Ремонт стартера QR20
Опции темы
Chirkov,
тогда делаем так: при включенном стартере срабатывает втягивающее, в этот момент на двух крупных болтах на втягивающем должен быть плюс, если на одном из них нет плюса значит втягивающее не рабочее, если есть плюс то дело в самом стартере. проверяй и пиши ответ.
В воскресение попробую поменять опять на новое втягивающее фирмы ZM(Бразилия) и новый якорь фирмы Wai(Тайвань), втулки заменены, щеточный мост тоже заменен на фирму Cargo(Германия), масса на коробку и кузов зачищена — вроде там больше ломаться то и нечему!?
———- Сообщение добавлено в 16:46 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:42 ———-
Сегодня все заменили — тьфу-тьфу-тьфу — работает!
«ремонт стартера»
Всем привет, расскажу свою историю со стартером, у меня NISSAN PRIMERA 2007г. мотор QR20. После покупки машины через два месяца утором стартер перестал крутиться, причем втягивающее щелкало очень бодро и панель приборов горела ярко, комп. тоже работал. Я как водитель с хорошим опытом сначала, проверил минус на стартере – есть, плюс соединить напрямую испугался, все таки, много электроники, на постукивания стартер не откликался, решил снять и залезть внутрь. Снялся очень легко: 1. Снять аккумулятор и его металлическую «платформу». 2. Открутить стартер , 2 болта, открутил без проблем, но нужны хорошие головки, особенно для нижнего болта, т.к. он откручивается в слепую и с удлинителем, дешевая головка будет срываться и рычаг нужен хороший иначе болт не сорвете.
Стартер отдал спецам – оказался в идеальном состоянии, посоветовали дать плюс напрямую ( с электроникой ничего не случится), поставил стартер назад, подсоединил плюс от аккумулятора, стартер еле-еле провернулся и все, после этого в машине все умерло…….. И тогда я обратил внимание, что на моем аккумуляторе написано 44А, а надо 60А………Я долго над собой смеялся, пошел в магазин на против, купил новую батарею и чудо произошло…..Все таки хорошая у меня машинка – это я лошарааааааааа.
у моего шефа тоже 45А акум, двиган 2000- дак нормально крутит уже 2 года(тоёта вокси)
Всем привет, подскажите, может кто знает, от какой машины может подойти бендикс на стартер QR20
стартер не крутит
здравствуйте добрые люди помогите ,подскажите сгорели щетки в стартере и ротор по кругу где то дорожки спаяло где то они выгорели пришел в негодность короче есть возможность кто знает в челябинске где нибудь купить эти запчасти или целиком покупать ? ниссан примьера р12 2003 двигатель QR20
такая же ерунда. заехал в аккумуляторный салон, продиагностировал аккум свой, говорят бодрый, замены не требует, а заводит хреново, причем такое чувство, что чем дольше держишь стартер на питании, тем он быстрее разгоняется.. грешу на обмотку стартера, мож поджег по зиме.
Всем привет. Ситуация такая: примерно пол года назад машина вообще не заводилась (стартер не крутил). Снял его, поменял щётки. А сейчас завожу при помощи интенсивных ударов по стартеру длинной тонкой трубкой. Иначе не хочет заводится, просто щелчок и все. Подскажите кто что знает?
Один человек посоветовал проверить пятаки (еще в прошлый раз), принёс я стартер к электрику и он сказал, что втягивающее не разборное. Так ли это? и Сколько примерно втягивающее стоит? Primera, TR12, QR20, правый руль.
Источник статьи: http://www.primera-club.ru/f/elektrooborudovanie-p12/15678-remont-startera-qr20/p6
Ремонт стартера QR20
Ремонт стартера двигателя QR20 в домашних условиях.
Надо: Волговские щётки (или любые другие, которые имеют медные провода и больше по размеру, чем родные), мощный паяльник, припой, канифоль, наждачка (нулёвка), ключи.
1. Снимаем стартер (статья ремонт стартера и втягивающего реле), разбираем, моем растворителем коллектор (если надо чистим наждачкой) и щёточный узел.
2. Снимаем плюсовые щётки. Обтачиваем наждачкой волговские под размер родных.
3. Сдвигаем изоляцию, обрезаем родные и на их место припаиваем волговские. Припаиваем так, чтобы общая длина (провода + щётки) новых и старых была одинаковая. Возвращаем изоляцию на место.
4. Обрезаем минусовые, чтобы остался пятак медный в месте, где они приварены контактной сваркой. Это место хорошенько лудим (можно с кислотой) и припаиваем провода от уже обточенных волговских щёток. (Есть другой вариант — срезаем щётку полностью с пятаком, сверлим отверстие на 3 и нарезаем резьбу. Ищем винтик маленький и прикручиваем им проводок с волговской щёткой. На ней есть клемма.:-))
5. Мажем смазкой, где надо. Собираем. Ставим. Заводим. Работает.
Всё. Дешево и сердито. Ремонт обходится в стоимость щёток (40-50 руб за 4 шт.) плюс руки и пара часов, несравнимо по цене со щёточным узлом в сборе. У меня работает уже 3 недели.
тестовый вызов окна с регистрацией \ логином
Купоны за комментарии!
Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс!
Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте:
помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.
Источник статьи: http://carpedia.club/Remont-startera-QR20