать только новые болты)
(Затягивать болт только в положении, соответствующем снаряжённой массе)
70Нм и довернуть на 90°
Шаровая опора к рычагу подвески
(Использовать новые болты)
100 Нм

Замена передней резинометаллической опоры рычага подвески

Выпрессовка резинометаллической опоры

1. Резинометаллическую опору выпрессовывать так, как изображено на рисунке.

  1. Оправка -VW 411-
  2. Труба -T10219/1- (прорезь должна быть обращена в сторону рычага подвески)
  3. Пластина -VW 402-

Запрессовка резинометаллической опоры

Примечание:
Чтобы исключить повреждение резинометаллической опоры при запрессовке, её необходимо вставлять с наклоном. В процессе запрессовки опора встанет прямо.

1. Нанести на поверхность резинометаллической опоры пасту для шиномонтажа.

2. Резинометаллическую опору вставлять с наклоном (в сторону рычага подвески), при этом губка -стрелка- должна зайти в отверстие, как показано на рисунке.

  1. Выколотка -T10219/2-
  2. Труба -T10219/1-
  3. Пластина -VW 402-

3. Запрессовать резинометаллическую опору настолько, чтобы край внутренней металлической втулки опоры -1- находился в одной плоскости с кромкой рычага подвески -2-.

Примечание:
Резинометаллическая опора при этом ещё не придёт в надлежащее монтажное положение, и её нужно выпрессовать немного назад.

4. Опору выпрессовать настолько, чтобы выступание с обеих сторон -a- и -b- было одинаковым.

Задняя резинометаллическая опора рычага подвески

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Труба -2039-.
— Съёмник -3372-.
— Пластина -VW 401-.
— Оправка -VW 407-.
— Оправка -VW 412-.
— Монтажное приспособление -T10230-.
— Оправка -T10453-.

Снятие

Выполнить следующие работы:

1. Снять рычаг подвески.

2. Снять рычаг подвески (левая сторона автомобиля с КП DSG или с АКП).

3. Резинометаллическую опору выпрессовывать так, как изображено на рисунке.

  1. Оправка -VW 407-
  2. Оправка -T10230/8-
  3. Рычаг подвески — посадочное отверстие сайлент-блока должно быть обращено вверх
  4. Труба -2039-
  5. Пластина -VW 402-

Монтажное положение заднего сайлент-блока в рычаге

Одна из стрелок указывает между двумя метками -стрелки A- в рычаге подвески.

Выступ -стрелка B- всегда должен быть повёрнут наружу автомобиля.

Запрессовка резинометаллической опоры

1. Резинометаллическую опору запрессовывать, как показано на рисунке.

Примечание:
Запрессовывать резинометаллическую опору, пока оправка -T10453- не упрётся в рычаг подвески.

2. Установить рычаг подвески.

3. Установить рычаг подвески (левая сторона автомобиля с КП DSG или с АКП).

  1. Оправка -VW 412-
  2. Оправка -T10453- — маркировка -A- оправки должна быть повёрнуть к меткам -стрелки- на рычаге подвески
  3. Резинометаллическая опора
  4. Рычаг подвески — посадочное отверстие сайлент-блока должно быть обращено вниз
  5. Съёмник -3372-
  6. Пластина -VW 402-

Стабилизатор поперечной устойчивости, снятие и установка

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.
— Подъёмник для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-.

Снятие

1. Отвернуть колёсные болты.

2. Поднять автомобиль.

3. Снять передние колёса.

4. Снять нижнюю шумоизоляцию (при наличии) (см. главу Кузов).

5. Открутить гайки -1- правой и левой стоек стабилизатора -3-.

6. Отсоединить левую и правую стойки -3- от стабилизатора -2-.

7. Отсоединить держатели выпускной системы от подрамника -стрелки-.

8. Ослабить двойной хомут выпускной системы.

9. Отсоединить стабилизатор от подрамника, выкрутив болты -7- и -8-.

10. Выкрутить болты крепления рулевого механизма -9- и -10-.

Примечание:
Рулевой механизм с электромеханическим усилителем 3 поколения имеет всего 3 точки крепления.

11. Отсоединить нижнюю опору силового агрегата от коробки передач. Для этого отвернуть болты -11-.

12. Зафиксировать подрамник.

13. Подвести под подрамник подъёмник для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A—1-.

14. Выкрутить болты -5- и -6- и опустить подрамник не более чем на 10 см.

