Стартер не крутит двигатель опель вектра

Vectra Club Russia

Не крутит стартер.

Не крутит стартер.

Сообщение alex999 » 03 июн 2010 17:42

Re: Срочно нужна помощь.

Сообщение shch11_gleng » 03 июн 2010 17:58

Сообщение alex999 » 03 июн 2010 18:00

Сообщение shch11_gleng » 03 июн 2010 18:07

Сообщение parkerrr1423 » 03 июн 2010 19:04

Сообщение sposad » 03 июн 2010 19:07

попробуй подлесть и СЛЕГКА постучать по стартеру, если заведется, то точно он.

у меня так было, постучал, раз 5 завелась, потом опять тишина как у тебя была, щетки заменил и все отлично, крутит как бешеный.

Сообщение alex999 » 03 июн 2010 20:35

shch11_gleng
Да в этом случае лампы не тухнут, но тогда должно щелкать втягивающее, а оно не щелкает. .
sposad
я первым делом так и сделал, постучал. эффекта ноль.

У меня на Ашке были траблы со стартером.
Тоже стучал, он некоторое время работал. Потом опять не работал. Пока я его не поменял.
Но тут совсем другая проблема на мой взгляд.
Мне кажется не идет питание на стартер. Потому как полюбому должно щелкать втягивающее.
Если это закис контакт, почему до этого всё с пол пинка заводилось, а тут раз и как обрубило. .

В ручную то можно как нибудь замкнуть контакты, и завести двигло? Мне бы хоть до гаража доехать.

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=121323

Замолчал стартер

#1 Koks312

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 282
    • Город: Караганда-Новосибирск
    • Автомобиль: opel vectra b(x18xe),докуплена opel omega a (c20NE)
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Стрелок: 04 Июнь 2013 — 10:23

    #2 Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 557
    • Город: башкирия, уфа
    • Автомобиль: ovb x20xev cdx
    • @Упоминание

    #3 Koks312

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 282
    • Город: Караганда-Новосибирск
    • Автомобиль: opel vectra b(x18xe),докуплена opel omega a (c20NE)
    • @Упоминание

    Ха,реле бензанасоса то причем,бенз качает,стартер не крутит только,на заведеной и стартер крутиться начинает

    #4 arturfm

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 190
    • Город: Уфа
    • Автомобиль: Вектра Б хэтчбек X18XE АКПП
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал arturfm: 01 Июнь 2013 — 07:59

    #5 Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 557
    • Город: башкирия, уфа
    • Автомобиль: ovb x20xev cdx
    • @Упоминание

    а про это не было сказано. так что без «ха». сам стартер то живой? щеточный узел как себя чувствует?

    #6 Koks312

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 282
    • Город: Караганда-Новосибирск
    • Автомобиль: opel vectra b(x18xe),докуплена opel omega a (c20NE)
    • @Упоминание

    Сейчас пойду слушать,вертеть-крутить,выходной ))) сдается конечно что со стартером беда,хотя за 4 года что я езжу на этой машине стартер нареканий не вызывал ниразу,эх ничто не вечно

    #7 Leonas

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 667
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: OVA C16NZ ‘1990 —> OVB X18XE1 ‘2000 + Astra H SW Z18XER
    • @Упоминание

    #8 заблудший_LRD3_*

    #9 Стрелок

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 927
    • Город: Эстония
    • Интересы: Женщины и вино
    • Автомобиль: SAAB 9-3, 2007г. 1,9D
    • @Упоминание

    Leonas,
    Что ты там развальцовывал?

    Koks312,
    не торопись снимать стартер! Повесь контрольку для начала,и посмотри,идёт ли на него возбуждение?

    #10 Leonas

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 667
    • Город: Саратов
    • Автомобиль: OVA C16NZ ‘1990 —> OVB X18XE1 ‘2000 + Astra H SW Z18XER
    • @Упоминание

    #11 заблудший_LRD3_*

    #12 Стрелок

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 927
    • Город: Эстония
    • Интересы: Женщины и вино
    • Автомобиль: SAAB 9-3, 2007г. 1,9D
    • @Упоминание

    #13 Koks312

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 282
    • Город: Караганда-Новосибирск
    • Автомобиль: opel vectra b(x18xe),докуплена opel omega a (c20NE)
    • @Упоминание

    #14 arturfm

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 190
    • Город: Уфа
    • Автомобиль: Вектра Б хэтчбек X18XE АКПП
    • @Упоминание

    #15 Koks312

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 282
    • Город: Караганда-Новосибирск
    • Автомобиль: opel vectra b(x18xe),докуплена opel omega a (c20NE)
    • @Упоминание

    Leonas,
    Что ты там развальцовывал?

    Koks312,
    не торопись снимать стартер! Повесь контрольку для начала,и посмотри,идёт ли на него возбуждение?

