Стабилизатор передней подвески лада ларгус

Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески — снятие и установка

Рисунок 8-1 — Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески: 1 — болт крепления кронштейна подушки стабилизатора (болт крепления подрамника); 2 — гайка крепления кронштейна подушки стабилизатора; 3 — стойка стабилизатора; 4 — гайка крепления стойки стабилизатора; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 кронштейн крепления подушки стабилизатора; 7 — подушка стабилизатора

Установить под заднюю часть подрамника трансмиссионную стойку и поджать подрамник (стойка трансмиссионная типа ОМА 604).

Отвернуть гайки 2, рисунок 8-1, крепления кронштейнов подушек стабилизатора поперечной устойчивости (головка «на 10», удлинитель).

Отвернуть болты 1 крепления кронштейнов подушек стабилизатора поперечной устойчивости и снять кронштейны 6 (болты крепления задней части подрамника) (головка «на 18», удлинитель).

Отвернуть гайку 4 болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу передней подвески (ключ Torx Т40, головка «на 13»).

Снять с рычага передней подвески элементы стойки стабилизатора: нижний резинометаллический шарнир 5, рисунок 8-2, болт 1 крепления, две резиновые втулки 4, верхний резинометаллический шарнир 2 и шайбу 3.

1 — болт крепления стойки стабилизатора;
2 — верхний резинометаллический шарнир;
3 — шайба;
4 — резиновые втулки;
5 — нижний резинометаллический шарнир;
6 — гайка крепления стойки стабилизатора;
7 — рычаг передней подвески;
8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости от рычага передней подвески с другой стороны.

Снять стабилизатор поперечной устойчивости с автомобиля.

Внимание . Использовать болты крепления кронштейнов подушек стабилизатора (болтов крепления подрамника передней подвески) второй раз нельзя ! Болты обязательно заменяются!

Проверьте состояние стоек и подушек стабилизатора поперечной устойчивости и при необходимости замените.

Установить стабилизатор поперечной устойчивости на автомобиль, установить кронштейны подушек стабилизатора и завернуть гайки крепления кронштейнов.

Завернуть, но не затягивать до конца, болты крепления кронштейнов подушек стабилизатора поперечной устойчивости (болты крепления задней части подрамника).

1 — струбцина Sus. 1413 или Sus. 1734

Установить на рычаг элементы стойки стабилизатора поперечной устойчивости: шайбу, верхний резинометаллический шарнир, установить между рычагом и стабилизатором две резиновые втулки. Установить болт крепления, нижний резинометаллический шарнир, стянуть пакет элементов стойки струбциной и завернуть, не затягивая, гайку (струбцина Sus. 1413 или Sus. 1734, ключ Torx Т40, головка «на 13»).

Установить стойку стабилизатора поперечной устойчивости с другой стороны.

Порядок затяжки элементов крепления стабилизатора поперечной устойчивости:

1 — гайки крепления стоек стабилизатора.

Момент затяжки гаек 14 Н.м (1,4 кгс.м);

2 — болты крепления кронштейнов подушек стабилизатора поперечной устойчивости.

Момент затяжки болтов 105 Н.м (10,5 кгс.м) .

Видео

Источник статьи: http://largus-mcv.ru/html/stabilizator-poperechnoj-ustojchivosti.html

Стабилизатор передний Lada Largus. Каталог 2012г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер 6001549309
Наименование Штанга стабилизатора поперечной устойчивости, п/подвеска
Кол-во на «Количество» 1
Группа Тент открытого кузова
Подгруппа Дуги и арматура тента
Порядковый номер детали 549

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости, п/подвеска

Номер 6001549310
Наименование Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
Кол-во на «Количество» 1
Группа Тент открытого кузова
Подгруппа Дуги и арматура тента
Порядковый номер детали 549
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Номер 6001547138
Наименование Стойка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Кол-во на «Количество» 1
Группа Тент открытого кузова
Подгруппа Дуги и арматура тента
Порядковый номер детали 547
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Стойка переднего стабилизатора поперечной устойчивости

6001547138 1 Раскрыть цены
412346 LEMFOERDER

LEMFOERDER

На складах : 28 шт.

415888 FEBI

На складах : 6 шт.

На складах : 2 шт.

956244 MEYLE 16146150001 27447, 6001547138

На складах : Под заказ

На складах : Нет в наличии

Номер 6001550553
Наименование Кронштейн стабилизатора поперечной устойчивасти
Кол-во на «Количество» 1
Группа Тент открытого кузова
Подгруппа Дуги и арматура тента
Порядковый номер детали 550
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кронштейн стабилизатора поперечной устойчивасти

Источник статьи: http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/lada-largus/302

Замена стойки стабилизатора Лада Ларгус — пошаговое руководство с фото

Замена стоек стабилизатора Лада Ларгус — это наиболее частый ремонт, с которым сталкиваются владельцы отечественного универсала. И дело тут не в плохом качестве запасных частей, а в наших дорогах — редко какая подвеска может выдержать хотя бы несколько лет без ремонтов.