15. Снять стабилизатор, сдвинув его назад.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее:

  • Резьбовые втулки рулевого механизма должны установиться в отверстиях с левой стороны подрамника.

2. Установить нижнюю шумоизоляцию (при наличии).

3. Установить колёса и затянуть болты их крепления.

Моменты затяжки

Узел Момент затяжки
Подрамник к кузову
(Использовать только новые болты)
70Нм и довернуть на 90°
Момент затяжки нижней опоры силового агрегата к коробке передач (M10 x 35)
(Использовать только новый болт)
50 Нм и довернуть на 90°
Момент затяжки нижней опоры силового агрегата к коробке передач (M10 x 75)
(Использовать только новый болт)
50 Нм и довернуть на 90°
Стабилизатор к стойке стабилизатора
(Использовать только новые гайки)
(Удерживать палец шарового шарнира за внутренний многогранник)
65 Нм
Стабилизатор к подрамнику
(Использовать только новые болты)
20Нм и довернуть на 90°
Рулевой механизм к подрамнику
(Использовать только новые болты)
50Нм и довернуть на 90°

Амортизаторная (амортизационная) стойка

  1. Амортизатор (заменяется отдельно)
  2. Упор
  3. Защитный чехол
  4. Витая пружина (необходимо обращать внимание на цветовую маркировку)
  5. Упорный шарикоподшипник
  6. Опора амортизационной стойки (устанавливать в надлежащее положение)
  7. Шестигранная гайка (M14 x 1,5; самостопорящаяся; заменять после каждого снятия; момент затяжки 60 Нм)
  8. Чашка амортизационной стойки
  9. Болт с шестигранной головкой (M8 x 26; заменять после каждого снятия; момент затяжки 15 Нм с доворотом на 90°)
  10. Защитный колпачок

Снятие

1. Отвернуть болт с буртиком приводного вала.

Внимание:
— Автомобиль не должен стоять на колёсах.
— После ослабления болта подшипник ступицы может быть повреждён под действием веса автомобиля.

2. Снять переднее колесо.

3. Отвернуть гайку -стрелка — и снять соединительную тягу с амортизационной стойки.

4. Открепить жгут проводов датчика частоты вращения на амортизационной стойке.

5. Отвернуть гайки -стрелки-.

6. Извлечь поворотный кулак с шаровым шарниром из рычага подвески.

7. Извлечь приводной вал из ступицы колеса.

8. Закрепить приводной вал на кузове.

Внимание:
Приводной вал не должен свисать, так как иначе вследствие перегиба может быть повреждён внутренний шарнир.

9. Вновь соединить болтами шаровую опору с треугольным рычагом.

10. Закрепить опорное крепление -T10149- колесным болтом на ступице колеса.

11. Поставить подъёмник для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- под опорное крепление -T10149-.

Внимание:
— Нельзя приподнимать или опускать автомобиль, когда подъёмник для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- находится под автомобилем. В противном случае автомобиль может соскользнуть с подъёмника.
— Подъёмник для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- не оставлять под автомобилем дольше, чем это необходимо.

12. Отвернуть гайку крепления -стрелка- на поворотном кулаке и вынуть болт.

13. Вставить разжимное приспособление -3424- в прорезь поворотного кулака.

14. Повернуть разжимное приспособление -3424- ключом с храповым механизмом на 90°.

15. Нажать рукой на тормозной диск в направлении амортизационной стойки, чтобы при опускании не допустить перекоса трубы амортизатора в отверстии поворотного кулака.

16. Опустить подъёмник для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- и при этом снять поворотный кулак с трубы амортизатора.

17. Зафиксировать поворотный кулак (например, вязальной проволокой) на консоли/подрамнике.

18. Вынуть подъёмник для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- из-под поворотного кулака.

Внимание:
Подъёмник для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- не оставлять под автомобилем дольше, чем это необходимо.

19. Снять кожух водоотводящего короба.

20. Вывернуть болты с шестигранной головкой -стрелки- и вынуть амортизационную стойку из колесной ниши.

Установка

1. Вставить амортизационную стойку в переднюю колёсную нишу.

Примечание:
При этом одна из двух маркировок -стрелки- должна указывать в направлении движения.

2. Затянуть болты -стрелки- верхнего крепления амортизационной стойки. Момент затяжки составляет 15 Нм + довернуть на 90°.

3. Установить кожух водоотводящего короба.

