Стабилизатор задней подвески опель вектра с

Задний стабилизатор

#1 K6E6N6T

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Vectra C, z18xe
    • @Упоминание

    Добрый день. Проблема в следующем: стук в задней подвеске. Залез, посмотрел, поменял втулки стабилизатора. Звук стал заметно меньше, но совсем не исчез. Накрутил на сам стабилизатор под втулки слой изоленты, звук пропал! На самом стабилизаторе имеется выработка, примерно 1 мм. где «трётся» втулка.

    Можно ли как-то реанимировать стабилизатор. «Наростить» металл в месте соприкосновения со втулкой или ещё что, а то новый 200 американских президентов стоит.

    Сообщение отредактировал K6E6N6T: 13 Апрель 2010 — 11:23

    #2 PILZ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 293
    • Город: МО, г. Пушкино
    • Интересы: Автомобили, музыка, работа, семья
    • Автомобиль: Vectra C
    • @Упоминание

    #3 K6E6N6T

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Vectra C, z18xe
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал K6E6N6T: 13 Апрель 2010 — 11:33

    #4 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 013
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #5 K6E6N6T

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Vectra C, z18xe
    • @Упоминание

    #6 krenkel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 161
    • Город: Рязань
    • Автомобиль: OVЦ 2006 z18xer
    • @Упоминание

    #7 ExibiTT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: Vectra C 1.8 (z18xer) 2006гв
    • @Упоминание

    Вот что непонятного написал человек в первом посте, из-за чего могло появиться сомнение, что это не втулки стаба О_О и куда глубже? у стаба всего деталей-то: балка, втулки и стойки.

    Кстати, K6E6N6T, поясните плз, Вы только втулки поменяли? Сам лично с месяц назад заметил стук в задней подвеске, но стук был именно на кочках со смещением в сторону, залез под машину, а там стойка заднего стаба по балке смещается небольшим усилием. Чего собсна и не должно быть. Подмотав изолентой вы вероятно уплотнили и не даете перемещаться в поперечной плоскости, балке стаба. Поменял и втулки и стойки, и сейчас езжу наслаждаюсь тишиной.

    Проблема любого форума заключается в том, что двое неправых могут убедить в своей правоте ТЫСЯЧИ )))

    Проблема интернета заключается в том, что он дал возможность общаться «не далеким» с нормальными людьми

    #8 K6E6N6T

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Vectra C, z18xe
    • @Упоминание

    Да менял, только втулки, когда их менял, заметил что на самом стабе солидная выработка, сейчас собираюсь менять всё: стаб, стойки и втулки, а то это звук уже в печёнке сидит)))))

    Есть смысл менять на НЕОРИГИНАЛ?? GM накладно в данный момент.

    Сообщение отредактировал K6E6N6T: 15 Апрель 2010 — 11:27

    #9 krenkel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 161
    • Город: Рязань
    • Автомобиль: OVЦ 2006 z18xer
    • @Упоминание

    http://www.vectra-cl. 21&t=117212
    Из этой темы будет ясно куда глубже и откуда такое мнение

    Сообщение отредактировал krenkel: 15 Апрель 2010 — 14:40

    #10 ExibiTT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль: Vectra C 1.8 (z18xer) 2006гв
    • @Упоминание

    krenkel читайте внимательнее первый пост, там глубже некуда! А устройство автомобиля я знаю хорошо, поверьте, посему мне ненадо рассказывать что еще бывает в задней подвеске.

    и по вашей теме. я тоже грешил на саленты и прочее, заменив все резинки стаба все вылечилось.

    Проблема любого форума заключается в том, что двое неправых могут убедить в своей правоте ТЫСЯЧИ )))

    Проблема интернета заключается в том, что он дал возможность общаться «не далеким» с нормальными людьми

    #11 krenkel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 161
    • Город: Рязань
    • Автомобиль: OVЦ 2006 z18xer
    • @Упоминание

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/57351-zadnij-stabilizator/

    СТАБИЛИЗАТОР OPEL VECTRA C СЕДАН

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора стабилизатор Opel Vectra C Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска стабилизатор

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 22 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 155 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 22 YH. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NEL. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 255 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

    Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 32 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — Y 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 117 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — Y 30 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — Z 30 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/stabilizator/opel/vectra-c/

    ПОДВЕСКА OPEL VECTRA C СЕДАН

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска Opel Vectra C Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска подвеска

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 22 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 155 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 22 YH. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NEL. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 255 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

    Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 32 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — Y 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 117 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — Y 30 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — Z 30 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podveska/opel/vectra-c/

    Читайте также:  Пежо 406 рулевое колесо
    Оцените статью
    Все про машины