Стартер ниссан тиида схема

Nissan Tiida Горький шоколад › Logbook › Ревизия стартера.

Периодически при заводке на долю секунды был писк или визг.
Как понял у многих это из-за стартера.
Решил посмотреть, в каком состоянии внутренности стартера у меня, ну, и смазать заодно.

Основной проблемой было открутить нижний болт крепления, мало места для хода ключа/трещетки и срыва, но удалось всё-таки.

На радостях все собрал назад, поставил на место стартер, все подключил, не заводил ещё.

Только потом, когда наводил порядок, увидел на столе скобу, которая одевается на вал поверх щеточного узла.

С одной стороны всё стянуто крышкой стартера, но решил завтра опять разобрать и поставить на место её, плюс шайбу забыл назад положить под гайку, которая прижимает клему втягивающего на стартере.

UPD.
Поставил все на место. Заводится тише в плане прокрутки, но писк разовый не ушёл никуда, думаю всё-таки ремень или ролик, но почему разово только при повороте ключа, а дальше даже на холоде не свистит

Немного колхоза, хочу посмотреть, сколько продержится, смотрится неплохо

Nissan Tiida 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 13

Выкинь литол. Зимой проблемы будут.

Тоже бесит этот звук, не как руки не дойдут…

Не помогло избавиться от него.

Зря использовал литол.
Это смазка для высокоскоростных и не нагруженных узлов.
Там маловязкая база, есть только противоизносные, но не противозадирные присадки.

Для зубчатой передачи предпочтительнее использовать «черные» смазки — с графитом или молибденом, или «белые» с нитридом бора (но ты их нигде не купишь, и цена космос). Ну или и с тем и с тем.
Если выбирать из двух, то предпочтение молибдену — ниже коэффициент трения и в узле нет воды (он тогда теряет свои свойства )

Лично себе делал смесь из сульфонат кальциевой смазки Petro-Canada PEERLESS OG (этот вид смазок сам по себе, благодаря загустителю, обладает хорошей трибологией, мех стабильностью и адгезией, применяется также в качестве морской смазки и для узлов, где есть контакт с водой) и молибденовой смазки-спрея.

Я литол забил после прочтения двух — трех статей, в которых по вязкости и температурному диапазон он был среди рекомендованных. Поезжу, посмотрю, как будет. Пока заводится немного тише, в плане прокрутки, но писк никуда не ушёл, видимо ремень или ролик, но почему только вначале, странно.
У меня ещё есть зелёная смазка кастрол для подшипников при температурах.
А так видел ликви моле спец для этого, но дорого.
Судя по виду старой, там была либо графитовая, либо молибдем. Но графитовую в статьях наоборот не рекомендуют.
В постах на драйве все поголовно почти так же кладут литол.

В классической смазке на мыльной основе (а это 90% всех смазок, кроме специальных продуктов) смазывающим телом является масло, которое под нагрузкой выделяется а потом обратно «впитывается» — так называемая теория губки.
В состав литола входит маловязкая база — порядка 30-40 единиц. Также там есть минимальный противоизносный пакет присадок — т. е на оборотах он защищает от износа. Но там нет EP (extreme pressure) присадок — противозадирных.
С учетом его NLGI — уровня вязкости — это отличная закладная смазка для узлов с высокой скоростью оборотов, отсутствием ударных нагрузок, с температурой от минус 25 до 80-100 градусов (в пиковом значении).

В зубчатых передачах иные условия и иные требования — там можно попробовать что-то на высоковязкой базе — 200-500 единиц и крайне желательно с чёрными добавками, коих две — дисульфид молибдена и/или графит.
Теперь давайте посмотрим на условия работы стартера — широкий диапазон температур — от минус 40 до +70 (на солнышке если постоим), кратковременная и высокая нагрузка. Вода отсутствует.

В данных условиях литол не сработает качественно и быстро «съест» свой ресурс.

Кастрол цветной для температур — это литиевый комплекс. Он чуть получше, но все равно он не для этих задач. Тем более Кастрол никогда не пихал большое количество ЕП присадок. У них них есть и минус — они коррозию могут провоцировать.