4. Поставить подъёмник для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- под опорное крепление -T10149-.

Внимание:
— Нельзя приподнимать или опускать автомобиль, когда подъёмник для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- находится под автомобилем. В противном случае автомобиль может соскользнуть с подъёмника.
— Подъёмник для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- не оставлять под автомобилем дольше, чем это необходимо.

5. Снять крепление (вязальную проволоку) поворотного кулака.

6. Вставить трубу амортизатора в поворотный кулак.

Примечание:
При этом осторожно приподнять поворотный кулак с помощью подъёмника для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- настолько, чтобы можно было выполнить болтовое соединение -стрелка-.

7. Нажать рукой на тормозной диск в направлении амортизационной стойки, чтобы при поднятии не допустить перекоса трубы амортизатора в отверстии поворотного кулака.

8. Вынуть распорку -3424-.

9. Затянуть болт -стрелка- на поворотном кулаке. Момент затяжки составляет 70 Нм + довернуть на 90°.

10. Убрать подъёмник для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- из под автомобиля.

Внимание:
Подъёмник для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- не оставлять под автомобилем дольше, чем это необходимо.

11. Отвинтить опорное крепление -T10149-.

12. Отвернуть гайки -стрелки-.

13. Извлечь поворотный кулак с шаровым шарниром из рычага подвески.

14. Вставить приводной вал в ступицу.

Примечание:
При установке приводного вала не допускать перегибания или повреждения пыльника.

15. Установить поворотный кулак с шаровым шарниром на рычаге подвески. Момент затяжки гаек -стрелки- составляет → Поз..

16. Дальнейшая установка производится в обратной последовательности.

  • Установить и затянуть колесо.

Снятие витой пружины

1. Установить приспособление для сжатия пружин подвески -V.A.G 1752/1-.

  1. Приспособление для сжатия пружин подвески -V.A.G 1752/1-
  2. Динамометрический ключ -V.A.G 1332-
  3. Торцевой ключ -T10001/8-
  4. Ключ с храповым механизмом -T10001/11-
  5. Торцевой ключ -T10001/5-
  6. Тарелка пружины клапана -V.A.G 1752/4-

Внимание:
Во избежание выброса пружины из держателя при монтажных работах:
– Обеспечить надлежащую посадку пружины в держателе -V.A.G 1752/4-.
– С помощью приспособления сжать пружину до разгрузки верхнего упорного шарикоподшипника.
– Отвернуть шестигранную гайку штока амортизатора.
– Снять пружину вместе с приспособлением -V.A.G 1752/1-.

Установка витой пружины

1. Установить пружину на тарелку амортизационной стойки вместе с приспособлением -V.A.G 1752/1-.

2. Конец пружины должен прилегать к упору -стрелка- тарелки.

3. Затянуть гайку опоры амортизационной стойки.

4. Ослабить и снять с витой пружины приспособление -V.A.G 1752/1-.

5. Установить амортизационную стойку.

  1. Приспособление для сжатия пружин подвески -V.A.G 1752/1-
  2. Динамометрический ключ -V.A.G 1332-
  3. Торцевой ключ -T10001/8-
  4. Ключ с храповым механизмом -T10001/11-
  5. Торцевой ключ -T10001/5-
  6. Тарелка пружины клапана -V.A.G 1752/4-

Поворотный кулак и ступица колеса

  1. Амортизационная стойка
  2. Наконечник рулевой тяги
  3. Болт с внутренним многогранником ( M12 x 1,5 x 80; заменять после каждого снятия; окончание болта должно быть направлено в направлении движения. Момент затяжки 70 Нм с доворотом на 90°)
  4. Болт с внутренним шестигранником (момент затяжки 8 Нм)
  5. Передний левый датчик числа оборотов -G47-/передний правый датчик числа оборотов -G45- (перед установкой датчика очистить отверстие и нанести немного пластичной смазки G 000650)
  6. Щиток
  7. Гайка (M12 x 1.5; самостопорящаяся; заменять после каждого снятия; момент затяжки 20 Нм с доворотом на 90°)
  8. Фланцевый болт (M6 x 1,5 x 12; момент затяжки 12 Нм)
  9. Тормозной диск, вентилируемый
  10. Ступичный болт (заменять после каждого снятия. Момент затяжки болта с 6-гранной головкой (M16 x 1,5 x 80) 200 Нм с доворотом на 180°; момент затяжки болта с двенадцатигранной головкой (M16 x 1,5 x 70) 70 Нм и довернуть на угол 90°. Примечание: при отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колёсах.)
  11. Винт с потайной головкой (M6 x 16; момент затяжки 4 Нм)
  12. Ступица колеса с подшипниковым узлом ступицы (Примечание: Ступица колеса с подшипниковым узлом ступицы не требует обслуживания и не имеет люфта. Регулировка и ремонт невозможны!)
  13. Поворотный кулак (с привинчивающимся тормозным щитом)
  14. Поворотный кулак (совмещён с тормозным щитом)
  15. Болт с внутренним многогранником (M12 x 1,5 x 45; заменять после каждого снятия. Момент затяжки 70 Нм с доворотом на 90°)
  16. Приводной вал
  17. Гайка (M12 x 1.5; самостопорящаяся; заменять после каждого снятия)

