Стартер шкода октавия двигатель акл

Снятие и замена стартера Skoda Octavia I Tour 1996 — 2010

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 13 мм
  • Гаечный ключ торцевой трубчатый 13 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель торцевых головок
  • Вороток под торцевую головку
  • Торцевая головка 10 мм
  • Торцевая головка 13 мм
  • Торцевая головка 18 мм
  • Отвертка плоская большая

Детали и расходники:

  • Стартер — VAG 020 911 023 T (если нужна замена)

Примечания:

Стартер Шкода Октавия Тур представляет собой четырехполюсный четырехщеточный электро­двигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с пла­нетарным редуктором и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Стартер питается от аккумуля­торной батареи емкостью 61 А•ч (71 А•ч — для дизельных двигателей) и относится к восста­навливаемым, обслуживаемым изделиям.

1. Извлеките аккумуляторную батарею из моторного отсека, как описано в этой статье.

2. Извлеките полку крепления аккумуляторной батареи из моторного отсека, как описано в этой статье.

3. Снимите пластмассовый защитный колпачок с наконеч­ника силового провода.

4. Отожмите фиксатор колодки управляю­щего провода.

5. Отсоедините колодку от тягового реле Шкода Октавия Тур.

6. Отверните гайку наконечника контактно­го болта от вывода стартера.

7. Отсоедините наконечник от вывода стартера.

8. Открутите пластмассовый держатель жгута проводов, который прикручен гайкой к верхнему болту крепления стартера.

9. Сдвиньте держатель немного вправо относительно стартера, так как металлическая часть вставлена в паз держателя и свободно передвигается.

Примечание:

Для доступа к верхнему болту крепления стартера лучше полностью снять пластмассовый держатель жгута проводов.

10. Выверните болт верхнего крепления стартера.

11. Выверните болт нижнего крепления стартера.

12. Извлеките болты и снимите стартер с автомобиля.

13. Установите стартер в порядке, обрат­ном снятию.

Для того чтобы избежать многих неисправ­ностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации:

  • пуская двигатель, включайте стартер не бо­лее чем на 10–15 с и повторно — через 20–30 с. Непрерывная длительная работа стартера мо­жет привести к перегреву. Если после трех по­пыток двигатель не пускается, то следует про­верить и устранить неисправности в системе питания двигателя или в системе зажигания;
  • после пуска двигателя немедленно выклю­чите стартер, так как длительное вращение маховиком шестерни привода может приве­сти к повреждению муфты свободного хода стартера;
  • не передвигайте автомобиль с помощью стартера, так как это вызывает его значи­тельную перегрузку и повреждение.

Источник статьи: http://carpedia.club/Sniatie-i-zamena-startera-Skoda-Octavia-I-Tour-1996-2010#!

Снятие и замена стартера Skoda Octavia I Tour 1996 — 2010

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 13 мм
  • Гаечный ключ торцевой трубчатый 13 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель торцевых головок
  • Вороток под торцевую головку
  • Торцевая головка 10 мм
  • Торцевая головка 13 мм
  • Торцевая головка 18 мм
  • Отвертка плоская большая

Детали и расходники:

  • Стартер — VAG 020 911 023 T (если нужна замена)

Примечания:

Стартер Шкода Октавия Тур представляет собой четырехполюсный четырехщеточный электро­двигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с пла­нетарным редуктором и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Стартер питается от аккумуля­торной батареи емкостью 61 А•ч (71 А•ч — для дизельных двигателей) и относится к восста­навливаемым, обслуживаемым изделиям.

1. Извлеките аккумуляторную батарею из моторного отсека, как описано в этой статье.

2. Извлеките полку крепления аккумуляторной батареи из моторного отсека, как описано в этой статье.

3. Снимите пластмассовый защитный колпачок с наконеч­ника силового провода.

4. Отожмите фиксатор колодки управляю­щего провода.

5. Отсоедините колодку от тягового реле Шкода Октавия Тур.

6. Отверните гайку наконечника контактно­го болта от вывода стартера.

7. Отсоедините наконечник от вывода стартера.