Почему я за сульфонат кальция топлю всегда
1. Высокая адгезия — смазка очень «липкая» и остается на деталях. В момент пуска она отработает
2. Можно взять на маловязкая базе — она работает иначе, не по теории губки. Сам загуститель берет нагрузку.
3. Можно брать без еп присадок — срок службы больше и меньше коррозионной активности
4. Даже при попадании влаги отработает.
5. Самые высокие показатели мех стабильности — не вытечет со временем.
Есть и минусы, но здесь они не сыграют роли — плохая прокачиваемость при централизованной системе прокачки и низкие температуры.
Что качается родной смазки — я на 90% уверен, что там был молибден. И вам советую его купить 🙂
Он в зубчатых передачах прописан к применению 😉

Я литол забил после прочтения двух — трех статей, в которых по вязкости и температурному диапазон он был среди рекомендованных. Поезжу, посмотрю, как будет. Пока заводится немного тише, в плане прокрутки, но писк никуда не ушёл, видимо ремень или ролик, но почему только вначале, странно.
У меня ещё есть зелёная смазка кастрол для подшипников при температурах.
А так видел ликви моле спец для этого, но дорого.
Судя по виду старой, там была либо графитовая, либо молибдем. Но графитовую в статьях наоборот не рекомендуют.
В постах на драйве все поголовно почти так же кладут литол.

Ликви моли хорошие продукты, но там маркетинговая накрутка лютая.
Я в коробку их масло лью, но остальные продукты необоснованно завышены.
Поверьте, там ничего вах нет )))
На край купите ШРУС-4 смазку ) она очень хорошая и продуманная. Главное по рецептуре сделанная. А то сейчас много умников — там состав дорогой и упрощают как могут

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/560711073942995797/

Система пуска Nissan Tiida / Tiida Latio

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Nissan Tiida , скачать электросхему Nissan Tiida , электрооборудование Nissan Tiida , схема электрооборудования Nissan Tiida , двигатель Nissan Tiida

3. Система пуска

Плунжер стартера закрывается и обеспечивает замыкание цепи между аккумуляторной батареей и стартером. Стартер заземлен на блок цилиндров. При подаче питания на мотор стартера начинает работать.

1. Датчик положения «Парковка/нейтраль» (PNP) (только для автомобилей с автоматической коробкой передач) – F25.

2. Блок распределения питания (IPDM E/R – E44, E45, E46).

3. Блок управления электропитанием (ВСМ) (показано при снятом перчаточном ящике) — М18.

Узел Назначение
Датчик PNP Датчик положения «Парковка/нейтраль» автоматической коробки передач подает питание на реле стартера когда рычаг селектора находится в положении Р или N.
BCM Блок управления электропитанием посылает сигнал запроса стартера на центральный процессор IPDM E/R по линиям коммуникации CAN.
IPDM E/R Центральный процессор внутри IPDM E/R приводит в действие реле стартера по сигналу ВСМ через линии коммуникации.
Стартер При закрытии плунжера стартера на мотор подается питание от аккумуляторной батареи, что в свою очередь приводит к вращению коленчатого вала двигателя при подаче питания на вывод «S».

*33,7 Н · м 10,8 Н · м 5,0 Н · м*

1. Блок цилиндров.

2. Провод вывода «В».

3. Провод вывода «S».

Стрелка указывает переднюю часть автомобиля.

*2,5 Н · м 10,3 Н · м 62,0 Н · м*

1. Провод вывода «S».

2. Провод вывода «В».

4. Блок цилиндров.

Стрелка указывает переднюю часть двигателя.

*5 Н · м 8 Н · м 44 Н · м*

1. Гайка вывода «S».

2. Гайка вывода «В».

4. Болт стартера.

Стрелка указывает переднюю часть автомобиля.

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Для двигателя MR18DE: отсоединить разъем датчика давления масла.