Снятие и установка подшипникового узла ступицы колеса

Снятие

1. Отвернуть болт с буртиком приводного вала.

Внимание:
— Автомобиль не должен стоять на колёсах.
— После ослабления болта подшипник ступицы может быть повреждён под действием веса автомобиля.
— Если возникла необходимость перекатить автомобиль со снятым приводным валом, то предварительно в ступицу необходимо установить наружный шарнир и затянуть моментом 120 Нм.

2. Снять переднее колесо.

3. Демонтировать тормозной суппорт и зафиксировать его на кузове (передняя колесная ниша).

4. Снять передний левый датчик частоты вращения -G47- или передний правый датчик частоты вращения -G45- .

5. Демонтировать передний тормозной диск.

6. Выпрессовать/вывести приводной вал как можно дальше из ступицы колеса (в направлении коробки передач).

7. Вывернуть болты с внутренним многогранником -стрелки-.

8. Вынуть ступицу колеса с подшипниковым узлом из поворотного кулака.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности.

2. Затянуть болты с внутренним многогранником -стрелки- моментом 70 Нм + довернуть на угол 90°.

3. Установить тормозную систему (см. главу Тормозная система).

4. Затянуть болт с буртиком приводного вала.

Внимание:
— Автомобиль не должен стоять на колёсах.
— После ослабления болта подшипник ступицы может быть повреждён под действием веса автомобиля.

5. Установить передний левый датчик частоты вращения -G47- или передний правый датчик частоты вращения -G45-.

Снятие и установка поворотного кулака

Снятие

1. Отвернуть болт с буртиком приводного вала.

Внимание:
— Автомобиль не должен стоять на колёсах.
— После ослабления болта подшипник ступицы может быть повреждён под действием веса автомобиля.
— При перемещении автомобилей со снятым приводным валом необходимо установить наружный шарнир и затянуть его моментом 120 Нм.

2. Снять переднее колесо.

3. Демонтировать тормозной суппорт и зафиксировать его на кузове (передняя колесная ниша).

4. Отсоединить разъём от провода датчика частоты вращения и от датчика частоты вращения (см. главу Тормозная система).

5. Демонтировать передний тормозной диск.

6. Снять щиток с поворотного кулака.

7. Ослабить гайку на наконечнике поперечной рулевой тяги (полностью не отворачивать).

Примечание:
Для защиты резьбы оставить гайку на цапфе навёрнутой на несколько оборотов.

8. Выпрессовать наконечники поперечной рулевой тяги с помощью съёмника шаровых шарниров -3287 A-.

9. Отсоединить поперечную рулевую тягу от поворотного кулака.

10. Выпрессовать/вывести приводной вал как можно дальше из ступицы колеса (в направлении коробки передач).

11. Отвернуть гайку крепления -стрелка- на поворотном кулаке и вынуть болт.

12. Вставить разжимное приспособление -3424- в прорезь поворотного кулака.

13. Повернуть разжимное приспособление -3424- ключом с храповым механизмом на 90°.

14. Отвернуть гайки -стрелки-.

Внимание:
— Возможно падение поворотного кулака.
— Поэтому под поворотный кулак необходимо установить подъёмник для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- с универсальной опорой.

15. Выпрессовать шаровую опору из рычага подвески.

16. Отсоединить поворотный кулак от амортизационной стойки.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее:

  • После замены поворотного кулака необходимо отрегулировать углы установки колёс.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/volkswagen-caddy-2010-glava13-perednjaja-podveska-i-stupica-kolesa

Оцените статью
Все про машины