8. Открутите пластмассовый держатель жгута проводов, который прикручен гайкой к верхнему болту крепления стартера.

9. Сдвиньте держатель немного вправо относительно стартера, так как металлическая часть вставлена в паз держателя и свободно передвигается.

Примечание:

Для доступа к верхнему болту крепления стартера лучше полностью снять пластмассовый держатель жгута проводов.

10. Выверните болт верхнего крепления стартера.

11. Выверните болт нижнего крепления стартера.

12. Извлеките болты и снимите стартер с автомобиля.

13. Установите стартер в порядке, обрат­ном снятию.

Для того чтобы избежать многих неисправ­ностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации:

  • пуская двигатель, включайте стартер не бо­лее чем на 10–15 с и повторно — через 20–30 с. Непрерывная длительная работа стартера мо­жет привести к перегреву. Если после трех по­пыток двигатель не пускается, то следует про­верить и устранить неисправности в системе питания двигателя или в системе зажигания;
  • после пуска двигателя немедленно выклю­чите стартер, так как длительное вращение маховиком шестерни привода может приве­сти к повреждению муфты свободного хода стартера;
  • не передвигайте автомобиль с помощью стартера, так как это вызывает его значи­тельную перегрузку и повреждение.

Источник статьи: http://carpedia.club/Sniatie-i-zamena-startera-Skoda-Octavia-I-Tour-1996-2010

Снятие и замена стартера Skoda Octavia I Tour 1996 — 2010

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 13 мм
  • Гаечный ключ торцевой трубчатый 13 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель торцевых головок
  • Вороток под торцевую головку
  • Торцевая головка 10 мм
  • Торцевая головка 13 мм
  • Торцевая головка 18 мм
  • Отвертка плоская большая

Детали и расходники:

  • Стартер — VAG 020 911 023 T (если нужна замена)

Примечания:

Стартер Шкода Октавия Тур представляет собой четырехполюсный четырехщеточный электро­двигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с пла­нетарным редуктором и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Стартер питается от аккумуля­торной батареи емкостью 61 А•ч (71 А•ч — для дизельных двигателей) и относится к восста­навливаемым, обслуживаемым изделиям.

1. Извлеките аккумуляторную батарею из моторного отсека, как описано в этой статье.

2. Извлеките полку крепления аккумуляторной батареи из моторного отсека, как описано в этой статье.

3. Снимите пластмассовый защитный колпачок с наконеч­ника силового провода.

4. Отожмите фиксатор колодки управляю­щего провода.

5. Отсоедините колодку от тягового реле Шкода Октавия Тур.

6. Отверните гайку наконечника контактно­го болта от вывода стартера.

7. Отсоедините наконечник от вывода стартера.

8. Открутите пластмассовый держатель жгута проводов, который прикручен гайкой к верхнему болту крепления стартера.

9. Сдвиньте держатель немного вправо относительно стартера, так как металлическая часть вставлена в паз держателя и свободно передвигается.

Примечание:

Для доступа к верхнему болту крепления стартера лучше полностью снять пластмассовый держатель жгута проводов.

10. Выверните болт верхнего крепления стартера.

11. Выверните болт нижнего крепления стартера.

12. Извлеките болты и снимите стартер с автомобиля.

13. Установите стартер в порядке, обрат­ном снятию.

Для того чтобы избежать многих неисправ­ностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации:

  • пуская двигатель, включайте стартер не бо­лее чем на 10–15 с и повторно — через 20–30 с. Непрерывная длительная работа стартера мо­жет привести к перегреву. Если после трех по­пыток двигатель не пускается, то следует про­верить и устранить неисправности в системе питания двигателя или в системе зажигания;
  • после пуска двигателя немедленно выклю­чите стартер, так как длительное вращение маховиком шестерни привода может приве­сти к повреждению муфты свободного хода стартера;
  • не передвигайте автомобиль с помощью стартера, так как это вызывает его значи­тельную перегрузку и повреждение.

Источник статьи: http://carpedia.club/Sniatie-i-zamena-startera-Skoda-Octavia-I-Tour-1996-2010#!

Читайте также:  Audi 100 объем двигателя
Оцените статью
Все про машины