Соблюдать осторожность при снятии стартера, чтобы не повредить датчик давления масла.

3. Отвернуть гайку вывода «В» и отсоединить провод.

4. Отвернуть гайку вывода «S» и отсоединить провод.

5. Отвернуть болты стартера.

6. Извлечь стартер из автомобиля вверх.

Установка производиться в порядке обратном снятию.

Убедиться в том, что гайка вывода «В» надежно затянута.

Проверка технического состояния стартера

1. Перед началом проверки отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить клемму “M” провода от вывода стартера.

3. Проверить наличие цепи между клеммой “S” и корпусом тягового реле, в случае отсутствия цепи заменить стартер новым.

*От аккумуляторной батареи Клемма вывода «М»*

4. Проверить наличие электрической цепи между клеммами “S” и “M”, в случае отсутствия цепи заменить стартер новым.

*От аккумуляторной батареи Клемма вывода «М»*

5. Проверить состояние зубьев шестерни привода. Если зубья изношены или повреждены, заменить шестерню привода. Проверить также состояние зубьев зубчатого венца маховика.

6. Проверить состояние зубьев шестерен редуктора (если он имеется). Если зубья изношены или повреждены, заменить шестерни редуктора (проверить также состояние зубьев шестерни на валу якоря).

7. Проверить, блокируется ли шестерня привода при вращении ее в одном из направлений и вращается ли она в противоположном направлении. Если ход шестерни блокируется или шестерня свободно вращается в обоих направлениях, или при ее вращении ощущается чрезмерное сопротивление — заменить.

8. Проверить величину износа щеток, заменить при чрезмерном износе.

9. Проверить наружный диаметр коллектора.

10. Проверить глубину изоляционных прокладок от поверхности коллектора. Если она менее 0,2 мм, проточить напильником до глубины 0,5 — 0,8 мм.

*Скругление 0,5 – 0,8 мм Правильно Напильник Коллектор Секция обмотки якоря Изоляционная прокладка Неправильно*

Источник статьи: http://krutilvertel.com/nissan-tiida-latio-glava9-sistema-puska

Не крутит стартер: 3 основные причины

В сегодняшней статье узнаем почему может стартер не запускать двигатель. Разберём причины неисправностей, разберем когда можно ремонт выполнить своими руками, а когда лучше обратиться к специалистам.
Если машина не заводится, не всегда виноват стартер. Но именно выход из строя стартера, можно определить используя следующие признаки:

  1. Стартер пощелкивает, но при этом коленчатый вал двигателя не крутится или начинает и сразу прекращает обороты.
  2. Стартер не запускается.
  3. Слышно как коленвал крутится крайне медленно, двигателю не хватает оборотов для запуска.
  4. Доносится громкий скрежет шестерни бендикса, нет сцепления с коленвалом.

И действительно самая популярная проблемой, при которой не срабатывает стартер и не заводится двигатель, особенно часто у начинающих автолюбителей встречается — банально разряженный аккумулятор. Прежде чем начинать менять стартер или его диагностировать, проверьте уровень заряда АКБ. Так как на сегодняшний день, если аккумулятор разрядился больше чем 10 вольт, автомобильная сигнализация просто заблокирует цепь стартера.

Вторая реальная проблема с стартером, оказывается в обрыве контактов цепи. Чаще всего это обыкновенная коррозия, или просто разболталась затяжка проводов. Обратите внимание, сразу на контакт «массу», который завязан на корпус автомобиля. Для этого просто визуально осмотрите проводку, отсоедините колодки и клеммы почистите и заново все соберите. Болтовые соединения также подтяните. Если это не помогает, используя мультиметр, проверяйте напряжение на проводе идущему к стартеру.

Нередко бывает проблема с контактной группой в замке зажигания. Так как, если они вышли из строя, напряжение на электродвигатель не проходит соответственно не срабатывает стартер. Первым делом, проверьте предохранители контактной группы, они находятся под торпедой. После чего, нужно проверить присутствует ли напряжение на замке зажигания.

