Стартер двигателя к4м рено лагуна 1

Стартер Рено Лагуна 1

Стартер Рено Лагуна 1 бывает двух типов. Обычно, на Рено Лагуна 1 установлен безредукторный стартер. В редких случаях, может быть установлен стартер редукторного типа. Стартер нужно покупать в том случае, когда ремонт стоит дороже, или столько же сколько покупка нового стартера. Также, стартер обычно покупают тогда, когда срок поставки комплектующих очень большой, а машина нужна еще вчера.

Какой стартер стоит конкретно на Рено Лагуна 1 , можно уточнить по вин-коду автомобиля. Также, стартер Renault Laguna 1 отличается по количеству крепежных отверстий, что также требует проверки по вин-коду.

Цена стартера Рено Лагуна 1 :

Варианты Цена Купить
Стартер Рено Лагуна 1 редукторный от 3400 руб.
Стартер Рено Лагуна 1 безредукторный от 2650 руб.

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Цена стартера зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Гарантия на б/у стартер составляет 5 дней. Гарантия на новые стартеры от 1 месяца до 1 года, в зависимости от производителя.

Производители стартеров:
1. Оригинальный стартер
2. Bosch (Германия)
3. ERA (Италия)
4. Magneti Marelli (Италия)
5. WAIglobal (Евросоюз)

Источник статьи: http://automagia.ru/parts/electrical-parts/starter/renault/laguna-1/

Ремонт стартера на Лагуна-I, K4M720 (фотоотчет)

Автор: pedant , 19 Июня 2009 в Laguna

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

pedant 18

pedant 18

  • Знаток
  • Пользователи 18
  • 281 сообщение
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Laguna 2000г. (B568), Megane 2001г. (KA04)
  • Город: Санкт-Петербург

Описав недавно здесь:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php. st&p=364864
процесс ремонта стартера на моем Мегане-I хочу поделиться аналогичной информацией применительно к Лагуне-I.
Ремонт стартера на ней не был столь же необходим, как на Мегане, но хруст в конце кручения стартером был. Заодно контакты почистить можно, да и машина вот уже месяц стоит на яме, момент удобный.

Подробно писать не буду, чтоб не повторяться. Опишу только специфику и упущенные в предыдущий раз моменты.

Для начала расположение стартера. (Каюсь, грешен. В описании для Мегана привел фото от Лагуны. Просто другого не было. Разницы практически нет.)

Самое сложное во всем процессе снятия было отсоединить провод от стартера.
Для этого есть 2 возможности, но от этого мне легче не стало.

Возможность 1:
Лихо соорудив необходимый удлинитель, из арки правого колеса сделал попытку открутить левую на фото гайку. Щелк и гайка пошла. Кручу. А она идет и идет. И так до бесконечности. Понятно, сэкономили французы на упоре контактного штыря, вот его и провернуло. Всё, первая возможность исчерпана. Приступаем ко второй (к сожалению фото не сделал).

Возможность 2:
Вторая, она же более правильная – это открутить провод из под капота. Так в принципе и предусмотрено. Для этого на втягивающее надет изолирующий пластмассовый чехол, в котором проложена толстая медная шина, дальний конец которой доступен из-под капота.
Ура!
Но счастье опять длилось не долго (законы Мерфи, однако). Открутить гайку там оказалость совершенно невозможно.
Ну почему они железные, а не медные!?
Не помогли и ночные замачивания тормозухой, и обильное орошение WD-40. Опять та же история – слабые упоры болта и он проворачивается вместе с гайкой, ломая пластмассу кожуха. Всё. Тупик.

Возможность 2+:
Все штатные варианты перебраны, начинается геморрой. А это значит расплетай всю косу от аккумулятора до стартера. Там изоленты метров 5 намотано.
Отмотал, провод отпустил. Теперь все готово к опусканию (не подумайте плохого) стартера с последующим откручиванием провода уже внизу.

Открутил 3 болта крепления стартера, расшевелил и начал вытаскивать. На Мегане этот фокус прошел, а здесь как ни крутил – не вытащить. Мешает тепловой экран выпускного коллектора (на первом фото слева). Он на Лагуне более выпуклый.