    #16 DragonSl

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 203
    • Город: Архангельск
    • Автомобиль: OVB МКПП x25xe

    .

    • @Упоминание

    минус на корпус, плюс к свободному винту на втягивающем и к маленькой ножке рядом, куда одевалась фишка идущая от замка зажигания

    #17 Koks312

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 282
    • Город: Караганда-Новосибирск
    • Автомобиль: opel vectra b(x18xe),докуплена opel omega a (c20NE)
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    #18 DragonSl

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 203
    • Город: Архангельск
    • Автомобиль: OVB МКПП x25xe

    .

    • @Упоминание

    во-первых должен быть провод на винт 3, который уходит в корпус стартера.

    подключаешь «-» в любое место корпуса, хоть за ухо привяжи, которым стартер крепится к корпусу.

    на винт 1 подаешь постоянный «+», когда замыкаешь «+» на винт 2 должно сработать втягивающее и закрутиться стартер.

    Прикрепленные изображения

    #19 SlavenGVO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 57
    • Автомобиль: opel vectra b
    • @Упоминание

    во-первых должен быть провод на винт 3, который уходит в корпус стартера.

    подключаешь «-» в любое место корпуса, хоть за ухо привяжи, которым стартер крепится к корпусу.

    на винт 1 подаешь постоянный «+», когда замыкаешь «+» на винт 2 должно сработать втягивающее и закрутиться стартер.

    на корпус подаешь «-«, на 1 подаешь «+». Замыкаешь 1 и 3 -срабатывает стартер.
    Подаешь на корпус «-» на 2 «+» -срабатывает втягивающее.

    Проверь питание на стартер. У меня похожая проблема (поворачиваю ключ-лампочки загораются — и тишина. http://forum.opel-cl. ;#entry1503423)
    Ковырялся сегодня. Стартер в порядке- оказалось нет питния на стартер.
    На аккумуляторе сверху есть черная пластиковая коробочка- чуть правее большая контактная группа-круглый зеленый разъем. В нем средний контакт (центральный)- это и есть питание на стартер. Нужно повернуть ключ зажигания, как вроде хочешь завести машину, в этот момент второй человек меряет напряжение на контакте, если его нет, то нужно искать в отрезке от замка зажигания до разъема- мой случай, завтра буду искать.
    Если питание есть- то проверить цепь до стартера (от круглого разъема), для этого соеденить длинным проводом контакт, котрый идет на втягивающее- на твоем рисунке — контакт 2. Т.е. лезешь под машину, там где стоит стартер и соединяешь проводок, котрый с клемой поменьше с длинным проводком (приготовленным заранее). Второй проводок соединяешь со средним на круглом разъеме- и подключаешь тестер. Если цепь целая- прибор покажет.

    Сообщение отредактировал SlavenGVO: 30 Июнь 2013 — 20:28

    #20 DragonSl

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 203
    • Город: Архангельск
    • Автомобиль: OVB МКПП x25xe

    .

    • @Упоминание

    на корпус подаешь «-«, на 1 подаешь «+». Замыкаешь 1 и 3 -срабатывает стартер.
    Подаешь на корпус «-» на 2 «+» -срабатывает втягивающее.

    Проверь питание на стартер. У меня похожая проблема (поворачиваю ключ-лампочки загораются — и тишина. http://forum.opel-cl. ;#entry1503423)
    Ковырялся сегодня. Стартер в порядке- оказалось нет питния на стартер.
    На аккумуляторе сверху есть черная пластиковая коробочка- чуть правее большая контактная группа-круглый зеленый разъем. В нем средний контакт (центральный)- это и есть питание на стартер. Нужно повернуть ключ зажигания, как вроде хочешь завести машину, в этот момент второй человек меряет напряжение на контакте, если его нет, то нужно искать в отрезке от замка зажигания до разъема- мой случай, завтра буду искать.
    Если питание есть- то проверить цепь до стартера (от круглого разъема), для этого соеденить длинным проводом контакт, котрый идет на втягивающее- на твоем рисунке — контакт 2. Т.е. лезешь под машину, там где стоит стартер и соединяешь проводок, котрый с клемой поменьше с длинным проводком (приготовленным заранее). Второй проводок соединяешь со средним на круглом разъеме- и подключаешь тестер. Если цепь целая- прибор покажет.

    В общем то я согласен с этим, но все-таки рекомендую замыкать 1 и 2 вместе, а не 1 и3 т.к. втягивающее это еще и реле, и оно как раз при срабатывание замыкает 1 и 3 внутри корпуса. а если просто пощелкать «+» на 2 контакт, то увидишь, как вылетает бендикс и щелкает втягивающее, но не факт, что оно перемыкает 1 и 3

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/104415-zamolchal-starter/

    Читайте также:  Схема газов двигателя awt
    Оцените статью
    Все про машины