Стабилизатор передней подвески мерседес w210

Mercedes-Benz E-class ТУША › Logbook › Доработка стоек стабилизатора W210

Приветствую всех заглянувших в мой бортовик!
Все, кто владеет или владел мерседесом в кузове w210 рано или поздно сталкиваются с такой известной проблемой, как износ переднего стабилизатора. Тема избитая уже многими, в том числе уважаемым в тусовке владельцев 210 мерсов, SERD210T. Нового я ничего не добавлю, а свою поделку на общий суд выложу.)))
Собственно для начала снимаем старые стойки стабилизатора и выковыриваем из них верхние втулки(в моем случае уже стояли втулки фирмы «Точка опоры», коих хватило на пару тысяч км)

Далее необходимо сделать вырезы на каждой стойке шириной 5мм.

Далее я использовал хомуты от стяжных муфт для рулевой трапеции ВАЗ 2101.

Затем вырезаем из данных хомутов, необходимые нам ушки-сектора, и прихватываем их к нашим стойкам.

После подгонки всех углов обвариваем все это дело, чтоб держалось крепко и собираем в обратной последовательности на автомобиль.

ВСЁ! Наслаждаемся тишиной и получаем удовольствие от вождения.

До кучи я еще проточил передние тормозные диски, ибо один било и сильно.

Mercedes-Benz E-class 1998, engine Gasoline 2.4 liter., 170 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

Comments 23

Зачёт. У меня тоже пробег не малый и такая же проблема.Главное сделал из ничего. Молодец.

Сам себе так же сделал, забыл про стойки на 3,5 года, очень дельное изобретение

ну как … работает переделаный линк ?

Интересный вариант, я себе спринтеровские втулки ставлю, но они очень туго заходят, а тут понемногу подтягивать можно.

Собирается легче конечно за счет разреза

Мучает один вопрос, стойки стабилизатора на екзисте от 150 рубчиков)
Они вроде должны сразу с втулками идти?
Если да, то зачем себе мозг насиловать?

Потому что хватает их на пару тысяч. У меня нет желания каждые 2 месяца ковыряться в подвеске.

То есть стойки стабилизатора продабтся в сборе?
Тогда не вижу смысла в этом кулибинстве)))
Я за ориг)))

Дело не в стойках. В стабилизаторе. Посмотрите цену на стабилизатор.

Интересно он тут при чем? Ни на одной из своих машин стаб не менял) только втулки да стойки

Изнашивается стабилизатор. Становится тоньше и поэтому хоть какой фирмы возьмите стойки. Их надолго не хватит. Я их поеупал и все это проходил. Просто решил вопрос закрыть раз и навсегда.

Хм, конечно странно то что железный стаб изнашивается от резины))))
Ну если только там от втулки ни чего не осталось и его тупо ухом от стойки терло то да)))
Но если как то стёрся то тогда логика понятна)
Но все равно мне кажется в этом изобретении просчет, так как когда стягиваешь нарушается окружность и резинки ещё быстрее износятся)

Дело не в стойках. В стабилизаторе. Посмотрите цену на стабилизатор.

А стаб ходит очень долго, чтоб на нем стала выработка большой и требующая замены, необходимо забить на разбитые стойки и втулки тысяч на 50.
Знаю о чем говорю. Менял на одном из своих авто стаб на новый, после чего проехал 40тысяч км и проблем не возникло, выработка отсутствовала.
Исходя из сказанного, можно сделать вывод, что при большом износе стаба его надо просто заменить на новый(от 6 до 9тысяч.р.), следить за состоянием и своевременно производить замену копеечных стоек стаба(15мин.работы, раз в 20-25тысяч.км)и забыть о надуманной проблеме.
Мое личное мнение, никому не навязываю.
Ещё один вариант-купить 4matic)))

Забыли минимум о ещё двух вариантах…

А стаб ходит очень долго, чтоб на нем стала выработка большой и требующая замены, необходимо забить на разбитые стойки и втулки тысяч на 50.
Знаю о чем говорю. Менял на одном из своих авто стаб на новый, после чего проехал 40тысяч км и проблем не возникло, выработка отсутствовала.
Исходя из сказанного, можно сделать вывод, что при большом износе стаба его надо просто заменить на новый(от 6 до 9тысяч.р.), следить за состоянием и своевременно производить замену копеечных стоек стаба(15мин.работы, раз в 20-25тысяч.км)и забыть о надуманной проблеме.
Мое личное мнение, никому не навязываю.
Ещё один вариант-купить 4matic)))

Поддержу т.к. тоже менял солдатики каждые 5 тыс. потом купил стабилизатор новый и забыл про замены) а еще плюс что машина лучше себя ведет входя в поворот крен меньше и не клюет и по шифиру в поворот, видать сказывается усталость металла советую по возможности заменить на новый (но как вариант можно воспользоваться советом zotch45 бегать будет 100%)

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/513979355861353183/

СТАБИЛИЗАТОР MERCEDES E-КЛАСС II W210 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора стабилизатор Mercedes E-Класс II W210 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска стабилизатор

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — 210.035, тип — бензиновый, модель — M 111.942. Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., код — 210.048, тип — бензиновый, модель — M 111.957. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 186 л.с., код — 210.045, тип — бензиновый, модель — M 111.947. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., код — 210.037, тип — бензиновый, модель — M 111.970. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., код — 210.061, тип — бензиновый, модель — M 112.911. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 170 л.с., код — 210.062, тип — бензиновый, модель — M 112.914. Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., код — 210.053, тип — бензиновый, модель — M 104.945. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1997

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 204 л.с., код — 210.063, тип — бензиновый, модель — M 112.921. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2002

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 204 л.с., код — 210.081, тип — бензиновый, модель — M 112.921. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2002