Обратите внимание, что иногда не стартер виноват, а генератор. Если двигатель включён и при этом лампа разряда аккумулятора постоянно мигает. В таком случае понадобится отдать на ремонт генератор.

Ещё и третья основная проблема со стартерами, когда слышно как он щёлкает, но не крутит коленчатый вал. Здесь, скорее всего, виновато втягивающее реле, а не сам стартер. Ведь щёлкает именно это реле при старте двигателя.

Источник статьи: http://tiida-nissan.ru/ne-krutit-starter-3-osnovnye-prichiny

Стартер ниссан тиида схема

Последние сообщения на форуме
подушки безопасности
Подскажите какая пречина если моргает беременный мужик,т.е подушки безопасности:angry: :angry: :angr.
написал(а): тиида1968 ( 18-03-21 05:00 )
RE: Оторвался глушитель
Tiamorphis Апдейт. Пошло 2 года и хомут этот проржавел и прогорел. Сам хомут с болтами продер.
написал(а): Tiamorphis ( 18-03-21 00:49 )
RE: Скидка 10% на установочные работ.
Технология LoRa становится доступнее с новым брелоком D-027 Казалось бы, у нас есть проверенные р.
написал(а): Autostudio ( 17-03-21 12:19 )
RE: Багажник на крышу
grigarash Спасибо за развернутое пояснение и прошу прощения, что немного задержался с ответом .
написал(а): MFer ( 16-03-21 00:34 )

перейти на форум (последние сообщения).

Nissan начал продажи новой Tiida в России
Публикации о Nissan Tiida

В России стартовали официальные продажи нового поколения хетчбека Nissan Tiida.

Новый автомобиль собирается на российском автосборочном предприятии и доступен в одной из 7 комплектаций: Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.

Стоимость автомобиля начинается от 839 000 рублей.

За эти деньги покупатели получат 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 117 лошадиных сил, в паре с которым будет предлагаться только пятиступенчатая механическая коробка передач. А вот самая дорогая модификация хэтчбека Nissan Tiida – комплектация Tekna будет предлагаться только с трансмиссией – бесступенчатым вариатором и по цене 1 030 000 рублей.

Стартовая комплектация Welcome предлагает следующий набор оборудования: две подушки безопасности, антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, полный электропакет стекол и зеркал, рулевое колесо с множеством функций, бортовой компьютер, подготовка под аудиосистему (динамики и проводка), стальные колесные диски диаметром 16 дюймов.

Кондиционер и музыкальная система будут доступны уже за 873 000 рублей. Именно столько стоит комплектация Comfort с механической КПП. С вариатором эту комплектацию можно будет приобрести за 903 000 рублей.

Самая дорогая Nissan Tiida в комплектации Tekna обойдется минимум в 1 030 000 рублей. Помимо перечисленных выше опций, топовый хэтчбек комплектуется датчиками дождя и света, автозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, системой доступа без ключа и запуском двигателя кнопкой, а также навигационной системой NissanConnect с цветным сенсорным экраном и камерой заднего вида.

Nissan Tiida получила пакет адаптаций для российского рынка. Среди них – аккумулятор большей емкости, подогрев передних сидений и боковых зеркал в базовой версии, усиленная подвеска и дорожный просвет в 155 миллиметров.

Производство Nissan Tiida ведется на новой линии завода «ИжАвто». Дизайн хэтчбека C-класса выполнен в стиле кроссоверов Nissan X-Trail и Qashqai. По сравнению с предшественником, новая Tiida получила ряд опций, которые раньше были недоступны. Уже в базовой комплектации машину можно будет заказать с системами антипробуксовки и динамической стабилизации, а также с интеллектуальной помощью при торможении (Brake Assist). Также в начальной версии предусмотрены светодиодные ходовые огни и шесть подушек безопасности.

Источник статьи: http://www.nissan-tiida-club.ru/index.php?catid=27&func=view&id=363309&Itemid=3&option=com_fireboard

Читайте также:  Встраиваемые компьютеры для автомобилей
Оцените статью
Все про машины