Что же делать? Не снимать же привод или подгнивший тепловой экран. Не заставите!

Поворачиваю стартер мордой вниз и откручиваю звездочкой 2 болта крепления втягивающего реле к стартеру. Вытягиваю втягивающее (почти каламбур) вместе с проводом. Стартер значительно теряет в весе и, главное, в размере. Теперь его можно вытащить.
Желающим повторить сообщаю – его морда (где бендикс) должна быть при этом внизу!

Свобода !

(медненый якорь опять чем-то вымазан, но не липкий и поэтому еще работает)

Для тех, кто на разных форумах и в мануалах прочитал, что стартер на K4M можно вытащить только сняв привод повторю:

На ЛАГУНЕ-1 и МЕГАНЕ-1 СТАРТЕР НА K4M МОЖНО ВЫТАЩИТЬ, НЕ СНИМАЯ ПРИВОД И ТЕПЛОВОЙ ЭКРАН .

И ещё:
ДЛЯ РАЗБОРКИ ВТЯГИВАЮЩЕГО РЕЛЕ НЕТ НИКАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ ДЕЛАТЬ НАДРЕЗЫ НОЖОВКОЙ ПО ПЕРИМЕТРУ .

Корпус легко вскрывается отгибанием с помощью кусачек.

(Не забывайте ставить метки на корпусе и контактной группе!)

Снятый бендикс прокручивается туго и поэтому приговорен к проливу WD-40 с последующей 20-ти минутной варкой в кипятке.

(От этой бани ему становится легче. В одну сторону он сцеплен, в другую вращается без особых усилий.)

Вид на щетки.

Внутренности втягивающего.

Пластина с одной стороны:

(контактная пластина имеет разные профили справа и слева)

Та же пластина, но вид сзади.

А вот и замыкаемые контакты.

Так как у меня при снятии один из контактов провернулся вокруг своей оси – пришлось его аккуратно фазировать при сборке.

Стартер в сборе.

(Медную косу между стартером и реле пришлось обмотать тканевой липкой изолентой, чтобы изолировать от корпуса. Штатно используется черная смола, рассыпающаяся при разборке. Оставшиеся небольшие щели – герметиком.)

Засовывание стартера обратно оказалось процедурой не простой. Главная проблема – это наживление 2-х болтов, крепящих реле.
Там же пружину сжимать еще нужно! А руку-то сунуть некуда. Вобщем это была та еще акробатика. Трудно, но реально. Можно было попробовать сжать пластиковыми стяжками, но я обошелся и без этого.
Нам не привыкать.

Источник статьи: http://www.club-renault.ru/forum/topic/14991-remont-startera-na-laguna-i-k4m720-fotootchet/

Стартер Рено Лагуна 1

Стартер Рено Лагуна 1 бывает двух типов. Обычно, на Рено Лагуна 1 установлен безредукторный стартер. В редких случаях, может быть установлен стартер редукторного типа. Стартер нужно покупать в том случае, когда ремонт стоит дороже, или столько же сколько покупка нового стартера. Также, стартер обычно покупают тогда, когда срок поставки комплектующих очень большой, а машина нужна еще вчера.

Какой стартер стоит конкретно на Рено Лагуна 1 , можно уточнить по вин-коду автомобиля. Также, стартер Renault Laguna 1 отличается по количеству крепежных отверстий, что также требует проверки по вин-коду.

Цена стартера Рено Лагуна 1 :

Варианты Цена Купить
Стартер Рено Лагуна 1 редукторный от 3400 руб.
Стартер Рено Лагуна 1 безредукторный от 2650 руб.

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Цена стартера зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Гарантия на б/у стартер составляет 5 дней. Гарантия на новые стартеры от 1 месяца до 1 года, в зависимости от производителя.

Производители стартеров:
1. Оригинальный стартер
2. Bosch (Германия)
3. ERA (Италия)
4. Magneti Marelli (Италия)
5. WAIglobal (Евросоюз)

Источник статьи: http://automagia.ru/parts/electrical-parts/starter/renault/laguna-1/

Читайте также:  Замена двигателя nissan murano z50
Оцените статью
Все про машины