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 218 л.с., код — 210.065, тип — бензиновый, модель — M 112.941. Привод: задний. Год выпуска: 1997-1998

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 218 л.с., код — 210.082, тип — бензиновый, модель — M 112.941. Привод: полный. Год выпуска: 1997-1998

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 220 л.с., код — 210.055, тип — бензиновый, модель — M 104.995. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 224 л.с., код — 210.065, тип — бензиновый, модель — M 112.941. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 224 л.с., код — 210.082, тип — бензиновый, модель — M 112.941. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 279 л.с., код — 210.072, тип — бензиновый, модель — M 119.985. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1997

Двигатель: объем — 4.3 л., мощность — 279 л.с., код — 210.070, тип — бензиновый, модель — M 113.940. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 4.3 л., мощность — 279 л.с., код — 210.083, тип — бензиновый, модель — M 113.940. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2002

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1998

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 347 л.с., код — 210.072, тип — бензиновый, модель — M 119.985 (AMG 5.0). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1997

Двигатель: объем — 5.4 л., мощность — 354 л.с., код — 210.074, тип — бензиновый, модель — M 113.980. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 5.4 л., мощность — 354 л.с., код — 210.074, тип — бензиновый, модель — M 113.980. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2002

Двигатель: объем — 5.4 л., мощность — 347 л.с., тип — бензиновый, модель — M 113.980. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2002

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 88 л.с., код — 210.003, тип — дизель, модель — OM 604.917. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2002

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 102 л.с., код — 210.007, тип — дизель, модель — OM 611.961. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 116 л.с., код — 210.007, тип — дизель, модель — OM 611.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — OM 604.912. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2002

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 95 л.с., код — 210.004, тип — дизель, модель — OM 604.912. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1999

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., код — 210.006, тип — дизель, модель — OM 611.961. Привод: задний. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — OM 611.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 143 л.с., код — 210.006, тип — дизель, модель — OM 611.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 113 л.с., код — 210.010, тип — дизель, модель — OM 605.912. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1999

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., код — 210.015, тип — дизель, модель — OM 605.962. Привод: задний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — OM 612.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 170 л.с., код — 210.016, тип — дизель, модель — OM 612.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002

Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 129 л.с., код — 210.017, тип — дизель, модель — OM 602.982. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 136 л.с., код — 210.020, тип — дизель, модель — OM 606.912. Привод: задний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., код — 210.025, тип — дизель, модель — OM 606.962. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 197 л.с., код — 210.026, тип — дизель, модель — OM 613.961. Привод: задний. Год выпуска: 1999-2002

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/stabilizator/mercedes-benz/e-class-w210/

Замена стоек стабилизатора Mercedes-Benz W210

В данном материале рассмотрим процесс замены передних стоек стабилизатора на автомобиле Mercedes-Benz W210 E Class. Замена стоек стабилизатора выполняется одинаково, как для правой стороны, так и для левой, поэтому рассмотрим один вариант. Для начала подготовим необходимый инструмент для работы.

Инструмент

  • Балонник (для снятия колеса);
  • Домкрат (крайне желательно иметь 2 домкрата);
  • Трещетка со звездочкой, размером Т-50;
  • Для удобства: узкая, но длинная металлическая пластина (см. фото ниже), а также небольшая монтажка.

Алгоритм замены передней стойки стабилизатора w210

Вывешиваем левое переднее колесо домкратом, поставленным в штатное место для упора, предварительно ослабьте болты крепления колеса.

Когда машина поднята, открутите и снимите колесо полностью. Теперь желательно воспользоваться вторым домкратом, уставив его под край нижнего рычага и немного приподняв его.

Если у вас нет второго домкрата, то можно обойтись следующим образом: взять толстый брусок, который будет по длине чуть выше нижнего рычага. С помощью домкрата поднимаете автомобиль еще выше, подкладываете брусок под нижний рычаг, максимально близко к ступице, затем осторожно немного опускаете домкрат.

Таким образом, нижний рычаг поднимется выше и не будет создавать натяжения в стойке стабилизатора – можно переходить к снятию.

Далее берем насадку TORX 50 (T-50), она же звездочка, устанавливаем ее на максимально длинную трещетку (либо пользуемся трубой для увеличения рычага), потому что болт крепления стойки стабилизатора (см. фото) откручивается крайне тяжело. Используйте качественные насадки, иначе вы можете попросту их сломать и откручивать болт уже будет нечем.

После откручивания болта, необходимо снять другой конец стойки стабилизатора с верхнего крепления. Для этого можно воспользоваться небольшой монтажкой. Одной рукой держите за саму стойку, а второй поддеваете верхнее “ухо” стойки монтажкой, упирая ее в нижнее крепление пружины.

Совет! Старайтесь не делать упор в непосредственно витки пружины, так как это может ее повредить.

Установка новой стойки стабилизатора

Установка новой стойки производится в обратном порядке, за исключением того, что для удобства установки верхнего крепления, можно использовать длинную железную полоску (см. фото). Подставляете стойку стабилизатора к месту установки и, упирая железную пластику через нижнее крепление амортизатора, вдавливаете укрепление на свое место.

Опять же не упирайтесь в сам амортизатор – можете его повредить, безопаснее будет упереться в место его крепления.

Теперь остается лишь прикрутить нижнее крепление болтом (как правило, в комплекте с новой стойкой должен быть новый болт). Если болт не попадает в нужное отверстие, то нужно подкорректировать высоту нижнего рычага, что очень удобно сделать вторым домкратом (либо найти брусок для опоры чуть повыше). Удачного вам ремонта!

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Источник статьи: http://turboracing.ru/podveska/zamena-stoek-stabilizatora-mercedes-w210/

Читайте также:  Замена рулевой рейки пежо 408
Оцените статью
Все про машины