Стойки стабилизатора Лада Ларгус представляют собой деталь подвески, которая служит для стабилизации автомобиля при прохождении поворотов или маневрировании и не позволяет авто опрокинуться на высокой скорости. Казалось бы, такая простая деталь, но так много от нее зависит. Поэтому с заменой вышедшей из строя стойки стабилизатора тянуть не стоит. Сегодня мы расскажем, как это сделать своими руками.

Обратите внимание, что стойки стабилизатора не обязательно менять парой. Если одна из стоек стабилизатора целая, то менять ее не требуется.

Замена стойки стабилизатора Лада Ларгус — пошаговое руководство с фото

Для замены стоек стабилизатора Лада Ларгус не обязательно требуется ямы. Все работы можно сделать в гараже, используя пару домкратов.

1. Срываем колесные гайки с той стороны, где требуется замена стойки стабилизатора.

2. Поднимаем машину на домкрат, полностью снимаем колесо. В это время рычаг передней подвески опустится вниз.

3. Поднимаем рычаг домкратом, чтобы он встал в свое рабочее положение и пружина подвески сжалась.

4. Ключом на 17″ отворачиваем нижнюю гайку крепления стойки стабилизатора, придерживая верхнюю часть ключом TORX размером T40.

5. Демонтируем вышедшую из строя деталь.

6. На место старой устанавливаем новую стойку стабилизатора. Если не хватает резьбы на болту, то поднимаем рычаг еще выше домкратом. Затягиваем гайку ключом на 17″.

7. Убираем домкрат из под рычага и ставим на место колесо. протягиваем колесные гайки и снимаем авто с домкрата.

Если требуется, то аналогичную процедуру проводим со второй стороны.

Стойка стабилизатора Лада Ларгус артикул

Оригинальный номер стойки стабилизатора Лада Ларгус — 6001547138. Выпускается под брендом Renault.
Подходит для всех модификаций Лада Ларгус с 8 и 16 клапанными моторами, в том числе производства Renault.

Правая и левая одинаковые.

Цена оригинальной стойки стабилизатора Renault 6001547138 составляет около 500 рублей.

Также есть дополнительный оригинальный номер — 8200277960. Это аналогичная стойка стабилизатора. но выпускающаяся под другим кроссом.

Какие стойки стабилизатора Лада Ларгус выбрать для замены?

На сегодняшний день на рынке представлено большое количество стоек стабилизатора Лада Ларгус — на любой карман.

Наиболее «ходовые» представлены в таблице ниже:

Производитель Артикул Примерная цена, руб.
Miles DB78005 150
Rosteco 20229 170
БелМаг BMSTL080 180
Pilenga TS-P 2464 200
Stellox 56-00621A-SX 210
LYNXauto C7457LR 250
SKF VKDS 346018 320
Lemforder 31243 01 400
Jikiu BLK43003 440
TRW JTS 610 480

Видео замены стоек стабилизатора Лада Ларгус своими руками

Стойки стабилизатора называют также Линками или Яйцами. Поэтому не удивляйтесь, если где услышите выражение, что в машине загремели яйца. Как бы забавно это не звучало, но речь идет о стойках стабилизатора.

Признаки выхода из строя стоек стабилизатора

Первым признаком выхода из строя линка является ухудшение управляемости. Машина становится валкой в поворотах, менее собранной на дороге.

Вторым признаком неисправных яиц на машине являются посторонние звуки при движении по неровной дороге. Эта неисправность характерна для стоек с шаровым шарниром. Но может проявляться и на резиновых втулках, когда они сильно изношены.

Диагностика и проверка линков

Простым способом выявить изношенный линк будет его осмотр и покачивание монтажкой. Загоняем автомобиль на яму и визуально осматриваем линк на предмет повреждений. Если визуально все хорошо, то берем монтажку и упираем в рычаг, покачивая в разные стороны. Неисправная линка будет люфтить, издавая при этом посторонние звуки.

Заключение

Сойка стабилизатора Лада Ларгус является той деталью, которая при выходе из строя может «еще походить». Конечно, она будет издавать неприятные звуки при езде на неровной дороге. Но ничего смертельного нет. Однако, при неисправном данном узле не стоит затягивать с заменой, так как в критической ситуации это может сыграть с Вами злую шутку. На этом все. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте!

Источник статьи: http://largus-lada.ru/zamena-stojki-stabilizatora-lada-largus-poshagovoe-rukovodstvo-s-foto/

Читайте также:  Как проверяют подвеску автомобиля
Оцените статью
Все про машины