схема подключения стартера
#16 billi
- Е60
- Минск
Серега сделали как ты написал » Ещё попробуй подать напрямую + с клемы под капотом на 87 контакт этого реле, только на нейтралке это делай, или на паркинге! Если заведётся будем дальше искать! «
пыхнуло все за секунду и дым повалил.
Может ты на 85 клему + ткнул!? Или не на то реле!
#17 RomarioSantos
- e34
- Витебск
В общем вчера кое чего все таки нарыл. в машинах 95 года с автоматом в блоке предохранителей, реле блокировки стартера отсутствует. а на его месте стоит какое то реле разгрузки х61. и очень мне повезло, что все мои манипуляции с этим реле не привели к возгоранию машины. т.к. после того как » подать напрямую + с клемы под капотом на 87 контакт этого реле » выгорел один провод, благо замкнули на пол секунды. как оказалось этой манипуляцией мы подали + на -, так как реле совсем не то и провода соответственно не те. провод заменил, повезло, что он всего то 30 см длинной.
начал рыть дальше. так вот в машинах 95 года с автоматом, это реле встроено в блок ews. найдя этот блок сняв желтую фишку я прозвонил провода (черн с желтым) и все сложилось само собой. на 3 пин этой фишки провод приходит с замка, с 1 уходит на стартер. перемкнув эти два провода перемычкой стартер стал крутиться с ключа но машина без блока не заводится. причем это на самых последних машинах. на машинах более раннего года выпуска эти контакты были 6 и 2.
теперь вот вопрос. у меня накрылся блок ews? либо ключа не видит? и как все это запустить обратно?
хотя на счет блока у меня сомнения, когда он подключен и стартер запускаешь отверткой машина заводится и ездит. значит получается ключ она видит. тогда может в этом блоке ews не работает только реле?
#18 RomarioSantos
- e34
- Витебск
в общем я так понял, что у меня отвязался ключ от системы.для ews 2 вобщем то нормальная практика терять ключи, но чаще это происходит когда ключ допустим в зажигании оставили и питание на ews пропало(ну аккум кончился или его просто отключили). так и было ключ был в замке, а акум сняли на пару дней.
хотя тогда мне не понятно, почему когда блок подключен и зажигание включено стартер запускаешь отверткой машина заводится и ездит как обычно. знающие люди подскажите.
подскажите кто как, или где теперь его привязать?
#19 RomarioSantos
- e34
- Витебск
сделал сейчас вот чего, запаял 1 и 3 контакт блока ews вместе и подключил блок к фишке. машина завелась вроде бы все работает. чем это чревато, кроме того что теперь она будет заводится в любом положении акпп? и все ли на самом деле так будет работать?
#20 Ca4ok
- опять пешеход.
- Могилёв на Днепре.
сделал сейчас вот чего, запаял 1 и 3 контакт блока ews вместе и подключил блок к фишке. машина завелась вроде бы все работает. чем это чревато, кроме того что теперь она будет заводится в любом положении акпп? и все ли на самом деле так будет работать?
ну яж те даже схемку кинул чем это управляется и к чему ведёт а с EWS всё просто внутрях релюха падохла было у меня такой финт в 34ке.
#21 RomarioSantos
- e34
- Витебск
ну яж те даже схемку кинул чем это управляется и к чему ведёт а с EWS всё просто внутрях релюха падохла было у меня такой финт в 34ке.
Спасибо! с вашего совета и начал рыть в этом направлении. а реле не подскажите на какое можно заменить?
#22 RomarioSantos
- e34
- Витебск
Подскажите ещё вот чего, влияет ли иммобилайзер EWS на топливный насос который в баке, в дизельной машине?
#23 brisk85
- E39
- Minsk
Отпишусь здесть, оч похожая ситуация. Убирался под блоками реле под задним сиденьем, отключал нештатную сигналку (в перспективе её кильнуть). по итогу машина перестала заводиться))))
подключил все назад, таже лажа.
0- Стартер, продиагностировал замыканием отверткой — стартер живой
1- EWS — вроде есть опция по EWS ( S900A Электронная противоугонная система)
Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/136378-skhema-podkliucheniia-startera/page-2